Перейти к публикации

Ваше мнение о живучести Пе-2  

193 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете, живучесть Пе-2 завышена в игре?

    • Да.
    • Нет, всё правильно.
    • Затрудняюсь ответить.
  2. 2. Как вы считаете, нужно установить большее время для пересаживания ботов на следующие огневую точку, чтобы мгновенно нельзя было её менять?

    • Да.
    • Нет.
    • Затрудняюсь ответить.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

 

Да, но беда в том, что я не из Китая и не из Кореи, пинг у меня до гагаринского сервака = 19 мс, да и =KFS=Grey_ тоже, надеюсь, не с Камчатки..

А пинг ни очем не говорит. На оф форуме крыльев, есть тема (ограничение пинголетов) там на последних страницах rizer просил скидывать подобные случаи 

для тестирования. Нужны ники игроков(ваш и атакуемого) и время, это можно проверить только в течении суток не более. И будет видно лагал ли сервер, игроки и тд. вот он описывает это

 

 

Опубликовано: (изменено)

Ты так ничего и не понял? Это не баг-это баланс!

Тебе шашки или ехать?

ты капнул мизер от того что в игре работает не так и то, что можно назвать балансом.

 

тебе сказали дело:

"N раз сбиваешь Як на мессере, десять раз сбиваешь мессера на Яке, подсчитываешь, что для нанесения сопоставимых повреждений в Як нужно в N раз больше попаданий, создаешь тему, оформляешь багрепорт с неоспоримым наглядным подтверждением бага. "

 

но это видимо сложно... проще ныть.

за тебя никто ничего делать уже не будет.

 

вот игру закроют, код отдадут и тогда крути что тебе хочется  :lol:

Изменено пользователем ROSS_Pups
Опубликовано: (изменено)

Ну и вопрос, который не задал в прошлый раз - а КАК он должен лететь "с такими повреждениями"?)

 

Да вообще-то уже никак не должен был. Уж точно не продолжать управляемый полёт. Хотелось бы от такого шквала снарядов и пуль видеть отлетающие куски, пожар, смерть пилота, взрыв.

 

Если посмотреть моё видео то он стрелял в воздух, а не в меня.

 

Ну это видео не очень в кассу, тут вы активно маневрируете, кол-во попаданий минимальное, а у меня в том то и прикол, что и я и Як летим прямо-ровно с нулевой угловой скоростью с изменением только одного измерения (условно - только координаты Y, X и Z - неизменны). Я потому-то его и вытащил на свет божий, что тут всё, 100% -ная смерть и распыление на атомы должно быть, а его нет. Ну пускай потерялась пусть 50% (хрен с ним!) снарядов. Но остального всё равно за глаза должно хватить чтобы были явления, которые я описал выше (отлетающие куски, потеря управляемости, пожар, гибель пилота).

Что это - слабость пушек, сетевой баг, умышленное бетонирование ДМ или её неумышленный баг - хз. Но оно есть и с Пе-2, похоже, та же песня..

И по-моему с этим надо что-то делать..

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано:

Да вообще-то уже никак не должен был. Уж точно не продолжать управляемый полёт. Хотелось бы от такого шквала снарядов и пуль видеть отлетающие куски, пожар, смерть пилота, взрыв.

 

Физику процесса можно?)

Вот отлетают от него куски обшивки, управляющие плоскости - что дальше?) Что такое "никак не должен был лететь"?) Инерция, гравитация, крылья?)

На ролике не видно управляемого полета. Управляемый полет - это когда после такого захода як дергается за вами и пытается достать и накидать огурцов в догонку (таких яков не видел, а вот лавки иногда так делают).

Здесь же после атаки самолет получает какой-то единичный и постоянный момент на кабрирование, который падает пропорционально падению скорости. Что очень похоже именно на заклинивший РВ. Управляется самолет при этом только по крену.

 

 

Самое главное, "никак не должен лететь" - это вообще не описание процесса полета поврежденного самолета. Я один раз после пикирования на штуке оторвал себе все управляющие плоскости. Самолет действительно был неуправляем. И по вашей версии - "не должен лететь никак". И знаете что?) Я смог вернуться и сесть. Только за счет кренящего и кабрирующего момента двигателя. С газом самолет поворачивало вправо, без газа - потихоньку влево. Так управлял направлением полета и заходил на посадку. Аналогично с газом потихоньку задиралась морда, без газа - снижение. С резкой дачей газа - резкий крен, можно встать в вираж.

Так и долетел. Сел на левую стойку, поколбасило, развернуло - жив, цел, орел.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Физику процесса можно?)

Этот поток словоблудия выглядит как жалкая попытка адвоката оправдать серийного маньяка арестованного с поличным, против которого есть к тому же 100500 улик.

Ниачём.

Изменено пользователем Lofte
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Работы руля высоты не увидел, он скорее заклинил в одном положении на кабрирование.

Нужно видео длиннее или трек! :)

 

Элероны - да, точно работают.

 

Ну и вопрос, который не задал в прошлый раз - а КАК он должен лететь "с такими повреждениями"?) Камнем вниз?)

 

На фото с повреждением руля направления яка видно только здоровенную дырку. Сам руль не отвалился. Да, даже если там выжили тяги (что сомнительно) - он не будет давать эффекта. Но подпись "самолет выведен из строя" отнюдь не означает, что он должен камнем падать вниз. Под "выведен из строя" понимали широкий диапазон повреждений, которые не позволяют эффективно продолжить бой, но не всегда препятствуют полету. В том числе это может означать, что самолет должен развернуться и возвращаться на аэродром.

А "не выведен из строя" - это может продолжать бой. А не "может лететь".

 

Вообще вопрос оценки результатов обстрела интересен сам по себе. И там подробно также описывают, что именно повреждено, как и почему, как улучшить. В частности, для деревянных обшивок упоминается срыв обшивки - но у нас он пока даже не поделируется.

 

Хочется картинку вставить - "мое лицо когда..."  

Странно только, что мессер как хлопушка после такой очереди, на куски, в любом онлайн, крылья, руки, ноги, хвост все в стороны...

У вас - это... борьба с очевидным, главное лицо "поавторитетЬней" сделать, типа что-то знаете, чего другие не знают... )  

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Этот поток словоблудия выглядит как жалкая попытка адвоката оправдать серийного маньяка арестованного с поличным, против которого есть к тому же 100500 улик.

Ниачём.

Проблема в том, что все "улики" - из сетевой игры.

Ну и в том, что опять получается подмена понятий и "сбитый"="оторвало оба крыла".

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

:cray: 

 

Ну я б не стал до слез прям расстраиваться.

 

Во-первых неизвестно сколько еще пролетел там миг, возможно минуту-две. У мига есть особенность дм - после первых же попаданий любого калибра в фюзеляж с большой вероятностью фонарь заливается маслом до черноты.

Во-вторых онлайн. Обратных примеров тоже много.

В-третьих на ганкамах после такого обстрела самолеты ВВС обычно дымятся и/или уходят вниз, что тут и случилось. Не разваливаются, не взрываются.

 

Ну и не могу не привести частую подобную ситуацию с фокой. Ее с шести можно долбить в два раза дольше чем на видео, а она так и уйдет, набитая свинцом.

Опубликовано: (изменено)

Ну и не могу не привести частую подобную ситуацию с фокой. Ее с шести можно долбить в два раза дольше чем на видео, а она так и уйдет, набитая свинцом.

 

Можно показать как вы пилите фоку со 150-50 метров даже хотя бы не 4-х, а только с 2-х пушек, а она "так и уходит"? Или это "набитие свинцом" происходит только в вашем воображении при стрельбе с 500-700 м?

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано:

Второе видео тоже так себе. Итальянец открыл для себя, что дамаг в онлайне может иметь задержку.

 

Можно показать как вы пилите фоку со 150-50 метров даже хотя бы не 4-х, а только с 2-х пушек, а она "так и уходит"? Или это "набитие свинцом" происходит только в вашем воображении при стрельбе с 500-700 м?

 

Ок, сниму при случае.

Опубликовано:

 

 

:cray:  :cray:  :cray:  :cray:  :cray:  :cray:  :cray:  :cray:  :cray:  :cray:  :cray:  :cray:  :cray:  :cray:  :cray:  :cray:  :cray:

Это видео европейца(не знаю точно откуда он). Запустите быструю миссию и запишите видео, посмотрим есть такое в оффлайне или нет.

 

В чем трудности, записать пару десятков видео и показать что там и как там. Если есть проблема с ДМ сразу будет видно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Это ж делать надо, стараться. А так можно просто всплакнуть :)

Я кстати по причине рассыпания пешки так и не смог нормально провести тест на отстрел крыла разными самолетами - постоянно загоралась при стрельбе по бакам. Либо получались другие ненужные повреждения типа отстрела руля высоты - и пешка устремляется вниз.

Вот такой вот бетон...

Надо как-то на земле обстреливать ... поставить на парковку и пикировать?...

 

 

ЗЫ черепаха, ты очень зря упомянул берлогу ;) Там в последнее время ну очень часто кучка синих в меньшинстве избивает прижатых к земле красных ;) Даже пищи не находится для фоки - приходится ловить тех, кто от респауна идет к озеру.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

 

 

Вон,словил от ила с убт и норм,кроме улыбки не вызвало не чего
 Да лааадно с УБТ !  :)
Опубликовано:

Можно показать как вы пилите фоку со 150-50 метров даже хотя бы не 4-х, а только с 2-х пушек, а она "так и уходит"? Или это "набитие свинцом" происходит только в вашем воображении при стрельбе с 500-700 м?

 

 

Вот так наверное они ее пилят 

Пила-то вострая, только дровосек не трезв... ))))

Это видео европейца(не знаю точно откуда он). Запустите быструю миссию и запишите видео, посмотрим есть такое в оффлайне или нет.

 

В чем трудности, записать пару десятков видео и показать что там и как там. Если есть проблема с ДМ сразу будет видно.

Вам надо вы и пиши, а мы посмотрим все порадуемся...

Опубликовано: (изменено)

Я ... так и не смог нормально провести тест

Т.е. итог - пшик. А как, чёрт побери, всё начиналось..)

 

Вот так наверное они ее пилят

Пила-то вострая, только дровосек не трезв... ))))

Неее.. Опять, небось, онлайн.. Брэхняя.... :biggrin:

Изменено пользователем Lofte
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А, то есть проверять ничего не хотим, будем просто ныть и плакать, что все плохо и бетон?))))))

Классная логика и позиция, да.

 

 

 

Т.е. итог - пшик. А как, чёрт побери, всё начиналось..)

 

Ага :) Итог - пешка слишком нежная, чтобы просто так взять и отпилить у нее крыло. Она упадет до этого события.

Интересна идея проверить ее с 10% топливом... может с пустыми крыльевыми баками не будет гореть?..

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

Т.е. итог - пшик. А как, чёрт побери, всё начиналось..)

 

Неее.. Опять, небось, онлайн.. Брэхняя.... :biggrin:

 

))))))) Ну да, онлайн ))) 50 снарядов в молоко, с третьей попавшей пульки ("мазнул" в направлении), фока горит!... рука дровосека "пилить" устала )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

Вам надо вы и пиши, а мы посмотрим все порадуемся...

А это я разве ною что не дамажит и ДМ у красных корявая? Я вставляю чьи то ролики в качестве каких то доказательств?

Ну да это по взрослому.

Изменено пользователем Krysnic
Опубликовано:

А это я разве ною что не дамажит и ДМ у красных корявая? Я вставляю чьи то ролики в качестве каких то доказательств?

Ну да это по взрослому.

 

Нуууу, вы оказывается взрослый!!! Ай-яй-яй, вот ведь незадача, а мы-то эххххх, чтож вы в наш детский сад-то, а мы тут ноем, видиво писать не умеем, вы бы это, ну что вы в самом деле, вам бы по другому, а вы тут... 

Опубликовано:

Что-то, здесь перегрузка сервера, не помешала развалить мессер с трех попаданий...

 

Опубликовано:

Ага, то есть когда синий с 1х20мм с очереди выносит красному двигатель, радиатор и тд - это "нисбил, нипрабил, битон!" - а когда красный делает тоже самое с 2х20мм + отстреливает половину РВ - это "развалил, мессер рассыпался"?)))))))

Опубликовано:

блин, у меня тут натуральная ломка :) хочу патчноут и дх11 ! :)

Опубликовано:

Ага, то есть когда синий с 1х20мм с очереди выносит красному двигатель, радиатор и тд - это "нисбил, нипрабил, битон!" - а когда красный делает тоже самое с 2х20мм + отстреливает половину РВ - это "развалил, мессер рассыпался"?)))))))

 

Штааа? о_0 вы там не курите случаем?   :blink:

блин, у меня тут натуральная ломка :) хочу патчноут и дх11 ! :)

 Ааа ну тогда, понятно... вычеркиваем... )

Опубликовано:

Ну, может я плохо что смотрел или вообще не туда - но я видел мессер, который после атаки оставил атакующему половинку РВ и с белым дымком умчал наверх :)

Опубликовано:

а чо тут понимать? нипрабил!

Параграф 74266

 

Очевидно, что разработчики не читали данного параграфа(в частности про сталинит). Чем-то иным трудно объяснить то, что дизайнер изобразил в качестве повреждения бронестекла(хотя не исключен вариант яхудожникятаквижу) :)

Опубликовано: (изменено)

Справедливости ради - фраза "не пробивается 7.62 с любой дистанции" не означает "пробивается всем что больше".

Особенно если они бронебойными тестировали.

 

Так что надо смотреть обстрелы :) Я знаю только что лоб ми-28 держит до 23мм.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

Все с пешкой нормально, M.-Gesch не дамажыт :) 

 

На самом деле M.-Gesch был хлопушкой!!! Надо было до конца войны призводить MG 151/15 и стараются увеличить начальную скорость снаряда. Так как чем скорей летит снаряд тем больше повреждений он может нанести :lol:

Тут все врут

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Ладно, пока плакальщики плакают, а на предложения чего-нибудь сделать огрызаются "вам надо - вы и делайте!" - решил подойти к вопросу с, так сказать, статистической точки зрения :)

Вопрос - а сколько надо снарядов, чтобы сбить один маневрирующий в припадке ботового безумия самолет? Или, если перефразировать - а сколько можно сбить самолетов за один боекомплект?

Грубо говоря, берем "быстрый вылет" - "дуэль" - "до последнего патрона", разоружаем бота и пробуем.

Изначально идея показалось хорошей, но сегодня, когда я на это убил пару недель - уже такой не кажется, хотя было очень трудно остановиться на полдороги :)

 

Итак, стрелял до фатальных повреждений и только из пушки (кнопка пулеметов удалена) - либо это разрушения структуры, либо смерть пилота, либо повреждение двигателя. Повреждение радиатора за фатальное не считал, продолжал обстрел. Фраги считала сама игра - вот так это выглядело:

 

6cfef82ea837.jpg

 

Результат - чтобы сбить Як-1 из ШВАКа необходимо в среднем 14.4 снаряда (минимальное - 10.8) по результатам отстрела 1400 снарядов. Чтобы сбить bf.109 из ШВАКа в среднем необходимо 14.3 снаряда (10.8 минимальное) по результатам отстрела все тех же 1400 снарядов.

Объективно - "бетонность красных" не подтверждена. Субъективно - также. Уж слишком часто наблюдал, как с одной очереди самолет выбывал из битвы. Или как с двух очередей первая всего-лишь повреждала радиатор + какие-нибудь невидимые повреждения, а вторая - одновременно убивала пилота, повреждала двигатель и отстреливала крыло.

Наиболее "популярные" фатальные повреждения при стрельбе из ШВАКа - повреждение двигателя, смерть пилота, отлом крыла и пожар.

 

Второй вопрос - "синие фугасы не дамажат!".

Точно такой же отстрел самолетов проведен из MG 151/20 (2000 снарядов) - чтобы сбить Як-1 необходимо 14.7 снарядов (минимальное - 12.2), чтобы сбить bf.109 - 14.9 снарядов (минимальное - 12.2).

Объективно "нидамажит!" не подтверждено. Субъективно - такое "послевкусие" есть. Тут вижу два варианта - а) чисто оптическая иллюзия, разрыв рисуется такой, что АХ (разрывов фугаса ШВАКа особо не видно), а результата иногда и не видно :); б) фугас работает иначе, то есть не слабее, а просто по-другому: возможно, у него почти нет осколочного действия (радиус повреждений сильно ограничен), но при этом сила повреждений в точке попадания значительно выше. Несмотря на субъективное послевкусие - самолеты точно также успешно падают после одной очереди, точно также с двух очередей удалось одновременно отпилить крыло, убить двигатель, радиатор и пилота :)

Кроме того, сменились "популярные" фатальные повреждения - повреждение двигателя все так же держит пальму первенства, смерть пилота - редко (ШВАК убивает пилота гораздо чаще), отлом крыла - редко, пожар - примерно также, плюс добавился новый вид - потеря управления. Причем в двух вариантах - либо у самолета отлетает руль высоты (впервые вообще такое на отстрелах увидел!) - либо по непонятным причинам самолет противника уходит в неуправляемый крен и втыкается в землю (клин элеронов? бот жив, маркер не пропадает).

Отстрел руля управления объясняется либо гораздо большим требуемым упреждением (при стрельбе из ШВАКа упреждение берется значительно меньше, стрелять удобнее), либо иной работой фугасов. Обратил внимание на более редкое убийство пилота - видимо, бронебойные обладают меньшей, чем у ШВАКа энергией и пробитием - а именно бронебойками чаще всего убирался пилот из ШВАКа.

Еще обратил внимание на разницу в скорострельности - с MG 151 проще контролировать длину очереди, стрельба получается чуть более экономной. По маневрирующим истребителям особого пруфита это не дало, но вот похоже в случае с бомбардировщиками - дало.

 

Отстрел по бомбардировщикам Пе-2 и Ju-88 каких-либо иных особенностей пушек и снарядов не выявил. Точно также ШВАК чаще убивает пилота, а MG 151 даже при прицельной стрельбе по двигателям умудряется отпиливать рули высоты и клинить элероны. При стрельбе из MG 151 иногда отваливалось крыло (черт побери, я впервые увидел, как от ju-88 отлетает крыло! :) ) - что скорее связано с неточной стрельбой при попытках убить двигатель. Со ШВАКом такого не было - по причине более удобной стрельбы и меньшего упреждения. Выявлены особенности самих бомбардировщиков: у пе-2 рули высоты при стрельбе с 6 очень классно экранируют двигатели; в свою очередь у ju-88 такой защиты нет и атаковать его гораздо удобнее, но сами двигатели показались более живучими и иногда держат очередь без каких-либо видимых повреждений.

 

Ну и сложнее всего при этом затянувшемся отстреле (изначально все казалось гооооораздо легче) - контролировать себя, контролировать расход боеприпасов и не жать на курок в азарте. Получается палка о двух концах - в первых попытках ты еще не освоился с самолетом и поведением цели, результат ниже среднего. К середине результат растет до максимального, а к концу опять падает, особенно если не делать паузы и перерывы - потому что хочется уже быстрее закончить все это, очереди становятся длиннее и длиннее, а стрельба ведется при любом удобном случае, а не при точном прицеливании :) Именно так и отпиливались крылья у бомбардировщиков - пара длинных очередей снарядов по 15 вместо обычно очереди по 5 снарядов - крыло отлетает - "о_О боже мой. что я натворил! потратил кучу снарядов на один самолет! так, надо срочно экономить" - слегка отрезвляет :)

 

Итоговая таблица:

 

                             Як-1                Bf.109                Пе-2                 Ju-88

ШВАК              14,4 / 10,8        14,3 / 10,8        19,4 / 15,5        19,2 / 15,5

MG 151/20      14,7 / 12,2        14,9 / 12,2        19,2 / 15,4        18,9 / 15,4

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано: (изменено)

Все с пешкой нормально, M.-Gesch не дамажыт :) 

 

На самом деле M.-Gesch был хлопушкой!!! Надо было до конца войны призводить MG 151/15 и стараются увеличить начальную скорость снаряда. Так как чем скорей летит снаряд тем больше повреждений он может нанести :lol:

Тут все врут

 

Появление на советско-германском фронте 20-мм фугасного снаряда к авиапушкам MG FFM и MG 151/20 резко изменило ситуацию и впервые поставило вопрос о живучести конструкции самолёта. Самолёты истребители деревянной и смешанной конструкции при поражении 20-мм фугасным снарядом не обладали конструктивной живучестью, происходила потеря несущей способности и полное разрушение пораженных элементов, и как результат, необходимое число попаданий по одноместному истребителю не превышало одно — два[6]. Иными словами, при попадании фугасного снаряда в киль или плоскость, самолет лишался этих элементов[7]. Следствие — немедленное прекращение управляемого полета.

Изменено пользователем SG2_Wolfert
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Зря стараешся Вольферт ,тут диванные экшперты давно выяснили что фугас это просто хлопушка и не более))

Изменено пользователем Gavroche
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Ладно, пока плакальщики плакают, а на предложения чего-нибудь сделать огрызаются "вам надо - вы и делайте!" - решил подойти к вопросу с, так сказать, статистической точки зрения
 

11-15 попаданий в як, при том что на вскидку средняя точность стрельбы колеблется в районе 10 процентов? чтобы сбить як с яка теперь нужно выстрелять весь бк? это правда так? я просто не играл лет сто.

Опубликовано: (изменено)

Это не попаданий. Это выстрелов. По маневрирующему яку.

Попаданий - меньше :)

То есть с одного БК як-1б (140 снарядов) можно в среднем сбить 10 яков, максимально у меня получилось 13.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано: (изменено)

 

Появление на советско-германском фронте 20-мм фугасного снаряда к авиапушкам MG FFM и MG 151/20 резко изменило ситуацию и впервые поставило вопрос о живучести конструкции самолёта. Самолёты истребители деревянной и смешанной конструкции при поражении 20-мм фугасным снарядом не обладали конструктивной живучестью, происходила потеря несущей способности и полное разрушение пораженных элементов, и как результат, необходимое число попаданий по одноместному истребителю не превышало одно — два[6]. Иными словами, при попадании фугасного снаряда в киль или плоскость, самолет лишался этих элементов[7]. Следствие — немедленное прекращение управляемого полета.

 

Возможно, это ответ на вопрос, почему при стрельбе с мессера я начал видеть оторванные рули высоты у целей и потерю управления. Со шваком такого эффекта не было вовсе.

Но прояснить, как именно сейчас работают фугасы, могут только разработчики.

 

Ощущение, что "с фугасами что-то не то" - есть, но на результат оно не повлияло.

То есть либо фугасы у нас вообще ни у кого не работают и сбитие происходит только бронебойками (и кажется я знаю, как это проверить за красных) - либо фугасы немцев работают не хуже, чем фугасы советов. Но - иначе.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано: (изменено)

Возможно, это ответ на вопрос, почему при стрельбе с мессера я начал видеть оторванные рули высоты у целей и потерю управления. Со шваком такого эффекта не было вовсе.

Но прояснить, как именно сейчас работают фугасы, могут только разработчики.

 

Ощущение, что "с фугасами что-то не то" - есть, но на результат оно не повлияло.

То есть либо фугасы у нас вообще ни у кого не работают и сбитие происходит только бронебойками (и кажется я знаю, как это проверить за красных) - либо фугасы немцев работают не хуже, чем фугасы советов. Но - иначе.

Мил человек нет у советов фугасных снарядов ОЗ и ББ онли.

Изменено пользователем Gavroche
Опубликовано:

мое мнение - эксперимент не корректен. поясню почему: стрелять нужно всем вооружением, что есть на борту. т.к. те самые злые пулёмётики у як-1 - решают. я не плачу за синих и считаю, что отчасти справедливо, что они должны страдать за свою скорость и доворот ) но раз уж ставить эксперименты, то ставить всем курсовым и посмотреть на ситуацию по новому. т.к. я не летал долгое время и опять полетал на неделе, заявляю ответственно: оружие як-1 - нагибает, раньше я никогда не брал яка, потому что достаточно утомительно было им пилить, пилить, пилить, предпочитал взять ла-5(который теперь совсем не летучий) или лагг с вя(потому что с 800 метров убивала) или с ш37(потому что просто прикольно), а теперь я с удовольствием беру як1, который с одной очереди разваливает месс. в тоже время мессу нужно ну очень постараться, чтобы с одной очереди убить яка, нет, конечно бывает и не редко, но не так часто как наоборот. может дело в скоростельности, нужно посмотреть массу залпа. табличка сия у меня к сожалению где-то затерялась, а гуглить просто лень.

  • Поддерживаю! 3
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...