Перейти к публикации

Как вы относитесь к имитации физиологических реакций пилота: потемнение в глазах, усталость и т.п.?  

231 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вы относитесь к имитации физиологических реакций пилота: потемнение в глазах, усталость и т.п.?

    • Положительно
      156
    • Не совсем положительно
      75


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Думаю, не стоит ломать копья. Можно предположить, что сделают небольшие и незаметные ограничения, затрудняющие использование таких игровых приемов, как постоянное дерганье ручки.

 

На мой взгляд, удачной будет такая реализация усталости, которую большинство игроков просто не будет замечать. ;)

Изменено пользователем DogMeat
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Я например за пару часов полетов - так устаю,  - что мне впень колоду - симуляция усталости не нужна.

 

 Если посмотреть с другой стороны - симуляция усталости уровняет ваши шансы перед тем, кто устаёт гораздо меньше, кому, ну допустим и 6 часов пофиг, практически. Разве это не плюс? :)

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

Если посмотреть с другой стороны - симуляция усталости уровняет ваши шансы перед тем, кто устаёт гораздо меньше, кому, ну допустим и 6 часов пофиг, практически. Разве это не плюс? :)

Где же оно уровняет? :) Мало того что сам запарился дык еще и костыль тебя в чем то ограничивает.

Опубликовано:

Вот это уже - вопрос реализации. Пока есть только свидетельство того что от такого пикирования явно по-плохело пилоту.

 

Это "свидетельство" только чьи-то мемуары, а не медицинские исследования, и пока что они единственный (довольно шаткий, не находишь?) аргумент из жизни в пользу реализации этой самой "усталости" в игре.

 

Знаешь, я очень уважаю команду разработчиков, и зауважаю еще больше, когда на странице о проекте в главе "Как мы работаем?" после ссылок с чертежами, будет продолжение о том, что в команде есть военный летчик-медик, который проводил исследования влияния пикирования, а также фигур высшего пилотажа на состояние организма ряда пилотов, выложены примеры скринов графиков, и т.д., и далее изложено о том, что игра будет максимально приближена не только к симуляции воздушного боя, а и состояния пилота во время ведения такого боя.

 

Думаю в это поверят. Но не в твое "свидетельство того что от такого пикирования явно по-плохело пилоту".

Опубликовано:

Это только подтверждает мои слова. Или вы намекаете на то что со временем концентрация внимания только усиливается что и приводит к быстрым кругам к концу гонки, а не пустые баки и горячая резина? :)

 

Стертая, как правило. Можно обсудить утомление в ф1. Сравниваем лучшие времена в квалификации и в гонке. С учетом того, что к гонке, повотрюсь, резина в конце "убита". Но можно найти 1-2 случая в сезон, когда гонщик оказывался в конце гонки на свежем комплекте. Вот по ним можно что-то вычислить. Мне лень. :)

Опубликовано: (изменено)
=FB=Weeper

Ну как это где.

 Полетал 2 часа, устал, а летать ещё очень хочется. Однако подсознание говорит, меня сейчас рвать будут - мясом быть не хочу.  Хватит на сегодня.

 С симуляцией шансы уравниваются, и по сравнения с теми, кто выносливей и с теми, кто только присоединился. Очевидно же.

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

 С симуляцией шансы уравниваются, и по сравнения с теми, кто выносливей и с теми, кто только присоединился. Очевидно же.

 

Странно, то "ни какой уравниловки", а то - "давайте уравняем шансы", "всех под одну гребёнку". То "никакого искусственного баланса синих/красных", то "давайте придумаем способ всех уровнять" (синий должен на пикировании уставать, а красный в вираже утомляться, поэтому я буду придерживаться середины и всех ногибать - вот вам и кнопка "нагнуть всех" обозначилась, не?).

В авиации традиции не рушимы, только стандартный набор, никаких дополнительных приблуд и ограничителей.  

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
Starik

 Мда - кажется зря я это написал, ща перекрутят, как кто может.

Просто во всём "плохом", нужно искать что-то хорошее. Вот это хорошее, попытался высветить пессимистам.

Опубликовано: (изменено)

 Если посмотреть с другой стороны - симуляция усталости уровняет ваши шансы перед тем, кто устаёт гораздо меньше, кому, ну допустим и 6 часов пофиг, практически. Разве это не плюс? :)

Как-то не совсем понял...

Это имелось ввиду накопление усталости за день (т.е. за все время полетов в день) или в одном вылете?

Если в одном вылете - то никакого уравнивания не будет. Ибо все взлетают со свеже-отдохнувшими пилотами. Т.е. будет сказываться только личная усталость игрока. А "тамагочи" будет готов к ратным подвигам на максимале.

А если суммировать усталость за весь день полетов для личного "тамагочи"... а зачем это надо? :blink:

Получится как в большинстве игр на планшетнике. 10 раз удочку закинул - все, устал. Хочешь играть дальше - покупай энергетик за реал или жди часа 2-3 пока само восстановится. Зачем оно надо такое щастье? ;)

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано: (изменено)

Starik

 Мда - кажется зря я это написал, ща перекрутят, как кто может.

Просто во всём "плохом", нужно искать что-то хорошее. Вот это хорошее, попытался высветить пессимистам.

 

Да не переживай, просто надо иногда вспоминать, что лучшее - враг хорошего  :biggrin:

Изменено пользователем Starik
Опубликовано: (изменено)

ИМХО.

Слава Богу, разработчики тоже вирпилы и откровенной бредятины делать не станут.

Мне очень интересно посмотреть, как они видят реализацию усталости пилота в игре. Лучше всего это обсуждать после того, как попробуешь (на бете, например) и там уже высказывать свои ощущения и мнение. Так же считаю, что данную функцию надо делать обязательно отключаемой (на сервере). Ибо, если когда-то можно будет прикрутить БЗС к "тренажеру" (который крутиться во всех плоскостях) то там устанешь очень быстро и без этого режиама :)

P.S. Только не надо сейчас обговаривать слово "тренажер" в моем посте   :)  Есть у меня такая мечта, надеюсь будет техническая возможность её реализовать.

Изменено пользователем Steam_
Опубликовано:

Ну, это плохо, конечно. Только вот... Все кто так сильно кричит о НЕОГРАНИЧЕННЫХ маневрах. Вот все вы. Вы вспомните у себя хотя бы один БОЙ, который длился хотя бы 20 минут. Не вылет, в вылете можно и передохнуть .В наборе или на отходе, например.

Вам показывают как Женщина В Реале крутит полностью уфолетный, в т.ч. и перевернутый пилотаж в течение 7 минут. А вы кричите "мы так не можем". Ну и ладно. Игра то не про вас, а про Воинов! :)

:lol:

 Бой может длиться 20 мин. 

 Наверное дело в том что я был(бываю)) внутри самолета при выполнении подобных комплексов. Они не уфолетные - между выводом/вводом всегда площадка 3-4 сек - она для отдышаться, вращения/кувыркания на околонулевых скоростях - это не то что я имею в виду под уфолетством(на видео не более +4 на вводах). Непрерывно невозможно переходить со значительных положительных на значительные отрицательные перегрузки, особенно на отрицательные. В игре же можно пол карты тянуть 6 на свой дром, непрерывно теребя джой = это то что есть уфолетство(траектория самолета за пределами физиологических возможностей человека, но вполне возможная для ФМ данного самолета), таких видео нет в сети, нет на хрониках и ганкамах, но запросто и часто реализуется в нынешних симах.

 

http://www.youtube.com/watch?v=dvXGlX_YvOM - ещё раза три четыре так пролететь можно(непрерывно), а потом всё, бар кончится и в нужные траектории уже не впишешься)), и это без отрицательных.

 

 

Это имелось ввиду накопление усталости за день (т.е. за все время полетов в день) или в одном вылете?

Какой день?(почему не декада/квартал :biggrin:)

Перед вылетом все одинаковы, в бою ручку таскают не одинаково, всё.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да, в РоФе бой намного скоротечнее. Максимум минута и все. А вот за ботом в на Р-51 в ДКС, гонялся минут 10, но это от неумения. Зато тот же фалькон или игл на миге примучиваю в ганзо минуты за две-три. Т.е. по идее (ну не помню уже как в Иле ибо не играл в него много лет, совсем) минут 5 максимум бой длится, нет?

Опубликовано: (изменено)

Самый прикол, что ставится в пример ФМ от Ила.  Может Петрович зря так глубоко копает.

 

Повторю вопрос к разработчикам.

Будет пилот МиГа уставать в полтора раза больше пилотов Яка, И-16 или нет?

 

з.ы. На хвосте "шесть", вот вот стрелять начнёт. Уходишь пикированием, он не отрывается, но и не догоняет. Напарник спешит на помощь, кровь кипит от адреналина.

 

И тууут " пилот устал".

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Да, в РоФе бой намного скоротечнее. Максимум минута и все. А вот за ботом в на Р-51 в ДКС, гонялся минут 10, но это от неумения. Зато тот же фалькон или игл на миге примучиваю в ганзо минуты за две-три. Т.е. по идее (ну не помню уже как в Иле ибо не играл в него много лет, совсем) минут 5 максимум бой длится, нет?

 

Корректнее наверное с мусей сравнить .. там дуэль затяжная (при более менее равных оппонентах).

У меня рекорд 18 мин - 1 бой ))

Опубликовано: (изменено)

Корректнее наверное с мусей сравнить .. там дуэль затяжная (при более менее равных оппонентах).

У меня рекорд 18 мин - 1 бой ))

Учитывая нелюбовь Муси к перетягиванию ручки могу предположить что интенсивынй маневренный бой - средние перегрузки там наверно в районе 3,5-4g и на выходе из петли где-то 5-6g? ;) Не пытались замерять?

 

Это не в тему обсуждения :) Просто догадка.

 

 

p.s. пока ютуб смотрел наткнулся на

Жестокие раньше люди были конечно :)

 

Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано:

Думаю, не стоит ломать копья. Можно предположить, что сделают небольшие и незаметные ограничения, затрудняющие использование таких игровых приемов, как постоянное дерганье ручки.

 

На мой взгляд, удачной будет такая реализация усталости, которую большинство игроков просто не будет замечать. ;)

Плюсую. На чемпионатных дуэлях это вряд ли будет иметь большое значение(блэки - редкость), в песочницах будет отключено. А вот на проектных серверах наблюдать уфо, мне лично не хотелось бы.

Опубликовано: (изменено)

Учитывая нелюбовь Муси к перетягиванию ручки могу предположить что интенсивынй маневренный бой - средние перегрузки там наверно в районе 3,5-4g и на выходе из петли где-то 5-6g? ;) Не пытались замерять?

 

Это не в тему обсуждения :) Просто догадка.

Меряли так и есть .. , хотя бывало и "ломались" ..на спирали вниз..

Вообще вес имеет значение .. як и лагг все-таки легче т.е. можно предположить что их поведение будет более отзывчиво на рули нежели муся ..но это догадки, выйдет игра попробуем.

Плюсую. На чемпионатных дуэлях это вряд ли будет иметь большое значение(блэки - редкость), в песочницах будет отключено. А вот на проектных серверах наблюдать уфо, мне лично не хотелось бы.

 

Аэрос ..а парный бой? .. там скорости и блэк

Изменено пользователем FF_BELKA
Опубликовано: (изменено)

40 минут с ботомусей, дальше топлива не хватило (есть видео)

 

 

А вобще усталость определяется не продолжительностью боя (полета), а частотой и интенсивностью выхода на закритику. Т.е. Чем больше злоупотребляешь тем быстрее устаешь.

Изменено пользователем Ebot
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

:lol:

 Бой может длиться 20 мин. 

 Наверное дело в том что я был(бываю)) внутри самолета при выполнении подобных комплексов. Они не уфолетные - между выводом/вводом всегда площадка 3-4 сек - она для отдышаться, вращения/кувыркания на околонулевых скоростях - это не то что я имею в виду под уфолетством(на видео не более +4 на вводах). Непрерывно невозможно переходить со значительных положительных на значительные отрицательные перегрузки, особенно на отрицательные. В игре же можно пол карты тянуть 6 на свой дром, непрерывно теребя джой = это то что есть уфолетство(траектория самолета за пределами физиологических возможностей человека, но вполне возможная для ФМ данного самолета),

 

 

Это нынче легко лечится "лейкой". в этих тереблениях свинец он помаленьку все равно будет набирать. Кроме того, есть подозрение, что в нашей игре теребление будет сказываться на скорости самолета сильнее, чем раньше. Усталость не нужна.

 

 

таких видео нет в сети, нет на хрониках и ганкамах, но запросто и часто реализуется в нынешних симах.

 

http://www.youtube.com/watch?v=dvXGlX_YvOM - ещё раза три четыре так пролететь можно(непрерывно), а потом всё, бар кончится и в нужные траектории уже не впишешься)), и это без отрицательных.

 

Посмотрел. Пашет человек, видно. В формуле 1 есть прямые - чуть отдышаться можно. С другой стороны, тут гонка не длится 2 часа. Это первое. Второе. Настолько маневренных самолетов у нас не будет. Ни по крену, ни по виражу. Перекладки плавнее, перегрузка дольше. Не убедило, словом. Единственное, на что согласен - легкое ранение от пикирования, скажем с 8 до 1 км на макс скорости. Для некоторых самолетов ;) Ну и полный блек в глубокой спирали, само-собой.

 

 

40 минут с ботомусей, дальше топлива не хватило (есть видео)

 

 

А вобще усталость определяется не продолжительностью боя (полета), а частотой и интенсивностью выхода на закритику. Т.е. Чем больше злоупотребляешь тем быстрее устаешь.

Ну дак и под боем погоню в ГП тут никто не подразумевает. (я надеюсь :))

В общем, дайте уже трек, у кого есть.

Изменено пользователем Stranger_71
Опубликовано: (изменено)

В игре же можно пол карты тянуть 6 на свой дром, непрерывно теребя джой = это то что есть уфолетство(траектория самолета за пределами физиологических возможностей человека, но вполне возможная для ФМ данного самолета), таких видео нет в сети, нет на хрониках и ганкамах, но запросто и часто реализуется в нынешних симах.

 

Тут есть и другая сторона - в реале было гораздо легче выйти из боя. Никто не сидел на шести до самого аэродрома. Сбить самолет в реальности было гораздо сложнее, чем в симуляторах. Поэтому наряду с ограничениями уфолетного маневрирования хотелось бы увидеть в БзС более реалистичную стрельбу, чтобы не было ситуации, как в карьере РоФ, когда в 1917 году у Красного Барона 30 сбитых, а мой персонаж уже 130 наколбасил...  :wacko:

 

А если сделать реалистичной усталость, не приводя к реализму стрельбу, то это даст необоснованные игровые преимущества истребитеям-охотникам, которые ведут атакующий бой. А те игроки, которые играют на машинах, вынужденых вести оборонительный бой - штурмы, бомберы и уступающие в ТТХ истребители - окажутся в проигрыше. Вот такой ситуации хотелось бы избежать.

Изменено пользователем DogMeat
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кроме того, есть подозрение, что в нашей игре теребление будет сказываться на скорости самолета сильнее, чем раньше. Усталость не нужна.

 

Сама по себе потеря скорости не делает дерганье ручки невозможным. Например, самолеты, имеющие преимущество в скорости, могут себе позволять разменять скорость на уфолетность. В РоФ был случай, когда пилот СПАДа дергал ручку, когда я на хвосте висел на Фоккере Д7. И догнать не получалось.

Опубликовано:

По этому вопросу объединюсь в команду   с ребятами из =М= , просто в унисон мысли. 

 

 

 

p.s.

 

=FB=Weeper ну ты и видео нарыл, мне аж страшно стало )))) Крутой чувак. Хотел бы с ним побухать чаю, поговорить .

Опубликовано:

40 минут с ботомусей, дальше топлива не хватило (есть видео)

 

 

А вобще усталость определяется не продолжительностью боя (полета), а частотой и интенсивностью выхода на закритику. Т.е. Чем больше злоупотребляешь тем быстрее устаешь.

 

Бот точнее выражайся. На закритику можно выйти и при перегрузке ноль, т.е. свалиться на минимальной скорости.

Опубликовано:

Но если это сделать на малой высоте, то потом, даже если выведешь, вспотеешь так, будто вагон угля перетаскал. В чем то Бот прав. :)

Опубликовано:

Аэрос ..а парный бой? .. там скорости и блэк

 Я не вижу в 2х2 значительных отличий в динамике. Может быть чуть шире расход/сход - то есть более продолжительные б/м прямолинейные участки, они же и компенсирующие активные развороты.

 

 

 

Посмотрел. Пашет человек, видно. В формуле 1 есть прямые - чуть отдышаться можно.

 Граждане, формульные перегрузки - это совсем другая опера. Они действуют в горизонтальной плоскости, на кровоснабжение межушного нервного узла оказывают значительно меньшее влияние, как и их знакопеременность.

 Для убедиться в физической невозможности произвольного перемещения РУС от/на себя - это нужно пролететь самому.

Опубликовано:

 Для убедиться в физической невозможности произвольного перемещения РУС от/на себя - это нужно пролететь самому.

Правда. Когда первый раз в реале дал ручку от себя, сразу была такая мысль - " Что за еееее....!!! " ))))

Опубликовано:

 Я не вижу в 2х2 значительных отличий в динамике. Может быть чуть шире расход/сход - то есть более продолжительные б/м прямолинейные участки, они же и компенсирующие активные развороты.

Средние скорости больше, действие перегрузок продолжительнее. Ну да не об этом ...

 

Одного не могу понять .. если будет макс G и макс скорость для планера + блэк-аут ..неужели этого мало, ты же летаешь на мусе , знаешь же как все не просто.

Ведь если разобраться ..."усталость" если ее сделают это влияние на рули .. ну например как в ИЛе ранение,  т.е. заторможенность по оси X и Y  ... ну ладно если ты ранен ..а тут на ровном месте после пары-тройки блэков ?

..нниппаанимаю зачем :(

Опубликовано:

Одного не могу понять .. если будет макс G и макс скорость для планера + блэк-аут ..неужели этого мало, ты же летаешь на мусе , знаешь же как все не просто.

Ведь если разобраться ..."усталость" если ее сделают это влияние на рули .. ну например как в ИЛе ранение,  т.е. заторможенность по оси X и Y  ... ну ладно если ты ранен ..а тут на ровном месте после пары-тройки блэков ?

..нниппаанимаю зачем :(

Вот и я об этом столько букафф написал.

Опубликовано:

 ..а тут на ровном месте после пары-тройки блэков ?

..нниппаанимаю зачем :(

! :wacko: !

 Ну вот с чего ты это взял? Какая пара-тройка блэков? Люди в реале петли сотнями крутили(из которых процентов на 80 дуэль и состоит, с разным наклоном).  Усталость так же сбрасывается как и нарастает и в профессиональной(наиболее, кстати, похожей на реал) дуэли шанс "устать" до начала влияния минимален - иначе проигрыш позиции неизбежен.

Опубликовано:

! :wacko: !

 Ну вот с чего ты это взял? Какая пара-тройка блэков? Люди в реале петли сотнями крутили(из которых процентов на 80 дуэль и состоит, с разным наклоном).  Усталость так же сбрасывается как и нарастает и в профессиональной(наиболее, кстати, похожей на реал) дуэли шанс "устать" до начала влияния минимален - иначе проигрыш позиции неизбежен.

 

"Пара-тройка" эт я образно .. т.е. ты имееш ввиду  кол-во блэков умноженное на продолжительность .. в итоге получается какое-то определенное число ... после которого оп! ..на получи "устал ты братец" )) ... так ?

Опубликовано: (изменено)

"Пара-тройка" эт я образно .. т.е. ты имееш ввиду  кол-во блэков умноженное на продолжительность .. в итоге получается какое-то определенное число ... после которого оп! ..на получи "устал ты братец" )) ... так ?

Свое предположение реализации я писал

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/530-opros-aviasimulyator-i-simulyaciya-pilota/?p=49188

Да, около того, ушел на скорости в нисходящую спираль на блэке - внизу ты не огурец, секунд на 10-15; начал непрерывную дерготню на/от себя до упора - почти сразу(3-4 раза) не огурец, секунд на 10-15.

 То есть это то чего мы на дуэлях никогда не делаем(смысла нет), но вообще возможность такая есть, чем я и сам на Винни когда-то успешно пользовался(под завывания в чате :dash:)

Изменено пользователем =M=aeros
Опубликовано:

Свое предположение реализации я писал

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/530-opros-aviasimulyator-i-simulyaciya-pilota/?p=49188

Да, около того, ушел на скорости в нисходящую спираль на блэке - внизу ты не огурец, секунд на 10-15; начал непрерывную дерготню на/от себя до упора - почти сразу(3-4 раза) не огурец, секунд на 10-15.

 

Ну фиг знает .. искуственно это как-то все ..

Опубликовано:

На самом деле все очень категоричны в споре надо\не надо . Но ведь есть степень внедрения от 0% до 100% любой идеи по ограничению "усталости" и при правильной степени внедрения правильной идеи чаще  выйдете из боя из за  причин - топливо , бк , смерть , повреждение ,перегрев ,конец операции .

Опубликовано:

" начал непрерывную дерготню на/от себя до упора - почти сразу(3-4 раза) не огурец, секунд на 10-15 "

 

А если в реале так сделать на Як-52. Пилот устанет или самолёт уже штопор крутить начнёт?

Опубликовано:

Ну фиг знает .. искуственно это как-то все ..

Всем желаю сесть в Як и дать от себя - мгновенно становится ясно, что искусственно что реально.

 

А если в реале так сделать на Як-52. Пилот устанет или самолёт уже штопор крутить начнёт?

Не знаю, на имеющемся запасе скорости не должен. Это физически трудно проверить(человек же внутри))

Опубликовано: (изменено)

Ты летаешь?

Попробуй. РУС полностью от себя и быстро на себя, несколько раз. На 170-200км/ч.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Ты летаешь?

Попробуй. РУС полностью от себя и быстро на себя, несколько раз. На 170-200км/ч.

Сам - давно нет. Иногда на пилотаж пассажиром и круги под контролем.

Опубликовано: (изменено)

Центровка очень сильно влияет на усилие на РУСе.

И слишком лёгкое управление тоже не айс.

 

Это виртуальная усталость будет учитывать?

post-328-0-62010300-1377259557_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Если перегрузка это = G  ,ее продолжительность это = G*t где t время блека, вызывающая степень блек  аут =  В ,количество блеков В пусть будет = Х.

фиксированные значения по разумению разработчиков - коэффициент срабатывания усталости ,порог выносливости  = У  ,минимальный допустимый блек = B1 ,максимально допустимый блек = B2.

 

Пример,сей час в ил2 old :         B=Gt  ,похоже на то.

 

Можно  сделать в ВзС  :  вероятная формула     B=(Gt*Х):У ,что мы тогда имеем ?

При коэффициенте У=5, и количества блеков Х=6   то   В=(Gt*6):5   B=Gt*1,2 в рамках установленных В1 и В2 .

В данном примере получаем в пятикратный вход в тяжелый режим рост блека в 1,2 от усталости.

 

 

Можно добавить еще и общее время полета t2 в формулу естественно деленную на некое фиксированное значение С дабы не было прямо пропорциональной зависимости от времени крейсерского полета .

 

Значения В1, В2, С, У фиксированные ,определяющие усталость и можно все сделать очень гибко или даже просто мало . Но зато это будет.

 

Если учесть ,что у разработчика больше опыта и знаний думаю это задача не сложная. Мне так кажется.

Изменено пользователем =M=PiloT
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...