Перейти к публикации

Как вы относитесь к имитации физиологических реакций пилота: потемнение в глазах, усталость и т.п.?  

231 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вы относитесь к имитации физиологических реакций пилота: потемнение в глазах, усталость и т.п.?

    • Положительно
      156
    • Не совсем положительно
      75


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

а он устал, открывает фонарь и со словами "да пошли вы все ...." покидает самолет... :lol:

Предлагаю реализовать. :biggrin:

 

И выключает сим на компе через час.)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

:popcorm:

 

 Треш - это здорово, перезаход на сервер мне понравился, второе место у прокачки(что бы реже перезаходить :biggrin:). 

  • 1CGS
Опубликовано:

да. три отчёта. пост 95

109G2- управляемость.

КобраQ10- штопор

ХурьII -штопор

 

http://propjet.ucoz.ru/forum/2-71-2

 

Если не скачаешь стучи.

Оказывается я его давно выкачал...

Но все равно спасибо :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я за косметические эффекты - все таки этим создается атмосфера.

А за физологические - само-собой... Главное не переборщите, в оригинальном иле было с этим относительно неплохо.

Опубликовано:

Вроде пару страниц назад уже более - менее предметный разговор шел. Где вроде как определили, что усталость - это не что-то накапливаемое из-за того, что N-ный вылет за день или много виражей, а ограничение маневров при частой смене большой знакопеременной перегрузки. И выражается все это более частым и продолжительным блэком/рэдаутом иликакими-то аналогичными визуальными эффектами.

 

Зачем доводить все опять до абсурда? 

Опубликовано:

а он устал, открывает фонарь и со словами "да пошли вы все ...." покидает самолет... :lol:

Предлагаю реализовать. :biggrin:

Ну уж тогда поправлю -- он должен при этом сказать: - "Я устал. Я ухожу"  ;) 

Опубликовано:

Зачем доводить все опять до абсурда? 

Издержки свободы слова. Хотя есть свой огромный плюс: указ царя Петра 1 от 4 октября 1703 года «Указую на ассамблеях и в присутствии господам сенаторам говорить токмо словами, а не по писанному, дабы дурь каждого всем видна была».

:)

Опубликовано: (изменено)

По научному это называется "мозговой штурм".

 

Гусары молчать. :biggrin:

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Бой Пуфика с Епонским Ботом тоже не часто уви..прочитаешь :)

Опубликовано: (изменено)

ихмо. СБ надо сравнивать с АФМ симами.

 

Бот Мустанга активно летает.

А как там с блэком и усталостью?

Он там усталость просит?

 

Или там чистая ФМ?

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Что значит нет.  Есть масса исследований на тему физических возможностей человека . Есть нормированные  требования  к летчику  по выносливости,  физ подготовке и т.д.

 

А кто спорит? Конечно-же есть. Должен выдерживать определенные перегрузки, смену давлений и т.д.

 

А есть исследования "усталости" летчиков и каким образом эта "усталость" сказывается на их пилотаже? Причем это должны быть не абстрактные общие понятия, а четкие формулы, которрые можно заложить в алгоритмы.

Изменено пользователем Val67
Опубликовано: (изменено)

ихмо. В раннем Иле неплохо сделано.

Сперва рябь на экране, затем сужение поля зрения, затем блэк.

Правда там первые признаки (рябь) можно получить со скорости 300+ км/ч на уровне земли.

 

Для истребителя весом 3200кг на уровне земли для кратковременной перегрузки необходима скорость

370км/ч для перегрузки 4, 460км/ч для перегрузки 6.

 

Интересно, как в СБ будет?

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

А кто спорит? Конечно-же есть. Должен выдерживать определенные перегрузки, смену давлений и т.д.

 

А есть исследования "усталости" летчиков и каким образом эта "усталость" сказывается на их пилотаже? Причем это должны быть не абстрактные общие понятия, а четкие формулы, которрые можно заложить в алгоритмы.

 

Четкие формулы ?!!!    Для человеческого организма?!!!   До какого знака после запятой?   :happy:

 

Господа, четких формул , читай результатов нет ни в  ФМ , ни в  ДМ, ни в  Баллистике. и многих других параметрах.     Не стоит так   идеализировать мир.  

Петрович уже тысячу раз говорил  - "достоверно".   (достаточно верно).  И это касается всех авиасимов, и  не только

 

1357494933_522873.jpeg

 

  

.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Перегрузка зависит не только от скорости, но и от радиуса.

