Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

...будет ли в новом симе у И-16 убираться шасси?

 

Извините...

:ph34r:

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

А будет ли в новом симе И-16? Кто его знает?

Опубликовано:

Ну и вопрос ))) Танцор, ты же вроде уже мохом в ИЛ2 оброс, а такие вопросы задаешь )))

Опубликовано:

А будет ли в новом симе И-16? Кто его знает?

Кстати, хорошее замечание )

Опубликовано:

Вы шо дядьки...как так без И-16...какой это нахрен Сталинград без И-16!?...не, ну вы даёте...А шо так может быть?...Ну-у-у-у-у-у-у-у

Опубликовано: (изменено)

Господа, интересует информация по самолетам принимавшим участие в сталингардской битве, поделитесь ссылочками у кого есть...

Сам нашел вот это http://www.airpages.ru/ru/la5bp2.shtml где сказано что мы обладали достаточным количеством ла-5, а иметь дело приходилось с bf-109g(какие модификации?), fw-190(какие модификации?), в других источниках находил участие в конце битвы як-1б, принимали ли участие аэрокобры?

Изменено пользователем heruv1me
Опубликовано:

Господа, интересует информация по самолетам принимавшим участие в сталингардской битве, поделитесь ссылочками у кого есть...

Сам нашел вот это http://www.airpages.ru/ru/la5bp2.shtml где сказано что мы обладали достаточным количеством ла-5, а иметь дело приходилось с bf-109g(какие модификации?), fw-190(какие модификации?), в других источниках находил участие в конце битвы як-1б, принимали ли участие аэрокобры?

 

 

49-й иап с 14 по 28 августа летал на Ла-5 ,437 так же с августа, а с октября 3 ГИАП и 13 ИАП.

 

Fw 190 вопреки расхожим мнениям не применялись. Bf 109 представлены почти всей линейкой существовавших на то время модификаций с Е-7 до G-4.

Опубликовано:

49-й иап с 14 по 28 августа летал на Ла-5 ,437 так же с августа, а с октября 3 ГИАП и 13 ИАП.

 

Fw 190 вопреки расхожим мнениям не применялись. Bf 109 представлены почти всей линейкой существовавших на то время модификаций с Е-7 до G-4.

Откуда инфа по 190? Видел много источников где утверждается о встрече в сталинградском небе с fw-190 серии 3 и 4.

Опубликовано:

Откуда инфа по 190? Видел много источников где утверждается о встрече в сталинградском небе с fw-190 серии 3 и 4.

Не было там фок, на сухом несколько раз тема поднималась. Источники неточные просто тоже бывают

Опубликовано: (изменено)

На октябрь 1942, Fw 190 были только у I./JG 51, вернувшейся после переучивания на площадки возле Вязьмы, в начале 1943 у 54 засветились.

Изменено пользователем Alexander
Опубликовано:

"Поздней осенью 1942 г. Sch.G 1, базировавшийся в районе реки Чир под Сталинградом, по инициативе своего командира майора Г. Хичхольда, начал проводить постепенное перевооружение. Эскадрильи соединения, по очереди отводились в тыл и меняли свои Bf 109 на Fw 190"

http://www.airpages.ru/lw/fw190gbp.shtml

Опубликовано:

Мля, ради любителей Фоки, да еще готовых деньги заплатить, за нее...Историю можно же подправить...Иль нет?

Опубликовано:

Мля, ради любителей Фоки, да еще готовых деньги заплатить, за нее...Историю можно же подправить...Иль нет?

 

 

Как доп. вариант конечно, но у меня были надежды на центральный сектор фронта, тем более 1с в свое время даже красивые скриншоты показывал, надеялся на осеннюю Вязьму посмотреть и Смоленск, не вышло...

Опубликовано:

"Поздней осенью 1942 г. Sch.G 1, базировавшийся в районе реки Чир под Сталинградом, по инициативе своего командира майора Г. Хичхольда, начал проводить постепенное перевооружение. Эскадрильи соединения, по очереди отводились в тыл и меняли свои Bf 109 на Fw 190"

http://www.airpages.ru/lw/fw190gbp.shtml

 

Забудь ты про этот сайт ;)

Опубликовано: (изменено)

Не ссыте,граждане, если какого-то интересного самолета не будет - сами закажем у моделлеров )))

Изменено пользователем CARTOON
Опубликовано:

 Ну вот - дерево исторического соответствия уже подрубывают. К 2014 году, оно скорее всего рухнет и сплвится по канализации. :) Шоб ваши топоры затупились, блин.

Опубликовано:

Под Сталинградом Румыния если не ошибаюсь тоже поучаствовала, ИАРы будут? :)

Опубликовано:

Мля, ради любителей Фоки, да еще готовых деньги заплатить, за нее...Историю можно же подправить...Иль нет?

А Вы уверены что Фока от 777 Вам понравиться? Может это будет еще тот утюг... ;)

Опубликовано:

II/Sch.G 1 укомплектованная фоками прибыла из польши в Николаев в первых числах февраля 43,  битва за сталинград считается оконченой 2 февраля, естетственно фоки принимали участие на этом участке фронта, но можно ли это отнести к периоду битвы-вопрос открытый.

Опубликовано:

А Вы уверены что Фока от 777 Вам понравиться? Может это будет еще тот утюг... ;)

 

Она утюгом при всём желании быть не сможет

Опубликовано:

Ну и вопрос ))) Танцор, ты же вроде уже мохом в ИЛ2 оброс, а такие вопросы задаешь )))

Ну тыж тоже весь в грибах и лианах, должен же понять, что мой вопрос в основном для поддержания преемственности вековых традиций

:D

 

Под Сталинградом Румыния если не ошибаюсь тоже поучаствовала, ИАРы будут? :)

Будут будут... за дополнительную плату и в 2018 году

:P

 

За синих в Сталинграде как справедливо тут отметили должна играть вся линейка мессеров Е-Г.

Фок не будет это правда. Уж сколько раз твердили миру что их там не было...

ИАРы конечно. Ну и итальянский зоопарк в виде макак и реджиане.

Плюс всякие самолёты поля боя типа Хеншелей и Шторхов.

Но планесет то можно нарисовать большой, а вот самолёты все сделать на должном уровне це как известно проблема...

В этой связи про разнообразные линейщики и не вспоминаем в силу сложности их делания, хоть бы штуку и хенк сделали...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

II/Sch.G 1 укомплектованная фоками прибыла из польши в Николаев в первых числах февраля 43,  битва за сталинград считается оконченой 2 февраля, естетственно фоки принимали участие на этом участке фронта, но можно ли это отнести к периоду битвы-вопрос открытый.

Сначала Фоки "в сталинградском небе", а теперь Николаев из Украины переносим под Сталинград )))

Вопрос где находится Nikolayev-Ost, всё ещё открытый?

Опубликовано:

Она утюгом при всём желании быть не сможет

Вы по Ил-у судите? Не верьте фантастическим игрушкам.

Что имеем - большой вес, большая нагрузка на крыло, большой мидель, большой V крыла, большая дополнительная масса за пределами центра масс. Почему не утюг??

Опубликовано:

Вы по Ил-у судите? Не верьте фантастическим игрушкам.

Что имеем - большой вес, большая нагрузка на крыло, большой мидель, большой V крыла, большая дополнительная масса за пределами центра масс. Почему не утюг??

 

 

Только в вираже существует динамика? Фока замечательный самолёт для задач, которые перед ней ставились, как по скорости так и по манёвренности на этой скорости.

Опубликовано:

Пойду пройдусь по местам былых боев.

Сами Сталинградские мы...

Опубликовано: (изменено)

мотор мощный у неё...

 

 

Я бы сказал даже очень, компенсировало всё и прощало ей всё, так же устойчивая оружейная платформа, функциональность, лёгкость управления.

 

+ тащила много полезного, солидная защита от пуль и осколков, да и вообще считается рабочей лошадкой после начала 43...

Изменено пользователем Alexander
Опубликовано:

...будет ли в новом симе у И-16 убираться шасси?

 

Извините...

:ph34r:

и если будет, то как это будет происходить, и где искать по этой теме мануал?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Только в вираже существует динамика? Фока замечательный самолёт для задач, которые перед ней ставились, как по скорости так и по манёвренности на этой скорости.

Причем тут вираж??  :D

Для достижения скорости одной мощности ВМГ недостаточно. А вот по маневренности вопросы. "Хорошая горизонтальная маневренность" описанная по Фоке - это результат хорошей скорости крена достигнутая большой площадью элеронов. А на большой скорости достаточно будет достаточно усилия пилотов для создания соответствующего крена? Бустеров не было! На Ла-вке тоже были переразмерянные элероны, которые давали очень легкую ручку на канале крена, однако в том же Ил-е на скорости >500 заставить Ла-вку войти в вираж проблема.

Давайте оставим стереотипы Ил-а по самолетам. Там они летали так как хотелось разработчикам - по Фоке это отдельная песня.

777 делает самолеты по другим критериям. И то что они будут летать так как должны - у меня сомнений нет.

P.S. На Восточном фронте фок сбивали достаточно много, и не считали что это какой-то супер самолет, в то же время признавали его крайне опасным - под дудками фоки  выжить шансов никаких.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дело там не только в элеронах. Скорость крена, это очень важный показатель ..., а собственно зачем обсуждать самолёт, которого не будет, пока? Это в смысле 190-й.

Опубликовано:

Судя по правильному P-51D, от DCS еще тот утюг )))))

Не летал - не знаю. Но подозреваю, что он "драматически" отличается от того что летало в Ил-е. Хотя ФМ всех самолетов в Ил-е строилось от Р-51

Опубликовано: (изменено)

Причем тут вираж??  :D

Для достижения скорости одной мощности ВМГ недостаточно. А вот по маневренности вопросы. "Хорошая горизонтальная маневренность" описанная по Фоке - это результат хорошей скорости крена достигнутая большой площадью элеронов. А на большой скорости достаточно будет достаточно усилия пилотов для создания соответствующего крена? Бустеров не было! На Ла-вке тоже были переразмерянные элероны, которые давали очень легкую ручку на канале крена, однако в том же Ил-е на скорости >500 заставить Ла-вку войти в вираж проблема.

Давайте оставим стереотипы Ил-а по самолетам. Там они летали так как хотелось разработчикам - по Фоке это отдельная песня.

777 делает самолеты по другим критериям. И то что они будут летать так как должны - у меня сомнений нет.

P.S. На Восточном фронте фок сбивали достаточно много, и не считали что это какой-то супер самолет, в то же время признавали его крайне опасным - под дудками фоки  выжить шансов никаких.

 

Ты не понял, все фоке ставят факт, что она не манёвренная, и приводят в пример время виража, если ты заметил, я писал про хорошие рабочие характеристики, функциональность, устойчивость, и хорошую управляемость, и это я пишу не из ил-2, пара распечатанных хандбуков на столе, тому подтверждение. 

 

Да и про сбитие,

 

Пример по близкой мне теме:

 

Пилоты I./JG 51 за первое полугодие 1943 подали заявки на 307 сбитых самолётов, при потере 7 машин и шести пилотов, даже, приняв во внимание стандартный оверклейм, цифры заставляют задуматься, кто кого сбивал достаточно много.

Изменено пользователем Alexander
Опубликовано: (изменено)

Изначально я хотел Вам донести мысль, что стереотипы Ила по поводу поведений того или иного самолета надо будет отставить в стороне.

Пример на пальцах. Тот же Fokker Dr I сделанный тогдашним NeoQB для FSX разительно отличался по своему поведению от такого же но в РоФ. РАЗИТЕЛЬНО!!!

Все характеристики самолетов буду браться не из хандбуков а браться из чертежей  и данных по моделям и потом уже сверятся с цифрами по испытаниями, а не наоборот (как было в Ил-е, где брался скан непонятно для чего проведенного вылета и результат брался за основу по ФМ, потому что есть цифра). Погрешность, получаемая Петровичем при таком подходе ~2% - среднестатистический разброс для поточной сборки. Результаты, которые есть в итоге в РоФ - просто впечатляют - и по своим ощущениям так и по отзывам летающих на репликах.

Изменено пользователем LbS_ValeryK
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

Изменено пользователем LbS_ValeryK
Опубликовано: (изменено)

Изначально я хотел Вам донести мысль, что стереотипы Ила по поводу поведений того или иного самолета надо будет отставить в стороне.

Пример на пальцах. Тот же Fokker Dr I сделанный тогдашним NeoQB для FSX разительно отличался по своему поведению от такого же для РоФ. РАЗИТЕЛЬНО!!!

Все характеристики самолетов буду браться не из хандбуков а браться из чертежей  и данных по моделям и потом уже сверятся с цифрами по испытаниями, а не наоборот (как было в Ил-е, где брался скан непонятно для чего проведенного вылета и результат брался за основу по ФМ, потому что есть цифра). Погрешность, получаемая Петровичем при таком подходе ~2% - среднестатистический разброс для поточной сборки. Результаты, которые есть в итоге в РоФ - просто впечатляют - и по своим ощущениям так и по отзывам летающих на репликах.

 

 

Да кто же против! Я же написал, не может быть самолёт "утюгом",  каждая модель имеет свои сильные и слабые стороны + разброс в характеристиках при серийном производстве. И стереотипов Ила у меня нет, есть немного литературы предназначенной для пилотов и механиков тех лет, и это чертежи ещё купить надо, ну у EADS например.

Изменено пользователем Alexander
Опубликовано:

А будет ли в новом симе И-16? Кто его знает?

Чтобы Лофт сделал Ил-2 без И-16! Да вы что?

 

Меня больше интересует, почему И-16 постоянно глохнет?

Опубликовано:

Да кто же против! Я же написал, не может быть самолёт "утюгом",  каждая модель имеет свои сильные и слабые стороны + разброс в характеристиках при серийном производстве. И стереотипов Ила у меня нет, есть немного литературы предназначенной для пилотов и механиков тех лет, и это чертежи ещё купить надо, ну у EADS например.

 

Извините, но для пилота "утюг" всегда останется утюгом, даже если есть и сильные и слабые стороны. Характеристики боевого применения и само пилотирование самолета - разные вещи. Один самолет легким движением вводится в вираж, другой надо "заготять" в него применяя усилия. Один (Remos например) на ручку реагирует так, что думаешь что скорее подумал, чем какие-то усилия применил. А Blanic например на РН реагирует после достаточно сильного усилия ног. Cessna выполняет маневры неспешно, но тем хороша для первоначального обучения. Но в тоже время, без использования триммера, усилия по тангажу очень значительны.

Опубликовано:
Насчет ФМ фоки и виражей. Пишет гауптман Хайнц Ланге (Lange) из I./JG 51:
 

«Впервые я поднялся в воздух на Fw 190 8 ноября 1942 года в районе Вязьмы. В воздухе я испытал сильней­шее волнение, хотя мне доводилось летать на всех типах истребителей, ис­пользуемых на Восточном фронте. Благодаря небольшому фюзеляжу об­зор из кабины Fw 190 был несколько лучше, чем из кабины Bf 109. фокке-вульф оказался маневреннее Мессершмитта. Хотя радиус горизонтального разворота у Bf 109 был меньше, при определенном навыке Fw 190 проходил вираж ни чуть не хуже Bf 109. И если управление Bf 109 требовало значи­тельных физических усилий, пилоти­рование Fw 190 было настоящим удо­вольствием.

 

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...