Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пробовал. Это вообще не моя идея, а руководство по ремонту. :)

Нет отрывок интересный конечно, почитал с удовольствием, спасибо (вот вроде похвалил).

Однако абразивом восстановить первоначальную прозрачность оргстекла идея не очень. Да, будет прозрачным, но мутным. А как пишутся всякого рода руководства, я походу своей деятельности в курсе, не очень я им доверяю.

 

По поводу царапок на стекле фонаря в симе я высказался выше.

вообше то всякие поделки из оргстекла мои матросики на корабле до идеальной прзрачности доводили пастой ГОИ и обрезком шинели, даже иногда места склейки не видно было

Ага, а теперь возьмите кусок побольше, на пример 300 х 300 мм. Удачи!

Опубликовано:

вообше то всякие поделки из оргстекла мои матросики на корабле до идеальной прзрачности доводили пастой ГОИ и обрезком шинели, даже иногда места склейки не видно было

сколько матросиков надо чтобы привести в приличный вид плекс на одном самолете? а в полку?

такую хрень несут...(это я обо всех)

Опубликовано:

Специально зарегился, чтобы заступиться за sa19 :)

Со всей ответственностью (имея психологическое образование) заявляю, что он абсолютно прав - очень грамотная аргументация. Что касается системных рес-в, то данный эффект был реализован еще в "Горячих скалах", если не раньше. И на моем "третьем пне" все прекрасно работало, и действительно было очень атмосферно.

 

Вообще, у меня впечатления от последних видео примерно такие же, как от самых первых роликов беты Ил-2. Очень, очень давно не было таких... свежих впечатлений от (будущего) авиасима. Эти "реперные точки" в моей любви к симам можно пересчитать по пальцам - F15 Strike Eagle; WarBirds; LockOn; Ил-2; и теперь - похоже, БзС. Просто с первого взгляда полюбил картинку, и вообще...

Опубликовано: (изменено)

Ремонт самолетов ЛаГГ-3 и Ла-5. ВИ НКО, Москва 1942г

 

 Ну тогда создателям ещё придётся придать плексу лёгкий зеленоватый оттенок, если паста ВИАМ использовалась. :)

Написано то оно да, но на практике, так нет, в смысле слово "легко". А уж войлочным кругом - это пропал фонарь. :)  Ну с точки зрения сегодняшних претензий к комфорту.

 

SAS_47

 Ты сегодня очень суров. :)

Изменено пользователем Igmar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

по поводу грязи - при активной эксплуатации если с двигателем не все в порядке - то масло и грязь даже за пол дня полета превращают корпус вот в это. И это эмаль. А представьте если корпус матовый - то и не ототрешь.

Это присутствует не только на самолетах малой авиации, но и современной фронтовой. Микроцарапины есть практически на всех воздушных судах, где больше, где меньше. Под нужным ракурсом и освещением их видно отчетливо. Так что в игре эти царапины меня даже не "заинтересовали", то есть я их посчитал как что-то естественное. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
 

Специально зарегился, чтобы заступиться за sa19 :)

Немного разочаровал, надеялся что скажешь "сделать предзаказ"  :biggrin:

А ты о банальностях в психологии... :lol:

Про царапки - это уже послевкусие прёт ;)

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Специально зарегился, чтобы заступиться за sa19 :)

Со всей ответственностью (имея психологическое образование) заявляю, что он абсолютно прав - очень грамотная аргументация. Что касается системных рес-в, то данный эффект был реализован еще в "Горячих скалах", если не раньше. И на моем "третьем пне" все прекрасно работало, и действительно было очень атмосферно.

 

Вообще, у меня впечатления от последних видео примерно такие же, как от самых первых роликов беты Ил-2. Очень, очень давно не было таких... свежих впечатлений от (будущего) авиасима. Эти "реперные точки" в моей любви к симам можно пересчитать по пальцам - F15 Strike Eagle; WarBirds; LockOn; Ил-2; и теперь - похоже, БзС. Просто с первого взгляда полюбил картинку, и вообще...

 

Извиняюсь. Аргументация чего?  Что-то там про плохих тру и мониторы. Это аргументация?

 

Разговор шёл за самолётный плексиглас

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%F0%E3%E0%ED%E8%F7%E5%F1%EA%EE%E5_%F1%F2%E5%EA%EB%EE

 

з.ы. Как психолог психологу. Вы давно работали с плексигласом.?

Опубликовано: (изменено)

з.ы. Как психолог психологу. Вы давно работали с плексигласом.?

Плексиглаз тут вообще не при чем. Необходимо чувство замкнутого пространства, чувство стекла, объема. Царапки - изящное и ненавязчивое решение. Мелочь, придающая атмосферности. Смотрится вполне органично. Изменено пользователем RR_Zuboff
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Держите себя в рамках правил

Опубликовано:

Кстати о правилах. В игре(чате) будут какие-то правила общения, если да - кто будет следить за этим?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уж раз зарегистрировался, спрошу :)

 

Давно мечтал, чтобы в симе в каждом самолете по дефолту были преднастроены различные неисправности - примерно с той вероятностью возникновения, с какой они встречались на реальных самолетах. Будет ли в БзС нечто подобное?

И еще, будет ли эффект задымления в кабине - чтобы приходилось сдвигать фонарь и проветривать :D

 

Убежден, это прибавит атмосферности - вообще, игрока надо почаще стимулировать, не давать ему скучать :)

Заранее благодарю за ответ.

Опубликовано:

Самолет будет исправен и рандомов не будет, по открытию фонаря для проветривания - если откроешь фонарь то быстро превратишься в жареную индейку (это в реале). Обо всем этом уже писалось, но повторил т.к. сложно найти что то в таком количестве флуда :) . Добавлю - если выставлять рандомные ситуации, то это будет наоборот отталкивать нежели способствовать игре, рандом есть рандом, а любой отказ любого узла никогда не является следствием рандома, а является следствием определенного ряда причин.

Спасибо за ответ - видимо, действительно пропустил. 

Но я говорил о рандоме с определенной степенью вероятности. Например, если правильно помню, на первых двухместных Ил-2 отказы пулемета УБТ были практически правилом. Или невозможность сдвинуть фонарь при определенной скорости/угле пикирования на определенных видах самолетов. Отказ гидравлики... да много чего было - никакая техника не была совершенной.

Опубликовано:

Спасибо за ответ - видимо, действительно пропустил. 

Но я говорил о рандоме с определенной степенью вероятности. Например, если правильно помню, на первых двухместных Ил-2 отказы пулемета УБТ были практически правилом. Или невозможность сдвинуть фонарь при определенной скорости/угле пикирования на определенных видах самолетов. Отказ гидравлики... да много чего было - никакая техника не была совершенной.

Да было такое, но это именно не вероятность а стечение факторов перегрузка перегрев, деформация патрона. Например, читал также что немецкие самолеты не могли стрелять в вираже, т.к. их пулеметы и пушки просто клинило и поэтому необходимо было сначала выйти на прямой участок для открытия огня, а факторы могли быть теми же что и у нас. Но никак не случайность.

Опубликовано:

Но никак не случайность.

Понятно, что все в этом мире не случайно – но мы не будем скатываться в дебри детерминизма :D

Речь скорее о том, что моделировать некоторые события, обусловленные множеством факторов, иногда лучше вероятностно.

 

И да, я уверен, что в современном симе, кроме ФМ, ДМ, должна быть еще и модель отказов. По-моему, это чрезвычайно интересно – дает понимание, почему следующая модификация машины была именно такой, включала именно такие изменения...

В онлайне, конечно, ее можно отключать, хотя...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вообще по поводу моделирования отказов - разработчики говорили что не собираются нагружать игрока борьбой со всякими случайностями. 

Но вот с другой стороны - был бы интересен интерфейс аварийных ситуаций.

К примеру - в тренировочном полете выбираешь себе вариант отказа (к примеру - перебита тяга руля высоты) и пытаешься посадить такого инвалида. А ситуаций можно напридумывать себе вагон и маленькую тележку. Практически по всем системам.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вообще по поводу моделирования отказов - разработчики говорили что не собираются нагружать игрока борьбой со всякими случайностями. 

Но вот с другой стороны - был бы интересен интерфейс аварийных ситуаций.

Ну это как минимум - хотя тоже желательно иметь возможность задавать вероятность.

И все же предустановленная вероятностная модель отказов (как просто случайных, так и обусловленных чем-то, например, сильной вибрацией, перегрузками) - это мечта. Технике тоже должны быть свойственны ошибки, как и всякому человеку - это сближает :)

Опубликовано:

Рандомные отказы? Нафиг-нафиг. Я полетать хочу. У меня и без вашего рандома времени на игры очень немного. А если я после получаса полета до цели еще и упаду из-за "историчного рандомного" отказа - то такая игра просто не нужна.

 

Если будет как необязательная и отключаемая опция - то пожалуйста.

Опубликовано:

Рандомные отказы? Нафиг-нафиг. Я полетать хочу. У меня и без вашего рандома времени на игры очень немного. А если я после получаса полета до цели еще и упаду из-за "историчного рандомного" отказа - то такая игра просто не нужна.

 

Если будет как необязательная и отключаемая опция - то пожалуйста.

Вообще-то я предполагал это как игра в игре. Отдельный режим аварийного тренажера. А в самой игре всякие случайные отказы тоже как-то не воспринимаю.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вообще-то я предполагал это как игра в игре. Отдельный режим аварийного тренажера. А в самой игре всякие случайные отказы тоже как-то не воспринимаю.

Но ведь они были - иногда надо было знать о тех или иных особенностях, чтобы быть готовым (напр., из того же УБТ лучше было стрелять только короткими очередями), а иногда просто быть готовым пойти на вынужденную :)

Не знаю, как-то не ожидал, что все будут так против - особенно после споров по поводу исторически пошарпанного плексиглаза :D

Опубликовано:

Не знаю, как-то не ожидал, что все будут так против - особенно после споров по поводу исторически пошарпанного плексиглаза :D

Не все, но многие. Включая разработчиков. А такие случайные отказы больше нервируют.

Опубликовано:

Вообще по поводу моделирования отказов - разработчики говорили что не собираются нагружать игрока борьбой со всякими случайностями. 

Но вот с другой стороны - был бы интересен интерфейс аварийных ситуаций.

К примеру - в тренировочном полете выбираешь себе вариант отказа (к примеру - перебита тяга руля высоты) и пытаешься посадить такого инвалида. А ситуаций можно напридумывать себе вагон и маленькую тележку. Практически по всем системам.

Вот в таком варианте было бы здорово, именно для того, чтобы моделировать ситуацию и отработать ее...

Почему все вспоминают только занавесочки ?

Там же ещё были цветы в горшках , заборы ,правильное количество брёвен и окон в избе,...нужники )

 

По теме -> царапо-трещинки эти очень даже нужны . Так как есть сейчас хорошо , но я бы их раза в 2 утончил (по хорошому конечно ещё тоньше надо ,но тогда монитор покажет месиво из мигающих пикселей либо пустоту)

Хотя тоньше наверно и разрешение текстуры не позволит )

Вообще мне ВСЁ нравится =)

кстати о нужниках.... про них ВСЕ забывают...  :lol:

Опубликовано:

Уж раз зарегистрировался, спрошу :)

Давно мечтал, чтобы в симе в каждом самолете по дефолту были преднастроены различные неисправности - примерно с той вероятностью возникновения, с какой они встречались на реальных самолетах. Будет ли в БзС нечто подобное?

И еще, будет ли эффект задымления в кабине - чтобы приходилось сдвигать фонарь и проветривать :D

Убежден, это прибавит атмосферности - вообще, игрока надо почаще стимулировать, не давать ему скучать :)

Заранее благодарю за ответ.

Раз уж зарегался, то и почитать можно было в дневниках:

1. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=11359  (читать пункт 5)

2. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=17870  (читать пункт 1)

 

Да не за что. :)

Опубликовано:

Нарду срочно надо выдать бету ;) Иначе скоро всё скатится к обсуждению протектора на покрышках..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нарду срочно надо выдать бету ;) Иначе скоро всё скатится к обсуждению протектора на покрышках..

Наоборот, а то примут за релизную версию и начнут плакать, то не так, это не так.

Опубликовано:

Наоборот, а то примут за релизную версию и начнут плакать, то не так, это не так.

Те кто оформил предзаказ не примут, они знают чего ждут. Тогда градус спадёт наконец то..))

Опубликовано:

ну теперь понятно отчего в каждой деревушке  в  бобе по мельнице :-)

Вопрос - взлёт на лагге сразу  после старта зимним утром 42-го без прогрева - это потому что альфа или так и останется? :rolleyes:

 

Скорее всего в настройках сложности включено "двигатель всегда прогрет".

Опубликовано: (изменено)

Те кто оформил предзаказ не примут, они знают чего ждут. Тогда градус спадёт наконец то..))

 

 

 

Судя по форуму как раз наоборот :biggrin:

 

 

Изменено пользователем =2ndSS=Top
Опубликовано:

Народ , тут не проживающих в Германии на Gamescom  сгонять ,для наз поснимать итд?

Опубликовано:

Народ , тут не проживающих в Германии на Gamescom  сгонять ,для наз поснимать итд?

Я как раз из них, "не проживающих в Германии", но сгонять и поснимать  не смогу. :) 

Опубликовано:

это конференция для журналистов и СМИ, насколько я понял. Та особо просто так не пускают. Или я неправ?

Опубликовано:

Окно под высотомером при падении освещения выглядит, как заклеенное серой бумагой, хотя в тени как глубокое отверстие.

Грузовик на 22:13 с высоты 1300 метров едва различим. С этим надо что-то делать, по моему.

С этим ничего не надо делать. 29 июня поднимаясь на Ан-2 до высоты 800 метров я наблюдал как выглядят объекты с высоты 200, 300 ... 600 метров. Так фура с высоты 400 метров выглядит как мелкая коробочка. Железнодорожные составы - различимы хорошо, а легковые автомобили паршиво. А с высоты 1000-1300 метров вообще наверное фиг различишь что там ползает на земле ....

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Народ , тут не проживающих в Германии на Gamescom  сгонять ,для наз поснимать итд?

Люди заряжены...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

это конференция для журналистов и СМИ, насколько я понял. Та особо просто так не пускают. Или я неправ?

Нет, неправ. Геймском - это как Е3 или Игромир, только европейский. Но на любой "общественной" игровой выставке есть большая закрытая территория, где проводят презентации для прессы, да.

Опубликовано:

 

PS: т.к. на данный момент - располагаем только достаточно не детальной фото с аэрофотосъемки (собственно - она доступна в сети).

 

фот (доступных в сети) должно быть больше чем одна, за разные периоды

Опубликовано: (изменено)

это конференция для журналистов и СМИ, насколько я понял. Та особо просто так не пускают. Или я неправ?

Я думаю, что если б кто из наших и приехал, Альберт бы пропустил. С удовольствием и сам сходил, правда график следующей недели забит :(  Попросите Исиду, она ведь в 15мин. езды от Кёльна. 

Спасибо, я как то это пропустил!

Всегда пожалуйста! Вот в этой ветке сможете просмотреть все собранные видео.

Изменено пользователем JG77_Wenk
Опубликовано: (изменено)

Я как раз из них, "не проживающих в Германии", но сгонять и поснимать  не смогу. :)

не понял не проживающий в Германии и не могущий сгонять , ну я так же .

 

Люди заряжены...

Все понял ) ,уважаем,надеемся, ждем.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

........................

Но искр от микротрещин ("серебра") НЕТ!

...............

Холивар про "вращающийся винт на видео и в реале" закрыли и подбросили дровишек в новый?:)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вообще... позволю себе несколько безобидных наблюдений за сообществом - наверное, еще со времен обсуждений в фидо :) Вкратце - очень искривленное представление о реальности и о "чувстве реальности":

 

  • - реалистичный запуск двигателя - это, конечно, круто, но быстро надоедает;
  • - долго лететь до точки - может, так и было в реальности, но я буду использовать "акселерацию времени", если будет доступно;
  • - отказы - это безусловно значимая часть реалистичного поведения машины, они могли существенно влиять на ход боя, но... очень фрустрирует.
  • - и т.п.
  • ---- НО при этом до посинения можем спорить о характере царапок на плексиглазе. LOL.

 

И вот из этого представления о реальности среднестатистического члена летающего сообщества, складывается, в свою очередь, видение продукта разработчиком. К сожалению :(

Изменено пользователем ghosty
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Холивар про "вращающийся винт на видео и в реале" закрыли и подбросили дровишек в новый? :)

 

Нет. Завершил дискуссию. И задал вопрос.

Будет отключаться данная фича или нет.

 

з.ы. Пусковой балон на борту 6-12л (МиГ-Ил), давление 50атм, литраж двигателя 40-50л.

Редукция1.5  Кол-во оборотов винта ?

 

Желаете поговорить? )

Изменено пользователем SAS_47

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...