Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А если вместо Мира Танков подставить куда более аркадный, ну например, "Панзер Элит", результаты будут абсолютно иные.

 

Те же +/- тапок.

Опубликовано:

Такс завтра ждём видосов специально отряженного человека )
У людей крышнину рвёт я смотрю..

Опубликовано:

За стрим огромное спасибо, было интересно. 

От себя скажу, что жду именно симулятора воздушного боя, это именно то чего сегодня критически не хватает для сохранения активного коммьюнити.   

Самое привлекательное в позиции топоров исходя из написанного раннее - это четкое понимание что делать, как делать и в какие сроки. Всегда поддерживал финансово РОФ, несмотря на то, что очень мало в нем летал. Аналогично в ближайшее время оформлю предзаказ ЗБС.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Те же +/- тапок.

 

Нет, разница будет в несколько десятков тысяч раз. Напомните мне пожалуйста последний успешный танкошутер ДО ВоТ. Если конечно вспомните.

По-мойму это Panzer Front, PS one, что-то около 15 (!) лет назад.

 

Zak

А где огромные плакаты, медали серии и всё такое? Или в бизнес-зоне принято скромничать?

Опубликовано:

А где огромные плакаты, медали серии и всё такое? Или в бизнес-зоне принято скромничать?

В бизнес-зоне таскаются всякие серьезные дядьки и журналюги, их плакатами не корми дай игру посмотреть.

Опубликовано:
Zak

А где огромные плакаты, медали серии и всё такое? Или в бизнес-зоне принято скромничать?

Принято, ага. Главное, показать игру и рассказать о ней.

А плакаты наверняка есть, я раздобуду другие фото.

Опубликовано:

Я что-то ниче не увидел интерессного на фото.. может я чего не понимаю..  :rolleyes: 

Опубликовано: (изменено)

надо было еще обгоревший мессер в углу  поставить что бы немцы прочувствовали (шутка) 


Я что-то ниче не увидел интерессного на фото.. может я чего не понимаю..  :rolleyes:

это как бы анонс  того что интересное будет , что "вот стенд тут будем показывать"

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Я что-то ниче не увидел интерессного на фото.. может я чего не понимаю..  :rolleyes:

 

ak выложил гммм... рабочее место, в котором будут проходить совещания с журналистами и пр. Ничего особенного там нет, это просто комментарий типа "а мы тут вот, работаем" с фоткой, для тех, кому это интересно  :)

Опубликовано:

Слоган Where worlds collide что-то напомнил песню Iron Maiden времен Бейли - When two worlds collide... So who will survive... There's no place to hide :)

Опубликовано:

2 Zak

А где вообще планируете размещать инфу по выставке, я имею ввиду официальную и не очень?

Опубликовано: (изменено)

Ни тундра ни воп не будут "поставщиками" вирпилов. Если только самых упоротых коих единицы.

В свое время также думали, что пресытившиеся аркадой повалят в ИБ, РБ. Фиг там, и это заметьте в рамках одной игры.

Будут, тундра еще слишком зеленая, да и РБ там полный отстой. Фанатам авиасимов со временем становятся важны именно детали. А главных деталей в тундре как раз и нет - реалистичная ДМ и ФМ.

Как только выйдет БзС люди ломануться из тундры смотреть на это чудо техники. Поэтому очень важно их не разочаровать и дать им он-лайн не хуже чем в тундре!

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано:

Хочу заметить, что многое красивое и правильное, может оказаться красотой одного раза. А в итоге выйдет боком.

Хочу, чтоб меня поняли правильно. Я не против, я наоборот, за полный реализм, до мелочей. Но!

К примеру, изменение шага винта. Круто! Но, если бы нам не сказали, я бы врядли обратил внимание. Тем более, мы этого не увидим сидя в кабине, и врядли, даже зная, будем обращать внимание на тех, кто запускается или летит рядом. А нагрузка на проц ложится. Чтоб в итоге не получилось так, что реализм полный, а компьютер не тянет. Я к тому, что навороты должны быть те, на которы мы постоянно обращаем внимание.

 

А вообще, ролик потрясающий! Самолёт выглядел практически натурально. Особенно понравилось, это отблеск "холодного" солнца на киле. И  натуральный металл обшивки самолёта. Молодцы, парни!!!

Опубликовано: (изменено)

Есть еще одна вещь, которую важно понимать разрабам.

Если они сделают продукт на "5" с точки зрения реалистичности и играбельности, то этого мало. Продвижение играет колоссальную роль в успехе продукта - вспомните вредную кока-колу которую пьют по всему миру и верят в то, что это круто.

У вас маленький промо-бюджет - это видно.

Взаимодействуйте с нами, вашими клиентами и друзьями - со сквадами. Дайте нам красивый баннер на сайт для рекламы БзС, назначайте встречи в TS, чтобы послушать наши мнения. Для нас это хобби, и нас (сквадов) много, и мы можем продвигать ваш продукт бесплатно. Начинайте работать со сквадами из тундры - они это оценят. Сделайте их своими союзниками.

И вы без денег порвете конкурентов! Мы с вами и готовы помогать!

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

+5!!!

 

Каждый сквад и отдельно взятый вирпил, я больше чем уверен, заинтересован, чтоб на серверах было как можно больше народу.

 

(Разработчики, если есть возможность, выложите скрины бомберов. Стасть как хочется посмотреть, на чём буду летать).

Опубликовано:

Есть еще одна вещь, которую важно понимать разрабам.

Если они сделают продукт на "5" с точки зрения реалистичности и играбельности, то этого мало. Продвижение играет колоссальную роль в успехе продукта - вспомните вредную кока-колу которую пьют по всему миру и верят в то, что это круто.

У вас маленький промо-бюджет - это видно.

Взаимодействуйте с нами, вашими клиентами и друзьями - со сквадами. Дайте нам красивый баннер на сайт для рекламы БзС, назначайте встречи в TS, чтобы послушать наши мнения. Для нас это хобби, и нас (сквадов) много, и мы можем продвигать ваш продукт бесплатно. Начинайте работать со сквадами из тундры - они это оценят. Сделайте их своими союзниками.

И вы без денег порвете конкурентов! Мы с вами и готовы помогать!

 

Вот,кстати, во многом согласен - продвижение продукта важная составляющая успеха. Мое нескромное ИМХО - не хватило РоФу в свое время этого,причем катастрофически. Посмотрите какая сейчас волна интереса к РоФ поднялась - и выясняется ,что некоторые про него вообще ничего,до анонса БзС, не слышали, а иные где-то слышали всяческие небылицы в духе "мне Мойша по телефону напел".Обидно за хороший продукт:(.

Опубликовано:

проснулся 

 

Та неее, Что ПРивезли я знаю. Я о геймскоме. Альберт упоминал что хочет журналюгам там показать.

Опубликовано:

Почищено из-за оффтопа. Курилка ниже в списке разделов, товарищи. Здесь обсуждение дневника - стрим и немножко про Геймском.

После этого предупреждения даю маленькие, но досадные РО, давайте жить дружно

Опубликовано:

Все верно) по истории 5))

Э, ну мы присутствуем в том проекте, так что инфа 100%. В РБ ИБ народу до ужаса мало.

Все в оркаде да на мышах. Необходимость покупки джоя за 1000 р вызывает там приступ паники)))

человек 200 новичков думаю придет и это как минимум.....Вам мало такого пополнения на общем фоне кол-ва ценителей этого жанра?

Принято, ага. Главное, показать игру и рассказать о ней.

А плакаты наверняка есть, я раздобуду другие фото.

А видео с выставки в этой теме ожидать или в дневниках?

Опубликовано: (изменено)

человек 200 новичков думаю придет и это как минимум.....Вам мало такого пополнения на общем фоне кол-ва ценителей этого жанра?

 

Если глянуть таблицу рекордов, то можно определить что за последний месяц в РБ Тундры активно летали примерно 3000 человек и еще столько-же изредка пытались.

Сколько из них купят БЗС, будет зависеть в  от стоимости игры, а не от сложности освоения, ИМХО. 

Изменено пользователем Krom
Опубликовано:

А я вот болтанки головы пилота при крутых маневрах \ штопорах и жесткой посадке не заметил, видимо не настроили еще? Или пока не планируется такое? В BoB очень хорошо это реализовано к примеру (хотя чуток и осложняет прицеливание).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А я вот болтанки головы пилота при крутых маневрах \ штопорах и жесткой посадке не заметил, видимо не настроили еще? Или пока не планируется такое? В BoB очень хорошо это реализовано к примеру (хотя чуток и осложняет прицеливание).

Согласен, не хватает гибкости шеи пилота. А мне чесно говоря было удобней целиться с этой болтанкой в БоБ. В старичке иле процент попаданий у меня был ниже. да и живости это добавляет..

А ещё я не заметил трясущихся стрелок приборов!

от сюда вопрос: они пока ещё никак не реагируют на перегрузки самолёта и лишь показывают сухие данные?

Опубликовано: (изменено)

А я вот болтанки головы пилота при крутых маневрах \ штопорах и жесткой посадке не заметил, видимо не настроили еще? Или пока не планируется такое? В BoB очень хорошо это реализовано к примеру (хотя чуток и осложняет прицеливание).

нафиг нам "болтанка головы " не нужна , в БОБ это бесило причем капитально .

кому не хватает "гибкости шей пилота " купите себе трек  ир уже , а не выдумывайте ерунды. 

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

с гвоздем в башке летать тоже ничего хорошего.  

 

Я вообще бы советовал  сделать  болтанку в зависимости от угла зрения.  Чем меньше УЗ тем больше болтанка. Заодно, тем самым,  можно избавиться от  претензий по поводу читерского "орлиного" зрения.  

Изменено пользователем Ebot
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

с гвоздем в башке летать тоже ничего хорошего.  

 

Я вообще бы советовал  сделать  болтанку в зависимости от угла зрения.  Чем меньше УЗ тем больше болтанка. Заодно, тем самым,  можно избавиться от  претензий по поводу читерского "орлиного" зрения.  

Мы считаем оптимальным вариант, который сейчас сделан в РоФ. Его и оставим. Гвоздем не прибито, динамики добавляет и не бесит.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

да как сейчас в РОФ оптимально , РОФ вообще правильный стимулятор в этом плане там все комфортно и органично , надеюсь и в БзС так же будет. 

Опубликовано:

А были ли вообще обсуждения болтанки головы в РОФе? В текущем варианте игры. В Иле раздражал "гвоздь", в БоБе поначалу непривычно, но потом даже интересно, а в РОФе как-то вообще не задумывался. Это значит что сделано правильно?

Опубликовано:

Эээ мужики вот нашёл, как то посмотрел это видео и понравилась реализация вращения головы, обратите внимание на положение головы на боку пока верт стоит и в поворотах http://www.youtube.com/watch?v=99nW-2DciBs#t=174. Как считаете удобно? Мне вроде понравилось. Это зависит от Трекеров или должна быть такая поддержка в движке игры?

Опубликовано:

не нравиться лично мне такая система 

Опубликовано:

Что-то я ничего необычного не заметил, банальный 6DOF. Такие движения головой сейчас работают и в ЗС.

Опубликовано:

я в поворотах с трекерами такого смещения головы в бок не наблюдал, т.е. взгляд остаётся с горизонтом на одной плоскости. Сам с трекером не летал поэтому и спрашиваю, это стандарт или отдельно нужно реализовывать.

Опубликовано:

я в поворотах с трекерами такого смещения головы в бок не наблюдал, т.е. взгляд остаётся с горизонтом на одной плоскости. Сам с трекером не летал поэтому и спрашиваю, это стандарт или отдельно нужно реализовывать.

 

Оу, так на поворотах оно само поворачивает голову без участия пилота?! А оно надо, такое счастье? Просто повернуть голову набок можно и самому, а без спроса оно не нужно и будет только мешать.

Опубликовано: (изменено)

я в поворотах с трекерами такого смещения головы в бок не наблюдал, т.е. взгляд остаётся с горизонтом на одной плоскости. Сам с трекером не летал поэтому и спрашиваю, это стандарт или отдельно нужно реализовывать.

Это стандартное смещение головы трекера, игрок наклоняет голову сам, симуляция же удержания головы не думаю что нужна, тех кто без трекера будет путать, а с трекером и сами голову наклонят. В Иле или в РоФе я сам на автомате горизонт поддерживаю до определенного уровня.

Изменено пользователем =2ndSS=Top
Опубликовано: (изменено)

Это стандартное смещение головы трекера, игрок наклоняет голову сам.

Всё Ок. Значит это возможно и в БзС. Гуд. 

За автоматическое удержание нет и речи, на видео человек сам контролирует горизонт. Просто я раньше такого не видел (сам не летал), поэтому и спросил.

Изменено пользователем Crimea_MULTI
Опубликовано:

А когда вести с выставки появятся? Есть фотографии хотя бы.Интересно же.

Опубликовано:

Это хорошо что новостей пока нет - значит много работы на выставке)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...