Перейти к публикации

Как вы относитесь к имитации физиологических реакций пилота: потемнение в глазах, усталость и т.п.?  

231 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вы относитесь к имитации физиологических реакций пилота: потемнение в глазах, усталость и т.п.?

    • Положительно
      156
    • Не совсем положительно
      75


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

размытие тоже вариант, кстати, несмотря на то, что отцам типа Мр Х по моему и коллиматор игровой не нужен, хоть вообще открути, все равно попадать будет. а вот искать противника взглядом будет тяжелее.

 

 и кстати, докино про кряхтение - его делать можно если только будет несколько сэмплов разнообразных кряхтений, что эффекта заевшей пластинки не вызывало, но и не каждый раз а рандомно т.е. может скряхтеть, а может и нет, обойдется учащенным дыханием и серцебиением в звуковом миксе. Их кстати вот во время блэкаутом и рэдаутов было бы неплохо, антуражно

Опубликовано:

Вот только на мышатников напирать не нужно :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Главное, чтоб с перегрузками не возникало потом вопросов, как с рандомными поломками. А то будет сильный игрок крутить виражи с одним противником, собьёт его, а на второго, "свежего", только подошедшего противника, силёнок у "уставшего" пилота уже не хватит.

оно,в принципе и у пехоты так. одна дивизия другой всыпала,а на вторую, свежую... увы.

 

жизненно. видишь второго свежего - драпай или гибни, выполняя задачу.

Опубликовано:

Зачем это эмулировать в игре не понятно.

Затем что реальный пилот не был и не есть в состоянии пилотировать самолет так как это происходит в симах сейчас.

Опубликовано: (изменено)

Мне, как фоководу, усталость только на руку - за.

Изменено пользователем JG54_Graphite
Опубликовано:

очень даже может.

разная посадка в кресле, противоперегрузочный костюм, различные прилагаемые усилия на рулях и ход ручки, различная температура, различная скорость выполнения фигур (перекладки, время перехода от одной перегрузки к другой)

 

Так все это делается для чего? В ППК летают на чем? Из-за чего? Физика она и в Африке физика. Петля на 400 км\ч и на 800 это две разные петли по продолжительности нагрузки. И ты сам думаю понимаешь что 10 секунд перегрузки 5 заберут меньше твоих сил чем 20 секунд перегрузки 4.

Опубликовано:

Не проголосовал, так как опрос не корректен. Я категорически против имитации усталости () 

Опубликовано:

Для меня гораздо важнее что-бы реализация модели полета не позволяля летать на мышеджое. Что-бы не получались ситуации как на чемпионате 2010 года. У одного спина в мыле от петель, а второй "мышеджой e2e4 подвинул и дальше за динамикой наблюдает" © почти цитата Мориса

 

При дуэли двух примерно равных соперников и так устаешь, реально. Зачем это эмулировать в игре не понятно.

А что это за девайс такой, от которого спина в мыле? С пудовыми гирями в качестве загруза?

А если я, допустим, разберу джой и буду оси непосредственно руками крутить, это тоже чит? :)

Опубликовано:

Мне, как фоководу, усталость только на руку - за.

 

Откровенно говоря, правильно смоделированная фока должна летать совсем не как в ЗС))

Опубликовано:

По теме.

Ну допустим заделают разрабы супер-пупер симулятор пилота. Предположим деньги на это Лофт найдет по пути домой, они будут просто лежать на улице. Положим где-то в мире есть специальная команда, которая занимается исключительно такими делами и она как раз сейчас подъезжает к офису разработчиков, причем со своим оборудованием.

 

Но не будет ли такой бяки, что получив желаемое мы потеряем нужное? Что достоверные ТТХ и ФМ перестанут ощущаться вообще? Что после первой же петли усталость пилота "порежет" ТТХ нашей машины? И, может быть, знание самолета лучше будет подменить знанием состояния пилота? Будем читать медицинские справочники. Петровича уволят за ненадобностью, вместо него наймут какого-нибудь Михалыча, врача со стажем в 30 лет. А в дневниках Лофт будет рассказывать о посещении больниц. Оно нам нада?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Затем что реальный пилот не был и не есть в состоянии пилотировать самолет так как это происходит в симах сейчас.

 

Реальный пилот за войну делал боевых вылетов меньше чем вирпил за месяц. Как это эмулировать?

Не надо симулятор полета превращать в симулятор жизни пилота 2-й мировой.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Твою дивизию... потрепало сильно в первом бою. :) А унас самолет цел. Пилот.. Ну вспотел. А боевой задор?!

 

Кожедуб вот взял и ПРЕВОЗМОГ! Причем неоднократно. Реализмъ? Реализм - было ведь. И.. Вот не буду врать, фамилию не помню. На яке в одного против восьмерки или 16 фокеров вывернулся, когда его перехватили возвращавшегося с разведки. Минут 15 крутился. Как быть? Утомляемость от развлекательных покатушек и утомляемость в бою, сдается мне, немного разные вещи.

 

PS: cFobos-у +1

 

 

Смотри - у летчика - сила. в общем случае - дивизия тоже сила. она даже самая что ни на есть часть вооруженных сил. истощение резервов силы - пря\мая аналогия.

 

кинь гранату учебную, потом сделай 50 отжиманий, потом иди гранату кидать, я посмотрю как ты "вспотел". :-)

Опубликовано:

А что это за девайс такой, от которого спина в мыле? С пудовыми гирями в качестве загруза?

А если я, допустим, разберу джой и буду оси непосредственно руками крутить, это тоже чит? :)

 

Кто в теме, тот понимает почему спина в мыле ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Утомляемость от развлекательных покатушек и утомляемость в бою, сдается мне, немного разные вещи.

Конечно разные, но она есть. И разница от отсутствия её моделирования приближает имеющиеся симы к космосимам класса пиупиу.

Изменено пользователем =M=aeros
Опубликовано:

Затем что реальный пилот не был и не есть в состоянии пилотировать самолет так как это происходит в симах сейчас.

+

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А что это за девайс такой, от которого спина в мыле? С пудовыми гирями в качестве загруза?

А если я, допустим, разберу джой и буду оси непосредственно руками крутить, это тоже чит? :)

Если позволительно, я за Мирона отвечу. Речь в его посте шла о конкретном чемпе. Когда ставка высока а уровень оппонента еще выше. Тут реально и пот и усталость. Заявляю ответственно, как человек стоявший на неком чемпе 15 минут в вираже. Нервное напряжение постепенно переходит в физическое, когда все тело напряжено, а джой сжимается в руке до хруста. Естетственно на доге такого не будет. И понятно, что это не сравнить с перегрузкой от реального пилотажа. Но некая усталость есть и она еще и копится.

Upd. Мирон опередил :)

Изменено пользователем =m=shammy
Опубликовано:

Подмена максимально возможной ФМ на виртуальную усталость.

ИХМА. это очень плохое решение.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

это и называется усталость, да.

гонишь вот на доске, часа через 4 начинаешь уставать - не получается загнать доску в дугу желаемого радиуса. не получается, точнее получается но грязно, больше вероятность ошибки, то-сё. устал. далек от горнолыжки? пример из спортзала, чем больше устал тем хреновей техника исполнения.

 

 

Не-не-не, пример некорректный. Я джой в любом случае могу покрутить. А вот пилот в самолете не повторит (!) моих действий.

Пользуясь вашим примером с горнолыжками и спортзалами - вы значит вроде развернулись, а доска прямо все ещё едет. Просто боком. Это она устала, а вы просто афигиваете. Или со спортзалом - вы значит гантели потягали 20 раз, а засчиталось только 10, потому что виртуальные (!) руки у вас виртуально устали.

 

Кроме всего прочего усталость человек ощущает. Если я тяну, а оно не тянется - я это буду как бы осозновать. А если я тяну, оно у меня в руке тянется, а самолет при этом не реагирует - это что? Усталость? Рули сломаны? Глюки? USB вылетел?

Опубликовано:

Скажем так, если аркаду обозначить за «А», симулятор –за «B», а реальность – за «С», то отрезок ВС будет в сотни раз длиннее, чем отрезок АВ. Даже если мы будем учитывать только те реальные характеристики, которые действительно влияли на исход боя и которые действительно можно смоделировать.

 

Т.е. можно сказать, что пока все же любой симулятор ближе к аркаде, чем к реальности. Другое дело, что действительно очень важно, чтобы у разработчиков были приоритеты. В данном случае я понял, что главный приоритет – показать ощущение от воздушного боя. Я даже не поленился, просмотрел по диагонали последние исследования факторов, влияющих на чувство вовлеченности в виртуальной реальности. И после того, как прочитал длинный пост Han’a, увидел, что все приоритеты в этом смысле расставлены очень правильно. Так что в этом смысле – УНВП ;)

 

Что же касается отказов, то я задал этот вопрос, когда мне надоело читать обсуждение «тру-плексигласа» :D Нет, ну действительно комично – люди со всей серьезностью обсуждают какую-то мелочь, а от таких словосочетаний, как «процедура запуска» и «случайные отказы» внезапно скисают. А еще смешно, что форуму и полгода еще не стукнуло, а тут уже появились свои «старожилы», которые знают, какие вопросы могут задавать «новички», а какие – нет :P

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Затем что реальный пилот не был и не есть в состоянии пилотировать самолет так как это происходит в симах сейчас.

 

В сисю пьяный и с пивком? )

Опубликовано:

Конечно положительно что за вопрос. У меня в РОФ даже головокружение и лекгая тошнота имитируется на следующий день после литра джека дениалса

Опубликовано:

Заявляю ответственно, как человек стоявший на неком чемпе 15 минут в вираже. Нервное напряжение постепенно переходит в физическое, когда все тело напряжено, а джой сжимается в руке до хруста.

С этим согласен, но первопричина - нервное напряжение. Его можно получить, даже сжимая в руке ручку или карандаш. Или мышку.

А если вирпил с мышеджоем поставил самолет в вираж на 15 минут с постоянными параметрами, бросив орган, так сказать, управления, то возникает минимум 2 вопроса:

- что это за ФМ в симе;

- что это за вирпил, который на руках стоит в вираже за едущим по рельсам самолем и не может с ним ничего сделать? :)

Опубликовано:

я описывал совершенно другие приеры, не надо доводить идеи до абсурда. доска идет ПОЧТИ как надо. если корректировка в начале катания мне нестоит НИЧЕГО, потому что она на автомате происходит, просто моторные функции, то с наступлением усталости приходится осмысливать действия, вносить коррективы дополнительными усилиями, потому что инициирующими действиями желаемый результат не достигнут. 

То же и с залом. я могу выжать присесть параллельно 12 раз. 13-й я просто не смогу встать. но если приседать не до параллели бедра с полом, а недосаживаться, я пожалуй могу еще разиков пять-шесть. только да, по нормативам это не засчитается, совершенно верно. или например подъем гантелей - ее надо не просто поднять, ее надо поднять за заданное время, т.е. есть такое понятие - интернсивность тренировки. так вот почему то первые 10 (условно) подъемом удается сделать за полсекунды, а последующие - только по три четверти. не, ты сделал, но ДОЛЬШЕ. 

 

Так вот я кстати предлагал еще или введение резинки на РУС и педали, задержки отклика. хорошо передает имхо. как раз ДОЛЬШЕ. 

Опубликовано:

Конечно разные, но она есть. И разница от отсутствия её моделирования приближает имеющиеся симы к космосимам класса пиупиу.

Конечно она есть. В реале. Но ее введение ее моделирования приближает авиасим к варкрафту. Ибо сам собой просится вопрос "А почему я сделал уже 30 боевых вылетов а мой перс все еще не подкачался физически и все так же быстро устает"? А почему я в реале жму 150, а мой перс сдыхает в вираже так же быстро как перс Васи, который в ширину больше, чем  в высоту?? (реальные Василии, прошу прощения, все совпадения незапланированные) Ну и тд. И все - плакал наш сим.

Опубликовано: (изменено)

У меня ни каких вопросов не просится, ни о каких прокачках. Все персы, в независимости от количества вылетов, абсолютно идентичны перед каждым вылетом. А вот сошедшись - каждый использует имеющийся ресурс по-своему. 

Изменено пользователем =M=aeros
Опубликовано: (изменено)

Оффтоп. Предупреждение.

Zak

Изменено пользователем Zak
Опубликовано: (изменено)

С этим согласен, но первопричина - нервное напряжение. Его можно получить, даже сжимая в руке ручку или карандаш. Или мышку.

А если вирпил с мышеджоем поставил самолет в вираж на 15 минут с постоянными параметрами, бросив орган, так сказать, управления, то возникает минимум 2 вопроса:

- что это за ФМ в симе;

- что это за вирпил, который на руках стоит в вираже за едущим по рельсам самолем и не может с ним ничего сделать? :)

Ну так вот, мы и пришли к первоисточнику. Где писалось о том, что ФМ не должна, как раньше, давать возможность Е2-Е4. Я вообще не против мышеджоя. В конце-концов Морис такой один :) Есть и пианисты талантливые, ну по типу Кунгера, он неплохо на клаве летает, но только в условиях ила. Нормальная ФМ должна убить эти извращения.

Изменено пользователем =m=shammy
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дак то ж в реале. А вот представь себе. Сидишь ты дома, вальяжно тягаешь джойстик под пивко, а этот там устал, понимаешь ли. Тебе оно надо? Что, после 5-6 виражей за "новым пилотом" назад лететь? Опять посадка, опять взлет-набор? веселенький догфайтик намечается... Нас то на догфайте выполнение задачи не держит. БК на исходе, топляк, самолет поврежден, пилот устал - все! На базу за новым. А то и дичиться, чтоб на посдку времени не тратить. Так ведь?

Опубликовано:

не голосовал. Но по поему мнению не нужно усложнять. Как в Ил-2 старичке было бы достаточно. 

Опубликовано:

То же и с залом. я могу выжать присесть параллельно 12 раз. 13-й я просто не смогу встать.

 

Именно. А в "симуляторе усталости" вы 13-й раз выполните, а вам его просто не засчитают, тренер скажет "ты устал, незачОт"

У меня ни каких вопросов не просится, ни о каких прокачках. Все персы, в независимости от количества вылетов, абсолютно идентичны перед каждым вылетом.

 

...Т.е война клонов. Причем с обоих сторон конфликта и Люфтвафли и РККА используют клонов одной модели. Реализм, чо  :)

Опубликовано:

В вопросе опроса в одну кучку два забили.Я вот против имитации усталости,но за потемнение при перегрузках.Не ответить...

Видится несколько проблем:

-по степени приближения к реалу,имеется еще ряд более значимых фич.Логично было бы тогда и их использовать.Для меня это-антропоморфный контроль,для других-другое.

-кто будет определять эту самую степень усталости и ее влияние("крутилку"(С) крутить)?По схеме :сделали-срач-изменили("по просьбам...)-срач-изм... ?Очень бы не хотелось вещей не измеряемых цифрами.

Опубликовано:

Ну так вот, мы и пришли к первоисточнику. Где писалось о том, что ФМ не должна, как раньше, давать возможность Е2-Е4. Я вообще не против мышеджоя. В конце-концов Морис такой один :) Есть и пианисты талантливые, ну по типу Кунгера, он неплохо на клаве летает, но только в условиях ила. Нормальная ФМ должна убить эти извращения.

 

Дался вам этот мышеджой, спать спокойно половина форума не сможет, если кто-то полетит на мышке!

Опубликовано:

Дак то ж в реале. А вот представь себе. Сидишь ты дома, вальяжно тягаешь джойстик под пивко, а этот там устал, понимаешь ли. Тебе оно надо? Что, после 5-6 виражей за "новым пилотом" назад лететь? Опять посадка, опять взлет-набор? веселенький догфайтик намечается... Нас то на догфайте выполнение задачи не держит. БК на исходе, топляк, самолет поврежден, пилот устал - все! На базу за новым. А то и дичиться, чтоб на посдку времени не тратить. Так ведь?

1. В веселеньких догфайтах "под пивко" будет соответствующая галка в настройках сервера. 

2. После 5-6-26 виражей "этот там" не устанет. А от 5-6 непрерывных переходов +6/-4 вполне.

3. Условный уровень усталости снижается так же как и нарастает.

Опубликовано:

Дался вам этот мышеджой, спать спокойно половина форума не сможет, если кто-то полетит на мышке!

Да, у меня пригорает, когда стреляют с 5 км и попадают, юзая мышь.

Алсо, у меня пригорает когда то же самое с джоя делают :biggrin:

Опубликовано:

А если вирпил с мышеджоем поставил самолет в вираж на 15 минут с постоянными параметрами, бросив орган, так сказать, управления, то возникает минимум 2 вопроса:

- что это за ФМ в симе;

- что это за вирпил, который на руках стоит в вираже за едущим по рельсам самолем и не может с ним ничего сделать? :)

 

Имхо, мышеджой к флайт-модели никакого отношения не имеет. Это периферийное устройство компа, равно как и джойстик. Лечение в данном случае одно: реализация игры сугубо в коробочной версии, большую часть коробки которой будет занимать полноразмерный кокпит с реальным РУСом и привязкой аккаунта к железу. Тогда мышеводы не пройдут...  ;)

Но сдается мне - кто-нибудь резинкой от трусов и гаечным ключем РУС в вираже все равно зафиксирует...  :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

А что,на любом сервере любой может выбрать мышеджой? Даже если это самый сложный по настройкам сервер. Нахер мне такие полеты с детским садом!?

Изменено пользователем DeniZ
Опубликовано:

1. В веселеньких догфайтах "под пивко" будет соответствующая галка в настройках сервера. 

2. После 5-6-26 виражей "этот там" не устанет. А от 5-6 непрерывных переходов +6/-4 вполне.

3. Условный уровень усталости снижается так же как и нарастает.

3. Пока уровень снижается, количество свинца в самолете растет! :)

2. В любом случае я против того, чтобы между мной и самолетом находилось нечто с непостоянной передаточной характеристикой.

1. И опять за рыбу деньги - стоит ли Разработчикам тратить ресурс на реализацию галки, которая по факту почти всегда будет сброшена?..

 

;)

Опубликовано: (изменено)

del/

 

Не туда написал. А по теме - только хардкор!

Изменено пользователем =PUH=XoTTa6bI4
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...