Перейти к публикации

Как вы относитесь к имитации физиологических реакций пилота: потемнение в глазах, усталость и т.п.?  

231 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вы относитесь к имитации физиологических реакций пилота: потемнение в глазах, усталость и т.п.?

    • Положительно
      156
    • Не совсем положительно
      75


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Как раз затем что бы ее не испортить УФОлетсвом.

 

 

 

 

 

И испортить другим.Что взамен?

-прощай ФМ от Петровича,здравствуй крутилка!Это если резинка.

-постоянно идущий процесс расчета накопления/сброса усталости-прощай пара фэпээсин(а то и больше)

УФОлетство на 98%(по Петровичу) уже отсутствует.Нету его.

 

Теперь еще вот.Лечу это я в вираже,ручка до пупа-в глазах темнеет.Накопленная эта (НУ) начинает ручечку вперед двигать,я же устаю.А я триммер шасть!Усилие падает и ручка опять назад-все выравнивается.Но!В реале я до этого триммера....Итого-сначала надо рукоблудный контроль.Логично?А потом уже сумму факторов считать.

И таким макаром у каждого здесь своя правда.

Опубликовано: (изменено)

Как раз затем что бы ее не испортить УФОлетсвом.

 

Посуди сам.  Какие ЛТХ у самолета при  полете в диапазоне перегрузок , к примеру 9G-12G  ?  Как узнать? (люди там уже спят). Опять списать все на то  что типа ФМ сама все отработает "честно" ?  

 

Анохин на Ла-7 на испытаниях на 9 не спал. Только массаж лица и слезу вышибло.

А самолёт или специально подготовленный или выбросили после испытаний.

А 12 и пилотажники не выдают с разрушающей перегрузкой за 30.

У Су-31 эксплуатационная +/- 10.

 

Не летали самолёты 2МВ с такими перегрузкам. У Мустанга 8.(и МиГ-15 послевоенного тоже 8)

Ну сколько можно придумывать ужасы.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Ну сколько можно придумывать ужасы.

Сколько нужно, пока не добьются всеобщей уравниловки, под любым предлогом. :russian_ru:  

Опубликовано: (изменено)

Ещё замечание по графику пикирования Хуря.

 

Наибольшее уменьшение скорости самолёта при пике перегрузки  ещё на снижении.

Перегрузка выше длительной развиваемой самолётом резко "жрёт" скорость (почти 50 км/ч по графику).

При большой перегрузке поддержать скорость можно только с потерей высоты.

Крутая нисходящая спираль. Там да, можно и блэк словить, если долго крутиться.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

 

У Су-31 эксплуатационная +/- 10.

 

 

 

Эти цифры из условия нормальной эксплуатации. ( то есть безопасного полета).  так же как режимы двигателя. 

 

На  ED форуме уже во всю идут размышления мол  нафиг соблюдать эти  режимы и ограничения.  Врубил форсаж и пока не сдохнет.   

Естественно, ведь  это же виртуальная реальностью.   Делай что хочешь.  Жизнь бесконечная. 

 

так и летают, на  пределе возможностей...., клинят движки, перегреваются, и продолжают так же летать. 

 

Вы  тоже так хотите по перегрузкам ?   

 

Будет! поверьте...   и 12G  выжмут если потребуется.  И плевать они хотели на то что у вас в графиках  и ограничениях написано.  Пока самолет не развалиться будут выжимать.

 

Вот тогда действительно- прощай ФМ от Петровича.  

Теперь еще вот.Лечу это я в вираже,ручка до пупа-в глазах темнеет.Накопленная эта (НУ) начинает ручечку вперед двигать,я же устаю.А я триммер шасть!Усилие падает и ручка опять назад-все выравнивается.Но!В реале я до этого триммера....Итого-сначала надо рукоблудный контроль.Логично?А потом уже сумму факторов считать.

И таким макаром у каждого здесь своя правда.

 

значит надо убрать возможность шастить триммером при перегрузке. Или ограничить скорость  триммера. 

. А вот нужна ли именно усталость?? Ты час допустим летаешь, отлично себя чувствуешь а твоё виртуальное эго начинает со временем тупить, самолёт становитс менее отзывчивым.. Это хрень я думаю.

 

Я жу уже много раз повторил.  Усталость не от продолжительности полета должна зависеть. А от  интенсивности нагрузки.     то есть, если  человека будет выворачивать самолет на изнанку то устанет и за 5 минут такого полета.  Причем устанет  в том смысле, что  блекауты будут приходить быстрее  даже при меньших перегрузках.  А  ровно - хоть целый день летай. 

Опубликовано: (изменено)

Эти цифры из условия нормальной эксплуатации. ( то есть безопасного полета).  так же как режимы двигателя. 

 

На  ED форуме уже во всю идут размышления мол  нафиг соблюдать эти  режимы и ограничения.  Врубил форсаж и пока не сдохнет.   

Естественно, ведь  это же виртуальная реальностью.   Делай что хочешь.  Жизнь бесконечная. 

 

так и летают, на  пределе возможностей...., клинят движки, перегреваются, и продолжают так же летать. 

 

Вы  тоже так хотите по перегрузкам ?   

 

Будет! поверьте...   и 12G  выжмут если потребуется.  И плевать они хотели на то что у вас в графиках  и ограничениях написано.  Пока самолет не развалиться будут выжимать.

 

Вот тогда действительно- прощай ФМ от Петровича.  

 

значит надо убрать возможность шастить триммером при перегрузке. Или ограничить скорость  триммера. 

 

это как 12 выжмут?  объясни?

Формула подъёмной силы против (я тоже).

Или это уже не реальность и не АФМ. Название сам придумай.

 

Берём истребитель взлётным весом 3200кг, площадь крыла 16кв.м Сумакс 1.2. Высота  3000м. Только по подъёмной силе крыла.  Ограничение  скорости 650км (TAS) (При большей самолёт и без перегрузки развалится) Остальное опускаем( эффективность рулей, деформации).

Объясни как выжать из него перегрузку 12?

 

И ещё объясни, что будет если на макс скорости полностью дать педаль?

Не у всех же рули как у Мустанга. Есть и с флетнерами (усилителями).

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

При плотном обсуждении опрос из положения 60 к 40ка   двинулся  в положение 70 к 30ти %ов   в пользу штучек дрючек прибомбасов

Опубликовано:

это как 12 выжмут?  объясни?

Формула подъёмной силы против (я тоже).

 

Я не знаю.  А сколько можно выжать максимум ? 

Опубликовано:

Опять же.Причём здесь перегрев и перегрузки.

 

Про усталость могу подкинуть идею.

По Платонову сильный шум и вибрации сильно утомляют пилота.

Как добавил газ, сразу уставать начал. )

Опубликовано:

Вот например для Ка-50 тоже есть ограничение по скорости , сейчас уже не вспомню. 300 км вроде, но тем не менее 

 

http://www.youtube.com/watch?v=pDzI-gDCzbQ


Опять же.Причём здесь перегрев и перегрузки.

 

 

 

Притом что виртуальный пилот не будет себя ни в чем ограничивать.     Ни в перегреве , ни в перегрузках. 

Опубликовано: (изменено)

Я не знаю.  А сколько можно выжать максимум ? 

 

На высоте 3000м для перегрузки 12 по данным условиям необходима скорость за 760км/ч.

При 15 процентном запасе скорости от 650км/ч по РДК-43. макс скорость до флаттера, разрушений 745км/ч.

Так что крылышки отлетят(или хвост), а перегрузки 12 всё равно не будет.

Вот например для Ка-50 тоже есть ограничение по скорости , сейчас уже не вспомню. 300 км вроде, но тем не менее 

 

http://www.youtube.com/watch?v=pDzI-gDCzbQ

 

Притом что виртуальный пилот не будет себя ни в чем ограничивать.     Ни в перегреве , ни в перегрузках. 

Так в том весь и смак, чтобы его ФМ останавливала, а не костылики.

 

Дураков с 20 года не было делать самолёт прочнее, чем человек может выдержать.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

На высоте 3000м для перегрузки 12 по данным условиям необходима скорость за 760км/ч.

