Перейти к публикации

Как вы относитесь к имитации физиологических реакций пилота: потемнение в глазах, усталость и т.п.?  

231 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вы относитесь к имитации физиологических реакций пилота: потемнение в глазах, усталость и т.п.?

    • Положительно
      156
    • Не совсем положительно
      75


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А почему некоторые продолжают говорить про "пилоты бывают разные" ? Речь идет о том что у каждого будет в самолете сидеть пилот с одинаковыми (не изменяемыми, не "прокачиваемыми)) физическими возможностями. Он будет уставать только от совокупности физической нагрузки, которую вы ему дадите.

Многие же возмущаются тем, какие пируэты и как часто можно вытворять в виртуальном небе без всякого ущерба для виртуального пилота. Я летал в реале и многие, присутствующие на этом форуме тоже могут подтвердить что то что мы вытворяем в симуляторе абсолютно нереалистично. Вопрос в том, как лучше реализовать эту самую усталость. Фиг его знает. По мне так идея с изменением отклика управляемых поверхностей имеет право на жизнь. Мы же не возмущаемся, когда в блекауте именно это происходит. Неужели плохо, если удастся это качественно реализовать ? Динамика воздушных боев еще на один шаг приблизится к реальности.

Опубликовано:

 

И много на этом нульваре, с включенной утомляемостью, народа?

 

Сейчас уже вообще почти нигде нету народа, так что не аргумент.

Опубликовано:

Давайте вспомним, что это игра, и ни какой реальности воздушных боев мы на мониторе не прочувствуем. Только ствол у виска, и реальность реальной смерти от смерти виртуального пилота может изменить ситуацию. Короче говоря - за реализмом в военкомат!

На мониторе мы только визуально сможем оценить красоту полета, и динамику воздушных боев, но никакого реализма не получим.

Большинство из нас имеют автомобили, и большой стаж вождения, есть автосимуляторы различных производителей. Скажите, хоть один этот симулятор может передать ощущения от вождения настоящего автомобиля? Монитор и все что на нем отображается воспринимается как игра, а реальность только за лобовым стеклом настоящего авто.

Опубликовано: (изменено)

 По мне так идея с изменением отклика управляемых поверхностей имеет право на жизнь. Мы же не возмущаемся, когда в блекауте именно это происходит. Неужели плохо, если удастся это качественно реализовать ? Динамика воздушных боев еще на один шаг приблизится к реальности.

 

Не тезка, не согласен. Динамика вождушных боев изменится от ФМ. Блек - это информация для пилатожа, проигнорировал, ошибся - получи шторки. Это адекватная реакция на ошибку вирпила. А ограничение отклика самолета ни пойми от чего, не добавит красоту в ИГРУ.

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:

...Монитор и все что на нем отображается воспринимается как игра...

Это безусловно,но степень имитации реальности может быть разной. Чем, конкретно, плохо то что твой виртуальный пилот по аналогии с реальным должен будет пролететь по прямой пару секунд чтобы восстановиться после серии головокружительных пируэтов ? Это ведь и так сейчас есть в реализации блекаута - пару секунд на восстановление сознания. Только сейчас это реализовано для иллюстрации затяжной сильной перегрузки, а можно реализовать что-то похожее для восстановления после серии маневров на больших скоростях. Не может в реале пилот так долго "нарезать" безумные виражи...

Например в уголке экрана будет неброская цифра от 0-го до 10-ти, показывающая насколько ты восстановился. Накрутил пилотаж - цифра поднялась до 10 и постепенно возвращается в ноль, если ты летишь без перегрузки. Например в течении 10 секунд.В зависимости от степени усталости отклик на управляющие поверхности меняется. Это как пример. Как возможно это реализовать я не знаю...

 

p.s. Согласен, что это тема, потенциально очень сложная, но давайте может будем пробовать, тем более что разработчики готовы, суды по всему. Не понравится, заплюем и потребуем убрать )))

Не тезка, не согласен. Динамика вождушных боев изменится от ФМ. Блек - это информация для пилатожа, проигнорировал, ошибся - получи шторки. Это адекватная реакция на ошибку вирпила. А ограничение отклика самолета ни пойми от чего, не добавит красоту в ИГРУ.

Ну ок, не ограничение отклика, но в принципе ты не считаешь что неплохо было бы как-то реализовать эту усталость ? Ты для меня авторитет по этому вопросу, как человек реально летающий пилотаж, поэтому я приму твою точку зрения.

Опубликовано:

Отключаемая фича усталости. Я не буду ей пользоваться, а например, Virun будет. У кого будет преимущество?

Вывод какой напрашивается? Фича не должна отключаться, либо она у всех есть либо её нет вовсе.

...

Я категорически против и усталости и красного/черного экрана. Если это будет настраиваться, то я эту фигню сразу отключу, а разработчиков жалко, потеря времени, на одноразовую ерунду.

Имеется в виду не индивидуальная отключаемость, а отключаемость в настройках сервера. Т.е. на одном сервере не могут появиться 2 пилота, один с усталостью, другой без.

 

И не надо трогать красный и черный экраны. Блэк - вещь жизненная и нужная. А загнать в блэк черезмерно увлекшегося зумера посредством виража - вообще защитный маневр.

Опубликовано:

Тема усталости и устойчивость пилота к перегрузкам вообще очень сложная. Надо делать расчеты и имитировать усилия РУСов на самолетах с "тяжелым" управлением. А как рассчитать когда пилот устанет дергать ручку? Жить захочешь, дергать будешь столько сколько нужно, пока РУС от самолета не отвалится.

Перегрузка тоже не радость для расчётов. Устойчивость к перегрузкам тренируется.

Опубликовано:

Уверен на 100% что на серверах никакой здравомыслящий админ эту самую "усталость" включать НЕ будет.

 

 Вот и славненько - одни будут летать там, где это отключено и считать себя здравомыслящими, а "неразумные" :) найдут свою "палату". Главное, что бы симуляцию пилота сделали. Если есть опрос, то по идее у создателей есть желание и время - уже хорошо. "Неразумные" в большом отрыве по голосам - значит будет.

Опубликовано:

Давайте вспомним, что это игра, и ни какой реальности воздушных боев мы на мониторе не прочувствуем.

 

Тогда зачем нам попытка сделать реалистичные ДМ и ФМ? Это же игра!

Опубликовано:

Все сервера, которые усложняли правила умирали. Сначала фича считается "правильной", и все говорят: давайте сделаем, а потом если не понравится вернем все взад. На эту фичу накручивается следующая, которая увеличивает действие предыдущей. Потом, появляется еще одна, малозначительная, но именно она переполняет чашу равновесия, и народ потихоньку начинает сваливать, при этом продолжая посещать форум и писать, что "я вернусь, просто накопилось много неотложных дел..." А тем временем сервер пустеет и умирает.

Никто и никогда не говорит, а давайте все вернем назад! Потому, что не знает на какой момент надо сделать откат системы.

 

Пример, недавно вышедшей мертворожденной игры. Много фич, и все содержат ошибки. Неиграбельность была 100%.

Чтобы повысить фпс можно было отключить траву, дороги, дома и пр. Я так и сделал. Взлетел с нормальным фпс, а вот приземлится незнал куда. Я просто не видел аэродрома, потому как разработчики сделали его как дорогу. Эта фича была ошибкой, которая не бросалась в глаза с первого раза.


Тогда зачем нам попытка сделать реалистичные ДМ и ФМ? Это же игра!

А кто сказал что эти ФМ и ДМ реалистичные? Тебя сбивали на ЛаГГе или мессере? Отбивали плоскости снарядами когда ты сидел в кабине?

Опубликовано: (изменено)

 

А кто сказал что эти ФМ и ДМ реалистичные? Тебя сбивали на ЛаГГе или мессере? Отбивали плоскости снарядами когда ты сидел в кабине?

 

Диагноз ясен. Продолжать разговор смысла нету.

Изменено пользователем Virun
Опубликовано:

Тогда зачем нам попытка сделать реалистичные ДМ и ФМ? Это же игра!

Думаю, затем же, зачем ребенку хочется больше такую игрушку:

BRUDER_03-550B_b.jpg

 

чем такую:

wader-65000.png

:

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

В аннотации к "Ил-2 Штурмовик. Забытые сражения" сказано, что все самолеты в игре обладают самыми реалистичными характеристиками...

Которые перенастраиваются в каждом патче. Так где реалистичные ФМ и ДМ, в оригинале от ОМа или в патчах от ДТ?

Изменено пользователем Oxotnik
Опубликовано: (изменено)

Ага, Только первый всего лишь более красивая моделька второго. Прям Тундра vs WoWP :)  А тем временм папа ребенка катается на:

 

A7Y0SaU.jpg

 

и пластиковая игрушка ему не интересна... :)


В аннотации к "Ил-2 Штурмовик. Забытые сражения" сказано, что все самолеты в игре обладают самыми реалистичными характеристиками...

Которые перенастраиваются в каждом патче. Так где реалистичные ФМ и ДМ, в оригинале от ОМа или в патчах от ДТ?

 

Вы еще более абсурдный "аргумент" придумать можете? Причем тут ЗС вообще и их известная кривость?

Изменено пользователем Virun
Опубликовано:

В аннотации к "Ил-2 Штурмовик. Забытые сражения" сказано, что все самолеты в игре обладают самыми реалистичными характеристиками...

Которые перенастраиваются в каждом патче. Так где реалистичные ФМ и ДМ, в оригинале от ОМа или в патчах от ДТ?

 

Аннотация была написана в каком году? Тогда это было действительно лучшим из имеющегося.

 

По поводу ФМ БЗС покурите эту тему: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/122-fizika-i-aerodinamika-v-bzs/ может тогда не будете сравнивать эту ФМ со старичком

Опубликовано:

и пластиковая игрушка ему не интересна... :)

Неинтересна ибо папа имеет доступ ИРЛ. Если бы у нас был доступ ИРЛ к этим ЛА и мы могли бы реконструкции устраивать на них ИРЛ, играли бы мы в эти игрушки?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Неинтересна ибо папа имеет доступ ИРЛ. Если бы у нас был доступ ИРЛ к этим ЛА и мы могли бы реконструкции устраивать на них ИРЛ, играли бы мы в эти игрушки?

 

Кажется метафору сравнения продуктов посредством проекции на реальный мир ввели вы. Игрушки с картинки тоже сущестуют в реальности, не находите?

 

 

 

Аргумент чего я должен придумать?

 

Того что максимально приближенную к реальности модель полета и повреждений не сделать, и мол, по этому нечего пытаться вводить какой-то хардкор, ибо это убьет игру. И да, пирчем тут ЗС? На тот момент это был действительно самый реалистичный авиасим.

 

Мне кажется с таким подходом Вам в тундру в ИБ.

Изменено пользователем Virun
Опубликовано:

Аннотация была написана в каком году? Тогда это было действительно лучшим из имеющегося.

 

По поводу ФМ БЗС покурите эту тему: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/122-fizika-i-aerodinamika-v-bzs/ может тогда не будете сравнивать эту ФМ со старичком

В каком бы году не была написана аннотация: "что написано пером, не вырубить топором".

 

Вы не понимаете мысль, которую я хочу сказать. Можно красиво и реалистично нарисовать картинку с кокпитом и ландшафтом, сделать спецэффекты, можно даже черный экран постоянно перек4рашивать в красный и обратно, но мы все равно не получим реальной потери сознания от перегрузок, и реально не вспотеем от дергания РУСа. Потому что вся игра воспринимается только визуально!

Мне кажется с таким подходом Вам в тундру в ИБ.

... и я не буду вам говорить в каком направлении вам идти.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Кажется метафору сравнения продуктов посредством проекции на реальный мир ввели вы. Игрушки с картинки тоже сущестуют в реальности, не находите?

Где же вы тут увидели метафору? Ребенок хочет играться с более искусно сделанной игрушкой, нежели с упрощенной. Это не метафора, это прямая аналогия с нами, вирпилами.

Изменено пользователем v0i
Опубликовано:

... и я не буду вам говорить в каком направлении вам идти.

 

Ну, собственно, это и есть уровень Вашей аргументации.

Где же вы тут увидели метафору? Ребенок хочет играться с более искусно сделанной игрушкой, нежели с упрощенной. Это не метафора, это прямая аналогия с нами, вирпилами.

 

А папа хочет играться с еще более хорошо сделанной игрушкой. С кучей кнопочек и настроек.

Опубликовано:

Где же вы тут увидели метафору? Ребенок хочет играться с более искусно сделанной игрушкой, нежели с упрощенной. Это не метафора, это прямая аналогия с нами, вирпилами.

К сожалению, у чела переклинило от реалистичности, и он неадекватно воспринимает аргументы.

Опубликовано:

Папа хочет что бы его утилитарная вещь блестела как игрушка ибо папа тот же ребенок по своей сути.

