Перейти к публикации

Как вы относитесь к имитации физиологических реакций пилота: потемнение в глазах, усталость и т.п.?  

231 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вы относитесь к имитации физиологических реакций пилота: потемнение в глазах, усталость и т.п.?

    • Положительно
      156
    • Не совсем положительно
      75


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

 

Очень хотелось бы, чтобы состояния ранения, усталости, перегрузки, голода и бодуна пилота в БзС носили не раздражающий, а наоборот, доставляющий удовольствие фактор. Т.е я не должен желать разработчикам мучительного геммороя и тереть уставшие глаза каждый раз, когда очередная пулька меня заденет.

Вы хотите чтобы когда вас смертельно ранили в начале миссии, вы добивая последнего вирпила в воздухе  в конце миссии смеялись как ребенок? :)

Какое блин удовольствие может быть когда вы ранены? Вам надо быстрее посадить машину на своей территории пока вы при памяти. 

Нахрен мне такой батлефильд. Еще скажите должно быть 10 попаданий в тело, прежде чем вирпил умрет в кабине.

Изменено пользователем DeniZ
Опубликовано: (изменено)

Вы хотите чтобы когда вас смертельно ранили в начале миссии, вы добивая последнего вирпила в воздухе  в конце миссии смеялись как ребенок? :)

Какое блин удовольствие может быть когда вы ранены? Вам надо быстрее посадить машину на своей территории пока вы при памяти. 

Нахрен мне такой батлефильд. Еще скажите должно быть 10 попаданий в тело, прежде чем вирпил умрет в кабине.

 

Пользуясь вашими же нечестными приёмами - вы хотите участвовать (виртуально) в одной из кровопролитнейших войн в истории и получать удовольствие от процесса?  :biggrin:

Ну вот на каком-нибудь "Цирке" меня ранили. Итак, я, скорее всего, выдержу еще пару ведер воды из лееек врага, прежде чем умру. НО! У меня экран размыт неимоверно, глазам противно. Я получаю негатив. Не негатив в стиле "Ааа, меня ранили, что теперь делать?", как например, "У меня крыло вот-вот отвалиться, как же мне с этим справиться?", а "У меня глаза болят на это смотреть, какой псих это придумал?". С такой реализацией ранений я хочу не 10 попаданий в тело, а наоборот. Чтоб после первого же отправиться на респ, ибо смотреть на это мыло нет никаких сил.  :)

 

По-моему вы меня как-то не поняли. Позитивный эффект - это эффект в стиле "я ранен - я стал сильнее". Это эффект, приносящий некий интерес. Например дырявое крыло приносить дополнительный позитивный интерес - нужно летать так, чтоб оно не отвалилось. И садится аккуратно. А ранения в РоФ интереса не привносят, они привносят боль глазам.

Изменено пользователем cFobos
Опубликовано:

Ну вот, я же говорил что кто-то доведет до всё абсурда :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Нехай виртуальное эго себе пыхтит, сопит в глазах темнеет. Но никакого утомления! потому что индивидуально это все. Даже один пилот в пятом бою за день уже не тот, что в первом. ИМХО, любая реализация будет раскритикована, соответственно - "фтопку".

ЗЫ: чтоб не повторяться: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/524-obsuzhdenie-28-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-10?do=findComment&comment=48309

Изменено пользователем Stranger_71
Опубликовано:

Парни кто проголосовал "ЗА" ...

Это симулятор самолета! ... не пилота!

Пилот сидит за стулом у дисплея с джойстиком в руках.

Тут я согласен. Но наша виртуальная копия сидит в кокпите. И повторяет все наши движения. Аватар. Поэтому должна быть и обратная связь. Хотя бы таким образом, как потемнения в глазах аватара при сильной перегрузке, кряхтения, и, возможно, матюки в литературном виде. Другое дело, что по мере увеличения часов налёта организм у аватара может крепчать. В принципе, логично. Это как год в качалку походить и сравнить, то что было, с тем, что стало.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Только каноничные блекауты/редауты, остальное  в топку, и так с каждым годом все больше и больше "устаю" в виртуальных мясорубках..

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 Притом, как в отношении косметических элементов (шумное дыхание на перегрузке), так и настоящих игровых (усталость, ее рост и влияние).

 

 Делайте всё, без исключения и индивидуального отключения. Это просто некоторые, всё пытаются себе жизнь в полёте облегчить. Бояться атаку прозевать или килл упустить.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Отключение сознания и потемнение в глазах, с потерей управления или запаздыванием воздействия на органы управления должно быть 100%. 

И за ранения. Вернее даже за комплекс ранений, но как опцию. Такое надо сделать отключаемым и провести войсковые испытания с вынесением предложений, как это сделать лучше. 

Ранения могут быть разными, могут влиять на управляемость самолета, на зрение летчика, возможная потеря сознания - по характеру ранения нужно понимать, что лучше в ближайшее время произвести посадку. 

Изменено пользователем DeniZ
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот такой вопрос интересует. Притом, как в отношении косметических элементов (шумное дыхание на перегрузке), так и настоящих игровых (усталость, ее рост и влияние).

Главное, чтобы не качать выносливость и прочее. А то уж больно один проект напоминать будет.

А эффекты пусть присутствуют. Будут добавлять атмосферы тяжелого напряженного боя

Опубликовано:

...и симуляция пилота должна быть в настройках серверов, а не локально для каждого клиента, где захотел включил или выключил.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А почему не должно? Почему перегрузка в онлайне не должна влиять на человека? ...

В офлайне миссии выполняются, сложность и количество миссий легко посчитать, а онлайн просчитать невозможно. Я зашел полетать в онлайн, каким считать пилота, свежим и отдохнувшим или выжатым как лимон после рабочего дня?

 

Я с мнением Белки согласен полностью, после нескольких подряд дуэлей идет снижение активности у вирпила, приходит реальная усталость, и она отражается в боях онлайн.

Не надо симулировать виртуального пилота, достаточно точно передать симуляцию самолета и повреждений.

 

ЗЫ. Некогда активно летал на сервере ВзФ. Сидел дома на больничке с очень высокой температурой, голова кружилась, но на сервер зашел и начал летать. В конце миссии, меня в ТС начали спрашивать, тот ли я Oxotnik, который завсегдатай сервера или его двойник?

С тех пор, я не летаю больным, уставшим и выпившим.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Оторвите задницы от стульев а глаза от мониторов и совершите реальный полет на реальном АСалете.

Наблюдаю, как на перегрузке 2,5-3 у "виртуальных АССов" лица зеленеют, а ведь это перегрузка простого пилотажа, что произойдет при 6-7 единиц с этими "Бэтменами", даже не пытаюсь эксперементировать.

Но!

До сегодня, "Бэтмены" запросто с "негром" в сознании на запредельных перегрузках, могут часами  "мясорубить" противника без последствий для организма. 

 

Картинка стала реалистичнее, пусть будет реалистичнее и жизнь вирт. пилота.

 

Проголосовал ЗА!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Проголосовал за.

Разного рода шторки и потеря сознания, думаю даже не обсуждаются. Усталость, как вариант - попробовать было бы интересно. Но грань весьма и весьма тонкая и как тут писали - реализация 100% вызовет кучу срачей на форуме. Если есть варианты, как это сделать, чтоб было и похоже на правду и при этом играбельно - делайте. Ну и опцию отключения этих настроек, чтоб если вдруг криво - то можно было отключить.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если двигатель начинает испытывать проблемы после какого-то времени на форсаже - это никого не удивляет ни в жизни, ни в симе. А человек, вкалывающий на "форсаже" его и самолета пилотажных способностей, похоже, никого не удивляет только в жизни. Проголосовал за усталость, но принципы накопления усталости и механизмы деградации от усталости потребует много обсуждений, голосований и тыды. 

 

например, после накопления какого уровня усталости волнообразное изменение чувствительности осей в некоторых пределах, типа "плюс-минус пять процентов каждые 30 секунд" возможность целиться во-вильгельмтеллевски явно ограничит, а вот на "долететь до дома и сесть - никак". Или придания инертности осям, или запаздывание на реакцию.

Опубликовано:

Если двигатель начинает испытывать проблемы после какого-то времени на форсаже - это никого не удивляет ни в жизни, ни в симе. А человек, вкалывающий на "форсаже" его и самолета пилотажных способностей, похоже, никого не удивляет только в жизни. Проголосовал за усталость, но принципы накопления усталости и механизмы деградации от усталости потребует много обсуждений, голосований и тыды. 

 

например, после накопления какого уровня усталости волнообразное изменение чувствительности осей в некоторых пределах, типа "плюс-минус пять процентов каждые 30 секунд" возможность целиться во-вильгельмтеллевски явно ограничит, а вот на "долететь до дома и сесть - никак". Или придания инертности осям, или запаздывание на реакцию.

 

Если двигатель после 5 минут остужения  при втором включении форсажа не выдаст столько же мощности, как на первом - это будет нонсенс. Человеку для полного восстановления требуются часы. Твой пример - тихий ужас симуляторщика. Тянешь джой, а самолет за ним не идет. Реакция на джой меняется прямо по ходу боя! На прошлом вираже вытягивал, на нынешнем уже нет. Как воевать то? Это не утомление, а кривое-глючное управление выходит. О чем и речь. Дело ведь не только в физическом проявлении утомления. Реакция не та, внимательность. Как это передать? И главное! Что брать за эталон пилота? Новичка с 5 часами налета или "Покрышкина"? Или... ПРОКАЧКА???  :crazy:

Вот я и говорю - в топку. Кроме эпиксрача и негатива у большинства вирпилов эта фича ничего не вызовет.

Впрочем, если у Разработчиков есть наброски утомления, можно включить в бете - через 2 недели в этом опросе голоса будут только на одном варианте, вот увидите.

Опубликовано:

Мне кажется нужно разъяснить всем, как это будет работать. Если эта усталость и т.д. будет работать только в оффлайне для придачи большей атмосферности, то это надо конечно .Если и там и там, то это напрягает. Я хоть и проголосовал за, но онлайн мне кажется надо от этого избавить,

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если двигатель после 5 минут остужения  при втором включении форсажа не выдаст столько же мощности, как на первом - это будет нонсенс. Человеку для полного восстановления требуются часы. Твой пример - тихий ужас симуляторщика. 

я потому и написал - что я за идею, но механизмы надо обсуждать и обсуждать и обсуждать.

 

отдых я бы вообще не сделал, т.е. недостаточно времени среднестатистического вылета для того чтоб отдохнуть. но это именно что нормально для человека - верно? ;-) так же как и охлаждение постфорсажное для двигателя. 

Тянешь джой, а самолет за ним не идет. Реакция на джой меняется прямо по ходу боя! На прошлом вираже вытягивал, на нынешнем уже нет. 

 

 

это и называется усталость, да.

гонишь вот на доске, часа через 4 начинаешь уставать - не получается загнать доску в дугу желаемого радиуса. не получается, точнее получается но грязно, больше вероятность ошибки, то-сё. устал. далек от горнолыжки? пример из спортзала, чем больше устал тем хреновей техника исполнения.

 

Как воевать то? Это не утомление, а кривое-глючное управление выходит. О чем и речь. Дело ведь не только в физическом проявлении утомления. Реакция не та, внимательность. Как это передать? И главное! Что брать за эталон пилота? Новичка с 5 часами налета или "Покрышкина"? Или... ПРОКАЧКА???   :crazy:

 

бессмысленно говорить о нормах ДО механизма.  Надо отделять мух от котлет. конкретно по твоему случаю, скорее всего ты подразумеваешь Кожедуба, но вопрос у него был не в налете, а в том что он гиревик был знатный, т.е. просто очень физически крепкий и сильный.

 

 

во, инновация аж ваще: организовать силовую раму и скамейку. желающим получить более выносливого пилота - велкам:

приседаешь со своим весом и жмешь лежа три четверти - +25%

приседаешь с полутора своих и жмешь свой вес - +50

приседаешь с двумя своими весами, и жмешь полтора - +100%

 

поспособствуем развитию физкультуры. каждый "зачет" сдавать под видео, и выполнять взлет-посадку, полет по кругу, стрельбу по конусу. ну это чтобы качков не подсылали за себя.

 

 

 

для тех кто вдруг не понял - это шутка. но в каждой шутке как известно.

Опубликовано:

 2000 сек - полчаса пилотажа. Да, это выдающиеся летчики, да не каждый раз. Но - возможно. Еще я вроде бы слышал, что не он один таким развлекался.

 

Стандартный полет в зону на пилотаж. Переворот петля полупетля, если все нормально то ты на той же высоте с которой начал. И так 20 - 30 минут. Самолет Л-29, скорость примерно равна самолетам ВМВ, соответственно и нагрузки при перегрузках примерно теже. Даже не тошнило никого ;) Ничего выдающегося. Не нужна никакая имитация усталости, пурга это все. Блек и имитация перегрузки на пилоте это все что нужно для симуляции.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Самолет Л-29

 

 

да ну? по моим данным - л29 в пилотаже вообще бревно без перегрузок. и петли на нем весьма гуманны.

 

Сам на нем не летал, но заканчивал летную школу с друзьями, которые ушли в военные училища. Они с большим налетом на як-52. Делились впечатлением о полетах именно на л-29. Говорили что то, что мы крутили на поршневиках и как крутили - то после этого пилотаж на л29 - это можно сказать просто прямолинейный полет. Ни перегрузок, ни усталости.

 

Я даже больше скажу. Если на том же спортивном як-52 крутить обычную программу по стандартным упражнениям, то там перегрузка до 4,5 не больше, устаешь, но не критически.

 

Если же летать на показуху, и крутить все на максималке - то там перегрузки до 7 и очень ощутимые.

А то как народ летает в иле,  со скоростями гораздо большими чем у спортивного самолета, и маневрами не менее активными то утомляемость там будет огромная в реале.

Опубликовано:

"Симулятор Астматика" как АРМА3 - не нужен.

Опубликовано:

да ну? по моим данным - л29 в пилотаже вообще бревно без перегрузок. и петли на нем весьма гуманны.

 

Сам на нем не летал, но заканчивал летную школу с друзьями, которые ушли в военные училища. Они с большим налетом на як-52. Делились впечатлением о полетах именно на л-29. Говорили что то, что мы крутили на поршневиках и как крутили - то после этого пилотаж на л29 - это можно сказать просто прямолинейный полет. Ни перегрузок, ни усталости.

 

Я даже больше скажу. Если на том же спортивном як-52 крутить обычную программу по стандартным упражнениям, то там перегрузка до 4,5 не больше, устаешь, но не критически.

 

Если же летать на показуху, и крутить все на максималке - то там перегрузки до 7 и очень ощутимые.

А то как народ летает в иле,  со скоростями гораздо большими чем у спортивного самолета, и маневрами не менее активными то утомляемость там будет огромная в реале.

 

Ну ты же уный человек, посуди сам. Петля выполняется с перегрузкой 4.5 до 6 (допустимо). Как перегрузка может не влиять на пилота при разном типе самолета? Скажу больше, я летал и на Як-52. Так же на пилотаж при вывозной. Так вот продолжительность нагрузки на Яке гораздо короче чем на Лке т.к. радиус той же петли гораздо меньше. Як, образно, вокруг хвоста крутится.

Опубликовано:

это и называется усталость, да.

гонишь вот на доске, часа через 4 начинаешь уставать - не получается загнать доску в дугу желаемого радиуса. не получается, точнее получается но грязно, больше вероятность ошибки, то-сё. устал. далек от горнолыжки? пример из спортзала, чем больше устал тем хреновей техника исполнения.

 

Неее! :) Усталость, это когда ты не дожимаешь, не доворачиваешь. Ты чувствуешь в чем дело. А в симе это будет именно изменение реакции. Дотянуть ручку джоя куда надо легко. А реакция самолета на это отличается. 

 

 

бессмысленно говорить о нормах ДО механизма.  Надо отделять мух от котлет. конкретно по твоему случаю, скорее всего ты подразумеваешь Кожедуба, но вопрос у него был не в налете, а в том что он гиревик был знатный, т.е. просто очень физически крепкий и сильный.

 

Это если мы задались целью сделать какое-нибудь утомление "чтобы было". Если же мы хотим Хороший симулятор, передающий тонкости боя... Стоит взвесить "на берегу" нужен ли нам "такой хоккей". Я убежден, что нет. Касательно фамилий - среди асов истребителей хилых не было. Пусть будет Кожедуб. :)

 

 

во, инновация аж ваще: организовать силовую раму и скамейку. желающим получить более выносливого пилота - велкам:

приседаешь со своим весом и жмешь лежа три четверти - +25%

приседаешь с полутора своих и жмешь свой вес - +50

приседаешь с двумя своими весами, и жмешь полтора - +100%

 

поспособствуем развитию физкультуры. каждый "зачет" сдавать под видео, и выполнять взлет-посадку, полет по кругу, стрельбу по конусу. ну это чтобы качков не подсылали за себя.

 

Ну разве что так. :)

Опубликовано:

ну так одно дело скрутить одну две петли, а другое дело постоянно петли одну за одной крутить как в догфайте сейчас, не отпуская ручку от пупа.

Я с тобой согласен, что даже зона на пилотаж в 15 минут (15 на взлет, посадку) - и то там активного пилотажа  не так много, если ты не спортсмен.

Но даже при этом семь потов скатывается. Все равно это не сравнимо с тем, что выписывают вирпилы в воздухе.

 

Мы в настоящий момент ждем тяжелого Лагга, другой ФМ поршневиков ВВ2 от той, что видели ранее. Т.е. нам хочется - чтобы леталось сложнее и реальней. С таким же ожиданием можно отнестись и к усталости. Т.е. мы не хотим комфортных условий полета, чтобы почувствовать какие то другие чувства, отличные от ил2. Но конечно это должно быть играбельно. Дуть вентилятором в лицо и сидеть на камине - я не предлагаю.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
Как перегрузка может не влиять на пилота при разном типе самолета? 

 

 

очень даже может.

разная посадка в кресле, противоперегрузочный костюм, различные прилагаемые усилия на рулях и ход ручки, различная температура, различная скорость выполнения фигур (перекладки, время перехода от одной перегрузки к другой)

Опубликовано:

Дело в том, что вопрос утомления неизбежно потянет вопрос физических пределов человека. А они разные не только у разных людей, но и у одного и того же человека в разное время... И если от этого будет зависеть исход боя, битва вокруг утомляемости поднимется беспрецедентная. А поскольку любая реализация будет существенно отличаться от реальности, нападок будет - караул. Настолько мощный источник холиваров встраивать в игру? Осознанно? Гхм!.. Я верю, что Разработчики лучше нас знают, что нам надо! :) 

Опубликовано:

 

 

Мы в настоящий момент ждем тяжелого Лагга, другой ФМ поршневиков ВВ2 от той, что видели ранее. Т.е. нам хочется - чтобы леталось сложнее и реальней. С таким же ожиданием можно отнестись и к усталости. Т.е. мы не хотим комфортных условий полета, чтобы почувствовать какие то другие чувства, отличные от ил2. Но конечно это должно быть играбельно. Дуть вентилятором в лицо и сидеть на камине - я не предлагаю.

Ну тодыть и кислородное голодание с потерей сознания на высоте надо делать

Опубликовано:

Ну тодыть и кислородное голодание с потерей сознания на высоте надо делать

Жена со сковородкой как реализация этого процесса. Сколько тему поднимали, а все заканчивалось на этом.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну тодыть и кислородное голодание с потерей сознания на высоте надо делать

Так делают же. По крайней мере кислородное оборудование (в автоматическом режиме) упоминали. А где оно есть, там есть и возможность его поломки.

Опубликовано:

Дело в том, что вопрос утомления неизбежно потянет вопрос физических пределов человека. А они разные не только у разных людей, но и у одного и того же человека в разное время... И если от этого будет зависеть исход боя, битва вокруг утомляемости поднимется беспрецедентная. А поскольку любая реализация будет существенно отличаться от реальности, нападок будет - караул. Настолько мощный источник холиваров встраивать в игру? Осознанно? Гхм!.. Я верю, что Разработчики лучше нас знают, что нам надо! :)

Предлагаю совместить в одной игре патриотическо-просветительскую работу с молодежью и нацпроект "Здоровье" ;) .

Кратко - базовый уровень выносливости у всех один, но если вирпил желает, может придти в акредитованный МГ спортзал и сдать нормы ГТО. После этого разработчики пропорционально показанным результатам повысят выносливость его пилота. :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И вообще (это из теории заговора :) ) у меня складывается впечатление, вы разработку БзС подпольно вели всё это время, и только когда она на финишную черту  вышла легализовались. ;)

 

Это называется "движок игры". Когда еще они начинали делать РоФ (!) они уже закладывали все это в него. теперь же в большинстве случаев достаточно "включить" нужные фичи. В крайнем случае дописать код вместо заглушек. Переделывать ничего не надо.

 

Предлагаю совместить в одной игре патриотическо-просветительскую работу с молодежью и нацпроект "Здоровье" ;) .

Кратко - базовый уровень выносливости у всех один, но если вирпил желает, может придти в акредитованный МГ спортзал и сдать нормы ГТО. После этого разработчики пропорционально показанным результатам повысят выносливость его пилота. :biggrin:

В предложения! :)Первая идея, которая не вызывает у меня отторжения.

Опубликовано: (изменено)

 

 

Если же летать на показуху, и крутить все на максималке - то там перегрузки до 7 и очень ощутимые.

А то как народ летает в иле,  со скоростями гораздо большими чем у спортивного самолета, и маневрами не менее активными то утомляемость там будет огромная в реале.

 

Среднестатистическая максимальная эксплуатационная перегрузка самолётов 2МВ - шесть.

В перегрузочном варианте - четыре.

У некоторых (Мустанг) - восемь при минимальном взлётном весе.

 

Длителная перегрузка, которую мог выдать самолёт (вираж)  около трёх.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Хилых не было, но Кожедуб был выдающимся по физухе, это много кто отмечал. что же до усталости - не соглашусь. падает именно точность движения, выверенность его, дозированность. реакция мышечная падает,  из-за чего мелкими импульсами мышечными не управляется, приходится включать дополнительные механизмы стабилизациию ну вот я про каталку на сноуборде, если не скрестись, а нормально гонять резаным ведением по неидеально рельефу. это именно запаздывание реакции.

Изменено пользователем ratschbumm
  • 1CGS
Опубликовано:

Среднестатистическая максимальная эксплуатационная перегрузка самолётов 2МВ - шесть.

В перегрузочном варианте - четыре.

У некоторых (Мустанг) - восемь при минимальном взлётном весе.

 

Длителная перегрузка, которую мог выдать самолёт (вираж)  около трёх.

Разрушающие много выше. Другое дело, что летчик сидя в непонятно каком комбезе в непонятно каком кресле непонятно на каком парашюте  все это переносит гораздо сложнее, чем сейчас.

Опубликовано:

Главное, чтоб с перегрузками не возникало потом вопросов, как с рандомными поломками. А то будет сильный игрок крутить виражи с одним противником, собьёт его, а на второго, "свежего", только подошедшего противника, силёнок у "уставшего" пилота уже не хватит.

Опубликовано:

Предлагаю совместить в одной игре патриотическо-просветительскую работу с молодежью и нацпроект "Здоровье" ;) .

Кратко - базовый уровень выносливости у всех один, но если вирпил желает, может придти в акредитованный МГ спортзал и сдать нормы ГТО. После этого разработчики пропорционально показанным результатам повысят выносливость его пилота. :biggrin:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/530-opros-aviasimulyator-i-simulyaciya-pilota/page-3?do=findComment&comment=48412

 

какая смелая, оригинальная идея у тебя... вот только через час после моей.

Опубликовано:

Честно, не читал твоего поста, значит идея витает в воздухе! :)

Опубликовано:

Оказывается вопрос ещё открыт для разработчиков...

Провёл некоторую градацию и рассмотрел ряд факторов, получил такой расклад:

"Джентельменский набор" в категорию "не совсем положительно", но обязательно и...

однозначно быть:

- положительная перегрузка (потемнение), с некоторой потерей/замедлением управляемости (на усмотрение разработчиков);

- отрицательная перегрузка (покраснение), но с управляемостью лучшей чем на положительной (тут могу ошибаться, в красном экране долго не летал, как реализовано - не знаю);

- ранение (красный экран) с постепенным "угасанием" без пятен крови и пр. деталей (фонарь кабины, однако).

 

Что касается прочих "реализьмов" - не стоит их делать. 

Аргументация такая:

Любое программное утяжеление управления (без "видимых причин") - зло, ибо ведёт к тому, что элементы управления (РУС) быстро выходят из строя (ответная реакция самолета на мониторе не соответствует положению РУС - тянем до характерного хруста...), ибо, вдруг в середине боя, самолет перестал адекватно отвечать на движения джоем. Кроме злости, никаких положительных эмоций. 

 

Если те, кто не уверенно себя чувствует в виртуальном небе, боится быть сбитым более опытным пилотом, который легко его "перекручивает" при прочих равных условиях, настаивают (до хрипоты и мордобоя) на введении функции "усталость от виражей"... 

Предлагаю реализовать её (усталость от виражей) как минимум - обесцвечиванием экрана (черно-белое с оттенками серого) с отягчающими последствиями, в виде дальнейшего потемнения и размытия картинки. Но ни в коем случае (!!!) - просто потерей ответной реакции самолета на перемещение джойстика при сохранении исходной картинки "окружающего мира". Иными словами, "джентельменский набор" + серое размытие или что-то в таком смысле (какое-нибудь отвратительно-непривычное нововведение, которого ещё не было в авиаиграх ;) ).

P.S. Проголосовал за "джентельменский набор" без дополнительный "пакостей" (именно так я отношусь к предложению отягчить жизнь вирпила :) )

Опубликовано:

 время перехода от одной перегрузки к другой

Плюсую. Непрерывное +6/-4  это про беспилотное НЛО, но ни как про человека в самолете.  Рад тому что разработчикам это известно непосредственно.

 

Сомневающиеся - на Як-52 :wacko:

Опубликовано:

Разрушающие много выше. Другое дело, что летчик сидя в непонятно каком комбезе в непонятно каком кресле непонятно на каком парашюте  все это переносит гораздо сложнее, чем сейчас.

 

Эксплуатационная - по пределу упругости, без деформации планера.

Расчётная разрушающая по пределу прочности в полтора раза больше.

 

И площади рулей самолётов 2МВ меньше чем у спортивных.

Что тоже надо брать во внимание при сравнении.

Опубликовано:

ну так одно дело скрутить одну две петли, а другое дело постоянно петли одну за одной крутить как в догфайте сейчас, не отпуская ручку от пупа.

 

Я с тобой согласен, что даже зона на пилотаж в 15 минут (15 на взлет, посадку) - и то там активного пилотажа  не так много, если ты не спортсмен.

Но даже при этом семь потов скатывается. Все равно это не сравнимо с тем, что выписывают вирпилы в воздухе.

 

Мы в настоящий момент ждем тяжелого Лагга, другой ФМ поршневиков ВВ2 от той, что видели ранее. Т.е. нам хочется - чтобы леталось сложнее и реальней. С таким же ожиданием можно отнестись и к усталости. Т.е. мы не хотим комфортных условий полета, чтобы почувствовать какие то другие чувства, отличные от ил2. Но конечно это должно быть играбельно. Дуть вентилятором в лицо и сидеть на камине - я не предлагаю.

 

Ну а почему без вентилятора и камина? Реальность так реальность. И жена со сковородкой ссзади должна стоять, для реализации отключки на перегрузке.... Шутка конечно ;)

 

Для меня гораздо важнее что-бы реализация модели полета не позволяля летать на мышеджое. Что-бы не получались ситуации как на чемпионате 2010 года. У одного спина в мыле от петель, а второй "мышеджой e2e4 подвинул и дальше за динамикой наблюдает" © почти цитата Мориса

 

При дуэли двух примерно равных соперников и так устаешь, реально. Зачем это эмулировать в игре не понятно.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...