При 15 процентном запасе скорости от 650км/ч по РДК-43. макс скорость до флаттера, разрушений 745км/ч.

Так что крылышки отлетят(или хвост), а перегрузки 12 всё равно не будет.

 

Ну вот так и будут летать. 

Опубликовано:

Так что там с педалями.

На макс скорости даём педаль полностью. Самолёт попадает в скольжение.

Продолжи.

Опубликовано:

Так в том весь и смак, чтобы его ФМ останавливала, а не костылики.

 

так ведь  и тебе придется так же летать, что бы выжить.   

Опубликовано: (изменено)

Ну вот так и будут летать. 

 

Я руками и ногами ЗА. Каждый сам себе злобный Буротино.

О чём и стучу по клаве который день.)

Ил-2АФМ.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Так что там с педалями.

На макс скорости даём педаль полностью. Самолёт попадает в скольжение.

Продолжи.

 

зачем мне это?    ты расскажи.    

Я руками и ногами ЗА. Каждый сам себе злобный Буротино.

 

Тебе с этими Буратинами воевать.  

Опубликовано:

зачем мне это?    ты расскажи.    

 

Не ты же говорил что можно и нужны костыли.

А я что очень не рекомендуется и АФМ сама накажет.

Опубликовано:

SAS_47, разговор идет за то, чтобы нельзя было давать часто знакопеременную перегрузку. Например я не уверен, что АФМ  остановит особо дерганье ручки с +5 на -5 и обратно с частотой 3 раза в секунду. А если загнал себя в 10G - дак сам себе злобный. Или в блэк или в хлам. Тут особо никто и не спорит.

Опубликовано:

Не ты же говорил что можно и нужны костыли.

А я что очень не рекомендуется и АФМ сама накажет.

 

Я за то чтобы она наказывал тех кто провинился а не всех подряд.    

 

Без  усталости моего противника , мне  тоже придется вставать раком . А я не хочу.  Почему я должен  выжимать из своего самолета   и себя все силы,  только потому что кому то захотелось убиться  ? 

Опубликовано: (изменено)

SAS_47, разговор идет за то, чтобы нельзя было давать часто знакопеременную перегрузку. Например я не уверен, что АФМ  остановит особо дерганье ручки с +5 на -5 и обратно с частотой 3 раза в секунду. А если загнал себя в 10G - дак сам себе злобный. Или в блэк или в хлам. Тут особо никто и не спорит.

 

Так и пусть дергает. Скорость тю-тю. Легче амать будет. Это если по АФМ.

А если как в Иле чем меньше скорость, тем лучше управляется, тогда да подергать ручку не грех.

Я за то чтобы она наказывал тех кто провинился а не всех подряд.    

 

Без  усталости моего противника , мне  тоже придется вставать раком . А я не хочу.  Почему я должен  выжимать из своего самолета   и себя все силы,  только потому что кому то захотелось убиться  ? 

 

А АФМ не разбирает прав или виноват. Кто правильнее летает тот и в дамках.

 

Кстати. По усталости. На вираже один перследует другого. Тот у кого шесть больше адриалинить, т.е. меньше устаёт чем догоняющий. Как такое предложение?

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

На  ED форуме уже во всю идут размышления мол  нафиг соблюдать эти  режимы и ограничения. 

Не превращай данный форум в подобие форума ED. Я вообще не понимаю к чему такой полет фантазии 

Опубликовано:

А АФМ не разбирает прав или виноват. Кто правильнее летает тот и в дамках.

 

 

Правильнее летают боты. Но увы  их это не спасет.  

Опубликовано:

Не выдержу и спрошу Бота.

 

Почему в симе Мустанга с выпущенными шасси еле догоняет Мустанг с убранными?

Опубликовано: (изменено)

Не превращай данный форум в подобие форума ED. Я вообще не понимаю к чему такой полет фантазии 

 

причем тут форум?    Люди везде одинаковые, если не сказать что одни и  те же.   Абсолютно также буду попытки вжимать максимум из особенности реализации . 

Не выдержу и спрошу Бота.

 

Почему в симе Мустанга с выпущенными шасси еле догоняет Мустанг с убранными?

 

Спроси на форуме ED., я это вопрос не уточнял.  (потому что он мне не известен)

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

Мля. Полетав на Мусе в ДКС уверен на 100% всякая усталость излишние хлопоты. Там мат часть режет на корню любые попытки использовать её в обход РЛЭ. Для случая резкого взятия ручки на себя на большой скорости экран равномерно темнеет. Этого вполне достаточно для изображения нагрузки на пилота. В остальных случаях ЛА сам накажет своего пилота поломавшись.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

причем тут форум?    Люди везде одинаковые, если не сказать что одни и  те же.   Абсолютно также буду попытки вжимать максимум из особенности реализации . 

О как. Может тогда и хотелку замутим сделать спец вибронакидку чтобы реально передавали нам ощущения летчика во время полета со всемы вытекающими последствиями :)
Опубликовано: (изменено)

А вообще интересный диспут вышел.  Создалоь такое впечатление, что   присутствующим здесь  совершенно по барабану на  реализацию  работы летчика ВВ2 , нюансов и особенностей.  

 

Какой-то  сплошной спортивный интерес:  Подавай только то что нужно для  нагибания друг друга.  

 

http://www.youtube.com/watch?v=ep6YfwVDT9A&feature=youtu.be

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)

Мля. Полетав на Мусе в ДКС уверен на 100% всякая усталость излишние хлопоты. Там мат часть режет на корню любые попытки использовать её в обход РЛЭ. Для случая резкого взятия ручки на себя на большой скорости экран равномерно темнеет. Этого вполне достаточно для изображения нагрузки на пилота. В остальных случаях ЛА сам накажет своего пилота поломавшись.

 

там матчать, тут нет матчасти.  

 

Но  собственно про  "равномерно темнеет" и шел  разговор.   А так же ка часто и как долго.     Ничего более не требовалось.  

 

Хотя в то же время не вижу ничего плохого в том что , если  12-14 летний парнишка , сядет за игру и  благодаря  различным эффектам узнает что такое  полет на истребителе и с какми трудностям приходится сталкиваться летчику. 

 

Воротилам киберспорта, конечно, вся это попса не нужна. Они  типа все и без того знают. 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)

"Спроси на форуме ED., я это вопрос не уточнял.  (потому что он мне не известен)"

 

Да я так, из любопытства. Ролик с гонками от злого Малера) посмотрел.

 

В Иле отлетают на раз и скорость гасят.

При выпущенных трясёт и отлетают на 400км/ч.

Только что проверил.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Тады о чём сий спор вообще был если кроме "экран  темнеет" ничего ненужно боле?  :biggrin:

Опубликовано:

там матчать, тут нет матчасти.  

 

Но  собственно про  "равномерно темнеет" и шел  разговор.   А так же ка часто и как долго.     Ничего более не требовалось.

 

Так тут об этом и говорят.

А можно мне объяснить подробнее, почему "там" матчасть, а "тут" ее нет? Лично мне не понятно. В последнее время это становится особенно актуально

Опубликовано:

Тады о чём сий спор вообще был если кроме "экран  темнеет" ничего ненужно боле?  :biggrin:

 

Спор был от том что помимо реакции на перегрузку в виде блекаутов, необходимо еще добавить такую вещь как  наступление отключки при меньших перегрузках, в случае если до этого была серия  жестких  блекаутов.  То есть своеобразная усталость. 

 

Проще гворя, если пилот несколько раз в течении короткого промежутка времени подверг себя перегрузке например  7 G  и словил блекаут, то  постепенно он будет ловить шторкт и при меньших значениях перегрузки.   И дольше его будет отпускать. 

Опубликовано:

 

там матчать, тут нет матчасти.

...Пока нет ;) .

А то что будет, полетав не мало в РОФ в офе на пилотаж могу уверенно сказать мало чем будет отличаться от ДКСэсовской пони. Разве что костыли "антикликабельные" влепят но это ровным счётом не изменит ФМ что будет несколько трудно переосмыслить пилотам из илаСЗ и других симов того периода с рельсовым экшеном. Перегрев и просадка думаю будет основным препятствием с начала освоения ЛА. Остальное как реакция на центробежку и спутку (если будет конечно а то в РОФ так и не понял есть она или нет) а так же соответствие манёвров с параметрами ЛА по РЛЭ кто захочет освоит. Кто не захочет будет кататься с включенными помощниками.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так тут об этом и говорят.

А можно мне объяснить подробнее, почему "там" матчасть, а "тут" ее нет? Лично мне не понятно. В последнее время это становится особенно актуально

 

 

Потому что "тут" многое отдано автоматам.  С чего быть матчасти?    

Опубликовано: (изменено)

...Пока нет ;) .

А то что будет, полетав не мало в РОФ в офе на пилотаж могу уверенно сказать мало чем будет отличаться от ДКСэсовской пони. Разве что костыли "антикликабельные" влепят но это ровным счётом не изменит ФМ что будет несколько трудно переосмыслить пилотам из илаСЗ и других симов того периода с рельсовым экшеном. Перегрев и просадка думаю будет основным препятствием с начала освоения ЛА. Остальное как реакция на центробежку и спутку (если будет конечно а то в РОФ так и не понял есть она или нет) а так же соответствие манёвров с параметрами ЛА по РЛЭ кто захочет освоит. Кто не захочет будет кататься с включенными помощниками.

Так о чем и речь. Полностью согласен.

Бот, ты стрим внимательно смотрел. Летать же можно и без автоматов. Можно подумать в дкс нет аркадного режима.

Изменено пользователем Goodwill
Опубликовано:

Бот ну не тупи. Сами разрабы же писали что наличие автоматов не упростит ФМ а только сделает управление системами проще. ФМ же (я уже писал про пони) сама ограничит слишком ретивых пилотов не считающимися с РЛЭ и законами физики.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Потому что "тут" многое отдано автоматам.  С чего быть матчасти?    

Говорили же в высоком уровне сложности автоматы будут выключены.

Опубликовано:

...Пока нет ;) .

А то что будет, полетав не мало в РОФ в офе на пилотаж могу уверенно сказать мало чем будет отличаться от ДКСэсовской пони. Разве что костыли "антикликабельные" влепят но это ровным счётом не изменит ФМ что будет несколько трудно переосмыслить пилотам из илаСЗ и других симов того периода с рельсовым экшеном. Перегрев и просадка думаю будет основным препятствием с начала освоения ЛА. Остальное как реакция на центробежку и спутку (если будет конечно а то в РОФ так и не понял есть она или нет) а так же соответствие манёвров с параметрами ЛА по РЛЭ кто захочет освоит. Кто не захочет будет кататься с включенными помощниками.

 

Что будет , посмотрим.  Я честно говоря уже запутался,  что там будет отдано автоматам, а что отдано в управление.  Поэтому  обсуждать не стану. Посмотрим. 

 

 

но одно могу сказать точно.  Честная работа с двигателем и его системами  это 80%  влияния на картину боя.   Все кто застал бету - разницу почувствовали. (а тоже так раньше думал, но ...)  АФМ это не единственная "радость", как оказалось.  

Опубликовано:

Спор был от том что помимо реакции на перегрузку в виде блекаутов, необходимо еще добавить такую вещь как  наступление отключки при меньших перегрузках, в случае если до этого была серия  жестких  блекаутов.  То есть своеобразная усталость. 

 

Проще гворя, если пилот несколько раз в течении короткого промежутка времени подверг себя перегрузке например  7 G  и словил блекаут, то  постепенно он будет ловить шторкт и при меньших значениях перегрузки.   И дольше его будет отпускать. 

Бот ты слишком загоняшься :) Это вопрос третьего порядка. Эта своеобразная усталость мало кому нужна мягко говоря.. Скорее всего никому кроме тебя :) От этих шторок потом тошнить уже начнёт. Какой бы это не был сим, прежде всего это игра. Нет смысла этим людей за*****ать.Главное что она будет.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...