Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
I./KG40_BOPOH

=Wolfe=Musashi

 

Спасибо, но дров на сайте Nvidia таких уже нету. Всё же такое должно исправляться в игре, если над ней работаю.

Опубликовано: (изменено)

 

I./KG40_BOPOH
=Wolfe=Musashi
 
Спасибо, но дров на сайте Nvidia таких уже нету. Всё же такое должно исправляться в игре, если над ней работаю.

 

Вообще причину надо искать в железе. У меня стоит семерка. (но и на десятке) проблем с картинкой не было.  Дрова самые последние. На память (пишу на работе) Железо мое i7 - 3200 Видеокарта GTX 780 оперативки 16. Если у Вас идет без проблем БзХ, то БзБ точно должно пойти. Посмотрите или спросите на АТАГе как настроить саму видео карту под игру. Сложного там ни чего нет. А результат будет на лицо. 

Ну, это конечно если желание есть  ;)

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано: (изменено)

Может кому интересно будет.

 

Перевод Tychon 

Re: Статья о БоБе в журнале Stern

Полный вариант перевода статьи.


Генри Люберштедт


С сотней задротов над Ла-Маншем.

Да, я задрот. Есть у меня одно из этих незатейливых многопользовательских увлечений. Вместе с 3 тысячами таких же, как я, играю в «Битву за Британию». Люблю я это дело, хоть и вынужден теперь часто стирать футболку.

Конец лета 1940. Тяжело, по 4 метра в секунду, набирает высоту мой драндулет в вечернем небе над Ла-Маншем. Позади меня аэродром Тевиль в Шербурге исчезает в тумане. Я взлетал оттуда. Сразу после отрыва дал на своём двухмоторном Ю-88 левый разворот, совместив стрелку на магнитном компасе с нулём, привычно оттриммировал руль направления и сочно клацнул рычагом автопилота. Бросил взгляд на приборы: вода 85 градусов, масло – 71, давление топлива – в норме. Время для чашечки кофе. На скорости 270 км/ч путь займёт добрые 35 минут до цели – топливного склада, расположенного к юго-западу от британского города Сэйлсбери. Ну, если до этого меня не приберёт в небе английский истребитель. По карте у меня курс 352 градуса, но в 1940 году девиация Северного магнитного полюса относительно географического полюса составляла 8 градусов к западу, поэтому стрелку компаса нужно удерживать на 360 градусах, иначе это будет полёт в никуда. Моя машина набрала 1500 метров над уровнем моря, время включить нагнетатели. Сразу же индикаторы давления наддува мотора прыгают вперёд, будто обрадовавшись глотку свежего воздуха. Увеличившееся число оборотов двигателей компенсирую поворотом лопастей винта. Вы получаете больше загребаемого воздуха и уменьшение оборотов. Точно по РЛЭ. В моих наушниках щелчок: «Привет, Генри, прикрытие нужно?». Жёлтые капоты пары Мессершмиттов 109 уже придвинулись слева и справа от меня. Это Лебано и ДУИ, в реальной жизни именуемые Элиас Вагнер и Дэвид Динстбах. Мы втроём вместе с 3000 других людей увлекаемся в цифровой многопользовательский век этим хобби: мы играем в игру «Битва за Британию», являющейся, наверное, лучшим симулятором Битвы за Британию, коротко БзБ.


Ещё нужно немного фанатизма

Одни дерутся за орков или эльфов против мифических существ в Варкрафт, бьются за свою виртуальную жизнь в Бэттлфилд, мы же просто делаем своё дело. И, откровенно говоря, это нас нисколько не смущает. При этом нужно немного фанатизма, чтобы сделать это своим видом отдыха. В то время, когда есть масса многопользовательских игр – лёгких, динамичных, с упором на стат и быструю прокачку, БзБ производит впечатление подавителя всяческого фана: не редкость, когда в небе может быть до 100 игроков, но в течение 15 минут не будет происходить абсолютно ничего, старт является вызовом, и неизвестно, будет ли признание в виде званий и наград. Кто насладится всем этим? Ответ: задроты. Типа меня. Парни и совсем небольшое количество девушек со страстью к истории авиации, к военной авиации. Которые без содрогания выложат 300 евро за педали ручной сборки. На самом деле, нет необходимости говорить о том, как мало это фан-сообщество.

ДУИ передо мной ускоряется и тянет наверх. Чтобы меня защитить, его Мессершмитту нужна скорость и высота. Воздушный бой в БзБ напоминает 3Д-шахматы. Всегда быть на два шага впереди вашего противника, знать сильные и слабые стороны своей собственной машины. ДУИ безостановочно и с большим терпением проповедует это новичкам. Вероятно, именно из-за этого он отвечает за поддержку немецкоязычного подфорума на дискуссионном форуме АТАГа. Исторически сложилось так, что эта площадка служит для поиска и связи с единомышленниками - интересующихся самолётами. На протяжении многих лет это превратилась в одно из самых дружелюбных международных многопользовательских сообществ. Средний возраст 35 лет, всех профессий, от ремесленников до судей, естествоиспытателей, музыкантов и пенсионеров. Многие на самом деле летают в реальной жизни, а также, иногда, даже пилоты истребителей или пилоты регулярных линий. Как Лебано, например, который вместе с ДУИ теперь летит с превышением в 2000 виртуальных метров надо мной. Он в настоящее время тренируется для получения международной лицензии пилота. В дополнение к своей преподавательской степени, он экономит каждый цент, зарабатывая для осуществления своей мечты. Мы втроём принадлежим к крупнейшей немецкоязычной группе БзБ. Каждую среду - тренировка. В целом сообщество пилотов очень красочное и смешанное. Выходцы из Австрии, Швейцарии, Франции, Англии, Норвегии, Швеции, Греции, Канады, США, Испании, Италии, Австралии, Бразилии, России, Польши, Чехии и Турции. Есть определенная ирония в том, что внуки и правнуки некогда бывших противников собираются вместе в сообщество военного симулятора.


Сообщество в реальной жизни

Центральным узлом связи является форум АТАГ. Есть много эскадрилий, страниц в фейсбуке, каналов на Ютубе. Язык: английский. Тон: всегда дружелюбный и конструктивный. Можно встретиться в реальной жизни и принять участие в вечеринке. Так же, как летом 2016 в Даксфорде, британской деревне, которая ежегодно принимает «Летающие легенды». Один из крупнейших авиасалонов для исторических военных самолетов в Европе с участием от 30 до 40 самолётов. Десятки тысяч поклонников тянут свои шеи на земле, в том числе многие энтузиасты БзБ. Узнают друг друга по клубным футболкам. И во многих пабах в соседнем городе Кембридж происходят спонтанные международные «братские встречи», в том числе и с последующим групповым фотографированием.


Русский симулятор каждого винтика

Лебано кричит: «Инверсия на один час выше!». Это не хорошо. Вражеские самолеты летят так высоко, что выхлопные газы двигателя замораживаются в кристаллы льда - в инверсию. Неожиданно чёткие линии исчезают. Это ещё хуже. Британские истребители, видимо, увидели нас и пикируют с ледяных высот. Они со свистом летят мимо моего прикрытия ко мне. Я уклоняюсь, но уже повреждён. Одна – две пули повредили систему охлаждения левого двигателя и систему выпуска отработавших газов. Я лечу. Тем не менее. Однако без охлаждающей жидкости двигатель неизбежно перегреется. Я прибираю газ справа, немного прикрываю радиаторы и триммирую машину заново. Теперь я иду с небольшим скольжением. Четыре минуты до цели.

Одной – двух пуль достаточно. Кто решил, что это именно так? Олег Медокс. Русский эксперт в области авиасимуляции со своей компанией – разработчиком в области программного обеспечения «1С Мэддокс геймс» в 2006 году решил создать бескомпромиссный симулятор Битвы за Британию. Самолёты должны были соответствовать своим историческим моделям настолько близко, насколько это возможно. Поэтому Мессершмитты и Спитфайры напоминают летающие математические уравнения: подъёмная сила, сила тяжести, сопротивление воздуха, вес, инерция, температура, давление воздуха – всё, что воздействует в реальности на самолёт, должно быть сделано в симуляции. То же и со снарядами. Программа вычисляет траекторию снарядов, а также оборудование, которое лежит на их пути: карбюратор, зажигание, магнитный компас, тросы руля направления. Медокс предусмотрел всё. За исключением того, что деньги закончатся до завершения такого амбициозного проекта. В начале 2011 решением инвесторов БзБ была выпущена в продажу недоделанной. Специализированные издания предупредили возможных покупателей о многочисленных багах. Такое, вообще, редкость.


Счастливый конец терпящей бедствие компьютерной игры.

Мои приборы также предупреждают меня. Левый двигатель работает с перебоями и вызывает тряску всей машины. Появилась цель – два склада, большой склад ГСМ. Вокруг меня тёмные облачка разрывов зенитных снарядов. У меня только одна попытка. Бомбы пошли. Взрыва их я не слышу, но наблюдаю разрывы на земле и яркое зарево пожара. Сообщение сервера «Склад топлива в Сэйлсбери уничтожен». Поздравления в окошечке чата. Очко для своей команды. Возможно, я даже смогу добраться до дома.

Тому, что этот полёт вообще смог состояться, я обязан группе ещё больших задротов, чем я. Мало того, что БзБ вышла в сентябре 2011 в продажу не только в абсолютно непригодном виде, да ещё и компания – разработчик «1С Мэддокс геймс» вскоре прекратила своё существование. Это означало, что патчей с исправлениями ошибок не будет. Фанаты симулятора со всего мира взъярились. Но одна маленькая группа товарищей не желала мириться с таким положением вещей. Они ломанули исходный код игры и сами её подправили - без технического руководства, «методом тыка». Провели то, что на языке разработчиков программного обеспечения называется реинжиниринг. Невообразимая работа объёмом более 15000 часов. Команда из программистов, 3Д-дизайнеров и специалистов компьютерной графики окрестила себя «Тим Фьюжн». Её участники - со всего мира, работают анонимно, бесплатно и полулегально. В конце концов, они меняют защищённый авторским правом продукт. И, тем не менее, меняют вполне успешно. Их первый большой патч сделал БзБ играбельной и оптимизированной, второй патч добавил новые функции и самолёты. Третий добавит совершенно новый ТВД – Средиземное море 1942 года. И, наконец, совсем недавно новый правообладатель БзБ заключил с бунтарями мир. Счастливый конец, который только возможен благодаря Интернету и усилиям сообщества.


70-я минута, футболка мокрая

Левый двигатель я выключил, винт зафлюгировал и закрыл створки радиатора. К счастью, 50 самых важных команд я повесил на кнопки своего 4-х килограммового джойстика с РУДом за 300 евро. Давно уже тянется за мной шлейф белой охлаждающей жидкости, топлива и масла. На последних каплях топлива достигаю я французского берега и на пляже совершаю мягкую посадку на брюхо. «Генри совершил аварийную посадку на дружественной территории» сообщает сервер об успешном завершении моего 70-минутного полёта. Скидываю наушники. От напряжения футболка вся в поту. Где это ещё видано: компьютерная игра, после которой требуется душ.

Взято от сюда:

 

 

 

 

 

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
  • Поддерживаю! 24
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Когда в стиме из беты в релиз БоБ перенесут?

Хороший вопрос. Только задать его некому :(

Опубликовано:

По слухам когда ДЛС (мод) АФРИКА, тогда  и релиз.

Да вот сколько народу купит ДЛС от этого и зависит, будет релиз и развитие симулятора или нет. Всё на самом деле просто.

Опубликовано:

Да вот сколько народу купит ДЛС от этого и зависит, будет релиз и развитие симулятора или нет. Всё на самом деле просто.

Не совсем так. Ведь данную карту и дополнения делали все это время совершенно бесплатно. 

То что им сейчас дали права, это лишь плюс и конечно стимул.

Думаю если бы прав ребятам не дали, они бы один черт продолжали улучшать любимую игру.

К тому же у них теперь есть доступ к коду. А это значит, что они могут поправить баги и ошибки без изобретения костылей. Что значительно облегчает их работу.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

По мне так не столько нужна Африка и новые самолеты, сколько приведение игры в нормальный вид. Если починят деревья, дома, текстуры, сглаживание, приборы, сделают нормальный сингл, то я готов заплатить еще раз. Мне БзБ нравится больше чем БзС, но играть сейчас можно только стиснув зубы.

Опубликовано: (изменено)

Мне БзБ нравится больше чем БзС, но играть сейчас можно только стиснув зубы.

Простите за любопытство  :russian_ru: , что же Вас так раздражает?

Вот несколько видео. Где, что там так плохо, что надо зубами скрипеть?

Не то что бы я не согласен по поводу некоторых не доработок. Но не так как Вы обрисовали  ;)  А деревья с новым патчем будут в порядке.

 

Может тут?  :)

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:

Впечатлило ,ждем возвращение легенды.

Опубликовано:

Простите за любопытство  :russian_ru: , что же Вас так раздражает?

 

Согласен, перебрал :popcorm: Может дело в том, что я играл только в сингл. Но в онлайн мне рано. Пока летаю, как пробка в корыте :(

Опубликовано:

Согласен, перебрал :popcorm: Может дело в том, что я играл только в сингл. Но в онлайн мне рано. Пока летаю, как пробка в корыте :(

Вот смешные Вы люди. :lol:  Без обид. Я не со зла.  :P

Серьезно. Если зайти в ТС и попросить научить. :rtfm:  То толку будет раз в 10 больше и в 10 раз быстрее. :bye:

А вот привыкнешь летать не так как оно надо. :acute:  Переучиваться будет куда сложней. :sorry:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот смешные Вы люди. :lol:  Без обид. Я не со зла.  :P

Серьезно. Если зайти в ТС и попросить научить. :rtfm:  То толку будет раз в 10 больше и в 10 раз быстрее. :bye:

А вот привыкнешь летать не так как оно надо. :acute:  Переучиваться будет куда сложней. :sorry:

Убедили. Что такое ТС и как туда зайти?

Опубликовано: (изменено)

Убедили. Что такое ТС и как туда зайти?

ТС это Тим Спик - программа для общения по микрофону.

Скачиваем и устанавливаем клиет той битности, что у тебя система. Аверлей не обязательно. 

https://www.teamspeak.com/en/downloads

Устанавливаем. И настраиваем.

Затем.

Вводим:

Ник.

Адрес:

216.52.148.29

Пароль:

Кину в личку.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:

А после цен на БзС это так важно???  ;)

Опубликовано:

Судя по планкам у тебя, ты ну очень экономный. И считаешь каждую копейку.

Вот так же и я. На любимую игру, как ни будь отжалею от семейного бютжету. Изыщу так сказать скрытые резервы.

К тому же, не думаю, что БзБ будет стоить дороже БзХ.

Опубликовано:

А после цен на БзС это так важно???  ;)

Вопрос больше из любопытства. Интересно, какой ценник будет после копеек за БзБ и внушительных беспл. патчей.  :)

Опубликовано:

Я вообще считаю, что за такие деньги - это почти что бесплатно. Представьте, сколько драли бы за сим америкосы.

Опубликовано:

БзБ я купил за 3.24 USD пол-года назад. Вообще интересно было бы сравнить ценники. 

Опубликовано:

БзБ и сейчас стоит недорого. И когда он вышел, то игры вообще ещё стоили недорого. 

По Вашей же теории 1С на пару с 777 "дерут" за сим. А ED срезает даже кожу. 

Опубликовано:

БзБ и сейчас стоит недорого. И когда он вышел, то игры вообще ещё стоили недорого. 

По Вашей же теории 1С на пару с 777 "дерут" за сим. А ED срезает даже кожу. 

Да нет. Вы не так меня поняли. Я сказал, что за такие деньги - это почти что бесплатно. Имел ввиду ценники БзХ. И то, что за бугром подобные проекты в разы дороже. Цена же за БзБ - это вообще смех.

Опубликовано: (изменено)

Когда только вышел БзБ, стоил он будьте нате. Я пошел в магазин в первый же день продаж. И могу сказать, что цена его было мега высокой по сравнению с остальными играми на тот момент. Если память не изменяет соотношение было таково, что дорогая игра стоила что то около 500 руб. А БзБ я взял за 1100 руб. (это конечно примерно.) И давайте помнить что это было много лет назад.  К тому же я брал коллекционную версию.

Другое дело что после этого спрос на БзБ резко упал (по понятным причинам). И его в принципе перестали покупать.

Так что БзБ стоил так же как и БзХ не по детски.

А если сравнивать эти две игры (если конечно такое будет корректно и этично, учитывая разницу во времени и технологиях) то я бы продавал БзБ еще дороже чем БзХ да же на сегодняшний день.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:

Да нет. Вы не так меня поняли. Я сказал, что за такие деньги - это почти что бесплатно. Имел ввиду ценники БзХ. И то, что за бугром подобные проекты в разы дороже. Цена же за БзБ - это вообще смех.

Я понял, но не понимаю про забугорные подобные проекты. Что у них дороже? MFSX или, быть может, симуляторы грузовиков?
Опубликовано:

Ну из того, с чем сталкивался: Steel Beasts стоит 125 у.е., наш Steel Armor 30 у.е.

Опубликовано:

Ну из того, с чем сталкивался: Steel Beasts стоит 125 у.е., наш Steel Armor 30 у.е.

На западе средняя зарплата 2500 евро. У нас 250 евро. Соответственно. 

Опубликовано:

Смотря где. У нас сейчас и 250 мало кто зарабатывает.

Опубликовано:

Смотря где. У нас сейчас и 250 мало кто зарабатывает.

Ну так от сюда и цены.

Попробуй продай игру за 150 евро (10350 руб) в России. 

Опубликовано:

Да. Вот потому РОФ с БОБом и загнулись

 

Прошло их время, всему своё время.

Опубликовано:

Да. Вот потому РОФ с БОБом и загнулись

А с чего ты взял, что они загнулись???  :o:

Не знаю как РОФ, я ни когда в нем не был и ни имею ни малейшего представления о данном симе, а вот БзБ сейчас получит вторую жизнь. Еще какую. :rolleyes:  Да, к сожалению спустя много лет со дня релиза, но он жив и да же больше.

Поклонников у него не так много как у более простых (облегченных) версий, но они есть. И сервера заполняются по максимуму 100х100; 120х120. И еще в очереди стоят, что бы попасть.

Опубликовано:

Ну из того, с чем сталкивался: Steel Beasts стоит 125 у.е., наш Steel Armor 30 у.е.

А они одинаковы по степени проработки, наполнению и своим возможностям?

Или Вы на основе лишь одного случая готовы ярлыки всем выдать?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...