VARIANT Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 Видно моя просьба в очередной раз проигнорирована. А жаль. Можно было сказать типа "Нет времени" или "Ждите релиза" Так еще не готово эт овсе , какой смысл выкладывать все еще в работе.
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 16 августа 2013 1CGS Опубликовано: 16 августа 2013 Вопрос после увиденного в ролике: насколько подробно, в итоге будет смоделирована карта в игре? Например, в Гумраке почти в плотную к торцу полосы перпендикулярно проходила ж/д ветка (и рядом, станция) и шоссе. Они и сейчас там. ЛаГГ заходя на посадку должен был их пересекать, но сейчас там пусто, а также, с юга от полосы должно быть большое поле, но на его месте в ролике деревья. Спасибо! А есть точная схема всего этого того времени? PS: т.к. на данный момент - располагаем только достаточно не детальной фото с аэрофотосъемки (собственно - она доступна в сети). 1
ReiSen Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 Альберт, вы можете рассказать о требованиях к тестерам, тем что из сообщества (не профессионалам)? Если таковые вообще будут. Может вопрос преждевременный?
=K10=Slon Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 (изменено) Альберт, спасибо за новости и за стрим! Хотелось бы уточнить одну деталь. В Ил-2 ЗС в модели Ил-2 работают механические указатели (солдатики). Но если оторвать стойку, солдатики будут также исправно работать, не показывая реального положения вещей. В ЛаГГе есть "физическая" связка стойки с "солдатиком"? Т.е. если оторвать стойку, выйдет ли "солдатик"? С уважением, Sparr Солдатик - это механический указатель выпущенного положения шасси (работает совместно с лампочками). После уборки шасси солдатик уходит, так как со стойкой имеется жёсткая связь через систему рычагов. Это если по простому объяснить. Изменено 16 августа 2013 пользователем =K10=Slon
DiFiS Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 Это если по простому объяснить. Кому объяснить? Спарр именно про это и спрашивает, что будет ли это в ДМ модели не забыто. вот и все. Я отвечу - если есть реализация каких либо элементов - то они будут корректно работать. Иначе это будет баг, который разработчики обязаны будут поправить.
tos62 Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 Да уж. получилось даже слишком. Когда на глиссаде у Лофта перед носом две полуторки выехали в торец ВПП и начали там кататься - инстинктивно захотелось дать полный газ и уйти на второй круг А я надеялся что цепанёт..
=K10=Slon Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 (изменено) Кому объяснить? Спарр именно про это и спрашивает, что будет ли это в ДМ модели не забыто. вот и все. На ролике всё отлично видно при первом взлёте (19:26). Нажали кнопку уборки, шасси пошли на уборку, солдатик пошёл в низ, зелёные погасли, красные (после полной уборки) загорелись. А по поводу отрыва стойки, если стойку оторвёт после выпуска, с какого перепуга солдатик должен утопится обратно Изменено 16 августа 2013 пользователем =K10=Slon
tos62 Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 (изменено) Кстати вопрос таки родился- Альберт а переключение баков хоть тут то будет ?)) Изменено 16 августа 2013 пользователем tos62
=PG=RoofTarr Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 Большое спасибо за стрим! Это то, что нужно было! Вопрос: не показалось ли мне, что при уборке щитков (30:55) из них чуть-чуть сыпался снег? Если это так - то просто слов нету. Восхищение... восхищение...
Gotre Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 (изменено) Прежде всего, хочу высказать огромную благодарность за вашу работу. Не слушая аналитиков и маркетологов толдычащих о том что жанр не популярный вы делаете то что вам действительно нравится. Это многого стоит. Детальность проработки кабины и атмосферность создаваемого вами проекта просто, не побоюсь этого слова, возбуждает. ))) Что касается комментариев, пожеланий, после увиденного. Лично мне, по физической модели добавить нечего. Также, почитав комментарии других пользователей, не могу не высказаться и по теме предподготовки, гиперреализма. Считаю излишним добавление чрезмерной сложности. Как было отмечено, необходим баланс. Тем более с учётом времени проектирования. Не спорю, это будет классно добавить, но только не в ущерб остальному. Сам я дизайнер по профессии, поэтому основные мои пожелания будут только касательно графической составляющей. Не могу строго судить визуальную часть из за понимания отсутствия основной работы над спецэффектами, в Альфа версии. Однако, некоторые пожелания высказать думаю всё же стоит. Первое, на что брошу ваш взор, это эффект затенения под самолётом. Сейчас его нет, не чувствуется что самолёт стоит. Да, понятно что свет сбоку и падающая тень смещена, но есть ещё и немного иная модель затенения. Наглядный материал прилагается. Второй момент который меня волнует это спецэффекты. То что можно сейчас наблюдать это: эффекты огня катюш, снег поднимаемый колёсами автомобилей, дым от взрыва самолёта. Всё выглядит весьма специфически. Спрайты выявлены слишком явно. У меня есть огромное желание с этим поработать. Хотя, опять же, плотной работы над этими моментами не велось и не исключаю что всё преобразится. +ещё одна деталь, это облака. В, к примеру, РОФ, они сделаны по средством спрайтов. В процессе полёта можно заметить как некоторые спрайты, разные по тональности, меняя своё расположение относительно игрока, резко перескакивают образуя весьма неприятный баг. Будете ли вы как то с этим бороться? Может быть немного изменить алгоритм построения облачности, добавить в них геометрического объёма? Это положительно скажется на обзоре через окулус рифт. Так, в принципе, всё. ) Спасибо за внимание и ещё раз спасибо за вашу работу. Зима получилась весьма холодной, металл афигительный, звуки потрясающие. 8) Я с вами! Изменено 16 августа 2013 пользователем Gotre 14
Shade Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 А почему не понравилась тряска? Потому что это тряска картинки на мониторе (точнее, ближнего плана этой картинки). Утомляет глаза.
MULTI_82rus Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 выбранный формат общения - 5 баллов. в принципе можно сделать подинамичнее, укладываясь минут в пятнадцать... Мне бы хотелось наоборот растянуть до 1 часа, а то 35мин пролетело на одном только вздохе, а выдохнуть тоже охота. За стрим спасибо, удачи на выставке. 1
VARIANT Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 Потому что это тряска картинки на мониторе (точнее, ближнего плана этой картинки). Утомляет глаза. не начинай , если тебя что то утомляет делай паузы , там упражнения , мы за тебя не обязаны отдуваться . мне наоборот очень понравилось , добавляет погружения , чувствуется что мотор работает. 1
=K10=Slon Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 ... удачи на выставке. Да, да. Удачи. Побольше нужных партнёров и покупателей. А то со своими шкурными вопросами упустили этот момент
MULTI_82rus Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 Очень понравился стрим. Порадовал звук, мелкие вибрации по корпусу и изьяны на остеклении. В начале при разбеге и в конце, когда после посадки самолет катился по полю вне полосы, заметил некоторую цикличность покачиваний самолета. Скажите, самолеты во время движения по земле будут покачиваться по заранее заложенной анимации? Если да, будут ли они в этом случае как то реагировать на проезд по ямам скажем или воронкам? + Не было разницы в покачивании между проездом по снегу и гладким плитам ВПП. 1
23AG_KA Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 Потому что это тряска картинки на мониторе (точнее, ближнего плана этой картинки). Утомляет глаза. Насколько я помню в реале в поршневике, тряска на малых оборотах сильная, так и есть, как в ролике.
MaV Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 Выглядит красиво и убедительно. Кстати, похоже на DCS Mustang. Попросите Петровича похулиганить в воздухе следующий раз!
MULTI_82rus Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 Скорость движения автомобилей надо немножко уменьшить, слегка в глаза бросилось. Да и облако снега-пыли уж слишком высоко поднимается сразу за авто. И с высоты через чур заметно.
Dream_Pilot Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 Все заметили на 8:40 сани за лаггом? =)
IvanTarin Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 Все заметили на 8:40 сани за лаггом? =) Хантов и оленей не избежать 8)
=FB=Weeper Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 Потому что это тряска картинки на мониторе (точнее, ближнего плана этой картинки). Утомляет глаза. 3
Pbs Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 Заставить журналистов быть интересующимися мы не можем. Ну почему не можете? Как раз таки разработчики первыми должны проявлять инициативу. Можете связаться с руководством "Видеомании" или "Игромании", предложить им сделать репортаж, с координатами я помогу, если они вам не известны. Можете дать мне доступ к игре - напишу или превью на основе беты, или обзор после релиза, благо я в "Игромании" один из главных спецов по части авиасимуляторов. Пишите на почту на который зарегистрирован данный профиль. 11
=TSG=Virun Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 Ну почему не можете? Как раз таки разработчики первыми должны проявлять инициативу. Можете связаться с руководством "Видеомании" или "Игромании", предложить им сделать репортаж, с координатами я помогу, если они вам не известны. Можете дать мне доступ к игре - напишу или превью на основе беты, или обзор после релиза, благо я в "Игромании" один из главных спецов по части авиасимуляторов. Пишите на почту на который зарегистрирован данный профиль. Насколько мне известно самая большая планируемая выставка будет как раз в России на Игромире.
Kust Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 Спасибо! Отличный стрим. Но судя по всему работы еще много и "осень" будет поздней.
SomeOne Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 Про Мальчиша переводить на буржуйский не стали
cFobos Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 (изменено) Ну почему не можете? Как раз таки разработчики первыми должны проявлять инициативу. Например дать денег. В большинстве случаев издания в лучшем случае мягко намекнут, в худшем - сразу вышлют прайс. Изменено 16 августа 2013 пользователем cFobos
sledkom Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 Первое, на что брошу ваш взор, это эффект затенения под самолётом. Сейчас его нет, не чувствуется что самолёт стоит. Да, понятно что свет сбоку и падающая тень смещена, но есть ещё и немного иная модель затенения. Наглядный материал прилагается. На картинках все это очень клево, конечно, но дело в том, что сегодня рассеянное освещение в реалтайме обеспечивают только движки последнего поколения (CE3, UE4), и ест эта фича крайне много ресурсов (не у разрабов, хотя и у них, а у компутера). Такой эффект достигается очень дорогой ценой. Хотя в вартандере, кстати, есть некое его подобие, но мне почему-то кажется, что оно там реализовано в виде заплатки, а не в виде технологии, так же как и "освещение" от костров в виже оранжевого спрайта.
fesa Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 Года 4 назад, спрашивал админа на одном известном сервере, будет ли в игре ил-2 ,когда нибудь сделано при вынужденной посадке вмятины,трещины на крыльях,комья земли,травы пыль на обшивке.Может в этом проекте будет? 1
LbS_Tanzor Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 (изменено) Года 4 назад, спрашивал админа на одном известном сервере, будет ли в игре ил-2 ,когда нибудь сделано при вынужденной посадке вмятины,трещины на крыльях,комья земли,травы пыль на обшивке.Может в этом проекте будет?И ещё хотелось бы чтобы из под снега вспархивали потревоженные белые куропатки. Летом понятное дело жаворонки. А иначе нещитово! Изменено 16 августа 2013 пользователем LbS_Tanzor 2
Sandy1942 Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 Loft и Zak, большое спасибо за стрим! Получил удовольствие от просмотра. Действительно, это отличный вариант для подачи новостей. Даже без спецэффектов ЛаГГ очень понравился. Не хватило разве что пары облётов внешней камерой в полёте.
VARIANT Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 Года 4 назад, спрашивал админа на одном известном сервере, будет ли в игре ил-2 ,когда нибудь сделано при вынужденной посадке вмятины,трещины на крыльях,комья земли,травы пыль на обшивке.Может в этом проекте будет? у нас зима , травы нет , трещины ,вмятины думаю да
VARIANT Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 почему я только сейчас увидел ,хотя это висит на сайте проекта. 3
LbS_Tanzor Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 у нас зима , травы нет ,Так под снегом то прошлогодняя трава! Самолёт пропахивает при диче - должна быть вместе с комьями земли а иначе нещитово! Ладно всё, прекращаю шутить, сорри камрады и модераторы за оффтоп и флуд. пятница...
Sandy1942 Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 (изменено) почему я только сейчас увидел ,хотя это висит на сайте проекта. Эту "анатомию" показывали ещё на видео с презентации в США. Куда смотрел самый активный форумчанин? Изменено 16 августа 2013 пользователем Sandy1942
VARIANT Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 (изменено) я видел на презентаций ,я не видел этой страницы " О НАС", очень интересно было прочитать и в норм качестве увидеть анатомию, там же и предположительные мин. сис. требования. Изменено 16 августа 2013 пользователем VARIANT
fesa Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 Так под снегом то прошлогодняя трава! Самолёт пропахивает при диче - должна быть вместе с комьями земли а иначе нещитово! Ладно всё, прекращаю шутить, сорри камрады и модераторы за оффтоп и флуд. пятница... И всё таки прошло 4 года и в ил-2 4.12 появились искры при жёсткой посадке не бетон,рытвины на грунте
xubuntu_user Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 (изменено) ЗдОрово , спасибо за качественную картинку и особенно звук (причем , как я понял , не финальный ) . РоФ конечно лезет и воет ветром из щелей , но это как раз то , что нужно. Рискну сказать , что эта пре-альфа в некоторых отношениях лучше финального релиза другой игры пару лет назад. По звуку и по ощущению полета как минимум. Надеюсь , что эффекты , которые перечислили оба стримера , не скажутся сильно на fps и еще добавят ощущения реальности от происходящего вокруг. Очень снежок понравился , живой какой-то , даже холод чувствуется. Эхе-хе , предвижу , что ЛаГГ только для очень пряморуких игроков будет востребован. Тем приятнее будет его прочувствовать. Мой голос в поддержку таких дневников. Десять минут в кабине скажут больше , чем простыня текста и красивые скриншоты . Изменено 16 августа 2013 пользователем harinalex
WeReLex Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 А вот кстати - пишется, что во избежании "серебрения" избегать попадания авиационного бензина и т.п. А у Платонова предлагается смывать там бензином жировые пятна. Вот мне это показалось странным - плекс побаивается таких "издевательств самогоном" разным. Боится, я себе так приборную панель в машине подпортил, решил протереть от жирных пятен, теперь виднеются небольшие трещенки, особенно зимой заметно, летом практический не видны.
Feld Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 Понял, спасибо за ответ. Остается надеяться что со временем "докрутите" и тактильный канал получения информации в полете!!!! не надо, у них самолет в штопоре валится, а я смотрю в экран 28" и невольно ногами сучу, помогаю выводить, гы-гы , а если ещё и кресло прыгать будет "Кино" понравилось, сам полет, земля, "царапки" на пластике, солнечный лучик бегущий по приборке, Хорошо!
Igmar Опубликовано: 16 августа 2013 Опубликовано: 16 августа 2013 (изменено) Спиртом,но "тонким слоем" А если представить, что маслом "из коробки окропило"? Потереть придётся изо-всех сил и не раз. Потом надраить. Да и возьмёт ли спирт масло, нефтепродукт? Авиационный бензин с тэс и прочей гадостью и чистый бензин (типа Калоша) разные бензины. Да - но всё же. Где взять столько "Калоши" в 42-ом? Плюс ко всему - он всё таки бензин. Изменено 16 августа 2013 пользователем Igmar
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас