Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

А в этой кампании немцы награды дают? А то прошёл все до конца, 6 побед, а даже медальки не дали, может побед мало?

Нет, т.к. текущая система наград для этой кампании не годится, а новую мы только начнем делать в этом году.

Опубликовано:

Хех, а ведь копья ломали с самого начала, что для игры на историческую тему, награды тоже должны быть историческими. Теперь всё-таки к этому и пришли.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Хех, а ведь копья ломали с самого начала, что для игры на историческую тему, награды тоже должны быть историческими. Теперь всё-таки к этому и пришли.
 

Боюсь, что не так всё просто! Какие такие "исторические" награды могут быть за тысячи сбитых самолётов в кампаниях??? 

Лично я вообще не представлю, как разрабы выйдут из этого положения. Нет, "просто" тут не получится.   :nea:

Опубликовано:

А что тут думать. Прыгать надо. Умножаем все на 10. За 15 сбитых гансов давали героя, умножили и получили героя за 150 сбитых.

Опубликовано:

Тогда мне и сам т.Брежнев скоро позавидует!  :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Для вас, товарищ ВВС, множитель сделаем 100, индивидуально, дабы Брежнев в гробу лежал спокойно и не крутился.

А если серьезно, то представим себе, в компании например 30 миссий, вы за каждый вылет сбиваете по 10 самолетов (что из области фантастики) и приходите к концу с двумя звездами. Я, сбивая за вылет от 0 до 3 самолетов, с трудом набрав на скромный орден Красного знамени, потупив очи долу прохожу мимо вас, великого героя и ветерана компьютерных баталий. Мне стыдно и неуютно рядом с таким могучим бойцом. Вы смеётесь, глядя на мою понурую физиономию. Все показывают пальцем на меня и говорят: Смотрите, идет неудачник, он не сбивает в каждом вылете 10 самолетов. Брежнев спокоен как удав, его рекорд не побит, даже не дернулся со своими пятью звездами. Все довольны, все смеются.

Изменено пользователем Dendiro
Опубликовано:

 

 

Для вас, товарищ ВВС, множитель сделаем 100, индивидуально, дабы Брежнев в гробу лежал спокойно и не крутился.

Не для меня лично, а для всех кто летает с первых дней раннего доступа и у кого уже просто от большого времени, проведённого в Ил-2, накопилось неприличное число сбитых.

 

А вам лично я, как наивеличаший сбиватель ботов, советую перестать считать себя неудачником и немного (или много) потренироваться в стрельбе и полётах. Для начала попробуйте совмещать перекрестие прицела (это такой светящийся крестик) по прямолетящему самолёту, летя у него прямо в хвосте (это то что называется обычно - "на шести") и потом нажимать кнопочку на джойстике, назначенную на стрельбу. Ну, дальше вам подскажут уже другие товарищи на форуме, тут таких как я очень много.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

От компании полный восторг!

Во первых очень красиво и атмосферно написаны брифинги.

Во вторых можно поставить настраиваемый уровень сложности и иметь одновременно и маркера, и полное управление двигателем!

 

Короче у меня полный восторг :)

Опубликовано:

Продолжая неспешно и с удовольствием проходить кампанию, хочу еще раз поблагодарить автора и, учитывая, что Александр в эту тему заглядывает, сделать предложение или выразить вот какую просьбу касательно всей офлайн игры БзМ-БзС-БзК -... с учетом ведущейся работы по новой офлайн карьере.

Брифинг миссии № 8 начинается с того, что Г. Липферт (надеюсь, не ошибся) характеризует уровень подготовки советских летчиков, как "крайне низкий". Не средний, не низкий, а "крайне низкий". Это пишет педантичный немец, дневники которого исполнены вполне объективно.

В этой связи, видимо, было бы целесообразно общий уровень мастерства ботов  противника в офлайн кампаниях привязать не к уровню Игрока, а к историческому этапу кампании. Т.е. в БзМ красные боты - низкий уровень, в БзС - нормальный, в БзК - средний, и т.д. Для синих, ситуация должна выглядеть наоборот: БзМ - БзС - высокий, БзК - средний, ...и до низкого в конце 44 и начале 45 годов.  Это было бы исторично, на мой взгляд. 

Конечно, могут быть рэндомные асы у красных в 41 году и у синих в 45-м. 

Не вдаваясь в детали, надеюсь, суть предложения изложил понятно. 

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Короче у меня полный восторг :)

Спасибо)

 

Продолжая неспешно и с удовольствием проходить кампанию, хочу еще раз поблагодарить автора и, учитывая, что Александр в эту тему заглядывает, сделать предложение или выразить вот какую просьбу касательно всей офлайн игры БзМ-БзС-БзК -... с учетом ведущейся работы по новой офлайн карьере.

Брифинг миссии № 8 начинается с того, что Г. Липферт (надеюсь, не ошибся) характеризует уровень подготовки советских летчиков, как "крайне низкий". Не средний, не низкий, а "крайне низкий". Это пишет педантичный немец, дневники которого исполнены вполне объективно.

В этой связи, видимо, было бы целесообразно общий уровень мастерства ботов  противника в офлайн кампаниях привязать не к уровню Игрока, а к историческому этапу кампании. Т.е. в БзМ красные боты - низкий уровень, в БзС - нормальный, в БзК - средний, и т.д. Для синих, ситуация должна выглядеть наоборот: БзМ - БзС - высокий, БзК - средний, ...и до низкого в конце 44 и начале 45 годов.  Это было бы исторично, на мой взгляд. 

Конечно, могут быть рэндомные асы у красных в 41 году и у синих в 45-м. 

Не вдаваясь в детали, надеюсь, суть предложения изложил понятно.

Нет, Липферт начал воевать в конце 42-го под Сталинградом. В этой кампании полностью выдуманный персонаж вставлен в реальную историю боевой работы группы, я вынужден так поступать из-за ряда нюансов для подобного рода продуктов.

В будущей карьере настройка сложности будет реализована иначе, чем сейчас.

Опубликовано:

 

 

В будущей карьере настройка сложности будет реализована иначе, чем сейчас.

 

Историчнее? Тогда отлично! 

Опубликовано: (изменено)

ИМХО. Движку игры? Не хватает скриптовых сценок/вставок, озвученных радиопереговоров (с субтитрами), помимо стандартных и т.д. Сейчас погружение в атмосферу событий передает, только текст в брифинге.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ИМХО. Движку игры? Не хватает скриптовых сценок/вставок, озвученных радиопереговоров (с субтитрами), помимо стандартных и т.д. Сейчас погружение в атмосферу событий передает, только текст в брифинге.

Движку игры? Поиграй компанию на Фоке на Великих Луках, там есть те самые радиопереговоры (тем более что делали их немцы). Другое дело что атмосферная озвучка компании, увеличивает затраты сил в двое минимум.

Опубликовано:

 

 

Нет, Липферт начал воевать в конце 42-го под Сталинградом. В этой кампании полностью выдуманный персонаж вставлен в реальную историю боевой работы группы, я вынужден так поступать из-за ряда нюансов для подобного рода продуктов. В будущей карьере настройка сложности будет реализована иначе, чем сейчас.

 

Так это вы сами такие замечательные  брифинги пишите? Это просто здорово. Были у меня сомнения по Липферту, вроде, не описывал он такие события (давненько читал), но слог..., слог у вас очень хорош, вот и подумалось. 

Возможно, где-то у же писалось, но нет возможности все перелопатить, прошу о снисхождении: будущая карьера охватывает от 41-го года и дальше или с БзК начнется?

Опубликовано:

Про движок, имел в виду в контексте скриптовых сценок. Про радиопереговоры я в курсе и логично, что это увеличивает затраты сил. Но если даже кустарные бесплатные кампании выходят с озвучкой, почему в кампании от разработчиков за деньги, уровень должен быть ниже?.

 

В стародавние времена, к примеру, в офп/арме, даже энтузиасты понимали, что сделанные ими кампании и миссии без озвучки диалогов, радиопереговоров и хотя бы простых скриптовых сцен, это очень низкий уровень для той игры.

  • Нравится 1
Опубликовано:

 

 

имел в виду в контексте скриптовых сценок.

Берём бесплатный РоФ, запускаем обучение и видим, что уже давно всё это делать можно - хоть кинофильму снимай).

А вот квалифицированное рабочее время тех, кто будет с медиа работать из воздуха не возьмёшь.

  • 1CGS
Опубликовано:

Так это вы сами такие замечательные  брифинги пишите? Это просто здорово. Были у меня сомнения по Липферту, вроде, не описывал он такие события (давненько читал), но слог..., слог у вас очень хорош, вот и подумалось. 

Возможно, где-то у же писалось, но нет возможности все перелопатить, прошу о снисхождении: будущая карьера охватывает от 41-го года и дальше или с БзК начнется?

Спасибо. Для покупки прав на использование чьих-то мемуаров бюджета нет, да и это не совсем удобно может быть. Уже пробовали в 2003-м "экранизировать" книгу Голубева "Во имя Ленинграда" - сюжет загоняет в рамки, которые не всегда приемлемы с игровой точки зрения.

 

Карьера готовится для всех трех игр сразу, планируется, что она будет сквозная - можно начать под Москвой и играть до Кубани включительно. Я отвечаю только за историю подразделений и их базирование, поэтому не хотел бы говорить сейчас о технических деталях реализации, т.к. что-то может измениться.

Про движок, имел в виду в контексте скриптовых сценок. Про радиопереговоры я в курсе и логично, что это увеличивает затраты сил. Но если даже кустарные бесплатные кампании выходят с озвучкой, почему в кампании от разработчиков за деньги, уровень должен быть ниже?.

Кустарные бесплатные кампании имеют на порядок больше шансов получить озвучку, чем официальные. Т.к. если принять решение делать озвучку - то себестоимость будет такая, что можно спокойно и не начинать уже ничего. Может быть будут какие-то подвижки для будущей кампании в БзК.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 6
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Вставлю копеечку по поводу наград. Не надо умножать кол-во сбитых и прочего, для получения медалей и званий - так получится гонка за килами ради медалек и какая тут к черту атмосферность и историчность??? Лучше уж так как есть...

Зы: жду следующие кампании - обязательно куплю

Изменено пользователем Finn
  • 4 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Хотел бы обсудить небольшой вопрос касательно дизайна брифингов в статической кампании.

 

Мне попадалась на глаза точка зрения, что номера миссий в общем оглавлении и в самих брифингах потенциально разрушают "атмосферность" и от них следовало бы отказаться.

10DOA.jpg

 

Отдельный опрос по этому поводу делать смысла не вижу, но хотел бы услышать ваше мнение, действительно ли это мешает/мешало при прохождении или все нормально?

Опубликовано:

Я когда проходил компанию стороннего человека , да, это нарушало немного эффект погружения в историю.
Но напрягать из за этого программистов наверное не стоит.

Опубликовано:

А ещё лучше, когда не то, что номеров нету, а ещё оставшееся кол-во миссий не известно.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Меня слегка напрягло.

Лучше отдельные кнопки след. миссия/пред. миссия.

А так похоже не на кампанию, а на набор статики.

Но некритично.

Изменено пользователем -=VPK=-Ed-
Опубликовано:

А ещё лучше, когда не то, что номеров нету, а ещё оставшееся кол-во миссий не известно.

Мне вот этот вариант нравится. Не то, чтобы номера мешают, но погружение однозначно будет больше.

Опубликовано:

Оглавлением книгу не испортишь)

+

Список - быстрый доступ к тому чтобы "ещё раз пройти особенно понравившийся эпизод".

Уже есть возможность скрывать названия (и номера) не сыгранных миссий.

Опубликовано:

Не номера надо писать, а даты - число,месяц, год, и всё будет ОК с атмосферностью. :) А вообще меня не напрягало, даже внимания как-то не обращал...

  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

Не номера надо писать, а даты - число,месяц, год, и всё будет ОК с атмосферностью.

Такая информация всегда указывается внутри самого брифинга.

А если такой вариант:

Нет, так не получится, имя в списке слева и заголовок брифинга миссии это одно и тоже.

 

Как я понял, лучше и номера убрать, и спрятать имена еще не пройденных миссий. Спасибо!

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Такая информация всегда указывается внутри самого брифинга.

Нет, так не получится, имя в списке слева и заголовок брифинга миссии это одно и тоже.

 

Как я понял, лучше и номера убрать, и спрятать имена еще не пройденных миссий. Спасибо!

Как то не очень внимательно Вы отнеслись к скрину. Ну да Бог с ним! Скрин №1

А если такой вариант (как идея)? Скрин №2

post-992-0-30376800-1492720148_thumb.jpg

post-992-0-34696900-1492720179_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как то не очень внимательно Вы отнеслись к скрину.

По моим скромным наблюдениям это Вы отнеслись невнимательно. Вам пишут о том, что надписи (как на первой картинке) не могут быть разными.
Опубликовано:

По моим скромным наблюдениям это Вы отнеслись невнимательно. Вам пишут о том, что надписи (как на первой картинке) не могут быть разными.

Может и так!? Но даже при таком прочтении, "А почему они не могут быть разными??" Ну и конечно не стоит из-за этого устраивать дискуссию, я лишь предложил =это= как вариант.  

  • 1CGS
Опубликовано:

Как то не очень внимательно Вы отнеслись к скрину. Ну да Бог с ним! Скрин №1

А если такой вариант (как идея)? Скрин №2

А если несколько вылетов за день, делать еще одно вложенное меню с выбором времени?

 

В целом, это все уже предложения по изменению функционала интерфейса, увы, не имеет смысла обсуждать сейчас.

Опубликовано:

Переустановил игру и оказалось, что надо начинать Кампанию с нуля, не сохранилось прежнее состояние. С удовольствием пройду с начала, нет проблем. На будущее и, может, кому еще пригодится, есть ли возможность как-то сохранить процесс прохождения.

Т.е. был, например, на 9-й миссии, переустановил игру и продолжаешь кампанию, не начиная все с первой миссии. 

  • 1CGS
Опубликовано:

На будущее и, может, кому еще пригодится, есть ли возможность как-то сохранить процесс прохождения.

Да, нужно сохранить папку ...\data\swf\il2\usersave\...

Добавлю в первое сообщение

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Может, просто "вылет 1", "вылет 2" и т.д.. И номера явственные и слово не пугающщее как "номер".

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Не смог во 2 миссии найти "тётушку Ю", которую нужно сопроводить. Где она прячется ?

Опубликовано:

 

 

Не смог во 2 миссии найти "тётушку Ю", которую нужно сопроводить. Где она прячется ?

 

Если склероз не изменяет, в районе встречи, как на карте показано, появляется. Кампанию два раза проходил, оба раза она в нужном месте была.

Робкое предположение: взлет после зеленой ракеты делаете? Там алгоритм, похоже, завязан на этапы: ракета-точки на маршруте-...   

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если склероз не изменяет, в районе встречи, как на карте показано, появляется. Кампанию два раза проходил, оба раза она в нужном месте была.

Робкое предположение: взлет после зеленой ракеты делаете? Там алгоритм, похоже, завязан на этапы: ракета-точки на маршруте-...   

Да, всё так и делаю. Надо повнимательнее просто быть. Эх, если бы ещё не низкая осенняя облачность.

Опубликовано:

Ну так она под облаками идет. Наверное потому и не нашел...  :biggrin:

  • 1CGS
Опубликовано:

Более того, не просто под облаками, а на предельно малой высоте, т.к. до этого в тексте есть предупреждение о русских патрулях, игроку также предписывается идти под облаками на 700 м при высоте нижней кромки 850 м.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...