Перейти к публикации

Ваше мнение о живучести Пе-2  

193 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете, живучесть Пе-2 завышена в игре?

    • Да.
    • Нет, всё правильно.
    • Затрудняюсь ответить.
  2. 2. Как вы считаете, нужно установить большее время для пересаживания ботов на следующие огневую точку, чтобы мгновенно нельзя было её менять?

    • Да.
    • Нет.
    • Затрудняюсь ответить.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А если, согласно таблицы, вцепить подвесы мессерам и фокам, то получается что превосходство в 2 раза за синими? Не? Так я тоже не заметил))) А ВВ, доставляемое в крыло противника, не забыли посчитать. Наша песня хороша, начинай сначала...

Сергус, я тебя тоже рад видеть. 

А что ты хочешь сказать что у тебя мессер с подвесами не аннигилирует все подряд? Слушай и уж может вспомнить про взрывчетое веществов постах Хана и действие осколочно-фугасного воздействия? 

Опубликовано: (изменено)

Было?

https://youtu.be/-N6nUwfaO-U

 

Отличный ролик!!! Только видишь ли, у нас экШпертЫ, они и из очевидного, философо- технически- теоретически- болтовню разведут, будут две недели по ботам стрелять, а потом аФФторитетно заявят - "все норм паСаны, я пострелял, все ок"....

 

Настораживает, что разработчики, не обращают на это внимания от слова совсем, и даже не пытаются объяснить эту условность в игре, а ведь так заявляли про историчность, баланса не будет, все по взрослому, а получается, что???... все пути ведут в тундру, что ли?.... кисло блин..

Изменено пользователем Cherepaha
Опубликовано:

 Слушай и уж может вспомнить про взрывчетое веществов постах Хана и действие осколочно-фугасного воздействия? 

Слова Хана истина в последней инстанции?

Опубликовано:

Слова Хана истина в последней инстанции?

Для этой игры? Ну одна из, для жизни нет. Но мы тут ведем разговор о домаг модели игры, и почему получаеться так а не иначе, поэтому если в игровой реальности нету так скажем не реализованна в полном масштабе поражающая волна вв, значит не надо на нее тут напирать. Она не моделируються как в жизни. Или вы хотите за место нее иметь костыль в ХП? По словам разработчиков советский фугас одного калибра в игре сильнее немецкого фугаса данного калибра. принимаем это за константу на данный момент. 

Опубликовано:

Отличный ролик!!! Только видишь ли, у нас экШпертЫ, они и из очевидного, философо- технически- теоретически- болтовню разведут, будут две недели по ботам стрелять, а потом аФФторитетно заявят - "все норм паСаны, я пострелял, все ок"....

 

Настораживает, что разработчики, не обращают на это внимания от слова совсем, и даже не пытаются объяснить эту условность в игре, а ведь так заявляли про историчность, баланса не будет, все по взрослому, а получается, что???... все пути ведут в тундру, что ли?.... кисло блин..

 

Ага "классный" ролк, первая ссыль вики, дальше что мы слышем 1-2 попадания в киль или плоскость. Ты в игре в киль 2 раза пушкой заряди лавки например фугасом посмотри что будет. Дальше мне разбирать ролик желания нет, тем болие он снят для тундры... 

Да и в жизни если у тебя потекло масло или бензин, самолет ужу сбит считалься, фактически он вываливалься из боя и полз домой, ни кто на черных дымах не лез на умопомрачительные виражи...  А дальние бомбордировщики не 3 квадрата домой летели а гараздо поболее. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Настораживает, что разработчики, не обращают на это внимания от слова совсем, и даже не пытаются объяснить эту условность в игре, а ведь так заявляли про историчность, баланса не будет, все по взрослому, а получается, что???... все пути ведут в тундру, что ли?.... кисло блин..

До тех пор, пока большинство аргументов звучит как "ааааа!!! синих/красных опустили!!!!" разработчики и не будут обращать внимание и что-то комментировать/пересматривать.

