Перейти к публикации

Как вы относитесь к имитации физиологических реакций пилота: потемнение в глазах, усталость и т.п.?  

231 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вы относитесь к имитации физиологических реакций пилота: потемнение в глазах, усталость и т.п.?

    • Положительно
      156
    • Не совсем положительно
      75


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

И по теме: Кожедуб - терминатор? А ведь делал и по 5 вылетов в день и сбивал в пятом. И бои по 15-20 минут вел. И в n+1 раз я повторю: При правильной ФМ найдутся факторы и помимо утомления пилота, чтоб ограничить маневрирование. Тот же перегрев. Потеря управляемости на малой скорости, которой старичек не страдал. Более быстрая потеря скорости при маневрировании, возможно. Отсылаю, опять же, к мемуарам. Никто ни одного случая не приводит, чтобы летчик вышел, вывалился из боя потому что устал. Хилых-оголодалых в авиации не было. Более того, обычно пишут, что усталость "несколько минут из кабины не мог вылезти" накрывала после посадки. А в бою на адреналине как то не до того. И!!! говорено было, открытая ниформация. Установившуюся перегрузку самолеты той поры выдавали около 3х. Болшую, когда в глазах начинает темнеть, - только на форсированном развороте, пока скорость не потеряет. А сколько надо "мурыжить" тренированного человека на 3 ж, чоб ему поплохело и он начал ошибаться... ИМХО, поболее 15 минут. Но столько в одном бою в вираже никто не стоял. По сути, единственный маневр, в котором могут быть проблемы - нисходящая спираль.

Из за него одного делать утомление?... *facepalm* Опять же - Сабуро Сакаи.

Virun, твоя цитата ведь не заканчивается "И я бросил врага, вышел из пике чтобы передохнуть", да? ;)


Терминаторы в симуляторе - это нонсенс.

Гы! :biggrin: Жили аж с реталятора с терминаторами, а в 13 году - на тебе. Стало "нонсенс". Пардон муа франсе, но месье - ценитель передергивания, как я вижу.

 

И PS: Благодаря аналогии с игрушками я понял, на что это похоже. Дети в магазине игрушек. Клянчут себе кому чего нравится. кто "уставшего", кто "терминатора". В силу своего развития клянчут по разному. Кто-то пытается аргуметы выдумывать, а кто-то просто орет "ХАЧЮ".

Всем добра! ;) Осень внесет ясность, так или иначе.

Изменено пользователем Stranger_71
Опубликовано:

Не знаю,как оно правильно.Но,если появится резинка между моим джоем и аппаратом,то я такое чудо игростроя выкину враз.

Опубликовано:

 

У тебя слишком устаревшие данные. :biggrin:

 

Шторка - понятие растяжимое :) Вообще, прочитал Ваш пос №117. Собственно:

 

 

Любое программное утяжеление управления (без "видимых причин") - зло, ибо ведёт к тому, что элементы управления (РУС) быстро выходят из строя (ответная реакция самолета на мониторе не соответствует положению РУС - тянем до характерного хруста...), ибо, вдруг в середине боя, самолет перестал адекватно отвечать на движения джоем.

Дело привычки, пару раз шлепнемся в простом редакторе и привыкнем. Достаточно вспомнить как в тех же ЗС все стонали от введенных ограничений перегрузок, и ничего, привыкли, месяц-два фоки без крыльев падали, а потом приноровились. Человек ко всему привыкает. У вас, кстати никогда джойстика с обратной связью не было? Там усилие на ручке меняется от скорости полета. Летал себе и проблем не испытывал :)

 

 

Если те, кто не уверенно себя чувствует в виртуальном небе, боится быть сбитым более опытным пилотом, который легко его "перекручивает" при прочих равных условиях

 

Вот не надо всё это сводить к тому что кто-то боится отцов  карающих всех нубов вокруг :) 

 

Вообще, усталость пилота, если будет реализованна,  действительно надо как-то показывать, уж не знаю как лучше, тут вопрос к разработчикам.

Опубликовано:

Что-нибудь подробней расскажите...

 

 Zak, вот кстати - может есть некие расшифровки, что не под грифом "секретно"?

Опубликовано:

Знаете, вы не очень оригинальны со своей очень смешной попыткой свести всё обсуждение в абсурд.

То КАК это будет реализовано - это вопрос к разрабам, но уж рубить на корню это нельзя. Терминаторы в симуляторе - это нонсенс.

Это не абсурд и не нонсенс. Люди оч разные и на мой взгляд этого аргумента достаточно, что бы считать абсурдом попытку привести всю эту физиологию к некоему среднестатистическому знаменателю.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

И по теме: Кожедуб - терминатор? А ведь делал и по 5 вылетов в день и сбивал в пятом.

 

 

Причем тут Кожедуб? Лишняя информация.

 

 

А сколько надо "мурыжить" тренированного человека на 3 ж, чоб ему поплохело и он начал ошибаться... ИМХО, поболее 15 минут. Но столько в одном бою в вираже никто не стоял.

 

Так и вижу, как весь бой - это равномерный вираж, без всякой работы ручкой. Хотя соглашусь, действительно хорошая ФМ терминаторов подуспокоит, но все же до конца она их не ограничит.

 

 

Virun, твоя цитата ведь не заканчивается "И я бросил врага, вышел из пике чтобы передохнуть", да? ;)

 

Вы не поверите, но....

 

 

Я прекратил погоню

 

:P  Да и куда там пикировать? Спитфайр оторвался, высота уже уровня моря.

 

 

Гы! :biggrin: Жили аж с реталятора с терминаторами, а в 13 году - на тебе. Стало "нонсенс". Пардон муа франсе, но месье - ценитель передергивания, как я вижу

 

Так живите дальше, в чем проблема? Хотя даже там уже крылышки пообрезали в этом плане.

Это не абсурд и не нонсенс. Люди оч разные и на мой взгляд этого аргумента достаточно, что бы считать абсурдом попытку привести всю эту физиологию к некоему среднестатистическому знаменателю.

 

Ну так чего тогда, давайте и просто потемнение в глазах от перегрузки уберем. Наверняка же есть те у которых от 5G никакого туннельного зрения не появляется.

Опубликовано:

Причем тут Кожедуб? Лишняя информация.

Так мы про летчиков второй мировой или о чем?... Или его просто крыть нечем и потому он лишний? ;)

 

 

Вы не поверите, но....

 

 

:P  Да и куда там пикировать? Спитфайр оторвался, высота уже уровня моря.

 

А теперь внимание! Вопрос: усталость его остановила или бесперспективность погони за спитом в горизонте у земли, то есть ФМ? ;)

 

 

 

 

Так живите дальше, в чем проблема? Хотя даже там уже крылышки пообрезали в этом плане.

 

Дак в вас - хотите испортить нам симулятор. ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Усталость в виде ленточки "жизни", как в RPG или стратегии, чуть ниже прицела, чтобы всегда знать что "ещё три асаны осталось" (ц. мульт.) :lol:

Опубликовано:

Ну так чего тогда, давайте и просто потемнение в глазах от перегрузки уберем. Наверняка же есть те у которых от 5G никакого туннельного зрения не появляется.

Допуск допуску волк, враг и вообще рознь. Излишнее усердие в этих вопросах только навредит. Сильные воздействия на пилота моделировать необходимо, но глубоко залезать в эту тему, вроде попыток сымитировать накопление усталостей с кратковременными и не очень, отдыхами, дело дюже похожее на Вуду.

Опубликовано:

Усталость в виде ленточки "жизни", как в RPG или стратегии, чуть ниже прицела, чтобы всегда знать что "ещё три асаны осталось" (ц. мульт.) :lol:

Такие вещи желательно предлагать вместе с аптечкой.А то ведь сделают . :biggrin:

Опубликовано:
А теперь внимание! Вопрос: усталость его остановила или бесперспективность погони за спитом в горизонте у земли, то есть ФМ? ;)

 

Я ждал этот вопрос. А с чего собственно Вы решили что она его должна была остановить? Пилот спита испытал тоже самое. Интересности бы начались если бы этот Хейнц после такого пикирования связался бы со свеженьким спитом  ;) И что самое главное, нашему Хейнцу даже с страшном сне не пришла бы в голову идея опять набрать свои 7Км высоты и снова спикировать :lol:  А вот сетевой терминатор сделал бы это легко. Наблюдаю каждый день на серверах ил-2 таких космонавтов валящихся из стратосферы на нули, затем набирающих высоту и так пока не решат  что пора бы уже и домой.

 

 

Так мы про летчиков второй мировой или о чем?... Или его просто крыть нечем и потому он лишний? ;)

 

Именно, про летчиков. Но собственно с чего вы решили что Кожедуб это прям что-то сверхъестественное? Вел бои по 20-30 минут по 5 штук в день, что с того то? Немцы и по больше вылетов делали в среднем, кстати. Я просто не понимаю что конкретно мне тут "крыть"? Или вы хотите сказать что он все это время выписывал в небе то что вытворяют терминаторы на кокосе? :D

 

 

хотите испортить нам симулятор. ;)

 

Плохая из Вас Ванга.

Опубликовано:

Я бы еще учел средний вес рук человека на массу которую они могут двигать, если руки при нагрузке приближаются к критическому весу что могут только сами себя держать ну и т.п. ))) 

Чтоб не потерялось.

Опубликовано:

Покряхтеть я и сам могу, лучше скрип конструкций от перегрузок добавить.

К усталости же как к средней температуре по больнице.

скрип конструкций  не слышен  в реальном ЛА,  обсуждали уже.  

Опубликовано:

Да , уж.Когда речь заходит о продцедурности-нет,нет , это нам не надо , это не реализьм это симулятор кнопок , а усталость пилота , да ,это реализьм , полный , и по фиг что полвина управления на автоматах 

Опубликовано:

Вопрос в том, как лучше реализовать эту самую усталость. Фиг его знает. По мне так идея с изменением отклика управляемых поверхностей имеет право на жизнь. Мы же не возмущаемся, когда в блекауте именно это происходит. Неужели плохо, если удастся это качественно реализовать ? Динамика воздушных боев еще на один шаг приблизится к реальности.

Блекаут 3 сек и все ,усталость накопилась пора на базу? Или летать с не правильным русом. Я за моделирование но очень аккуратно . Просто отклик поменять нельзя , это меняет ЛТХ самолета ,а не усталость получается . Уставший человек в гармонии со своей усталостью легко двинет рус точно ,но меньше . Если изменить отклик от нуля получим не ограничение ,а искривление отклика. Немного ограничить ход...уже имхо лучше идея. Или то что сФобос написал вариант

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ИМХО  еще не мешало бы добавить эффектов при ранении пилота.  

 

(Например : черно-белые тона, потеря слуха,  блекаут наступающий быстрее и дольше не отступающий,   размытости экрана от потери крови.)  Еще  хотелось бы что бы  пилоту отводилось какое то  рандомное время на возврат на аэродром   при ранении и в зависимости от  тяжести ранения, а так же от  перегрузок  в полете пока он будет пытаться вернуться или выйти из боя.  В общем что то  типа того.  ИМХО   Было бы интересно. 


Или летать с не правильным русом.


зачем менять ЛТХ ? просто блекаут чаще и дольше, даже при меньших нагрузках. Размытости экрана по краям. Вариантом масса. Без ущерба общей управляемости.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да , уж.Когда речь заходит о продцедурности-нет,нет , это нам не надо , это не реализьм это симулятор кнопок , а усталость пилота , да ,это реализьм , полный , и по фиг что полвина управления на автоматах 

 

Тыкание кнопочек мышкой никак не влияет на поведение самолета в воздухе.

Изменено пользователем Virun
Опубликовано:

поддерживаю. Если моделировать - то в основном графическими эффектами. изменение управляемости - только в крайнем случае по типу глубокого блэка и не через 15 минут полета

Опубликовано:

Триммера повесим на одну ось с русом и хрен бы с этой усталостью.

Опубликовано: (изменено)

Надеюсь этот любимый чит уфолетов из ЗС не перекочует в БЗС ;) Да и не было у мессеров F/G триммеров.

Изменено пользователем Virun
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тыкание кнопочек мышкой никак не влияет на поведение самолета в воздухе.

Ну,оно конечно да,тыканье кнопочек (не обязательн мышкой)оно конечно никак не влияет,особенно если качество смеси изменит или там шаг винта,да и нудно все это,пусть этим дядя костя занимается,ну иустает при этом,а мы будем джойстик в право в лево таскать и на гашетку жать, вот она реализьма.

Опубликовано: (изменено)

если качество смеси изменит или там шаг винта,да и нудно все это,пусть этим дядя костя занимается

 

Сёмен-семёныч, а нажать пару клавиш на клавиатуре для переключения, а то и оси своего hotas'a использовать для этого - не достаточно православно для Вас?

Изменено пользователем Virun
Опубликовано:

Сёмен-семёныч, а нажать пару клавиш на клавиатуре для переключения, а то и оси своего hotas'a использовать для этого - не достаточно православно для Вас?

Ну так собственно это и есть тыканье кнопочек.

Опубликовано:

Ну так собственно это и есть тыканье кнопочек.

 

Под тыканием кнопочек подразумевались кликабельные кокпиты от отсутствия которых у товарища возникает негодование.

Опубликовано: (изменено)

Блекаут 3 сек и все ,усталость накопилась пора на базу? Или летать с не правильным русом.

 

 На базу не пора, пора лететь с +1+2 для восстановления. На данный момент имеем динамику НЛО не из-за блэкаутов, а от возможности невозбранно управлять самолетом с непрерывными знакопеременными перегрузками. В реале, особенно для курсантов, потягать на себя - в удовольствие, а вот от себя - отнюдь.  В игре же, с плотной 6 имеем управление не самолетом с воображаемым пилотом внутри, а с ракетой воздух-воздух. Соответственно имеем максимально возможную разницу с реалом, в этом аспекте.

Изменено пользователем =M=aeros
Опубликовано:

 На базу не пора, пора лететь с +1+2 для восстановления. На данный момент имеем динамику НЛО не из-за блэкаутов, а от возможности невозбранно управлять самолетом с непрерывными знакопеременными перегрузками. В реале, особенно для курсантов, потягать на себя - в удовольствие, а вот от себя - отнюдь.  В игре же, с плотной 6 имеем управление не самолетом с воображаемым пилотом внутри, а с ракетой воздух-воздух. Соответственно имеем максимально возможную разницу с реалом, в этом аспекте.

Я и так за ,только за "продуманно и аккуратно".. да и вообще просто солидарен с тобой )))

Опубликовано:

Под тыканием кнопочек подразумевались кликабельные кокпиты от отсутствия которых у товарища возникает негодование.

Процедурность - это не кликабельный кокпит, Вы сударь несколько ошибаетесь. Процедурность - это эмуляция всех процессов самолета, без каких либо упрощений, как например автоматическое переключение баков, кое будет присутствовать в будущем симуляторе и соответственно отсутствует в реальном крафте.

Опубликовано:

 ...  В игре же, с плотной 6 имеем управление не самолетом с воображаемым пилотом внутри, а с ракетой воздух-воздух. Соответственно имеем максимально возможную разницу с реалом, в этом аспекте.

В этом отношении у всех равные возможности, вы тоже русом гайки закручиваете, когда у вас 6, или нет?

Здесь уже говорилось, мы покупаем симулятор самолетов, а не возможности пилота.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Процедурность - это не кликабельный кокпит, Вы сударь несколько ошибаетесь. Процедурность - это эмуляция всех процессов самолета, без каких либо упрощений, как например автоматическое переключение баков, кое будет присутствовать в будущем симуляторе и соответственно отсутствует в реальном крафте.

 

В конкретно данном случае разговор именно за кнопки. Что такое процедурность я прекрасно понимаю и без Вас, спасибо за лекцию.

Изменено пользователем Virun
Опубликовано:

Здесь уже говорилось, мы покупаем симулятор самолетов, а не возможности пилота.

 Я покупаю симулятор самолетов с пилотами(и соответственными физиологическими границами) внутри. Для симулятора ФМ пустого самолета будет соответствующая возможность.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В конкретно данном случае разговор именно за кнопки. Что такое процедурность я прекрасно понимаю.

Ещё раз. Процедурность - это и есть кнопки. Ваш оппонент и утверждает, что реализм нужно начинать с кнопок. То бишь ежели баки на каком-либо масалете надо переключать, то никаких автоматов не должно быть. Если самолет перед взлетом должен греться n минут, значит пусть греется. И вот когда эта ступень реализма будет достигнута можно говорить об усталости, перегрузках итд. Иначе получаются двойные стандарты.

Опубликовано: (изменено)

Процедурность - это эмуляция всех процессов самолета, без каких либо упрощений, как например автоматическое переключение баков, кое будет присутствовать в будущем симуляторе и соответственно отсутствует в реальном крафте.

 

Если рассматривать робота по словам Альберта в стриме - то отсутствие ручного управления процессом не есть отсутствие самого процесса. Если игра пойдет - кнопочки может потом и допилят. Пока сроки не те.

Если самолет перед взлетом должен греться n минут, значит пусть греется. И вот когда эта ступень реализма будет достигнута можно говорить об усталости, перегрузках итд. Иначе получаются двойные стандарты.

 

На сколько я знаю в РОФ есть галочка "прогретый двигатель". Почему Вы решили, что в БзС ее не будет. На нормальном уровне можно включить. На Реалистичном - грей двигатель.

так что никаких двойных стандартов

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

Ещё раз. Процедурность - это и есть кнопки. Ваш оппонент и утверждает, что реализм нужно начинать с кнопок. То бишь ежели баки на каком-либо масалете надо переключать, то никаких автоматов не должно быть. Если самолет перед взлетом должен греться n минут, значит пусть греется. И вот когда эта ступень реализма будет достигнута можно говорить об усталости, перегрузках итд. Иначе получаются двойные стандарты.

 

А я с ним не согласен, пока система самолет-пилот будет иметь изъян в ввиде пилота которому всё побоку - никакие переключения баков с топливом не спасут от уфолетства.

Опубликовано:

Если рассматривать робота по словам Альберта в стриме - то отсутствие ручного управления процессом не есть отсутствие самого процесса. Если игра пойдет - кнопочки может потом и допилят. Пока сроки не те.

 

На сколько я знаю в РОФ есть галочка "прогретый двигатель. Почему Вы решили, что в БзС ее не будет. На нормальном уровне можно включить. На Реалистичном - грей двигатель.

Да тут даже не в роботе дело.

Опубликовано: (изменено)

Меня заинтересовал этот симулятор, после заявления разработчиками того, что самолеты в игре будут вести себя так, как это было на самом деле. Никакой подтасовки ЛТХ в угоду баланса, никаких прокачек, побед за деньги и т.д. А теперь получается, что победа в воздушном бою, зависит не от моего мастерства как виртуального пилота, а от пикселей в кабине моего виртуального самолета. "Он" поймал блэк, а я воткнулся в землю.

Изменено пользователем Oxotnik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А я с ним не согласен, пока система самолет-пилот будет иметь изъян в ввиде пилота которому всё побоку - никакие переключения баков с топливом не спасут от уфолетства.

Дайте угадаю. В основном вы летаете за баклажанов.

Меня заинтересовал этот симулятор, после заявления разработчиками того, что самолеты в игре будут вести себя так, как это было на самом деле. Никакой подтасовки ЛТХ в угоду баланса, никаких прокачек, побед за деньги и т.д. А теперь получается, что победа в воздушном бою, зависит не от моего мастерства как виртуального пилота, а от пикселей в кабине моего виртуального самолета. "Он" поймал блэк, а я воткнулся в землю.

Извините, но блэк "он" поймал по Вашей вине, вы его туда загнали.

Изменено пользователем =KAG=Bacha
Опубликовано:

Дайте угадаю. В основном вы летаете за баклажанов.

 

Боитесь потерять последний аргумент - палку к яйцам? А вообще летаю и за красных и за синих. Правда не играл уже с год.

 

 

"Он" поймал блэк, а я воткнулся в землю.

 

А так хотелось 10G выдерживать минутами...

Опубликовано:

Дайте угадаю. В основном вы летаете за баклажанов.

 

А что не так с баклажанами?  :biggrin:

Опубликовано:

На самом деле я хотел бы услышать мнение опытных реальных летчиков. И вот как они скажут так и сделать. Ведь усталость от перегрузок (которую лично я не знаю) и усталость от беговой дорожки (а вот это мое) вещи суть разные. И соответственно реакции организма разные. Посему лично я не могу чего то просить, о чем то спорить. Боян про устрицы все знают.


А что не так с баклажанами?  :biggrin:

Этому спору сто лет в обед. За введение усталости в большинстве своем ратуют в основном синяки, дабы лишить помидоров последней возможности обороняться на виражах. Хотя конечно есть и исключения.

Опубликовано:

Посему лично я не могу чего то просить, о чем то спорить. Боян про устрицы все знают.

Если посмотреть пост Zak'а, то он пока не сказал, что усталость будет в игре 100%. Опрос больше "интересно/неинтересно". Если интересно, то какие будут предложения о реализации. Вот об этом и спор.

В итоге, если интересно - дадут на попробовать. Если все скажут "фи" - уберут. Делов-то.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...