Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Альберт, на стриме с Обиличем был разговор о рекламном чемпионате(как я понял - до релиза). Что-то дополните/проясните?

Опубликовано:

Еще раз пересмотрел Стрим. Очень понравилось как останавливается винт. При полной остановке он чуть назад отыграл, а потом опять по направлению вращения, гася колебания... Супер. Но с тенями на ландшафте я все же еще подкрутил бы..

Опубликовано:

Еще раз пересмотрел Стрим. Очень понравилось как останавливается винт. При полной остановке он чуть назад отыграл, а потом опять по направлению вращения, гася колебания... Супер. Но с тенями на ландшафте я все же еще подкрутил бы..

Да, я тоже обратил на это внимание. И правильно все сделано, это ведь поршневой двигатель.

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за видео ... земля очень понравилась, не смотря на то что это ещё пре-альфа. С самого начала видео начал переживать, когда увидел призрачные щитки на стойках шасси, но после объяснений Альберта успокоился! :-) 
Молодцы парни - очень рад что вы взялись за тему Второй мировой войны ... наконец-то получим то что хотели ещё в далёком 2000-2005 гг.

На будущее хотелось бы посмотреть на полёт возле земли и над населёнными пунктами, а так же фигуры пилотажа: петля, разворот на горке, боевой разворот и как-то это синхронизировать с приборами. Допустим короткий взгляд на панораму окружающей среды и больше времени на приборы. Вообщем-то мы это и в премиум-заказе сами увидим, но хотелось бы пораньше - мы же нетерплячие! :-)

Изменено пользователем GANZ
Опубликовано:

Смотрю еще раз в хорошем качестве. Небольшое запаздывание на отрисовке тени или текстуры приборной панели на 6:55 примерно при внешнем обзоре.

Ничего, если выкладывать найденные недочеты, народ не затопчет?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

выбранный формат общения - 5 баллов. в принципе можно сделать подинамичнее, укладываясь минут в пятнадцать...

Опубликовано: (изменено)

мне в звуке понравилось , что его делают очень информативным , понравилось то как передается вибрация по корпусу , есть ощущение военной мощи , стекло фонаря со всех видов классное , поверхности самолета вообще круто сделаны , Крик пилота "я прыгаю" после того как самолет в хлам ,конечно резанул но это пре альфа и рано об этом судить , НЕБО , земля  выше всяких ожиданий , аэродром очень впечатлил  , то что они все разные вообще нечто будет ,они будут узнаваемыми .

 

То что Альберт немного путается с терминами немного удивляет , он ведь рычагом постоянных оборотов крутил а не шагом в принципе . 

Я представил как это будет выглядеть в релизе , когда этот же лаг стреляя огнем из патрубков на старте будет раздувать дым и снег , вообще будет комически все смотреться. 

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

Имеется вопрос по графике если можно, будут ли дорабатываться тени в кабинах? К примеру, от некоторых крупных элементов они не отбрасываются, плюс изредка проскальзывают широкие "засветы" сквозь стенки кабины.

 

Ну и за видео конечно спасибо, Лагг очень понравился, с внешних видов так вообще фото практически :)

Изменено пользователем FataLLex
Опубликовано:

будет комически все смотреться. 

 

КоСмически или все таки коМически ))) это разные вещи совсем..  ;)

Опубликовано: (изменено)

Всё очень понравилось. Спасибо, что открыты к общению.

Надеюсь поучаствовать в тестировании, но есть одна проблема. Дело в том, что люблю полный реал, а для удобства необходимы хорошие пульты (клава не катит). Так вот, ПОЖАЛУЙСТА, выложите управление, т.е. кнопки оси, хоть в текстовом, хоть в Word, не хочется ничего упустить, а переделывать сделанные на авось пульты будет ещё обиднее.

Изменено пользователем =K10=Slon
Опубликовано:

Понравилось все показанное, кроме тряски кабины. Тряска не понравилась совсем... надеюсь, будет отключабельной. 

Опубликовано:

Понравилось все показанное, кроме тряски кабины. Тряска не понравилась совсем... надеюсь, будет отключабельной. 

 

А почему не понравилась тряска?

  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, а процент по странам купившим предзаказ можно огласить, приблизительный. Я к чему, если западного коммьюнити окажется больше, то волей неволей будут прислушиваться к ним

 

Да на западе больше.

Опубликовано: (изменено)

Окно под высотомером при падении освещения выглядит, как заклеенное серой бумагой, хотя в тени как глубокое отверстие.

Грузовик на 22:13 с высоты 1300 метров едва различим. С этим надо что-то делать, по моему.

Изменено пользователем AleksNik
  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, мы в стриме не увидели сугробов, сугробы будут? И как будет работать физика при аварийной посадке в сугроб? При посадке Вы выкатились за БПБ и покатились по ровному накатанному снегу.

 

Будут модели имитирующие, если по тест выйдет что добавить их оправдано, но как это будет работать я не могу сказать, сделаем покажем. Чуда конечно никакого не будет, будет скорее всего "мягкое препятствие"

Хотелось бы спросить про видимость наземки, раз ландшафт и техника уже есть. Например с 2 км высоты на цессне я мог отличать грузовые и легковые авто на дороге и если зрение не обмануло, то выделил УАЗ из других авто. Но глаза различали сразу только движущиеся объекты.  Как будет в игре?

 

Ну вот у меня разрешение 1920 на 1080, как это можно сравнивать с жизнью, наверное никак. Как сделать разницу в 10 пикселях между разными типами авто тоже не знаю. Видно в игре хорошо с этой высоты.

Альберт, на стриме с Обиличем был разговор о рекламном чемпионате(как я понял - до релиза). Что-то дополните/проясните?

 

Пока нет. Никакого чемпионата до начала "доступа" точно не будет.

То что Альберт немного путается с терминами немного удивляет , он ведь рычагом постоянных оборотов крутил а не шагом в принципе . 

Я представил как это будет выглядеть в релизе , когда этот же лаг стреляя огнем из патрубков на старте будет раздувать дым и снег , вообще будет комически все смотреться. 

 

Ничего удивительного. Я по образованию слесарь-инструментальщик, по профессии продюсер. По любви игрок в авиасимы, сбивать и побеждать мне отсутствие знаний в терминологии не мешает. Когда я допускаю ляпы и в команде профи это бесит :)

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

 Видно в игре хорошо с этой высоты.

 

Ну этого мне вполне на данном этапе достаточно. Возможно, видео еще подрезает, поэтому и спросил.

Опубликовано:

Пред заказ будет продлён, или всё остаётся в силе,до 1 сентября?

Опубликовано:

Досмотрел видео. Мне понравилось. Главное, что есть офигенное движение вперёд, а главное, что оно осмысленно и продумано. Есть просьба/пожелание. Когда показываете фигуры пилотажа нельзя ли переключаться на внешние виды (по возможности)?

Опубликовано: (изменено)

 

Ничего удивительного. Я по образованию слесарь-инструментальщик, по профессии продюсер. По любви игрок в авиасимы, сбивать и побеждать мне отсутствие знаний в терминологии не мешает. Когда я допускаю ляпы и в команде профи это бесит :)

Да я то это понимаю , но вот как раз от этого хардкорные персонажи на нашем форуме начинают нервничать и употреблять термины типа Ил2 2.0 и WT , как нибудь в стриме посадите хардкорщика пусть он на фулл реале погоняет лаГГа  Думаю  Андрей ака Petrovich подойдет ) 

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Вопрос после увиденного в ролике: насколько подробно, в итоге будет смоделирована карта в игре? Например, в Гумраке почти в плотную к торцу полосы перпендикулярно проходила ж/д ветка (и рядом, станция) и шоссе. Они и сейчас там. ЛаГГ заходя на посадку должен был их пересекать, но сейчас там пусто, а также, с юга от полосы должно быть большое поле, но на его месте в ролике деревья.

Спасибо!

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Все форума ED начитались.. интеллект прёт, про РПО знают, никого не обманеш :biggrin: Кстати да. Думаю провести стрим с приглашением Петровича было бы интересно. Рассказал бы что да как, как вариант заготовить какие нить техно демо наподобие Рофовских, дм,фм, как там поток куда движется и т.д. 

Опубликовано:

 Это ключами кто-то постарался, на прощание матчасть "испортить" :)

Да ну, не нужно полировать, так отлично смотрится.

Человек привык,как в Ил -2 и БоБе,где фонари из кварца выполнены ,а не из плекса советского образца сороковых годов. :)

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Да я то это понимаю , но вот как раз от этого хардкорные персонажи на нашем форуме начинают нервничать и употреблять термины типа Ил2 2.0 и WT ...

 

Ил 2.0 для меня звучит как повод гордится результатом. 

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Да на западе больше.

ОТЛИЧНО!!! Это самое приятное сообщение в этом дневнике!

Как я жду финов и итальяшек и немцев... ну и их

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Вопрос после увиденного в ролике: насколько подробно, в итоге будет смоделирована карта в игре? Например, в Гумраке почти в плотную к торцу полосы перпендикулярно проходила ж/д ветка (и рядом, станция) и шоссе. Они и сейчас там. ЛаГГ заходя на посадку должен был их пересекать, но сейчас там пусто, а также, с юга от полосы должно быть большое поле, но на его месте в ролике деревья.

Спасибо!

 

Все будет подробно. В видео пока аэродром в целом сделан, но пока не помещен в правильные географические координаты.

  • Поддерживаю! 6
  • 1CGS
Опубликовано:

Пред заказ будет продлён, или всё остаётся в силе,до 1 сентября?

 

Пока решения не принято.

Опубликовано:

Повреждения кабины будут сделаны? или как в Роф? Извиняюсь если вопрос уже задавался.

Опубликовано:

Скорость движения автомобилей надо немножко уменьшить, слегка в глаза бросилось. :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да автомобили пока понатыкали так просто..для показухи как и ботов в небе. Жизнь изобразить)

Опубликовано:

Да автомобили пока понатыкали так просто..для показухи как и ботов в небе. Жизнь изобразить)

Да уж. получилось даже слишком. Когда на глиссаде у Лофта перед носом две полуторки выехали в торец ВПП и начали там кататься - инстинктивно захотелось дать полный газ и уйти на второй круг

:)

  • 1CGS
Опубликовано:

Повреждения кабины будут сделаны? или как в Роф? Извиняюсь если вопрос уже задавался.

 

Да будут. Побитые стекла, разрушение приборов и т.д.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Очень удачная идея со стримами! Даже просмотр в записи дал ощущение живого с вами общения и частично компенсировал невозможность подключиться к трансляции в минувшую среду. Вообще - люблю стримы (есть в них что-то уютное, что ли, поэтому стараюсь, скажем, не пропускать трансляции с чампов), но когда стрим посвещается такой ожидаемой мною игре - "ваще отвал башки"! Спасибо!

По информативности - ДА! Перефразируя старую поговорку:  лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать - ведь многое из трансляции уже говорилось тут, в "дневниках", но вот поглядел - и гораздо глубже "проникся" ранее прочитанным. Здорово!

 

Кстати, ЗЫ по стриму: Альберт, ты про позёмку в буквальном смысле сказал? То есть будет такой спецэффект, как струющиеся по бетонке ручейки снежной пыли (очень ярко себе это представил, когда услышал коментарий, про отсутствие эффектов) или это просто "форма речи"?

Опубликовано:

Запись стрима посмотрел-все понравилось! Спасибо! Удачи в работе и в этих их европах :) !

Опубликовано:

... ПОЖАЛУЙСТА, выложите управление, т.е. кнопки оси, хоть в текстовом, хоть в Word, не хочется ничего упустить, ...

Видно моя просьба в очередной раз проигнорирована. А жаль. Можно было сказать типа "Нет времени" или "Ждите релиза"

  • 1CGS
Опубликовано:

Видно моя просьба в очередной раз проигнорирована. А жаль. Можно было сказать типа "Нет времени" или "Ждите релиза"

 

Не раньше открытия доступа скорее всего. И то там может быть не окончательная раскладка.

Опубликовано:

Очень понравился стрим. Порадовал звук, мелкие вибрации по корпусу и изьяны на остеклении. В начале при разбеге и в конце, когда после посадки самолет катился по полю вне полосы, заметил некоторую цикличность покачиваний самолета. Скажите, самолеты во время движения по земле будут покачиваться по заранее заложенной анимации? Если да, будут ли они в этом случае как то реагировать на проезд по ямам скажем или воронкам?

Опубликовано:

Альберт, спасибо за новости и за стрим!

 

Хотелось бы уточнить одну деталь. В Ил-2 ЗС в модели Ил-2 работают механические указатели (солдатики). Но если оторвать стойку, солдатики будут также исправно работать, не показывая реального положения вещей. В ЛаГГе есть "физическая" связка стойки с "солдатиком"? Т.е. если оторвать стойку, выйдет ли "солдатик"? :)

 

С уважением, Sparr 

Опубликовано:

Не раньше открытия доступа скорее всего. И то там может быть не окончательная раскладка.

Спасибо. А так хотелось до открытия пульты напилить  :joy:

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...