Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вообще... позволю себе несколько безобидных наблюдений за сообществом - наверное, еще со времен обсуждений в фидо :) Вкратце - очень искривленное представление о реальности и о "чувстве реальности":

 

  • - реалистичный запуск двигателя - это, конечно, круто, но быстро надоедает;
  • - долго лететь до точки - может, так и было в реальности, но я буду использовать "акселерацию времени", если будет доступно;
  • - отказы - это безусловно значимая часть реалистичного поведения машины, они могли существенно влиять на ход боя, но... очень фрустрирует.
  • - и т.п.
  • ---- НО при этом до посинения можем спорить о характере царапок на плексиглазе. LOL.

 

И вот из этого представления о реальности среднестатистического члена летающего сообщества, складывается, в свою очередь, видение продукта разработчиком. К сожалению :(

  • - реалистичный запуск двигателя - это, конечно, круто, но быстро надоедает; мне не надоедает, наоборот, чем больше надо тумблеров включить, рукояток переключить, ручек покрутить, подсосать там где надо и пр. мне так нравится :-) И если радик например забыл открыть, и через три минуты полёта у  тебя задымил дижок, то такая досада берёт, что аж выругаться хочешь, особенно если в группе летишь.. Но! Восторженная досада! :-) Это бооольшая разница!
  • - долго лететь до точки - может, так и было в реальности, но я буду использовать "акселерацию времени", если будет доступно; а я не буду. Наоборот - чем точнее игра будет расчитывать реальную скорость/реальное расстояние ием мне лучше. Но сантиметра блин! Мы вон в миссиях летим до цели полтора часа, ну и ждёшь потом эту миссию целую неделю чтобы эту безумную потерю времени ощутить ещё раз.. :-) Это кайф.
  • - отказы - это безусловно значимая часть реалистичного поведения машины, они могли существенно влиять на ход боя, но... очень фрустрирует. Фру..-чего? :-) Во время второй мировой были сплошные отказы, не только на наших самах, но и на мессерах.. Почитайте книжки реальных пилотов как РККА так и люфтваффе. Особенно оружие клинило. Но для этого движок игры должен быть совершенным..  Такие "рэндомные" отказы оборудования как в MFS нафик нам не нужно, это детсад.
  • ---- НО при этом до посинения можем спорить о характере царапок на плексиглазе. LOL. Чем больше это стекло будет похоже на реальное стекло истребителя 42-го в реальных боевых условиях (по пять вылетов в час блин), когда техники успевали только бомбы подвесить, тем лучше. Не просто царапины, ГРЯЗЬ! Масляные круги и пятна, через которые и солнца-то не видно!! Вот это будет ЖИВАЯ игра.
  • Вы всё время про него забываете.  Про дух. Вот практически во всех религиях мира по одному богу. У нас их три - бог Сын, бог Отец и бог Святой Дух. Это что случайно по-вашему их придумали? Нет. Если умрёт бог сын - останется бог Отец, если, не дай бог, умрёт и бог Отец - останется бог Святой дух! Потому что мы не можем себе представить конец жизни. И вот этой жизнью нужно наполнить игру. Это главная задача. А способ простой - передать все проявления жизни такими какие они есть. Грязь это её главная составляющая. Жизни. Не надо её бояться :-)
  • Вы всё время забываете про главное - про ДУХ.
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

 

Вопрос звучит так. Будет ли возможность отключить эти искры?

 

 

Один из вариантов ответа звучит так - можно включить вид без кокпита. Насчет степени реализма сказать не готов, но искр не будет 100%  :lol:

Опубликовано:

Поэтому разговор из плоскости качества переходит в  плоскость отключаемости данной фичи.

 

Вам не кажется, что если в настройки внести все (!) что хотят вносить туда игроки, то изучение и выставление этих настроек "под себя" займет времени не меньше, чем, собственно, игра в БзС?

Опубликовано:

Один из вариантов ответа звучит так - можно включить вид без кокпита. Насчет степени реализма сказать не готов, но искр не будет 100%  :lol:

Тогда остается только один вопрос: где этот вид можно включить? Если мне склероз не изменяет - в БзС такого вида вроде не планировали... ;)

 

Кстати, хорошо, если этого вида не будет. Чтоб под капот наугад стреляли. А иначе - не интересно.

Вам не кажется, что если в настройки внести все (!) что хотят вносить туда игроки, то изучение и выставление этих настроек "под себя" займет времени не меньше, чем, собственно, игра в БзС?

 

Именно по этому я не люблю играть одновременно в несколько симуляторов: лениво все лишний раз настраивать. Это несмотря на то, что я люблю глубоко проработанные настройки и управление. Парадокс.  :rolleyes:

Опубликовано:

Тогда остается только один вопрос: где этот вид можно включить? Если мне склероз не изменяет - в БзС такого вида вроде не планировали... ;)

 

Точной инфы от разрабов не помню. Но если будет - в чем проблема? На серверах со статистикой с реалистичными настройками его по-любому не будет.

Опубликовано:

Точной инфы от разрабов не помню. Но если будет - в чем проблема? На серверах со статистикой с реалистичными настройками его по-любому не будет.

Логично

Опубликовано: (изменено)

 

  • Вы всё время забываете про главное - про ДУХ.
Хоть кто-то меня понимает :-)

Так и я про ДУХ толкую. Понятно, что необходимо заботиться о тех, кто хочет "просто играть". Но на самом деле, в некоторых случаях усложнение моделирования может положительным образом сказываться на "игровой" составляющей.

 

Например, улучшение графических возможностей прорисовки земли может добавить "фану" при ориентировании по местности - так может быть, в таком случае вообще убрать возможность "акселерации времени"? Может быть, именно так будет интереснее потенциальному игроку?

Тем более если добавить отказы (да, да, не такие как в MSFS, а тру-отказы :)). Действительно, как-то обидно даже - зачем увеличивать уровень сложности моделирования всех систем, если эти системы будут работать как часы. Ну не бывает так :) Отказы - это ж, блин, целая вселенная еще одна %) И это может быть очень интересно - даже новичку. Еще раз извините, если это считается здесь оффтопом :)

Изменено пользователем ghosty
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну не бывает так :) Отказы - это ж, блин, целая вселенная еще одна %) И это может быть очень интересно - даже новичку. Еще раз извините, если это считается здесь оффтопом :)

 

Нет, не оффтоп, вроде. Про дух все понятно, но на счет отказов разработчики уже точно ответили, что их не будет.

графическая проработка земли это штука классная, но она и ресурсов отожрет кучу. Ну и времени на проработку этого тоже нужно немало.

всякие фичи типа ускоренной миссии, ускорения времени и прочее - должно быть настраиваемое. Хочешь - пользуешь, не хочешь - не пользуешь. Это сугубо индивидуально.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

Посмотрел запись стрима, большое спасибо. Поведение Лагга в штопоре, шаг винта, вид из кабины. Все очень хорошо и интересно.

Опубликовано:

LOFT, у меня к Вам такой вопрос.

В стриме Вы выпускали закрылки осью или кнопкой? Если осью то тогда всё понятно, а если кнопкой, то угол выпуска зависит от времени удержания кнопки. Я правильно понял?

Например на Ан-26 закрылки выпускаются и убираются обычным нажимным тумблером. Удерживаешь в одну сторону - выпускаются, в другую - убираются.

Опубликовано:

Не буду комментировать такие вопросы, как оказалось у нас есть не только друзья но и не друзья :( 

Друзья - это те, кто активно помогает. Враги, это те, кто активно противодействут. Альберт, вы сказали "не друзья" - это враги???

Опубликовано: (изменено)
"Здоровая"? 9-я страница обсуждений на тему царапок, в то время как в видео много аспектов гораздо более интересных, чем эти царапки. Ну страницу перетерли, ладно. Ну две. А тут - 9. На коробке по вашему будет написано "Лучший в мире симулятор царапок"? Или "только у нас - лучшие в мире царапки!"? С чего такое глубокое зацикливание на второстепенном эффекте с N-дцатым хождением по кругу и личными олскорблениями, когда в предмете поста много тем гораздо более важных и для игры в целом и для каждого конкретного пользователя в частности. Это зацикливание "на заклепках" никак здоровым не выглядит, поверьте, это уже к доктору Фрейду надо обращаться, может поможет... 

 

Надеюсь это от того, что другие вопросы не вызывают беспокойства. И от того, что куда ни глянь - царапки эти. Все ж через фонарь. Для многих это откровение! Но сказать во всеуслышание "Вот жеж! Не знал я." никак нельзя. :)

 

Вон на сухом говорят нам предъявы кидают, что т.к. Лофт на приборы не смотрел - двигатель скриптовый. И что самолет по рельсам летает. Вот это я понимаю - тема для покричать на 10 страниц, это было бы адекватно... А тут - ну царапки...

Вы им сказали, что используется движок РоФ?  :crazy:

 

обсуждать  двигатель и критиковать "рельсовость"  себе дороже.   В всяком случае на этом форуме.  

ИМХО, паранойя это. :)

Изменено пользователем Stranger_71
Опубликовано: (изменено)

" в то время как в видео много аспектов гораздо более интересных"(Хан)-да вот,заинтересовало в ролике:хвостовое колесо стопорилось при взлете или пока еще не сделано?Спасибо.

 

ЗыСтекло понравилось.

Изменено пользователем U053
Опубликовано:

если подумать, то в ролике показан вид от пилота, у которого голова жёстко не закреплена

верно, и потому изображение не должно трястись, поскольку непосредственной передачи тряски на голову нет. Там срабатывает сглаживание шеей, которая увеличивает период колебаний и сосбственно, глазами. В машине при езде на грунтовке тряски не видно, плюс еще глаз всегда производит "предобработку" это интеллектуальный орган и мозг воспринимает сглаженную картинку, без тряски. Вообще в машине можно наблюдать такую тряску  если:

1) приложить череп к кузову - выключилась шея, и с возросшей частотой мозг не справляется.

2) на большой скорости по большим кочкам, весь организм трясется с большой амплитудой и частотой.

 

В остальных случаях тряска не наблюдается несмотря на ее наличие. Кстати это совершенно аналогично раскачке, которая для "реализма" присутствовала в Сталкере.

Опубликовано:

Да все нормально с тряской. Трясется не голова, трясется самолет. А т.к. мы тряску самолета сидя дома в кресле никак не можем почувствовать, вот и трясут нам картинку, чтоб хоть как-то этот эффект передать. Если ее убрать - получится вольф-энштейн1.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

С этим ничего не надо делать. 29 июня поднимаясь на Ан-2 до высоты 800 метров я наблюдал как выглядят объекты с высоты 200, 300 ... 600 метров. Так фура с высоты 400 метров выглядит как мелкая коробочка. Железнодорожные составы - различимы хорошо, а легковые автомобили паршиво. А с высоты 1000-1300 метров вообще наверное фиг различишь что там ползает на земле ....

Вот две совершенно разные оценки видимости наземки. Я летел пассажиром, но приборы были практически перед глазами и т.к. смотреть после взлета в кабине было особо не на что,то занялся определением видимости наземки. Погода была изумительная, ни одной тучки до горизонта. Поволжье, июль. Кто живет там, может подтвердить: жара и ни капли дождя почти месяц. Видимость "миллион на миллион". Поднимались до 7 тысяч. Самолет Цессна на девять мест , с развитой навигацией и автоматикой взлета и посадки. Вот летчики почти весь полет и занимались углубленным изучением компьютера. Остекление большое и не запотевало. Движущиеся легковушки выдавали себя сразу по бликам лобового стекла и я старался сконцентрироваться на дорогах, затененных деревьями. В населенных пунктах с высоты тысяча метров различить легковую авто очень трудно, разноцветные крыши домов и сараев и припаркованные разноцветные авто. Вобщем, цветовая мешанина. На дорогах вне городов и деревень глаз выхватывает сразу движущиеся объекты и с 2 км. Ключевое слово- движущиеся. Четко можно отличить легковые (просто пиксели), грузовые и фуры. И дело не только в цвете. На поблекшем асфальте заметен и военный олифковый.

Но это все лирика. Гораздо важнее, как будет реализовано в игре. Как не надо, можно посмотреть на "сухом", раздел БзБ, тема про сервер Storm of war. На видео из последних Штуки десять минут кружили над целью и искали танки в чистом поле. Таже бякость на Атаге, когда через бомбовый прицел (у него увеличение должно быть) радарная установка с 3 км возникает в последний момент. Там же я так и не смог найти бронетехнику за два вылета.

Мы же вроде игру ожидаем, а не симулятор "выламывания" глаз или выкручивания видеонастроек до уровня графики Спектрума.

Извените, что много написал.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Тут грань на самом деле довольно тонкая. С одной стороны, камуфляж на технику наносился чтобы затруднить ее обнаружение. С другой стороны, действительно не должно быть резких и неожиданных появлений объекта. Мне кажется, что сначала надо посмотреть, что сделают, а потом уже спорить реалистично/нереалистично и играбельно/неиграбельно.   

Реализация наземки в РоФ мне не очень понравилась. В учебной кампании, когда надо машинки с танками бомбить, машинки видно нормально, издалека. А танки в поле я долго найти не мог, только после нескольких кругов на одном и том же месте неожиданно обнаруживаешь их под крылом. И так несколько раз (никак я в этот гадский танк бомбу воткнуть не могу...) 

Опубликовано: (изменено)

Посмотрев ролик можно получить чисто эстетическое удовольствие от того, что видишь это в нормальном качестве, а не снятое  камерой сотового телефона.

 

о том , что видишь,:видишь, что самолёты начали летать и даже не хотят выходить из штопора, если допускаешь ошибки, воздух в проекте присутствует, это видно по поведению самолёта на взлёте и посадке. Ну есть у меня вопрос по движку и взлёту, однако, че раньше то времени задавать его?

Опять же, может это не техника (программный код), а особенность техники пилотирования Лофта?

 

остальное, то что мы видели, это как сказал в самом начале Лофт, ЭТО даже не АЛЬФА, а проба пера, набросок для фанатов, подтверждение того, что не в нарды народ играет, а программный код шлифует.

и не зря они выложили предзаказ, и не зря его купили мы, которые тут...

 

Многие это понимают, и тихо смотрят в 20-й раз ролик...   что тут обсуждать? ЕЩЕ РАЗ, ЭТО ДАЖЕ НЕ АЛЬФА!!!!

Но поговорить то хотеться, в одном месте свербит, нашли вот нейтральную теме про царапки.., у кого есть желание, флудят помалу.. выпуская пар....

 

что бы что то УВИДЕТЬ в небе надо знать куда смотреть и что искать. Общая осмотрительность и поиск цели это разные понятия. Живой мир большой,  я реально БТР в камуфляже на БК отлично видел с1500 м (курсант в 1-м вылете и с 500 м не видит тот же БТР).  

Можно смотреть в прицел, на прицел (сетку прицела) и через прицел )))

у нас 3D и маленький экран в который надо втиснуть обзор и видимость в маштабе, сложная задача..... , опять же, как решат эту проблему , увидим, поспорим..

 

ждем стрима с АЛЬФЫ )) и полеты в БЕТЕ...

Изменено пользователем -DED-CrazyFrogen
Опубликовано: (изменено)

К А вот какое- либо изящное решение на основе нашего зрительного восприятия? Наши глаза выхватывают движущиеся объекты или отличающиеся по цвету. Издалека, пожалуй, движущиеся и хотя бы немного отличающиеся по цвету. Поиграться цветом на лодах? 

маленькая мелочь, цвета в игре, которые мы видим воспроизводит эта гадость монитор. Если чел не дальтоник, то с цветоощущением все в порядке. Сравним, качество цветопередачи монитора размером 22 ценой за 5 руб и за 15-25руб. (с разными матрицами) . и под кого разработчикам подстраиваться?

 

итог пока можно посмотреть в WT , даже на 22-24 будут те, которые не видят и те, которые видят,  есть те, которые имеют только 17 (1024х768) и то же купили игру, советовать легко, делать трудно..

Изменено пользователем -DED-CrazyFrogen
Опубликовано: (изменено)

"Здоровая"? 9-я страница обсуждений на тему царапок, в то время как в видео много аспектов гораздо более интересных, чем эти царапки. Это зацикливание "на заклепках" никак здоровым не выглядит, поверьте, это уже к доктору Фрейду надо обращаться, может поможет...

 

Вообще-то подобные пассажи со стороны представителя разработчиков выглядят весьма некрасиво. Вы что, доктор чтоб  диагнозы ставить? Если это не "политика компании", а ваш личный стиль "общения с коммьюнити", то это вам следовало бы к психологу обратиться.

 

Ну, спорят люди о царапках - чем вас-то не устраивает? Кто-то кинул камень в разработчиков? Кто-то их за что-то критиковал? Нет - все обсуждают сами по себе царапки и нужно ли вообще их моделировать и если нужно, то как именно. И вот приходит представитель разработчиков и вместо того, чтобы спокойно прекратить спор, дав исчерпывающую информацию об игре - "эффект для красоты, будет или не будет отключаемым / возможно / мы подумаем и т.д." - начинает с того, что ставит диагнозы участникам обсуждения.   :o: Я в шоке!

 

Вон на сухом говорят нам предъявы кидают...

 

Я понимаю, что на Сухом вам "накрутили хвоста" и испортили настроение своими наездами, но это не повод, чтобы вымещать свое раздражение здесь, на ни в чем не повинных участниках обсуждения "царапок".

 

 

Скажу одно, на данный момент есть не так много способов для усиления эффекта присутствия в кабине, и мы стараемся использовать все возможные, это один из них. Потому как уже не раз было сказано, что "сверхдостоверность" в мелких деталях в компьютерной графике бывает ВО ВРЕД общему восприятию картинки как реалистичной.

 

Вы показали эффект - спасибо. Вам дали обратную связь - кому-то очень понравилось, а кому-то наоборот - очень не понравилось и именно этот эффект воспринимается как "сверхдостоверность", которая идет "ВО ВРЕД общему восприятию картинки как реалистичной". По-моему, адекватным разработчикам следовало бы сказать спасибо за информацию и сделать свои выводы из услышанного, а не блистать знанием психоанализа.   :blink:

Изменено пользователем DogMeat
Опубликовано:

На приборы не смотрел - двигатель скриптовый

 

А как одно связано с другим?  :o:

Опубликовано: (изменено)

Как минимум, в раннем доступе мы это увидим, тогда и можно будет смотреть. Пока нет ничего, а слова, сколько их ни напиши, каждый понимает со своей колокольни. Потому и говорю, что сейчас это обсуждение просто бесполезно.

Ну и закончим на этом, тем более, что Альберт дал предварительный ответ на мой вопрос в начале темы:

"Ну вот у меня разрешение 1920 на 1080, как это можно сравнивать с жизнью, наверное никак. Как сделать разницу в 10 пикселях между разными типами авто тоже не знаю. Видно в игре хорошо с этой высоты."

И по многообразию мониторов я как-то не подумал сразу. Привык уже смотреть с высоты своей 30 дюймовой колокольни, стоящей на Титане. :blush:

Изменено пользователем AleksNik
Опубликовано:

Не понимаю, откуда тут столька гостей с сухого...

Правильно заданный вопрос, как правило, уже содержит ответ. :)

 

На приборы не смотрел - двигатель скриптовый

 

 

А как одно связано с другим?  :o:

Сам не пойму... Самый адекват с сухого тут - царапки обсуждаютъ. :) Кто там пишет - представить страшно. :)

 

Вместо всего этого... гм, непонимания.

Разработчикам достаточно было ответить, смогут они это мельтешение сделать отключаемым или нет.

Не включить ещё что-нибудь, а ОТКЛЮЧИТЬ.

 

Однако ответа нет. Не понятно.

+1 Отключение этой красоты из настроек снимет все вопросы, имхо.

 

Предлагаю закрыть тему.

Легко вот так то с плеча рубить! А еще только понедельник! Даже до среды 2 дня! :)

Опубликовано:

На видео на стоящем ЛаГГе просматривается тень от ОТСУТСТВУЮЩЕГО щитка колеса шасси. Это баг или щиток сняли, чтобы показать работу амортизации стойки?

post-8261-0-69381600-1376908114_thumb.jpg

  • 1CGS
Опубликовано:

На видео на стоящем ЛаГГе просматривается тень от ОТСУТСТВУЮЩЕГО щитка колеса шасси. Это баг или щиток сняли, чтобы показать работу амортизации стойки?

 

Щитки сняли, тень пока осталась, в стриме все это проговаривается.

Опубликовано:

Щитки сняли, тень пока осталась, в стриме все это проговаривается.

Не услышал, :) , теперь ясно.

Опубликовано:

В качестве вдохновения спецам по графике:

2F8O5800.jpg

 

2F8O5823.jpg

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Нуууу... очень похоже на то, что имеем сейчас мы :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Нуууу... очень похоже на то, что имеем сейчас мы :)

 

 Только блеск прибрать желательно. Привести к тусклому сатину, как на фото.

 А возможно сделать "белый" матовей, а проступающую из-под краску и на проплешинах, блестящей?

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

Нуууу... очень похоже на то, что имеем сейчас мы :)

Хвойные должны оживить вашу картинку ещё сильнее. :) Мне очень нравится то, что у вас получается. Надеюсь, будет ещё лучше. :)

Опубликовано:

Черт, как я попался-то! Сначала показалось, что это скрины из БзС. Думаю: "Нет, ну очень круто, конечно, но ведь видно, что нарисовано-то, видно...".

Опубликовано:

Черт, как я попался-то! Сначала показалось, что это скрины из БзС. Думаю: "Нет, ну очень круто, конечно, но ведь видно, что нарисовано-то, видно...".

а еще колеса накачаны не с тем давлением :) 

Опубликовано:

а еще колеса накачаны не с тем давлением :)

Кстати - да! В настоящих самолетах они полуспущены! Опять разработчики БзС обладались.

Опубликовано: (изменено)

Нуууу... очень похоже на то, что имеем сейчас мы :)

 

Ну очень похоже но что-то неуловимо не-то.

 

моё субъективное... картинка менее синяя, на снегу много мелких сугробов, деревья разные, тени на самолете менее черные, яркость бликов меньше, бамп и текстурки большего разрешения)))

Изменено пользователем JG54_Graphite
Опубликовано:
RR_Zuboff  =BY=KAPUTT

 Да ладно вам - на фото, чётко видно, что покрышка "обжата", приплюснута на "асфальте" под весом аппарата.

Опубликовано: (изменено)

Нуууу... очень похоже на то, что имеем сейчас мы :)

 

Подскажите недавно на форумах были опросы по допкрафтам оси в частности итальянкому mc202 насколько много\мало информации по данному самолету? 

надеюсь стойки фонаря кабины у 190 и того же фольгора будут не как в ил2 и wt и за ними будет норм обзор всетаки по историчным фото они были не такие толстые 

Изменено пользователем fire4ox
Опубликовано: (изменено)

Подскажите недавно на форумах были опросы по допкрафтам оси в частности итальянкому mc202 насколько много\мало информации по данному самолету? 

надеюсь стойки фонаря кабины у 190 и того же фольгора будут не как в ил2 и wt и за ними будет норм обзор всетаки по историчным фото они были не такие толстые 

 

Ну, если судить по приведенным фото, то они и в реальности были достаточно толстые. Другой дело, что в РоФ и БзС можно слегка сдвинуть голову в сторону и посмотреть не прячется ли "за шваброй" злобная вражина...  :)

Изменено пользователем DogMeat
Опубликовано:

Думаю, все будет хорошо, и тени на бетонке подправят. ;)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...