Опубликовано: (изменено)

Перегрузка зависит не только от скорости, но и от радиуса.

 

Это максимальная перегрузка которую можно получить при Cумакс -1.2.

При меньшей скорости такую перегрузку не получить как ни дёргай РУС.

Дальше сваливание.

На высоте для этих перегрузок нужны бОльшие скорости.

Бот. Ты почему не просишь усталость для Мустанга? А?)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Четкие формулы ?!!!    Для человеческого организма?!!!   До какого знака после запятой?   :happy:

 

Господа, четких формул , читай результатов нет ни в  ФМ , ни в  ДМ, ни в  Баллистике. и многих других параметрах.     Не стоит так   идеализировать мир.  

Петрович уже тысячу раз говорил  - "достоверно".   (достаточно верно).  И это касается всех авиасимов, и  не только

 

 

 

  

.

Да,но там они с точностью 95%,а в усталости этой-имхо 5%.Так зачем (нахрена?) закладывать в довольно точную модель основание для перманентного срача(больше/меньше,Покрышкин,Як-52,сами попробуйте......)

Опубликовано:

 

Бот. Ты почему не просишь усталость для Мустанга? А?)

 

Потому что она там есть. 

 

Например, кроме блекаутов и накопления  перегрузки,    при достижении мустангом определенной скорости - невозможно  отклонить педали   до упора.  

Потому что  это невозможно и в реале. Причем сами разработчики , летали на Мустанге и  могли в этом убедится лично.  

 

 

Более того, даже конструктивно, на реальном  Мусе, на РН устанавливали специальные загружатель (анти-компенсатор), что бы не давать пилоту возможность  отклонять РН до упора.  Так как были случае отрыва стабилизатора. 

Опубликовано:

Потому что она там есть. 

 

Например, кроме блекаутов и накопления  перегрузки,    при достижении мустангом определенной скорости - невозможно  отклонить педали   до упора.  

Потому что  это невозможно и в реале. Причем сами разработчики , летали на Мустанге и  могли в этом убедится лично. 

Ну это же не есть усталость. По крайней мере я себе её не так представляю. Это физиологические ограничения, они есть и сразу после взлёта. 

Опубликовано:

Да,но там они с точностью 95%,а в усталости этой-имхо 5%.Так зачем (нахрена?)

 

Что бы летающие, а это не только  киберспортсмены для которых  главным является  соперничество друг с другом,  но и те кто только начинает знакомиться с  жанром, кто хочет ощутить работу летчика ,  лучше понять ее , - просто имели бы  на это возможность.  Пусть даже в некотором условном виде.  Ранения, потери крови, размытие экрана,  учащенное дыхание, контузия.., все это как раз позволяет погрузиться в процесс войны.   

Опубликовано:

Потому что она там есть. 

 

Например, кроме блекаутов и накопления  перегрузки,    при достижении мустангом определенной скорости - невозможно  отклонить педали   до упора.  

Потому что  это невозможно и в реале. Причем сами разработчики , летали на Мустанге и  могли в этом убедится лично.  

 

 

Более того, даже конструктивно, на реальном  Мусе, на РН устанавливали специальные загружатель (анти-компенсатор), что бы не давать пилоту возможность  отклонять РН до упора.  Так как были случае отрыва стабилизатора. 

А рыжее на фига в тексте?

Зелёное, это проблема мат части а не человека.

Опубликовано:

Ну это же не есть усталость. По крайней мере я себе её не так представляю. Это физиологические ограничения, они есть и сразу после взлёта. 

 

нет они есть сразу после достижения скорости более  200 миль, до этого момента -отклонения полные.   Причем опять же  взяли какою то  адекватную физиологию.     Кто знает, может быть какой нибудь  арнольд и продавил  педаль до упора. 

Опубликовано:

Что бы летающие, а это не только  киберспортсмены для которых  главным является  соперничество друг с другом,  но и те кто только начинает знакомиться с  жанром, кто хочет ощутить работу летчика ,  лучше понять ее , - просто имели бы  на это возможность.  Пусть даже в некотором условном виде.  Ранения, потери крови, размытие экрана,  учащенное дыхание, контузия.., все это как раз позволяет погрузиться в процесс войны.   

А не проще ли записаться в наёмники там всякие? Или по длинному пути. Окончить лётное и айда на войнушку с фулреалом в том числе усталостью.

Опубликовано:

Боюсь я что самая точная фм в мире  не так сильно влияет на исход событий  ,как параметр "усталость" .  То есть без фичи  и с фичей разница полета манеры боя очень большая . Просто жалко будет пупер реальную ФМ в виде со снятыми ограничениями .

Опубликовано:

А рыжее на фига в тексте?

Зелёное, это проблема мат части а не человека.

 

 

Зеленое это как раз наглядная демонстрация того  ЛТХ  и человек  тесно связаны.  Рассматривать  отдельно - не корректно.     Антикомпенсатор это не стопор, это загружатель.   И дойдет до упорпа педаль или нет - зависит силы ног  человека.    

 

 

Рыжее - уже в 10-ый раз -  накопление перегрузки  для человека,  что собственно и есть -  усталость.

Опубликовано:

Что бы летающие, а это не только  киберспортсмены для которых  главным является  соперничество друг с другом,  но и те кто только начинает знакомиться с  жанром, кто хочет ощутить работу летчика ,  лучше понять ее , - просто имели бы  на это возможность.  Пусть даже в некотором условном виде.  Ранения, потери крови, размытие экрана,  учащенное дыхание, контузия.., все это как раз позволяет погрузиться в процесс войны.   

Вопрос про другое.Зачем в довольно точную модель добавлять субъективное?

Третья фраза к теме не относится и отторжения не вызывает.

Опубликовано:

А не проще ли записаться в наёмники там всякие? Или по длинному пути. Окончить лётное и айда на войнушку с фулреалом в том числе усталостью.

 

Дай подумать  :russian_ru:   ....................................   нет! не проще. :dance:  

Опубликовано:

Боюсь я что самая точная фм в мире  не так сильно влияет на исход событий  ,как параметр "усталость" .  То есть без фичи  и с фичей разница полета манеры боя очень большая . Просто жалко будет пупер реальную ФМ в виде со снятыми ограничениями .

Давай по очереди.Пока что основные претензии были к "рельсовой" ФМ и ее подкручивании.А после-плюшки.

Опубликовано: (изменено)

Вопрос про другое.Зачем в довольно точную модель добавлять субъективное?

 

 

Как раз затем что бы ее не испортить УФОлетсвом.

 

Посуди сам.  Какие ЛТХ у самолета при  полете в диапазоне перегрузок , к примеру 9G-12G  ?  Как узнать? (люди там уже спят). Опять списать все на то  что типа ФМ сама все отработает "честно" ? 

Допустим (хотя я  мало в это верю), но тогда как будет выглядеть бой на таких перегрузках?  если  "человеки" по идее там уже  должны отключиться. 

 

 

Не ужели вас не коробит виды с  прыганием по стенам и крышам  в контре ?    

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

Потому что она там есть. 

 

Например, кроме блекаутов и накопления  перегрузки,    при достижении мустангом определенной скорости - невозможно  отклонить педали   до упора.  

Потому что  это невозможно и в реале. Причем сами разработчики , летали на Мустанге и  могли в этом убедится лично.  

 

 

Более того, даже конструктивно, на реальном  Мусе, на РН устанавливали специальные загружатель (анти-компенсатор), что бы не давать пилоту возможность  отклонять РН до упора.  Так как были случае отрыва стабилизатора. 

Переспрошу ещё раз потому как прошлый твой ответ отношения к сказанному не имел. Конструкция тех или иных элементов и их предназначение мне хорошо известны и к тому же я не об этом спрашивал.

1. Какое отношение "накопления  перегрузки" имеет к "невозможно  отклонить педали   до упора" в контексте?

2. И вот это "...на реальном  Мусе, на РН устанавливали специальные загружатель (анти-компенсатор), что бы не давать пилоту возможность  отклонять РН до упора." противоречит этому "Кто знает, может быть какой нибудь  арнольд и продавил  педаль до упора." Логика опять прошла мимо если любой бугай всё равно продавит педали. Видимо компенсаторы всё таки имеют несколько другое предназначение в отличии от твоей трактовки. И хорошо бы "Рассматривать  отдельно - не корректно." их рассматривать одновременно с скоростью а значит силой давления обтекающего потока на РН при разных скоростях.

Да если ты не в курсе есть два решения а не только установка компенсаторов. Уменьшение площади рулевой поверхности и как раз указанные не к месту тобой ограничители хода уменьшавшие рабочий угол разворота РН. А вот что в дальнейшем приходилось наращивать площадь киля и РН в месте с ним к концу войны (модели К,Н) ты видимо забыл? А зря а ведь это говорит об том что человеческий фактор на который ты тут уповаешь совсем не при чём. Это как раз довод к особенностям мат части не зависимо Геракл там будет летать на нём или Тарапунька.

Опубликовано:

Пуфик VS Ебот день второй!

Краткое содержание предыдущих серий:

Пуфик сказал "не верю!" , на что Ебот ответил "не верю, что ты не веришь!" ..

Только  на форуме БЗС! В прямом эфире! ..продолжение следует!

:)

Опубликовано:

нет они есть сразу после достижения скорости более  200 миль, до этого момента -отклонения полные.   Причем опять же  взяли какою то  адекватную физиологию.

 

Да я понял, сам летаю иногда.Я имею ввиду то о чем ты говоришь это не усталость. Ты взлетел через минуту скорость 200-рули не откланяются. Через 1,5 часа твоего полета эти углы на той же скорости будут такие же. Нет никакой усталости, есть ограничения. При том начтроены же они разработчиками по своему видению. Мб ты бы вреале значительно меньше их отклонил, или больше. Никто незнает. Если бы сняли показатели нагрузок на рус и педали на всех скоростях и режимах и сделали бы железо способное передать тебе эту нагрузку в десятки кг тогда да.. Реализьм! И уставал бы почти как в реале xD. А так и в dcs все это абстрактые так сказать величины.
Опубликовано:

Не-не, на хрен такой пиар! Боту видимо заняться не чем а у меня ещё "корова не доена", отлетал вчера только пол-часа на Хантере ознакомительные взлёт, кружочек сотню км на хвосте у какого то боинга и посадка и ещё паре тарантаек в АЫЧе по десять минут... Не густо, да ещё видео роликами заниматься надо.

Так что я "умываю руки", а Вы уж тут сами развлекайтесь :bye: .

Опубликовано: (изменено)

Переспрошу ещё раз потому как прошлый твой ответ отношения к сказанному не имел. Конструкция тех или иных элементов и их предназначение мне хорошо известны и к тому же я не об этом спрашивал.

1. Какое отношение "накопления  перегрузки" имеет к "невозможно  отклонить педали   до упора" в контексте?

2. И вот это "...на реальном  Мусе, на РН устанавливали специальные загружатель (анти-компенсатор), что бы не давать пилоту возможность  отклонять РН до упора." противоречит этому "Кто знает, может быть какой нибудь  арнольд и продавил  педаль до упора." Логика опять прошла мимо если любой бугай всё равно продавит педали. Видимо компенсаторы всё таки имеют несколько другое предназначение в отличии от твоей трактовки. И хорошо бы "Рассматривать  отдельно - не корректно." их рассматривать одновременно с скоростью а значит силой давления обтекающего потока на РН при разных скоростях.

Да если ты не в курсе есть два решения а не только установка компенсаторов. Уменьшение площади рулевой поверхности и как раз указанные не к месту тобой ограничители хода уменьшавшие рабочий угол разворота РН. А вот что в дальнейшем приходилось наращивать площадь киля и РН в месте с ним к концу войны (модели К,Н) ты видимо забыл? А зря а ведь это говорит об том что человеческий фактор на который ты тут уповаешь совсем не при чём. Это как раз довод к особенностям мат части не зависимо Геракл там будет летать на нём или Тарапунька.

 

1.Я же написал " Кроме того" .    если я правильно уловил основной тезис  противников усталости -  это не желание иметь  некую "малахольную и слабую"   болванку  вечно болеющую и страдающую от перегрузок, своеобразного "дрыща"   и ограничивающего   возможности "нереальной горилы"  в виде самого игрока. 

Проще говоря  - не нужны резиновые органы управления

В этом смысле  приведенный пример об ограничении  на РН , принятый в ДКС  - вполне   вписывается в аргументацию к общему обсуждению.   

 

2. Нет,  суть компенсатора описана именно так как она есть . И нажать до упора по определению  является   возможным.  Другое дело что это не по силам  обычному адекватному  человеку. 

 

По поводу обтекания - было уже сказано - на скорости более 200 миль. Читать надо внимательнее  (смею напомнить речь идет о реализации в программе, а не об особенности конструкции самолета.  То есть это не значит, что отклонить руль до упора тупо  невозможно после 200 миль,   а значит что до 200 миль у летчика еще хватает сил это сделать, дальше уже нет.  То что мы не чувствуем потерю силы после 200 миль  - вопрос другой )

 

Если очень интересно милости прошу:  http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1832415&postcount=399  и далее по тексту

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

ограничители хода уменьшавшие рабочий угол разворота РН.

ограничитель хода и загружатель - разные вещи.

Опубликовано: (изменено)

Потому что она там есть. 

 

Например, кроме блекаутов и накопления  перегрузки,    при достижении мустангом определенной скорости - невозможно  отклонить педали   до упора.  

Потому что  это невозможно и в реале. Причем сами разработчики , летали на Мустанге и  могли в этом убедится лично.  

 

 

Более того, даже конструктивно, на реальном  Мусе, на РН устанавливали специальные загружатель (анти-компенсатор), что бы не давать пилоту возможность  отклонять РН до упора.  Так как были случае отрыва стабилизатора. 

 

Так педали и на Як-52 тяжёлые. Что для свежего, что для не совсем свежего пилота.

Педали к перегрузке как-то не очень. Ты педалями перегрузку создаёшь?

А на максимальной скорости их (педали) вообще трогать не рекомендуется.

 

А отрывание стабилизатора вообще ниочём.

На Б-17 было ограничение скорости пока рули не переделали.

А

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Да я понял, сам летаю иногда.Я имею ввиду то о чем ты говоришь это не усталость. Ты взлетел через минуту скорость 200-рули не откланяются. Через 1,5 часа твоего полета эти углы на той же скорости будут такие же. Нет никакой усталости, есть ограничения. При том начтроены же они разработчиками по своему видению. Мб ты бы вреале значительно меньше их отклонил, или больше. Никто незнает. Если бы сняли показатели нагрузок на рус и педали на всех скоростях и режимах и сделали бы железо способное передать тебе эту нагрузку в десятки кг тогда да.. Реализьм! И уставал бы почти как в реале xD. А так и в dcs все это абстрактые так сказать величины.

 

естественно абстрактные. А вы что хотите что они были точными ?!!!!     Ребят вы чего?  

 

да у нас все абстрактное в той или иной степени.   Ничего абсолютно  точного нет

Но это не значит что это   надо исключать.

Так педали и на Як-52 тяжёлые. Что для свежего, что для не совсем свежего пилота.

Педали к перегрузке как-то не очень. Ты педалями перегрузку создаёшь?

 

А отрывание стабилизатора вообще ниочём.

На Б-17 было ограничение скорости пока рули не переделали.

А

 

А причем тут это ? 

 

Ты меня спросил, что в ДКС, я тебе ответил.   Да там тоже есть ограничения возможностей  "болванки".  Представьте себе .     

Опубликовано:

ограничитель хода и загружатель - разные вещи.

А с чего ты взял что я этого не знаю? Откуда такие выводы (судя по твоему тексту)?

Опубликовано:

естественно абстрактные. А вы что хотите что они были точными ?!!!!     Ребят вы чего?  

 

да у нас все абстрактное в той или иной степени.   Ничего абсолютно  точного нет

Но это не значит что это   надо исключать.

 

Ну ты сам возмущался что такие вещи разработчик будет настраивать ;) Просто то чего просишь ты не есть усталость а есть имитация физ. Возможностей пилота. Кстати тоже вещ спорная на данном этапе развития железа. Без ффб педалек оч не информативно, какое то чувство рассинхрона чтоли.. Хотя и выкручивать рули как угодно тоже не есть правильно. Сложный вопрос. А вот нужна ли именно усталость?? Ты час допустим летаешь, отлично себя чувствуешь а твоё виртуальное эго начинает со временем тупить, самолёт становитс менее отзывчивым.. Это хрень я думаю.
Опубликовано: (изменено)

Продолжим исследование блэка на пикировании на примере ХаррикейнII.

 

Перегрузки по Платонову и график пикирования с самой большой перегрузкой (на остальных меньше 4)

 

Перегрузка болше 4 около 3 секунд.

На блэк явно не тянет.

post-328-0-34264100-1377427625_thumb.jpg

post-328-0-62355400-1377427635_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...