1CGS Han Опубликовано: 19 августа 2013 1CGS Опубликовано: 19 августа 2013 А как одно связано с другим? Ну вот такая вот она... непостижимая связь Я в шоке! Реальность она такая, шокирует иногда надеюсь стойки фонаря кабины у 190 и того же фольгора будут не как в ил2 и wt и за ними будет норм обзор всетаки по историчным фото они были не такие толстые Все выверено. И при 6DOF переплет фактически не мешает. Назад у него обзор стесненный конечно... Хвойные должны оживить вашу картинку ещё сильнее. Мне очень нравится то, что у вас получается. Надеюсь, будет ещё лучше. Будет. Сами самолеты фактически в финальном своем качестве сейчас, а вот окружение активно дорабатывается. В частности, в стриме полоса без настроек материала вообще, просто текстура без фактуры. Сейчас уже все по другому совершенно.Ну и эффекты... Эффекты мы сможем показать только осенью.
tos62 Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 Честно говоря до попы был рад когда узнал что над новым Илом будут трудится 777(Ибо после РОФа летать в БзБ просто не мог ), но переживал только за одно - графон ) Но после всего увиденного доволен на 110 %. Имхо лучший графончик на сегодняшний день. Мб даже дело не только в графике как таковой.. Просто все эти родные пейзажи, танчики на снегу проезжающие вдоль бабушкиного дома Красотень. Ну и сами крафты шикарны конечно. Моя довольна)
DogMeat Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 Реальность она такая, шокирует иногда Шокирует не реальность, шокирует отношение людей к этой реальности.
1CGS Han Опубликовано: 19 августа 2013 1CGS Опубликовано: 19 августа 2013 Подскажите недавно на форумах были опросы по допкрафтам оси в частности итальянкому mc202 насколько много\мало информации по данному самолету? Не могу сказать, мы сначала определили плейнсет, а потом уже искали информацию, потому как поиск информации дело очень затратное - езда по разным архивам, связь с кучей людей и т.п. Это нам позволило "сфокусировать удар" на тех самолетах, которые у нас будут представлены - информации по ним нарыто действительно много. Обратная сторона - когда Вы будете нас спрашивать про самолеты, которых у нас в плейнсете нет - мы будем разводить руками до тех пор, пока не соберемся их делать
NB79 Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 Будет. Практически, не сомневаюсь. ... мы сможем показать только осенью. Как же руки то уже чешутся!
1CGS Han Опубликовано: 19 августа 2013 1CGS Опубликовано: 19 августа 2013 Шокирует не реальность, шокирует отношение людей к этой реальности. Нууу... Можно по этому поводу напиться По поводу отношения - Вы свой пост перечитайте, который мне адресовали, он прямо полон любви и обожания, цветов и радуг, и крылатых пони, ага RR_Zuboff =BY=KAPUTT Да ладно вам - на фото, чётко видно, что покрышка "обжата", приплюснута на "асфальте" под весом аппарата. Кстати, я думал сильнее "в сторону раздувает" колесо когда самолет стоит. У нас есть возможность это реализовать, но мы не стали пока этого делать, т.к. на всей карте сталинграда только два бетонных аэродрома, а на снегу этого совсем не видно будет. Честно говоря до попы был рад когда узнал что над новым Илом будут трудится 777(Ибо после РОФа летать в БзБ просто не мог ), но переживал только за одно - графон ) Но после всего увиденного доволен на 110 %. Имхо лучший графончик на сегодняшний день. Мб даже дело не только в графике как таковой.. Просто все эти родные пейзажи, танчики на снегу проезжающие вдоль бабушкиного дома Красотень. Ну и сами крафты шикарны конечно. Моя довольна) РоФ "обладает огромным модернизационным потенциалом" (с) российский военпром Ну очень похоже но что-то неуловимо не-то. моё субъективное... картинка менее синяя, на снегу много мелких сугробов, деревья разные, тени на самолете менее черные, яркость бликов меньше, бамп и текстурки большего разрешения))) "Неуловимое не то" будет вегда - это компьютерная игра как никак. Картинка менее синяя т.к. самолет на чистом асфальтобетоне стоит коричневом - он температуру фотографии выравнивает. У нас аэродром менее (в разы) вылизаный. LOFT, у меня к Вам такой вопрос. В стриме Вы выпускали закрылки осью или кнопкой? Если осью то тогда всё понятно, а если кнопкой, то угол выпуска зависит от времени удержания кнопки. Я правильно понял? Например на Ан-26 закрылки выпускаются и убираются обычным нажимным тумблером. Удерживаешь в одну сторону - выпускаются, в другую - убираются. Закрылки выпускаются кнопокой (в игре). В жизни на ЛаГГ - гидравлика (кнопка выпуска и кнопка уборки), на 109м руками маховиком через механическую проводку. Реализация наземки в РоФ мне не очень понравилась. В БзС детальность 3Д техники возрасла в разы, увеличен лимит ресурсов, отведенный на GFX и озвучку, плюс многое усовершенствовано в физ. модели.
Vilir Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 (изменено) Хан, а вот такой вопрос, пока ты здесь - на самолётах (где была пневматика) сжатый воздух в баллонах будет расходоваться?Я к тому,сколько раз можно будет закрылки/шасси туда-сюда дергать в одном вылете/бою. Изменено 19 августа 2013 пользователем Vilir
DogMeat Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 По поводу отношения - Вы свой пост перечитайте, который мне адресовали, он прямо полон любви и обожания, цветов и радуг, и крылатых пони, ага А вы что думали? Как вы к людям относитесь, такое и к вам отношение будет. Можно критиковать мои взгляды на те или иные аспекты игры, но я соблюдал правила и не переходил на личности (тем более, личности разработчиков) и не понимаю, почему вы столь легко позволяете себе хамить участникам обсуждения той или иной темы на форуме. Я могу понять, когда разработчики могут резкостью или даже грубостью ответить на троллинг в их адрес... Но вот троллинг со стороны разработчиков я вижу впервые и именно в вашем исполнении... Это и шокирует. 1
1CGS Han Опубликовано: 19 августа 2013 1CGS Опубликовано: 19 августа 2013 что бы что то УВИДЕТЬ в небе надо знать куда смотреть и что искать. Общая осмотрительность и поиск цели это разные понятия. Живой мир большой, я реально БТР в камуфляже на БК отлично видел с1500 м (курсант в 1-м вылете и с 500 м не видит тот же БТР). Был на учениях в Алабино, стоял на КП на высоте метров 30, в непаханом поле (заросшем высокой травой) танк с 500м уже не видать вообще, только выхлоп... Хан, а вот такой вопрос, пока ты здесь - на самолётах (где была пневматика) сжатый воздух в баллонах будет расходоваться?Я к тому,сколько раз можно будет закрылки/шасси туда-сюда дергать в одном вылете/бою. Расчитываем что да. Если все пойдет по плану. Хотя надо понимать, что на "пневматических самолетах" типа Як-1 скорее всего стоял пневмонасос (посмотреть надо) и там это не очень актуально. На Ла-5 пневматика обслуживает спуск-перезарядку оуржия и запуск двигателя, еще аварийный выпуск шасси. Выпуск шасси бывает только раз, а запускать вряд ли вы его будете 10 раз за миссию, пневмоспуск вряд ли что-т значимое из балона забирает. Это и шокирует. приблизительно так? 3
DiFiS Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 Хан, а вот такой вопрос, пока ты здесь - на самолётах (где была пневматика) сжатый воздух в баллонах будет расходоваться?Я к тому,сколько раз можно будет закрылки/шасси туда-сюда дергать в одном вылете/бою. а разве там нет компрессора в полете для подкачки воздуха в балоны системы сжатого воздуха?
