Перейти к публикации

Как вы относитесь к имитации физиологических реакций пилота: потемнение в глазах, усталость и т.п.?  

231 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вы относитесь к имитации физиологических реакций пилота: потемнение в глазах, усталость и т.п.?

    • Положительно
      156
    • Не совсем положительно
      75


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Осталось найти идиота на ишаке :)

 

А кто его спрашивать будет?))

Опубликовано:

Пилоты мессеров не устают по причине принадлежности к высшей расе?

 

Именно так, как пилот мессера вам говорю, только тссс :king:

Опубликовано:

на самом деле спорно , смотря как делать.

если моделировать только усталость и физические кондиции , то нужно очень грамотно сделать круги перед глазами , и перегрузку ,эту " эту темную шторку " про которую Барсук говорил , тут все зависит от того как будет сделано "кряхтение" и сами эффекты ,в некоторых играх реально раздражает , к тому же есть еще эффект потери концентраций это когда взгляд не может сфокусироваться на чем либо и много других аспектов , там звон в ушах итд.

 

Другое дело ранения , если их делать то надо серьезно подходить к вопросу , изучать физиологию итд  

 

нужно ,сделать и реалистично и чтобы не бесило на каждом вираже слушать кряхтение , в то же время нужно сделать так что бы усталость работала так что бы не давать,

безумным ручку вертеть на макс все время так что по идее шары на лоб вылезли бы давно , перефразируя надо что бы пилот мог грамотно распоряжаться своим здоровьем , так же надо что бы усталость проходила ,то есть пилот мог отдыхать .

 

Одним словом это очень большая ,сложная и неблагодарная работа , так же я предвижу 500 страничные бесконечные срачи на форуме по этой теме , но в целом если все сделать правильно то ДА .

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Другое дело ранения , если их делать то надо серьезно подходить к вопросу , изучать физиологию итд

Нужны добровольцы.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Я чего то не понял ,разве можно в один ряд ставить потемнение и усталость ? Потемнение и подобное - да , усталость - обязательно отключаемая и обязательно с индикатором (просто не броская цифра от 1го до 9ти в углу , а до 9ти ,чтобы однозначная маленькая была ,наверное все понимают ,что мы ее не почувствуем ,а ее как бы чувствуют))).

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:

... в растерянности.. Видимо нужно поподробнее про усталость...

...пока скорее "положительно" чем "не очень"...

Опубликовано: (изменено)

Этот опрос лёгкий троллинг от разработчиков?  :crazy:

Шутка.

 

К "имитации физиологических реакций пилота" на перегрузки отношусь положительно.

А вот как будет реализована усталость? И надо ли нам это? Бывает что после серьёзного боя сам вымотан, а тут еще и эта "зараза виртуальная" устала :)

Изменено пользователем wolf-60
Опубликовано:

Нужны добровольцы.

на самом деле все давно изучено , я еще в далеком 90 м году читал ,про авиа космическую медицину все давно на советских людях испробовано , все можно найти .

Просто ,объем работы просматривается такой что к релизу этого точно не надо ,лучше потом ввести как фитчу и обязательно отключаемую , так как народу будет явно не привычно , ну и имхо тогда надо делать тушку пилота видимую имхо или так же отключаемую. Тут ясно одно с наскока сделать это не получиться и что бы избежать лютого негатива надо вводить как опцию , а если фитча приживется то она сама будет на серваках включена ибо она добавляет глубины геймплею .

 

Совет из толпы , в релизе не делать , вы просто можете не успеть. ИМХО лучше никакой фитчи чем недоработанная 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
к релизу этого точно не надо ,лучше потом ввести как фитчу и обязательно отключаемую , так как народу будет явно не привычно , ну и имхо тогда надо делать тушку пилота видимую имхо или так же отключаемую.

 

Так то согласен, но скорее всего воя и срачей на эту тему если ввести такую фичу уже после релиза будет гораздо больше, чем если бы ввели сразу.

Опубликовано:

объем работы просматривается такой что к релизу этого точно не надо ,лучше потом ввести как фитчу и обязательно отключаемую , так как народу будет явно не привычно , ну и имхо тогда надо делать тушку пилота видимую имхо или так же отключаемую. Тут ясно одно с наскока сделать это не получиться и что бы избежать лютого негатива надо вводить как опцию , а если фитча приживется то она сама будет на серваках включена ибо она добавляет глубины геймплею .

 

Совет из толпы , в релизе не делать , вы просто можете не успеть. ИМХО лучше никакой фитчи чем недоработанная 

 

+1000

Опубликовано: (изменено)

ЕМНИП усталость еще в локоне была там блекаут/ у свежего позже наступал, а потом все раньше и раньше типа усталость накапливалась,

а сопение крехтение ИМХО нафиг)

Изменено пользователем Mongol-29
Опубликовано:

Мне это напоминает "фичу" с "антропоморфным управлением" из одного симулятора.... ;)

Попробовать ради прикола можно. А много народа летало с этим управлением? Лучше не заморачиваться. Если "усталость" сделают отключаемой, большинство  просто отключит. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Парни кто проголосовал "ЗА" ...

