Перейти к публикации

Как вы относитесь к имитации физиологических реакций пилота: потемнение в глазах, усталость и т.п.?  

231 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вы относитесь к имитации физиологических реакций пилота: потемнение в глазах, усталость и т.п.?

    • Положительно
      156
    • Не совсем положительно
      75


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Блин, народ, ну надоели уже со своим мышеджоем. Я могу вообще отверткой резисторы крутить и чего? 

 

Метод борьбы с мышеджоем описал в офф. теме, пока тот пост сюда не перекинули.

 

Для соревнований - метод борьбы - проведение соревнований в конкретном месте (территориально). Тогда можно будет проконтролировать кто и чем рулит.

Опубликовано:

Именно. А в "симуляторе усталости" вы 13-й раз выполните, а вам его просто не засчитают, тренер скажет "ты устал, незачОт"

 

 

верно - все как в жизни. я смогу его исполнить только "грязно", и его не засчитают. ведь чисто, как первый повтор чисто - не могу же? нет. так о чем спор? :-)

Опубликовано: (изменено)

Да,кстати, и непременно с педалями.А то твисты разные с качалками понапридумывали,понимаешь.. :)

Изменено пользователем U053
Опубликовано:

Да,кстати, и непременно с педалями.А то твисты разные с качалками понапридумывали,понимаешь.. :)

 

Педали как раз таки чит :D На твисте не повторить то что вытворяют пилотажники с педалями.

Опубликовано:

Это не педали-чит,а твист не того . :)

Опубликовано: (изменено)

3. Пока уровень снижается, количество свинца в самолете растет! :)

2. В любом случае я против того, чтобы между мной и самолетом находилось нечто с непостоянной передаточной характеристикой.

1. И опять за рыбу деньги - стоит ли Разработчикам тратить ресурс на реализацию галки, которая по факту почти всегда будет сброшена?..

 

;)

 И по количеству свинца и по уровню усталости - все исходно в равных условиях. Прокладка рулит.

 По факту эта галка будет сброшена в песочницах изначально. Надеюсь, что в проекте будут не только они, ЛТХ беспилотных НЛО устраивают не всех.

Изменено пользователем =M=aeros
Опубликовано:

В принципе, резкий маневр неизбежно приведёт к потере скорости... резколетающие будут чаще биты и усталость тут не нужна, ФМ лучше расставит всё по местам, чем прокладка между прокладкой... :)  Ни к чему городить ещё кучу всяких условностей к тем, что и так будут отличать игру от реализма.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Педали как раз таки чит :D На твисте не повторить то что вытворяют пилотажники с педалями.

 

не совсем верно, кто-то из Дятлов писал что летает только на твисте именно потому, что переложить можно быстрее и точнее.

Опубликовано: (изменено)

А что,на любом сервере любой может выбрать мышеджой? Даже если это самый сложный по настройкам сервер. Нахер мне такие полеты с детским садом!?

 

Нафиг нам такие форумчане, с культурой общения на уровне тюрьмы строгого режима.

Будет мышеджой, и скорее всего неотключаемый. Плачьте горькими слезами! :lol:

Изменено пользователем cFobos
Опубликовано:

Резкий маневр можно целенапрвлено использовать для потери скорости. Сейчас это (резкие маневры) можно делать до выработки топлива. Реальные пилоты не не нуждались в данной возможности, а не имели её физически. 

Опубликовано:

верно - все как в жизни. я смогу его исполнить только "грязно", и его не засчитают. ведь чисто, как первый повтор чисто - не могу же? нет. так о чем спор? :-)

 

Спор о том, что вы исполните его чисто. А тренер скажет "вы вообще не можете его исполнить и точка". А через неделю выйдет патч и тренер вообще перестанет засчитывать больше 5 раз. И абсолютно не важно, что вы делаете на самом деле. Виртуальный тренер оценивает вашу выдуманную (!), существующую только в его голове усталость.

Опубликовано:

И абсолютно не важно, что вы делаете на самом деле. Виртуальный тренер оценивает вашу выдуманную (!), существующую только в его голове усталость.

При чем здесь "на самом деле"? В игре все одинаковы, а вот джой теребят отнюдь не одинаково. Некоторые последовательности маневров используются в игре, но в реальной жизни невозможны.

Опубликовано:

При чем здесь "на самом деле"? В игре все одинаковы, а вот джой теребят отнюдь не одинаково. Некоторые последовательности маневров используются в игре, но в реальной жизни невозможны.

 

В реальной жизни невозможность заключается, как я понимаю в том, что у вас физически не будет сил тянуть штурвал туда-сюда. Вы прекрасно будете ощущать тот факт, что штурвал нетянется.

В игре же вы тяните джой туда-сюда, а вот самолет тупо станет на это неправильно реагировать. Или не реагировать вообще. В этом и заключается разница.

И, проводя аналогию со спортзалом, вы будете бодры и полны сил, а тренер скажет "вы устали, я вам все упражнения не засчитываю и вообще вы тряпка".

Опубликовано:

Как точно сказано: прокладка между прокладкой. (С) Старик

Вы что, действительно хотите получить прокачку пилота? Если бы я знал, ни за что не делал бы предзаказ!

Опубликовано:

Как точно сказано: прокладка между прокладкой. (С) Старик

Вы что, действительно хотите получить прокачку пилота? Если бы я знал, ни за что не делал бы предзаказ!

 

Где прокачка? Кто-то предлагает продавать стероидных пилотов?

не совсем верно, кто-то из Дятлов писал что летает только на твисте именно потому, что переложить можно быстрее и точнее.

 

Странно, от многих людей слышал что на твист не вернутся ни за что, и фигуры у них гораздо чище выходят.

Опубликовано:

Странно, от многих людей слышал что на твист не вернутся ни за что, и фигуры у них гораздо чище выходят.

 

Видимо дело опыта и привычки. У меня с педалями качество маневрирования улучшилось. Только привыкать некоторое время пришлось.

Опубликовано:

В реальной жизни невозможность заключается, как я понимаю в том, что у вас физически не будет сил тянуть штурвал туда-сюда. Вы прекрасно будете ощущать тот факт, что штурвал нете

ется.

В игре же вы тяните джой туда-сюда, а вот самолет тупо станет на это неправильно реагировать. Или не реагировать вообще. В этом и заключается разница.

И, проводя аналогию со спортзалом, вы будете бодры и полны сил, а тренер скажет "вы устали, я вам все упражнения не засчитываю и вообще вы тряпка".

То есть летать при условиях, когда в жизни у вас помутнение сознания и плохо соображает голова, или вообще отключение сознания, что в принципе Вы должны избегать и боятся, а в игре Вы делаете как ни в чем не бывало, это вас устраивает. Для вас есть вартандер, в чем проблемы?

Дай дядям полетать нормально.

Опубликовано:

На Нульваре давно сделана усталость и никто не жужжит. Подёргал ручкой 5 минут как робот, накопилась усталость, отдохни те же 5 минут, выйди из боя, если дают, иначе силёнок быстро жамкать в стороны не хватит, схавают. А если не дают уйти, так в том и цимус. Догфайтерам это неинтересно, потому 99% вирпилов сразу отпадают из этой реалистичной фичи, потому она должна быть отключаемой, на усмотрение админов серверов.

Опубликовано: (изменено)

Перешел на педали в первую очередь из-за правых виражей.Ну и на кнопки жмешь,а оно поворачивается-не айс.

Зы Офтоп в вынесенном оффтопе,блин.

Изменено пользователем U053
Опубликовано: (изменено)

В реальной жизни невозможность заключается, как я понимаю в том, что у вас физически не будет сил тянуть штурвал туда-сюда. Вы прекрасно будете ощущать тот факт, что штурвал нетянется.

В игре же вы тяните джой туда-сюда, а вот самолет тупо станет на это неправильно реагировать. Или не реагировать вообще. В этом и заключается разница.

И, проводя аналогию со спортзалом, вы будете бодры и полны сил, а тренер скажет "вы устали, я вам все упражнения не засчитываю и вообще вы тряпка".

 

 

 

Блин, пять раз сказал, что номинально и упражнение выполнено, вес поднят, и кое-как, но едешь, не падаешь,а вот усилий это требует уже других, набора действий тоже другого, параметры выполнения - по времени, по усилиям, по траетории - меняются. Пробеги три км, окей, ты уложился в 10 минут. Пробеги следующие три - ты может и пробежишь, на за большее время. И что ты почувстыуешь? что ты "не бежишь"? нет, бежишь, только результат уже далет от такоже на 10 минутами раньше.

Изменено пользователем ratschbumm
Опубликовано:

Эффекты от перегрузок должны конечно быть, но всякие не контролируемые игроком усталости, сопения и пердения - в топку. Тамагочи в кабине мне лично не нужен.

Опубликовано:

.... Для вас есть вартандер, в чем проблемы?...

Уважать мнение оппонентов не пробовал? Здесь все давно уже не дети.

Опубликовано:

То есть летать при условиях, когда в жизни у вас помутнение сознания и плохо соображает голова, или вообще отключение сознания, что в принципе Вы должны избегать и боятся, а в игре Вы делаете как ни в чем не бывало, это вас устраивает. Для вас есть вартандер, в чем проблемы?

Дай дядям полетать нормально.

 

Судя по тому, как вы в одном посту обращаетесь ко мне и на "вы" и на "ты", у вас уже прямо сейчас конкретное помутнение рассудка перегрузка мозга. Так зачем усиливать эти эффекты в игре, если вам уже за монитором плохо?  :lol:

Опубликовано:

Блин, пять раз сказал, что номинально и упражнение выполнено, вес поднят, и кое-как, но едешь, не падаешь,а вот усилий это требует уже других, набора действий тоже другого, параметры выполнения - по времени, по усилиям, по траетории - меняются. Пробеги три км, окей, ты уложился в 10 минут. Пробеги следующие три - ты может и пробежишь, на за большее время. И что ты почувстыуешь? что ты "не бежишь"? нет, бежишь, только результат уже далет от такоже на 10 минутами раньше.

 

Вы можете сказать это ещё 25 раз, но пока не потрудитесь прочитать мои сообщения, толку не будет.

Если я пробегу 3км, а потом ещё 3км - я почувствую что бежать мне, мягко говоря, трудно. В случае с игрой, ещё раз, выходит что я НЕ устал и бегу ТАК ЖЕ КАК И БЕЖАЛ (джой кручу как крутил), а вот виртуальные ограничители начинают меня "резать", например пуская мне в лицо встречный ураганный ветер или засчитывая километр за 100 метров.

Именно это и является проблемой. 

Нужно запомнить. Отныне если кому-то что-то где-то не понравится - прибегу в тему и начну посылать в Вартрандер, с обязательным "не мешай взрослым дядькам".

Не нравится усталость? Го в Вартрандер, пофиг что она там тоже есть. Главное ведь попасть в тренд обсирания Тундры!  :popcorm:  :lol:

Опубликовано:

Почему-то кажется что дыхание -сопение и прочие чихи и пуки .. будут лишь мешать , хотя можно отдельно ползунок сделать на громкость (кто хочет пусть слушает).

Про накапливающуюся усталость .. неконтролируемая штука  .. пилот должен контролировать самолет и тут важен меткий глаз и реакция.. а тут какая-то искуственная фигня .. лучше "усталость" планера на перегрузках.

 

з.ы. Блэк-аут обязательно нужен .. святая штука.

  Согласен, только усталость планера не нужна,  лучше без нее чем "кривая" усталость планера. Имхо нормально ее  не сделать.

Опубликовано:
DeniZ, cFobos

последнее предупреждение. Не переходите на личности, в противном случае освежающее РО.

Опубликовано:

Уважаемый Zak.

 

Может быть Вам стоит более точно сформулировать вопрос? По сути весь срач в теме из-за "моделирования усталости".

По хорошему  "моделирования усталости" надо было делать отдельным пунктом голосования. Имхо.

 

Воизбежании дальнейшего оффтопа может поясните: как Вы сами(или команда) себе представляете это моделирование?

Нехотелось бы в итоге получить Sims пилота второй мировой. :crazy:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По перегрузкам переборщил вышел резко из пикирования с перегрузкой 6-7ж потерял сознание, превысил резко больше допустимого умер

или начал выводить словил блек не успел умер, а усталости это трудно (разве что можно реализовать более долгую нормализацию зрения после тунельного эффекта)

Опубликовано:

Усталость пилота? Да вы бредите, господа.Как её считать,усталость после 10 мин. боя и усталость после часа спокойного полета,усталость утром,усталость вечером,усталость после праздников. И все это вы хотите обсчитывать?Тогда это симулятор жизни.Или просто по количеству времени в игре , то где здесь реализм?

А вот шторка нужна обязательно.   

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Главное бар с максимальной усталостью красиво сделать, что бы бросался в глаза. Дернул ручку, сразу видно на сколько пилот устал, отпустил ручку, полоска назад пошла. Выделить правильно цветом - от зеленого до красного. И перегрузки под баром нарисовать, дабы динамику видно наглядно было.

Изменено пользователем v0i
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

 Вот не понимаю - почему многие желают комфортных полётов? Это же боевые машины, да ещё тех времён. Куда комфортней уже - сидим в креслах, в тепле, сытые и т.д. Наверное тогда стоит скинуться и создать сим "Самолёт президента", на борту длинноногие стюардессы, золотой унитаз, полно охраны, устрицы, шампанское, "Ролекс" на руке - ни тряски тебе, ни царапок, ни потемнения в глазах (и даже кнопка будет, снять солнцезащитные очки), личный доктор рядом ну и т.д. Садитесь в кресло и релаксируйте. :)

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

Ну так вот, мы и пришли к первоисточнику. Где писалось о том, что ФМ не должна, как раньше, давать возможность Е2-Е4. Я вообще не против мышеджоя. В конце-концов Морис такой один :) Есть и пианисты талантливые, ну по типу Кунгера, он неплохо на клаве летает, но только в условиях ила. Нормальная ФМ должна убить эти извращения.

 

А если сделать джой без загруза и с возможностью фиксации ручки в любом положении? Это тоже извращение? Безотносительно ФМ.

 

Устройство ввода - это всего лишь источники инпутов для игры.

 

Все равно не могу понять, какое преимущество в виртуальном воздушном бою может получить вирпил с мышеджоем, который вводит  самолет в маневр, бросает девайс и идет пить чай? Даже в симе с рельсовой ФМ.   

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Перегрузкам-Да. Пожелание.При реализации, ориентироваться не на медицинские выводы, а на личные ощущения летчиков-испытателей и боевых пилотов принимавших участие в боевых действиях.

Так как в условиях экстремального полета или реального боя, степень возможностей человеческого организма за пределами медицинских прогнозов.

Усталость-Нет. В авиасимах в режиме боёв фул-реала, усталость наступает естественная в силу физического состояния, возраста и т.п. Проявляется эта естественная усталость в двух основных факторах, необходимых в виртуальном воздушном бою, реакции на принятие решения и точности стрельбы. Это хорошо знают опытные вирпилы, и поэтому на турнирные бои приходят хорошо отдохнувшими, а на проектах, когда устают, не когда не ввязываются в затяжные тяжелые бои.

ИМХО. Естественная усталость в сложных виртуальных боях, в зависимости от особенностей конкретного пилота, наступает через 2-5ч.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Ответы неправильные -- смешаны в кучу физиологические реакции на перегрузку и длительные эффекты.

Проголосовал нижним пунктом, т.к. закрытие шторок и так запилят, а вот имитация усталости от боя среднестатистического коня в вакууме -- неинтересна. Сколько тот конь выдержит? А если адреналин в крови от осознания опасности? А если недоспал сегодня? Etc etc. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хорошенько подумал и проголосовал положительно, соответственно все в пределах разумного должно быть. Будет ли учтено влияние нагрузки на пилота с учетом его места положения? 

Опубликовано: (изменено)

Когда человек устал и продолжает что то делать  его чуткий организм и цнс мгновенно учитывают изменившуюся ситуацию и его действия не столько ошибочны,сколько медлительны или менее точны.

 

А что будет если усталость воссоздана в симуляторе ? Симулятором продолжает управлять тот же человек и у него нет чуткого понимания степени случившегося так как он в реальности не устал,а устал самолет. Фактически это симуляция усталости самолета . Все бы хорошо ,но как не потерять связь состояния этой симуляции и вирпилота ? Индикатор? Нужен ,но он мало поможет. Будут ошибки в степени  перемещения рус и т д. ,когда как в реальности будут не ошибки ,а не до тяг от усталости.

 

Еще раз:

В реальности,пилот устал,результат - не может тянуть рус.

В симе, изменились характеристики ЛА ,вирпилот тянуть может ,но не может понимать и ощущать степень изменившегося отклика,результат - тянуть рус может ,но с  ошибкой.

 

Вывод : мы получаем разный результат при попытке симуляции? И что можно сделать что бы было иначе?

 

То есть цель симулировать данный момент не приводит к желаемому.Хотя голосовал за и если можно найти способ реально внедрить ,то конечно,кто может быть против.

Изменено пользователем =M=PiloT
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А если вирпил устал, тот кто в кабине устал и самолет изношен, да и сам самолет если не айс)))

Опубликовано:

Проголосовал "Положительно", но для меня бы больше подошел вариант ответа: "Положительно, но при глубоко продуманной реализации")

Опубликовано:

Уважаемый Zak.

 

Может быть Вам стоит более точно сформулировать вопрос? По сути весь срач в теме из-за "моделирования усталости".

По хорошему  "моделирования усталости" надо было делать отдельным пунктом голосования. Имхо.

wolf-60

я специально поставил вопрос именно так широко, чтобы те пользователи, у кого есть конкретное мнение по вопросу моделирования важных характеристик пилота, его высказали. В споре и истина рождается, знамо.

Прошу всех при этом не возвращаться к обсуждению твиста и т.п., ибо оффтоп

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...