UFO* Опубликовано: 30 марта 2017 Опубликовано: 30 марта 2017 Между купить и летать есть разница.Пять симов это хорошо ,везде ты есть ,но тонким слоем )))В это время среднесуточное наполнение серверов низкое и посещаемых серверов во всех играх мала. 2
Wolf_just_wolf Опубликовано: 30 марта 2017 Опубликовано: 30 марта 2017 (изменено) Между купить и летать есть разница.Пять симов это хорошо ,везде ты есть ,но тонким слоем )))В это время среднесуточное наполнение серверов низкое и посещаемых серверов во всех играх мала. Честно говоря, лично мне глубоко безразлична посещаемость серверов ибо я их посещаю крайне редко, и опять таки, я в этом очевидно не уникален. На мой взгляд, вы путаете авиасим с ММО, для которых наполнение серверов критично, поскольку это живые деньги. Экономика авиасимов не строится исключительно на онлайне, это только часть фэндома, хотя и наиболее активная, заметная и вообще создающая движуху. Но будь она основной, тот же MSFS например не просуществовал бы в разных итерациях аж два десятка лет. Люди все таки в авиасимы приходят в первую очередь за полетом а уж потом за всем остальным. Не все, кто любит футбол, играют в высшей лиге и не все любители шахмат имеют разряд. Зато у каждого из них есть мяч и шахматная доска. Изменено 30 марта 2017 пользователем Wolf_just_wolf 6
UFO* Опубликовано: 30 марта 2017 Опубликовано: 30 марта 2017 Я про Фому ,мне про Ерёму ))Какое нафиг ММО )))Мне интересен онлайн и наполняемость серверов т.к. "тихо сам с собою " мне не интересно ))Не будет "движухи " тихое болото засохнет. И вообще мы о разных категориях ,общее только самолет. 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 30 марта 2017 1CGS Опубликовано: 30 марта 2017 Со мной работает, и учитывая, что я не уникален во всех прочих отношениях, то скорее всего не уникален и в этом. У меня пять симов на компе. Все оплачены, то есть я внес свой скромный вклад в дальнейшее существование каждого из них. Не важно кто во что ПРЕДПОЧИТАЕТ летать. Главное что по моим наблюдениям редко кто летает строго во что-то одно. И мое намерение купить Африку от TF тоже не подачка на бедность - когда мне захочется полетать на Бофайтере или Гладиаторе я просто запущу БзБ, как запускаю X-Plane когда мне хочется порулить лайнером или DCS когда хочется порассекать на свистке, как запускаю РоФ когда охватывает ностальгия по юности... э-м-м... авиации Яростно плюсую Та же фигня. БзХ, БоБ, ДКС, РоФ, Х-План (11). Всё куплено, на всё трачены деньги. В каждом своя прелесть. 3
Autobahnkurier Опубликовано: 30 марта 2017 Опубликовано: 30 марта 2017 Между купить и летать есть разница.Пять симов это хорошо ,везде ты есть ,но тонким слоем )))В это время среднесуточное наполнение серверов низкое и посещаемых серверов во всех играх мала. Ситуация такая какая есть. Она ведь не случайно сложилась. Спасибо и на том, что БоБ не забыли и там сейчас происходят подвижки. Это здорово на самом деле. От его реанимации выиграют все, как мне кажется.
Fruckt Опубликовано: 30 марта 2017 Опубликовано: 30 марта 2017 Тоже после удаления все встало. Теперь другая проблема - слетел русский язык. GameLanguage=Russian - на месте. Что делать - ума не приложу Я сделал в опциях стима поставил язык игры русский Патч 4.312 доступен в Стиме и весит около 2.5 гигов http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=22747&p=260608&viewfull=1#post260608 Сенкс, не сразу заметил. Наконец-то эта чудовищная морда с заставки исчезла.