Опубликовано:

p.s. Согласен, что это тема, потенциально очень сложная, но давайте может будем пробовать, тем более что разработчики готовы, суды по всему. Не понравится, заплюем и потребуем убрать )))

Ну ок, не ограничение отклика, но в принципе ты не считаешь что неплохо было бы как-то реализовать эту усталость ? Ты для меня авторитет по этому вопросу, как человек реально летающий пилотаж, поэтому я приму твою точку зрения.

 

Отлетав в зону на пилотаж (20 - 30 минут чисто пилотаж до 6Ж) , мы били готовы заправиться и опять лететь, но больше 2х вылетов не давали. Желающих много было)). Воздействие перегрузки чуствуется в момент выполнения фигур, но какой-то накапливающейся усталости не припомню))

 

В реальности пилоты не делают так как в игре ввиду разных ставок. Жизнь бесценна. Игровая линия легко поправима. Усталость тут ни при чем ИМХО ;)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

К сожалению, у чела переклинило от реалистичности, и он неадекватно воспринимает аргументы.

 

От Вас пока аргументов не было вообще. Только плач о старшной РИАЛИЗЬМЕ которая убьет игру. Вам нравится наблюдать как в тех же ЗС можно ходить в вираже "под шторкой" пол часа? Или когда пилот без проблем пикирует в не герметичном самолете с 10Км до 100м?

И да, не надо пытаться как ребенок искать союзников в споре ;)

 

 

Папа хочет что бы его утилитарная вещь блестела как игрушка ибо папа тот же ребенок по своей сути.

 

Похоже, Вы так и не пытались понять что я хочу сказать. Нет так нет. Кстати, а чем собственно отличаются игрушки на вашей картинке? Внешним видом? То есть - графикой?

Опубликовано:

Можно красиво и реалистично нарисовать картинку с кокпитом и ландшафтом, сделать спецэффекты, можно даже черный экран постоянно перек4рашивать в красный и обратно, но мы все равно не получим реальной потери сознания от перегрузок, и реально не вспотеем от дергания РУСа. Потому что вся игра воспринимается только визуально!

С этим как раз никто не спорит. Потому и хочется, как минимум, визуальных эффектов.

 

Отлетав в зону на пилотаж (20 - 30 минут чисто пилотаж до 6Ж) , мы били готовы заправиться и опять лететь, но больше 2х вылетов не давали. Желающих много было)). Воздействие перегрузки чуствуется в момент выполнения фигур, но какой-то накапливающейся усталости не припомню))

 

В реальности пилоты не делают так как в игре ввиду разных ставок. Жизнь бесценна. Игровая линия легко поправима. Усталость тут ни при чем ИМХО ;)

 

На сколько я понимаю, разговор про Л-29? Может дело еще в том, что управление идет не прямое, а через гидравлику? Или я в этом не прав (сам к сожалению не летчик)?

Вроде как Барсук говорил, что управление требует приложения достаточных усилий на определенных режимах...

Опубликовано: (изменено)

 

 

 

На сколько я понимаю, разговор про Л-29?

 

Л-29 и Як-52

 

Перегрузка на тело действует независимо от наличия или отсутствия гидравлики. И рукой двигать под перегрузкой одинаково сложно. Но на Лке воздействие перегрузки дольше, соответственно должен вроде как раньше "уставать"....

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:

Или когда пилот без проблем пикирует в не герметичном самолете с 10Км до 100м?

Я прошу прощения, не могли бы Вы пояснить как связаны перегрузка и негерметичность кабины.

Опубликовано:

.И рукой двигать под перегрузкой одинаково сложно. Но на Лке воздействие перегрузки дольше, соответственно должен вроде как раньше "уставать"....

 

Я имел в виду кроме воздействия самой перегрузки еще и дополнительно тяжесть управления рулями. 

Опубликовано:

Я прошу прощения, не могли бы Вы пояснить как связаны перегрузка и негерметичность кабины.

 

Вы тему опроса посмотрите. Разговор идет вообще о "имитации физиологических реакций пилота". Перегрузка только один из факторов.

Опубликовано:

Я за, но нужна разумная реализация  :) 

Что-нибудь подробней расскажите...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вы тему опроса посмотрите. Разговор идет вообще о "имитации физиологических реакций пилота". Перегрузка только один из факторов.

Хорошо спрошу по другому. Какие проблемы должны возникнуть у пилота при пикировании с 10км до 100м с негерметичной кабиной.

Опубликовано: (изменено)

Похоже, Вы так и не пытались понять что я хочу сказать. Нет так нет. Кстати, а чем собственно отличаются игрушки на вашей картинке? Внешним видом? То есть - графикой?

Так Вы скажите именно то, что вы хотите сказать, а не устраивайте игру в догадки, что же вы на самом деле хотели сказать. Подозреваю, что кроме Вас, эта игра никому не интересна.

Изменено пользователем v0i
Опубликовано: (изменено)

Хорошо спрошу по другому. Какие проблемы должны возникнуть у пилота при пикировании с 10км до 100м с негерметичной кабиной.

 

Вот вам цитата из мемуаров немецкого летчика:

 

 

Спитфайр понесся вниз, как метеор. Этот самолет действительно великолепен, а парень за штурвалом знает, что делает, и обладает железными нервами.  7000 метров. Я вижу его в прицеле и снова стреляю.  6000 метров. Расстояние слишком большое, приблизительно 300 метров.  4000 метров. Мой двигатель начинает перегреваться.  3000 метров. Пикировка еще круче, чем раньше. 2000 метров. «Спитфайр» быстрее. Расстояние между нами увеличивается. У меня лопаются барабанные перепонки и раскаляется голова. Вертикальное пикирование — ад для летчика.

 

Так, надеюсь, понятно? Сетевые терминаторы делают это по 10 раз за вылет.

 

 

Так Вы скажите именно то, что вы хотите сказать, а не устраивайте игру в догадки, что же вы на самом деле хотели сказать. Подозреваю, что кроме Вас, эта игра никому не интересна.

 

Помоему очевидно что я против попыток делать симулятор вокруг пилота - терминатора.

Изменено пользователем Virun
Опубликовано:

Virun, v0i, Oxotnik! Ну так не честно! Отсыптье уже! :biggrin:

Опубликовано:

Помоему очевидно что я против попыток делать симулятор вокруг пилота - терминатора.

Ну, ежели у нас есть глаза терминатора, то почему бы не быть и здоровью терминатора? :biggrin:

 

Кстати, интересно, а боты тоже будут уставать? А наземка? А зены? А еще, в зависимости, от развитости инфраструктуры на аэродромах, не говоря уже о других факторах, одни эскадрильи должны быть более устатее чем другие, а иначе это уже не сим будет, но некое усредненное значение и на основании кого, позвольте поинтересоваться? На основании некоего среднестатистического летуна, зарабатывающего на жизнь покатушками туристов с пивными животиками и самому имеющий такой же?

Опубликовано:

Virun, v0i, Oxotnik! Ну так не честно! Отсыптье уже! :biggrin:

Не, мы сами купить могем, пускай только скажут где берут. :biggrin: 

Опубликовано:

Я бы еще учел средний вес рук человека на массу которую они могут двигать, если руки при нагрузке приближаются к критическому весу что могут только сами себя держать ну и т.п. ))) 

Опубликовано:

Вам нравится наблюдать как в тех же ЗС можно ходить в вираже "под шторкой" пол часа?

Оказывается, мы говорим о разном... мой пост № 117 в этой теме (если есть желание - отлистай назад тему). В БзБ реализация оптимальная, на мой взгляд, словил блэк - встрял в землю, если повезло словить на горизонтальном вираже - можно получить шесть и пригоршню огурчиков, тут как повезет. Никаких стояний под шторкой, только неуправляемое падение... ;)   

У тебя слишком устаревшие данные. :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Ну, ежели у нас есть глаза терминатора, то почему бы не быть и здоровью терминатора? :biggrin:

 

Кстати, интересно, а боты тоже будут уставать? А наземка? А зены? А еще, в зависимости, от развитости инфраструктуры на аэродромах, не говоря уже о других факторах, одни эскадрильи должны быть более устатее чем другие, а иначе это уже не сим будет, но некое усредненное значение и на основании кого, позвольте поинтересоваться? На основании некоего среднестатистического летуна, зарабатывающего на жизнь покатушками туристов с пивными животиками и самому имеющий такой же?

 

Знаете, вы не очень оригинальны со своей очень смешной попыткой свести всё обсуждение в абсурд.

То КАК это будет реализовано - это вопрос к разрабам, но уж рубить на корню это нельзя. Терминаторы в симуляторе - это нонсенс.

Изменено пользователем Virun
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...