Перейти к публикации

Ваше мнение о живучести Пе-2  

193 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете, живучесть Пе-2 завышена в игре?

    • Да.
    • Нет, всё правильно.
    • Затрудняюсь ответить.
  2. 2. Как вы считаете, нужно установить большее время для пересаживания ботов на следующие огневую точку, чтобы мгновенно нельзя было её менять?

    • Да.
    • Нет.
    • Затрудняюсь ответить.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

В РД сетевых паравозиков не было

 

Потому что, как и пишет Kirill (пост № 116), вжик - и нету противника. Люди те же самые летают, что в РД, что сейчас. А вы говорите, они стреляют плохо (пост № 117). В РД хорошо стреляли, а теперь разучились? Не логично получается или и правда, просто потролить тему?

Опубликовано:

Не совсем. В РД было меньше людей.

И тех, кто был в РД - я сейчас особо в сети и не вижу ) 

 

А касаемо паравозиков - это скорее гипербола :) Я обычно такие паравозики сверху наблюдаю. И обычно это "очередь-мимо-очередь-мимо-очередь-задымил". То есть никогда не видел, чтобы в паравозиках кого-то прям поливали огнем - а он спокойно себе летал.

И когда вылавливаешь из такого паравозика жертву - тоже обычно не бывает, что очередь в цель влипла - а урона нет.

 

В оффлайне вообще никакого пиления никогда не наблюдал после РД ) И как уже где-то тут говорил - месс элементарно сбивается одной очередью с УБС. Если, конечно, под сбитием подразумевать "не может эффективно вести бой и вынужден сваливать" - а не "оторвало оба крыла и хвост" :)

Опубликовано: (изменено)

Нет оснований Kириллу не доверять.

Однако, все это сильно отклонилось от темы, как бы нам за оффтоп по одному месту не настучали.

Тема по Пешке интересна с практической точки зрения и для офлайн. При перехвате надо и от прикрытия уклониться и 3-4 бомберов приземлить. Часто задымишь их всех, ведомые, которые поначалу кружат вдали, тут уж и подтягиваются, забирают килы. Происходит это, как правило, уже над филдом противника, спускаться к земле убийственно. Вот и получается, что в одиночку уводишь в сторону прикрытие, подбиваешь бомберы, а в итоге: задание выполнено - подбитых на твоем счету нет - все ведомые героически погибли от огня зениток. занавес.

Как на тестировании не постреляешь, они после 10 уровня хорошо огрызаются. Надо и скорость выше 500 км/час держать, и с 6-ти не заходить, и стрельбу вести с 700-400 метров, не ближе. А с таких дистанций, они как-то не очень сильно повреждаются, т.к. кучность не обеспечишь.  

Изменено пользователем Aurelius
Опубликовано:

Нет оснований Kириллу не доверять.

Однако, все это сильно отклонилось от темы, как бы нам за оффтоп по одному месту не настучали.

Тема по Пешке интересна с практической точки зрения и для офлайн. При перехвате надо и от прикрытия уклониться и 3-4 бомберов приземлить. Часто задымишь их всех, ведомые, которые поначалу кружат вдали, тут уж и подтягиваются, забирают килы. Происходит это, как правило, уже над филдом противника, спускаться к земле убийственно. Вот и получается, что в одиночку уводишь в сторону прикрытие, подбиваешь бомберы, а в итоге: задание выполнено - подбитых на твоем счету нет - все ведомые героически погибли от огня зениток. занавес.

Как на тестировании не постреляешь, они после 10 уровня хорошо огрызаются. Надо и скорость выше 500 км/час держать, и с 6-ти не заходить, и стрельбу вести с 700-400 метров, не ближе. А с таких дистанций, они как-то не очень сильно повреждаются, т.к. кучность не обеспечишь.  

В оффлайне все ок: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5239-pe-2-samyj-krepkij-samolyot-vmv2/page-2?do=findComment&comment=481638

 

Вопрос, точнее проблема, что происходит с сетевым кодом при обсчете попаданий, ответы тоже уже частично есть: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5132-dserver-setevye-i-tehnicheskie-problemy/

 

Зачем все по десятому кругу обсуждать?

Опубликовано:

 

 

В оффлайне все ок: https://forum.il2stu...e-2#entry481638

 

Что ОК? Ваш ролик в быстром вылете по одному бомберу? Ничего общего с кампанией, где их летит 3-4 и под прикрытием, где вы не сможете к ним так вот запросто приближаться, они с 1 км лупят и очень точно.

Повторю: скорость 500-600, не с 6-ти, дистанция стрельбы 700-400 метров. У вас 3-4 захода и вы над филдом с зенитками.

Поймите правильно, у вас свое мнение, у других - свое. Вас же никто не тянет обсуждать не только по десятому, но и по первому разу. Так ведь? 

Опубликовано:

Это лишь говорит о том, что у вас с этим проблемы.

Я таких проблем в кампании не припоминаю - до филда обычно они летят далековато. Плюс не припоминаю проблем со своими ботами - обычно они как раз радостно бросали бомберы и бросались грудью на их прикрытие.

 

Проблемы были только при перехвате на ишаке - есть одна лобовая атака (за это надо успеть сбить одного или повредить два) и... все. После этой атаки их уже не догнать :)

Опубликовано:

 

 

Это лишь говорит о том, что у вас с этим проблемы. Я таких проблем в кампании не припоминаю - до филда обычно они летят далековато. Плюс не припоминаю проблем со своими ботами - обычно они как раз радостно бросали бомберы и бросались грудью на их прикрытие.

 

Точно, так и есть, у меня проблемы и кампания индивидуальная - называется БзМ, в данный момент. И ботами управлять не знаю как...вот беда. :) И в учебных целях каждый вечер по 20 и более штук сбиваю, но проблемы...

Поймите наконец, нет проблем одной очередью ее свалить на проходе с дистанции менее 250 метров. Нет пробле-е-ем!

А вот с большой дистанции, когда в цель попадает 2-4 снаряда, ей ничего не будет особого. Похоже, надо набрать большое число попаданий. Теперь яснее? 

 

Так и не услышал, от тех, у кого все ОК, комментариев по ролику Лофта, где до 17 снарядов в кабину, она, кабина, не повреждена (бог с ней), а пилот со стрелком весело обсуждают что-то свое.

Для Смертоносного Ртутня: если это баг, то все равно все ОК? Понял, баг не в счет, хоть и делает Пешку избыточно прочной для попаданий с заднего сектора в область кабины, но это нормально и можно голосовать "Нет, все правильно". :salute:

Всем спасибо, покидаю поле бесполезной дискуссии. 

Опубликовано:

Так этот баг к сабжу, предложенному ТС, никакого отношения не имеет ;)

Опубликовано: (изменено)

А с чего вы взяли, что это баг? Это фича (к сожалению), само фугасное воздействие в месте разрыва не учитывается игрой, только разлет фольги мгшосса. ШВАК своими более убойными осколками, пробил бы кабину и превратил экипаж в фарш.

 

Вот и весь секрет бетонности пешки, просто пушки у немцев стреляют фольгой.

Изменено пользователем JGr8_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Блин :) Не смог в редактор.

Не могу заставить цель лететь прямо - стоит в вираже в месте рождения и все тут. На маршрутную точку не реагирует :(

Опубликовано:

Да поставил.

Не в этом дело - он просто не воспринимает вейпоинт как команду "ИДИ СЮДА!".

Опубликовано:

Блин :) Не смог в редактор.

Не могу заставить цель лететь прямо - стоит в вираже в месте рождения и все тут. На маршрутную точку не реагирует :(

как говорится, вэлком в наш клаб тестеров-самоучек))

Опубликовано: (изменено)

а что, где-то на берлоге нельзя полетать на пешке против ф4 или чего угодно? просто нужно 2 человека, это мне кажется не проблема. если пешка на дуэльных филдах залочена, то можно Фина попросить разлочить на конкретных филдах. и будет вам и онлайн и пробы пера в условиях того самого онлайна.

Изменено пользователем 154_Sergus
Опубликовано:

Хотелось бы для начала все в оффлайне проверить.

Сижу ковыряюсь в мануале к редактор :)

Точнее работку работаю и параллельно ковыряюсь.

Опубликовано:

не, если хочется с редактором пое разобраться, это конечно святое )

  • 1CGS
Опубликовано:

Да поставил.

Не в этом дело - он просто не воспринимает вейпоинт как команду "ИДИ СЮДА!".

post-15835-0-12711900-1481788502_thumb.jpg

Опубликовано:

Потому что вопросы в стиле "ничё не получается, помогите!" - "что не получается?" - "ниче не получается!" - не очень конструктивны)

"Если ничего не помогает - прочтите, наконец, инструкцию" :)

Опубликовано:

вот оно и началось) сначала, наверно, думал - ну популяю в оффе в быстром вылете, всё станет ясно. Потом выясняется, что надо уже в полном редакторе что-то мутить. Потом встанет вопрос -  а как же его, сцуку, 20 раз точно в кабину точно с 3-х часов точно со 100 метров ШВАКом-то обстрелять? И где-то на этом пути весь пар у тестера то и выйдет. Причём у любого. А не выйдет, так результат будет некачественный. Ну а если качественный, то у человека нет ни семьи, ни детей и даже, может, нету работы))

Опубликовано: (изменено)
Поймите наконец, нет проблем одной очередью ее свалить на проходе с дистанции менее 250 метров.

 

Внимание вопрос...

пристрелка авиационного вооружения времен ВМВ делалась на максимальную плотность огня от 200 до 400 метров.... Зачем?

Покрышкин сводил на одну кнопку пушки и пулеметы... Зачем?

 

И вопросы в картинках:

Атака сзади сбоку прямолетящего:

vrem1.jpg

 

Атака спереди сбоку прямолетящего:

 

vrem2.jpg

 

Почему не рассматриваются дистанции более 500 метров?

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:

Внимание вопрос...

пристрелка авиационного вооружения времен ВМВ делалась на максимальную плотность огня от 200 до 400 метров.... Зачем?

Покрышкин сводил на одну кнопку пушки и пулеметы... Зачем?

Покрышкин предпочитал начинать стрелять со ста метров... Воевал он исключительно на самолетах, которые основным имели курсовое вооружение Миг и Аэрокобра (у аэрокобры плюсом были крыльевые пулеметы). По сведению в нему не относится, разве что вертикальное.

Опубликовано:

 

 

По сведению

 

Не о том я. Сводил на одну кнопку, а не сведение в точки прицела ;)

Опубликовано: (изменено)

Почему не рассматриваются дистанции более 500 метров?

нипрабил?

Изменено пользователем 154_Sergus
Опубликовано:

да я просто спросил ) а с 1000 да с мессера.. где на такое глянуть?

Опубликовано:

да я просто спросил ) а с 1000 да с мессера.. где на такое глянуть?

С мессом вроде бы нет ))) но там о Покрышкина слово пошло и я как бы коммент про советов сделал ))))

Опубликовано: (изменено)

нипрабил?

По мемуарам да, БК в пустоту. Но у нас то тут вам не там.... :)

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

По мемуарам да, БК в пустоту. Но у нас то тут вам не там.... :)

Да просто  взять ганкамы и посмотреть убойную дистанцию. И кстати стрельбы на проходах, при перегрузке, из под капота на них практически нет.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

Не умели просто из под капота. Летали по другому, рисунок боя был другим. Ну хватит уже сравнивать теплое и мягкое.

Опубликовано: (изменено)

Не умели просто из под капота. Летали по другому, рисунок боя был другим. Ну хватит уже сравнивать теплое и мягкое.

А щас умеют? :) Почему не научились? Руки не заточены?  :)

А режим БЦВМ "По невидимой цели", который с предварительной засечкой,   так просто придумали?

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

И все же они есть и они за нами наблюдают :)

Хорошие новости - фонарь пробивается (стал пробиваться?). Ура, товарищи!

Завтра за разрабов подниму очередной тост, сегодня уже поздно.  :rock:

 

 

 

post-84363-0-06713200-1481830907_thumb.jpg

Опубликовано:

Чтобы он "стал пробиваться" - нужен патч, а пачта не было.

Фонарь пробивается ББшками и не пробивается фугасами.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Фонарь пробивается ББшками и не пробивается фугасами.

Бронираный плексиглас ..... Круто !

Опубликовано: (изменено)

Да просто  взять ганкамы и посмотреть убойную дистанцию. И кстати стрельбы на проходах, при перегрузке, из под капота на них практически нет.

Дистанцию там довольно сложно оценивать, ибо не известен угол обзора камеры, только по времени полета снаряда иногда можно что-то прикинуть.

 

Не умели просто из под капота. Летали по другому, рисунок боя был другим. Ну хватит уже сравнивать теплое и мягкое.

Лупили только в путь. У американцев так стрельба с упреждением со всех ракурсов была одним из основных аспектов подготовки пилотов.

Изменено пользователем I./ZG1_Gil---
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Чтобы он "стал пробиваться" - нужен патч, а пачта не было. Фонарь пробивается ББшками и не пробивается фугасами.

 

Мда... 

Уж коль ваша осведомленность (не только в этой теме) далеко выходит за рамки простого пользователя, подскажите, будет ли что-то правиться в ДМ Пешки и когда. 

Опубликовано: (изменено)

А щас умеют? :) Почему не научились? Руки не заточены?  :)

А режим БЦВМ "По невидимой цели", который с предварительной засечкой,   так просто придумали?

мне кажется ты сам ответил на все свои вопросы. 

 

Лупили только в путь. У американцев так стрельба с упреждением со всех ракурсов была одним из основных аспектов подготовки пилотов.

ну, я бы сказал, что с упреждением и из под капота это всё таки не много разные виды стрельбы. но спорить не буду - раз стреляли, значит могли. по ганкамам по ссылке к сожалению я ничего не вижу то темно, то не понятно, может мне одному не понятно. опять же, не спорю.

 

зы. и кстати да, возможно мало той самой стрельбы именно из под капота по причине перегрузки. говоря "из под капота" я имею в виду конечно не дергнуть чуть носик вверх. 

Изменено пользователем 154_Sergus
Опубликовано:

Чтобы он "стал пробиваться" - нужен патч, а пачта не было.

Фонарь пробивается ББшками и не пробивается фугасами.

Не мог бы ты показать свою стату? Чисто ради интереса, если не трудно конечно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

по ганкамам по ссылке к сожалению я ничего не вижу

 

Ну я вижу что иногда идет дуга при стрельбе, но вот по цели ЗА капотом она ведется или просто в вираже по визуальному объекту...

Опубликовано: (изменено)

 

ну, я бы сказал, что с упреждением и из под капота это всё таки не много разные виды стрельбы. но спорить не буду - раз стреляли, значит могли. по ганкамам по ссылке к сожалению я ничего не вижу то темно, то не понятно, может мне одному не понятно. опять же, не спорю.

 

зы. и кстати да, возможно мало той самой стрельбы именно из под капота по причине перегрузки. говоря "из под капота" я имею в виду конечно не дергнуть чуть носик вверх. 

Насчет перегрузки, мне здесь кажется, что в реалиях игры правильнее делать скукоживающие поле зрения "шторки" не как сейчас - с реалистичным запаздыванием от нарастающей перегрузки, а привязывать их к текущему значению перегрузки в реальном времени безо всяких запаздываний.

Да, в реальной жизни в глазах темнеет не сразу, но в реальной жизни пилот чувствует перегрузки не только глазами, и чувствует сразу, а не через несколько секунд. В игре единтвенный способ передавать эту информацию игроку - монитор, поэтому сужение поля зрания на мониторе стоит рассматривать не только как косметический эффект, имитирующий отлив крови от головы и опускание век, а как замену всего комплекса ощущений от действия перегрузки.

И вот когда экран начинает темнеть и сужаться с ~ 5 - 6 до полной черноты на 8 - 9 G безо всяких запаздываний (и так же в реальном времени светлеть, если дело не дошло до отключки), прицельной стрельбы в безумных доворотах на запредельных перегрузках становится сильно меньше безо всяких сложных и спорных костылей с управлением (идеи которых периодически всплывают). А динамика маневра чувствуется куда лучше, благо зрение у человека и в реальной жизни тесно связано с вестибуляркой.

Изменено пользователем I./ZG1_Gil---
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

если я правильно всё помню, то у нас в игре модель самолёта - математическая, т.е. по идее можно сделать требуемое - перегрузки как в реале и было бы конечно интересно посмотреть, что получится.

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...