Перейти к публикации

Как вы относитесь к имитации физиологических реакций пилота: потемнение в глазах, усталость и т.п.?  

231 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вы относитесь к имитации физиологических реакций пилота: потемнение в глазах, усталость и т.п.?

    • Положительно
      156
    • Не совсем положительно
      75


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Еще ничего не сделано а 10 страниц уже есть :)

 

По теме, кажется мы стали забывать что физиология не только мешает рулить самолетом, но в немалой степени и помогает это делать. Как быть с этим?

Например... 

 

Если присмотреться к разного рода свалкам - синие пилоты используют самые разные маневры и виражи в том числе. Так что не надо всех равнять под одну гребенку и начинать сине-красный холивар.

 

Усталость интересна как эффект. Подождем доступа и посмотрим. А судить будем потом. 

А я как бы и не ровняю всех. Выделил просто отдельно предвзято-субъективные мнения, как невзвешенное и не стоящие особого внимания, ибо большей частью направлены на получение заведомого игрового преимущества. Ну и как очередной источник неиссякаемого холивара.

 

Ох, тревожно мне что-то... Ладно. Хрен с ней, с усталостью, но пожалуйста, хотябы КРЯХТЕНИЕ ПИЛОТА (!!!!!!) сделайте ОТКЛЮЧАЕМЫМ! Знаю, что он у вас уже кряхтит на перегрузках (DiFiS упомянул об этом в отчёте про "окулус рифт"), потому и прошу. Ну пажаласта :cray: !

Или хотя бы названия файлов с этими звуками скажите, чтоб их можно было заменить на пустышку или микс из озвучки современных немецких фильмов определенной специфики ;)

Или привязать к кнопке (флажку) отключения всплывающее соглашение, в котором игрок обязывается кряхтеть лично.  :)

Тем более, что кряхтение в кабине одноместного самолета "человека-невидимки" будет диссонировать с пустым креслом. Правда хочется еще надеяться, что отключение "кряхтежа" собственной "тамагочи" не будет сказываться на уровне реализма и получаемых очках. ;)

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Всякие усталости, страхи и додумки за игрока от лица пилота - как минимум эта фича должна быть отключаемой. Иначе она не нужна вообще.

 ?

 Зачем Вы додумаваете о сабже от своего лица? Где Вы увидели "страх"?

Усталость - это то что максимально ограничивает маневренность пилота IRL. Из-за отсутствия её моделирования имеем в симах динамику где-то на порядок отличающуюся от реальной. Отключаемость - да, наряду с "помощниками" разведет аудитории по своим песочницам.

Опубликовано: (изменено)

Например... 

 

Вестибулярный аппарат!? Не, не слышал.  ;)

 

Если мало ли не в курсе, Вы без него даже ходить не смогли бы. Не то что самолетом управлять.

Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано: (изменено)

 ?

 Зачем Вы додумаваете о сабже от своего лица? Где Вы увидели "страх"?

А что еще, кроме усталости, можно подразумевать под  "физиологическими реакциями пилота"?

;)

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Ну прочитай вопрос снова. ;)

 

 

Что подразумевается под т.п.?

 

Возможно действительно стоит сначала ждать от разработчиков их видение данных вопросов и варианты реализации.

Ограничение углов обзора при перегрузках (на 5g особо головой не повертишь), к примеру.

Опубликовано:

У меня джой железистый, раньше так рука не уставала за него дергать, когда был пластмассовый и мягкий. А щас твердый и не гнется. После нескольких кувырканий на севе с дырчиком, рука просто отнимается и пот градом. Да, тут, действительно, помогли бы усталости...

Опубликовано:

Возможно действительно стоит сначала ждать от разработчиков их видение данных вопросов и варианты реализации.

Припозднился немного или форум читал по диагонали...

Опубликовано:

 Да, тут, действительно, помогли бы усталости...

Только вопрос - КОМУ? Тебе или твоим противникам? ;)

Т.е. ты сам устал физически во время этих "кувырканий". Возможно твой оппонент тоже устал. Так еще к этому сверху добавить каждому по "уставшей тамагоче"? А какой смысл? Думаешь результат изменился бы от этого?

Опубликовано: (изменено)

Припозднился немного или форум читал по диагонали...

Тема создана 19, сегодня 22. Всего 3 дня. А судя по вашему сообщению такое впечатление, что прошло пол-года. :)  

Думал и читал доводы обеих сторон. Такой вариант устроит? ;)

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано: (изменено)

Только вопрос - КОМУ? Тебе или твоим противникам? ;)

Т.е. ты сам устал физически во время этих "кувырканий". Возможно твой оппонент тоже устал. Так еще к этому сверху добавить каждому по "уставшей тамагоче"? А какой смысл? Думаешь результат изменился бы от этого?

"КонечнОоо, мой юный дгуг, конечнОоо!" Дырчик быстро бы слил свой бар стамины, а я бы легко вписался бы в его вираж бы на очередной бы косой петле бы. И сбил бы не одного бы, а сразу много бы  :biggrin:

Изменено пользователем v0i
Опубликовано: (изменено)

Выводы о субъективном пользовательском отношении к такой "фиче". А вот во что воплотятся эти выводы - уже к Лофту :)

На раннем доступе будем с вами обсуждать более предметно

 

Надеюсь эти выводы  сделаны не по тому что написано в комментариях ?

 

А то я тут, тоже как то создал опрос  (не на этом форуме),    в итоге , если судить по спорам развернувшимся на страницах  создалась иллюзия   будто  большинство против. В то время как  по результатам  голосования  76%- ЗА и лишь 13% против.  

 

После проведения небольшого анализа, выяснилось  что  "противники"    просто проявили  значительно большую активность в комментариях.

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)

Надеюсь эти выводы сделаны не по тому что написано в комментариях ?

 

А то я тут, тоже как то создал вопрос (не на этом форуме), в итоге , если судить по спорам развернувшимся на страницах создалась иллюзия будто большинство против. В то время как по голосованию 76%- ЗА и лишь 13% против.

 

После проведения небольшого анализа, выяснилось что "противники" просто проявили значительно большую активность.

 

На опрос ориентироваться смысла нет. Из-за разночтений получилось как в анекдоте про референдум в Беларуси:

Вопрос: вы не против, чтоб батька избирался еще раз?

А) Да. Не против.

Б) Нет. Не против.

 

И туда и туда голосовали люди со схожими взглядами. Кто-то акцентировался на блэкаутах, а кто-то на усталости. На данный момент опрос показывает, что как минимум треть проголосовавших не совсем понимает - что такое усталость, зачем она в симе и как оно будет вообще выглядеть.

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Надеюсь эти выводы  сделаны не по тому что написано в комментариях ?

Люди, принимающие важные решения, никогда не забывают о цифрах :) Потому именно опрос, а рассказ на тему.

Опубликовано: (изменено)

А может лучше лишний самолетик вместо этой усталости? И вайна меньше и радости игрокам больше.

Изменено пользователем 23AG_Black
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Усталость - это то что максимально ограничивает маневренность пилота IRL. Из-за отсутствия её моделирования имеем в симах динамику где-то на порядок отличающуюся от реальной. Отключаемость - да, наряду с "помощниками" разведет аудитории по своим песочницам.

Да, точно -- на целый порядок

Народ, я понимаю, что вирпипл любит выдумывать всякие страсти -- но не настолько же. 

И насчет отключаемости -- не забывайте, что общая статистика будет только в двух фиксированных режимах сложности. Будет ли во втором включена эта "усталость", если она будет реализована, вопрос риторический. 

 

Добавлю. Если будут делать усталость, пусть уж сделают и абилку пилоту: "Выброс адреналина", полностью восстанавливающую хитпойнты выносливости и дающие его быструю двухминутную регенерацию. С возможностью применить 1 раз в сутки  :biggrin: Еще желательно иметь дополнительные бустеры: хорошее питание, полноценный сон и ППЖ -- без них игра будет страдать недостатком реалистичности моделирования сабжа  ;)

 

ПыСы А что, в МС КФС3 же пилотов прокачивали?  :cool:

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Шэйд, камрад! +100500, накликал бы тебе репу за идею об абилках, но дают только раз :biggrin:

 

И как ресурс - одноразовые шприцы с адреналином, которые можно доставлять транспортниками, колоннами и прочим гужевым (корованами, которые, разумеется, можно будет грабить) транспортом к филдам.

Изменено пользователем v0i
Опубликовано:

Народ, я понимаю, что вирпипл любит выдумывать всякие страсти -- но не настолько же. 

:biggrin:

 Дело в том, что вирпилы не все полностью вир. У многих есть личный опыт этих самых "всяких страстей", не выдуманный, заметьте. Этой части комьюнити возможность уфолетной динамики в симах режет глаза.

 

 Касательно пилотажных комплексов, по примеру из ссылки. На соревнованиях по сложному/высшему пилотажу в СССР акселерометр опечатывался(+ демонтировалась кнопка сброса) и величина перегрузок после вылета проверялась. За превышение - снимались баллы. 

Смысл этого все тот же - пилотируй чисто и точно, но тушку свою не перенапрягай, этот бой вероятно не последний.

Опубликовано:

Разве кувырканья этого вертолета над землей хор. пример ?

Это великолепный пример того, как даже на истинном уфолете можно летать в таких режимах, которые не всякий боевой самолет потянет, долго и годно -- при этом безо всякой "усталости пейлота". Усталость, разумеется, будет -- но зрители ее не увидят. 

 

 Дело в том, что вирпилы не все полностью вир. У многих есть личный опыт этих самых "всяких страстей", не выдуманный, заметьте. Этой части комьюнити возможность уфолетной динамики в симах режет глаза.

 

 Касательно пилотажных комплексов, по примеру из ссылки. На соревнованиях по сложному/высшему пилотажу в СССР акселерометр опечатывался(+ демонтировалась кнопка сброса) и величина перегрузок после вылета проверялась. За превышение - снимались баллы. 

Смысл этого все тот же - пилотируй чисто и точно, но тушку свою не перенапрягай, этот бой вероятно не последний.

По этому поводу как раз уже чуть выше приводились мнения реально летавших. Да и "личный опыт", частенько выраженный в "слетал с инструктором, тот покрутил пилотаж и вирпилу поплохело", в зачет не идет -- инструктор таких пассажиров с таким пилотажем катает регулярно. 

Насчет уфолетной динамики -- Су-26 же выше, не? Ничего, не упала девушка, хотя кое-где за РУС двумя руками держалась.

Насчет снятия баллов и превышения перегрузок -- желательно писать таки с цифрами. 

Опубликовано: (изменено)

 

По этому поводу как раз уже чуть выше приводились мнения реально летавших.

 Я - реально летавший(иначе - с чего бы)). 

 Под уфолетной динамикой подразумевается неограниченная возможность непрерывных знакопеременных или предельных константных(+ или -) перегрузок. Реально отлетать сколь угодно тяжелый комплекс, реально дергать РУС +4/-3, но не бесконечно. 

 Ограничение точно не помню, это 1989 год был, возле +5.

Изменено пользователем =M=aeros
Опубликовано: (изменено)

Интересно, эта виртуальная усталость будет учитывать, что у Миг-3 усилия на РУСе по рулю высоты в полтора раза выше чем у Ме109G2?

А у Яка немного меньше чем у Ме109G2?

 

Или это мимо вертуальной усталости пройдёт?

 

Одни вопросы.

 

з.ы. среднее знаение усилия на РУСе для создания единицы перегрузки  4кг.

       От скорости почти не зависит.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Это великолепный пример

В отличие от ,например , =M=aeros я...... даже на пассажирских не летаю )))),но хотелось бы понять , мне показалось или нет ....,что на ролике скорость мала,больш перепадов высоты нет ,полет длиться не долго ,в основном бочки ,тангажей все же меньше  ,чем   то  ,что как нам кажется в БзС должно вызвать что то типа усталости.... ?

Опубликовано: (изменено)

:biggrin:

Дело в том, что вирпилы не все полностью вир. У многих есть личный опыт этих самых "всяких страстей", не выдуманный, заметьте. Этой части комьюнити возможность уфолетной динамики в симах режет глаза.

В этом-то и беда. Лофт сразу говорил, что делает игру, а вы все о второй реальности грезите и тянете разработчиков в дебри "антропоморфного контроля", который нафик никому не здался в такой реализации, а реализовать как-то по-другому просто невозможно из-за ограничений на существующее "железо". Точно так же и с усталостью будет - все закончится на выборе адекватного эталона, т.е. - кого считаем за эталон? Кожедуба или Васю Пипкина. Или среднего пилота. А кто такой средний пилот?

И тут все реально летавшие как начнут приводить примеры из собственной практики... Вот только проблема как раз в том, что примеры то у всех тоже разные. В итоге разработчики волевым решением примут "эталон" и реализуют среднюю усталость, половина народа, которому покажется подобная реализация неправильной на основе личной практики забьют на эту фичу сразу же. А оно надо? ;)

Я вполне серьезно говорю - сделать сейчас опрос "Что вы выберете - 110-й или усталость?" Будет 100500 голосов против 2-х (и я даже знаю их форумные ники) на новый самолет. ;)

Естественно, это только моя имха, но все-равно делать какую-то сомнительную фичу при ограниченном времени и ресурсах на разработку мне кажется нерациональным.

Изменено пользователем 23AG_Black
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
. На соревнованиях по сложному/высшему пилотажу в СССР акселерометр опечатывался(+ демонтировалась кнопка сброса) и величина перегрузок после вылета проверялась. За превышение - снимались баллы. 

Смысл этого все тот же - пилотируй чисто и точно, но тушку свою не перенапрягай, этот бой вероятно не последний.

 

Превышение эксплуатационной перегрузги может привести к внеочередному регламенту. Отсутствие превышения говорит о чистоте пилотажа. Ни к какой усталости пилота это не имеет отношения, не надо выдумывать.

Опубликовано:

 Конечно игру. Только игра, не учитывающая биологических ограничений управляющего самолетом человека, несколько напоминает шахматы в версии О.Бендера.  Мы и так(в отличие от) имеем многотысячный налет и выжимаем из ФМ всё и +ещё немножко. Реализация накопления усталости, на мой взгляд, не так сильно отразится на стандартном бое(экономия количества блэков, в основном), как на произвольной дерготне джоя при утаскивании 6 в свою сторону.

 

 По поводу эталона - все тестируется. Принятому уровню каждый может присвоить какое угодно имя.)

 

 Я краем знаком с программированием, но по ресурсам, полагаю, контроль перегрузок составляет 0,1-0,5% от реализации 110.

 

 

Превышение эксплуатационной перегрузги может привести к внеочередному регламенту. Отсутствие превышения говорит о чистоте пилотажа. Ни к какой усталости пилота это не имеет отношения, не надо выдумывать.

 

 Речь не об максимальной эксплуатационной перегрузке. Я курсантом на своих кривых петлях тягал больше чем было ограничение на соревнованиях. (Как Вы вообще предположили выдумывание :) ) Один и тот же сложный(в смысле не высший, т.е. как бы простой)) комплекс можно чистейше отлетать и на 7 и на 5.

Опубликовано: (изменено)

 

А теперь посмотри   максимально допустимую скорость   самолетов этого типа,     и в догонку -  прописанные скорости  для пилотажа.    Можно еще вес самолета заценить. ...

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

 Под уфолетной динамикой подразумевается неограниченная возможность непрерывных знакопеременных или предельных константных(+ или -) перегрузок. Реально отлетать сколь угодно тяжелый комплекс, реально дергать РУС +4/-3, но не бесконечно. 

Ну, это плохо, конечно. Только вот... Все кто так сильно кричит о НЕОГРАНИЧЕННЫХ маневрах. Вот все вы. Вы вспомните у себя хотя бы один БОЙ, который длился хотя бы 20 минут. Не вылет, в вылете можно и передохнуть .В наборе или на отходе, например.

Вам показывают как Женщина В Реале крутит полностью уфолетный, в т.ч. и перевернутый пилотаж в течение 7 минут. А вы кричите "мы так не можем". Ну и ладно. Игра то не про вас, а про Воинов! :) Впрочем, если будет хоть один трек, в котором один самолет активно маневрирует в бою более 15 минут, я прям в этой теме извинюсь.

 

 

А теперь посмотри   максимально допустимую скорость   самолетов этого типа,     и в догонку -  прописанные скорости  для пилотажа.    Можно еще вес самолета заценить. ...

Млин. Как это все связано с перегрузкой? Вон в РоФ и вес меньше, и скорости, а блек все равно ловится. ;)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Млин. Как это все связано с перегрузкой? Вон в РоФ и вес меньше, и скорости, а блек все равно ловится. ;)

 

Связанно напрямую.   Все зависит направления  интенсивности ускорения тела в пространстве, а также его внутренних органов.. Чем выше диапазон скоростей  тем больше нагрузки на та человека при маневрировании.  

 

В РОФе блекаут ловится очень и очень  редко,  и не на всех самолетах.  Так как последние разваливаются быстрее чем  темнеет в глазах. 

Опубликовано:

  Я краем знаком с программированием, но по ресурсам, полагаю, контроль перегрузок составляет 0,1-0,5% от реализации 110.

Все зависит от метода реализации, степени приближения и окружающих вайнов. 110-й он хорош чем? Его раз настроил по графикам и книгам и летай себе. А ЭТО можно пилить и допиливать годами в попытке получить что-то достоверное и устраивающее хоть небольшую часть игроков. Так что в совокупности затраты времени на эту фичу могут вообще оказаться поболее, чем на любой самолет. ;) Ибо у процесса "забить гвоздь" может быть конец, а вот у процесса "вычерпать море" - нет.  :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Что-то спор в болото затягивается.

В "стандартном наборе" всё необходимое уже есть, первый блэк, например, с +7/8, второй следом с +5/6, третий... за это время очень спокойно уходишь в землю, если выдержал паузу, то второй блэк (за вылет/период) опять с +7/8 будет. Завсегдатаев РОФ (БзБ), на мой взгляд, этот вопрос не сильно беспокоит, реализовано достойно, зачем ещё усложнять систему?  

Так называемое "уфолетство" одной модели самолета по отношению к другой - чисто конструктивные особенности... а тут всё в кучу замесили для "пущей аргументации" (? или ради уравниловки, не?). 

Посмотрите любое гранпри Формулы 1, там перегрузки совсем не детские и едут не 20 минут, а потом подумайте, за какую именно усталость каждый ратует.

Опубликовано: (изменено)

Посмотрите любое гранпри Формулы 1, там перегрузки совсем не детские и едут не 20 минут, а потом подумайте, за какую именно усталость каждый ратует.

 

Ну вот кстати у меня как раз пример формулы 1 и вызывает сомнения про усталость влияющую на управление болидом. Просто в свое время играя во всякие автосимуляторы типа LFS или iRacing заметил что кругу к 30+ начинаешь уже банально тупить и без всяких там перегрузок :) Потому как по сути выполняешь одно и тоже повторяющееся действие из круга в круг. Единственное развлечение это когда удается кого-то обогнать. Но я конечно не профессионал, может у них уже стойкий иммунитет к такому зацикленному тупняку.

 

Хотя есть другой пример RBR где гоняясь за секундами надо проехать всю трассу максимально сосредоточенным что бы правильно входить в повороты и не вылететь с трассы, тут уже об однообразии речь не идет но устаешь от всего этого тоже достаточно быстро. В общем непонятно что быстрее утомляет повторение уже запомненных действий или поддержание собственной реакции на очень высоком уровне в течении долгого периода времени.

 

ЗЫ: Еще забавно водить рэйды в WoW, там по сути концентрации какой то особой не нужно. Главное не тупить и хорошо не тупить как правило получается первые 2 часа, потом желательно паузнуть на полчасика или просто рэйд распустить :) В общем я к тому что устать можно и играя в компьютерную игру, без всяких там эмуляций физических составляющих.

Изменено пользователем =FB=Weeper
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Согласен, аналогично, после покупки трекера от геймтрикса летаю в роф не более получаса...

Опубликовано:

Ну вот кстати у меня как раз пример формулы 1 и вызывает сомнения про усталость влияющую на управление болидом. Просто в свое время играя во всякие автосимуляторы типа LFS или iRacing заметил что кругу к 30+ начинаешь уже банально тупить и без всяких там перегрузок :) Потому как по сути выполняешь одно и тоже повторяющееся действие из круга в круг. Единственное развлечение это когда удается кого-то обогнать. Но я конечно не профессионал, может у них уже стойкий иммунитет к такому зацикленному тупняку.

Ну почему-же, пример очень показательный (ярый болельщик Ф-1 с 1992 г.). Зачастую быстрейшие круги показывают и в конце гонки. Да и весь остальной пелетон, из не топ пилотов, может ехать на протяжении 1,5 - 2-х часов практически не теряя темпа. И это при постоянных переменных перегрузках иногда доходящих до 6g и в максимальной концентрации, ибо на кону стоят не только очки (по аналогии с вирпилами), а и по аналогии с настоящими пилотами - как минимум здоровье, а иногда и жизнь.

Да, там работают профессионалы. Но и в авиацию не брали и не берут людей с ограниченным здоровьем, наоборот - строжайший отбор.

Опубликовано:

 На данный момент опрос показывает, что как минимум треть проголосовавших не совсем понимает - что такое усталость, зачем она в симе и как оно будет вообще выглядеть.

А посему - нафих надо.

Блэкауты там всякие я еще понимаю...

Я например за пару часов полетов - так устаю,  - что мне впень колоду - симуляция усталости не нужна.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вот, кстати, видосик с типовыми перегрузками в Ф1: http://video.mail.ru/mail/peledova_svetlana/_myvideo/12.html. И таких кругов - под 60! Полтора-два часа. А вы тут "пятый вираж..." тьфу.

И на счет тупняка. Нифига. Машина за гонку легчает на четверть - выработка топлива. Резина кругов за 15 изнашивается, сцепление ухудшается постепенно, потом на пит за новой. Колеса меняют за 3-4 секунды - офигенный отдых :) потом на новых колесах на более легкой машине.. Условия меняются всю гонку.

Изменено пользователем Stranger_71
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Многие просто не пробовали "рукоблудный контроль" в БоБе .. такая же искусственная фигня ограничивающая твои действия.  Ты свеж и бодр и можешь в секунду выполнить миллион нажатий .. а тут эта хрень тебе "молча намекает хрен тебе". Ни одного сервера с включенным контролем я так и не увидел.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вот, кстати, видосик с типовыми перегрузками в Ф1: http://video.mail.ru/mail/peledova_svetlana/_myvideo/12.html. И таких кругов - под 60! Полтора-два часа. А вы тут "пятый вираж..." тьфу.

Клевый у него геймпад в руках :) я такойже хачу.

Изменено пользователем =YeS=Jedi_I
Опубликовано: (изменено)

Ну почему-же,

Вступление такое как будто Вы хотите возразить :) Однако.

 

пример очень показательный (ярый болельщик Ф-1 с 1992 г.). Зачастую быстрейшие круги показывают и в конце гонки. Да и весь остальной пелетон, из не топ пилотов, может ехать на протяжении 1,5 - 2-х часов практически не теряя темпа. И это при постоянных переменных перегрузках иногда доходящих до 6g и в максимальной концентрации, ибо на кону стоят не только очки (по аналогии с вирпилами), а и по аналогии с настоящими пилотами - как минимум здоровье, а иногда и жизнь.

Да, там работают профессионалы. Но и в авиацию не брали и не берут людей с ограниченным здоровьем, наоборот - строжайший отбор.

Это только подтверждает мои слова. Или вы намекаете на то что со временем концентрация внимания только усиливается что и приводит к быстрым кругам к концу гонки, а не пустые баки и горячая резина? :)

 

Многие просто не пробовали "рукоблудный контроль" в БоБе .. такая же искусственная фигня ограничивающая твои действия.  Ты свеж и бодр и можешь в секунду выполнить миллион нажатий .. а тут эта хрень тебе "молча намекает хрен тебе". Ни одного сервера с включенным контролем я так и не увидел.

Я в Мустанге кстати офигел с того что когда какой то макрос запускаешь по нажиманию кнопочек, в это время не можешь оглядываться :)

Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано: (изменено)

Вот, кстати, видосик с типовыми перегрузками в Ф1: http://video.mail.ru/mail/peledova_svetlana/_myvideo/12.html. И таких кругов - под 60! Полтора-два часа. А вы тут "пятый вираж..." тьфу.

И на счет тупняка. Нифига. Машина за гонку легчает на четверть - выработка топлива. Резина кругов за 15 изнашивается, сцепление ухудшается постепенно, потом на пит за новой. Колеса меняют за 3-4 секунды - офигенный отдых :) потом на новых колесах на более легкой машине.. Условия меняются всю гонку.

Сорь, видос не тот. Я и с реала запись с перегрузками найду.

Вотъ. с ютубы: http://www.youtube.com/watch?v=VnXt-gBIhWc

Изменено пользователем Stranger_71
Опубликовано:

 

Я в Мустанге кстати офигел с того что когда какой то макрос запускаешь по нажиманию кнопочек, в это время не можешь оглядываться :)

Ого .. я не знал.. без макросов, так тыкаю ))

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...