Перейти к публикации

Как вы относитесь к имитации физиологических реакций пилота: потемнение в глазах, усталость и т.п.?  

231 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вы относитесь к имитации физиологических реакций пилота: потемнение в глазах, усталость и т.п.?

    • Положительно
      156
    • Не совсем положительно
      75


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Разработчики на ушко шепнули бы или намёком каким.

Какая она виртуальная усталость.

Опубликовано:

Из отчёта по пушечному Харрикеён II.

прим. 640км/ч это почти макс скорость.

 

Испытатели перегрузку  больше 3.5 на выводе не давали (или не хотели, или не могли дать?)

По графикам пик перегрузки на выводе не более 4.5

У Хуря управление по тангажу ещё легче чем у Яка.

 

 

post-328-0-97016200-1377269649_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Как-то не совсем понял...

 

 С удовольствием объяснил бы, но - потянет на бан, мой. Не в ваш адрес естественно и не в чей либо, а вообще, по сути происходящей дискуссии.

Да не переживай, просто надо иногда вспоминать, что лучшее - враг хорошего  :biggrin:

 

 Ага - ночами спать не буду. :) Про лучшее... , это сказали японцы - куда им до ..., ну например Гольбейна младшего или Караваджо. :)

 

 

Какая она виртуальная усталость.

 

 Дык а другой и не может быть - резинка на джойстик, в смысле оттянутая реакция органов управления при движениях в стороны. Ну вот - так.

 Плюс ко всему, притулило голову к "стеклу" фиг в прицел заглянешь. Куда-то там матанул "дрыном", фиг ручкой газа пошевелишь. Это вам не как нибудь, что. Это вам если бы, как. :)

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

 Я - реально летавший(иначе - с чего бы)). 

 Под уфолетной динамикой подразумевается неограниченная возможность непрерывных знакопеременных или предельных константных(+ или -) перегрузок. Реально отлетать сколь угодно тяжелый комплекс, реально дергать РУС +4/-3, но не бесконечно. 

 Ограничение точно не помню, это 1989 год был, возле +5.

Я так понял, Вы имеете ввиду дрочение джоя как метод выхода из-под атаки в Ил-2/ЗС? Ну так может просто для знакопеременной перегрузки увеличить следующий за ней блек/редаут, а не любить мозг "усталостью"? И естественно, и мистических сущностей приплетать не надо. 

 

Если пилотаж на 3-5 единицах, причем явно меняющихся по знаку, по 5 минут крутить можно -- про воздушный бой и усталость там и речи не идет. Час скуки, секунды страха -- помните? 

 

http://www.youtube.com/watch?v=dvXGlX_YvOM - ещё раза три четыре так пролететь можно(непрерывно), а потом всё, бар кончится и в нужные траектории уже не впишешься)), и это без отрицательных.

За четыре таких раза мы или закончим бой, или помрем, или мы на сдохфайте. В любом случае полоска получается лишней. 

 

 

В отличие от ,например , =M=aeros я...... даже на пассажирских не летаю )))),но хотелось бы понять , мне показалось или нет ....,что на ролике скорость мала,больш перепадов высоты нет ,полет длиться не долго ,в основном бочки ,тангажей все же меньше  ,чем   то  ,что как нам кажется в БзС должно вызвать что то типа усталости.... ?

Скорость не так уж и мала -- это все-таки самолет. Перепады высоты -- это Вы про того пилота, у которого в воспоминаниях раскалилась голова? Думаю, эту часть лучше опустить :) Ну а что недолго -- ну так обычно бой таки не по 20 минут, как тут Бот описывал. Да и за 20 минут интенсивного боя мы так упаримся, что психологическое утомление и так зашкаливать будет -- а Тамагочи как раз отдышится. 

 

Было бы интереснее в этом плане увидеть кислородное оборудование -- то самое, которое делать не планируют. Не включил -- начал слабеть. 

 

 

А теперь посмотри   максимально допустимую скорость   самолетов этого типа,     и в догонку -  прописанные скорости  для пилотажа.    Можно еще вес самолета заценить. ...

А толку с той скорости? Радиус виража-то тоже учитывай  ;) Ну а вес самолета к перегрузкам вообще не относится. 

Опубликовано:

 

В общем, дайте уже трек, у кого есть.

 

время ролика увеличено (не помню во сколько... кажется в 3  :scratch_one-s_head:, или в 6    ) 

http://www.youtube.com/watch?v=2eeGXQ5IKSE

 

Правда это не тот то ролик, где 40 минут пока топливо не закончилось. А то я видимо где то полхерил

  • 1CGS
Опубликовано:

Из отчёта по пушечному Харрикеён II.

прим. 640км/ч это почти макс скорость.

А есть полный документ отчета?

Опубликовано: (изменено)

А есть полный документ отчета?

да. три отчёта. пост 95

109G2- управляемость.

КобраQ10- штопор

ХурьII -штопор

 

http://propjet.ucoz.ru/forum/2-71-2

 

Если не скачаешь стучи.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Я так понял, Вы имеете ввиду дрочение джоя как метод выхода из-под атаки в Ил-2/ЗС? Ну так может просто для знакопеременной перегрузки увеличить следующий за ней блек/редаут, а не любить мозг "усталостью"? И естественно, и мистических сущностей приплетать не надо. 

 

Если пилотаж на 3-5 единицах, причем явно меняющихся по знаку, по 5 минут крутить можно -- про воздушный бой и усталость там и речи не идет. Час скуки, секунды страха -- помните? 

 Увеличение аутов в подобных случаях - и есть один из возможных эффектов. Мне непонятен употребленный Вами термин "приплетать", я высказываю свою т.з., из личного опыта в реальном и виртуальном пилотаже.

 

В бою у меня выходов на значительные отрицательные(более -2 примерно) вообще не бывает - проигрывается угол. 

 

 На пилотажках отрицательная и больше -5 бывает, там посадка полулежа позволяет переносить.  

Опубликовано:

 Увеличение аутов в подобных случаях - и есть один из возможных эффектов. Мне непонятен употребленный Вами термин "приплетать", я высказываю свою т.з., из личного опыта в реальном и виртуальном пилотаже.

Ваш опыт никто и не отвергает, речь о тамагочи, который сидит в кабине виртуального самолета. Вам не кажется, что если шестой маневр подряд с +2 до -2 у него будет уже визуально, скажем, как -4, а следующий "+2" -- уже как +5, то некая "усталость" -- уже лишняя сущность в этом уравнении? Особенно с учетом мистичности этой сущности (все о ней говорят, но никто "в граммах" описать так и не смог)?

Опубликовано:

Ваш опыт никто и не отвергает, речь о тамагочи, который сидит в кабине виртуального самолета. Вам не кажется, что если шестой маневр подряд с +2 до -2 у него будет уже визуально, скажем, как -4, а следующий "+2" -- уже как +5, то некая "усталость" -- уже лишняя сущность в этом уравнении? Особенно с учетом мистичности этой сущности (все о ней говорят, но никто "в граммах" описать так и не смог)?

Не совсем так. Визуально(блэками) последовательность перегрузок после определенного предела можно(нужно) отображать усиленно. Но, и в этом суть, после некоего предела этот самый тамагочи на некоторое определенное время должен терять способность продолжать УФО стайл.

Опубликовано: (изменено)

Нужно еще страх (мандраж) смоделировать. Ведь летчики войны летали на смерть, многие гибли в первом вылете, а те кто выживал были свидетелями этих трагедий. Вокруг море огня, истребители противника, смерть. Экстремальная среда. Нервное перенапряжение мне кажется усталость добавляла не меньше перегрузок. А еще летом жара и зной.

Изменено пользователем DeniZ
Опубликовано:

Не совсем так. Визуально(блэками) последовательность перегрузок после определенного предела можно(нужно) отображать усиленно. Но, и в этом суть, после некоего предела этот самый тамагочи на некоторое определенное время должен терять способность продолжать УФО стайл.

Вы помните реализацию полного блэка в Ил-2/ЗС? Когда пилот просто терял сознание от перегрузки? Как Вы думаете, когда тамагочи получит +15 или -10 единиц и отключится, его владелец сможет продолжать УФО стайл? 

Опубликовано:

Нужно еще страх (мандраж) смоделировать. Ведь летчики войны летали на смерть, многие гибли в первом вылете, а те кто выживал были свидетелями этих трагедий. Вокруг море огня, истребители противника, смерть. Экстремальная среда. Нервное перенапряжение мне кажется усталость добавляла не меньше перегрузок. 

Ну так о том и речь: физическая подготовка, врожденные качества, сон, питание, боевой дух и взаимоотношения в части, страх, адреналин, боевой опыт, письма от родных... и это далеко не все. Причем все эти параметры неизвестны! Что и как с таким набором входных данных моделировать? 

На 15 единицах должен отключиться самолет :)

Почитайте, пожалуйста, внимательно дискуссию, к которой подключились. Если кратко, самолет будет испытывать все те же +2/-2. 

Опубликовано: (изменено)

Я вообще против усталости от одного вылета. Летчик человек тренированный, влетанный и влюбленный в небо. А они совершали в день более одного вылета. Усталость была, но описана она как трудовая - после рабочего дня :) После чего они еще и стограммили.

Я за отключку и помутнение сознания на сильных перегрузках, где присутствует инертность в управлении.

И вообще вывести параметры этих характеристик в настройках сервера, а там пользователи путем сбора информации подберут нужные коэффициенты. 

Изменено пользователем DeniZ
Опубликовано:

Смысла нет в моделировании. Вирпил хоть и не пилот но тоже человек. А значит устаёт тем или иным способом во время изнурительных полётов по своему "согласно условиям полёта". А так как все вирпилы более менее в равных условиях то и считать нагрузки от виртуальных полётов меньшими не имеет смысла. Сравнивать нужно не то что в реале и виртуале а то в каких условиях работают эти группы внутри. И в этом случае кто на сколько устал в процессе, не приготовил бутерброды и пиво или не включил\не выключил нужный музон, не помыл потные лодошки в конце концов до вылета, человеческий фактор усталости не требующий моделирования потому как он и так есть.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Тогда и баллистику  нет смысла моделировать подробно . Все равно она будет у всех единой. Туда же и ФМ ..... 

 

 

Собственно вопрос состоит в  хотим ли мы моделирование  воздушного боя эпохи WW2 или нет.  

Опубликовано:

Тогда и баллистику  нет смысла моделировать подробно . Все равно она будет у всех единой. Туда же и ФМ ..... 

 

 

Собственно вопрос состоит в  хотим ли мы моделирование  воздушного боя эпохи WW2 или нет.  

Надо знать меру.

Опубликовано:

Тогда и баллистику  нет смысла моделировать подробно . Все равно она будет у всех единой. Туда же и ФМ ..... 

 

 

Собственно вопрос состоит в  хотим ли мы моделирование  воздушного боя эпохи WW2 или нет.  

Бот тебе всего на всего что бы не писать такую глупость нужно было прочесть название темы :salute: .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Надо знать меру.

 

чтоб знать, необходимо ее сформулировать. 

Многие тут  любят говорить о  симуляторе  моделировании  воздушного боя,  моделировании  эпохи,  высокой реалистичности,  

И тут же, противоречат сами себе :  

Як подавай, бо на ЛаГГ не противник Мессу,  (т. е. историческое моделирование и тот факт что реальные летчики воевали на  том что дают  - это уж неинтересно )    

Бъют себя в грудь мол виртуальные пилоты -  но в  оффе летать не будут никогда, даже принципиально.  То есть,  выходит что если, к примеру,  сеть отрубить -     не будут летать вообще ?!!!    ....  парадокс. 

Вот  теперь перегрузки и накопление усталости  - не нужно.  Но ЛТХ подавай,  даже не смотря на то что  последнее напрямую зависит от физического состояния летчика на момент получения данных по ЛТХ.

Кнопки не нужны...,  30 минут на миссию -многа.   и т.д. 

 

Как хорошо когда вирпилы делают симулятор для виприлов (с)  остается только надеяться, что первые, не из числа  последних. 

Смысла нет в моделировании. Вирпил хоть и не пилот но тоже человек. А значит устаёт тем или иным способом во время изнурительных полётов по своему "согласно условиям полёта". А так как все вирпилы более менее в равных условиях то и считать нагрузки от виртуальных полётов меньшими не имеет смысла. Сравнивать нужно не то что в реале и виртуале а то в каких условиях работают эти группы внутри. И в этом случае кто на сколько устал в процессе, не приготовил бутерброды и пиво или не включил\не выключил нужный музон, не помыл потные лодошки в конце концов до вылета, человеческий фактор усталости не требующий моделирования потому как он и так есть.

 

абсолютная глупость 

Изменено пользователем Ebot
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот  теперь перегрузки и накопление усталости  - не нужно.  

Не передёргивай, перегрузки нужны, это для всех однозначно. А накопление - нет, ибо нет корректного алгоритма, по которому ёмкость "копилки" можно рассчитать. На мой взгляд, более-менее этот вопрос реализован в БзБ (может потому, что я в основном там играю), первый блэк - выход быстрый, второй - "да ёлки-палки, когда же отпустит"... и пресловутые 10 - 15 секунд (за которые многие тут ратуют) прямолинейного полета, сам себе обеспечиваешь между блэками, иначе - капут. Совсем не старый ИЛ-2 (в том виде, как я его помню). Многие (если не все) из тех, кого я знаю, даже до "начала потемнения экрана" в вираже не доводят (слив скорости, потеря преимущества), сама ФМ (кривая или косая - не суть) вынуждает летать грамотно, тот кто этого не понимает... испытывает трудности (два три раза рванул... без скорости стал мишенью , выпустил закрылки - быстро разобрали на заклёпки).

Зачем изобретать велосипед с накопителями, отстойниками... (штрафплощадками и эвакуаторами)? Вот этого понять не могу.

Разве только, чтобы в ТС-ке не надо было говорить "Вася, ну что ты так дёргаешься в прицеле - я же из-за этого в тебя никак не попаду" :lol:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

чтоб знать, необходимо ее сформулировать. 

Многие тут  любят говорить о  симуляторе  моделировании  воздушного боя,  моделировании  эпохи,  высокой реалистичности,  

И тут же, противоречат сами себе :  

Як подавай, бо на ЛаГГ не противник Мессу,  (т. е. историческое моделирование и тот факт что реальные летчики воевали на  том что дают  - это уж неинтересно )    

Бъют себя в грудь мол виртуальные пилоты -  но в  оффе летать не будут никогда, даже принципиально.  То есть,  выходит что если, к примеру,  сеть отрубить -     не будут летать вообще ?!!!    ....  парадокс. 

Вот  теперь перегрузки и накопление усталости  - не нужно.  Но ЛТХ подавай,  даже не смотря на то что  последнее напрямую зависит от физического состояния летчика на момент получения данных по ЛТХ.

Кнопки не нужны...,  30 минут на миссию -многа.   и т.д. 

 

Как хорошо когда вирпилы делают симулятор для виприлов (с)  остается только надеяться, что первые, не из числа  последних. 

 

абсолютная глупость 

Хе-хе, зелёное обоснуй, если сможешь. :rolleyes:

--------------------------------------------------

Перегрузки относятся не столько к пилоту сколько к особенностям ЛА так как носят в основном кратковременный характер и могут повлиять разве что на манеру ведения боя а вот накопление усталости продолжительный процесс то есть чисто "человеческий фактор" :P .

Опубликовано:

Хе-хе, зелёное обоснуй, если сможешь. :rolleyes:

Вы еще попросите его обосновать 40 минутный бой с ботом за одно.

Опубликовано: (изменено)

Я вот про зеленое.Трудности у меня с этим.Аж летать запретили.И вообще-то правильно.Вот фиг с ними истребителями.Сажаем аэробус "на глаз",скажем в Пулково, и меряем пульс.Так вот врачишка сказал,что порядка 90% всей прелести присутствует.Ну минус перегрузки и подобное.

И,кстати да,трудная жизнь у летчика.Но, перед тем как за руль сесть,он целый рабочий день водопроводы не крути,мешки не таскает.И на дорогу в скотовозе 3 часа не тратит.

Да и ,при таком продвинутом подходе ,в итоге получится не Ил2.0, а БзБ2.0.Тут уж стопудово.

Изменено пользователем U053
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хе-хе, зелёное обоснуй, если сможешь. :rolleyes:

--------------------------------------------------

Перегрузки относятся не столько к пилоту сколько к особенностям ЛА так как носят в основном кратковременный характер и могут повлиять разве что на манеру ведения боя а вот накопление усталости продолжительный процесс то есть чисто "человеческий фактор" :P .

 

Зачем мне обосновывать если ты этого не делаешь.  

Опубликовано:

Не передёргивай, перегрузки нужны, это для всех однозначно. А накопление - нет, ибо нет корректного алгоритма, по которому ёмкость "копилки" можно рассчитать. 

 

Что значит нет.  Есть масса исследований на тему физических возможностей человека . Есть нормированные  требования  к летчику  по выносливости,  физ подготовке и т.д.

Все эти данные вполне можно реализовать  в качестве граничных условий.   

 

Да и в любом случае  вряд ли виртуальный персонаж окажется  слабее  сидящих перед монитором с бутылкой пива виртуальных пЕлотов.  

Опубликовано:

Зачем мне обосновывать если ты этого не делаешь.  

Сделал, но ты как всегда не видишь явного. В данном случае указание на название темы. Если хочешь я тебе расшифрую его смысл. Хочешь?

Опубликовано:

Сделал, но ты как всегда не видишь явного. В данном случае указание на название темы. Если хочешь я тебе расшифрую его смысл. Хочешь?

 

давай 

Опубликовано:

Что значит нет.  Есть масса исследований на тему физических возможностей человека . Есть нормированные  требования  к летчику  по выносливости,  физ подготовке и т.д.

Все эти данные вполне можно реализовать  в качестве граничных условий.   

 

Да и в любом случае  вряд ли виртуальный персонаж окажется  слабее  сидящих перед монитором с бутылкой пива виртуальных пЕлотов.  

И что это даст в итоге в самой игре?

Опубликовано:

Многие (если не все) из тех, кого я знаю, даже до "начала потемнения экрана" в вираже не доводят (слив скорости, потеря преимущества), сама ФМ (кривая или косая - не суть) вынуждает летать грамотно, тот кто этого не понимает... испытывает трудности (два три раза рванул... без скорости стал мишенью , выпустил закрылки - быстро разобрали на заклёпки).

Зачем изобретать велосипед с накопителями, отстойниками...   :lol:

 

А в чем тогда ваши проблемы ?    Вас усталость не коснется.  

 

Вы что ли   денег разработчиков на реализацию  жалеете?

И что это даст в итоге в самой игре?

 

Более реалистичную картину боя.     Меньше квакеров. 

Опубликовано:

давай 

ДА пжалуста...

Название темы -"Опрос: авиасимулятор и симуляция пилота"

Шапка в топик-старте - "Как вы относитесь к имитации физиологических реакций пилота: потемнение в глазах, усталость и т.п.?"

 

Перегрузки относятся не столько к пилоту сколько к особенностям ЛА так как носят в основном кратковременный характер и могут повлиять разве что на манеру ведения боя а вот накопление усталости продолжительный процесс то есть чисто "человеческий фактор" :P .

Ещё раз спроси :crazy: .

Опубликовано:

Тогда и баллистику  нет смысла моделировать подробно . Все равно она будет у всех единой. Туда же и ФМ ..... 

 

 

Собственно вопрос состоит в  хотим ли мы моделирование  воздушного боя эпохи WW2 или нет.  

 

По срелковому оружию есть графики, данные, теория (любой учебник артиллерии начинается с теории).

Теории усталости не встречал. Только, что надо спортом заниматься,не пить, не курить.

 

Единственнное более-менее приемлемое, это поиграться с блеком.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ресурсов жалко.И компа своего тоже.Получатся шарфики и пестики вместо дозаправки и деривации.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
 

А в чем тогда ваши проблемы ?    Вас усталость не коснется.  

 

Вы что ли   денег разработчиков на реализацию  жалеете?

 

Более реалистичную картину боя.     Меньше квакеров. 

Да, я лично терминатор ну ли как минимум робокоп :lol: .

Точно жалею, как догадался??? :yahoo:

Скуяли их станет меньше? :o:  Поясни логику. Я её пока не увидел. :)  

По срелковому оружию есть графики, данные, теория (любой учебник артиллерии начинается с теории).

Теории усталости не встречал. Только, что надо спортом заниматься,не пить, не курить.

 

Единственнное более-менее приемлемое, это поиграться с блеком.

Он не разделяет виртуальность с реальностью поэтому не понимает разницы.

пс И поправлю. Что то вроде "теории" существует. Есть "научные" труды по правильному распределению внимания к примеру. И порядок выполнения тех или иных функций с органами управления тоже расписан как для того что бы не запороть матчасть так и для меньшей психологической загрузки пилота или экипажа а в итоге вернутся живыми и выполнить задание. Но моделировать это не имеет смысла по простой причине - люди и так по разному "функционируют". Сама природа всё сделала и никакие инструкции (или функции в игре) не помогут спастись тому кто не фига не может и не подготовлен. Ну разве что читерством займутся но слава богу только не в РОФ и БзС. 

Изменено пользователем pufik
Опубликовано:

ДА пжалуста...

Название темы -"Опрос: авиасимулятор и симуляция пилота"

Шапка в топик-старте - "Как вы относитесь к имитации физиологических реакций пилота: потемнение в глазах, усталость и т.п.?"

Ещё раз спроси :crazy: .

 

 

 

 

Перегрузки относятся не столько к пилоту сколько к особенностям ЛА так как носят в основном кратковременный характер и могут повлиять разве что на манеру ведения боя

 

манеру ведения боя кем ?     уж не ЛА ?    :biggrin:

Да, я лично терминатор ну ли как минимум робокоп :lol: .

Точно жалею, как догадался??? :yahoo:

Скуяли их станет меньше? :o:  Поясни логику. Я её пока не увидел. :)  

 

 

Объяснять логику терминатору  жалеющему деньги разработчиков ....  :fool:

Опубликовано:

Реализация усталости приведет к тому , что в кабине появится виртуальный болван , а там и до прокачки 1 шаг,ибо вой поднимется:"Я на летал 1000 часов , а мой болван устает также как у Васи,у которого и 50 часов нет"

Реализма это не добавит,перезашол на сервер и опять полон сил.И особенно дико все это выглядит на фоне нехватки времени и ресурсов на реализацию процедурности(не кликабельности,

не путать).

Опубликовано:

По срелковому оружию есть графики, данные, теория (любой учебник артиллерии начинается с теории).

Теории усталости не встречал. Только, что надо спортом заниматься,не пить, не курить.

 

То есть скорость, например,  бега человека не ограничена? 

Опубликовано:

Вот если бы стрелок умнел с количеством вылетов....

Опубликовано: (изменено)

По срелковому оружию есть графики, данные, теория (любой учебник артиллерии начинается с теории).

Теории усталости не встречал. Только, что надо спортом заниматься,не пить, не курить.

 

Единственнное более-менее приемлемое, это поиграться с блеком.

Согласен. Усталость, кто ее вообще придумал? Где вычитал? Такая чтобы летчик в кабине от усталости засыпал или не мог ручку сдвинуть. Допустим совершил он три вылета в день. Вы что думаете, что он все три полета крутил высший пилотаж? Полет по маршруту, бой, который не обязательно мог быть на критических режимах полета. На Як-52, Су-27 люди летают целый день на пилотаж и не падают от усталости в конце летной смены. Есть усталость, но не такая чтобы просто так отдать противнику свою жизнь. Ебот, как ты представляешь эту реализацию, по какой формуле. Чтобы все уставали в одном вылете? Это ерунда.

Максимум блэкаут, а в особых случаях и инертность в управлении. 

Изменено пользователем DeniZ
Опубликовано: (изменено)

То есть скорость, например,  бега человека не ограничена? 

 

Она очень разная у чемпиона по бегу и у симера после пива.

 

У пулемёта УБ такой разницы нет. Исправные пулемёты УБ стреляют примерно одинаково.

Неисправные пулемёты и лежачих больных не будем сравнивать с чемпионом по бегу.

Изменено пользователем SAS_47
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...