И только когда вы это наконец поймете - тогда что-то начнет меняться. Пока только Lofte показал баг с обстрелом кабины фугасами. Больше в плане темы ничего сделано и показано не было, а нафлудили 8 страниц.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Для этой игры? Ну одна из, для жизни нет. Но мы тут ведем разговор о домаг модели игры, и почему получаеться так а не иначе, поэтому если в игровой реальности нету так скажем не реализованна в полном масштабе поражающая волна вв, значит не надо на нее тут напирать. Она не моделируються как в жизни. Или вы хотите за место нее иметь костыль в ХП? По словам разработчиков советский фугас одного калибра в игре сильнее немецкого фугаса данного калибра. принимаем это за константу на данный момент. 

Какой советский фугас,алё?!! Лишь бы что брякнуть? Не было у советов никаких фугасов.

 

Этот форум становится еще хлеще тундровского.

До тех пор, пока большинство аргументов звучит как "ааааа!!! синих/красных опустили!!!!" разработчики и не будут обращать внимание и что-то комментировать/пересматривать.

И только когда вы это наконец поймете - тогда что-то начнет меняться. Пока только Lofte показал баг с обстрелом кабины фугасами. Больше в плане темы ничего сделано и показано не было, а нафлудили 8 страниц.

Т.е. по вашему комьюнити должно доказывать что либо разработчику, а он должен просто реагировать,а если нет то получается УНВП и сами они проверять ничего уже не должны?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Т.е. по вашему комьюнити должно доказывать что либо разработчику, а он должен просто реагировать,а если нет то получается УНВП и сами они проверять ничего уже не должны?

 

В стране розовых единорогов наверное разработчики сидят после релиза и целыми днями проверяют-перепроверяют, к сожалению, в нашей реальности топоры заняты другими вещами, ну просто чтобы выжить. Посему в различные баги им нужно аргументированно и развернуто преподносить, чтобы какой-то девелопмент-босс выделил им время в графике для фикса. Такие дела.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ага "классный" ролк, первая ссыль вики, дальше что мы слышем 1-2 попадания в киль или плоскость. Ты в игре в киль 2 раза пушкой заряди лавки например фугасом посмотри что будет. Дальше мне разбирать ролик желания нет, тем болие он снят для тундры... 

Да и в жизни если у тебя потекло масло или бензин, самолет ужу сбит считалься, фактически он вываливалься из боя и полз домой, ни кто на черных дымах не лез на умопомрачительные виражи...  А дальние бомбордировщики не 3 квадрата домой летели а гараздо поболее. 

 

- "Заряжал, видел и по 4-е заряжал и больше бывало и не раз и не два"....

- и что, что для тундры, логика-то у вас в чем?.... хм - это, конечно, вообще "заявление" оХонь...!

- в жизни у меня ничего не течет, а вот в игре у него не просто течет, и не  просто бензин, у него ВСЕ течет и никуда он не выходит, а в черных дымах лезет на такие виражи, что мама дорогая, о том и речь!  Вы в сети-то летаете вообще?

Опубликовано:

Какой советский фугас,алё?!! Лишь бы что брякнуть? Не было у советов никаких фугасов.

 

Этот форум становится еще хлеще тундровского.

Т.е. по вашему комьюнити должно доказывать что либо разработчику, а он должен просто реагировать,а если нет то получается УНВП и сами они проверять ничего уже не должны?

 

Осколочно фугасный, это фугасный все таки заряд )) Будем дальше к языку цепляться, не? Я новым годом я пошел отмечать, а вы тут ну... 

- "Заряжал, видел и по 4-е заряжал и больше бывало и не раз и не два"....

- и что, что для тундры, логика-то у вас в чем?.... хм - это, конечно, вообще "заявление" оХонь...!

- в жизни у меня ничего не течет, а вот в игре у него не просто течет, и не  просто бензин, у него ВСЕ течет и никуда он не выходит, а в черных дымах лезет на такие виражи, что мама дорогая, о том и речь!  Вы в сети-то летаете вообще?

Приятно оставаться, я побежал ;))) 

Опубликовано: (изменено)

Осколочно фугасный, это фугасный все таки заряд )) Будем дальше к языку цепляться, не? Я новым годом я пошел отмечать, а вы тут ну... 

 

не осколочно-фугасный а ОЗТ и ББ иди уже в новый год..

Изменено пользователем Gavroche
Опубликовано:

До тех пор, пока большинство аргументов звучит как "ааааа!!! синих/красных опустили!!!!" разработчики и не будут обращать внимание и что-то комментировать/пересматривать.

И только когда вы это наконец поймете - тогда что-то начнет меняться. Пока только Lofte показал баг с обстрелом кабины фугасами. Больше в плане темы ничего сделано и показано не было, а нафлудили 8 страниц.

 

Ну так,  вам,  что не ролики показывают, что ли, вы уж определитесь, что нужно вам и разработчикам, или у вас отмазка такая универсальная?! Что еще мы должны сделать?

 

и сравните с этим

 

youtube.com/watch?v=-N6nUwfaO-U

 

что еще, мы можем сделать с этим "черным ящиком" под названием игра, давайте параметры тогда, какие забиты в игре, алгоритмы обсчета.... 

Опубликовано:

В стране розовых единорогов наверное разработчики сидят после релиза и целыми днями проверяют-перепроверяют, к сожалению, в нашей реальности топоры заняты другими вещами, ну просто чтобы выжить. Посему в различные баги им нужно аргументированно и развернуто преподносить, чтобы какой-то девелопмент-босс выделил им время в графике для фикса. Такие дела.

Это понятно и ежу ,но при таких раскладах надо быть поосторожней с высказыванием унвп

Опубликовано:

А всего-то и требовалось, когда баг с фонарем стал очевиден, кому-то из уполномоченных, просто и цивилизованно сказать: "коллеги, спасибо за выяленный баг, исправить сможем .... 201__ года. Заодно проверим и все остальное по этой машине. Еще раз благодарим за внимательность и сотрудничество, просим извинить за доставленное недобство и впредь сообщать о любых замечаниях или сомнениях. Так мы вместе сделаем самый лучший симулятор в мире".

Всё. Все счастливы и довольны.

В чем трудность? Не понимаю.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Это понятно и ежу ,но при таких раскладах надо быть поосторожней с высказыванием унвп

Согласен, когда-то и дх9 был незыблемым унвп здесь :) Ну и многое другое, но всегда есть проблема, скажешь А - будут каждый день требовать сделать Б и кричать "когда-когда-когда" :) Б6 хоть и мастер танкования форумных требователей, но иногда его просто жалко...

Опубликовано:

Мужики о чем речь. В команде разработчиков костяк из "FB" - красный сквад, краснее некуда (Ну за исключением Лофта, который любил Мессер, ну тогда и Мессер другой был,ну и Лофта уже нет в проекте). Главный разработчик Хан, летает с ником "Сталин". Страна в патриотическом угаре, во всем и везде. Памятники ставят всяким упырям и маньякам. Вы хотите чтобы у синяков были преимущества? Так если бы они и делали все как надо, то к ними бы сразу возникли вопросы. Это же не патриотично, а как же мы победили, а как же 28 панфиловцев и т.д.

У меня все больше и больше разочарований в проекте. Из хорошего - последняя оптимизация и графика (конкурентов тут нет однозначно).

ФМ? Да фиг его знает, вроде бы по теории все красиво там, считается все, формулы страшные, логарифмы. А на практике - резинки от трусов ))) (А эти резинки, если кто помнит, были обозначены самим Петровичем с выходом БзБ. Ну а там, по-моему мнению, резинки не такие и резиновые).

ДМ? Тут без комментариев ))).

Радует то, что происходит все-таки сдвиг - например, перешли на 64-бита, перешли на ДХ11. (Помните какая была стена, что это не важно и все это не нужно).

 

Судя по тексту, отмечать новый год Вы начали заранее, но забыли о традиционном Русском обычае, что 31 декабря...

Потому придется Вам помочь:

 

18. Запрещается создавать темы или сообщения касательно каких-либо ошибок в летной модели без достаточной доказательной базы, которая должна состоять из:

 

- короткого, но емкого описания ошибки;

- ссылки на референсные материалы/документы и указание на конкретную часть такого документа, описывающую правильное поведение спорного элемента/ситуации;

- трека из игры и последовательной инструкции, объясняющей как можно добиться повторения данной ошибки;

Исключение - раздел Обсуждение ФМ

 

20. Ложные утверждения о действиях или планах разработчиков (как в прошлом, так и в будущем), публикуемые без подкрепления фактами (ссылки на публикации разработчиков), запрещены.

 

2 недели РО.

 

С Новам Годом!

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

А Кетчуп вот не жалуется, что мессу с подвесами чего-то там не доложили. А если считать подвесы, то не в 2 раза, а если летать на том же е7, то убиваются превосходно,а...как то скучно. Тут же все вроде просто. Снарядов в секунду прилетает на 20% меньше, средний нормальный зажим - 2 секунды на атаку, т.е.уже на 40% меньше. Опять же подвесы - решают, но к примеру я без них т.к.люблю покрутиться. Вчера летали 1*1, як против е7, як1б, против ф4, не заметно, что у синей стороны в таком режиме чего-то не доложено.

Изменено пользователем 154_Sergus
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Блин такой праздник, а вы все упыри синие с руками из не оттуда и с двумя подвесами за место одного центрального ствола, ужас какой на ночь особля на новогоднию лучше не предстовлять... Короче я к чему если нет конструктива давайте не будем в снежки играть. Все же к сведеться к курилки. 

Давайте жить дружно, ну и С Новым годом вас, отдохните от игры что ли!!! 

Опубликовано: (изменено)

Тут же все вроде просто. Снарядов в секунду прилетает на 20% меньше, средний нормальный зажим - 2 секунды на атаку, т.е.уже на 40% меньше.

Я предполагаю, ты уроки математики не посещал))) Сколько тебе лет напомни?

А 10 сек - это на 200% меньше. Математик!!! Жесть. Зато - чемпион )))

Изменено пользователем =WS=TNT
Опубликовано:

Блин такой праздник, а вы все упыри синие с руками из не оттуда и с двумя подвесами за место одного центрального ствола, ужас какой на ночь особля на новогоднию лучше не предстовлять... Короче я к чему если нет конструктива давайте не будем в снежки играть. Все же к сведеться к курилки. 

Давайте жить дружно, ну и С Новым годом вас, отдохните от игры что ли!!! 

Ну именно из за таких вбросов про синих упырей(надо полагать от упыря красного) тема и скатится в срач.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вирпилы начали уже отмечать, я смотрю :biggrin:

Опубликовано:

Ну именно из за таких вбросов про синих упырей(надо полагать от упыря красного) тема и скатится в срач.

 

Всю жизнь мечтал быть упырем, не получилось... А вообще я в душе белый...  :) П.С. это был мой последний флуд тут, хотя и до него тема съехала с катушек. 

Опубликовано: (изменено)

http://72ag-ded.ru/ru/sortie/89629/?tour=5

 

36 попаданий 20-мм снарядов в Ju-88, а он вернулся на аэродром :)

P.S. кстати, стрелки юнкерсов начинают попадать с 700 метров.

Изменено пользователем AlexVVV
Опубликовано:

Я предполагаю, ты уроки математики не посещал))) Сколько тебе лет напомни?

А 10 сек - это на 200% меньше. Математик!!! Жесть. Зато - чемпион )))

ваша правда ) посчитал так посчитал ) в правильную сторону ) и 10 яиц варятся 30 минут ) ну хоть в этом тебя порадовал, уел ) летать от этого ты правда лучше не станешь, ну да ладно, радуйся, отмечай нг )
Опубликовано:

И тебя с Новым годом)))

И всех с Новым годом. Всем здоровья, достатка, радости и мирного неба. Разработчикам много клиентов, благодарностей за проделанную работу и прежде всего здоровья. 

Ушел отмечать НГ. Ура!!!

Опубликовано:

Ну так,  вам,  что не ролики показывают, что ли, вы уж определитесь, что нужно вам и разработчикам, или у вас отмазка такая универсальная?! Что еще мы должны сделать?

youtube.com/watch?v=J6nXJofKVgs

youtube.com/watch?v=oBHOcfB-EX8

youtube.com/watch?v=dMD6lnAxk5g

youtube.com/watch?v=agmwuUH0HQA

 

и сравните с этим

 

youtube.com/watch?v=-N6nUwfaO-U

 

что еще, мы можем сделать с этим "черным ящиком" под названием игра, давайте параметры тогда, какие забиты в игре, алгоритмы обсчета....

 

Так вот же ответ: https://www.youtube.com/watch?v=98VHTeboNfs

У него только радиатор подтекает, можно считать что целый. Одна очередь - один труп. Вот и вся бетонность.

Опубликовано:

Так вот же ответ:

У него только радиатор подтекает, можно считать что целый. Одна очередь - один труп. Вот и вся бетонность.

Мне кажется, что запостив это видео на форум, ты выставил данную игру в негативном свете сильнее, чем вся эта тема :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Меня кстати тоже пеха примерно так же убивала, после лобовой только. Думал курсовыми, а оказалось нет - стрелком, когда расстояние между нами уже 800м-1км было

Опубликовано:

Мне кажется, что запостив это видео на форум, ты выставил данную игру в негативном свете сильнее, чем вся эта тема :)

А всё дело в том что, проблемы в игре есть, их просто нужно решить.

Тогда и не будет подобных тем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне вспоминаются  люди, которые в свое время утверждали -" а когда БзС выйдет, пе2 со стрелком поправят, как в ЗС  БТ лупить одной пулькой не будет. Пешка не сможет обороняться как в ЗС)

 

НИ ЧЕР ТА! ХЕ ХЕ !

 

 

В общем в БзС она ровно такая же - разве что не повиражишь так же

Опубликовано:

А всё дело в том что, проблемы в игре есть, их просто нужно решить.

Тогда и не будет подобных тем.

 

Пока даже нет попыток признать их, какие уж там решения :)

Опубликовано:

Мне кажется, что запостив это видео на форум, ты выставил данную игру в негативном свете сильнее, чем вся эта тема :)

Нет. Потому что всевидящий ИИ к бетонности пешки отношения не имеет.

На полноценный ИИ я вообще бы не замахивался. Потому что ИИ уровня "как в жизни" еще не придумали и по скорости анализа обработки сопоставимого объема информации даже пока не приблизились. Все имеющиеся реализации, включая супер-пупер шахматные компьютеры - это все костыли той или иной степени сложности и жрущие немерянно ресурсов. Тут боты хотя бы пытаются на таких же самолетах, как у игрока летать, с той же фм, дм и прочее, а не просто проигрывают анимацию передвижения из точки А в точку Б. Но, чем сложней и реалистичней будет ИИ - тем меньше его поместится в один кадр. А значит меньше бобров в этом самом кадре. Что не есть гуд.

Это не считая того, что про "нельзя летать по прямой в радиусе действия зен и стрелков" вроде как знают все. Еще видимо еще и Карма влияет. Стойкий притягивает зены, а кто-то видимо притягивает стрелков...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Куплю карму от бетонностью , за дорого ......

Чёт Фредие, пропал ..... соскучился по эго трудами ........

Опубликовано:

Нет. Потому что всевидящий ИИ к бетонности пешки отношения не имеет.

На полноценный ИИ я вообще бы не замахивался. Потому что ИИ уровня "как в жизни" еще не придумали и по скорости анализа обработки сопоставимого объема информации даже пока не приблизились. Все имеющиеся реализации, включая супер-пупер шахматные компьютеры - это все костыли той или иной степени сложности и жрущие немерянно ресурсов. Тут боты хотя бы пытаются на таких же самолетах, как у игрока летать, с той же фм, дм и прочее, а не просто проигрывают анимацию передвижения из точки А в точку Б. Но, чем сложней и реалистичней будет ИИ - тем меньше его поместится в один кадр. А значит меньше бобров в этом самом кадре. Что не есть гуд.

Это не считая того, что про "нельзя летать по прямой в радиусе действия зен и стрелков" вроде как знают все. Еще видимо еще и Карма влияет. Стойкий притягивает зены, а кто-то видимо притягивает стрелков...

Чепуха.

Достаточно ввести задержку прицеливания и у меньшить скорость перемещение турели управляемой ботом.

Плюс ввести некий разброс при прицеливании бота.

И всё, не нужен турели супер интеллект. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Чепуха.

Достаточно ввести задержку прицеливания и у меньшить скорость перемещение турели управляемой ботом.

Плюс ввести некий разброс при прицеливании бота.

И всё, не нужен турели супер интеллект. 

Субъективно, одни поноют - поправят, другие поноют - ещё и т.д.

 

Может влияние перегрузки, манёвра на стрелков + скорость переключения между точками прикрутить? Всё равно будут для пилота делать.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Субъективно, одни поноют - поправят, другие поноют - ещё и т.д.

 

Может влияние перегрузки, манёвра на стрелков + скорость переключения между точками прикрутить? Всё равно будут для пилота делать.

По сути это одно и тоже.

Опубликовано:

Нет. Потому что всевидящий ИИ к бетонности пешки отношения не имеет.

На полноценный ИИ я вообще бы не замахивался. Потому что ИИ уровня "как в жизни" еще не придумали и по скорости анализа обработки сопоставимого объема информации даже пока не приблизились. Все имеющиеся реализации, включая супер-пупер шахматные компьютеры - это все костыли той или иной степени сложности и жрущие немерянно ресурсов. Тут боты хотя бы пытаются на таких же самолетах, как у игрока летать, с той же фм, дм и прочее, а не просто проигрывают анимацию передвижения из точки А в точку Б. Но, чем сложней и реалистичней будет ИИ - тем меньше его поместится в один кадр. А значит меньше бобров в этом самом кадре. Что не есть гуд.

Это не считая того, что про "нельзя летать по прямой в радиусе действия зен и стрелков" вроде как знают все. Еще видимо еще и Карма влияет. Стойкий притягивает зены, а кто-то видимо притягивает стрелков...

Давай только не будем вот про вот эти нехватки вычислительных мощностей? :) Не припоминаю такого бреда в других симуляторах. Мне на днях баки пробил стрелок жужи, падающей без крыла :) ДМ мессера, кстати тоже замечательная :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А что бобров надо как семечки валить? Тогда им не интересно будет. Одиночка, а их полно, без шансов будет лететь если встретит ястреба. И, да, в жизни так и было, только вот в жизни по одному не летали (почти). Это из той же оперы что и сверхметкие зенитки. Мы же не можем на филд поставить 30 не метких, вот и ставим 5 метких. То же примерно и с бобром. Единственное - стрельба из хрен поймешь каких положений или там без крыла..... Тут согласен - стоит как то ограничить. В идеале некий алгоритм - летит бобер ровно - стрелок меткий, летит не ровно косой. Хотя бы так...

Я тут про меткость стрелков (про прочность пехи - ИМХО +- как та же жужа).

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

А что бобров надо как семечки валить? Тогда им не интересно будет. Одиночка, а их полно, без шансов будет лететь если встретит ястреба.

Тогда это не "самый лучший симулятор", а игра про баланс.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Тогда это не "самый лучший симулятор", а игра про баланс.

Ну может ты и прав. С другой стороны никто не отменяет вероятность меткого выстрела особенно если бобер летит ровно и у него на хвосте повисли... Конечно не из перевернутого положения.

Изменено пользователем Mihalich1981
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...