Перейти к публикации

Как вы относитесь к имитации физиологических реакций пилота: потемнение в глазах, усталость и т.п.?  

231 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вы относитесь к имитации физиологических реакций пилота: потемнение в глазах, усталость и т.п.?

    • Положительно
      156
    • Не совсем положительно
      75


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

... спутку (если будет конечно а то в РОФ так и не понял есть она или нет)

 

Есть. Если за двигателем бомбера пристроиться. Мотать начинает.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Бот ну не тупи. Сами разрабы же писали что наличие автоматов не упростит ФМ а только сделает управление системами проще. ФМ же (я уже писал про пони) сама ограничит слишком ретивых пилотов не считающимися с РЛЭ и законами физики.

 

позвольте я процитирую интересную мысль  (Yo-Yo)

 

Цитата:
Сообщение от ААК viewpost.gif
Навигация могла бы быть получше, по крайней мере кликабельные кнопки на панели навигации уж точно бы не помешали.

Пушка при стрельбе должна трясти самолёт и влиять на двигатель.

При пробитии топливного бака топливо должно вытекать из этого бака, а не из всей топливной системы.

 

Ели эти моменты исправить, то в плане боевого применения самолёт был бы довольно близок к реальному, даже если бы там не было детальной процедуры запуска.

ответ:

 

Хе-хе... так для того, чтобы пушка влияла на двигатель, надо сделать его полную модель, что в А-10 и сделано. Даем ему на вход горячий воздух - получить можем помпаж. Или даем из-за крыла турбулизированный поток - получите еще раз помпаж. Ну тогда и запуск грех не сделать.

А для того, чтобы топливо вытекало откуда надо, необходимо полное моделирование системы, со всеми клапанами обратными, краниками и пр. А чтобы игрок кислородной маской не щелкал - ИМЕННО ОН И ДОЛЖЕН управлять этими краниками.

 

Т.е. сам же и признаешь, что интереснее с системами...

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)

Спор был от том что помимо реакции на перегрузку в виде блекаутов, необходимо еще добавить такую вещь как  наступление отключки при меньших перегрузках, в случае если до этого была серия  жестких  блекаутов.  То есть своеобразная усталость. 

 

Проще гворя, если пилот несколько раз в течении короткого промежутка времени подверг себя перегрузке например  7 G  и словил блекаут, то  постепенно он будет ловить шторкт и при меньших значениях перегрузки.   И дольше его будет отпускать. 

 

Так. Перегрузка уже до 7 упала.)

 

А зачем дёргать 7 когда и при 6-4-х самолёт на максимальной скорости переходит в горизонт за 3-5 секунд.

А при этих перегрузках блэк через 10секунд (по Платонову).

Чтобы скорость побольше убить?

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Так. Перегрузка уже до 7 упала.)

 

А зачем дёргать 7 когда и при 4-х самолёт на максимальной скорости переходит в горизонт за 3-5 секунд.

Чтобы скорость побольше убить?

 

Я не пойму , ты  любишь  разбирать каждый частный случай ?

Опубликовано: (изменено)

Я не пойму , ты  любишь  разбирать каждый частный случай ?

 

Я очень люблю разбирать каждый частный случай с АФМ.

 

Зы. про шасси поинтересуйся. А то не кошерно для АФМ.

      или тесты проведи. Может я наговариваю. Принесу извинения.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Я очень люблю разбирать каждый частный случай с АФМ.

 

Зы. про шасси поинтересуйся. А то не кошерно для АФМ.

 

Но ведь этих случаев моет быть  огромное количество.  И главное, с чего ты взял что примеру именно за 3-5 секунд.  А если один летчик сделает это за 5 , другой за  8,    тогда как ?   Откуда такая  беспрекословная вера  в цифры полученные экспериментальным путем. 

 

 

По поводу шассей,  почему бы  тебе не спросить.  Ведь ты лучше должен знать как правильно 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)

"Спроси на форуме ED., я это вопрос не уточнял.  (потому что он мне не известен)"

 

Да я так, из любопытства. Ролик с гонками от злого Малера) посмотрел.

 

В Иле отлетают на раз и скорость гасят.

При выпущенных трясёт и отлетают на 400км/ч.

Только что проверил.

 

По личному опыту могу сказать что  в ДКС,  отлетают  крышки   установленные на стойки шасси  и крыльях.  Сами  стойки не отлетают.   Сопротивление создают.   Насколько большое мне трудно сказать.  

 

ну и плюс есть некоторые притенении к модели повреждения шасси. 

 

http://www.youtube.com/watch?v=pqgj4nx2nCc

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)

Но ведь этих случаев моет быть  огромное количество.  И главное, с чего ты взял что примеру именно за 3-5 секунд.  А если один летчик сделает это за 5 , другой за  8,    тогда как ?   Откуда такая  беспрекословная вера  в цифры полученные экспериментальным путем. 

 

 

По поводу шассей,  почему бы  тебе не спросить.  Ведь ты лучше должен знать как правильно 

Так я график Хуря давал, там всё расписано. У остальных примерно так же.

Можно и за 8 там перегрузка и потеря скорости будет меньше, радиус на выходе большее.

Цифры стыкуются с формулами, а твои 12G которые как рвану нет.

Не нравится Хурь, могу графики МиГ-15 выложить. Картина везде одинаковая.

 

А что спрашивать, 170mph макс скорость выпуска шасси по РЛЭ. А выше уже проблемы.

Накинь 10-20mph запаса. Ты же можешь это проверить в пять сек.

Пикируешь с выпущенными шасси и засекаешь скорость их отрыва и поведение самолёта.

Почему не хочешь? Сразу всё будет ясно.

 

Испытания в НИИ ВВС реальных самолётов бота не устраивают. Предложи другие, но с обьяснениями откуда такие данные.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Бот,вот как с Тобой беседу вести,если Ты ответы вполовину читаешь?Научную.

Изменено пользователем U053
Опубликовано:

Если шумное дыхание, то хорошо бы в настройках выключатель этого "эффекта".

Ещё желательно что б озвучиваала Сименович, или Анфиса Чехова.

 

Перегрузка - потеря зрения, потеря звука, звон в ушах.

Хорошо бы что бы способность переносить перегрузку на всех самолёта и у обеих сторон были одинаковы..

Опубликовано: (изменено)

Шумное дыхание уже есть.

А вот с отключением фишек могут быть проблемы.Ибо тотальная статистика.Не всем понравится,когда им очков меньше писать будут при отключении ерунды.

http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051612559

экран немного темнеет, слышится напряжённое дыхание… по ходу, моё... а не, не только моё, это еще и 

Изменено пользователем U053
Опубликовано: (изменено)

Так я график Хуря давал, там всё расписано. У остальных примерно так же.

Можно и за 8 там перегрузка и потеря скорости будет меньше, радиус на выходе большее.

Цифры стыкуются с формулами, а твои 12G которые как рвану нет.

Не нравится Хурь, могу графики МиГ-15 выложить. Карти везде одинаковая.

 

А что спрашивать, 170mph макс скорость выпуска шасси по РЛЭ. А выше уже проблемы.

 

Испытания в НИИ ВВС реальных самолётов бота не устраивают. Предложи другие, по с обьяснениями.

 

А что значит "Выше уже проблемы"  -  Вопрос: Какие именно ?     Ведь это как раз тот самый момент который должен интересовать всех -  что происходит на закритике? 

Очевидно что в РЛЭ этого нет, потому  что там  цель другая - безопасная эксплуатация.    То что там пишут не являться крайней мерой и отправной точкой для оценки критического  состояния.

 

Вряд ли   кто то из летчиков испытателей станет   рисковать жизниь и иследоват подробно поведение ЛА на за критике, да еще и своего организма в добавок.

 

 

По поводу 12 G -  было сказано с потолка, так я просто не знаю сколько может  выдерживать человек . Вот и взял с запасом.   А ты прицепился, не вникая в суть.   ну что поделать - бывает. 

 

а суть была в опасении: что игроки будут выводить свои самолеты на режимы  при которых реальные летчики уже отключились бы давно.  Либо очень близких к ним.  А следоваетльно полет уже был бы на грани фантазии, так как АФМ  в тих режимах уже не должна никем управляться кроме законов природы.  а у нас получиться что  самолеты летают и управляются спящими пилотами. 

 

Какая же это АФМ ? 

 

 

По поводу графиков.   Когда их строят то  берут данные из честной модели.  Честной потому что реальной.   То есть как есть. Замерил- получил.  Очевидно что при замерах есть погрешность. 

 

Когда по графику пытаются  вычислять параметры АФМ то по сути наследуют все эти погрешности  и добавляют новые.  Поэтому  говорить о какой - то 100% точности не приходится по определению.  так же многие расчеты делают с различными  коэффициентами, призванными  обеспечить определенные запас.  Коэффициенты  также бывают весьма условны. 

 

Но при моделировании естественного процесса, наоборот никаких коэффициентов быть не должно.  И самолет должен разваливаться не от какой то  расчетной нагрузки, а от нагрузки по факту,  Определить которую в ее естественном состоянии достаточно сложно.  

 

Да и потом,   не редки случае когда графики для одних и тех же процессов  не совпадают.  Это о чем то говорит. ... 

 

Если совсем тупо - нельзя на коленке посчитать на какой скорости оторвет сойку шасси.   Где то ее оторвет раньше , где-то позже.  Где то самолет будет  старым или новым и  т.д. 

Бот,вот как с Тобой беседу вести,если Ты ответы вполовину читаешь?Научную.

 

я не отвечаю на то что уже неоднократно отвечал.   Плюс сарказм не имеющий ценности  для обсуждения. 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

При плотном обсуждении опрос из положения 60 к 40ка   двинулся  в положение 70 к 30ти %ов   в пользу штучек дрючек прибомбасов

 Не все вирпилы полностью вир, слава Богу.

 Интересна была бы статистика по аналогичному опросу у англоязычного комьюнити.

Опубликовано:

Четкие формулы ?!!!    Для человеческого организма?!!!   До какого знака после запятой?   :happy:

Господа, четких формул , читай результатов нет ни в  ФМ , ни в  ДМ, ни в  Баллистике. и многих других параметрах.     Не стоит так   идеализировать мир.

1. Да, четкие формулы для моделирования "усталости" (и даже как бы тебя это не смешило - со знаками после запятой). Твое "по-плохеть" не подходит для программирования, поверь специалисту.

2. Баллистика, сопромат, аэродинамика - точные науки (и ты не поверишь - имеют формулы для расчетов!). Я не "идеализирую", я имею инженерное образование.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да Боту  по барабану точные науки. Он аппелирует на основе ОБС (Обна Бабка Сказала).

 

ПыСы:

Правильная модель полета сама убъет джоедергателей. Никакие костыли в виде псевдоусталости не нужны. Нужна правильная модель перегрузок.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ого тут наEbotИли...

Zak же сказал: "топоры прикопать, копья убрать, луки зачехлить, мечи в ножны..." :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

1. Да, четкие формулы для моделирования "усталости" (и даже как бы тебя это не смешило - со знаками после запятой). Твое "по-плохеть" не подходит для программирования, поверь специалисту.

2. Баллистика, сопромат, аэродинамика - точные науки (и ты не поверишь - имеют формулы для расчетов!). Я не "идеализирую", я имею инженерное образование.

 

А вы можете посчитать все этапы разрушения конструкции в нелинейной постановки под действием динамической нагрузки.   Например работы конструкции находящейся под воздействием огня ...   (К примеру горит у тебя крыло самолета,  и конструкция крыла нагревается, деформируется - ты сможешь точно подсчитать как будет происходит разрушение  и в какой момент времени,  какая часть будет гореть и сгорать  быстрее учитывая что на крыло действуют остальные нагрузки? и главное как изменятся аэродинамические силы  действующие на крыло)

 

Или например Баллистика-   можете ли вы сказать точно какая будет кучность стрельбы - причем точно до мм, для каждой пули, и главное будет ли оно одинаковой при каждом залпе.  Или нагрев стволов какой будет на каждой высоте, при каждой интенсивности обтекания воздушный потоком, разной температуре воздуха  и т.д. 

 

Все ваши точные науки  основаны на гипотезах  идельной модели .  Все огрехи, неоднородности материала,  вариации событий-  просто учитывают через коэффициенты.   Это прокатывает- так как основная задача это иметь запас при расчете.  

 

При моделировании естественного процесса, задача обратная-  запасов не должно быть никаких , конструкция должна вести себя   так как в жизни.   точно посчитать, да еще на все случаи жизни -  нереально, тем более по формулам которые изначально рассчитаны на идеальные условия. .

 

так что некоторая доля  вымысла есть везде, даже в сопромате.  Не  случайно  существует множество теорий расчета  каждый из которых дает " свой" результат.   Я уже не говорю про натурные испытания. 

 Нужна правильная модель перегрузок.

Забавно.  А что  тогда входит в правильную модель перегрузок ? 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

Ebot, по моему ты/Вы не понимаешь, о чём тут ратуешь. Объясни, как это будет выглядеть в игре? И как передать игроку состояние тамагочи в кабине, его усталость, утомление...? Человек, он же реальный пилот, чувствует всё на своей шкуре: усталость от перегрузок, утомление от недосыпа, от того, что ему борща не доложили и т.п. А игрок ничего этого не чувствует, и ему будет непонятно - какого чёрта происходят вещи, которые он не может контролировать, потому что не чувствует, например накопление усталости. Это будет всех раздражать, кроме нескольких процентов любителей тру-хардкора.

В Тундре, кстати, проводили такой эксперимент, типа реалистичные перегрузки по мед. справочникам или чему-то в этом роде. Это был полный звиздец, не предсказуемый и не играбельный.

Чем плох вариант, который был в старом Ил-2? Глубокий блэкаут и потеря сознания при сильных перегрузках?

Опубликовано:

Да и главное, скажите мне , уверены ли вы что  АФМ сможет запретить игрокам  управлять  ЛА в тех условиях где   реальный летчик уже управлять не может из-за отключки 

Например те же  подкручивания триммеров .  Как АФМ может запретить игроку это делать?      ... костыль в виде запрета на управление триммером делать ? 

Если вы знаете решение и уверены- то у меня нет претензий. 

Опубликовано: (изменено)

Да и главное, скажите мне , уверены ли вы что  АФМ сможет запретить игрокам  управлять  ЛА в тех условиях где   реальный летчик уже управлять не может из-за отключки 

Например те же  подкручивания триммеров .  Как АФМ может запретить игроку это делать?      ... костыль в виде запрета на управление триммером делать ? 

Если вы знаете решение и уверены- то у меня нет претензий. 

Бот, ты когда-нибудь и хоть кого-то слушаешь/читаешь.

Бот, что будет с твоей любимой мусей, если ты дашь перегруз более 8. 

Неужели ты думаешь, что здесь делают что-то плохое. Откуда такой полет фантазии. Не надоело?

Изменено пользователем Goodwill
Опубликовано:

Ebot, по моему ты/Вы не понимаешь, о чём тут ратуешь. Объясни, как это будет выглядеть в игре? И как передать игроку состояние тамагочи в кабине, его усталость, утомление...? Человек, он же реальный пилот, чувствует всё на своей шкуре: усталость от перегрузок, утомление от недосыпа, от того, что ему борща не доложили и т.п. А игрок ничего этого не чувствует, и ему будет непонятно - какого чёрта происходят вещи, которые он не может контролировать, потому что не чувствует, например накопление усталости. Это будет всех раздражать, кроме нескольких процентов любителей тру-хардкора.

В Тундре, кстати, проводили такой эксперимент, типа реалистичные перегрузки по мед. справочникам или чему-то в этом роде. Это был полный звиздец, не предсказуемый и не играбельный.

Чем плох вариант, который был в старом Ил-2? Глубокий блэкаут и потеря сознания при сильных перегрузках?

 

Причем тут хардкор?    

 

Я просто не хочу  что бы самолеты летали как НЛО.    А они тк и будут летать, потому что игрок   неограничен ничем, и будет выжимать максимум из своего  ЛА .  Даже если после этого он войдет в землю.  Потому что ему похер на жизнь и на самолет. 

 

да АФМ его накажет , по своему,  Но  прикиньте что это будет  за картина боя ?     Один сплошной ТРЕШ.   Самолеты будут летать так  , как будто  там сидят куренные пилоты.   Ну что это за война? что это за Сталинград?.  

 

Я вот летал на Б-17 от А2А, так там при перегрузках, экипаж начинал реально  кричать на пилота, и это давало  ощущение ответственности,   дисциплинировало.  Позволяло лучше оценить правильность своих действий. Даже на посадке если грубо сядешь- слышал мат в свой адрес.   И сразу понятно было что сел грубо.   А так, без всего этого, как понять что ты совершил ошибку.... ?    По отстегнутому крылу?

Опубликовано:

Бот, ты когда-нибудь и хоть кого-то слушаешь/читаешь.

Бот, что будет с твоей любимой мусей, если ты дашь перегруз более 8. 

Неужели ты думаешь, что здесь делают что-то плохое. Откуда такой полет фантазии. Не надоело?

 

Что будет с Мусей,   она скорей всего развалиться,  но   практика показывает что подобные происшествия случаются достаточно редко.  И сильно не на что не влияет.   А вот когда отключается пилот при попытках грубого и жесткого маневрирования на скорости - это  как раз  это и ест момент истины. Потому что на хвоосте уже кто то сидит и пытаясь уго сбросить резким маневром-  уходишь в блекаут, и просыпаешься когда крыла нет. И нет его вовсе не от перегрузки. 

 

 

Хуже тут не будет, в первую очередь потому что я вижу результаты опроса и  уверен разработчики имеют свое  мнение, раз инициировали такой опрос. 

 

Поэтому хватит переводить все в плоскость  " Сам дурак"  

 

Меня поражает как некоторые пилоты хотят превратить  исторический живой симулятор, призванный показать  событий Великой Отечественной и судьбу  людей з воевавших   в ней.  В какое то спортивное мероприятие. 

Опубликовано:

Вообще, тупой спор. Совершенно не понятно, что нового хотят предложить разработчики.

Опубликовано: (изменено)

Меня поражает как некоторые пилоты хотят превратить  исторический живой симулятор, призванный показать  событий Великой Отечественной и судьбу  людей з воевавших   в ней.  В какое то спортивное мероприятие. 

С чего ты так решил? Тут же говорят, что блэк нужен обязательно. И не сомневаюсь, что самолеты будут летать правильно. Кто будет летать с упрощениями, а кто нет - сами решат. И те и другие будут участниками проекта. И не надо превозносить одних и опускать других.

Проект еще не вышел  :) . Зачем фантазировать-то

Изменено пользователем Goodwill
Опубликовано:

Вообще, тупой спор. Совершенно не понятно, что нового хотят предложить разработчики.

Скорее не разработчики, а разработчикам.

Опубликовано:

Zak уже отметился в этой теме, поблагодарив за участие и высказав точку зрения разработчиков по этому вопросу. 

Вы переливаете из пустого в порожнее вот уже несколько страниц.

Даю возможность высказать свой окончательный вердикт еще в течение дня по одному посту на человека. Перепалки и возобновление пустых диалогов будут пресекаться через РО.

 

И эта тема будет закрыта.

Опубликовано:

С чего ты так решил? Тут же говорят, что блэк нужен обязательно. И не сомневаюсь, что самолеты будут летать правильно.... И не надо превозносить одних и опускать других.

 

Изначально, никакой привязки к проектам не было. Во всяком случае с моей стороны. Максимум упоминались особенности Мустанга как самолета, а не как проекта. Обсуждалась модель симуляции пилота в

принципе.

На "Сам дурак" и что там с Мусей, перешли

Вы (часть оппонентов)

Опубликовано:

Забавно.  А что  тогда входит в правильную модель перегрузок ? 

 

Математический расчет сил, скоростей, веса, углов и коэффициентов. SAS_47 выше приводил пример.

 

ПыСы:

 

Ксати о весе :) Как будем вес пилота обсчитывать? Реализм так реализм......

Опубликовано:

А вы можете посчитать все этапы разрушения конструкции ....

Да, рассчитать можно. При создании любой конструкции всё (в т.ч. и нагрузки разрушения) именно считается, а не прикидывается приблизительно. Это вызывает у тебя удивление, но это так.

 

Все ваши точные науки основаны на гипотезах идельной модели .

Науки не "наши" не "ваши", они общие точные науки и в них производятся расчеты, в которых указываются погрешности, разбеги, допуски. Но ключевое слово "рассчитать".

 

А вот сколько я не пытался найти что-то по "усталости" пилота, которое можно заложить для расчетов в формулы, так и не нашел (может у тебя получится?) ничего конкретного, окромя общих слов о том, что пилоты уставали после боев, после посадки зачастую наступала усталость. Поэтому пилотам были необходимы отдых, сон, хорошее питание. Но хоть в какие-то формулы эту размытость понятий не заложишь. А алгоритмы программ моделирования используют эти формулы. Программистам разработчиков игры нужно на что-то опираться конкретное. Если тебе как неспециалисту это трудно понять, то просто запомни и прими как факт.

 

Понимаешь, я сам не против моделирования чего-либо, но если нет формульной базы, то значит это все будет "высосано с пальца", а значит моделирования как такового НЕ будет.

Опубликовано: (изменено)

"Чтоб самолеты летали не как НЛО" - наверное желание подавляющего числа вирпилов. Как минимум этому должна будет поспособствовать АФМ.

Но придумывать для этого всякую дополнительную субъективную фигню, несовместимую с жанром авиасимулятора, мне лично кажется немного странным и бессмысленным. Т.е. посадить между игроком и самолетом дополнительную прокладку-"тамагочу", которая должна испытывать промежуточные якобы аутентичные физиологические и психологические трудности, интерпретируя движения игрока на игровой самолет - ошибка и бесполезная трата времени.

Изменено пользователем 23AG_Black
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

По поводу 12 G -  было сказано с потолка, так я просто не знаю сколько может  выдерживать человек . Вот и взял с запасом.   А ты прицепился, не вникая в суть.   ну что поделать - бывает. 

 

А только 12G c потолка или ещё есть. Я думал у нас серьёзный разговор про АФМ.

 

Ты тесты по моей просьбе провёл?

Как управляемость при пикировании с выпущенными шасси, перебалансировка (на нос сильно тянет), сколько скорости съёдают, на какой скорости отлетают.

Даже с потолка самолёт не может летать  с выпущенными шасси со скоростью за 500.

 

Очень люблю тесты анти РЛЭ. Делать всё наоборот от написанного в РЛЭ.

 

Вот я на верю тебе, что в Мустанге есть усталость. И ты мне это не доказал.

Вот спроси у Yo-Yo, есть усталость в Мустанге или нет.

Вот прямо в лоб спроси. Или ты боишься? )

 

Региться из-за одного вопроса, сам понимаешь, лениво.

Уверен, что они скажут, что у них серьёзный сим и такими делами они не занимаются.

И тогда твоя позиция становится оочень непонятна.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

.

Угу, ЕД такой

фигней не занимаются, но ей судя по созданному опросу занимаются разработчики БЗС.

 

Вопрос я задам,но ты

сформулруй его. Я же не знаю какая именно усталость тебя интересует.

Параллельно уточни у Петровича как он считал деградацию пилота от нагрузки в Локоне.

 

По шассям точню. Только сделаю пару тестов.

 

п. 2, п.12, п.15, п.17   РО-30 дней

Изменено пользователем RR_Zuboff
Опубликовано:

 

ключевое слово "рассчитать".

 

Угу. Ключевое слово "пркрыть задницу расчетом"

введя коэффициентыв спокойного сна.

(запаса) , полученные из теории вероятности.

Опубликовано: (изменено)

Угу, ЕД такой

фигней не занимаются, но ей судя по созданному опросу занимаются разработчики БЗС.

 

Вопрос я задам,но ты

сформулруй его. Я же не знаю какая именно усталость тебя интересует.

Параллельно уточни у Петровича как он считал деградацию пилота от нагрузки в Локоне.

 

По шассям точню. Только сделаю пару тестов.

 

Любая какая есть в симе. И блэк тоже, когда, варианты, при какой перегрузке.

 

Хорошо. Как только он (Петрович) появится из отпуска.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Я тут кой чего обещал. Дак вот. Прошу прощения у тех, кого задели мои язвления на тему утомляемости и отрицание возможности воздушного боя дольше 20 минут.

Теперь к сути: треку Ebot-а незачетный, там он с ботом бьется. Я их и в старичке по полчаса гонял, бывало. Действо необременительное. НАМНОГО интереснее дуэли свалка хотя бы 8 на 8. Даже и с ботами. а если 16 на 16 да разхных типов... На мой нубский в воздушном бою взгляд - мало отличается от свалки с людьми. Если у кого есть что возразить - не надо! Я сразу сказал, что взгляд нубский. :)

Опубликовано: (изменено)

Опа. Бот извини за подставу.

Модеры. 30 дней за собственное мнение не многовато ли?

Беспределом попахивает.

Я понимаю, что грызабельная кора для сима круче чем АФМ.

Но не настолько же.

 

Или мы няшку (усталость) от самого Лофта зацепили.

 

Так сказали бы сразу. Никто бы и не дёргался.

А то вопросы-опросы. Типа демократия.)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Мужики - ну было же предупреждение:

Даю возможность высказать свой окончательный вердикт еще в течение дня по одному посту на человека. Перепалки и возобновление пустых диалогов будут пресекаться через РО.

 

И эта тема будет закрыта.

Подводим итоги по личному взгляду на проблему в пределах одного поста на человека без перепалок и пустых диалогов...

А потом обижаемся на администрацию форума. Нехорошо, мужики... Разработчики создали опрос - разработчики вполне могут считать с определенного момента его результат удовлетворительным, выполненным и не требующим дальнейших обсуждений. 

Изменено пользователем 23AG_Black
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...