Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ну я не про качество карты имел ввиду.  Меня интересовала дальность отрисовки. . То есть условно  на сколько "км"  будет уходить горизонт.   Потому что сейчас (в стриме) я вижу примерно туже дальность что и в РОФ,  где вместо горизонта белый  ореол какойто.

 

вот примеру как было в Ил-2 (для разных настроек  дальности)   

 

0_e5c63_18644f56_XXXL.jpg

 

Вы приводите в пример скрин игры где люди про такое явление как воздушная перспектива просто не слышали.. точнее они думают что это фича что-бы скрыть края карты :) У меня за окном финский залив, северное побережье, до южного побережья ~15 км., до Васильевского острова 5км. Так вот Васька уже видится в легкой дымке даже в ясную погоду, а южный берег это какие-то голубоватые силуэты. Понятно что влажность имеет на все это неслабое влияние. Но не увидите Вы ничего на 50+ километров, ну только если будите летать в пустыне Атакама или Антарктике, да и то не факт.

 

З.Ы. По поводу срача. Если бы все разработчики игр обрашали внимание на многочисленных хэйтеров, у них никаких нервов бы не хватило.

Изменено пользователем =FB=Weeper
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ни тундра ни воп не будут "поставщиками" вирпилов. Если только самых упоротых коих единицы.

В свое время также думали, что пресытившиеся аркадой повалят в ИБ, РБ. Фиг там, и это заметьте в рамках одной игры.

Опубликовано: (изменено)

Ни тундра ни воп не будут "поставщиками" вирпилов. Если только самых упоротых коих единицы.

В свое время также думали, что пресытившиеся аркадой повалят в ИБ, РБ. Фиг там, и это заметьте в рамках одной игры.

Сказал человек из сквада который появился благодаря ЕМНИП Mig-29 :)

 

MiG-29_Fulcrum_Coverart.png

 

Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано: (изменено)

Все верно) по истории 5))

Э, ну мы присутствуем в том проекте, так что инфа 100%. В РБ ИБ народу до ужаса мало.

Все в оркаде да на мышах. Необходимость покупки джоя за 1000 р вызывает там приступ паники)))

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну я не про качество карты имел ввиду.  Меня интересовала дальность отрисовки. . 

Аааа, дальность :) А я прочитал - детальность причем в голову пришла карта ГУИ. Сорри. Дальность как в РоФе. Надо понимать, что увеличение радиуса отрисовки террейна увеличивает нагрузку на графическую подсистему по квадратичной зависимости. А террейн - одна из самых прожорливых частей. Поэтому нынешний результат мы считаем достаточным. Однако, если дело пойдет, у нас есть проработаный вариант действий как получить "честный горизонт" не переделывая движок целиком и не перегружая ресурсов ПК. Но этот вариант стоит много времени, которого пока нет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ни тундра ни воп не будут "поставщиками" вирпилов. Если только самых упоротых коих единицы.

В свое время также думали, что пресытившиеся аркадой повалят в ИБ, РБ. Фиг там, и это заметьте в рамках одной игры.

 

Они не поставщики, они популяризаторы жанра. А там уже у каждого, кому лётать понравилось, будет возможность и интерес отправиться как в БзС, так и в ACE COMBAT.

А ИБ и РБ просто неиграбельны.

Опубликовано:

 А террейн - одна из самых прожорливых частей. Поэтому нынешний результат мы считаем достаточным. Однако, если дело пойдет, у нас есть проработаный вариант действий как получить "честный горизонт" не переделывая движок целиком и не перегружая ресурсов ПК. Но этот вариант стоит много времени, которого пока нет.

Очень практичный подход имхо, главное чтобы "процесс пошел", а там и железо подрастет и патчиками можно будет всякие косячки и хотелки вправить. Но потом! После релиза. Если всевозможные хотелки не срастаются с нынешними возможностями (материальными, трудозатратными, временными) - просто объяснить, что пока нет возможности, но как только, так сразу.  У Медокса с этим проблемм не было - БСЖ и всё.

Опубликовано:

Кстати, я думал сильнее "в сторону раздувает" колесо когда самолет стоит. У нас есть возможность это реализовать, но мы не стали пока этого делать, т.к. на всей карте сталинграда только два бетонных аэродрома, а на снегу этого совсем не видно будет.

 

в РЛЭ к Илу указывается, что продавливание колеса допускается не более 3 см всего. при том что в поперечном разрезе колесо овальное, толще "миделя" раздавлено в зоне контакта не будет, имхо.

Опубликовано:

Добрый день! Ну что, LOFT  уже в Германии? Интересно, новости с выставки будут по принципу презентации в Штатах, в виде "экранки" или как то более качественно?

Опубликовано:

Добрый день! Ну что, LOFT  уже в Германии? Интересно, новости с выставки будут по принципу презентации в Штатах, в виде "экранки" или как то более качественно?

Наши материалы были качественными. Если вы имеете в виду записи с камер, которые делали американские вирпилы - не исключено, что и немецкие будут этим баловаться.

От себя точно обещаем на этой неделе новое и интересное.

Опубликовано: (изменено)

Читаю и за голову хватаюсь, царапки, шесть оборотов, отказы. Вы понимаете, что летать просто негде, нет сейчас современной, хорошей и достоверной игры, про бои поршневых самолётов времён второй мировой войны. Учиться летать просто негде, вы вымираете, как динозавры.

Если что то, что нужно меньшинству, способно негативно повлиять на сроки выхода, на аспекты, связанные непосредственно с воздушным боем, то это не нужно, совсем.

Появление игры, какой задумывался, и делается ил2БзС, просто воздушный бой, без свистулек для процедурщиков, будет огромным успехом, и большим шагом вперёд, по сравнению с нынешним положением дел. Попробуйте принять это, и не мешайте своими хотелками работу работать людям, которые реально что то делают для виртуальных пилотов. Тем более ваша позиция особой поддержки, к счастью, не находит.

Изменено пользователем Chukchi
  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Все эти радостные плюшки для любителей позаводить двигатель на мустанге стоят множества разочарований тех, кто хотел видеть именно "LO: MAC" - то есть Modern Air Combat.

Сейчас, я вроде слышал, приличную физику к УР привинтили. А может и нет... Если да - то сколько лет прошло (еще со времен Фланкера 2.0, откуда в ЛокОна пришли ракеты) и сколько разочарованых юзеров в течение этих лет...
А вот теперь задайтесь вопросом, что для большинства пользователей мира DCS важнее - более-менее приличная модель УР+ГСН на истребителях, или вторая модель двигателя для процедуры запуска на мустанге?
 

не в бровь, а в глаз. Меня , как радиоинженера , в том проекте ужасно нервирует РЛ- составляющая. Корабельная РЛС ловит на взлете и берет на АС , когда высота полета над ВПП метра 3.  В проекте моделирования СОВРЕМЕННОГО воздушного боя можно было и больше внимания уделить этому аспекту. Хотя корпеть над Мустангом конечно интереснее , чем скучные расчеты диаграмм направленности РЛС и срыва захвата ГСН :) .

Так что степень проработанности систем должна быть разумной , это и к качеству графики относится. 

К слову , а в БзС планируется делать радиомаяки , РЛС и ЦУ по ним ? Это наверно больше к разработке компаний имеет отношение.

Опубликовано: (изменено)

...Что происходит?Опять о  "тошноте и расстройстве желудка" пилота.О безалаберных техниках,по вине которых отказы техники происходили бы.Модераторы,ну не уж-то нельзя банить этих  "борцов за идею"?

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано: (изменено)

Можно было бы сделать краткий список вопросов (а-ля faq) которые уже терты- перетерты сто раз и ответы на которые даны однозначные,выделить красным и повесить где-нибудь на видном месте. Ей богу, друг другу нервы сэкономим :)

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано:

Да все в принципе в дневниках и их обсуждениях есть. Только постоянно прибежит кто-то новенький и сразу рубить с плеча, вместо того, чтоб почитать сначала. Так что фак также читать никто не будет...

  • 1CGS
Опубликовано:

Можно было бы сделать краткий список вопросов (а-ля faq) которые уже терты- перетерты сто раз и ответы на которые даны однозначные,выделить красным и повесить где-нибудь на видном месте. Ей богу, друг другу нервы сэкономим :)

 

Постепенно делаем, но это не поможет особо, ФАКи никто не читает.

Опубликовано: (изменено)

Их можно понять. Здесь уже как то укрепилось мнение - ИГРЕ БЫТЬ. А ведь на самом деле ещё ничего не решено. Основной вопрос Шекспира будет решать дяденька из 1С после релиза. Альберт и Ко это прекрасно понимают. Плюс жесткий цейтнот и ограниченный бюджет. А вирпилы вопросами и предложениями просто заваливают. Одному царапки, другому отключить. Поневоле занервничаешь. Я бы уже больше половины тут забанил, а они терпят, читают, на будущее пишут.

Если разработчики приняли такую систему общения с сообществом , то наверно видят в ней какие-то плюсы для себя. Не только пиарные ( и спасибо им за это) , но наверняка кто-то , сам того не ожидая ,иногда полезные мысли говорит. 

Банить за "царапки" (вот уже и мем родился :biggrin: )  не надо , надо их вовремя в курилку сносить.

Изменено пользователем harinalex
Опубликовано:

ИМХО нужны, если и не читал боец, то его во всяком случае в них можно тырцнуть, пусть читает.

Опубликовано:

 

От себя точно обещаем на этой неделе новое и интересное.

Не ну так нельзя. Сейчас вторник, а до пятницы дожить надо. Теперь хотелка жрать изнутри будет.

Опубликовано:

Если будет единый фак то норм. Извините но прослистывать 28 дневников с каментами.. Проще спросить. Кому не западло ответят ))

Опубликовано:

На правах иронии: "Я за вас свою работу делать не буду!" ;)

  • 1CGS
Опубликовано:

не в бровь, а в глаз. Меня , как радиоинженера , в том проекте ужасно нервирует РЛ- составляющая. Корабельная РЛС ловит на взлете и берет на АС , когда высота полета над ВПП метра 3.  В проекте моделирования СОВРЕМЕННОГО воздушного боя можно было и больше внимания уделить этому аспекту. Хотя корпеть над Мустангом конечно интереснее , чем скучные расчеты диаграмм направленности РЛС и срыва захвата ГСН :) .

Так что степень проработанности систем должна быть разумной , это и к качеству графики относится. 

К слову , а в БзС планируется делать радиомаяки , РЛС и ЦУ по ним ? Это наверно больше к разработке компаний имеет отношение.

Маяки да. РЛС нет. Я не интересовался если честно, но стационарные РЛС врядли там были - немцы наступали по чужой земле и быстро, а для нас это глубокие тылы были.

Опубликовано:

Понимаю:человек зашел в первый раз,спросил (предложил) что-то.Ему ответили,мол,это уже обсуждалось.Человек все понял.В данном случае ситуация другая.На нескольких страницах человек хочет чего-то добиться...Не смотря ни на что.Любой ценой,так сказать...

Опубликовано:

Кстати по поводу БзС wiki, аля РОФ что нить решили? Будет, нэ?

Про БзС будет, дэ :)

Опубликовано:

Маяки да. РЛС нет. Я не интересовался если честно, но стационарные РЛС врядли там были - немцы наступали по чужой земле и быстро, а для нас это глубокие тылы были.

да они вполне мобильные и тогда были .

А уж авиационные Гнейсы на Пе-3 как раз под Сталинградом были , с воздушным мостом боролись. 

Но конечно, не первой очереди пожелание , скорее третьей . Это не царапины на стекле , можно подождать :) .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И вообще (это из теории заговора :) ) у меня складывается впечатление, вы разработку БзС подпольно вели всё это время, и только когда она на финишную черту  вышла легализовались. ;)

Опубликовано:

Ни тундра ни воп не будут "поставщиками" вирпилов. Если только самых упоротых коих единицы.

Упомянутые игры уже являются "яслями" "вирпилов". Я в январе пришел в тундру имея за плечами всего несколько часов налета в иле. А сейчас уже летаю только в РБ и жду БзС. И таких как я немало. Не тысячи, но и не единицы. Пара сотен таких вот "воспитанников тундры" точно наберется.

 

ЗЫ: Но я не "вирпил". Просто у меня есть джой и люстра. :)

Опубликовано:

И вообще (это из теории заговора :) ) у меня складывается впечатление, вы разработку БзС подпольно вели всё это время, и только когда она на финишную черту  вышла легализовались. ;)

 

Все кто играл в РоФ это знали. Старичок И-16 об этом явно говорил.

Опубликовано: (изменено)

Наши материалы были качественными. Если вы имеете в виду записи с камер, которые делали американские вирпилы - не исключено, что и немецкие будут этим баловаться.

От себя точно обещаем на этой неделе новое и интересное.После увиденных роликов, никто не сомневается в качестве Вашего материала. Речь шла конечно о качестве записи вашей работы и подаче страждущим  :)

Речь, конечно же, о качественном видео того что покажут на выставке. Хотелось бы еще по поводу обучения в игре спросить. Понятно, что на форуме люди будут делиться знаниями и навыками, но хотелось бы какие то обучающие ролики(на движке игры) и миссии по принципу таковых в оригинальном Ил2. Все же, согласитесь, что у новичка в симуляторе (ну скажем пришедшему посмотреть из других игр про самолеты), будут достаточные проблемы при горизонтальном бомбометании с Пе2 или Не 111. Обсуждали ли в команде этот вопрос? И еще предложение. Когда будет доступ к бете предлагаю завести на форуме обучающий раздел, где разработчики в какой то форме покажут работу на истребителях и бомбардировщиках. Предлагаю назвать раздел "УГОЛОК НАГИБАТОРА"  и заведующим отделом назначить Viks'a  :biggrin:

Изменено пользователем kefirchik3_2
Опубликовано:

Сотни говорите? Глядя на опрос предзаказа очень сомнительно, даже с такой грубой прикидкой.

И это, не надо сидеть и ждать! Надо летать, где? В РОФе!))))

Опубликовано:

О нет, только не новый виток илитарного срача про мышеджой  :lol:

 

Сотни говорите? Глядя на опрос предзаказа очень сомнительно, даже с такой грубой прикидкой. 
И это, не надо сидеть и ждать! Надо летать, где? В РОФе!)))) 

 

 

Есть мнение (С), написанное ещё в первом посту оного опроса, что голосует 10-20% от русскоязычных (!) игроков.  :)

Опубликовано: (изменено)

оно,в принципе и у пехоты так. одна дивизия другой всыпала,а на вторую, свежую... увы.

 

жизненно. видишь второго свежего - драпай или гибни, выполняя задачу.

 

Твою дивизию... потрепало сильно в первом бою. :) А унас самолет цел. Пилот.. Ну вспотел. А боевой задор?!

 

Кожедуб вот взял и ПРЕВОЗМОГ! Причем неоднократно. Реализмъ? Реализм - было ведь. И.. Вот не буду врать, фамилию не помню. На яке в одного против восьмерки или 16 фокеров вывернулся, когда его перехватили возвращавшегося с разведки. Минут 15 крутился. Как быть? Утомляемость от развлекательных покатушек и утомляемость в бою, сдается мне, немного разные вещи.

 

PS: cFobos-у +1

Изменено пользователем Stranger_71
Опубликовано: (изменено)

 Хотелось бы еще по поводу обучения в игре спросить. Понятно, что на форуме люди будут делиться знаниями и навыками, но хотелось бы какие то обучающие ролики(на движке игры) и миссии по принципу таковых в оригинальном Ил2. Все же, согласитесь, что у новичка в симуляторе (ну скажем пришедшему посмотреть из других игр про самолеты), будут достаточные проблемы при горизонтальном бомбометании с Пе2 или Не 111. Обсуждали ли в команде этот вопрос? И еще предложение. Когда будет доступ к бете предлагаю завести на форуме обучающий раздел, где разработчики в какой то форме покажут работу на истребителях и бомбардировщиках. Предлагаю назвать раздел "УГОЛОК НАГИБАТОРА"  и заведующим отделом назначить Viks'a  :biggrin:

Вот тут http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-budushemu-proektu-il-2-bzs/page-7?do=findComment&comment=42935 пытался предложить.

Изменено пользователем Crimea_MULTI
Опубликовано: (изменено)

Среда повторится? Я про стим. Или ждать пятницу?

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

Читаю и за голову хватаюсь, царапки, шесть оборотов, отказы. Вы понимаете, что летать просто негде, нет сейчас современной, хорошей и достоверной игры, про бои поршневых самолётов времён второй мировой войны. Учиться летать просто негде, вы вымираете, как динозавры.

Если что то, что нужно меньшинству, способно негативно повлиять на сроки выхода, на аспекты, связанные непосредственно с воздушным боем, то это не нужно, совсем.

Появление игры, какой задумывался, и делается ил2БзС, просто воздушный бой, без свистулек для процедурщиков, будет огромным успехом, и большим шагом вперёд, по сравнению с нынешним положением дел. Попробуйте принять это, и не мешайте своими хотелками работу работать людям, которые реально что то делают для виртуальных пилотов. Тем более ваша позиция особой поддержки, к счастью, не находит.

 

С чего люди берут мнение что хардкорщиков меньшинство, странно, посмотрите результаты опросов, они показывают обратную картину мне думается.

Опубликовано: (изменено)

С чего люди берут мнение что хардкорщиков меньшинство, странно, посмотрите результаты опросов, они показывают обратную картину мне думается.

 

Достаточно глянуть на аудиторию (кол-во подписчиков) Мира Танков и той же Стальной Ярости.

Фокус в том - что это выборка из одних и тех же людей, ну если вы только не страдаете "ылитарностью" жанра симов (авиа/танко/авто - не имеет значения).

 

Ну и надо разграничивать хардкорщиков и процедурщиков (это под категория хардкорщиков).

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Даже не знаю, что хуже - писать дерьмо в личку или выставлять это дерьмо в официальной теме официального форума. Наверное первое, но второе тоже не радует.

 

Достаточно глянуть на аудиторию (кол-во подписчиков) Мира Танков и той же Стальной Ярости.

 

 

А если вместо Мира Танков подставить куда более аркадный, ну например, "Панзер Элит", результаты будут абсолютно иные.

ИМХО в данном случае это вопрос не простоты освоения, а элементарного качества проекта. СЯ, при всем к ней уважении, очень уродливая и корявая игра, просто безальтернативная.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...