Это симулятор самолета! ... не пилота!

Пилот сидит за стулом у дисплея с джойстиком в руках.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Парни кто проголосовал "ЗА" ...

Это симулятор самолета! ... не пилота!

Пилот сидит за стулом у дисплея с джойстиком в руках.

 

Неужели так охота по пол часа тянуть палку на себя без всяких ограничений? Не симуляторно как-то. Уже предчувствую как кто-то доведет моё предложение до абсурда.

Опубликовано:

Именно так, как пилот мессера вам говорю, только тссс :king:

да ну?! в натуре? :blink:

Опубликовано:

Неужели так охота по пол часа тянуть палку на себя без всяких ограничений? Не симуляторно как-то. Уже предчувствую как кто-то доведет моё предложение до абсурда.

 

Нет. Не абсурд. Просто потому что ... знаю то что например только первые пять дуэлей это макс. концентрация .. затем спад.

Зачем имитировать то что уже и так есть.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Неужели так охота по пол часа тянуть палку на себя без всяких ограничений? Не симуляторно как-то. Уже предчувствую как кто-то доведет моё предложение до абсурда.

да не переживай , тут могут за "царапки" 10 страниц " развернуто" обсуждать , а тут такая почва ну ты понимаешь да ))) 

Опубликовано:

да не переживай , тут могут за "царапки" 10 страниц " развернуто" обсуждать , а тут такая почва ну ты понимаешь да ))) 

 

В той теме как то постеснялся .. лучше тут .. "В добрый путь друг мой ... в добрый путь" :bye:

Опубликовано: (изменено)

Нет. Не абсурд. Просто потому что ... знаю то что например только первые пять дуэлей это макс. концентрация .. затем спад.

Зачем имитировать то что уже и так есть.

Вот тут в принципе я даже соглашусь , так как да человек устает , 5 вылетов в РОФ на синдикате , уже утомляют . когда без маркеров вглядывавшийся в даль на тему "это свои или нет" особенно.

Но если все грамотно сделать то должно быть норм , это как еще один параметр за которым надо следить , НО строго отключаемая до уровня как обычно сейчас в РОФ, если не приживется сама умрет если приживется будет жить.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

да ну?! в натуре? :blink:

Именно так. Я блондин, глаза голубые, рост 180 см. ВЛЭК недавно проходил, полностью здоров. По проф. тестам - первая категория. Вопросы?

Изменено пользователем Gildoy
Опубликовано:

2 VARIANT

Просто какая бы хорошая реализация усталости не была(при условии что она будет), найдется толпа недовольных именно такой реализацией. От "нафиг она вообще нужна" до "тема сисе усталости не раскрыта".

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

2 VARIANT

Просто какая бы хорошая реализация усталости не была(при условии что она будет), найдется толпа недовольных именно такой реализацией. От "нафиг она вообще нужна" до "тема сисе усталости не раскрыта".

 

Haters gonna hate.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Именно так. Я блондин, глаза голубые, рост 180 см. ВЛЭК недавно проходил, полностью здоров. По проф. тестам - первая категория. Вопросы?

побольше бы вас таких , а то чего то обмельчал народ.

Опубликовано: (изменено)

Усталость, влияние перегрузок и т.п. можно симулировать только в офлайновых миссиях.

Например, первый вылет в день. Летчик отдохнувший и выспавшийся ночью, бодро выполняет первый разведывательный полет.

Второй вылет. Штурмовка. Опасность для жизни, зены стреляют, осколки... Летчик усталый возвращается домой.

Третий вылет. Штурмовка цели которую прикрывают истребители противника. Жаркий бой. Летчик возвращается домой как выжатый лимон.

Четвертый вылет. Во время воздушного боя, темнеет в глазах при любой перегрузке, при больших G теряет сознание и в землю.

Как-то так. Но только не в онлайне. Никаких "потемнело в глазах" в онлайне быть не должно.

Изменено пользователем Oxotnik
Опубликовано: (изменено)

2 VARIANT

Просто какая бы хорошая реализация усталости не была(при условии что она будет), найдется толпа недовольных именно такой реализацией. От "нафиг она вообще нужна" до "тема сисе усталости не раскрыта".

полностью согласен . Думаю уровень РОФ можно оставить ,немного поработав с симптомами (эффектами) 

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Именно так. Я блондин, глаза голубые, рост 180 см. ВЛЭК недавно проходил, полностью здоров. По проф. тестам - первая категория. Вопросы?

Вопросов нет :biggrin:

 З.ы. все синяки так в образ входят?233fc55f27f84742efd47c8f528780d5.gif

Опубликовано:

Про усталость и замедление реакции, так человек играющий за компом, и так сам устаёт, не каждый может выдержать 40ка минутные патрулирования на проектах... Так-что думаю это лишнее, дыхалка, тоже будет только раздражать, мы сами все дышим и парой переживаем в догфайтах... А вотвсякие эффекты от перегрузок, сужение кругозора с потемнением, или то что должно быть при отрицательных... - это полюбому - да =) Ибо это передаёт чувство выполнения манёвра... =)

Я бы ещё кровяные пятна убрал, при ранении игрока, и заменил бы это эффектом помутнения и расплывания в глазах от боли... Ещё смотря куда ранит =) А то мож поотстреливает чего, из ненужного )))

Кстати можно ещё подумать на счёт эффекта оглушения, то-есть звона в ушах, когда его можно реализовать, и имеет ли он место быть, в случае если на ушах кое-что одето...? =)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вопросов нет :biggrin:

 З.ы. все синяки так в образ входят?233fc55f27f84742efd47c8f528780d5.gif

Причем тут образ? :lol:  Это всё правда, под описания высшей расы подхожу, сл-но... :king:

Опубликовано: (изменено)

А вот проголосовал за! Но я имею ввиду это как опцию настроек сложности. 

Изменено пользователем DeniZ
Опубликовано:

Причем тут образ? :lol:  Это всё правда, под описания высшей расы подхожу, сл-но... :king:

не верю! фото в студию! :rtfm:

а тем временем "нет" дышит в спину "да" кто же станет победителем этой гонки? :fly:

Опубликовано: (изменено)

 

Как-то так. Но только не в онлайне. Никаких "потемнело в глазах" в онлайне быть не должно.

А почему не должно? Почему перегрузка в онлайне не должна влиять на человека? Вот поэтому я и проголосовал выше сделать как опцию. Потому что, обязательно кто-то посчитает что перегрузка не должна им мешать набивать фраги в онлайне.

Изменено пользователем DeniZ
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

"Потемнело в глазах" - должно быть железно, хотя бы на том уровне что оно было в старом ил-2. Даже не обсуждается. Иначе это полнейшая аэроквака получается.

 

Воу-воу, кто-то уже потер сообщение на которое я отвечал.

Изменено пользователем Virun
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

"Потемнело в глазах" - должно быть железно, хотя бы на том уровне что оно было в старом ил-2. Даже не обсуждается. Иначе это полнейшая аэроквака получается.

Люто плюсую! Это вообще в первую очередь надо было делать :biggrin:

Опубликовано:

Я чего то не понял ,разве можно в один ряд ставить потемнение и усталость ? Потемнение и подобное - да , усталость - обязательно отключаемая и обязательно с индикатором (просто не броская цифра от 1го до 9ти в углу , а до 9ти ,чтобы однозначная маленькая была ,наверное все понимают ,что мы ее не почувствуем ,а ее как бы чувствуют))).

Повторюсь и добавлю ,делайте все фичи не спрашивая ,хоть голод и желание в туалет пойти симулируйте,только после релиза с патчем и с возможностью вырубить и по умолчанию выключенные ,чтоб не пугать не пуганных,а так да,много фич разных и оптом .

И еще,кнопку "топливный кран" если прикрутите , процентов надцать из оппозиции выйдет из сумрака "великой ненависти"))) и не надо говорить что кнопка не нужна))) не в этом суть)))

Опубликовано:

Кряхтеть канеш лучше ненадо, ибо реально не всем понравится (вспонился БФ3 с известной миссией , а шторочку какуюнить прилипить надо канеш. Чтобы люди понимали мол айяйяй! Так делать нехорошо :) 

Опубликовано:

Предлагаю чутка развить тему.

В РоФ помимо всего прочего есть ещё и состояние ранения.

По моему скромному мнению, реализовано оно очень хреново. Экран замыливается, что сразу раздражает глаза. Если бы я хотел столько мыла и блера - я бы играл на своей PS-3, а она простаивает! Кроме того, на экране возникают кровавые и маслянные пятна. Тут получается дикая по своему идиотизму игра в игре - я должен крутить головой так, чтобы кровавое пятно не загораживало прицел, при этом их расположения периодически меняются. Так и представляю, как эту операцию проводили настоящие пилоты, кривя лица и махая в кабине головой. При этом, в силу системы "4 пули до смерти" и "лейки" мне, вообщем-то, по-барабану ранил я вражеского пилота или нет, для засчитывания фрага нужно его убить (что выходит с моей краборукостью редко) или сбить крафт. Таким образом выходит, что ранения являются сугубо раздражающим фактором, портящим настроение, аппетит и потенцию, но совершенно не доставляющих удовольствия.

 

Очень хотелось бы, чтобы состояния ранения, усталости, перегрузки, голода и бодуна пилота в БзС носили не раздражающий, а наоборот, доставляющий удовольствие фактор. Т.е я не должен желать разработчикам мучительного геммороя и тереть уставшие глаза каждый раз, когда очередная пулька меня заденет.

Опубликовано:

Очень хотелось бы, чтобы состояния ранения, усталости, перегрузки, голода и бодуна пилота в БзС носили не раздражающий, а наоборот, доставляющий удовольствие фактор.

афтар красава  :biggrin:  жги исчо!

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...