1CGS Han Опубликовано: 19 августа 2013 1CGS Опубликовано: 19 августа 2013 а разве там нет компрессора в полете для подкачки воздуха в балоны системы сжатого воздуха? Там где пневматика является основной системой - должно быть (на Як-1), посмотрим.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 Я сейчас такой вещь предложу, вы все не обижайтесь. А дайте возможность не только броне спинку снимать, но и фонарь на новый менять. Отлетал 30 часов и у тебя есть выбор: "перебрать мотор", или "поменять фонарь". А если кто помнит "Team Apache", то там был эдакий менеджмент не только летчиков, но и управление ремонтом вертолетов- типа за 24 часа 4 бригады техников ремонтирует повреждения, вот и выбираешь какие машины ремонтировать, на какие есть запчасти, запросить поставку ЗЧМ. В общем минут 20 после вылета передохнуть было прикольно.
1CGS Han Опубликовано: 19 августа 2013 1CGS Опубликовано: 19 августа 2013 Я сейчас такой вещь предложу, вы все не обижайтесь. А дайте возможность не только броне спинку снимать, но и фонарь на новый менять. Отлетал 30 часов и у тебя есть выбор: "перебрать мотор", или "поменять фонарь". А если кто помнит "Team Apache", то там был эдакий менеджмент не только летчиков, но и управление ремонтом вертолетов- типа за 24 часа 4 бригады техников ремонтирует повреждения, вот и выбираешь какие машины ремонтировать, на какие есть запчасти, запросить поставку ЗЧМ. В общем минут 20 после вылета передохнуть было прикольно. Клево чо Кто готов подождать еще годок ради таких фич? Мы стараемся сделать все НЕОБХОДИМОЕ и где НАДО - лучше чем у других в минимальный СРОК. И надеемся, что именно этот наш подход к разработке будет оценен пользователями. 11
tos62 Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 Я сейчас такой вещь предложу, вы все не обижайтесь. А дайте возможность не только броне спинку снимать, но и фонарь на новый менять. Отлетал 30 часов и у тебя есть выбор: "перебрать мотор", или "поменять фонарь". А если кто помнит "Team Apache", то там был эдакий менеджмент не только летчиков, но и управление ремонтом вертолетов- типа за 24 часа 4 бригады техников ремонтирует повреждения, вот и выбираешь какие машины ремонтировать, на какие есть запчасти, запросить поставку ЗЧМ. В общем минут 20 после вылета передохнуть было прикольно Поменять кольца: Buy for 1USD Замена поршня : 3USD
vasmann Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 Поменять кольца: Buy for 1USD Замена поршня : 3USD Тут же есть и почва к темам: так ни бываит. Ну где вы видели поршень за 3 бакса? Разрабы халтуру талкают
AR_Kudu Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 Хан,скажите,а по времени сколько будет продолжаться выпуск закрылок из минимального положения в максимальное на ЛАГГе и,например,на 109-м?
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 (изменено) Мной оценен, не бзикайте)) Я нож Вам к горлу не приставлял.) и не говорю дайте прямо сейчас, осенью, зимой. Это лишь как предложение на будущее, обыгрыш так сказать прокачки и модифицирования самолетов. Изменено 19 августа 2013 пользователем ROSS_BerryMORE
DogMeat Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 Я нож Вам к горлу не приставлял.) и не говорю дайте прямо сейчас, осенью, зимой. Это лишь как предложение на будущее Ремонт в онлайн-войнах был востребованной фичей. ЕМНИП, на АДВ побитые самолеты на ремкомлпеекты делились. Будут достаточно сложные онлайн-войны на БзС, будет и ремонт. А для оффлайна это лишнее. На мой взгляд, там историчность важнее микроменеджмента.
1CGS Han Опубликовано: 19 августа 2013 1CGS Опубликовано: 19 августа 2013 Хан,скажите,а по времени сколько будет продолжаться выпуск закрылок из минимального положения в максимальное на ЛАГГе и,например,на 109-м? В документах данные есть вроде как. А где нет данных - есть видео реплик или документальное (это с немцами такое случается). Подобные моменты мы всегда стараемся делать согласно рефам. Будут достаточно сложные онлайн-войны на БзС, будет и ремонт. А для оффлайна это лишнее. Да даже если просто будет достаточно полулярен мультиплеер - в обычном догфайт режиме починка востребована, когда востребован сам догфайт. 1
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 Чем историчность противоречит микроменеджменту? Вы за какой ремонт радеете? В онлайне и оффлайне ремонт и пополнение БК очень бы хотелось заиметь без окончания миссии, допустим встретил жесткое сопротивление , потратил БК, получил повреждение. Вернулся, отремонтировался и снова в бой, выполнять задачу
=LwS=Wize Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 Вопрос не по теме.Про Роф.Проскакивала инфа что вроде как FE.2b обещали,а так не слуху ни духу. http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?p=556963#p556963 извиняюсь за оффтоп
JGr8_Cnupm Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 Нуууу... очень похоже на то, что имеем сейчас мы Взглянуть бы 1
1CGS Han Опубликовано: 19 августа 2013 1CGS Опубликовано: 19 августа 2013 Вопрос не по теме.Про Роф.Проскакивала инфа что вроде как FE.2b обещали,а так не слуху ни духу. http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?p=556963#p556963 извиняюсь за оффтоп Фигасе махровый оффтопище... На сносях он, вот-вот. 1
=K10=Slon Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 ... Закрылки выпускаются кнопокой (в игре). В жизни на ЛаГГ - гидравлика (кнопка выпуска и кнопка уборки), на 109м руками маховиком через механическую проводку... Я как раз и спрашивал как это реализовано в игре (на кнопках или на оси), потому что как в жизни я и так знаю. На мой вопрос ответ так и не дан. Выпуск осуществляется от времени удержания кнопки в нажатом положении, или как в старом Иле, одно нажатие - одно положение (боевое, взлётное, посадочное и обратно)?
tos62 Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 Мной оценен, не бзикайте)) Я нож Вам к горлу не приставлял.) и не говорю дайте прямо сейчас, осенью, зимой. Это лишь как предложение на будущее, обыгрыш так сказать прокачки и модифицирования самолетов. Нам тут реалистичное время запуска выпилить хотят отваевать неможем, а вы за ремонт радеете )
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 Реалистичное? То есть техник тащит баллон, подсоединяет его. прокручиваем винт для компрессии, чих-пых пошла родимая? или машинкой для запуска? А на фига? Я кэмел кручу-верчу по три раза, не схватывает. Вон Су-25Т за 30 сек запускается, еще толп прям таки недовольных не видел)
Sparr Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 А как одно связано с другим? На бухом обвинений не нашёл. Но на ЕДшном форуме есть цельная ветка. Ну вот там тоже разные высказывания. BillyCrusher: В свете крайних обсуждений на тему "сколько оборотов должен сделать коленвал при запуске" и ответов разработчиков, что мол "захотим - будет после третьего оборота заводиться, захотим - после шестого" в детальное моделирование двигателя верится с трудом. Скриптовый процесс запуска подразумевает скриптовую же модель. Пресловутые процедурность/кликабельность в данном случае не при чем. Yo-Yo Чтобы передать особенности запуска ДВС, пришлось писать вторую модель двигателя, которая полностью симулирует рабочие процессы в каждом цилиндре, включая взаимодействие поршней, КШМ и вала, зажигание, испарение топлива и т.п. Ну и Малер В БзБ хоть топливный кран надо было открыть. Тут и этого нет. Я вот не заметил что бы Лофт смотрел на датчики температуры и на тахометр с наддувом кроме того, у него ещё с юмором хорошо http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1817101&postcount=17507 1
Tenzo Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 (изменено) А для чего создавать модель запуска, если можно заменить скриптом(или как его там) и получить тоже самое? Или есть различие? Ну и для чего это нужно в БзБ? Как то странно слышать такие обвинения, если это не нужно, а не потому что не могут. Изменено 19 августа 2013 пользователем AIRgun
DogMeat Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 А для чего создавать модель запуска, если можно заменить скриптом(или как его там) и получить тоже самое? Или есть различие? Ну и для чего это нужно в БзБ? Как то странно слышать такие обвинения, если это не нужно, а не потому что не могут. У них в ЕД все немного повернутые на двигателях... Кто на три оборота, а кто и на все шесть... 3
=TAG=BobRof Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 Честно говоря до попы был рад когда узнал что над новым Илом будут трудится 777(Ибо после РОФа летать в БзБ просто не мог ), но переживал только за одно - графон ) Но после всего увиденного доволен на 110 %. Имхо лучший графончик на сегодняшний день. Мб даже дело не только в графике как таковой.. Просто все эти родные пейзажи, танчики на снегу проезжающие вдоль бабушкиного дома Красотень. Ну и сами крафты шикарны конечно. Моя довольна) Странно что никто помоему не помнит название компании, сделавшей симулятор РОФ своими головами и руками. Почему то чаще звучит имя компании, всего лишь купившей первую. 3
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 19 августа 2013 1CGS Опубликовано: 19 августа 2013 А для чего создавать модель запуска, если можно заменить скриптом(или как его там) и получить тоже самое? Или есть различие? Ну и для чего это нужно в БзБ? Как то странно слышать такие обвинения, если это не нужно, а не потому что не могут. Ну так, эта - потом же можно будет в ютуб выложить ролик со своим взлетом, "посмотрите - йа взлэтел!" PS: по факту - Мустанг конечно очень хорош, но какой ценой и за какой срок... тем более, что если взлететь - то все остальное управляется все теми-же четырмя осями и одной кнопкой. 2
Rigel Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 Странно что никто помоему не помнит название компании, сделавшей симулятор РОФ своими головами и руками. Почему то чаще звучит имя компании, всего лишь купившей первую. Надо же, я думал я один здесь "старпер" молящийся на neoqube
pufik Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 (изменено) Ну так, эта - потом же можно будет в ютуб выложить ролик со своим взлетом, "посмотрите - йа взлэтел!" PS: по факту - Мустанг конечно очень хорош, но какой ценой и за какой срок... тем более, что если взлететь - то все остальное управляется все теми-же четырмя осями и одной кнопкой. Кнопок всё таки побольше будет. Три режима для прицела. И около пяти-шести для оружия. Да и самое "интересное" поршни того времени разщитанные на дальние перелёты, а муся как раз из них, не имели " читерского" общего бака (центрального\расходного) и вовремя нужно переключать баки что б не ухандохаться. из за значительного перекашивания по смещению центра массы. Изменено 19 августа 2013 пользователем pufik
DiFiS Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 геннадич тим всему виной и не забыть про проект сикорский
FF*BELKA Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 Честно говоря попахивает старым добрым УНВП ... запуск одной кнопкой это УНВП ? Или просто признать тот факт что нет ресурсов и возможностей что-бы смоделировать полноценно запуск ... слабо? Самообман какой-то .. зачем говорить что тщательное моделирование систем это не правильно? С точки зрения бюджетов ДА! ..но не сточки зрения любителей авиасимуляторов т.е. игроков. 2
=TAG=BobRof Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 Надо же, я думал я один здесь "старпер" молящийся на neoqube Выходит дело нет . Мы помним истинных профи
DogMeat Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 PS: по факту - Мустанг конечно очень хорош, но какой ценой и за какой срок... тем более, что если взлететь - то все остальное управляется все теми-же четырмя осями и одной кнопкой. При всех своих достоинствах, Мустанг остается моделью сферического коня в вакууме. Повоевать со столь же хорошо детализированной Фокой он пока не имеет возможности.
=FB=Weeper Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 Честно говоря попахивает старым добрым УНВП ... запуск одной кнопкой это УНВП ? Белка скоре это ОННН Хотя я знаю что ты был бы не против.
FF*BELKA Опубликовано: 19 августа 2013 Опубликовано: 19 августа 2013 (изменено) Белка скоре это ОННН Хотя я знаю что ты был бы не против. Ну ..пусть будет так Изменено 19 августа 2013 пользователем FF_BELKA
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас