Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кедр, а какой сервер, какие именно цели и в каком объеме сервер хапнул инфо о уничтоженных статиках в момент закрытия? А то совсем непонятно, где и что люди будут вычёсывать высматривать.

 

Крылья свободы. Эта мссия http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/mission/5614/

Замечено при закрытии синего аирфилда и колонны (те что на востоке карты).

Опубликовано:

Столько странностей в этой предновогодней обнове, не иначе эльфы глумятся, или шурале.)

Даже детализация дальности х2 потребляет 1,7+ гиг видеопамяти, странно. Раньше х4 потребляло 1,3гига. У кого фризы и тормоза, попробуйте выставить на обычный.

Опубликовано:

Эх, скорей бы испытать...

Господа, у кого конфигурация похожа на мой калькулятор, подскажите, растет производительность?

 на своей имею двукратное повышение fps даже на высоком пресете (дефолтном).

 

сейчас стоит

post-6486-0-70775000-1482624444_thumb.jpg

 

 

Опубликовано:

Благодарю за проделаннаю работу! В целом все понравилось и работает стабильно. Царапины на стекле хоть и стали меньше, но все же не идеал. По мне так лучше вообще без них.

Опубликовано:

После долгого перерыва запустил игру и офигел. Быстрая миссия, Сталинград, бой над городом, восемь худых против восьми пех. Раньше там и на средних настройках в самой гуще просадки до 35 фпс случались, сейчас же меньше 57 на ультрах не увидел. Это ДХ11 так помог? Хотя, я с GTX680 на 1060 пересел, может дело в этом. В любом случае, круто, конечно. Аж Москву на радостях купил.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Выставил дистанцию детализации ландшафта на х4 - без изменений. Ни фризов, ни просадок. Эта фича, очевидно, только память карты кушает, а 6гб ей с запасом. Наоптимизировали на отлично, короче.

Опубликовано:

Не знаю почему, но мне всё это напоминает самое начало БзБ... :scratch_one-s_head:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

После патча только разрешение поменял c 1080p на 1440p. Раньше на dx9 1440p было не играбельно. И прорисовку дальности с x4 на x2 с целью убрать подергивания картинки. В остальном разницы до и после не увидел :)

 

Win7, i7-2600k up2 4.7GHz, gtx780 (driver v.365.19).

Опубликовано: (изменено)

Все гораздо лучше. Явно видно поступательное движение. Разработчикам большое спасибо!

3930k на 4,4 ГГЦ, 16гб, GTX-690 (спасибо Тито). Крайние три дня картинка приводит в такое же умиление, как первый раз Кинг Кобру в руки взял)). Кстати, к необходимости установки драйверов 368.81 пришел с месяц, и совсем по другой причине. Иногда запускаю БзБ. Так вот, использование крайних драйверов привели к тому, что текстуры берега при подлете к нему превращались в квадрат (windows 7, вроде как в десятке проблема устранена). На форуме ATAG сделали открытие, что именно  368.81 устраняют проблему Вне зависимости от железа. По крайней мере мне помогло. На полосе fps 54-56, чем потрясен. Не сглазить.  :scratch_one-s_head:

post-15866-0-22788400-1482652158_thumb.png

Изменено пользователем VictorUs
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

с запуском игры какой-то треш начал твориться. То стартуешь, трек ир не видит, хотя в программе всё работает, то миссия загружается, но когда жмешь кнопку "старт", оказываешься на темном экране. Бывает, игру нужно по 2-3 раза запустить, чтобы уже наконец полететь

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

=IS=Sturmv0gel

-DED-Ron

Max_Damage

Alambash

=13IAP=KEDP

 

Пожалуйста, как можно скорее, проверьте личное сообщение. Нужна ваша помощь в тесте.

Опубликовано:

 

 

Уважаемый Вы человек, посмотрел бы я на вас если вам такой "головняк"  на ровном месте достался бы, ввиде такого патча, какие бы вам в голову анекдоты приходили бы тогда! Парень тупо попал ни с того ни с сего, теперь дергает за все концы пытается решить проблему и не он один, кстати. Хотя, он то тут причем, серийная карта, все работало и вдруг - "гранаты не той системы" мы патч сделали... Зачем вообще было выпускать такой сырой патч на основу, мне лично, до сих пор не понятно, кто мешал (или торопил)  потестить еще месяц - два на разных пользователях, в других играх делают резервные сервера для этого  или бета акаунты, скачиваешь себе вторую копию игры, в виде бета и гоняешь её, собираешь данные... Понятно, что у разработчиков нет всех конфигураций компов, так для этого и делается "основа" и тестовая платформа... Желающих потестить патч, думаю было бы много, там бы все и вылезло, а играли бы пока на старой версии, а то шашкой махнули как Чапаевы, теперь бронепоезд чиним всем миром... Это крайне не правильная политика вешать проблемы продукта (чем бы они не были бы вызваны) на пользователя, который заказчик в конечном счете. Я вообще читаю всю ветку и глаза на лоб лезут, чем дальше в лес тем толще партизаны  :blink:  , вот бы мне так со своими заказчиками работать, на уровне одолжения, что я вообще тут что-то делаю, а потом по "геройски" сижу до глубокой ночи исправляю свои же косяки, в своей же работе и меня хвалят какой же я молодец для нас старается, но позвольте, продукт, так между прочим, денег стоит и люди за него УЖЕ заплатили, как бы немного странно, вам не кажется?! Уважаемые разработчики, при приобретении продукта нигде не указывалось, что 780-е карты работать в последствии не будут, назревает вопрос, а за чей счет будет решаться проблема-то?! Так, между делом, это откровенное нарушение прав потребителя, вам не кажется? И последний момент, вот мне интересно, почему пользователь должен писать в нВидиа-то, как бы так совсем, на минуточку, это Ваш продукт, Вы этим занимаетесь, наверно Вам и решать этот вопрос технически или политически, у людей своя работа, свои дела и свои вопросы, в данном случае они потребители, а не сотрудники Вашей компании, приобретая Ваш продукт, я что-то не помню ни каких соглашений о совместной деятельности в административных и технический вопросах, может я что-то упустил при покупке? Вообщем, что хочется сказать, доля терпимости к разработчикам и к проекту достаточно высока, понимание трудностей тоже есть, но тем не менее, давайте не будем забывать, что проект коммерческий и все что делается, это делается с целью получения прибыли (это нормально, в уставе так и должно быть записано), а посему писать такие вещи по человечески не красиво, а юридически совсем уж неверно! Всем хорошего настроения, вы держитесь тут...
 

  Целиком и полностью поддерживаю!!! Хоть один человек правильно оценил работу  и этот "СУПЕРПАТЧ"  который влечет за собой такие проблемы. Это как минимум отсев и так не многочисленной аудитории пользователей из за сложностей при установке, да и еще трата денег на апгрейд.  Пользователь игры не должен знать как повысить или понизить частоту у видеокарты он просто должен знать как запустить игру  и всё! 

  Я так и не понял для чего вообще нужен этот патч? Если игра заметно стала хуже, если до этого патча было как раз все плавно и красиво!  На мой взгляд игра ИСПОРЧЕНА!!!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Я так и не понял для чего вообще нужен этот патч? Если игра заметно стала хуже, если до этого патча было как раз все плавно и красиво! На мой взгляд игра ИСПОРЧЕНА!!!

А на мой взгляд ничего не испорчено, у меня стало лучше. Картинка в движении стала четче, FPS вырос, фризов не добавилось, но и не убавилось, хотя картинка стала плавнее​.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

i5 2500, gtx 960, 8 Gb, прямые руки.  Пресет "Ультра", синхронизация включена, ограничение 60 включено, дальность прорисовки Х4. ФПС почти всегда 60, никаких фризов, все быстро и плавно.

Опубликовано:

=IS=Sturmv0gel

-DED-Ron

Max_Damage

Alambash

=13IAP=KEDP

 

Пожалуйста, как можно скорее, проверьте личное сообщение. Нужна ваша помощь в тесте.

Что еще замечено, онлайн, даже зимой, пролетая через облака, рядом с облаками (с плотной облачностью) просадка где то на 10 фпс, в этот момент видеокарта на 100% загружена, кадр встрял. Облака так и остались прозрачные. Что еще замечено облака стали ватнее, сглаживание на облаках работает в режиме, видимо х100. можно я сам отрегулирую плавность облаков, на видимость конов это не повлияет, если даже сравнить с поверхностью земли, она похожа на ершик, который все время движется, а облака - пушистые без единого зубика - оно мне это надо???????

Опубликовано:

 

Целиком и полностью поддерживаю!!! Хоть один человек правильно оценил работу и этот "СУПЕРПАТЧ" который влечет за собой такие проблемы. Это как минимум отсев и так не многочисленной аудитории пользователей из за сложностей при установке, да и еще трата денег на апгрейд. Пользователь игры не должен знать как повысить или понизить частоту у видеокарты он просто должен знать как запустить игру и всё!

Я так и не понял для чего вообще нужен этот патч? Если игра заметно стала хуже, если до этого патча было как раз все плавно и красиво! На мой взгляд игра ИСПОРЧЕНА!!!

Фантом, всё, хватит паники.

Игра не испорчена, в новом патче полезли те косяки, которые не удавалось выявить при тестировании, это нормально, проектная работа сопряжена с рисками, сейчас эти риски сработали в полной мере. Команда сидит гораздо дольше, чем 8 рабочих часов в сутки, прикладывают ВСЕ усилия, чтобы оперативно исправлять ошибки. Не надо там сравнивать какую-то работу с заказчиком (выше кто-то говорил) по отработанным десятилетиями или сотнями проектов схемам с тем, что делают первый, ну может второй раз. Не надо.

 

Ребят, при переходе на 64 бита так же было много косяков, все их исправили.

 

По поводу нвидиа, предполагаю (и скорее всего так и есть), что до нвидии достучаться сложнее, чем до министерства обороны (если помните такой эпизод), нвидиа обратят Больше внимания при поступлении запросов и от команды и от пользователей своих видеокарт, потому как команд разработчиков навалом и они вроде не покупают ничего, а пользователь им важен каждый, потому что покупать их карты кто-то может передумать без соответствующей поддержки.

 

 

Так что не паникуйте, команда невероятно способная, если исправление будет зависеть от них, значит они его сделают во что бы то ни стало.

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

 

 

Облака так и остались прозрачные.
У меня сократилось дальность с которой облака прозрачные. Наверное это правильнее. Но вот как это выглядит.... Я когда в облака залетаю то у меня такое ощущение что на меня куча мокрых тряпочных шаров летит, грязно зеленоватого цвета. В общем жуть. Да и в целом картинка испортилась. Надеюсь все это временные трудности.
Опубликовано:

Фантом, всё, хватит паники.

Игра не испорчена, в новом патче полезли те косяки, которые не удавалось выявить при тестировании, это нормально, проектная работа сопряжена с рисками, сейчас эти риски сработали в полной мере. Команда сидит гораздо дольше, чем 8 рабочих часов в сутки, прикладывают ВСЕ усилия, чтобы оперативно исправлять ошибки. Не надо там сравнивать какую-то работу с заказчиком (выше кто-то говорил) по отработанным десятилетиями или сотнями проектов схемам с тем, что делают первый, ну может второй раз. Не надо.

 

Ребят, при переходе на 64 бита так же было много косяков, все их исправили.

 

По поводу нвидиа, предполагаю (и скорее всего так и есть), что до нвидии достучаться сложнее, чем до министерства обороны (если помните такой эпизод), нвидиа обратят Больше внимания при поступлении запросов и от команды и от пользователей своих видеокарт, потому как команд разработчиков навалом и они вроде не покупают ничего, а пользователь им важен каждый, потому что покупать их карты кто-то может передумать без соответствующей поддержки.

 

 

Так что не паникуйте, команда невероятно способная, если исправление будет зависеть от них, значит они его сделают во что бы то ни стало.

Пусть разработчики "рыбу" письма в нвидия кинут, а мы понапишим, ибо - аргументы....

Опубликовано:

i5 2500, gtx 960, 8 Gb, прямые руки.  Пресет "Ультра", синхронизация включена, ограничение 60 включено, дальность прорисовки Х4. ФПС почти всегда 60, никаких фризов, все быстро и плавно.

Самые тяжелые сцены гонять надо. Так-то на любом конфиге 60 почти всегда, вот только когда в одной куче самолетов двадцать, 960 явно 60 ФПС не выдаст. 8х8 над Сталинградом попробуй. Хорошо, если 40 вывезет.

Опубликовано:

После переустановки драйверов, не забываем в панели нвидиа менять цветовой диапазон с ограниченного на полный, будет меньше молочного.

А можно уточнить где именно этот пункт?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Самые тяжелые сцены гонять надо. Так-то на любом конфиге 60 почти всегда, вот только когда в одной куче самолетов двадцать, 960 явно 60 ФПС не выдаст. 8х8 над Сталинградом попробуй. Хорошо, если 40 вывезет.

Только что проверил 8 х 8 над Сталинградом летом + наземка стабильно 60.

Опубликовано:

Еще наблюдение по фризам. Начинаются они еще при появлении надписей о закрытии целей в левом углу экрана. Два человека в ТС одновременно этот эффект наблюдали сегодня.

Подтверждаю, но фризы перед сообщениями были и до патча. И были перед тем как входишь в "область действия". Вот сейчас, думаю, именно они обострились. Т.е. фризит из-за подгрузки новой инфы.

Опубликовано:

 

 

Я так и не понял для чего вообще нужен этот патч? Если игра заметно стала хуже, если до этого патча было как раз все плавно и красиво!  На мой взгляд игра ИСПОРЧЕНА!!!

 

Это всё просто неправда. Стало гораздо лучше, плавнее (правда, после смены 4х на 2х, но раньше и это не помогало) и красивее однозначно. Я теперь лечу на задание в тумане под нижней кромкой облаков и имею 60 к/с (синхр. вкл.) и никаких подёргиваний.

На мой взгляд, игра УЛУЧШЕНА!!! 

 

P.S. Игра с переходом на 64бит и 11-й директ икс стала абсолютно современным программным продуктом. И у неё появилась будущее, а не тихое загибание в узком кругу любителей.

P.P.S. Лучше Хуана трясите (с АМД вроде справились), "правильный" чип ДОЛЖЕН работать на стандартном софте, для КОТОРОГО он и создан. А не только шпарить в бенчах и тестах, пытаясь унизить конкурентов. :biggrin:

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Только что проверил 8 х 8 над Сталинградом летом + наземка стабильно 60.

Без просадок совсем? Без единой? Не верю, честно говоря. На i7-3770k 4ГГц и GTX1060 57 ФПС минимум был. 3 кадра - ерунда, но таки просадка, пусть и секундная. А тут на i5-2500 и 960 стабильные 60... Стабильно - это когда 60 перманентно. Без разгона проца с картой до конских частот такое вряд ли возможно. Да и 960 особо не разгонишь, а уж памяти ей вообще взять неоткуда. Либо у нас разное понимание слова "стабильно", либо я вообще ничего не понимаю.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нечего не разгонял, все работает на заводских частотах. Фрапс показывает стабильные 60 фпс. Исключения бывают когда подгружается новая местность, там на долю секунды проседает на пару кадров, но в игре этого не заметишь.

Опубликовано:

Сглаживание х4? Блин, захотелось старую 980 обратно воткнуть и погонять. До перехода на DX11 и x64 на ней все было достаточно печально, а после я не пробовал. Неужели действительно такой прирост дал переход?

Опубликовано:

Сглаживание х4, прирост практически двукратный. Может тебя успокоит то что у меня разрешение 1680 х 1050? :)

Опубликовано:

Больше успокоили слова про двукратный прирост. :) Нужно было мне для чистоты эксперимента со старой картой попробовать сначала, а я полез сразу новую тестить, и думал, что львиная доля прироста на моем железе - ее заслуга, а не оптимизации. Таки теперь я окончательно убедился, что топорики смогли в оптимизацию. Самую старую и раздражающую болячку вылечили, как по мне.

Опубликовано:

Решил сделать очередной вылет в кампании. Выбрал целевую миссию "Точка перелома" на Тушино. Предполагалось, что я в составе 5-и ил-2 и с прикрышкой из трех миг-3 должен наземку вражескую вынести. В принципе идея отличная, миссия интересная, но вот ее реализация... :( В итоге что произошло с миг-3 для меня загадка, хотя по радио слышал, что они с кем-то воюют, но в журнале вылетов не увидел следов их деятельности. Управление ботами в звене чисто условное. Вроде в боевой порядок построились, но вот заставить атаковать нужные мне цели так и не смог их. Ну и надо отметить, что все 4-е ила в звене свалились. То есть их никто не сбивал, трое упали над целью, а один не смог сесть. Он даже не пытался - шасси не выпустил, на выравнивании резким креном встал на нож и крылом чиркнул полосу... .Возможно просто сорвался из-за малой скорости.

В журнале вылетов из-за близкого расположения целей иконки событий накладываются одна на другую и масштабирования карты не хватает, что бы они разделились, в итоге ткнуть и посмотреть на каждую иконку не представляется возможности. Со статистикой то же сбой какой-то произошел. Аварийную посадку влепила статистика, хотя сел идеально, вместо ранга какая-то точка и т.п. Правда восстановилось после перезагрузки игры.

 

Что в итоге? Вроде проект развивается, ведется серьезная работа над оптимизацией движка, создаются новые карты, модели самолетов и это не может не приносить положительных эмоций. Но от детских болезней пора избавляться, третий год уже игра живет. Не мне конечно учить, но на мой взгляд тут уже просто дело чести. Либо репутация о БзС закрепится как о жутко забагованной игре.

Опубликовано: (изменено)

Спасибо команде разработчиков, игра ожила и задышала, даже пришлось купить БзМ и по возможности приобрету БзК. В недалёком прошлом я  слишком негативно отзывался об игре, Были на то причины, Сейчас просто хочу извинится перед разработчиками и сказать им огромное спасибо за проделанную работу и за то что реалистичный авиа симулятор продолжает  теребить наши мозги. Спасибо вам ребята, спасибо за то, что это жанр не умрёт в близлежащие 10 лет.

 

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Самые тяжелые сцены гонять надо. Так-то на любом конфиге 60 почти всегда, вот только когда в одной куче самолетов двадцать, 960 явно 60 ФПС не выдаст. 8х8 над Сталинградом попробуй. Хорошо, если 40 вывезет.

Дальность х4, сглаживание х8, анизотропия х16, отключены оптимизации, на берлоге 60фпс, в одной куче с 20 саомлетами. без просадок.

Опубликовано:

Спасибо команде разработчиков, игра ожила и задышала, даже пришлось купить БзМ и по возможности приобрету БзК. В недалёком прошлом я  слишком негативно отзывался об игре, Были на то причины, Сейчас просто хочу извинится перед разработчиками и сказать им огромное спасибо за проделанную работу и за то что реалистичный авиа симулятор продолжает  теребить наши мозги. Спасибо вам ребята, спасибо за то, что это жанр не умрёт в близлежащие 10 лет.

 

А кирпичик-то БзМ'а, хде? ))) 

Опубликовано:

Спасибо команде разработчиков, игра ожила и задышала, даже пришлось купить БзМ и по возможности приобрету БзК. В недалёком прошлом я  слишком негативно отзывался об игре, Были на то причины, Сейчас просто хочу извинится перед разработчиками и сказать им огромное спасибо за проделанную работу и за то что реалистичный авиа симулятор продолжает  теребить наши мозги. Спасибо вам ребята, спасибо за то, что это жанр не умрёт в близлежащие 10 лет.

Не забудьте активировать ключ в профиле на сайте.

Опубликовано:

После переустановки драйверов, не забываем в панели нвидиа менять цветовой диапазон с ограниченного на полный, будет меньше молочного.

Вот это интересно, никогда этого не делал. Надо попробовать. Ибо "светящийся туман" удается удалить только с помощью SweetFX, но он после перехода на DX11 дает кучу всяких некрасивостей, например переход цветов неба в полосочку, как будто цвет не 16 а 4 бит.

Опубликовано:

Добрый день, установил, полетал, все дополнительные фиксы поставил, всё ок. Летал пока только в быстрые вылеты.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО за патч. ОЧЕНЬ ЗДОРОВО!!!

единственное замечание - может не стоит закладку кампаниями называть "Сценарная кампания"? Кажется более логично было бы "Статические Кампании"?

Ну это так, придирка.

Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

С уважением, Sparr

Опубликовано:

 

 

единственное замечание - может не стоит закладку кампаниями называть "Сценарная кампания"? Кажется более логично было бы "Статические Кампании"?

Ну или "Рукотворные кампании" :) Шучу!

А вообще, я думаю, что после издания усовершенствованной кампании, её назовут "Карьера", а статические кампании - просто "Кампании".

Опубликовано:

А можно уточнить где именно этот пункт?

Я уже спрашивал.В ответ гордое молчание.

Опубликовано:

Добавлю свои пять копеек.

 

У меня Win7 x64 SP1.

 

Т.е. та самая - из-за какой на форуме крики о неустановляемости обновления игры до версии 2.006c. Никаких проблем не выявлено. Больше того, запустил (вчера) игру со стимовского аккаунта - и игра запустилась сразу же. И сразу же в версии 2.006. Никаких загрузок не было. Не знаю, в чём дело, возможно, Стим как-то обновил это дело в фоновом режиме (но о чём, подлец, ничего не сказал, я узнал об обновлении из письма на ящик. Попутно же: сегодня к Стиму я не смог подключиться - в чём дело: загадка...). Вижу, что появилась новая вкладка "Сценарная миссия" и журнал в "Быстром вылете" (вроде правильно назвал вкладки).

 

Майкросовский номерной укрепфайл KB№ХХХХХХХХ - не понадобился. Система сообщила, что он давно был установлен.

 

Что касаемо самой игры - не заметил никакого прироста FPS. Это визуально. Поскольку раньше счётчика ФПС не было и сравнивать не с чем. Но визуально всё осталось также, никаких ДРУГИХ улучшений графики я не увидел (разве что копотной дым погуще от подраненного врага...). Как и прироста ФПС. Более того, мне показалось или кто ещё заметил, что самолёт врага находится в странном мареве по контуру. Как будто создан эффект кавитации (гуглите). Раньше такого эффекта не было. В остальном всё норм, никаких фиолетовых и зелёных дымов, и никаких других артефактов не замечено. Всё в целом штатно.

 

Установки игры - УЛЬТРА. Видеокарта Asus Radeon HD 7970.

 

Вот таки да.

Хотя должен добавить: да, тоже появились фризы.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...