Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

А откуда я должен был о них услышать?

Так о лучшем симуляторе на земле, а так же всем, что с ним связано любой интеллигент должен знать по дефолту

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хочешь играть - ставь. Что дурку-то включаешь?

 

Выпустят официально, поставлю. Ты еще мне расскажи о нужной игре, ага.

 

Причем, не надо аггриться - я ни слова о БзБ не сказал, просто не знаю, что это. В те далекие годы о симуляторах мало что знал, особо не интересовался. В вашей тусовке не состою, видимо, недостаточно интеллигентен. Теперь ответь - откуда я должен был узнать о каких то там патчах?

 

Я нашел кряк, разумеется. Запустил пару раз и удалил от греха подальше, ну не фанат я торрентов и левых экзешников. Запускать себе добровольно еще какие то левые патчи от неизвестных мне людей - увольте, для этого должен быть серьезнейший стимул.

Так о лучшем симуляторе на земле, а так же всем, что с ним связано любой интеллигент должен знать по дефолту

Мне кто то из камрадов рассказывал про чудо патчи, если честно. Пожал плечами, прошел мимо - сразу в БзС.

 

Лицензия то лежит КЛоДа, настанет и его час, наверное. Хорошо, что судьба повернулась приличным местом к БзБ, глядишь, и над западным ТВД полетаем.

Опубликовано:

Выпустят официально, поставлю. Ты еще мне расскажи о нужной игре, ага.

 

Причем, не надо аггриться - я ни слова о БзБ не сказал, просто не знаю, что это. В те далекие годы о симуляторах мало что знал, особо не интересовался. В вашей тусовке не состою, видимо, недостаточно интеллигентен. Теперь ответь - откуда я должен был узнать о каких то там патчах?

 

Я нашел кряк, разумеется. Запустил пару раз и удалил от греха подальше, ну не фанат я торрентов и левых экзешников. Запускать себе добровольно еще какие то левые патчи от неизвестных мне людей - увольте, для этого должен быть серьезнейший стимул.

 

Мне кто то из камрадов рассказывал про чудо патчи, если честно. Пожал плечами, прошел мимо - сразу в БзС.

 

Лицензия то лежит КЛоДа, настанет и его час, наверное. Хорошо, что судьба повернулась приличным местом к БзБ, глядишь, и над западным ТВД полетаем.

 

Ну так и летай себе и не вякай, раз БзБ не пробовал пропатченную. Чего зря воду в ступе толочь? ;-)

Опубликовано:

Ну так и летай себе и не вякай, раз БзБ не пробовал пропатченную. Чего зря воду в ступе толочь? ;-)

Товарищи модераторы, угомоните буйного гражданина, пожалуйста.

Опубликовано:

Товарищи модераторы, угомоните буйного гражданина, пожалуйста.

 

Не пробовал же БзБ, зачем тогда разводишь срач? Ты сам провоцируешь людей. Жаловаться каждый может, а вот ответ держать - нет.

Опубликовано:

 

 

Ну так и летай себе и не вякай, раз БзБ не пробовал пропатченную. Чего зря воду в ступе толочь? ;-)

У нас тут интеллигент порвался. Пришлите нового тчк 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Не пробовал же БзБ, зачем тогда разводишь срач? Ты сам провоцируешь людей. Жаловаться каждый может, а вот ответ держать - нет.

 

Я его с удовольствием попробую, особенно если граждане не будут бегать по форумам и рассказывать, какой плохой 1С на всех нажиться хочет.

Опубликовано:

Ну так и летай себе и не вякай, раз БзБ не пробовал пропатченную. Чего зря воду в ступе толочь? ;-)

Грубить не нужно. Это как минимум не вяжется со ссылками на интилегентность и "белую кость" пилотов БзБ. Там много отличных парней, но почему-то некоторые всегда пытаются ставить себя выше других.

Предупреждение.

Опубликовано:

Грубить не нужно. Это как минимум не вяжется со ссылками на интилегентность и "белую кость" пилотов БзБ. Там много отличных парней, но почему-то некоторые всегда пытаются ставить себя выше других.

Предупреждение.

 

Предупреждение учту. Выше себя ставят именно пилоты БзС. Нам лишь приходится защищаться. Мы летаем себе в свой БзБ, никого не трогаем.

Про интеллигентность имел ввиду познания в летном деле, которые нужны для адекватных полетов в симуляторе. Для полетов в БзБ нужно больше знать, чем для полетов в БзС, и это не оспорить, уверяю (пробовал оба сима, поэтому такой вывод и сделал).

Опубликовано:

Костя, не связывайся.. 

 

Всё, умолкаю. 

Опубликовано:

 

 

Выше себя ставят именно пилоты БзС. Нам лишь приходится защищаться. Мы летаем себе в свой БзБ, никого не трогаем.

Я сегодня лопну. Никто себя выше не ставит, говорят очевидные вещи об игре, но об игроках - вообще ни слова сказано не было. До тех пор пока дуврская интеллигенция не пришла.

 

 

имел ввиду познания в летном деле, которые нужны для адекватных полетов в симуляторе

Так, так, так, можна поподробнее? То есть ви таки хотите сказать, что имея познания для полетов БзС я не смогу летать в БзБ?

Опубликовано:

Вальдамар никуда себя выше не ставил. Он задал простейший вопрос, который задаст любой новый игрок. У меня у самого БоБ стоит с самого релиза, однако про патчи я узнал не так давно (пару лет назад). А негативная реакция пошла именно на него.

С тем, что в БоБе есть много моментов, требующих специальных знаний, никто и не спорил.

Опубликовано:

Так, так, так, можна поподробнее? То есть ви таки хотите сказать, что имея познания для полетов БзС я не смогу летать в БзБ?

С удовольствием бы проверил. БзБ сейчас без левых патчей работает?

Опубликовано:

С удовольствием бы проверил. БзБ сейчас без левых патчей работает?

Сейчас "левым" БЗБ скорей тот который без патчей можно назвать))

Опубликовано:

 

-=ATM=-801

Тоже не нагнетай. Не хочется закрывать хорошую тему из-за срачей.

Опубликовано:

Вальдамар никуда себя выше не ставил. Он задал простейший вопрос, который задаст любой новый игрок. У меня у самого БоБ стоит с самого релиза, однако про патчи я узнал не так давно (пару лет назад). А негативная реакция пошла именно на него.

Стас, я наверное тоже перегнул. Извиняюсь перед всеми, товарищи, с детства не люблю самопровозглашенных властителей дум и совестей нации.

 

Но да, писал я именно об этом - откуда узнать про какие то чудо патчи и чем мотивировать их установку (Поверх лицензии, вдумайтесь на секунду. Это как вообще?), для меня совершенно не очевидно.

Сейчас "левым" БЗБ скорей тот который без патчей можно назвать))

"левый" - это не "плохой", это не лицензия, не из магазина. Были бы они в стиме - стим бы сам поставил. Но их нет, и, значит, нужно поверхмлицензии ставить какой то софт, без гарантий повреждения информации на ПК.

Опубликовано: (изменено)

Так, так, так, можна поподробнее? То есть ви таки хотите сказать, что имея познания для полетов БзС я не смогу летать в БзБ?

Ладушки. Задачка: тебе нужно лететь истинным курсом 160. Какой курс ты будешь держать по дублирующему компасу, если ты бомбардировщик (возьмем Не-111)? Или если ты ястреб, то какой курс будешь держать по магнитному (ты знаешь вообще, что в истребителях нет дублирующего компаса, и почему и зачем дублирующий компас есть в бомбардировщиках?)?

Жду ответа.

P.S.: не зная всего вышеуказанного ты по компасам (хоть магнитному, хоть дублирующему) не попадешь в ту точку, которую наметил. И это в жизни так. Ни в БзС, ни в Старичке этого нет.

Изменено пользователем I./KG55_akm615
Опубликовано: (изменено)

 

 

Задачка: тебе нужно лететь истинным курсом 160. Какой курс ты будешь держать по дублирующему компасу? Или если ты ястреб, то какой курс будешь держать по магнитному

Это я вроде как должен не зная девиации и магнитного склонения дать ответ? 

Изменено пользователем -=ATM=-801
Опубликовано:

Стим лежит, поставить БзБ возможности нет :(

 

Что Габен с людьми делает, ёлки палки ))

  • 1CGS
Опубликовано:
Почитал я все это, что твориться на АТАГовском форуме, что на БЗСном, одно и тоже, "они (вставить имя/название)" - пи-расы, а вот "они (вставить имя/название)" - хорошие. ей богу, как дети малые. вроде уже давно взрослые дядьки, а почитаешь и как то тоскливо становиться. и даже обидно что некогда цельно вирпильское сообщество превратилось в бабок у подъезда осуждающих не здоровающихся с ними людей фразами из под тяжка - типо "Петька то наркоман/Танька то проститутка". 

Так вот не хотелось писать в таком тоне, но скажу - Прекращайте писать свои самые тайные и неимоверные догадки о заговорах/масонах/нло и прочей чуши абсолютно не владея информацией по этому поводу! Оперируйте фактами, а не вашими догадками и желаниями. Поверьте есть люди которые знают все что нужно по этим вопросам и они сами смогут разобраться. Думаю я имею некий карт бланш на повышение голоса в этом посте. Не буду назвать себя первым человеком который начал серьезно ковырять и что то делать в БЗБ, но один из первых точно, как и один из первых членов TF.

И хотелось бы конечно после этого попросить модераторов расчехлить банхаммер побольше и приступить к массовым расстрелам жестких нарушителей, но это по желанию :)

А теперь все, все выдохнули и расслабились :)

post-50-0-83995500-1482521683_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 28
Опубликовано: (изменено)

Так, так, так, можна поподробнее? То есть ви таки хотите сказать, что имея познания для полетов БзС я не смогу летать в БзБ?

 

Ладушки. Задачка: тебе нужно лететь истинным курсом 160. Какой курс ты будешь держать по дублирующему компасу, если ты бомбардировщик (возьмем Не-111)? Или если ты ястреб, то какой курс будешь держать по магнитному (ты знаешь вообще, что в истребителях нет дублирующего компаса, и почему и зачем дублирующий компас есть в бомбардировщиках?)?

Жду ответа.

P.S.: не зная всего вышеуказанного ты по компасам (хоть магнитному, хоть дублирующему) не попадешь в ту точку, которую наметил. И это в жизни так. Ни в БзС, ни в Старичке этого нет.

 

Гуглишь? Ну гугль. ;-) Прошу ответить в личку, дабы не разводить и без того разведенный срач.

Изменено пользователем I./KG55_akm615
Опубликовано:

Гуглишь? Ну гугль. ;-) Прошу ответить в личку, дабы не разводить и без того разведенный срач.

Не надо в личку, надо сюда - мне тоже интересно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не надо в личку, надо сюда - мне тоже интересно.

 

Дал ссылку на тему, где подробно расписано, разжевано, в личку.

Опубликовано:

Ладушки. Задачка: тебе нужно лететь истинным курсом 160. Какой курс ты будешь держать по дублирующему компасу, если ты бомбардировщик (возьмем Не-111)? Или если ты ястреб, то какой курс будешь держать по магнитному (ты знаешь вообще, что в истребителях нет дублирующего компаса, и почему и зачем дублирующий компас есть в бомбардировщиках?)?

Жду ответа.

P.S.: не зная всего вышеуказанного ты по компасам (хоть магнитному, хоть дублирующему) не попадешь в ту точку, которую наметил. И это в жизни так. Ни в БзС, ни в Старичке этого нет.

А о каком районе глобуса речь?

Опубликовано:

Так, так, так, можна поподробнее? То есть ви таки хотите сказать, что имея познания для полетов БзС я не смогу летать в БзБ?

 

И еще: знаешь, как Не-111 переводился в режим горизонтального полета? Не одной кнопочкой, нет. Тут всё намного сложнее. И в БзБ это реализовано!

Опубликовано:

Дал ссылку на тему, где подробно расписано, разжевано, в личку.

Прочитал, спасибо, впал в прострацию. Пойду чтоль водки выпью :)

Опубликовано:

 

 

И еще: знаешь, как Не-111 переводился в режим горизонтального полета? Не одной кнопочкой, нет. Тут всё намного сложнее. И в БзБ это реализовано!

Прошу прощения, с интернетами напряжно.

Хорошо, конечно, что это реализовано, но как это влияет на не-бобров?

Установив БзБ я в пару раз проще чем в БзС взлечу, а ориентироваться буду по старинке визуально, это никогда не напрягало.

И, скажу по секрету, в БзС вообще ни один самолет в "режим горизонтального полета" не переводится "одной кнопочкой" 

Опубликовано:

Новость хорошая потому что без денег и без исходного кода развитие идет медленно.

Опубликовано: (изменено)

А о каком районе глобуса речь?

О районе Англии-Франции. В 1939-40-х годах оно составляло -10 градусов.

Установив БзБ я в пару раз проще чем в БзС взлечу, а ориентироваться буду по старинке визуально

 

Ну, видно, что над Британией в БзБ не летал, не над побережьем, а на линии Лондона. ;-) Там даже тихоходному бобру трудно сориентироваться визуально. Здесь помогает секундомер и произведение расчетов и вычислений для точного пролета по заданному маршруту.

Изменено пользователем I./KG55_akm615
Опубликовано: (изменено)

Это я вроде как должен не зная девиации и магнитного склонения дать ответ? 

Нет, ты должен изучить этот вопрос для того, чтобы летать адекватно по маршруту, прибыть точно в точку. Пиу-пиу - это всего лишь тупой экшн. В полетах нужна изюминка, иначе зачем мы тут?

Изменено пользователем I./KG55_akm615
Опубликовано:

 

 

Нет, ты должен изучить этот вопрос для того, чтобы летать адекватно по маршруту, прибыть точно в точку. Пиу-пиу - это всего лишь тупой экшн. В полетах нужна изюминка, иначе зачем мы тут?

Пиу-пиу, кстати, не про меня.

Изюминка тут есть, даже без всяких навигационных приблуд. Новый обсчет динамики заставляет куда больше думать головой. Пилотировать в старике или  в БоБе реально скучно после того что здесь испытываешь

Опубликовано:

Установив БзБ я в пару раз проще чем в БзС взлечу

 

Это кому как. Попробуй поднять в небо 110-ку в БзБ с загрузкой топливом в 70 % и 2-мя 500-ками. Нырнешь в землю как пить дать.

Опубликовано:

О районе Англии-Франции. В 1939-40-х годах оно составляло -10 градусов.

 

Угу, точно. Тогда МК=170, по идее. Но, для Хенка это лишнее в масштабах того ТВД. Там и без этого не заблудишься. Хотя, фича сама по себе для игры, позиционирующейся как авиасим, необходимая, конечно.

Опубликовано: (изменено)

Пиу-пиу, кстати, не про меня.

Изюминка тут есть, даже без всяких навигационных приблуд. Новый обсчет динамики заставляет куда больше думать головой. Пилотировать в старике или  в БоБе реально скучно после того что здесь испытываешь

 

Ну а кто ж спорит? Изюминка своя везде есть. И каждому своя изюминка нравится. 

Тезис: я здесь пальцы напрягаю и "клаву" гроблю только из-за этого: 

Не известно, что будет далее. Понятно, что труды ТимФьюжн (ребят, которые довели до ума БзБ) будут вознаграждены, но не случится ли так, что разрабы БзС, взяв сейчас под крыло БзБ и ТимФьюжн, не захотят в будущем полной власти и не выпустят обнов, которые упростят сложность БзБ ради привлечения контингента? Вот что лично меня тревожит...

На всё остальное мне плевать, по большому счету.

Угу, точно. Тогда МК=170, по идее. 

Неверно. Здесь надо еще учитывать девиацию - влияние металла и электроприборов на компас. Получается, чтобы лететь истинным курсом 160 необходимо на магнитном компасе держать курс 169, на дублирующем - курс 173. Подробно тут: http://kg55.mybb2.ru/viewtopic.php?t=226

Кто из вас, БзС-ников, в курсе, почему магнитный компас на Хенкеле установлен именно справа в кабине?

Лень мне ждать ответа от вас, потому как мало кто знает. Компас в том месте установлен специально вдали от электроприборов, которые влияют на его искажение.

Это к вопросу об "интеллигенции", высмеиваемой несведущими пилотами в этой ветке.

Невежество налицо.

Я закончил.

Изменено пользователем I./KG55_akm615
Опубликовано: (изменено)
Это кому как. Попробуй поднять в небо 110-ку в БзБ с загрузкой топливом в 70 % и 2-мя 500-ками. Нырнешь в землю как пить дать.

Обязательно попробую. Только ближе к праздникам, потому как вне дома. А что я умею делать с 110 в БзС можно посмотреть у Березы на канале ;)  

 

 

 

Кто из вас, БзС-ников, в курсе, почему магнитный компас на Хенкеле установлен именно справа в кабине? Лень мне ждать ответа от вас, потому как мало кто знает. Компас в том месте установлен специально вдали от электроприборов, которые влияют на его искажение.
 

Кто из вас, БзБшников, знает почему датчик температуры топлива на 737 стоит именно в левом баке?

Причем тут интеллигенция, вообще не понимаю.

Изменено пользователем -=ATM=-801
Опубликовано:

Не, это что то невероятное. Извините, я, пожалуй, пойду.

 

Делающим дело - удачи.

Опубликовано:

А что я умею делать с 110 в БзС можно посмотреть у Березы на канале ;)  

 

Ну, не надо сравнивать. Речь о 110-ке в БзБ. И совершенно без разницы, кто что умеет на 110-ке в БзС. Вот и попробуй это сотворить в БзБ. Но не в редакторе, а в онлайне, и не на каком-нибудь Lead Farm или другом попсовом сервере, а на ATAG'е.

Опубликовано:

Неверно. Здесь надо еще учитывать девиацию - влияние металла и электроприборов на компас. Получается, чтобы лететь истинным курсом 160 необходимо на магнитном компасе держать курс 169, на дублирующем - курс 173. Подробно тут: http://kg55.mybb2.ru/viewtopic.php?t=226

Кто из вас, БзС-ников, в курсе, почему магнитный компас на Хенкеле установлен именно справа в кабине?

Лень мне ждать ответа от вас, потому как мало кто знает. Компас в том месте установлен специально вдали от электроприборов, которые влияют на его искажение.

Это к вопросу об "интеллигенции", высмеиваемой несведущими пилотами в этой ветке.

Невежество налицо.

Я закончил.

Я не БЗС-ник. Я Фэлконщик, немного ДКС-ник и ещё МСФС-ник :) С БСЗ у меня у самого сложные отношения, однако, считаю налёт "илитарности" лишним на любой игре. Здешняя аудитория точно так же свысока любит поплёвывать в сторону брюхоногих, например. Ни к чему это. У каждой игры есть свой набор конкретных плюсов и минусов. Хотя, я должен согласитьтся, в  БЗС сильный уклон в сторону "Квейка в воздухе".

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

И, скажу по секрету, в БзС вообще ни один самолет в "режим горизонтального полета" не переводится "одной кнопочкой"

Что, с хотфиксом и автогоризонт поломали? :ь
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...