Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

:)

Справка: ГОИ - государственный оптический институт. Пасты и порошки идут по номерам в зависимости от размера зерна, а также имеют цветовую дифференциацию :biggrin: .

Если взять даже зелёную и натереть плекс, летчик засунет эту пасту механику знаете куда? Только бархоточка, и это, любая царапина глубиной более десятки очень трудно выводима.

 

P.S. моцик тоже был и то же с остеклением 

Ремонт самолетов ЛаГГ-3 и Ла-5. ВИ НКО, Москва 1942г

плекс.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

по поводу грязи - при активной эксплуатации если с двигателем не все в порядке - то масло и грязь даже за пол дня полета превращают корпус вот в это. И это эмаль. А представьте если корпус матовый - то и не ототрешь.

 

post-33-0-49065300-1376747950_thumb.jpg

 

По поводу масла на стекле - как выглядит

 

post-33-0-06077100-1376748013_thumb.jpg

 

Далее. Есть микро трещинки в плексе, тут они отчетливо видны

 

post-33-0-04683000-1376748070_thumb.jpg

 

А есть потертости и грязь, которая мало видна на просвет

 

post-33-0-06594400-1376748145_thumb.jpg post-33-0-80430800-1376748423_thumb.jpg post-33-0-82926300-1376748435_thumb.jpg

 

И очень хорошо светится против солнца - образуя ранее невидимый ореол из микропаутинок и грязи.

 

post-33-0-02867300-1376748238_thumb.jpg post-33-0-19643100-1376748494_thumb.jpg post-33-0-86454900-1376748507_thumb.jpg

 

Все это я специально для вас сегодня сфотографировал сам.

 

  • Поддерживаю! 14
  • 1CGS
Опубликовано:

 

Все это я специально для вас сегодня сфотографировал сам.

Ну до такого состояния мало какой самолёт доживал на войне, пожалуй. Однако в реальности всё было гораздо хуже, чем многим тут хотелось бы. :)

Опубликовано: (изменено)

Насчет царапин на плексе кабины. Можно до ус...чки спорить как должно быть в "абсолютной реальности", но в симе это реализовано для для того, чтобы глядя на плоский экран монитора юзер почувствовал объем фонаря кабины при игре света. Это чисто художественный прием.

 

Просьба выступать по существу вопроса.

А чисто художественные приёмы и прочую шнягу оставте себе.

 

А ещё лучше посидеть в реальной кабине и потрогать плекс руками.

 

з.ы. просится не гнать лишнего, только и всего.

       Ресурс можно на улучшение дырок от снарядов использовать илт ещё куда.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

по поводу потертостей стекла - это обычная картина практически для всех самолетов. и протирают их тряпками и моют. бестолку.

 

То что вы видите в симуляторах и близко не похоже на правду своей идеальной прозрачностью.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Ремонт самолетов ЛаГГ-3 и Ла-5. ВИ НКО, Москва 1942г

Про мел с керосином не знал. А на счет войлочного диска и абразивной пасты - сам пробовал? Да еще зашкурить в начале. Фигово видно будет после такого ремонта. Мне удавалось более менее приблизиться к состоянию нового оргстекла только нагревом и сплавлением микронеровностей, после чего стекло давало искажение.

 

По поводу потёртостей - ясно что они есть в реале. Здорово что их сделали в симуляторе. На мой взгляд, и тут я солидарен со Стариком, только чуть притушить и будет отлично.

Изменено пользователем alexy
  • 1CGS
Опубликовано:

Про мел с керосином не знал. А на счет войлочного диска и абразивной пасты - сам пробовал? Да еще зашкурить в начале. Фигово видно будет после такого ремонта. Мне удавалось более менее приблизиться к состоянию нового оргстекла только нагревом и сплавлением микронеровностей, после чего стекло давало искажение.

Пробовал. Это вообще не моя идея, а руководство по ремонту. :)

Опубликовано:

вообше то всякие поделки из оргстекла мои матросики на корабле до идеальной прзрачности доводили пастой ГОИ и обрезком шинели, даже иногда места склейки не видно было

Опубликовано: (изменено)

По поводу царапок на плексе выскажусь: Сегодня был на празднике на аэродроме и обратил внимание именно на остекление кабин самолетов, памятуя о терниях на форуме. Так вот, если смотреть со стороны то стекло абсолютно прозрачное, никаких царапок, ничего, только ощущение самого стекла. Подхожу ближе к самолету и смотрю на остекление под острым углом и царапок появляется море и все они блестят. Фоток показать не могу, т.к. снимал с телефона, но он и не может отобразить того, что видит глаз. Но что интересно, летая в кабине Як-52 я таких царапок не наблюдал, может потому, что просто не до них было и я просто балдел от полета, но если именно обратить на них внимание, то они будут даже на идеально чистом стекле (самолета разумеется).


Уж раз зарегистрировался, спрошу :)

 

Давно мечтал, чтобы в симе в каждом самолете по дефолту были преднастроены различные неисправности - примерно с той вероятностью возникновения, с какой они встречались на реальных самолетах. Будет ли в БзС нечто подобное?

И еще, будет ли эффект задымления в кабине - чтобы приходилось сдвигать фонарь и проветривать :D

 

Убежден, это прибавит атмосферности - вообще, игрока надо почаще стимулировать, не давать ему скучать :)

Заранее благодарю за ответ.

Самолет будет исправен и рандомов не будет, по открытию фонаря для проветривания - если откроешь фонарь то быстро превратишься в жареную индейку (это в реале). Обо всем этом уже писалось, но повторил т.к. сложно найти что то в таком количестве флуда :) . Добавлю - если выставлять рандомные ситуации, то это будет наоборот отталкивать нежели способствовать игре, рандом есть рандом, а любой отказ любого узла никогда не является следствием рандома, а является следствием определенного ряда причин.

 

PS кстати всех с днем авиации  :)

post-80-0-30621100-1376761820_thumb.jpg

Изменено пользователем =2ndSS=Top
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Нет отрывок интересный конечно, почитал с удовольствием, спасибо (вот вроде похвалил).

Однако абразивом восстановить первоначальную прозрачность оргстекла идея не очень. Да, будет прозрачным, но мутным. А как пишутся всякого рода руководства, я походу своей деятельности в курсе, не очень я им доверяю.

 

По поводу царапок на стекле фонаря в симе я высказался выше.

Ага, а теперь возьмите кусок побольше, на пример 300 х 300 мм. Удачи!

 

 

 

вообще то мне матросы полировали оргстекло для стенда 1500х2300, и для стола в каюту 1200х750 - без проблем, 3-е суток работы(дембельский аккорд 1-го человека), не так страшен черт, как Вы его представляете... и еще если Вам прочитали текст из ИНСТРУКЦИИ, то это была обычная практика...

 

Рандомные отказы - ЕМНИП только в ДКС есть, и много народу их включает?

Изменено пользователем Mongol-29
Опубликовано: (изменено)

 

вообще то мне матросы полировали оргстекло для стенда 1500х2300, и для стола в каюту 1200х750 - без проблем, 3-е суток работы(дембельский аккорд 1-го человека), не так страшен черт, как Вы его представляете... и

 

 Не, ну понятно - не вы же полировали, вот и чёрт вам не так страшен. :)  А сами-то вы пробовали. ...для стенда ... и для стола в каюту, то есть не на просвет глядели на него и контактным способом прилегало к поверхности. Да там не то, что царапин, там и "волны" не видно будет.

3-е суток работы, интересно, а на фронте, да под Сталинградом, были эти 3-е суток?

 

 

вообше то всякие поделки из оргстекла мои матросики на корабле до идеальной прзрачности доводили пастой ГОИ и обрезком шинели, даже иногда места склейки не видно было

 

 Это невозможно потому, что ГОИ, даст "зелень", прозрачным оргстекло уже не будет. Ну а шинелью - разве, что офицерской парадной, всё равно царапки останутся. Даже если белой пастой ювелирной полировать, то за определённое повторение процесса, плекс может стать молочным слегка.

 Только современные пасты для полировки автомобильного ЛКП, на водной основе, да в три вида абразивности, да современная "ветошь" дают идеально прозрачный эффект, ну и умение ещё конечно.

 

 Люди - да возьмите сами и попробуйте, делов-то.

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

если подумать, то в ролике показан вид от пилота, у которого голова жёстко не закреплена, в отличии от камеры...

Если в машине на большой скорости крутануть руль, то можно и башкой треснуться, а регистратор даже не заметит. Нет???

А вообще удивляют такие капризы некоторых товарищей.... им тут огромный торт обещают вскорости, а они ноют: -свечки не того размера, слой крема толстый, дутики, царапины, краска.....    Вы хотите повторения судбы БоБ-а?????

... занавесочки в избушечках, едри вашу растуды!!!  :russian_ru:

 

Почему все вспоминают только занавесочки ?

Там же ещё были цветы в горшках , заборы ,правильное количество брёвен и окон в избе,...нужники )

 

По теме -> царапо-трещинки эти очень даже нужны . Так как есть сейчас хорошо , но я бы их раза в 2 утончил (по хорошому конечно ещё тоньше надо ,но тогда монитор покажет месиво из мигающих пикселей либо пустоту)

Хотя тоньше наверно и разрешение текстуры не позволит )

Вообще мне ВСЁ нравится =)

Опубликовано: (изменено)

 Не, ну понятно - не вы же полировали, вот и чёрт вам не так страшен. :)  А сами-то вы пробовали. ...для стенда ... и для стола в каюту, то есть не на просвет глядели на него и контактным способом прилегало к поверхности. Да там не то, что царапин, там и "волны" не видно будет.

3-е суток работы, интересно, а на фронте, да под Сталинградом, были эти 3-е суток?

 

 

 

 Это невозможно, потому, что ГОИ, даст "зелень", прозрачным огстекло уже не будет. Ну а шинелью - разве, что офицерской парадной, всё равно царапки останутся. Даже если белой пастой ювелироной полировать, то за определённое повторение процесса, плекс может стать молочным слегка.

 Только современные пасты для полировки автомобильного ЛКП, на водной основе, да в три вида абразивности, да современная "ветошь" дают идеально прозрачный эффект, ну и умение ещё конечно.

 

 Люди - да возьмите сами и попробуйте, делов-то.

Вы похоже теоретик, а я глазьями своими видел :biggrin:

 

Ну и повторюсь для ПРЕ-АЛЬФЫ офигенно все выглядит

Изменено пользователем Mongol-29
Опубликовано:

Царапины, трещины... А вот раньше было так, и никто не придирался:

 

 

;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Царапины, трещины... А вот раньше было так, и никто не придирался:

 

 

;)

ну теперь понятно отчего в каждой деревушке  в  бобе по мельнице :-)

Вопрос - взлёт на лагге сразу  после старта зимним утром 42-го без прогрева - это потому что альфа или так и останется? :rolleyes:

Опубликовано:

flyhog

там был внешний вид?

ого

или я просто забыл успел

Честно говоря, я уже и сам подзабыл  :blink:

Опубликовано:

Царапины, трещины... А вот раньше было так, и никто не придирался:

 

 

;)

Ага - супер! Вы ещё Retalator вспомните! Точно - ни царапок, ни трещин, ни пятен - всё девственно чисто и прозрачно! :-)

Опубликовано: (изменено)

Извиняюсь за суточную задержку. Был очень,очень занят. )

 

И чтобы закруглить разговор про микротрещины в новом плексе.

Предлагается к просмотру ролик. Смотреть желательно в максимальном качестве.

Б-17 1944 года выпуска. (почти 70лет).

Можно найти всё - отпотевания, царапины, потёртости, жир, помутнения, полировка на солнце на 6.50 мелькнула.

Но искр от микротрещин ("серебра") НЕТ!

Поэтому разговор из плоскости качества переходит в  плоскость отключаемости данной фичи.

Вопрос звучит так. Будет ли возможность отключить эти искры?

Для всеобщего удовольствия злых тру и любителей художественной гиперболы.)

 

Приятного просмотра.

http://www.youtube.com/watch?v=ORVibQMaTs8

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Но искр от микротрещин ("серебра") НЕТ!

 

 А где они есть в БзС?

Речь идёт о том, чего указал красными стрелками на фрагменте снимка.

post-572-0-64451100-1376845324_thumb.jpg

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

Не отключайте царапины. Или сделайте возможность пользователям добавлять варианты текстур этой фичи :)

 

081018-F-0168M-161.JPG091224-F-6448T-582.JPG

 

Опубликовано:

Вот докопались до царапок.Лучше бы озвучку пилота перемыли,а то получается как в старичке, самолёт хряпнулся а пилот ..."я горю! прыгаю!" :)

Удачи!

Опубликовано:

Вот докопались до царапок.Лучше бы озвучку пилота перемыли,а то получается как в старичке, самолёт хряпнулся а пилот ..."я горю! прыгаю!" :)

Удачи!

да царапинки и так понятно что нужны ,это так когда некоторым не к чему придраться , а вот про озвучку рано ,как сделают и покажут тогда и будем судить.

Опубликовано: (изменено)

Нет. Завершил дискуссию. И задал вопрос.

Будет отключаться данная фича или нет.

 

з.ы. Пусковой балон на борту 6-12л (МиГ-Ил), давление 50атм, литраж двигателя 40-50л.

Редукция1.5  Кол-во оборотов винта ?

 

Желаете поговорить? )

А чего вас так заели эти царапины? Вроде фото привели, как доказательство. Люди разные как бы также подтверждают, что они имеются. Мне просто интересно самому, вы просто считаете что этих царапин нет, или просто они вам мешают по другим причинам? Я если что, эксплуатирую самолеты 18 лет.

Изменено пользователем DeniZ
Опубликовано: (изменено)

Можно найти всё - отпотевания, царапины, потёртости, жир, помутнения, полировка на солнце на 6.50 мелькнула.

Но искр от микротрещин ("серебра") НЕТ!

Считай их ...

 

 

 

......отпотевания, царапины, потёртости, жир, помутнения....

 

Подавляющему большинству нормально, всем нравится а специально для тебя будут делать отключаемость царапок. Бред. Надо отдавать себе отчет, что достоверно реализовать всё что есть на плексе нереально(пока) поэтому есть опеделенные решения для симуляции ощущения. Оно и представлено. И плекс Б17 и ЛаГГа некорректно сравнивать, и сам плекс навнрняка заменен на что-то более современное. При полетах на Bf 109  наши испытатели отмечали лучшее качество плеса. Радуйся что нет искажений на гнутых поверхностях и желтизны ;)  :)

Изменено пользователем Axel73
Опубликовано:

Затирать плексиглас после каждого полета точно ни у кого времени не было.

А сколько вылетов в среднем жил самолет на той войне, в то время? 2 месяца примерно и всё - полк сточился почти в ноль. А в вашем представлении там машины по году-два летающие на передовой.

Опубликовано:

Думаю, можно доверять источнику:

Конструкция фонаря Вf-109 не позволяла откры вать его в полете, но высокое качество плексигласа не ограничивало видимость из кабины (советский плексиглас, напротив, быстро становился матовым). В аварийной ситуации немецкий пилот мог сбросить фонарь, тогда как на ЛаГГе-3 система аварийного сброса отсутствовала. Все это заставляло советских пилотов летать с открытым фонарем, на чем терялась скорость.

http://en.calameo.com/read/001352928c786a11efe7d
Опубликовано:
(советский плексиглас, напротив, быстро становился матовым)

 

Вот поэтому мне лично хотелось бы получить Лагг прямо с завода, а не 3-х летней эксплуатации. ;)

Опубликовано: (изменено)

А чего вас так заели эти царапины? Вроде фото привели, как доказательство. Люди разные как бы также подтверждают, что они имеются. Мне просто интересно самому, вы просто считаете что этих царапин нет, или просто они вам мешают по другим причинам? Я если что, эксплуатирую самолеты 18 лет.

 

Тогда разницу между царапинами и микротрещинами должны знать.

О микротрещинах(серебре)было выше.

Разговор именно о микротрещинах в новом плексе.

Бегающие блёстки перед носом в ролике с ЛаГГом.

 

Солнце, вода, мороз быстро технику у забора превращают в рухлядь.

Не так ли.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Тогда разницу между царапинами и микротрещинами должны знать.

О микротрещинах(серебре)было выше.

Разговор именно о микротрещинах в новом плексе.

Бегающие блёстки перед носом в ролике с ЛаГГом.

 

Солнце, вода, мороз быстро технику у забора превращают в рухлядь.

Не так ли.

Может я не достаточно акцентировал внимание на трещинах?! А на каком фрагменте видео вам кажется через чур переборщили? Время на видео не подскажете?

Вообще это эстетический вопрос надо решать текстурой на выбор. Это ближе к оформлению, чем к симулятору :)

Изменено пользователем DeniZ
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вопросы к разработчикам мой пост 672.

Ну да, чик галку в чекбокс и новый плекс.)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Может это изморозь? Капельки замершие, или я перебарщиваю с реализмом? :)

Опубликовано:

Можно я прерву ваши споры?

 

То что есть сейчас с оргстеклом - это альфа. В чистом виде. Эффект сделанный, но еще не настроенный. Лофт сказал, что над эффектами еще не работали и приступят к ним осенью. Так вот. Оргстекло - это эффект. Дойдут до него руки - будут делать. Как это будет выглядеть в результате - мы не знаем. Вот когда покажут в релизе окончательный вариант - тогда можно поднимать вайн. Сейчас еще нет никакого смысла.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Может я не достаточно акцентировал внимание на трещинах?! А на каком фрагменте видео вам кажется через чур переборщили? Время на видео не подскажете?

Вообще это эстетический вопрос надо решать текстурой на выбор. Это ближе к оформлению, чем к симулятору :)

Нуу с  " царапинами" по личному опыту -  как -то ,так  http://www.sukhoi.ru/forum/profile.php?do=vbgeditimages

Опубликовано: (изменено)

Можно я прерву ваши споры?

 

То что есть сейчас с оргстеклом - это альфа. В чистом виде. Эффект сделанный, но еще не настроенный. Лофт сказал, что над эффектами еще не работали и приступят к ним осенью. Так вот. Оргстекло - это эффект. Дойдут до него руки - будут делать. Как это будет выглядеть в результате - мы не знаем. Вот когда покажут в релизе окончательный вариант - тогда можно поднимать вайн. Сейчас еще нет никакого смысла.

Желательно предусмотреть разные варианты, или еще лучше дать пользователю возможность кинуть нужную текстурку.

А текстура фонаря не входит в пакет текстур скинов самолета?

Изменено пользователем DeniZ
Опубликовано:

...  Дойдут до него руки - будут делать. Как это будет выглядеть в результате - мы не знаем. ...

 

 Ну всё - хана, точно "полирнут", да ещё ваксой надрають, а-ля "Футура".

Опубликовано: (изменено)

Картинка хде?

Не проявилось? :o:  Там  не  одна  картинка...

Изменено пользователем Texxx

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...