GANZ Опубликовано: 18 августа 2013 Опубликовано: 18 августа 2013 Ну всё - хана, точно "полирнут", да ещё ваксой надрають, а-ля "Футура". да не ... думаю что парни оставят так как есть - у них сейчас и так забот полно, надо премиум подготовить, который уже оплатили. Оставят фонарь с царапинами (кстати классно смотрятся) и всё будет хорошо. Царапины в бою не самое главное - противника на 300 метров и с таким фонарём не увидит разве что слепой!
SAS_47 Опубликовано: 18 августа 2013 Опубликовано: 18 августа 2013 Считай их ... Подавляющему большинству нормально, всем нравится а специально для тебя будут делать отключаемость царапок. Бред. Надо отдавать себе отчет, что достоверно реализовать всё что есть на плексе нереально(пока) поэтому есть опеделенные решения для симуляции ощущения. Оно и представлено. И плекс Б17 и ЛаГГа некорректно сравнивать, и сам плекс навнрняка заменен на что-то более современное. При полетах на Bf 109 наши испытатели отмечали лучшее качество плеса. Радуйся что нет искажений на гнутых поверхностях и желтизны Вот что за несправедливость. Мне хамят и меня же в баню упаковывают. Я задал вопрос разработчикам. Торг уже неуместен. з.ы. Я предполагал это замечание, что если советский плекс, то хавно. . Из Америки по лендлизу вместе с порохом и листовым алюминием везут и плексиглас для фонарей. з.ы.ы. Микоян С.А. в мемуарах не жаловался на остекление своего Яка.
VPK_SMERSH Опубликовано: 18 августа 2013 Опубликовано: 18 августа 2013 (изменено) А чего вас так заели эти царапины? Вроде фото привели, как доказательство. Люди разные как бы также подтверждают, что они имеются. Мне просто интересно самому, вы просто считаете что этих царапин нет, или просто они вам мешают по другим причинам? Я если что, эксплуатирую самолеты 18 лет. "Посеребрение" - дефект плекстигласа, связанный с нарушением прочности (механические/температурные деформации, ультрофиолет) остекления. Микроцарапины, в отличие от посеребрения, видны при взгляде через остекление в сторону солнца. Посереберение - "играет" при разной освещенности... Радиально загнутое остекление (и особенно подвижные части фонаря) более чем ровные (и не подвижные) участки подвержено посеребрению - года через 3...5 интенсивной эксплуатации. Но самое главное, что на новой технике принципиально нет условий для "посеребрения" остекления. Если что, у меня есть личный опыт эксплуатации очень разных по сериям УТС, от пару месяцев с завода, до 20-ть лет в строю... Изменено 18 августа 2013 пользователем VPK_SMERSH 1
Texxx Опубликовано: 18 августа 2013 Опубликовано: 18 августа 2013 (изменено) Вот что за несправедливость. Мне хамят и меня же в баню упаковывают. Я задал вопрос разработчикам. Торг уже неуместен. з.ы. Я предполагал это замечание, что если советский плекс, то хавно. . Из Америки по лендлизу вместе с порохом и листовым алюминием везут и плексиглас для фонарей. з.ы.ы. Микоян С.А. в мемуарах не жаловался на остекление Не парься. И без американского "плекса" обошлись, слава Богу. Изменено 18 августа 2013 пользователем Texxx
DeniZ Опубликовано: 18 августа 2013 Опубликовано: 18 августа 2013 (изменено) Зачем вы мне это все написали? "Посеребрение" - дефект плекстигласа, связанный с нарушением прочности (механические/температурные деформации, ультрофиолет) остекления. Микроцарапины, в отличие от посеребрения, видны при взгляде через остекление в сторону солнца. Посереберение - "играет" при разной освещенности... Радиально загнутое остекление (и особенно подвижные части фонаря) более чем ровные (и не подвижные) участки подвержено посеребрению - года через 3...5 интенсивной эксплуатации. Но самое главное, что на новой технике принципиально нет условий для "посеребрения" остекления. Если что, у меня есть личный опыт эксплуатации очень разных по сериям УТС, от пару месяцев с завода, до 20-ть лет в строю... Изменено 18 августа 2013 пользователем DeniZ
VPK_SMERSH Опубликовано: 18 августа 2013 Опубликовано: 18 августа 2013 Зачем вы мне это все написали? У вас была приписка про 18-ть лет обслуживания техники. Хотя про то, что это (посеребрение) - дефект, САС привел выдержку из руководства. Руководство vs 18-ть лет эксплуатации АТ. Поэтому и выбрал ваш пост))) да не ... думаю что парни оставят так как есть - у них сейчас и так забот полно, надо премиум подготовить, который уже оплатили. Оставят фонарь с царапинами (кстати классно смотрятся) и всё будет хорошо. Царапины в бою не самое главное - противника на 300 метров и с таким фонарём не увидит разве что слепой! На бронестекле этот эффект тоже хоршо бы смотрелся?
DeniZ Опубликовано: 18 августа 2013 Опубликовано: 18 августа 2013 Я речь вел про микроцарапины, а вы нашли посеребрение А что изображено на фонаре и откуда это взято нам разработчики не поведали. Если про эту изморозь, про которую САС говорит вы приняли за посеребрение, то мне показалось именно как изморозь. Мужики спорить можно долго, это художественное творчество, давайте лучше про обороты У вас была приписка про 18-ть лет обслуживания техники. Хотя про то, что это (посеребрение) - дефект, САС привел выдержку из руководства. Руководство vs 18-ть лет эксплуатации АТ. Поэтому и выбрал ваш пост))) На бронестекле этот эффект тоже хоршо бы смотрелся?
VPK_SMERSH Опубликовано: 18 августа 2013 Опубликовано: 18 августа 2013 Изморозь? Это не похоже на изморозь, видел и изморозь Реализовано именно посеребрение плекса, от реализации которого такие восторженные возгласы здесь. Участник приводит документ, что это (посеребрение) очень спорно для новой техники и не совсем соответствует нормативам (хотя этот норматив на "серебро", конечно и не догма, еще со времен распада СССР, к сожалению), но его не слышат...
DeniZ Опубликовано: 18 августа 2013 Опубликовано: 18 августа 2013 (изменено) Короче, я выше выложил две фото с а-10с с микроцарапинами. Вот так они примерно выглядят при нужном освещении. Я речь вел про это. До остального я пока не докапался Изменено 18 августа 2013 пользователем DeniZ
SAS_47 Опубликовано: 18 августа 2013 Опубликовано: 18 августа 2013 (изменено) Короче, я выше выложил две фото с а-10с с микроцарапинами. Вот так они примерно выглядят при нужном освещении. Я речь вел про это. До остального я пока не докапался Микроцарапина не мельтешит. В зависимости от освещения её или видно или нет. При повороте освещения, обычно на контровом, она (стала видна) появилась затем при дальнейшем повороте освещения исчезла (стала не видна). Ролик с Б-17 6.50. Верх Мустанга из поста Еbot-а (ну и ник у тебя в русской транскритции)). Изморось просто висит точкой. Изменено 18 августа 2013 пользователем SAS_47
DeniZ Опубликовано: 18 августа 2013 Опубликовано: 18 августа 2013 (изменено) Отстаньте от меня шутка Изменено 18 августа 2013 пользователем DeniZ 1
Starik Опубликовано: 18 августа 2013 Опубликовано: 18 августа 2013 Нажми " Вход" и смотри Ты пошутил, что ли? Нет там картинок.
Starik Опубликовано: 18 августа 2013 Опубликовано: 18 августа 2013 Короче, я выше выложил две фото с а-10с с микроцарапинами. Вот так они примерно выглядят при нужном освещении. Я речь вел про это. До остального я пока не докапался А что это микро царапины на твоих фотографиях не переливаются как в ролике? Есть объяснение? Фотик у тебя слабый, матрица на нём не та
Texxx Опубликовано: 18 августа 2013 Опубликовано: 18 августа 2013 (изменено) Ты пошутил, что ли? Нет там картинок. Да нет, я на "Сухой" на свои картинки дал ссылку..Может , я, что- то не так сделал? Изменено 18 августа 2013 пользователем Texxx
Texxx Опубликовано: 18 августа 2013 Опубликовано: 18 августа 2013 Просто , я, тупо со своего профиля, на "Сухом" скопировал и вставил...не знаю... подскажи, как сделать?
72AGs_miky Опубликовано: 18 августа 2013 Опубликовано: 18 августа 2013 Я не знаю как сделать, но у меня ссылка приводит мой собственный профиль: Кабинет Images uploaded by miky
SLIchoy_10 Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 (изменено) Э, а что никто никогда не видел эти царапинки в Локоне? Видимо я пропустил горячие споры об этих царапинках на форуме иглов? Открыли мля америку! Дикий народ ей боху! Это тупо эффект, который вот именно такой с 2002 года в котором никто никогда не заморачивался физикой их возникновения, с деталями преломления, и еще бох весть чего там себе фантазируют. Это тупо эффект за две копейки, он хорош, дешев, точка.Если кто не согласен, может создать партию и голосовалку на форуме на вроде "Добавить чекбокс в интерфейсе включить эффект или выключить". Ау гАспода очнитесь! Избавьтесь от тоннельного виденья! Ах именно вы знаете как можно сделать его бесплатно очевидно лучше? Так не здесь надо, а в другом месте это делать! Изменено 19 августа 2013 пользователем SLIchoy_10 3
VPK_SMERSH Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 Э, а что никто никогда не видел эти царапинки в Локоне? Видимо я пропустил горячие споры об этих царапинках на форуме иглов? Открыли мля америку! Дикий народ ей боху! Это тупо эффект, который вот именно такой с 2002 года в котором никто никогда не заморачивался физикой их возникновения, с деталями преломления, и еще бох весть чего там себе фантазируют. Это тупо эффект за две копейки, он хорош, дешев, точка. Если кто не согласен, может создать партию и голосовалку на форуме на вроде "Добавить чекбокс в интерфейсе включить эффект или выключить". Ау гАспода очнитесь! Избавьтесь от тоннельного виденья! Ах именно вы знаете как можно сделать его бесплатно очевидно лучше? Так не здесь надо, а в другом месте это делать! Срок эксплуатации техники, моделируемой в Локоне + обилие радиальных частей остекления, создает предпосылки для "нормального" воспроизведения такого эффекта. Не говорю, что это = "гуд", но по своему скромному опыту педалирования свистков имею, основу так думать. "Срок эксплуатации" техники, моделируемой в БзС не сопоставим с Локоном... И отчего столько негатива, с переходом на личности, в ответ на нормальный и технически обоснованный аргумент, подкрепленный документом? Заявленный "штат" консультантов позволяет избежать таких "недоразумений" и не рационального распределения ресурсов... Из того, что увидели ("посеребрение" остекления) никто трагедии не делает и если не кричит "вау" в ответ на все, что видит, но ведет аргументированный диалог - неужели это плохо? От "Головокружения от успехов" (с) очень не далеко до "чистки рядов" (с). Здоровая критика это совершенно нормально.
1CGS Han Опубликовано: 19 августа 2013 1CGS Опубликовано: 19 августа 2013 "Здоровая"? 9-я страница обсуждений на тему царапок, в то время как в видео много аспектов гораздо более интересных, чем эти царапки. Ну страницу перетерли, ладно. Ну две. А тут - 9. На коробке по вашему будет написано "Лучший в мире симулятор царапок"? Или "только у нас - лучшие в мире царапки!"? С чего такое глубокое зацикливание на второстепенном эффекте с N-дцатым хождением по кругу и личными олскорблениями, когда в предмете поста много тем гораздо более важных и для игры в целом и для каждого конкретного пользователя в частности. Это зацикливание "на заклепках" никак здоровым не выглядит, поверьте, это уже к доктору Фрейду надо обращаться, может поможет... Вон на сухом говорят нам предъявы кидают, что т.к. Лофт на приборы не смотрел - двигатель скриптовый. И что самолет по рельсам летает. Вот это я понимаю - тема для покричать на 10 страниц, это было бы адекватно... А тут - ну царапки... Скажу одно, на данный момент есть не так много способов для усиления эффекта присутствия в кабине, и мы стараемся использовать все возможные, это один из них. Потому как уже не раз было сказано, что "сверхдостоверность" в мелких деталях в компьютерной графике бывает ВО ВРЕД общему восприятию картинки как реалистичной. Можно сделать сверхдостоверную пиндюлину какую нибудь, а она будет вываливаться из общей картины, потому что: это 3Д игра, это 3Д движок со своими ограничениями, это плоская проекция на монитор диагональю всего 22 дюйма и т.д. 12
Ebot Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 (изменено) "Лучший в мире симулятор царапок"? Или "только у нас - лучшие в мире царапки!"? щекотка и царапка обсуждать двигатель и критиковать "рельсовость" себе дороже. В всяком случае на этом форуме. Изменено 19 августа 2013 пользователем Ebot
VPK_SMERSH Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 (изменено) "Здоровая"? 9-я страница обсуждений на тему царапок, в то время как в видео много аспектов гораздо более интересных, чем эти царапки. Ну страницу перетерли, ладно. Ну две. А тут - 9. На коробке по вашему будет написано "Лучший в мире симулятор царапок"? Или "только у нас - лучшие в мире царапки!"? С чего такое глубокое зацикливание на второстепенном эффекте с N-дцатым хождением по кругу и личными олскорблениями, когда в предмете поста много тем гораздо более важных и для игры в целом и для каждого конкретного пользователя в частности. Это зацикливание "на заклепках" никак здоровым не выглядит, поверьте, это уже к доктору Фрейду надо обращаться, может поможет... Вон на сухом говорят нам предъявы кидают, что т.к. Лофт на приборы не смотрел - двигатель скриптовый. И что самолет по рельсам летает. Вот это я понимаю - тема для покричать на 10 страниц, это было бы адекватно... А тут - ну царапки... Скажу одно, на данный момент есть не так много способов для усиления эффекта присутствия в кабине, и мы стараемся использовать все возможные, это один из них. Потому как уже не раз было сказано, что "сверхдостоверность" в мелких деталях в компьютерной графике бывает ВО ВРЕД общему восприятию картинки как реалистичной. Можно сделать сверхдостоверную пиндюлину какую нибудь, а она будет вываливаться из общей картины, потому что: это 3Д игра, это 3Д движок со своими ограничениями, это плоская проекция на монитор диагональю всего 22 дюйма и т.д. То, что 9 страниц обсуждают этот не самый сложный вопрос, конечно не есть хорошо, однако минусом только к "оппонентам посеребрения" это отнести нельзя. 9 страниц "негодования" и переубеждения, "словестного", в ответ на выписку из РЛЭ самолета. Другие вопросы по видео задать конечно можно. Меня например очень интересует реализация ПБП-1. Правда и ожидать, что здесь станут выдвигать обвинения проекту в аркадности (в части моделирования двигателя например) только на основе выложенного видео? Мне, в "тех" прететензиях, видится мало почвы, во всяком случае пока, сииильно притянуто за уши... да и тот, кто может ответить в отпуске... вопросы выходят автоматом - контрпродуктивные. Изменено 19 августа 2013 пользователем VPK_SMERSH
GANZ Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 (изменено) У вас была приписка про 18-ть лет обслуживания техники. Хотя про то, что это (посеребрение) - дефект, САС привел выдержку из руководства. Руководство vs 18-ть лет эксплуатации АТ. Поэтому и выбрал ваш пост))) На бронестекле этот эффект тоже хоршо бы смотрелся? Думаю да .... хотя по большому счёту мне пофигу царапаный он будет или нет. Ну не будут царапать бронестекло и сам фонарь так, что видеть через него невозможно будет ... ну странные ей богу! Изменено 19 августа 2013 пользователем GANZ
VARIANT Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 на самом деле все предельно просто , царапки тут не причем , просто некоторые товарищи любят спорить и доказывать что они правы , а царапки\заклепки\тряска это повод только , они всегда найдут мелочь и повод развести срач на 9-20 страниц , пока не выйдут следующие дневники и им не покажут например протектор шины и они не увидят новый способ "зарубитсья" и поупражняться в красноречии и доказать что это " не правильно" и их мнение очень важно и авторитетно. Так что уважаемые 777 не берите в счет такие многостраничные излияния , это не имеет никакого значения , у Вас отличное видение не изменяйте ему в угоду таким вот "диванным теоретикам" . 5
DogMeat Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 (изменено) И вот этой жизнью нужно наполнить игру. Это главная задача. А способ простой - передать все проявления жизни такими какие они есть. Грязь это её главная составляющая. Жизни. Не надо её бояться :-) Глупости говорите. Если для ВАС ЛИЧНО главной составляющей жизни является ГРЯЗЬ, то мне вас искренне жаль. Только не нужно говорить за всех. Я лично обращаю внимание на грязь только тогда, когда ее нужно убрать или тогда, когда нужно ее обойти. Поэтому обычно грязь мне глаза не мозолит. Если я захочу посмотреть на грязь, я легко смогу сделать это в реальности. А когда я сажусь за компьютер, я не хочу, чтобы виртуальная грязь портила мне впечатление от игры. Изменено 19 августа 2013 пользователем DogMeat
morotopitek Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 - Срочно медсестру в Палату №28 !!! Я за зарапинки и отказы !!! И !!! ... За тени от щитков !!!
DeniZ Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 (изменено) на самом деле все предельно просто , царапки тут не причем , просто некоторые товарищи любят спорить и доказывать что они правы , а царапки\заклепки\тряска это повод только , они всегда найдут мелочь и повод развести срач на 9-20 страниц , пока не выйдут следующие дневники и им не покажут например протектор шины и они не увидят новый способ "зарубитсья" и поупражняться в красноречии и доказать что это " не правильно" и их мнение очень важно и авторитетно. Так что уважаемые 777 не берите в счет такие многостраничные излияния , это не имеет никакого значения , у Вас отличное видение не изменяйте ему в угоду таким вот "диванным теоретикам" . Я хоть и защищал царапки, но с вами не согласен по поводу споров на форуме. Ведь найдется какой-нибудь элемент в игре, который быть может будет "мешать" Вам нормально жить. И Вы тоже тогда будете со слюной спорить Изменено 19 августа 2013 пользователем DeniZ 1
Castro Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 Модераторы, пжл, перенесите флейм о царапках в отдельную тему, например в Курилку. Запарился читать и искать что-то полезное в этой теме.
1CGS BlackSix Опубликовано: 19 августа 2013 1CGS Опубликовано: 19 августа 2013 Модераторы, пжл, перенесите флейм о царапках в отдельную тему, например в Курилку. Запарился читать и искать что-то полезное в этой теме. Нам проще закрыть тему, чем копаться в этом.
DogMeat Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 А чего вас так заели эти царапины? Вроде фото привели, как доказательство. Люди разные как бы также подтверждают, что они имеются. Мне просто интересно самому, вы просто считаете что этих царапин нет, или просто они вам мешают по другим причинам? Я если что, эксплуатирую самолеты 18 лет. Проблема не в том, есть царапины или нет, а в том, что в реальности они не заметны. Я два года служил в истрбительном полку и вдоволь насмотрелся на кабины истребителей. Никаких царапин я никогда не замечал. Когда на бронестекле появилась малюсенькая трещинка в уголке, самолет тут же утащили в ТЭЧ и заменили бронестекло. За состоянием фонаря следил механик и если пилот в полете ЗАМЕЧАЛ царапину, то после полета он делал ЗАМЕЧАНИЕ. И механик ОБЯЗАН был его устранить. Царапина, коннчно есть - с этим никто не спорит. особенно, если искать их с микроскопом. Но при взгляде изнутри они не заметны в большинстве случаев. Дело в том, что в реальности существует фокусировка зрения на разную дальность. Если летчик смотрит через стелко и фокусируется вдаль, то мелкие царапины размываются и не замечаются. Если пилот фокусируется на стекле, чтобы рассмотреть царапины, вдаль при этом он смотреть не сможет. А в игре царапины будут маячить перед глазами ПОСТОЯННО. Они будут просто мозолить глаза, ухудшая картинку. Возможно, со временем я научусь их не замечать, как не замечал помехи и отсутствие цвета на старом советском телевизоре. Но для меня такие царапины ОПРЕДЕЛЕННО портят впечатление от игры и выглядят совершенно ненужным и неестественным украшательством. Я могу понять, что многим такие украшательства нравятся, но в таком случае нужно сделать эту опцию отключаемой и не влияющей на уровень сложности - как сглаживание, тряску или капли дождя в РоФ. 2
tos62 Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 Так по хорошому гичего полезного тут уже и небудет. Лофт в германии (пифко пьёт), петрович летает. Так что всё это междусабойчик. Про царапины ниче не понял, кому что не поравилось.. Хз. Уж лучше обороты xD
AleksNik Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 Тут грань на самом деле довольно тонкая. С одной стороны, камуфляж на технику наносился чтобы затруднить ее обнаружение. С другой стороны, действительно не должно быть резких и неожиданных появлений объекта. Мне кажется, что сначала надо посмотреть, что сделают, а потом уже спорить реалистично/нереалистично и играбельно/неиграбельно. Реализация наземки в РоФ мне не очень понравилась. В учебной кампании, когда надо машинки с танками бомбить, машинки видно нормально, издалека. А танки в поле я долго найти не мог, только после нескольких кругов на одном и том же месте неожиданно обнаруживаешь их под крылом. И так несколько раз (никак я в этот гадский танк бомбу воткнуть не могу...) Когда сделают, то как правило бывает поздно, ворошить повтоно движок не хватит времени. Рисовать наземку не в масштабе, наверное, в корне не правильно (танки с дом в 50 м?). А вот какое- либо изящное решение на основе нашего зрительного восприятия? Наши глаза выхватывают движущиеся объекты или отличающиеся по цвету. Издалека, пожалуй, движущиеся и хотя бы немного отличающиеся по цвету. Поиграться цветом на лодах? Например, по алгоритму:если объект движется и освещен, то он все равно темнее его реальной окраски, если она не черная. Т.е. попытаться симулировать наше цветовое восприятие или "выхватывание" объекта из фона.
23AG_KA Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 (изменено) При съемках из кабин всяких Як-52, такой сильной тряски не наблюдается.Ключесвое слово здесь "при съемках". И не надо сравнивать 360-сильный двигатель 52-го и 1000-сильный двиг боевого самолета. Повторюсь, тряска заметна только при небольших оборотах, при выходе на режим она перестает быть заметной... Кстати, я летал только на легкомоторных самолетах, но даже там при раскрутке двигателя тряска сильно заметна и заканчивается на разбеге. Но искр от микротрещин ("серебра") НЕТ! Как минимум на 5:54 есть. И видны эти микроцарапинки только когда яркое солнце в контражуре. А в ролике солнца мало. И большая просьба не забывать про глубину резкости камеры: когда она снимает удаленные объекты через стекло, то на последнем даже мухи превращаются в небольшие локальные затемнения, не говоря уже о микроцарапинах, которые просто исчезают. В живую сидя в кабине очень хорошо они на солнце видны. Изменено 19 августа 2013 пользователем 23AG_KA
=V=Heromant Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 Когда сделают, то как правило бывает поздно, ворошить повтоно движок не хватит времени. Как минимум, в раннем доступе мы это увидим, тогда и можно будет смотреть. Пока нет ничего, а слова, сколько их ни напиши, каждый понимает со своей колокольни. Потому и говорю, что сейчас это обсуждение просто бесполезно.
SAS_47 Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 (изменено) Э, а что никто никогда не видел эти царапинки в Локоне? Видимо я пропустил горячие споры об этих царапинках на форуме иглов? Открыли мля америку! Дикий народ ей боху! Это тупо эффект, который вот именно такой с 2002 года в котором никто никогда не заморачивался физикой их возникновения, с деталями преломления, и еще бох весть чего там себе фантазируют. Это тупо эффект за две копейки, он хорош, дешев, точка. Если кто не согласен, может создать партию и голосовалку на форуме на вроде "Добавить чекбокс в интерфейсе включить эффект или выключить". Ау гАспода очнитесь! Избавьтесь от тоннельного виденья! Ах именно вы знаете как можно сделать его бесплатно очевидно лучше? Так не здесь надо, а в другом месте это делать! Я пользую только Ил и РОФ. Про Локон, Мустанг и другие симы к теме не относятся. И вопрос, почему на форуме ЛокОн не обсуждали эффекты сима ЛокОн на форуме СБ звучит странно и удивительно. Я вообще, не знаю что они там обсуждают. Изменено 19 августа 2013 пользователем SAS_47
Igmar Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 SAS_47 VPK_SMERSHРебята - ну где вы увидели там "Посеребрение" - дефект плекстигласа, связанный с нарушением прочности (механические/температурные деформации, ультрофиолет) остекления.? Нет там такого эффекта - не нарисован. Видны царапины, от круговых или продольно-поперечных движение ветошью, последствия обслуживания фонаря техником- (ми). На плексе, такие "узоры" возникают после первой же тщательной протирки, после первого же полёта. Никакого отношения к 3-5 летней давности, нарисованный эффект не относится. Может маненько ярковато/контрастновато, может "рисунок" их не совсем соответствует, но в любом случае, это гораздо правдоподобней, нежели без оных. 3
JGr124_Jager12 Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 Не понимаю, откуда тут столька гостей с сухого, кои скоро плексиглаз фонаря на молекулы распилят, виртуально изучат и сообщат об несоответствии ГОСТу... Только летать будут тихо, сами с собою и желательно на уровне "все отключено" 4)
23AG_KA Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 Чтобы не быть голословным: http://www.youtube.com/watch?v=KMss0f8vxVs с 05:08 посмотрите, за головой пилота. 1
belliom Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 Сюр какой-то... Опять про "царапки" и прочую мелкую шелуху.
SAS_47 Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 (изменено) Вместо всего этого... гм, непонимания. Разработчикам достаточно было ответить, смогут они это мельтешение сделать отключаемым или нет. Не включить ещё что-нибудь, а ОТКЛЮЧИТЬ. Однако ответа нет. Не понятно. Изменено 19 августа 2013 пользователем SAS_47 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас