Перейти к публикации

Как вы относитесь к имитации физиологических реакций пилота: потемнение в глазах, усталость и т.п.?  

231 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вы относитесь к имитации физиологических реакций пилота: потемнение в глазах, усталость и т.п.?

    • Положительно
      156
    • Не совсем положительно
      75


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

:"Я на летал 1000 часов , а мой болван устает также как у Васи,у которого и 50 часов нет"

 

 

Отказ от "усталости" совершенно не меняет сути сказанного. 

Она очень разная у чемпиога по бегу и у симера после пива.

 

 

Я не спрашивал, какая она... Вопрос был о пределе возможностей.

 

Так он есть или нет ?   

Опубликовано: (изменено)

Отказ от "усталости" совершенно не меняет сути сказанного. 

Ну как же, нет болвана, не ково прокачивать.

Изменено пользователем pavlich
Опубликовано:

Усталость можно включить в систему ранений, когда идет потеря крови, самолетом становиться труднее управлять, усиливающиеся визуальные эффекты, которые принудят летчика возвращаться на свою территорию (для серьезных игр).

Опубликовано: (изменено)

 

Ну как же, нет болвана, не ково прокачивать.

 

каким образом ты собираешься прокачивать  виртуального человека ?      и главное до какого предела это можно сделать ? 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)

/Я не спрашивал, какая она... Вопрос был о пределе возможностей.

 

Так он есть или нет ?   /

 

 

)  Конечно есть, даже не сомневайся.

 

У чемпиона 1000м две минуты с чем-то, у пьяного симера не знаю. Сам померяй.

Разница в разы.

 

Пулемёты пулями за 1000м/с как бы тоже не стреляют.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

манеру ведения боя кем ?     уж не ЛА ?    :biggrin:

 

 

Объяснять логику терминатору  жалеющему деньги разработчиков ....  :fool:

Самолёт = "сам летает".

Человек = сам падает.

 Самолёт в наше время вполне легко обходится без человека, а вот человек до сих пор самостоятельно летать не могЁт, разве что как и раньше отвесно вниз :crazy: .

Ну что тут скажешь КЮ!!! :bye:

 

То есть скорость, например,  бега человека не ограничена? 

В каком аспекте интересуетесь?

1. Постоянная физическая величина.

2. Физиологический процесс.

3. Теория относительности.

:coffee:

Опубликовано:

Я не спрашивал, какая она... Вопрос был о пределе возможностей.

 

Так он есть или нет ?   

 

 

)  Конечно есть, даже не сомневайся.

 

У чемпиона два с чем-то, у пьяного симера не знаю. Сам померяй.

 

Пулемёты за1000м/с как бы тоже не стреляют.

 

 

Вот , уже хорошо.

 

Так вот, проводя аналогии,  вы, выступающие за отказ от усталости - по сути предлагаете  увеличить скорострельность до бесконечности., а так же отменить перегрев стволов и т.д. 

Опубликовано:

Самолёт = "сам летает".

Человек = сам падает.

 Самолёт в наше время вполне легко обходится без человека, а вот человек до сих пор самостоятельно летать не могЁт, разве что как и раньше отвесно вниз :crazy: .

Ну что тут скажешь КЮ!!! :bye:

В каком аспекте интересуетесь?

1. Постоянная физическая величина.

2. Физиологический процесс.

3. Теория относительности.

:coffee:

 

Очень занимательный поток сознания  и сарказма. Но мне лень это даже читать. 

Опубликовано:

каким образом ты собираешься прокачивать  виртуального человека ?      и главное до какого предела это можно сделать ? 

Это просто , чем больше налет ,тем меньше усталость,а предел определят разработчики , по прозьбе трудящихся.

Опубликовано:

Вот , уже хорошо.

 

Так вот, проводя аналогии,  вы, выступающие за отказ от усталости - по сути предлагаете  увеличить скорострельность до бесконечности., а так же отменить перегрев стволов и т.д. 

Хе-хе :crazy:

 

Он не разделяет виртуальность с реальностью поэтому не понимает разницы.

Опубликовано:

Я против всей этой выдуманной ересью, вместе с какой-то прокачкой какого-то пилота.


Кабздец.  ...   

Это из той же оперы, где как ты считаешь, что в облаках и ночью без визуальных ориентиров ты сможешь совершить полет и не упасть?

Опубликовано:

Это просто , чем больше налет ,тем меньше усталость,а предел определят разработчики , по прозьбе трудящихся.

 

Разработчики решат?!!!!  :o:       Я правильно понял ?!!!   То есть не природа , не строение человеческого тела , а разработчики ?  

 

 

Кароче этот треш  мне надоел.   :salute:  

Опубликовано: (изменено)

Вот , уже хорошо.

 

Так вот, проводя аналогии,  вы, выступающие за отказ от усталости - по сути предлагаете  увеличить скорострельность до бесконечности., а так же отменить перегрев стволов и т.д. 

 

Не вижу аналогии. Где ты видел модель пулемёта с разбросом параметров в разы.

А с человечками это более чем легко. Каждый человек это разные"пулемёты".

Есть крупнокалиберные, а есть с совсем мелким калибром. )

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Не вижу аналогии. Где ты видел модель пулемёта с разбросом параметров в разы.

А с человечками это более чем легко. Каждый человек это разные"пулемёты".

Есть крупнокалиберные, а есть с совсем мелким калибром. )

 

А что мешает взять за основу, среднестат....., ах, нет ЧСВ пострадает.   Самого сильного, выносливого  и физически развитого человека?  

Опубликовано:

Вы что ли   денег разработчиков на реализацию  жалеете?

Нет, у них есть нечто более ценное - время и труд + усталость, которая явно накапливается...

Опубликовано:

Разработчики решат?!!!!  :o:       Я правильно понял ?!!!   То есть не природа , не строение человеческого тела , а разработчики ?  

 

 

Кароче этот треш  мне надоел.   :salute:  

Именно разработчики,так как природа не какого отношения не имеет к виртуальному персонажу и к его усталости,а даже на оборот имеет отношение к реальному человеку у реального монитора с реальным джойстиком,и к его усталости.

Опубликовано: (изменено)

А что мешает взять за основу, среднестат....., ах, нет ЧСВ пострадает.   Самого сильного, выносливого  и физически развитого человека?  

 

Это как. Сравнять по характеристикам Кобродрын со Шкасом?

 

И где здесь реализм.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

А что мешает взять за основу, среднестат....., ах, нет ЧСВ пострадает.   Самого сильного, выносливого  и физически развитого человека?  

Аха, "мы сделаем вас счасливыми, мы сделаем вас всех счасливыми" ... Выстроим препятствия а потом начнём их героически преадалевать? При этом в хилой попытке дублируя заложенное природой но тратя время и силы разработчиков. А это всё потом будет глючить и настраиваться и опять глючить итд... и нафига эти козлиные скачки?

А в чём суть уровнять всех, что бы потом искусственно начать их прокачивать? Двойная не нужная работа получается да ещё ресурсов у компа отожрёт.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Именно разработчики,так как природа не какого отношения не имеет к виртуальному персонажу и к его усталости,

То есть разработчики не должны опираться на законы природы при разработке симулятора?

Опубликовано:

Объясните дураку, как вы собрались ее считать, усталость эту? :) Что вам дало основание считать что летчик в одном вылете устает так, что руки поднять не может?

Опубликовано:

Это как. Сравнять по характеристикам Кобродрын со Шкасом?

 

И где здесь реализм.

Попробую объяснить на пальцах.

 

Есть дерево! Есть квакер. Есть я

 

Случай номер 1. (движок позволяет пролетать сквозь деревья)

Квакер летит сквозь. Я - нет.

 

Случай номер 2. (движок не позволяет пролетать сквозь деревья)

Квакер не летит сквозь. Я тоже не лечу.

 

 

Вопрос:

какой из случаев выглядит разумнее и справедливее? (ну и естественно реалистичне)

Опубликовано:

 

Случай номер 2. (движок не позволяет пролетать сквозь деревья)

Квакер не летит сквозь. Я тоже не лечу.

Значит это был не квакер. Логика это исключает :rtfm: .

Опубликовано: (изменено)

Ты так научно написал, что я ничего не понял.

 

Кто такой квакер? И почему ты с ним не можешь пролететь в 1варианте если движок позволяет?

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Объясните дураку, как вы собрались ее считать, усталость эту? :) Что вам дало основание считать что летчик в одном вылете устает так, что руки поднять не может?

Летчик не устанет, потому что он не дурак и чувствует нагрузки, не доводя себя до изнеможения. Виртуальный пилот - дурак потому что нечего не чувствует. И без усталости его полет будет из разряда УФОлетства.

 

Считается молча. Есть данные по перегрузкам которые может выдержать человеческий организм , причем особо подчеркиваю, именно человеческий организм, а не человек. Превышение - блекаут.

Так же , любому зравомыслящему человеку известно, что меньше отдых между нагрузкой - тем быстрее наступает усталость. Результаты исследований человеческого организма - в той или иной степени есть.

Опубликовано: (изменено)

То есть разработчики не должны опираться на законы природы при разработке симулятора?

 

Дело даже не в этом , а в том что появится виртуальнй человек(слово болван больше употреблять не буду)в самолете , который будет уставать,у него будет рассеяное внимание, а значит и системами самолета(радиаторы , смесь и тд.) должен управлять он(игрок то не устал)и останется в управлении у игрока ручка , гашетка,газулька. А оно нам надо?

Изменено пользователем pavlich
Опубликовано:

Значит это был не квакер. Логика это исключает :rtfm: .

:lol: То есть Квакер не отвернет в любом случае  врежется в дерево ?     

Опубликовано:

Летчик не устанет, потому что он не дурак и чувствует нагрузки, не доводя себя до изнеможения. Виртуальный пилот - дурак потому что нечего не чувствует. И без усталости его полет будет из разряда УФОлетства.

 

Считается молча. Есть данные по перегрузкам которые может выдержать человеческий организм , причем особо подчеркиваю, именно человеческий организм, а не человек. Превышение - блекаут.

Так же , любому зравомыслящему человеку известно, что меньше отдых между нагрузкой - тем быстрее наступает усталость. Результаты исследований человеческого организма - в той или иной степени есть.

Так вы определитесь, усталость или блэкаут? Ваша усталость выдуманная. 

Опубликовано:

Дело даже не в этом , а в том что появится виртуальнй человек(слово болван больше употреблять не буду)в самолете , который будет уставать,у него будет рассеяное внимание, а значит и системами самолета(радиаторы , смесь и тд.) должен управлять он(игрок то не устал)и останется в управлении у игрока ручка , гашетка,газулька. А оно нам надо?

 

какое еще  рассеяное внимание ? 

 

Усталость должна выражаться лишь  в  частоте и продолжительности блекаутов.  Либо на худой конец  размытий экрана.     На  реакцию  от   устройств ввода  это никак влиять не будет.  

Опубликовано: (изменено)

Если ФМ не будет допускать уфолётства, то и уфолётства не будет.

И нечего усталостью будет лечить при отсутствии уфолётства.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Так вы определитесь, усталость или блэкаут? Ваша усталость выдуманная. 

 

Усталость определяется   временными промежутками между блекаутами.     Чем больше устал человек -  тем быстрее наступает блекаут т, даже под меньшей нагрузкой 

Все это уже реализовано (Емнип) Петровичем  в ЛОКОНЕ  

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)

какое еще  рассеяное внимание ? 

 

Усталость должна выражаться лишь  в  частоте и продолжительности блекаутов.  Либо на худой конец  размытий экрана.     На  реакцию  от   устройств ввода  это никак влиять не будет.  

Вот.блин,дык про шторку не кто и неспорит.Я против виртуального этого чловека в кабине.

Изменено пользователем pavlich
Опубликовано:

Усталость определяется   временными промежутками между блекаутами.     Чем больше устал человек -  тем быстрее наступает блекаут т, даже под меньшей нагрузкой 

Все это уже реализовано (Емнип) Петровичем  в ЛОКОНЕ  

Ну так называйте это не усталостью. Просто многие, в том числе и я, думают о другом. Это тот же блэкаут.

Опубликовано:

Дело даже не в этом , а в том что появится виртуальнй человек в самолете, который будет уставать, у него будет рассеяное внимание, а значит и системами самолета должен управлять он...

а он устал, открывает фонарь и со словами "да пошли вы все ...." покидает самолет... :lol:

Предлагаю реализовать. :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а он устал, открывает фонарь и со словами "да пошли вы все ...." покидает самолет... :lol:

Предлагаю реализовать. :biggrin:

+10005000

Опубликовано:

Если ФМ не будет допускать уфолётства, то и уфолётства не будет.

И нечего усталостью будет лечить при отсутствии уфолётства.

 

ФМ не может не допускать уфолетства.       Ибо многие виражи ограничены  возможностью самого человека.  А сам самолет может лететь спокойно, продолжая вираж. 

Это не РОФ, где самолеты разваливались раньше чем ,  отключался человек.  Тут  все с точностью до наоборот. 

 

Без усталости, ваш виртуальный  бой будет -  стероидный .   По законам физики - но стероидный. 

 

Если вас это устраивает - то не смею вам мешать 

Опубликовано: (изменено)

Летчик не устанет, потому что он не дурак и чувствует нагрузки, не доводя себя до изнеможения. Виртуальный пилот - дурак потому что нечего не чувствует. И без усталости его полет будет из разряда УФОлетства.

 

Считается молча. Есть данные по перегрузкам которые может выдержать человеческий организм , причем особо подчеркиваю, именно человеческий организм, а не человек. Превышение - блекаут.

Так же , любому зравомыслящему человеку известно, что меньше отдых между нагрузкой - тем быстрее наступает усталость. Результаты исследований человеческого организма - в той или иной степени есть.

 

 Бот. Превышение-блекаут. Ты не прав. Перегрузка выгледит совсем подругому. Это не выключатель вкл-выкл.

И опять неправ. Уж что, что а виражить можно хоть целый день и завтракать при этом.

Если разговор не о МИГ-29, естественно.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Кароче, мне тут сделали предупреждение за избыточное  цитирование.    За сим откланиваюсь.  Разгребать все Комменты   желание нет. 

Опубликовано:

:lol: То есть Квакер не отвернет в любом случае  врежется в дерево ?     

Так это ж квакер. Прозвучит "Ёпс, мля!!!" и пересядет в новый самолёт на то он и квакер а не вирпил  ;) .

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...