Bear22 Опубликовано: 3 апреля 2017 Опубликовано: 3 апреля 2017 В БзХ перехлест просто почти строго в другую сторону. Экономия на спецэффектах и крайне навороченная ФМ, которая придает поведению самолетов в воздухе больше уникальной индивидуальности, но настройка которой судя по всем весьма сложна даже для разработчиков ну по поводу индивидуальности.... Вообщем, судя по поведению самолетов той эпохи на авиашоу, БоБ к реальности то поближе. Вот что пишут: https://forum.il2sturmovik.com/topic/26759-discussion-about-1cgs-tf-clod-cooperation-announcement/page-12?do=findComment&comment=454652 Posted 24 March 2017 - 16:29 9./JG54GERMANWOLF, on 24 Mar 2017 - 18:36, said: HELLO JASON, I have been flying in both simulators for many years, an important point I am observing is that the physics of the two simulators are a bit different, I think there must be an urgent correction on both sides, so that the virtual pilots do not feel a difference when flying , I think we have to reach a balance point so when we play any of them there can not be that feeling of difference. It's one of the points that we find a bit strange. Thank you and sorry for the writing errors, I'm from Brazil and I used a translator. S! Sorry this will not happen. No way to reconcile. Different engines, different teams, different everything. Just the way it is. Jason
=V=Heromant Опубликовано: 3 апреля 2017 Опубликовано: 3 апреля 2017 Может не стоит опять начинать про лучше/хуже. А то опять, слово за слово, и в баню с обидами. Это разные игры. Каждый может выбрать то, что нравится больше, играть в обе или не играть вообще.
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 3 апреля 2017 Опубликовано: 3 апреля 2017 (изменено) Может не стоит опять начинать про лучше/хуже. А то опять, слово за слово, и в баню с обидами. Это разные игры. Каждый может выбрать то, что нравится больше, играть в обе или не играть вообще. Двойные стандарты развалили Союз. Аэродинамика она везде аэродинамика. Изменено 3 апреля 2017 пользователем ROSS_BW_Kuznechik
=V=Heromant Опубликовано: 3 апреля 2017 Опубликовано: 3 апреля 2017 Двойные стандарты развалили Союз. Аэродинамика она везде аэродинамика.Покажите комп, который потянет симуляционный движок на основе межатомного взаимодействия в молекулах вещества, ну и движок этот собственно, после чего можно будет говорить про аэродинамику. В данный момент это просто математические модели с некоторой степенью приближения. В каких-то моментах похожесть больше, в каких-то меньше. Зависит от миллиона всяких факторов, включая и точку зрения того кто смотрит. И уровня "прям ваще как в жизни стопудова" нет ни там ни там.
samson Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 Очень было бы здорово снова полетать в БоБ: после первого же патча от TF у меня БоБ перестал запускаться. Проверял ли я целостность файлов? Скорее всего да, не помню: года четыре прошло. Может у кого-то БоБ после патчей тим фьюжн в отказ пошел? Как решали? А когда выйдет-то, "Африка"?
Wolf_just_wolf Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 (изменено) ну по поводу индивидуальности.... Вообщем, судя по поведению самолетов той эпохи на авиашоу, БоБ к реальности то поближе. Вот что пишут: https://forum.il2sturmovik.com/topic/26759-discussion-about-1cgs-tf-clod-cooperation-announcement/page-12?do=findComment&comment=454652 Posted 24 March 2017 - 16:29 9./JG54GERMANWOLF, on 24 Mar 2017 - 18:36, said: Sorry this will not happen. No way to reconcile. Different engines, different teams, different everything. Just the way it is. Jason Мы можем до морковкина заговения спорить, где симуляция лучше. Причем даже у реальных пилотов может быть на этот счет прямо противоположное мнение. Единственное что можно утверждать точно это то что абсолютной истины в авиасиме нет и еще лет этак сто не будет - если через сто лет эта тема вообще кому то еще будет интересна. А сейчас разница только в том с какой стороны вы щупаете слона и что вы хотите там нащупать. Двойные стандарты развалили Союз. Аэродинамика она везде аэродинамика. Аэродинамика бывает только в воздухе, и там она действительно одна. На бумаге бывают только матмодели той или иной степени приближения, использующие подчас очень сильно разные методы. И ни одна такая матмодель (во всяком случае из тех, что пригодны для воспроизведения в реальном времени) не является исчерпывающей. Изменено 4 апреля 2017 пользователем Wolf_just_wolf 5
WapentakeLokki Опубликовано: 5 апреля 2017 Опубликовано: 5 апреля 2017 Привет всем.Летал и на БОБ и на БЗМ впечатление разное.Если в БЗМ основной упор на полет(тут и турбулентность и снос при атаке ветром и посадка)то в БОБ упор сделан на зрелищность,яркость боя а что кому ближе но вот например обзор из кабины в БОБ несмотря на меньшее число осей перемещения лучше и атакуемую цель видно(тогда ка в БЗМ в прицел кстати весьма мутный видно так-себе и вечно цель уходит под капот и без маркера ее хр-н проследишь) и отчетливо а все ее маневры не уводят цель за пределы а ведь в БОБ нет маркеров а все равно обзор стабильнее.Летные модели поведения в БОБ более реальны(ведомый он и есть ведомый и держит твой хвост а не как в БЗМ уе-л куда-то и все)противники держат сторой(если это бомберы так жесткая 3-ка строем клин а не непонятная колбаса в БЗМ)да и вообще БОБ это классический ИЛ-2(есть кампании-проходишь получаещь + и звания а не постоянный тренинг типа ''перехват бомберов '' или ''штурмовка ''как в БЗМ).Отдельно скажу за связь в БОБ она есть и она как в классическом ИЛ-2(набрал команду-выполнение)а вот в БЗМ использовали связь из РОФ и на выходе получили ..Как в анекдоте связь без брака (т.е вроде-бы и горячие клавиши есть но толку команды не проходят и ведомые тупят).И все-бы было хорошо с БОБ если-бы не это( то самое что сгубило проект-Эпилепсия)Но прошло время у многих поменялся компьютер(у некоторых-целиком-я сам поставив вместо винта твердотельный носитель удивился разнице)и у БОБ появился шанс воскреснуть.Да они БОБ и БЗМ разные ка Запад и Восток и вместе им не сойтись но и пусть каждому свое Я хочу сказать главное Спасибо им обоим( и их разработчикам естественно)за то что позволят всем кто любит Огненное небо 40-х еще и еще раз ощутить себя пилотом.Вот как-то так что думал то и сказал не судите строго. 3
Texxx Опубликовано: 5 апреля 2017 Опубликовано: 5 апреля 2017 Мы , когда увидим , БзБ- в нормальном исполнении, без полётов над клубничными грядками? Над морем, кстати - намного лучше.
CCCP Опубликовано: 5 апреля 2017 Опубликовано: 5 апреля 2017 Мы , когда увидим , БзБ- в нормальном исполнении, без полётов над клубничными грядками? Над морем, кстати - намного лучше. Что значит клубничные грядки? ЗЫ: поставил обновление, полетал. Что сказать... всё-таки видно как кропотливо сделана карта. Летаешь и прям душа радуется. Дым из труб домов, мельницы маслают, дорогами всё усыпано, хуторрочки всякие, лужайки. Очень впечатяет даже сейчас. Эхх, помню, когда БзБ только вышел, сразу ломанулся в магазин и затарился коллекционной версией. Но радость была не долгой. Всё адски глючило как у всех. Потом, правда, парни из 777 поправили ситуацию, но всё равно было печальненько летать и фпс был низким. Сейчас другое дело, скажу я вам. Компьютер всё тот же, а фпс подрос ощутимо. Всё гладко и без рывков.
Botanik Опубликовано: 5 апреля 2017 Опубликовано: 5 апреля 2017 Обещают через стим обновление L-2 Cliffs of Dover: Is TF 5.0 смотреть видео 2.50
schnaps Опубликовано: 6 апреля 2017 Опубликовано: 6 апреля 2017 Эхх, помню, когда БзБ только вышел, сразу ломанулся в магазин и затарился коллекционной версией. Но радость была не долгой. Всё адски глючило как у всех. Потом, правда, парни из 777 поправили ситуацию, но всё равно было печальненько летать и фпс был низким. Сейчас другое дело, скажу я вам. Компьютер всё тот же, а фпс подрос ощутимо. Всё гладко и без рывков. Насколько помнится, ситуацию поправили парни из Team Fusion, или я что-то пропустил?
Bear22 Опубликовано: 7 апреля 2017 Опубликовано: 7 апреля 2017 http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=22747&p=262351#post262351 Деревья могут быть сделаны объектами с которыми будут столкновения.Но сначала из всего.... - TFS должна обновить игру до Speedtree 7.0 с 5.2 (издержки включены)- Нужно будет написать много кода- Мы должны быть уверены, что это не слишком ударит по ФПСНет ничего простого.
Fruckt Опубликовано: 7 апреля 2017 Опубликовано: 7 апреля 2017 Насколько помнится, ситуацию поправили парни из Team Fusion, или я что-то пропустил? Последний официальный патч, которые сделал БоБ более менее играбельным, был сделан уже после всем памятных событий 1С GS при Loft'е. А потом уже была модификация TF. 1
CCCP Опубликовано: 7 апреля 2017 Опубликовано: 7 апреля 2017 Насколько помнится, ситуацию поправили парни из Team Fusion, или я что-то пропустил? Вот, за меня уже ответили: Последний официальный патч, которые сделал БоБ более менее играбельным, был сделан уже после всем памятных событий 1С GS при Loft'е. А потом уже была модификация TF.
Botanik Опубликовано: 7 апреля 2017 Опубликовано: 7 апреля 2017 (изменено) цитата Apr-05-2017, 01:59 Team Fusion is happy to report we now have the Source Code in our possession, all 29.2 gb of it. Team Fusion рада сообщить, что теперь у нас есть Исходный Код, все его 29,2 Гб http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=24828&p=261985&viewfull=1#post261985 Изменено 7 апреля 2017 пользователем =N=Bonaparte
MicroShket Опубликовано: 8 апреля 2017 Опубликовано: 8 апреля 2017 цитата Apr-05-2017, 01:59 Team Fusion is happy to report we now have the Source Code in our possession, all 29.2 gb of it. Team Fusion рада сообщить, что теперь у нас есть Исходный Код, все его 29,2 Гб http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=24828&p=261985&viewfull=1#post261985 На пару сообщений выше есть кривая ссылка на более свежие новости даже. TF уже ковыряет код с картой, попутно вскрывая сломанные объекты типа построек на аэродромах. Убивающие деревья обещают как только, так сразу. И т.д.
WapentakeLokki Опубликовано: 9 апреля 2017 Опубликовано: 9 апреля 2017 У кого как а у меня обновление L-2 Cliffs of Dover: Is TF 5.0 вполне играбельно(есть затяжки но в целом все гут)Тут другое интересно сравнивая БОБ и БЗМ меня впечатлили модели повреждений для СССР и Германии.Все кто рубился за Бритов в БОБ помнят как тяжко завалить Юнкерс и Хейнкель из пулеметов(поливаешь его поливаешь а он летит падла)а вот в БЗМ все не так.Я понимаю конечно что они все Гады и Фэшики но почему И-16 с 4-мя ШКАС убойнее чем Спит с 8-ю КольтБраунингами почему с одного обстрела загорается Хе-111 что у ШКАС-ов какие-то другие пули(коммунистические) и тогда Витя Талалихин на И-16 с 2-мя ШКАС и 2-мя ШВАК расстрелял весь БК и смог подбить 1-н мотор на Хе-111 и вынужден был таранить он что Лох педальный а мы вот валим такой Хе на раз мы Асы.А завалить Пе-2 так пол БК пешка вся в друшлак но летит себе.В общем я Русский но так тупо подыгрывать СССР по мне унижаешь историческую Правду где парни на фанерных машинах через тех и тактическую отсталость дрались с Люфтваффе и победили.Вот почему мне больше по душе БОБ там победа над Дойчем это реально трудно и нет поддавков.Буду ждать Африки уже скоро 1
II./JG51Schmalter Опубликовано: 9 апреля 2017 Опубликовано: 9 апреля 2017 Хороша у тебя видать пятница была,раз для тебя уже 5.0 выкатили)) 2
Gelmec Опубликовано: 9 апреля 2017 Опубликовано: 9 апреля 2017 У кого как а у меня обновление L-2 Cliffs of Dover: Is TF 5.0 вполне играбельно Парни по моему мы что-то пропустили)) 1
72AG_Storm Опубликовано: 9 апреля 2017 Опубликовано: 9 апреля 2017 (изменено) Вот это новость. А я всё жду 5,0. Дашь опробовать? Ну а по убойности скажу так. С одного БК спита сбивал 6 хенок. Ботов.Тут как стрелять будешь) . В бзс так ни разу не получалось. Или БК кончается или двигло выбьют стрелки. Сравнивать Боб и бзс вообще не стоит. Очень разные игры. Я б так сказал. Изменено 9 апреля 2017 пользователем 72AG_Storm
WapentakeLokki Опубликовано: 9 апреля 2017 Опубликовано: 9 апреля 2017 Пардон с 5-м я поторопился а Сэр 72AG_Storm действительно Асс 6-ть Хе это круто.Мой результат 2-3 увы.Правда на Ме-110 приходилось сбивать по 5-6ть но там 2 MG-FF а это не считаеться ну а в БЗМ приходилось валить Ju-88 с 4-х ШКАС-ов один за другим легко так-что у меня все наоборот.Ище раз сорри за 5-й
demon1284 Опубликовано: 9 апреля 2017 Опубликовано: 9 апреля 2017 У кого как а у меня обновление L-2 Cliffs of Dover: Is TF 5.0 вполне играбельно(есть затяжки но в целом все гут)Тут другое интересно сравнивая БОБ и БЗМ меня впечатлили модели повреждений для СССР и Германии.Все кто рубился за Бритов в БОБ помнят как тяжко завалить Юнкерс и Хейнкель из пулеметов(поливаешь его поливаешь а он летит падла)а вот в БЗМ все не так.Я понимаю конечно что они все Гады и Фэшики но почему И-16 с 4-мя ШКАС убойнее чем Спит с 8-ю КольтБраунингами почему с одного обстрела загорается Хе-111 что у ШКАС-ов какие-то другие пули(коммунистические) и тогда Витя Талалихин на И-16 с 2-мя ШКАС и 2-мя ШВАК расстрелял весь БК и смог подбить 1-н мотор на Хе-111 и вынужден был таранить он что Лох педальный а мы вот валим такой Хе на раз мы Асы.А завалить Пе-2 так пол БК пешка вся в друшлак но летит себе.В общем я Русский но так тупо подыгрывать СССР по мне унижаешь историческую Правду где парни на фанерных машинах через тех и тактическую отсталость дрались с Люфтваффе и победили.Вот почему мне больше по душе БОБ там победа над Дойчем это реально трудно и нет поддавков.Буду ждать Африки уже скоро А теперь то же самое но подкреплённое фактами, а не мемуарами. Почему пули шкаса не должны наносить больших повреждений He-111, начальная скорость пули, дистанция до цели, куда прилетает, под каким углом, что в том месте у хейнкеля находится? Вот когда будет нечто подобное, тогда и можешь утверждать что там правильно а тут нет. Пока что больше похоже на вспенивание дождевой воды кишечными газами
Botanik Опубликовано: 10 апреля 2017 Опубликовано: 10 апреля 2017 (изменено) http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=24728 Mar-26-2017, 14:13 Hi everyone, we'll it's official, the Team Fusion v4.312 patch is live via Steam. Всем привет! Официально, патч Team Fusion v4.312 доступен через Steam. Только как BETA! http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/attachment.php?attachmentid=27355&d=1490551953 Изменено 10 апреля 2017 пользователем =N=Bonaparte
WapentakeLokki Опубликовано: 10 апреля 2017 Опубликовано: 10 апреля 2017 demon1284А теперь то же самое но подкреплённое фактами, а не мемуарами. Почему пули шкаса не должны наносить больших повреждений He-111, начальная скорость пули, дистанция до цели, куда прилетает, под каким углом, что в том месте у хейнкеля находится? Отвечаю по порядку пули ШКАС как и Кольт-Браунинг имеют калибр 7.62-7.7мм и ТТХ у них примерно равны(по крайней мере не в разы отличие) дистанция до Хе 300-400 м(в сторону уменьшения)прицел на движках и консолях ракурс 0-30 а вот что там у Хе могу предположить движок с броней сзади и протектированый бензобак.Но при обстреле Хе в БОБ и БЗМ результат разниться причем в разы и если тебя это не удивляет то меня отнюдь и аргументируй мне что изменилось с Хе-111 да и другими машинами Люфтваффе (кстати пушки ШВАК отличались очень слабым фугасным действием т.к имели мало ВВ кроме того часто тупо клинили и только с появлением ВЯ-23 ситуация нормализовалась напротив у немцев была мощная 20-мм MG-FFа затем MG-151 с отличным фугасом)раз они вдруг стали такими зажигалками.Я достаточно аргументирую или ты по прежнему считаешь это все вспенивание дождевой воды кишечными газами
=V=Heromant Опубликовано: 10 апреля 2017 Опубликовано: 10 апреля 2017 demon1284 А теперь то же самое но подкреплённое фактами, а не мемуарами. Почему пули шкаса не должны наносить больших повреждений He-111, начальная скорость пули, дистанция до цели, куда прилетает, под каким углом, что в том месте у хейнкеля находится? Отвечаю по порядку пули ШКАС как и Кольт-Браунинг имеют калибр 7.62-7.7мм и ТТХ у них примерно равны(по крайней мере не в разы отличие) дистанция до Хе 300-400 м(в сторону уменьшения)прицел на движках и консолях ракурс 0-30 а вот что там у Хе могу предположить движок с броней сзади и протектированый бензобак.Но при обстреле Хе в БОБ и БЗМ результат разниться причем в разы и если тебя это не удивляет то меня отнюдь и аргументируй мне что изменилось с Хе-111 да и другими машинами Люфтваффе (кстати пушки ШВАК отличались очень слабым фугасным действием т.к имели мало ВВ кроме того часто тупо клинили и только с появлением ВЯ-23 ситуация нормализовалась напротив у немцев была мощная 20-мм MG-FFа затем MG-151 с отличным фугасом)раз они вдруг стали такими зажигалками.Я достаточно аргументирую или ты по прежнему считаешь это все вспенивание дождевой воды кишечными газами Прекращайте эту тему. Нет смысла тут спрашивать почему в БОБе так, а в БзХ по другому. Это разные игры, разных разработчиков. Вопросы типа "почему в БОБе браунинги недамажат" надо задавать ребятам из TF. Возможно они могут перепроверить данный момент. Правда сомневаюсь, что вопрос будет и там воспринят серьезно, если мешать в одну кучу ШВАКи, ШКАСы, Браунинги, различные виды МГ, включая МГ-ФФ.
WapentakeLokki Опубликовано: 10 апреля 2017 Опубликовано: 10 апреля 2017 =V=HeromantТвоя правда завязываю т.к. вопросы к ребятам из TF это что-то из области фантастики.Все равно спас за отзыв
MicroShket Опубликовано: 10 апреля 2017 Опубликовано: 10 апреля 2017 Насколько я помню, в БзСМ ШКАС имеет только бронебойные пули в ленте. В CloD надо смотреть набивку в конкретном случае. Впрочем, даже дефолтная лента позволяет Харрикейну при стрельбе с шести разрезать, например, Do-215 на две половинки.
UFO* Опубликовано: 25 апреля 2017 Опубликовано: 25 апреля 2017 (изменено) Немного дремучей истории...https://www.youtube.com/watch?v=vbZ420wBIUQ Изменено 25 апреля 2017 пользователем UFO*
=RAF=aspushkin Опубликовано: 27 апреля 2017 Опубликовано: 27 апреля 2017 (изменено) Товарищи пилоты, а кто разобрался в конфиге бобика? Скорость перемещения мыши как изменить? При обзоре мышой есссно Изменено 27 апреля 2017 пользователем =RAF=aspushkin
72AG_Storm Опубликовано: 29 апреля 2017 Опубликовано: 29 апреля 2017 (изменено) Парни вышло обновление. https://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=22747&page=12 Изменено 29 апреля 2017 пользователем 72AG_Storm
Kedr Опубликовано: 29 апреля 2017 Опубликовано: 29 апреля 2017 Парни вышло обновление. https://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=22747&page=12 _____________ Ты перепутал. Смотри лучше, что вышло))
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас