alexy Опубликовано: 17 августа 2013 Опубликовано: 17 августа 2013 Пробовал. Это вообще не моя идея, а руководство по ремонту. Нет отрывок интересный конечно, почитал с удовольствием, спасибо (вот вроде похвалил). Однако абразивом восстановить первоначальную прозрачность оргстекла идея не очень. Да, будет прозрачным, но мутным. А как пишутся всякого рода руководства, я походу своей деятельности в курсе, не очень я им доверяю. По поводу царапок на стекле фонаря в симе я высказался выше. вообше то всякие поделки из оргстекла мои матросики на корабле до идеальной прзрачности доводили пастой ГОИ и обрезком шинели, даже иногда места склейки не видно было Ага, а теперь возьмите кусок побольше, на пример 300 х 300 мм. Удачи!
marc Опубликовано: 17 августа 2013 Опубликовано: 17 августа 2013 вообше то всякие поделки из оргстекла мои матросики на корабле до идеальной прзрачности доводили пастой ГОИ и обрезком шинели, даже иногда места склейки не видно было сколько матросиков надо чтобы привести в приличный вид плекс на одном самолете? а в полку? такую хрень несут...(это я обо всех)
ghosty Опубликовано: 17 августа 2013 Опубликовано: 17 августа 2013 Специально зарегился, чтобы заступиться за sa19 Со всей ответственностью (имея психологическое образование) заявляю, что он абсолютно прав - очень грамотная аргументация. Что касается системных рес-в, то данный эффект был реализован еще в "Горячих скалах", если не раньше. И на моем "третьем пне" все прекрасно работало, и действительно было очень атмосферно. Вообще, у меня впечатления от последних видео примерно такие же, как от самых первых роликов беты Ил-2. Очень, очень давно не было таких... свежих впечатлений от (будущего) авиасима. Эти "реперные точки" в моей любви к симам можно пересчитать по пальцам - F15 Strike Eagle; WarBirds; LockOn; Ил-2; и теперь - похоже, БзС. Просто с первого взгляда полюбил картинку, и вообще...
Igmar Опубликовано: 17 августа 2013 Опубликовано: 17 августа 2013 (изменено) Ремонт самолетов ЛаГГ-3 и Ла-5. ВИ НКО, Москва 1942г Ну тогда создателям ещё придётся придать плексу лёгкий зеленоватый оттенок, если паста ВИАМ использовалась. Написано то оно да, но на практике, так нет, в смысле слово "легко". А уж войлочным кругом - это пропал фонарь. Ну с точки зрения сегодняшних претензий к комфорту. SAS_47 Ты сегодня очень суров. Изменено 17 августа 2013 пользователем Igmar 1
DeniZ Опубликовано: 17 августа 2013 Опубликовано: 17 августа 2013 по поводу грязи - при активной эксплуатации если с двигателем не все в порядке - то масло и грязь даже за пол дня полета превращают корпус вот в это. И это эмаль. А представьте если корпус матовый - то и не ототрешь. Это присутствует не только на самолетах малой авиации, но и современной фронтовой. Микроцарапины есть практически на всех воздушных судах, где больше, где меньше. Под нужным ракурсом и освещением их видно отчетливо. Так что в игре эти царапины меня даже не "заинтересовали", то есть я их посчитал как что-то естественное. 1
Starik Опубликовано: 17 августа 2013 Опубликовано: 17 августа 2013 (изменено) Специально зарегился, чтобы заступиться за sa19 Немного разочаровал, надеялся что скажешь "сделать предзаказ" А ты о банальностях в психологии... Про царапки - это уже послевкусие прёт Изменено 17 августа 2013 пользователем Starik
SAS_47 Опубликовано: 17 августа 2013 Опубликовано: 17 августа 2013 Специально зарегился, чтобы заступиться за sa19 Со всей ответственностью (имея психологическое образование) заявляю, что он абсолютно прав - очень грамотная аргументация. Что касается системных рес-в, то данный эффект был реализован еще в "Горячих скалах", если не раньше. И на моем "третьем пне" все прекрасно работало, и действительно было очень атмосферно. Вообще, у меня впечатления от последних видео примерно такие же, как от самых первых роликов беты Ил-2. Очень, очень давно не было таких... свежих впечатлений от (будущего) авиасима. Эти "реперные точки" в моей любви к симам можно пересчитать по пальцам - F15 Strike Eagle; WarBirds; LockOn; Ил-2; и теперь - похоже, БзС. Просто с первого взгляда полюбил картинку, и вообще... Извиняюсь. Аргументация чего? Что-то там про плохих тру и мониторы. Это аргументация? Разговор шёл за самолётный плексиглас http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%F0%E3%E0%ED%E8%F7%E5%F1%EA%EE%E5_%F1%F2%E5%EA%EB%EE з.ы. Как психолог психологу. Вы давно работали с плексигласом.?
ghosty Опубликовано: 17 августа 2013 Опубликовано: 17 августа 2013 (изменено) з.ы. Как психолог психологу. Вы давно работали с плексигласом.?Плексиглаз тут вообще не при чем. Необходимо чувство замкнутого пространства, чувство стекла, объема. Царапки - изящное и ненавязчивое решение. Мелочь, придающая атмосферности. Смотрится вполне органично. Изменено 17 августа 2013 пользователем RR_Zuboff 6
-DED-Takeshi Опубликовано: 17 августа 2013 Опубликовано: 17 августа 2013 Держите себя в рамках правил
Graphite Опубликовано: 17 августа 2013 Опубликовано: 17 августа 2013 Кстати о правилах. В игре(чате) будут какие-то правила общения, если да - кто будет следить за этим? 1
ghosty Опубликовано: 17 августа 2013 Опубликовано: 17 августа 2013 Уж раз зарегистрировался, спрошу Давно мечтал, чтобы в симе в каждом самолете по дефолту были преднастроены различные неисправности - примерно с той вероятностью возникновения, с какой они встречались на реальных самолетах. Будет ли в БзС нечто подобное? И еще, будет ли эффект задымления в кабине - чтобы приходилось сдвигать фонарь и проветривать :D Убежден, это прибавит атмосферности - вообще, игрока надо почаще стимулировать, не давать ему скучать Заранее благодарю за ответ.
ghosty Опубликовано: 17 августа 2013 Опубликовано: 17 августа 2013 Самолет будет исправен и рандомов не будет, по открытию фонаря для проветривания - если откроешь фонарь то быстро превратишься в жареную индейку (это в реале). Обо всем этом уже писалось, но повторил т.к. сложно найти что то в таком количестве флуда . Добавлю - если выставлять рандомные ситуации, то это будет наоборот отталкивать нежели способствовать игре, рандом есть рандом, а любой отказ любого узла никогда не является следствием рандома, а является следствием определенного ряда причин. Спасибо за ответ - видимо, действительно пропустил. Но я говорил о рандоме с определенной степенью вероятности. Например, если правильно помню, на первых двухместных Ил-2 отказы пулемета УБТ были практически правилом. Или невозможность сдвинуть фонарь при определенной скорости/угле пикирования на определенных видах самолетов. Отказ гидравлики... да много чего было - никакая техника не была совершенной.
Top Опубликовано: 17 августа 2013 Опубликовано: 17 августа 2013 Спасибо за ответ - видимо, действительно пропустил. Но я говорил о рандоме с определенной степенью вероятности. Например, если правильно помню, на первых двухместных Ил-2 отказы пулемета УБТ были практически правилом. Или невозможность сдвинуть фонарь при определенной скорости/угле пикирования на определенных видах самолетов. Отказ гидравлики... да много чего было - никакая техника не была совершенной. Да было такое, но это именно не вероятность а стечение факторов перегрузка перегрев, деформация патрона. Например, читал также что немецкие самолеты не могли стрелять в вираже, т.к. их пулеметы и пушки просто клинило и поэтому необходимо было сначала выйти на прямой участок для открытия огня, а факторы могли быть теми же что и у нас. Но никак не случайность.
ghosty Опубликовано: 17 августа 2013 Опубликовано: 17 августа 2013 Но никак не случайность. Понятно, что все в этом мире не случайно – но мы не будем скатываться в дебри детерминизма :D Речь скорее о том, что моделировать некоторые события, обусловленные множеством факторов, иногда лучше вероятностно. И да, я уверен, что в современном симе, кроме ФМ, ДМ, должна быть еще и модель отказов. По-моему, это чрезвычайно интересно – дает понимание, почему следующая модификация машины была именно такой, включала именно такие изменения... В онлайне, конечно, ее можно отключать, хотя... 1
23AG_Black Опубликовано: 17 августа 2013 Опубликовано: 17 августа 2013 Вообще по поводу моделирования отказов - разработчики говорили что не собираются нагружать игрока борьбой со всякими случайностями. Но вот с другой стороны - был бы интересен интерфейс аварийных ситуаций. К примеру - в тренировочном полете выбираешь себе вариант отказа (к примеру - перебита тяга руля высоты) и пытаешься посадить такого инвалида. А ситуаций можно напридумывать себе вагон и маленькую тележку. Практически по всем системам. 1
ghosty Опубликовано: 17 августа 2013 Опубликовано: 17 августа 2013 Вообще по поводу моделирования отказов - разработчики говорили что не собираются нагружать игрока борьбой со всякими случайностями. Но вот с другой стороны - был бы интересен интерфейс аварийных ситуаций. Ну это как минимум - хотя тоже желательно иметь возможность задавать вероятность. И все же предустановленная вероятностная модель отказов (как просто случайных, так и обусловленных чем-то, например, сильной вибрацией, перегрузками) - это мечта. Технике тоже должны быть свойственны ошибки, как и всякому человеку - это сближает
belliom Опубликовано: 17 августа 2013 Опубликовано: 17 августа 2013 Рандомные отказы? Нафиг-нафиг. Я полетать хочу. У меня и без вашего рандома времени на игры очень немного. А если я после получаса полета до цели еще и упаду из-за "историчного рандомного" отказа - то такая игра просто не нужна. Если будет как необязательная и отключаемая опция - то пожалуйста.
23AG_Black Опубликовано: 17 августа 2013 Опубликовано: 17 августа 2013 Рандомные отказы? Нафиг-нафиг. Я полетать хочу. У меня и без вашего рандома времени на игры очень немного. А если я после получаса полета до цели еще и упаду из-за "историчного рандомного" отказа - то такая игра просто не нужна. Если будет как необязательная и отключаемая опция - то пожалуйста. Вообще-то я предполагал это как игра в игре. Отдельный режим аварийного тренажера. А в самой игре всякие случайные отказы тоже как-то не воспринимаю. 1
ghosty Опубликовано: 17 августа 2013 Опубликовано: 17 августа 2013 Вообще-то я предполагал это как игра в игре. Отдельный режим аварийного тренажера. А в самой игре всякие случайные отказы тоже как-то не воспринимаю. Но ведь они были - иногда надо было знать о тех или иных особенностях, чтобы быть готовым (напр., из того же УБТ лучше было стрелять только короткими очередями), а иногда просто быть готовым пойти на вынужденную Не знаю, как-то не ожидал, что все будут так против - особенно после споров по поводу исторически пошарпанного плексиглаза :D
23AG_Black Опубликовано: 17 августа 2013 Опубликовано: 17 августа 2013 Не знаю, как-то не ожидал, что все будут так против - особенно после споров по поводу исторически пошарпанного плексиглаза :D Не все, но многие. Включая разработчиков. А такие случайные отказы больше нервируют.
Top Опубликовано: 17 августа 2013 Опубликовано: 17 августа 2013 Вообще по поводу моделирования отказов - разработчики говорили что не собираются нагружать игрока борьбой со всякими случайностями. Но вот с другой стороны - был бы интересен интерфейс аварийных ситуаций. К примеру - в тренировочном полете выбираешь себе вариант отказа (к примеру - перебита тяга руля высоты) и пытаешься посадить такого инвалида. А ситуаций можно напридумывать себе вагон и маленькую тележку. Практически по всем системам. Вот в таком варианте было бы здорово, именно для того, чтобы моделировать ситуацию и отработать ее... Почему все вспоминают только занавесочки ? Там же ещё были цветы в горшках , заборы ,правильное количество брёвен и окон в избе,...нужники ) По теме -> царапо-трещинки эти очень даже нужны . Так как есть сейчас хорошо , но я бы их раза в 2 утончил (по хорошому конечно ещё тоньше надо ,но тогда монитор покажет месиво из мигающих пикселей либо пустоту) Хотя тоньше наверно и разрешение текстуры не позволит ) Вообще мне ВСЁ нравится =) кстати о нужниках.... про них ВСЕ забывают...
=SF=Thresher Опубликовано: 17 августа 2013 Опубликовано: 17 августа 2013 Уж раз зарегистрировался, спрошу Давно мечтал, чтобы в симе в каждом самолете по дефолту были преднастроены различные неисправности - примерно с той вероятностью возникновения, с какой они встречались на реальных самолетах. Будет ли в БзС нечто подобное? И еще, будет ли эффект задымления в кабине - чтобы приходилось сдвигать фонарь и проветривать :D Убежден, это прибавит атмосферности - вообще, игрока надо почаще стимулировать, не давать ему скучать Заранее благодарю за ответ. Раз уж зарегался, то и почитать можно было в дневниках: 1. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=11359 (читать пункт 5) 2. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=17870 (читать пункт 1) Да не за что.
tos62 Опубликовано: 17 августа 2013 Опубликовано: 17 августа 2013 Нарду срочно надо выдать бету Иначе скоро всё скатится к обсуждению протектора на покрышках.. 1
Top Опубликовано: 17 августа 2013 Опубликовано: 17 августа 2013 Нарду срочно надо выдать бету Иначе скоро всё скатится к обсуждению протектора на покрышках.. Наоборот, а то примут за релизную версию и начнут плакать, то не так, это не так.
tos62 Опубликовано: 17 августа 2013 Опубликовано: 17 августа 2013 Наоборот, а то примут за релизную версию и начнут плакать, то не так, это не так. Те кто оформил предзаказ не примут, они знают чего ждут. Тогда градус спадёт наконец то..))
andrey112 Опубликовано: 18 августа 2013 Опубликовано: 18 августа 2013 ну теперь понятно отчего в каждой деревушке в бобе по мельнице :-) Вопрос - взлёт на лагге сразу после старта зимним утром 42-го без прогрева - это потому что альфа или так и останется? Скорее всего в настройках сложности включено "двигатель всегда прогрет".
Top Опубликовано: 18 августа 2013 Опубликовано: 18 августа 2013 (изменено) Те кто оформил предзаказ не примут, они знают чего ждут. Тогда градус спадёт наконец то..)) Судя по форуму как раз наоборот Изменено 18 августа 2013 пользователем =2ndSS=Top
VARIANT Опубликовано: 18 августа 2013 Опубликовано: 18 августа 2013 Народ , тут не проживающих в Германии на Gamescom сгонять ,для наз поснимать итд?
Medved_66 Опубликовано: 18 августа 2013 Опубликовано: 18 августа 2013 Народ , тут не проживающих в Германии на Gamescom сгонять ,для наз поснимать итд? Я как раз из них, "не проживающих в Германии", но сгонять и поснимать не смогу.
DiFiS Опубликовано: 18 августа 2013 Опубликовано: 18 августа 2013 это конференция для журналистов и СМИ, насколько я понял. Та особо просто так не пускают. Или я неправ?
GANZ Опубликовано: 18 августа 2013 Опубликовано: 18 августа 2013 Окно под высотомером при падении освещения выглядит, как заклеенное серой бумагой, хотя в тени как глубокое отверстие. Грузовик на 22:13 с высоты 1300 метров едва различим. С этим надо что-то делать, по моему. С этим ничего не надо делать. 29 июня поднимаясь на Ан-2 до высоты 800 метров я наблюдал как выглядят объекты с высоты 200, 300 ... 600 метров. Так фура с высоты 400 метров выглядит как мелкая коробочка. Железнодорожные составы - различимы хорошо, а легковые автомобили паршиво. А с высоты 1000-1300 метров вообще наверное фиг различишь что там ползает на земле .... 3
DEDA Опубликовано: 18 августа 2013 Опубликовано: 18 августа 2013 Народ , тут не проживающих в Германии на Gamescom сгонять ,для наз поснимать итд? Люди заряжены... 1
sledkom Опубликовано: 18 августа 2013 Опубликовано: 18 августа 2013 это конференция для журналистов и СМИ, насколько я понял. Та особо просто так не пускают. Или я неправ? Нет, неправ. Геймском - это как Е3 или Игромир, только европейский. Но на любой "общественной" игровой выставке есть большая закрытая территория, где проводят презентации для прессы, да.
Wotan Опубликовано: 18 августа 2013 Опубликовано: 18 августа 2013 PS: т.к. на данный момент - располагаем только достаточно не детальной фото с аэрофотосъемки (собственно - она доступна в сети). фот (доступных в сети) должно быть больше чем одна, за разные периоды
Piper-Kiev Опубликовано: 18 августа 2013 Опубликовано: 18 августа 2013 Здравствуйте, Пайпер! Есть видео с презентации в Штатах, но в CAMRip http://www.youtube.com/watch?v=AXBX_1tk0kw Спасибо, я как то это пропустил!
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 18 августа 2013 Опубликовано: 18 августа 2013 (изменено) это конференция для журналистов и СМИ, насколько я понял. Та особо просто так не пускают. Или я неправ? Я думаю, что если б кто из наших и приехал, Альберт бы пропустил. С удовольствием и сам сходил, правда график следующей недели забит Попросите Исиду, она ведь в 15мин. езды от Кёльна. Спасибо, я как то это пропустил! Всегда пожалуйста! Вот в этой ветке сможете просмотреть все собранные видео. Изменено 18 августа 2013 пользователем JG77_Wenk
VARIANT Опубликовано: 18 августа 2013 Опубликовано: 18 августа 2013 (изменено) Я как раз из них, "не проживающих в Германии", но сгонять и поснимать не смогу. не понял не проживающий в Германии и не могущий сгонять , ну я так же . Люди заряжены... Все понял ) ,уважаем,надеемся, ждем. Изменено 18 августа 2013 пользователем VARIANT
=BY=KAPUTT Опубликовано: 18 августа 2013 Опубликовано: 18 августа 2013 ........................ Но искр от микротрещин ("серебра") НЕТ! ............... Холивар про "вращающийся винт на видео и в реале" закрыли и подбросили дровишек в новый? 1
ghosty Опубликовано: 18 августа 2013 Опубликовано: 18 августа 2013 (изменено) Вообще... позволю себе несколько безобидных наблюдений за сообществом - наверное, еще со времен обсуждений в фидо Вкратце - очень искривленное представление о реальности и о "чувстве реальности": - реалистичный запуск двигателя - это, конечно, круто, но быстро надоедает; - долго лететь до точки - может, так и было в реальности, но я буду использовать "акселерацию времени", если будет доступно; - отказы - это безусловно значимая часть реалистичного поведения машины, они могли существенно влиять на ход боя, но... очень фрустрирует. - и т.п. ---- НО при этом до посинения можем спорить о характере царапок на плексиглазе. LOL. И вот из этого представления о реальности среднестатистического члена летающего сообщества, складывается, в свою очередь, видение продукта разработчиком. К сожалению Изменено 18 августа 2013 пользователем ghosty 1
SAS_47 Опубликовано: 18 августа 2013 Опубликовано: 18 августа 2013 (изменено) Холивар про "вращающийся винт на видео и в реале" закрыли и подбросили дровишек в новый? Нет. Завершил дискуссию. И задал вопрос. Будет отключаться данная фича или нет. з.ы. Пусковой балон на борту 6-12л (МиГ-Ил), давление 50атм, литраж двигателя 40-50л. Редукция1.5 Кол-во оборотов винта ? Желаете поговорить? ) Изменено 18 августа 2013 пользователем SAS_47
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас