Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

А как одно связано с другим?  :o:

Ну вот такая вот она... непостижимая связь

Я в шоке!

Реальность она такая, шокирует иногда ;)

надеюсь стойки фонаря кабины у 190 и того же фольгора будут не как в ил2 и wt и за ними будет норм обзор всетаки по историчным фото они были не такие толстые 

Все выверено. И при 6DOF переплет фактически не мешает. Назад у него обзор стесненный конечно...

Хвойные должны оживить вашу картинку ещё сильнее. :) Мне очень нравится то, что у вас получается. Надеюсь, будет ещё лучше. :)

Будет. Сами самолеты фактически в финальном своем качестве сейчас, а вот окружение активно дорабатывается. В частности, в стриме полоса без настроек материала вообще, просто текстура без фактуры. Сейчас уже все по другому совершенно.Ну и эффекты... Эффекты мы сможем показать только осенью.

Опубликовано:

Честно говоря до попы был рад когда узнал что над новым Илом будут трудится 777(Ибо после РОФа летать в БзБ просто не мог ), но переживал только за одно - графон ) Но после всего увиденного доволен на 110 %. :) Имхо лучший графончик на сегодняшний день. Мб даже дело не только в графике как таковой.. Просто все эти родные пейзажи, танчики на снегу проезжающие вдоль бабушкиного дома :) Красотень. Ну и сами крафты шикарны конечно. Моя довольна)

Опубликовано:

Реальность она такая, шокирует иногда  ;)

 

Шокирует не реальность, шокирует отношение людей к этой реальности.  :(

  • 1CGS
Опубликовано:

Подскажите недавно на форумах были опросы по допкрафтам оси в частности итальянкому mc202 насколько много\мало информации по данному самолету? 

Не могу сказать, мы сначала определили плейнсет, а потом уже искали информацию, потому как поиск информации дело очень затратное - езда по разным архивам, связь с кучей людей и т.п. Это нам позволило "сфокусировать удар" на тех самолетах, которые у нас будут представлены - информации по ним нарыто действительно много.

Обратная сторона - когда Вы будете нас спрашивать про самолеты, которых у нас в плейнсете нет - мы будем разводить руками до тех пор, пока не соберемся их делать :)

Опубликовано:

Будет.

Практически, не сомневаюсь. :)

 

... мы сможем показать только осенью.

Как же руки то уже чешутся! :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Шокирует не реальность, шокирует отношение людей к этой реальности.  :(

Нууу... Можно по этому поводу напиться :)

По поводу отношения - Вы свой пост перечитайте, который мне адресовали, он прямо полон любви и обожания, цветов и радуг, и крылатых пони, ага :lol:

RR_Zuboff  =BY=KAPUTT

 Да ладно вам - на фото, чётко видно, что покрышка "обжата", приплюснута на "асфальте" под весом аппарата.

 

Кстати, я думал сильнее "в сторону раздувает" колесо когда самолет стоит. У нас есть возможность это реализовать, но мы не стали пока этого делать, т.к. на всей карте сталинграда только два бетонных аэродрома, а на снегу этого совсем не видно будет.

Честно говоря до попы был рад когда узнал что над новым Илом будут трудится 777(Ибо после РОФа летать в БзБ просто не мог ), но переживал только за одно - графон ) Но после всего увиденного доволен на 110 %. :) Имхо лучший графончик на сегодняшний день. Мб даже дело не только в графике как таковой.. Просто все эти родные пейзажи, танчики на снегу проезжающие вдоль бабушкиного дома :) Красотень. Ну и сами крафты шикарны конечно. Моя довольна)

РоФ "обладает огромным модернизационным потенциалом" (с) российский военпром :)

Ну очень похоже но что-то неуловимо не-то.

 

моё субъективное... картинка менее синяя, на снегу много мелких сугробов, деревья разные, тени на самолете менее черные, яркость бликов меньше, бамп и текстурки большего разрешения)))

"Неуловимое не то" будет вегда - это компьютерная игра как никак. Картинка менее синяя т.к. самолет на чистом асфальтобетоне стоит коричневом - он температуру фотографии выравнивает. У нас аэродром менее (в разы) вылизаный.

LOFT, у меня к Вам такой вопрос.

В стриме Вы выпускали закрылки осью или кнопкой? Если осью то тогда всё понятно, а если кнопкой, то угол выпуска зависит от времени удержания кнопки. Я правильно понял?

Например на Ан-26 закрылки выпускаются и убираются обычным нажимным тумблером. Удерживаешь в одну сторону - выпускаются, в другую - убираются.

Закрылки выпускаются кнопокой (в игре). В жизни на ЛаГГ - гидравлика (кнопка выпуска и кнопка уборки), на 109м руками маховиком через механическую проводку.

Реализация наземки в РоФ мне не очень понравилась.

В БзС детальность 3Д техники возрасла в разы, увеличен лимит ресурсов, отведенный на GFX и озвучку, плюс многое усовершенствовано в физ. модели.

Опубликовано: (изменено)

Хан, а вот такой вопрос, пока ты здесь - на самолётах (где была пневматика) сжатый воздух в баллонах будет расходоваться?Я к тому,сколько раз можно будет закрылки/шасси туда-сюда дергать в одном вылете/бою.

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано:

По поводу отношения - Вы свой пост перечитайте, который мне адресовали, он прямо полон любви и обожания, цветов и радуг, и крылатых пони, ага  :lol:

 

А вы что думали? Как вы к людям относитесь, такое и к вам отношение будет. Можно критиковать мои взгляды на те или иные аспекты игры, но я соблюдал правила и не переходил на личности (тем более, личности разработчиков) и не понимаю, почему вы столь легко позволяете себе хамить участникам обсуждения той или иной темы на форуме. :(

 

Я могу понять, когда разработчики могут резкостью или даже грубостью ответить на троллинг в их адрес... Но вот троллинг со стороны разработчиков я вижу впервые и именно в вашем исполнении... Это и шокирует.   :o:

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

что бы что то УВИДЕТЬ в небе надо знать куда смотреть и что искать. Общая осмотрительность и поиск цели это разные понятия. Живой мир большой,  я реально БТР в камуфляже на БК отлично видел с1500 м (курсант в 1-м вылете и с 500 м не видит тот же БТР).

Был на учениях в Алабино, стоял на КП на высоте метров 30, в непаханом поле (заросшем высокой травой) танк с 500м уже не видать вообще, только выхлоп...

Хан, а вот такой вопрос, пока ты здесь - на самолётах (где была пневматика) сжатый воздух в баллонах будет расходоваться?Я к тому,сколько раз можно будет закрылки/шасси туда-сюда дергать в одном вылете/бою.

Расчитываем что да. Если все пойдет по плану.

Хотя надо понимать, что на "пневматических самолетах" типа Як-1 скорее всего стоял пневмонасос (посмотреть надо) и там это не очень актуально. На Ла-5 пневматика обслуживает спуск-перезарядку оуржия и запуск двигателя, еще аварийный выпуск шасси. Выпуск шасси бывает только раз, а запускать вряд ли вы его будете 10 раз за миссию, пневмоспуск вряд ли что-т значимое из балона забирает.

 Это и шокирует.   :o:

приблизительно так?

 

553177.3.3.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Хан, а вот такой вопрос, пока ты здесь - на самолётах (где была пневматика) сжатый воздух в баллонах будет расходоваться?Я к тому,сколько раз можно будет закрылки/шасси туда-сюда дергать в одном вылете/бою.

 

а разве там нет компрессора в полете для подкачки воздуха в балоны системы сжатого воздуха?

  • 1CGS
Опубликовано:

а разве там нет компрессора в полете для подкачки воздуха в балоны системы сжатого воздуха?

Там где пневматика является основной системой - должно быть (на Як-1), посмотрим.

Опубликовано:

Я сейчас такой вещь предложу, вы все не обижайтесь.

А дайте возможность не только броне спинку снимать, но и фонарь на новый менять. Отлетал 30 часов и у тебя есть выбор: "перебрать мотор", или "поменять фонарь".

 

А если кто помнит "Team Apache", то там был эдакий менеджмент не только летчиков, но и управление ремонтом вертолетов- типа за 24 часа 4 бригады техников ремонтирует повреждения, вот и выбираешь какие машины ремонтировать, на какие есть запчасти, запросить поставку ЗЧМ. В общем минут 20 после вылета передохнуть было прикольно.

  • 1CGS
Опубликовано:

Я сейчас такой вещь предложу, вы все не обижайтесь.

А дайте возможность не только броне спинку снимать, но и фонарь на новый менять. Отлетал 30 часов и у тебя есть выбор: "перебрать мотор", или "поменять фонарь".

 

А если кто помнит "Team Apache", то там был эдакий менеджмент не только летчиков, но и управление ремонтом вертолетов- типа за 24 часа 4 бригады техников ремонтирует повреждения, вот и выбираешь какие машины ремонтировать, на какие есть запчасти, запросить поставку ЗЧМ. В общем минут 20 после вылета передохнуть было прикольно.

Клево чо :) Кто готов подождать еще годок ради таких фич? :) Мы стараемся сделать все НЕОБХОДИМОЕ и где НАДО - лучше чем у других в минимальный СРОК. И надеемся, что именно этот наш подход к разработке будет оценен пользователями.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Я сейчас такой вещь предложу, вы все не обижайтесь.

А дайте возможность не только броне спинку снимать, но и фонарь на новый менять. Отлетал 30 часов и у тебя есть выбор: "перебрать мотор", или "поменять фонарь".

 

А если кто помнит "Team Apache", то там был эдакий менеджмент не только летчиков, но и управление ремонтом вертолетов- типа за 24 часа 4 бригады техников ремонтирует повреждения, вот и выбираешь какие машины ремонтировать, на какие есть запчасти, запросить поставку ЗЧМ. В общем минут 20 после вылета передохнуть было прикольно

 

Поменять кольца: Buy  for 1USD

Замена поршня : 3USD 

:biggrin: 

Опубликовано:

Поменять кольца: Buy  for 1USD

Замена поршня : 3USD 

:biggrin:

Тут же есть и почва к темам: так ни бываит. Ну где вы видели поршень за 3 бакса? Разрабы халтуру талкают  :lol:

Опубликовано:

Хан,скажите,а по времени сколько будет продолжаться выпуск закрылок из минимального положения в максимальное на ЛАГГе и,например,на 109-м?

Опубликовано: (изменено)

Мной оценен, не бзикайте))

Я нож Вам к горлу не приставлял.) и не говорю дайте прямо сейчас, осенью, зимой.

Это лишь как предложение на будущее, обыгрыш так сказать прокачки и модифицирования самолетов.

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Я нож Вам к горлу не приставлял.) и не говорю дайте прямо сейчас, осенью, зимой.

Это лишь как предложение на будущее

 

Ремонт в онлайн-войнах был востребованной фичей. ЕМНИП, на АДВ побитые самолеты на ремкомлпеекты делились. Будут достаточно сложные онлайн-войны на БзС, будет и ремонт. А для оффлайна это лишнее. На мой взгляд, там историчность важнее микроменеджмента.

  • 1CGS
Опубликовано:

Хан,скажите,а по времени сколько будет продолжаться выпуск закрылок из минимального положения в максимальное на ЛАГГе и,например,на 109-м?

В документах данные есть вроде как. А где нет данных - есть видео реплик или документальное (это с немцами такое случается). Подобные моменты мы всегда стараемся делать согласно рефам.

Будут достаточно сложные онлайн-войны на БзС, будет и ремонт. А для оффлайна это лишнее. 

Да даже если просто будет достаточно полулярен мультиплеер - в обычном догфайт режиме починка востребована, когда востребован сам догфайт.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Чем историчность противоречит микроменеджменту?

 

Вы за какой ремонт радеете? В онлайне и оффлайне ремонт и пополнение БК очень бы хотелось заиметь без окончания миссии, допустим встретил жесткое сопротивление , потратил БК, получил повреждение. Вернулся, отремонтировался и снова в бой, выполнять задачу

Опубликовано:

Нуууу... очень похоже на то, что имеем сейчас мы :)

Взглянуть бы  :rolleyes:

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Вопрос не по теме.Про Роф.Проскакивала инфа что вроде как  FE.2b обещали,а так не слуху ни духу.

http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?p=556963#p556963

извиняюсь за оффтоп :blush:

Фигасе махровый оффтопище... На сносях он, вот-вот.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

... Закрылки выпускаются кнопокой (в игре). В жизни на ЛаГГ - гидравлика (кнопка выпуска и кнопка уборки), на 109м руками маховиком через механическую проводку...

Я как раз и спрашивал как это реализовано в игре (на кнопках или на оси), потому что как в жизни я и так знаю. 

На мой вопрос ответ так и не дан. Выпуск осуществляется от времени удержания кнопки в нажатом положении, или как в старом Иле, одно нажатие - одно положение (боевое, взлётное, посадочное и обратно)?

Опубликовано:

Мной оценен, не бзикайте))

Я нож Вам к горлу не приставлял.) и не говорю дайте прямо сейчас, осенью, зимой.

Это лишь как предложение на будущее, обыгрыш так сказать прокачки и модифицирования самолетов.

Нам тут реалистичное время запуска выпилить хотят отваевать неможем, а вы за ремонт радеете )

Опубликовано:

Реалистичное? То есть техник тащит баллон, подсоединяет его. прокручиваем винт для компрессии, чих-пых пошла родимая?

или машинкой для запуска?

 

А на фига? Я кэмел кручу-верчу по три раза, не схватывает.

 

Вон Су-25Т за 30 сек запускается, еще толп прям таки недовольных не видел)

Опубликовано:

А как одно связано с другим?  :o:

На бухом обвинений не нашёл. Но на ЕДшном форуме есть цельная ветка.

Ну вот там тоже разные высказывания. 

BillyCrusher:

 В свете крайних обсуждений на тему "сколько оборотов должен сделать коленвал при запуске" и ответов разработчиков, что мол "захотим - будет после третьего оборота заводиться, захотим - после шестого" в детальное моделирование двигателя верится с трудом. Скриптовый процесс запуска подразумевает скриптовую же модель. Пресловутые процедурность/кликабельность в данном случае не при чем.

 

 

Yo-Yo

 

Чтобы передать особенности запуска ДВС, пришлось писать вторую модель двигателя, которая полностью симулирует рабочие процессы в каждом цилиндре, включая взаимодействие поршней, КШМ и вала, зажигание, испарение топлива и т.п. 

 

 

Ну и Малер

 

В БзБ хоть топливный кран надо было открыть. Тут и этого нет. Я вот не заметил что бы Лофт смотрел на датчики температуры и на тахометр с наддувом

 

кроме того, у него ещё с юмором хорошо

http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1817101&postcount=17507

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А для чего создавать модель запуска, если можно заменить скриптом(или как его там) и получить тоже самое? Или есть различие? 

Ну и для чего это нужно в БзБ? Как то странно слышать такие обвинения, если это не нужно, а не потому что не могут.

Изменено пользователем AIRgun
Опубликовано:

А для чего создавать модель запуска, если можно заменить скриптом(или как его там) и получить тоже самое? Или есть различие? 

Ну и для чего это нужно в БзБ? Как то странно слышать такие обвинения, если это не нужно, а не потому что не могут.

 

У них в ЕД все немного повернутые на двигателях... ;) Кто на три оборота, а кто и на все шесть...  :biggrin:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Честно говоря до попы был рад когда узнал что над новым Илом будут трудится 777(Ибо после РОФа летать в БзБ просто не мог ), но переживал только за одно - графон ) Но после всего увиденного доволен на 110 %. :) Имхо лучший графончик на сегодняшний день. Мб даже дело не только в графике как таковой.. Просто все эти родные пейзажи, танчики на снегу проезжающие вдоль бабушкиного дома :) Красотень. Ну и сами крафты шикарны конечно. Моя довольна)

 

Странно что никто помоему не помнит название компании, сделавшей симулятор РОФ своими головами и руками. Почему то чаще звучит имя компании, всего лишь купившей первую.

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

А для чего создавать модель запуска, если можно заменить скриптом(или как его там) и получить тоже самое? Или есть различие? 

Ну и для чего это нужно в БзБ? Как то странно слышать такие обвинения, если это не нужно, а не потому что не могут.

Ну так, эта - потом же можно будет в ютуб выложить ролик со своим взлетом, "посмотрите - йа взлэтел!" :)

 

PS: по факту - Мустанг конечно очень хорош, но какой ценой и за какой срок... тем более, что если взлететь - то все остальное управляется все теми-же четырмя осями и одной кнопкой.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Странно что никто помоему не помнит название компании, сделавшей симулятор РОФ своими головами и руками. Почему то чаще звучит имя компании, всего лишь купившей первую.

Надо же, я думал я один здесь "старпер" молящийся на neoqube :) 

Опубликовано: (изменено)

Ну так, эта - потом же можно будет в ютуб выложить ролик со своим взлетом, "посмотрите - йа взлэтел!" :)

 

PS: по факту - Мустанг конечно очень хорош, но какой ценой и за какой срок... тем более, что если взлететь - то все остальное управляется все теми-же четырмя осями и одной кнопкой.

Кнопок всё таки побольше будет. Три режима для прицела. И около пяти-шести для оружия. Да и самое "интересное" поршни того времени разщитанные на дальние перелёты, а муся как раз из них, не имели " читерского" общего бака (центрального\расходного) и вовремя нужно переключать баки что б не ухандохаться. из за значительного перекашивания по смещению центра массы.

Изменено пользователем pufik
Опубликовано:

Честно говоря попахивает старым добрым УНВП ... запуск одной кнопкой это УНВП ?

Или просто признать тот факт что нет ресурсов и возможностей что-бы смоделировать полноценно запуск ... слабо?

Самообман какой-то .. зачем говорить что тщательное моделирование систем это не правильно?

С точки зрения бюджетов ДА! ..но не сточки зрения любителей авиасимуляторов т.е. игроков.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Надо же, я думал я один здесь "старпер" молящийся на neoqube :)

 

Выходит дело нет  ;) . Мы помним истинных профи  :fly:

Опубликовано:

PS: по факту - Мустанг конечно очень хорош, но какой ценой и за какой срок... тем более, что если взлететь - то все остальное управляется все теми-же четырмя осями и одной кнопкой.

При всех своих достоинствах, Мустанг остается моделью сферического коня в вакууме. Повоевать со столь же хорошо детализированной Фокой он пока не имеет возможности.

Опубликовано:

Честно говоря попахивает старым добрым УНВП ... запуск одной кнопкой это УНВП ?

Белка скоре это ОННН :) Хотя я знаю что ты был бы не против.

Опубликовано: (изменено)

Белка скоре это ОННН :) Хотя я знаю что ты был бы не против.

Ну ..пусть будет так :)

Изменено пользователем FF_BELKA

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...