Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Навряд ли меня услышат из 1С, но было бы разумно с их стороны при заключении договора, не делать из ТФ работника по найму, а дать...

Ну, это уже запредельное запределье  :wacko: Ты читал их договор? без твоих советов справятся. Почитай лучше пост в шапке темы, он написан одним из членов ТимФьюжн. Так вот, он считает случившееся сотрудничество позитивным событием, а заговоры, порабощение и прочий ужоснах видят исключительно инЦЫлегенты из КГ55. Никто у вас ваши краники и прочие клацалки на прицелах не отнимет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вопрос разработчикам. Возобновленная продажа БЗБ в стиме даже безмодовая оф версия почему то только на английском языке,будет ли русская версия?

Опубликовано:

чего - такого? вы сделайте и посмотрите, что получится. А получится то, что  Ме-110 на одном моторе летит прямо (ну или  по какой то траектории) и его непрерывно покачивает, крутит относительно некой точки. Хвост вверх-вниз, вправо-влево. Стрелок, если бы не выпал, заблевал бы всю кабину. Причем на  траекторию полета это не влияет вообще! Т.е. самолет  летит как на веревочке, закрепленной в центре, и его болтает ветром.  И отклонения, и значительные по крену, тангажу, курсу - не влияют на траекторию! Я еще не разобрался, как делать в игре запись и конвертировать её в ролик (да и не хочется, собственно), так что перепроверьте сами.

Вообщем, мне это всё не очень интересно, если честно.  Очень хочу Африку от TF, и что бы сделали зеркала, фары, исправили погоду. Сделали бы еще деревья как в БзС (только не вращающиеся, а нормальные) - идеал был бы.

 

Проверил только что. Самолет летит НЕ прямо, а с небольшим поворотом в сторону не работающего мотора. Его не качает... Не знаю как ты там пробовал.

Опубликовано:

Вопрос разработчикам. Возобновленная продажа БЗБ в стиме даже безмодовая оф версия почему то только на английском языке,будет ли русская версия?

Читай соответствующий раздел темы "Другие игры".

Опубликовано:

Мое мнение простое, вирпильское, любителей ВВ2авиа сим (не путать с мнениями любопытства по простору геймдева). Нам нужен именно ОДИН симулятор! Это главная фишка времен старичка.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Мое мнение простое, вирпильское, любителей ВВ2авиа сим (не путать с мнениями любопытства по простору геймдева). Нам нужен именно ОДИН симулятор! Это главная фишка времен старичка.

Если в двух симуляторах самолёты летают по разному - значит один из них не правильный симулятор :) Можно кстати  Ме-109 Е-7, Хенку, Жужу, Штуку сравнить.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мое мнение простое, вирпильское, любителей ВВ2авиа сим (не путать с мнениями любопытства по простору геймдева). Нам нужен именно ОДИН симулятор! Это главная фишка времен старичка.

Ну там же МФС ВВ2 был и "Битва за британию 2"просто их Ил заборол...

Опубликовано:

Ну там же МФС ВВ2 был и "Битва за британию 2"просто их Ил заборол...

Одна только проблема - БзБ - самый "иловый" Ил. Прям вот,  по заветам великого ОМ.

Если в двух симуляторах самолёты летают по разному - значит один из них не правильный симулятор :) Можно кстати  Ме-109 Е-7, Хенку, Жужу, Штуку сравнить.

Не... коллега, так Вы долго не проживёте. Вас заставят трясти многостраничными подтверждениями и прочим барахлом и рано или поздно Вы спечётесь. Если Вам что-то не нравится, скажите: "Мне не нравится". Оно не претендует на объективность, хотя бы.

Опубликовано:

Моё самое любимое реалистичное место БзБ. (с 54 секунды)

 

Будет очень хорошо, для серии БзБ, чтобы TF поправили все самые очевидные проблемы, этот авиасим можно будет хотя бы продавать за деньги.

Эмм... просветите, плз, в чём тут проблема? Большая пулемётная баржа под названием Хурь 2С должна была рассыпаться от соприкосновения с одной веткой?

Опубликовано:

Эмм... просветите, плз, в чём тут проблема? Большая пулемётная баржа под названием Хурь 2С должна была рассыпаться от соприкосновения с одной веткой?

У этой баржи название спитфайр.Это таким образом решили проблему "прозрачного " леса ?Давно не интересовался игрой

Опубликовано:

Ой, нет, пардоньте, это Спит, сорри. Ну, Спит, конечно, должен убиться об ветки...


У этой баржи название спитфайр.Это таким образом решили проблему "прозрачного " леса ?Давно не интересовался игрой

Господи, какой хренью люди занимаются...

Опубликовано: (изменено)

Всем известно, что в БоБе лес не даёт физического повреждения самолям, и в этом видео дают рекомендацию, что в лесных массивах можно устанавливать стационарный объект "столб",

который очень хорошо взаимодействует с самолётом..

Честно говоря, не понял автора который сослался на это видео.

Недоделки конечно есть, никто с этим и не спорит..

Надеюсь, что при наличии теперь инструмента, это будет решено..

Изменено пользователем I./KG55Kaiser
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

который очень хорошо взаимодействует с самолётом..

Превращая его в черное облачко, ога. Великолепный уровень взаимодействия.

В том-то и проблема БзБ, ее физическая модель устарела.

Эх, вот бы туда, при всех ее достоинствах, перенести физику из БзС... 

Опубликовано:

Я, кстати, летом на карте Москвы в кампании тоже через лес на 110-м полетал без последствий. Не знаю, был ли это разовый баг, или место такое на карте попалось, но факт есть факт.

Опубликовано:

Превращая его в черное облачко, ога. Великолепный уровень взаимодействия.

В том-то и проблема БзБ, ее физическая модель устарела.

Эх, вот бы туда, при всех ее достоинствах, перенести физику из БзС... 

Ребят, если взаимодействие леса с самолётом является наиболее важной частью симулятора, то я, пожалуй, не на тот форум пришёл. Чёт зашквар опять какой-то. Нам бы к общему знаменателю прийти насччёт лётных характеристик, да моментов взаимодействия колёс с грунтом - уже было бы неплохо. А то, куда не плюнь - везде по-разному.

Опубликовано:

Судя по скринам, там вроде и карта была в кокой-то степени реализована...

Джейсон отказал.

http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=23943&page=5

ни Тихого океана, ни Восточного фронта нормального не будет.

Ну ладно, и так под Новый год мы получили отличный подарок! А потом... посмотрим, что будет потом.

Опубликовано:

Если в двух симуляторах самолёты летают по разному - значит один из них не правильный симулятор :) Можно кстати  Ме-109 Е-7, Хенку, Жужу, Штуку сравнить.

А вариант что они оба неправильные невозможен? :)

 

В БзБ и в БзС две сильно различающиеся матмодели, из-за чего разная детализация процессов на разных режимах. И та и другая модель имеет право на существование поскольку дает (в математическом смысле) примерно одинаковое приближение. Какая из них предпочтительнее - такая же вкусовщина как музыкальные предпочтения. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
В БзБ и в БзС две сильно различающиеся матмодели, из-за чего разная детализация процессов на разных режимах.

 

А, ну да, теперь  валим всё на мат. модель.  :)  "Если факты не вписываются в теорию - то тем хуже для фактов".

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано: (изменено)

А, ну да, теперь  валим всё на мат. модель.  :)  "Если факты не вписываются в теорию - то тем хуже для фактов".

Ойй-й... все, завязываю с темой. "Чума на оба ваших дома".

Факты, теория... в обоих симах можно при желании нарыть таких перлов, которые вообще никуда не вписываются - ни в факты, ни в теорию. Факт только в том, что на бытовом ПК полноценная ФМ нереализуема. Можно только выбрать ту степень приближения, которая больше нравится.  Вот это факт. Остальное - пустая дискуссия. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

 

 

Ребят, если взаимодействие леса с самолётом является наиболее важной частью симулятора, то я, пожалуй, не на тот форум пришёл.

Не с лесом, а в принципе с другими достаточно твердыми объектами. Там вон выше дважды выкладывали видео как себя ведут самолеты в БзБ при столкновениях. Если это для симулятора неважно, тогда наверное можно было бы сделать самолеты просто сферами разного диаметра с разными динамическими характеристиками и разным значением дамага с секундного залпа. И отправить их летать в вакууме.

Опубликовано:

Хорошая и удивительная новость! Всегда хотелось вернуться в БоБ полетать. Нравится сам период, местность. Карта там огромная, есть где развернуться. Самолетики в БоБе очень хорошо сделаны, душевно. Полностью кликабельные кабины! Скачал даже. Полетал немного. Сейчас на высоких пресетах уже можно спокойно летать в нем без каких-либо тормозов. Патчи пока не накатывал, дождусь когда завезут их официально. Конечно хотелось бы исправлений дамаг модели, колижн с деревьями, новые облака.   

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Не с лесом, а в принципе с другими достаточно твердыми объектами. Там вон выше дважды выкладывали видео как себя ведут самолеты в БзБ при столкновениях. Если это для симулятора неважно, тогда наверное можно было бы сделать самолеты просто сферами разного диаметра с разными динамическими характеристиками и разным значением дамага с секундного залпа. И отправить их летать в вакууме.

Важно, никто с этим не спорит. Но мы сейчас имеем БоБ который выпускался в авральном режиме, то есть не допиленный до релизного состояния, не побоюсь сказать заготовка...

ТФ взял на себя функцию мастера не имеющего достаточно инструментов, чтобы привести данное произведение к совершенству.. но ТФ смог сделать черновую обработку..

Сейчас мы имеем совершенно другой расклад, а именно, в руках матера появились инструменты позволяющие выполнить работу в чистую..

И не надо кивать сейчас на БоБ как на законченный продукт..

Я выше уже писал, на АТАГе есть ветка по косякам  авиасима, практически все замечания имеют документальное подтверждение, что-то ТФ поправили, а что-то упёрлось в закрытый код..

Изменено пользователем I./KG55Kaiser
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Важно, никто с этим не спорит. Но мы сейчас имеем БоБ который выпускался в авральном режиме, то есть не допиленный до релизного состояния, не побоюсь сказать заготовка...

Сколько он там 6 лет выпускался в авральном режиме? БзС по этим меркам так и вообще выпущен в режиме: на вчера.

 

>И не надо кивать сейчас на БоБ как на законченный продукт..

 

Его вообще-то продавали, не как предзаказ, и дата релиза была озвучена. Ненадо выдавать желаемое за действительное.

Изменено пользователем vasmann
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сколько он там 6 лет выпускался в авральном режиме? БзС по этим меркам так и вообще выпущен в режиме: на вчера.

Если я не ошибаюсь, БзС выпускался на обкатанном движке РоФ, а для БзБ движок разрабатывался с нуля...

к тому же последние года 2 или боле, часть команды была переброшена на "Битву за Москву", плюс были какие-то пертурбации в команде,

думаю нестоит тут вообще сравнивать два сима.. каждому своё.. 

Не понимаю, почему со стороны игроков БзС идут постоянные нападки в сторону БзБ, то ФМ, то ДМ плохой, то движок, то вообще одни инЦЫлегенты..

​Ладно ухожу, а то чувствуешь тут себя незваным гостем..

Пока всем  :bye:

Опубликовано:

Не понимаю, почему со стороны игроков БзС идут постоянные нападки в сторону БзБ, то ФМ, то ДМ плохой, то движок, то вообще одни инЦЫлегенты..

 

Может потому что это реакция? На то как тут с проходу начали поливать поносом БзС. Вместо того чтобы просто порадоваться что теперь есть два сима, что команде боровшейся за БзБ дали работу (официально, с бюджетом), дали код. Но нет, тут сразу же начались нападки на БзС

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Там вон выше дважды выкладывали видео как себя ведут самолеты в БзБ при столкновениях. Если это для симулятора неважно, тогда наверное можно было бы сделать самолеты просто сферами разного диаметра с разными динамическими характеристиками и разным значением дамага с секундного залпа. И отправить их летать в вакууме.

 

Мне в целом до фонаря, но уже который день вижу лицемерие и передергивание, заместо трезвой безэмоциональной конструктивной критики.

 

Справедливости ради все же добавлю.

 

Да, фишка БзС со сминаемыми самолетами это круто, я безусловно её тоже ждал, и казалось бы - вот она революция и теперь то точно заживем! Но, на деле получилось, что кататься на протараненных поездах на штуке, врезаться в домики и булочные, сталкивать хенкеля лбами, гнуть крылья и хвосты было интересно лишь первую неделю, а далее, в боевой работе, как это ушло на второй план - врезаться вообще то не положено, ездить на земле тоже, а надо лишь летать и выживать, то все это ушло на второй план. Зато на первый вылезло то, чего было в бобе, но не было в бзсе. Самолеты то может и гнуться, зато и дохнут фиг пойми как с трех чиханий зенитки, в 50% случаях при этом с погнутыми и помятыми крыльями, а через месяц полетов все сценарии повреждений однотипны и обкатанны. До скуки.

 

Т.е. я к чему - и там и там есть плюсы и минусы. Соотвественно - ругая что то, надо говорить картину в целом. В цитате выше виден максимализм, скудоумие, и явная эмоциональная окраска. При столкновених самолеты может и ведут себя не важно, зато можно найти и плюсы. В повреждениях от огня, они ведут себя там более вариативно и детально.

Изменено пользователем I./KG40_Night
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не понимаю, почему со стороны игроков БзС идут постоянные нападки в сторону БзБ, то ФМ, то ДМ плохой, то движок, то вообще одни инЦЫлегенты..

​Ладно ухожу, а то чувствуешь тут себя незваным гостем..

Пока всем :bye:

Да нет никаких нападок, тем более со стороны абстрактных игроков БзС. Про интеллигенцию твой коллега принес, к нему претензии.

 

Вирпил тот же игрок, как и любой другой, игорь вс игорь начинается - а у вас какашка, а у нас алмаз. Помню еще как дум с квакой сравнивали с дюком нюкемом и психованным реднеком - то же самое всё, ничего не изменилось :)

 

Хлопание дверьми странный жест, так то добро пожаловать. Вроде как в одном небе летаем, стоит лишь попридержать коней с раздачей ярлыков и поливаением незнакомых людей, создавших в т.ч. и этот форум для нас. Просто же. Не?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 

Не понимаю, почему со стороны игроков БзС идут постоянные нападки в сторону БзБ

Потому что на АТАГовском форуме в русскоязычной ветке ваши "коллеги" по цеху в грязной,хамской и даже нецензурной манере высказываются о всех кто хоть как-то связан с БзС.Там достается и кампании 1С, и лично таким людям как Лофт,Викс,Блексикс, и конечно комьюнити и модерам данного форума.Особенно "порадовала" реакция на презентацию Лофтом игры "Калибр"...

А потом мне тут втирают про интилигенцию и высокую культуру операторов БоБа.Если игра не нравится - не играй и не надо писать на чужом форуме что "ваш симулятор не такой".Но вы поступаете наоборот.Отсюда и реакция.Не надо превращать эту ветку в одно из отделений сухого.

 

Кому интересно или не верит советую ознакомиться с темами на форуме атага-курилка и другие игры-бзс.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

У Kirill'a к БзСным столкновениям тоже были обоснованные претензии. И ответ Han'a был со смыслом БЖСЭ.

Опубликовано:

 

 

Кому интересно или не верит советую ознакомиться с темами на форуме атага-курилка и другие игры-бзс.

 

Спасибо, не знал. С интересом послушаю дальнейшие рассказы про интеллигенцию, да.

Опубликовано:

 

 

У Kirill'a к БзСным столкновениям тоже были обоснованные претензии. И ответ Han'a был со смыслом БЖСЭ
 

Ну если уж разобраться, то у Кирилла претензии были не к столкновениям как таковым, а к сетевой части, из-за которой при больших скоростях столкновение могло не обсчитаться у одного из столкнувшихся. А вопрос о сетевой части вроде как уже перешел из категории "в мире проблемы со скоростью света" (© Лофт) в "исправим полностью переделаем когда-нибудь после Кубани", что в принципе почти то же самое, что и БЖСЭ, но в отличие от последнего вселяет некоторый оптимизм.

Опубликовано:

 

 

Кому интересно или не верит советую ознакомиться с темами на форуме атага-курилка и другие игры-бзс

О боже, зачем я туда полез...

Понятно почему в некоторых кругах "вирпил" слово более чем ругательное 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

О боже, зачем я туда полез...

Понятно почему в некоторых кругах "вирпил" слово более чем ругательное

Тоже ощущение, что наступил в известную субстанцию?

 

Справедливости ради, это не БоБ, это отдельные граждане вокруг.

Опубликовано:

О боже, зачем я туда полез...

Понятно почему в некоторых кругах "вирпил" слово более чем ругательное 

Интеллигенция...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо, почитал темы на атаге, данную ветку не ждет ничего хорошего..

Опубликовано:

а для БзБ движок разрабатывался с нуля...

 

Это не правда.

Опубликовано:

Новость отличная. Все бы так и всегда и сразу, а не спустя годы... Вот что кризис животворящий делает!

Опубликовано:

Это не правда.

Но тогда испортится цельная картина мира: БзБ превозмогая пространство и время терпеливо тянулся к великому, к свету, но что-то пошло не так. В то время как разработчики БзС взяли РоФ и по известной методологии "куяк куяк и в продакшн" выпустили БзС  :lol:

Опубликовано:

Да уж, зашел почитать, порадоваться новости... Ну вот почему некоторые люди найдя нечто, что приносит им удовольствие, считают необходимым отыскать аналог и втоптать его в грязь, не взирая на то, что от этого аналога другие получают не меньшее удовольствие. "Мое лучше, а твое говно"... Ладно когда такими вещами детки занимаются, но когда подобным занимаются седоголовые мужчины... Жизнь надавила морщин на лице, но не надавила извилин в мозгах? ) Почему нельзя получать удовольствие от нескольких вещей сразу? К чему эта сознательная "лоботомия"? Ведь ни кому на ум не приходит отрезать себе руку или ногу, по тому что они к примеру левые, а правые намного лучше? А левши к примеру отрежут себе правые и будут в свою очередь доказывать, что именно так лучше и именно так правильнее... Все же понимают насколько это глупо? ). Но тем не менее холивары продолжаются! Сноуборд или лыжи? Параплан или дельтаплан? БМВ или Мерседес? Яблоко или андроид? И т.д. до умопомрачения.  Почему нельзя постараться увидеть плюсы во всем? Почему нужно все время искать минусы? Тем более когда это касается авиасимуляторов, коих у нас единицы! Почему вам так хочется оказаться самым правым в вопросе выбора, а не самым счастливым?) Ведь игры делают для получения удовольствия! Вы не знали? А если знали, то зачем себя лишаете сути того, за что были уплочены ваши кровные?) В БзБ сам летаю редко, но там есть кликабельные кабины, для меня это огромный плюс, там твд которого нету в БзХ. Там тоже хорошая графика, спецэффекты, а вода вообще закачаешься! ). Но субъективно, ощущения полета я там не чувствую... Если бы я не летал в реальной жизни, то мог бы сказать, что в БзБ физика самая правильная, т.к. он нам привычна еще со времен чуть ли не досовских игр. Но после того как я пару раз слетал на пилотаж на Як-52, то так говорить не могу. В этом плане БзХ для меня вне конкуренции. Есть конечно вопросы по поводу отклика на РУС (тот момент, который вызывает ощущение "резиночки"), но тут скорее всего дело не в физике а в прокладке, которая этот РУС дергает. В реальных полетах, ты своей (_._) чувствуешь полет и дергать РУС абы как тебе совершенно не хочется. Ели не верите то проверьте. К примеру на Як-52 я как то ради интереса, на выводе, со всей дури потянул ручку в пузо (скорость около 400км\ч), самолет зашумел, задрожал, посыпался на хвост и завилял им же ). При этом было ощущение, что хоть нос и задран, но самолет идет вниз (вес Як-52 около 1200кг), а дальше я дал ручку от себя и получил ту самую "резиночку" и это при условии, что Як-52 очень устойчив и легок по сравнению с тем же мессером. Я не говорю, что в БзХ физика как в реальной жизни, этого даже сами разработчики не говорят, но то, что для меня  в БзХ самолет ведет себя более предсказуемо - факт. Но это не мешает мне получать удовольствие от DCS, MSFS, БзБ, Кондор и даже от тундры. Если вам нравится летать, то летайте ради удовольствия, летайте где можете и на чем можете! Не важно делаете вы это лучше других или хуже, главное вы это делаете!) Смотрите на жизнь ширше, а к людям относитесь мягше). Уважайте выбор других как свой личный и будет вам счастье, много-много счастья! С наступающим браться вирпилы!  :salute:

  • Поддерживаю! 32
Опубликовано:

Саш, просто выразил свое мнение приправленное эмоциями от прочитанного. БоБ прекрасен кабинами, весьма высокой вариативностью повреждений при поражении стрелковым, запуском и процедурами закачки перекачки и т.д. и главная изюминка это романтика именно того периода. У БзС свои плюсы которые лично для меня перевешивают плюсы БоБа. Надеюссь что БзС и дальше будет улучшаться в плане ДМ, систем самолета и т.п. важный вещей для симулятора. Я рад одному, что парни, настоящие фанаты БоБа, которые самоотверженно все эти годы правили косяки, дорабатывали "брошенного ребенка" получили, КМК, главную награду и признание. Желаю им удачи в дальнейшем труде!

  • Поддерживаю! 9

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...