Перейти к публикации

Ваше мнение о живучести Пе-2  

193 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете, живучесть Пе-2 завышена в игре?

    • Да.
    • Нет, всё правильно.
    • Затрудняюсь ответить.
  2. 2. Как вы считаете, нужно установить большее время для пересаживания ботов на следующие огневую точку, чтобы мгновенно нельзя было её менять?

    • Да.
    • Нет.
    • Затрудняюсь ответить.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В оффлайне крыло у пешки тоже редко отстреливается - чаще поджигается и отваливается при взрыве. Как и у хенки. Как и у жужи. Как и у ила в общем то.

Пешку проще сбить либо обстрелом хвоста (клин рулей высоты), либо выводом из строя обоих двигателей.

Опубликовано: (изменено)

To DeadlyMercury,

 

Две цитаты подряд с разных страниц не получилось, извините.

 

поискать свидетельства отрыва крыльев от огня противника (я таких не видел).

 

 

 

Дико извиняюсь, но правда заинтриговали. Так не видели, или отстреливаются, как на остальных? Поскольку мне не посчастливилось ни разу из сотен попыток отстрелить Пешке крыло (не спорю, косой, криворукий и проч.), можно попросить дать скрин с отстреленным крылом. Хочется понять, куда целить.

Спасибо. 


 

 

В оффлайне крыло у пешки тоже редко отстреливается

 

 

Если и делать какие либо выводы то только при обстреле пешки в оффлайне, а ни как не в онлайне. 

 

Вроде, целая тема с испытаниями есть, там по-разному ее обстреливали, даже из зенитного орудия:

 

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4986-test-na-betonnost-dm-soglasno-log-fajlam/page-1 

Изменено пользователем Aurelius
Опубликовано: (изменено)
Вроде, целая тема с испытаниями есть, там по-разному ее обстреливали, даже из зенитного орудия:

 

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4986-test-na-betonnost-dm-soglasno-log-fajlam/page-1

Чёт я пропустил эту тему. А почему она в курилке?

Aurelius, если вас не затруднит, что там в итоге выяснили? В двух словах не расскажете, какие выводы сделаны из обсуждения?

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

 

 

Чёт я пропустил эту тему. А почему она в курилке? Aurelius, если вас не затруднит, что там в итоге выяснили? В двух словах не расскажете, какие выводы сделаны из обсуждения?

 

По курилке: там уважаемый Херомант дал пояснение. 

По выводам особо не вчитывался, много текста не в прямой увязке с темой, но зато даны ролики тестов стрельбы из разного вида оружия и все наглядно видно. Последний тест был из зенитки. Почему-то фонарь не повреждался...потом все как-то стихло и в курилку отправилось.

Полагаю, достаточно посмотреть несколько роликов с натурными испытаниями, чтобы сделать свои выводы.

Опубликовано: (изменено)

Дико извиняюсь, но правда заинтриговали. Так не видели, или отстреливаются, как на остальных? Поскольку мне не посчастливилось ни разу из сотен попыток отстрелить Пешке крыло (не спорю, косой, криворукий и проч.), можно попросить дать скрин с отстреленным крылом. Хочется понять, куда целить.

Спасибо. 

Свидетельств отстрела крыльев на пешке ИРЛ за время войны - не видел.

Отстрел крыла в игре - пожалуйста:

Сделано n вылетов (n<10) на фоке, добился двух острелов крыльев и один раз отстрелил половинку РВ (тоже гарантированный труп)

 

 

0c127ba8a042.jpg

60f29954d73a.jpg

c583399b7e8a.jpg

0176cfcc79d4.jpg

 

 

 

Пожаров при этом был только один. Можно я в манере MrХ начну кричать, что у пешки скорее отвалится крыло, чем она загорится?)))

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

 

 

Свидетельств отстрела крыльев на пешке ИРЛ за время войны - не видел. Отстрел крыла в игре - пожалуйста:

 

Спасибо, вопросов нет, будем стремиться к такому же качеству стрельбы. :) 

Опубликовано:

В теме тестов бетонности, насколько я понял, пришли к выводу, что надо проверять уровень повреждений, наносимыми немецкими фугасами - похоже он занижен. Как проверять - пока идей нет (точнее невозможно игроками - нельзя поставить целиком фугасную ленту).

 

Кроме того вскрыли баг - попадание в кабину приводит только к повреждениям двигателей (дым пошел на втором-третьем выстреле уже, однако - да и в игре это наблюдается, очередь в между крыльями достаточно часто выносит оба двигателя, точнее начинают дымить, а дальше можно как игуана походить следом, пока они не встанут :) ), однако сама кабина при этом остается целой, что явно неправильно. Соответственно повреждения пилоту отсутствуют. Стрелка убили с 17 что ли попытки.

Опубликовано:

Нет, я просто прошу объяснить, почему по его мнению крыло обязано отваливаться.

Это отнюдь не очевидно, глядя на крыло, его конструкцию и перегрузки, которые оно может переносить.

Но объяснений не следует. Просто "хочу и все тут!".

Видеоматериал ничего не доказывает - пешка де факто умерла, ей пробили оба движка и оба радиатора - уже к концу ролика один движок встал.

"Сбитый" - это не кровь-кишки-<censored>, а выведенный из строя самолет.

Кроме того, у пешки очень хорошо клинятся рули и элероны. А автор намеренно стреляет в корень крыла и удивляется, "что оно не дохнет".

Точно также ранее автор намеренно закрывал полностью радиатор на бф109 и оставлял чуть открытым на як1 - и показательно удивлялся, почему як1 не дохнет, а бф - дохнет. Именно поэтому я бы предпочел не верить словам этого человека и проверять самостоятельно.

 

Я проверил, что при таранах крыло исправно отлетает - либо от фюзеляжа, либо от мотогондолы. То есть конструкция в ДМ "разрывная". Но какой нужен урон для отрыва ИРЛ - это вопрос открытый. И именно им надо заняться, а не кричать "бетон бетон!". Особенно, когда бетон касается только отрыва крыла - но не касается повреждения механизмов в крыле (радиаторов, тяг элеронов, баков). Например, поискать свидетельства отрыва крыльев от огня противника (я таких не видел).

 

 

Да что же вы к крылу-то прицепились, чес слово?! Сам факт того, что человек весьма эффективно вбил пешке весь бк, а она продолжает полет и еще выполняет боевую задачу (

 ) уже похоже на абсурд без всякого "анализа" лонжеронов! 

Посмотрите на пушечные попадания в реале, какие к чертям лонжероны и это с одного захода 

 о чем речь вообще!

Здесь сам по себе факт выживания самолета после таких атак вызывает большой вопрос, на что и просят обратить внимание разработчиков, если бы это был бы разовый случай, то и хрен бы с ним, везение, случай и т.д., а то ведь такие чудеса весьма регулярны и уже даже брови перестали подскакивать после такой картины в игре, пешки вообще стали летать как камикадзе, по нулям до цели с криком "идущие на смерть приветствую вас", ибо хрен с ним, пока сбивают успею отбомбиться и с собой забрать кого-нибудь Петровичем, никаких пикирований с высоты (хотя пикировщик вроде), ни тактик обходов уже не делается, в большинстве на пролом, на амбразуру впитывать бк в большом количестве... Да казалось бы, да и ладно, пусть, а то ведь на бобрах вообще летать не станут им же и так трудно, но дело в том, что игровой то процесс реально страдает, никто не хочет замарачиваться с тактикой, с прикрытием с построением атаки, ни синие, ни красные, вот и получается "газмяс" один в онлайн, да чудеса на виражах и форумные махания флагами кто кому Робинович, на либерти так уже вообще комедия какая-то, красные там уже сами с собой играют, зачем-то закрывают цели с завидным упорством, интересно ради зачем? ))) А синие уже на это давно забили и просто летают "истребительствуют", а ибо почему, а потому что игровой процесс к этому сам по себе толкает, эволюция ля (люди то одни и те же играют за обе стороны)! Надеюсь, что это когда-нибудь причешется и в конце концов сформируется игра со сценариями, которые будут интересны для всех сторон, приближенная к реализму, а пока, что такие видео и такие результаты соответственно, вот собственно и весь анализ...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Анализ не очень. Ни один самолет не рассыпался на приведенных ганкамерах, даже от 30 мм.

"Синие давно уже забили на закрытие и просто летают" на либерти из-за того, что пешка бетон?

 

Вообще что-то доказывать по видео с переполненного онлайн сервера - моветон. Можно в быстром вылете поставить четыре пешки и легко положить их с одного бк - это по силам любому, если уж совсем не неудачник, но опять же особо ничего не докажет.

 

Была бы у Ронина задержка на бомбах поменьше получился бы сюжет красивей.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Вот вы опять передергиваете.

1) Продолжать "полет" с дымящими двигателями на нулях - прямо скажем невозможно. "Эффективно вбил весь БК" - тоже сомнительно, ибо изначально все атаки сводились на одно крыло и только на последней атаке произведено прицеливание в целый двигатель.

2) Сразу после таких красивых речей вы демонстрируете видео..... В которых собственно последствий обстрела не видно (первый Hurricane явно ушел с минимальными повреждениями типа пробитого радиатора, бомбардировщики тоже особо не опечалились... в воздухе никто не разваливается...)

3) И вместо обсуждения сабжа - начинаете плачь по онлаену...

 

Ну и конечно так и не говорите, что такое "выживание самолета" и почему в вашем представлении он должен как камень падать на землю моментально. Что к этому должно приводить, какие повреждения должны быть.

Все опять основано на "я хочу" и "мне кажется".

Точно также как зарубежные коллеги все такие хотелки аргументируют не какими-то фактами, знаниями и пониманием, а словами "russian bias".

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано: (изменено)

Посмотрите на пушечные попадания в реале, какие к чертям лонжероны и это с одного захода

Угу, и ни одного случая разрушения планера и ни одного самолета, теряющего способность устойчиво держаться в воздухе прямо в прицеле. У англичан кстати прикольнее в этом плане ганками, там есть-таки несколько кадров, где хиспаны отрывают фоке полконсоли.

По поводу живучести вообще есть и еще аргументы в другую сторону - фотографии вернувшихся Б-17 и Б-25 с оторванными кусками и дырами, туда же замечательно документированный случай убегания и успешного приземления корсара, получившего очередь от N1K (4х20мм). Так что оно действительно ни разу не однозначно и не очевидно. Теоретически, пожалуй, самым эффективным способом сбить Пе-2 должна быть стрельба вдоль фюзеляжа с шансом поразить стрелка, пилота, хвостовое управление и баки в центроплане (ибо убивать оба двигателя это, скорее всего, два захода, а надеяться на пожар крыльевых баков или мотора - лотерея). А хреначить в самую прочную деталь самолета и жаловаться, что чет он не падает, это как-то сомнительно.

Изменено пользователем I./ZG1_Gil---
Опубликовано: (изменено)

Можно поразить оба двигателя за один заход, если скольжение создать после начала атаки :)

Еще можно стрелять в стабилизатор и клинить рули высоты - но это сложнее, если попадания по крылу четко видно и видно, в какую сторону корректировать - то попадания по хвосту видно гораздо хуже.

Еще можно выбить элерон когда он поднят - но это скорее удача, чем способ :) С поднятым заклинившим элероном пешка вообще не летает.

 

Пилота сейчас поразить, похоже, нельзя. Есть какой-то баг, связанный с пробиваемостью остекления фугасами...

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

Вот вы опять передергиваете.

1) Продолжать "полет" с дымящими двигателями на нулях - прямо скажем невозможно. "Эффективно вбил весь БК" - тоже сомнительно, ибо изначально все атаки сводились на одно крыло и только на последней атаке произведено прицеливание в целый двигатель.

2) Сразу после таких красивых речей вы демонстрируете видео..... В которых собственно последствий обстрела не видно (первый Hurricane явно ушел с минимальными повреждениями типа пробитого радиатора, бомбардировщики тоже особо не опечалились... в воздухе никто не разваливается...)

3) И вместо обсуждения сабжа - начинаете плачь по онлаену...

 

Ну и конечно так и не говорите, что такое "выживание самолета" и почему в вашем представлении он должен как камень падать на землю моментально. Что к этому должно приводить, какие повреждения должны быть.

Все опять основано на "я хочу" и "мне кажется".

 

Ну для начала "плача" нет никакого, мне плакать незачем, пока летаю, надоест перестану (хотя надеюсь все-таки проект будет развиваться и еще полетаем), что мне больше поплакать не из-за чего кроме игры что-ли, да ну на, ах оставте... А вот то, что в онлайн полноценного интересного гемплея до сих пор нет и во многом из-за таких перекосов, это на мой взгляд да, но чтож делать, в любом случае пока, чего-то лучшего у нас нет, так что чего плакать-то, пожуем увидим....

 

По-поводу "развалиться", а что я писал они должны развалиться!? не помню такого что-то... Этот ролик всего лишь показывает  эффект от попадания фугасного снаряда, в самолет, т.е. вы отличия с игрой не видите? о_О ну лан, проехали тогда...

Опубликовано: (изменено)

Да что же вы к крылу-то прицепились, чес слово?! Сам факт того, что человек весьма эффективно вбил пешке весь бк, а она продолжает полет и еще выполняет боевую задачу уже похоже на абсурд без всякого "анализа" лонжеронов! 

Посмотрите на пушечные попадания в реале, какие к чертям лонжероны и это с одного захода  о чем речь вообще!

Здесь сам по себе факт выживания самолета после таких атак вызывает большой вопрос, на что и просят обратить внимание разработчиков, если бы это был бы разовый случай, то и хрен бы с ним, везение, случай и т.д., а то ведь такие чудеса весьма регулярны и уже даже брови перестали подскакивать после такой картины в игре, пешки вообще стали летать как камикадзе, по нулям до цели с криком "идущие на смерть приветствую вас", ибо хрен с ним, пока сбивают успею отбомбиться и с собой забрать кого-нибудь Петровичем, никаких пикирований с высоты (хотя пикировщик вроде), ни тактик обходов уже не делается, в большинстве на пролом, на амбразуру впитывать бк в большом количестве... Да казалось бы, да и ладно, пусть, а то ведь на бобрах вообще летать не станут им же и так трудно, но дело в том, что игровой то процесс реально страдает, никто не хочет замарачиваться с тактикой, с прикрытием с построением атаки, ни синие, ни красные, вот и получается "газмяс" один в онлайн, да чудеса на виражах и форумные махания флагами кто кому Робинович, на либерти так уже вообще комедия какая-то, красные там уже сами с собой играют, зачем-то закрывают цели с завидным упорством, интересно ради зачем? ))) А синие уже на это давно забили и просто летают "истребительствуют", а ибо почему, а потому что игровой процесс к этому сам по себе толкает, эволюция ля (люди то одни и те же играют за обе стороны)! Надеюсь, что это когда-нибудь причешется и в конце концов сформируется игра со сценариями, которые будут интересны для всех сторон, приближенная к реализму, а пока, что такие видео и такие результаты соответственно, вот собственно и весь анализ...

Вот вы хотите, чтобы бомберы в игре сбивались с 10 (в среднем) попаданий 20-мм снарядов, как и было в реале? Согласен. Но тогда и истребители должны будут сбиваться с 3-4 попаданий. Как и было в реале. Вы готовы к этому?

Вы представляете, какой гвалт поднимут известные пилоты? dolf_ru_097.gif Истребители уже привыкли к тому, что с шести их надо пилить долго и упорно.

Кстати, в РД с самолёты сбивались примерно так, как в реале. 3-4 попадания и... привет! Задайте вопрос разработчикам - почему от такого дамажа отказались?

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Можно поразить оба двигателя за один заход, если скольжение создать после начала атаки :)

Еще можно стрелять в стабилизатор и клинить рули высоты - но это сложнее, если попадания по крылу четко видно и видно, в какую сторону корректировать - то попадания по хвосту видно гораздо хуже.

Еще можно выбить элерон когда он поднят - но это скорее удача, чем способ :) С поднятым заклинившим элероном пешка вообще не летает.

 

Пилота сейчас поразить, похоже, нельзя. Есть какой-то баг, связанный с пробиваемостью остекления фугасами...

 

Я не знаю что там с остекленением, но недавно у меня был случай, что сбил пешку с одного захода сделав ПК пилоту, было дело.

Нашел этот вылет http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/1254562/?tour=17

 

Вот вы хотите, чтобы бомберы в игре сбивались с 10 (в среднем) попаданий 20-мм снарядов, как и было в реале? Согласен. Но тогда и истребители должны будут сбиваться с 3-4 попаданий. Как и было в реале. Вы готовы к этому?

Вы представляете, какой гвалт поднимут известные пилоты? dolf_ru_097.gif Истребители уже привыкли к тому, что с шести их надо пилить долго и упорно.

Кстати, в РД с самолёты сбивались примерно так, как в реале. 3-4 попадания и... привет! Задайте вопрос разработчикам - почему от такого дамажа отказались?

Я готов и буду рад, если будет как в реале, без шуток! 

Изменено пользователем Cherepaha
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я не знаю что там с остекленением, но недавно у меня был случай, что сбил пешку с одного захода сделав ПК пилоту, было дело.

 

Также и против ju88. Либо долго пилить, что редко хорошо заканчивается, либо если повезет - ПК или пожар.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот вы хотите, чтобы бомберы в игре сбивались с 10 (в среднем) попаданий 20-мм снарядов, как и было в реале? Согласен. Но тогда и истребители должны будут сбиваться с 3-4 попаданий. Как и было в реале. Вы готовы к этому?

Вы представляете, какой гвалт поднимут известные пилоты? dolf_ru_097.gif Истребители уже привыкли к тому, что с шести их надо пилить долго и упорно.

Кстати, в РД с самолёты сбивались примерно так, как в реале. 3-4 попадания и... привет! Задайте вопрос разработчикам - почему от такого дамажа отказались?

Да, как хотелось бы вернуть те времена, тогда всё было правильно, всё горело и отлетало на ура.  Альберт, говорил, чтобы сбить истребитель нужно совсем мало попаданий, так и было, а сейчас ......  :negative:

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Можно поразить оба двигателя за один заход, если скольжение создать после начала атаки :)

Еще можно стрелять в стабилизатор и клинить рули высоты - но это сложнее, если попадания по крылу четко видно и видно, в какую сторону корректировать - то попадания по хвосту видно гораздо хуже.

Еще можно выбить элерон когда он поднят - но это скорее удача, чем способ :) С поднятым заклинившим элероном пешка вообще не летает.

 

Пилота сейчас поразить, похоже, нельзя. Есть какой-то баг, связанный с пробиваемостью остекления фугасами...

Ну поэтому я и говорю - теоретически :) . И да, смешаная лента при этом эффективнее фугасной, даже безо всяких багов фугас не может пролететь сквозь все внутренности самолета, а ББ - вполне.

 

По-поводу "развалиться", а что я писал они должны развалиться!? не помню такого что-то... Этот ролик всего лишь показывает  эффект от попадания фугасного снаряда, в самолет, т.е. вы отличия с игрой не видите? о_О ну лан, проехали тогда...

Весь эффект, который показывает этот ролик, касается количества пыли, дыма и ошметков, т.е. исключительно графики. Ну было б круто конечно, если бы в игре самолет кромсался по месту попадания, взрывы были такими же детальными и разнообразными и спавнились в месте попадания, а не в двух метрах за ним, с этим нельзя не согласиться.

 

Вот вы хотите, чтобы бомберы в игре сбивались с 10 (в среднем) попаданий 20-мм снарядов, как и было в реале? Согласен. Но тогда и истребители должны будут сбиваться с 3-4 попаданий. Как и было в реале. Вы готовы к этому?

Вы представляете, какой гвалт поднимут известные пилоты? dolf_ru_097.gif Истребители уже привыкли к тому, что с шести их надо пилить долго и упорно.

Кстати, в РД с самолёты сбивались примерно так, как в реале. 3-4 попадания и... привет! Задайте вопрос разработчикам - почему от такого дамажа отказались?

Здесь тоже не все однозначно переносимо в игру - сбитый самолет в реале это, например, самолет, получивший один снаряд в маневре, потерявший управление в момент попадания и брошенный от греха пилотом, не собирающимся проверять тяжесть повреждений и возможность продолжения полета, или получивший в мотор и не дотянувший до аэродрома (но пролетевший перед этим полчаса), или задымивший, вышедший из боя и зарепорченный как сбитый и т.п. Т.е. множество сбитых самолетов в реале больше множества самолетов, полностью потерявших возможность держаться в воздухе. В игре это примерно одно и то же, поэтому при реалистичном моделировании живучести самолета снарядов на сбитый в игре в среднем должно получаться больше. И наоборот - чтобы подогнать статистику в игре под реальную, живучесть самолетов нужно сделать хуже, чем в реале было.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

 

Да что же вы к крылу-то прицепились, чес слово?! Сам факт того, что человек весьма эффективно вбил пешке весь бк, а она продолжает полет и еще выполняет боевую задачу (

 ) уже похоже на абсурд без всякого "анализа" лонжеронов! 

Посмотрите на пушечные попадания в реале, какие к чертям лонжероны и это с одного захода 

 о чем речь вообще!

Здесь сам по себе факт выживания самолета после таких атак вызывает большой вопрос, на что и просят обратить внимание разработчиков, если бы это был бы разовый случай, то и хрен бы с ним, везение, случай и т.д., а то ведь такие чудеса весьма регулярны и уже даже брови перестали подскакивать после такой картины в игре, пешки вообще стали летать как камикадзе, по нулям до цели с криком "идущие на смерть приветствую вас", ибо хрен с ним, пока сбивают успею отбомбиться и с собой забрать кого-нибудь Петровичем, никаких пикирований с высоты (хотя пикировщик вроде), ни тактик обходов уже не делается, в большинстве на пролом, на амбразуру впитывать бк в большом количестве... Да казалось бы, да и ладно, пусть, а то ведь на бобрах вообще летать не станут им же и так трудно, но дело в том, что игровой то процесс реально страдает, никто не хочет замарачиваться с тактикой, с прикрытием с построением атаки, ни синие, ни красные, вот и получается "газмяс" один в онлайн, да чудеса на виражах и форумные махания флагами кто кому Робинович, на либерти так уже вообще комедия какая-то, красные там уже сами с собой играют, зачем-то закрывают цели с завидным упорством, интересно ради зачем? ))) А синие уже на это давно забили и просто летают "истребительствуют", а ибо почему, а потому что игровой процесс к этому сам по себе толкает, эволюция ля (люди то одни и те же играют за обе стороны)! Надеюсь, что это когда-нибудь причешется и в конце концов сформируется игра со сценариями, которые будут интересны для всех сторон, приближенная к реализму, а пока, что такие видео и такие результаты соответственно, вот собственно и весь анализ...

 

 

 

 

А вы можете с уверенностью утверждать что здесь нет рассинхрона? Что в это время игрок и сервер не лагали?

Тоже самое происходит и с истребителями, не раз наблюдал случай когда месса расстреливали 3-4 истребителя и

он уходил на свой филд. И наоборот бывают случаи. А в оффлайне так вообще никаких проблем, дал очередь и самолет 

рассыпался. Так в чем проблема в ДМ или сетевой составляющей.

 

На либерти у красных практически всегда есть прикрытие у ударников. А у синих очень редко когда есть прикрытие, поэтому и не 

долетают до цели и разбирают их быстро. Почему они должны играть как кому то там хочется. Большинство синих все время истребительствует где то там в космосе или прилетают на филд и дохнут. Процентов тридцать только действительно играют.

А часть красных играет "вокруг" ударников поэтому и побеждают.

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

как хотелось бы вернуть те времена, тогда всё было правильно

И чтобы полеты с одним крылом и в отрыв... Сопротивление же уменьшается :)

Опубликовано: (изменено)

Посмотрел чутка ганкамы по ссылке Черепахи. Вот интересное видео, где упорно пилят двухмоторник. Примерно так же, как и Пешку на видео. Куча попаданий и повреждений, но крылья не отваливаются и бомбер продолжает полёт.

https://youtu.be/msb8OdvBBjU?t=1m19s

Я не собираюсь дискутировать на тему, чьи самолёты прочнее. Думаю прочность у красных и у синих самолётов примерно одинаковая. Просто на ганкаме видно, что для того, чтобы сбить бомбардировщик (любой: красный, синий), в реале приходилось попотеть.

 

Кстати, неплохо бы добавить в игру эффект "пожар без дыма".




			
				


	Изменено  пользователем Kirill
	
	

			
		
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

 

 

Здесь тоже не все однозначно переносимо в игру - сбитый самолет в реале это, например, самолет, получивший один снаряд в маневре, потерявший управление в момент попадания и брошенный от греха пилотом, не собирающимся проверять тяжесть повреждений и возможность продолжения полета, или получивший в мотор и не дотянувший до аэродрома (но пролетевший перед этим полчаса), или задымивший, вышедший из боя и зарепорченный как сбитый и т.п. Т.е. множество сбитых самолетов в реале больше множества самолетов, полностью потерявших возможность держаться в воздухе. В игре это примерно одно и то же, поэтому при реалистичном моделировании живучести самолета снарядов на сбитый в игре в среднем должно получаться больше. И наоборот - чтобы подогнать статистику в игре под реальную, живучесть самолетов нужно сделать хуже, чем в реале было.

Такие же мысли.

Почему-то в головах у сторонников "3-4 снаряда на самолет!" сидит мысль, что сбитый = оторванные крылья.

А по факту сбитый - это тот, кто не смог эффективно продолжить бой. И сейчас в этом плане игра пощады не дает - можно пробить мессеру двигатель и радиатор одной очередью с УБ и все, по факту он уже "сбит" - просто будет летать еще минут пять. А можно продолжать конечно вливать в него снаряды, в довершение к уже несовместимыми с "жизнью" повреждениями добавлять новые.

 

Другое дело, что если более аккуратно моделировать системы самолета (кислород, аккумуляторы, генераторы, гидросистемы и тд) - любая шальная пулька приводила бы к чему-то. У нас же пока моделируется двигатель (масло + вода в комплекте) и управление (тяги и управляющие поверхности). Всего остального в самолете как бы и нет.

А когда мне на доре пробили генератор в дкске (было попадание, ничего не почуствовал, понял только потом) - начали странно мерцать лампы затворов и снизился темп стрельбы (электроспуск, видимо). И это весьма разнообразит. То есть как бы по нашей дм попали и попали - а тут какой-то, пусть и незначительный, но эффект наблюдается.

Или тоже после шальной пули возвращаешься такой, заходишь на посадку, садишься, бац - тормозов нет, давление в тормозных ноль :) Тоже ж веселуха.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

 

 

 

 

 

 

А вы можете с уверенностью утверждать что здесь нет рассинхрона? Что в это время игрок и сервер не лагали?

Тоже самое происходит и с истребителями, не раз наблюдал случай когда месса расстреливали 3-4 истребителя и

он уходил на свой филд. И наоборот бывают случаи. А в оффлайне так вообще никаких проблем, дал очередь и самолет 

рассыпался. Так в чем проблема в ДМ или сетевой составляющей.

 

На либерти у красных практически всегда есть прикрытие у ударников. А у синих очень редко когда есть прикрытие, поэтому и не 

долетают до цели и разбирают их быстро. Почему они должны играть как кому то там хочется. Большинство синих все время истребительствует где то там в космосе или прилетают на филд и дохнут. Процентов тридцать только действительно играют.

А часть красных играет "вокруг" ударников поэтому и побеждают.

Ну вот начинается... А вы не задумывались почему так? Или вы считаете наивно, что за красных летают принципиально другие люди, "другее" так сказать синих... И уж если на то пошло, то особенно в последнее время, красных в космосе я вижу гораздо чаще чем синих (возможно субъективно), но во всяком случае не реже уж точно... )))

Опубликовано:

Посмотрел чутка ганкамы по ссылке Черепахи. Вот интересное видео, где упорно пилят двухмоторник. Примерно так же, как и Пешку на видео. Куча попаданий и повреждений, но крылья не отваливаются и бомбер продолжает полёт.

https://youtu.be/msb8OdvBBjU?t=1m19s

Я не собираюсь дискутировать на тему, чьи самолёты прочнее. Думаю прочность у красных и у синих самолётов примерно одинаковая. Просто на ганкаме видно, что для того, чтобы сбить бомбардировщик (любой: красный, синий), в реале приходилось попотеть.

 

Кстати, неплохо бы добавить в игру эффект "пожар без дыма".

 

Да я видел, зачетный видос )))... Только там, судя по звуку, пулемётами все, видимо с зажигательными пульками, вот бы макаке таких )))... Согласен попотеть надо, для чего и пушки делали, как-то даже фильм смотрел Британский про это дело, жаловались они в нем, что у бритов пушек на истребителях небыло в отличии от немцев, но все-равно, чёт мне кааца, что в пешке есть что-то загадочное... )))

Опубликовано:

Такие же мысли.

Почему-то в головах у сторонников "3-4 снаряда на самолет!" сидит мысль, что сбитый = оторванные крылья.

А по факту сбитый - это тот, кто не смог эффективно продолжить бой. И сейчас в этом плане игра пощады не дает - можно пробить мессеру двигатель и радиатор одной очередью с УБ и все, по факту он уже "сбит" - просто будет летать еще минут пять. А можно продолжать конечно вливать в него снаряды, в довершение к уже несовместимыми с "жизнью" повреждениями добавлять новые.

 

Другое дело, что если более аккуратно моделировать системы самолета (кислород, аккумуляторы, генераторы, гидросистемы и тд) - любая шальная пулька приводила бы к чему-то. У нас же пока моделируется двигатель (масло + вода в комплекте) и управление (тяги и управляющие поверхности). Всего остального в самолете как бы и нет.

А когда мне на доре пробили генератор в дкске (было попадание, ничего не почуствовал, понял только потом) - начали странно мерцать лампы затворов и снизился темп стрельбы (электроспуск, видимо). И это весьма разнообразит. То есть как бы по нашей дм попали и попали - а тут какой-то, пусть и незначительный, но эффект наблюдается.

Или тоже после шальной пули возвращаешься такой, заходишь на посадку, садишься, бац - тормозов нет, давление в тормозных ноль :) Тоже ж веселуха.

 

Было бы не плохо конечно так моделировать, но боюсь тогда у разработчиков не хватит ресурсов совсем и хана проекту, к тому же в дкс, я так полагаю другая админ система, там модели самолетов и системы к ним делают сторонние контры под их движёк, и то надо заметить, тоже не быстро, если тут за этим гнаться, парни надорвутся... к тому же, философия игры другая, здесь упор на воздушный бой, там на крафт, а посему нужно имеющееся отшлифовывать и обновлять, избегать явных перекосов и этого вполне...   

 

3-4 снаряда - эт нормально, для истребителя это ... на месте,  ну ты понял!

Опубликовано:

 

 

Добился двух попаданий (т.е. визуально я видел два разрыва ОФС). Однако Месс на эти два снаряда никак не отреагировал.

пушка 109го счас покраснела от стыда

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Кстати, в РД с самолёты сбивались примерно так, как в реале. 3-4 попадания и... привет! Задайте вопрос разработчикам - почему от такого дамажа отказались?

Видимо потому,  что в реале по активно маневрирующему самолёту фиг попадёшь, по техническим и физическим причинам.

 

К примеру на предельном по углу атаки  вираже (развороте) не дёрнешь ручкой для доворота и выноса упреждения ( да и вообще ручкой резко не дёргали, под капот не стреляли).

 

По мемуарам 80- 90% (?) сбитых  - прямолетящие или при неожиданной атаке.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

пушка 109го счас покраснела от стыда

Я всегда  думал, что 23-мм пушка Ил-а должна лучше дамажить, чем 20-мм 109-го.

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

Я всегда  думал, что 23-мм пушка Ил-а должна лучше дамажить, чем 20-мм 109-го.

лучше наверное, чем 0 109го, иногда кажется что 20тка просто забанена

Опубликовано:

Вот на скорую руку, оффлайн, быстрый вылет, стрелки на пешке ветеран.

В оффлайне все ок.

По сети сбить Пе-2 почти подвиг. Факт.

Почему - неведомо.

Может быть:

1) рассинхрон;

2) потеря пакетов;

3) неведомые ошибки в расчете попаданий и урона, настолько редкие, что трудно воспроизвести.

Кстати пострелял также жужу, примерно одна фигня, что на лавке, что на мессе с подвесами.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Вот на скорую руку, оффлайн, быстрый вылет, стрелки на пешке ветеран.

https://www.youtube.com/watch?v=Y0zgl2Tksgk

В оффлайне все ок.

По сети сбить Пе-2 почти подвиг. Факт.

Почему - неведомо.

Может быть:

1) рассинхрон;

2) потеря пакетов;

3) неведомые ошибки в расчете попаданий и урона, настолько редкие, что трудно воспроизвести.

Кстати пострелял также жужу, примерно одна фигня, что на лавке, что на мессе с подвесами.

Да, Толстой эксперимент хороший и крыло в корне отвалилось, чтож тогда в онлайне происходит, начинают всякие дурные мысли в голову лезть, фу-фу...

Ну хорошо, если потери пакетов, допускаем, а как это происходит? Повреждения обсчитывает клиент, получая данные от сервера, вероятнее всего и отправляет назад, сервер в свою очередь получая состояние самолёта, раздаёт данные остальным тем кто его видит, получается рассинхрон как бы не причём, при рассинхроне поподаний вообще нет, т.к. Снаряды летят в пустое место и обсчитывать нечего, это промах, а вот потери пакетов это вероятнее всего, но тогда получается, что потери более чем 50% чтоли??? Жесть какая-то, но опять же сомнения, когда летал за красных, почему там сбить то легче, думаешь субъективно, возможно, но там пара пападаний и усе не жилец, ну у истребителей точно, редко очень выживает (это скорее и есть случаи потери пакетов) у синих же, надо прямо напихать полную кубышку, а то не упадёт, и воевать будет ещё, не ну конечно случаи бываю удачно зайдёт и в красного, но все-равно разница ощущается... Может быть интересно разный алгоритм обсчёта в онлайн (Упрощенный какой-нить) и в офлайн?

Изменено пользователем Cherepaha
Опубликовано: (изменено)

Cherepaha, согласен, тоже думаю что в каком-то алгоритме причина. Но вот как это проверить. Субъективно, у меня мало когда получалось зажечь Пе-2 вот так просто как в офф. Обычно дымит и падает от остановки двигла или клина рулей, иногда крыло, но я косой совсем.

Может что-то и упрощается где-то для оптимазации чего-то)) Но это все догадки. Вот как поправят (очень надеюсь) сетевой, тогда посмотрим.

 

Ну и пока совсем на уровне "пальцем в небо". Вот вы ее с какими подвесами били?

Изменено пользователем LitR_Tolstoy
Опубликовано:

на ролике подвесы 2*151/15, но попробовал 2*151/20, разница не критична, но "жрет" Пе-2 побольше 20-к

Опубликовано: (изменено)

Я всегда  думал, что 23-мм пушка Ил-а должна лучше дамажить, чем 20-мм 109-го.

Определенно, я когда вживую гильзы увидел, точно так же подумал)))

043.gif

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Cherepaha, согласен, тоже думаю что в каком-то алгоритме причина. Но вот как это проверить. Субъективно, у меня мало когда получалось зажечь Пе-2 вот так просто как в офф. Обычно дымит и падает от остановки двигла или клина рулей, иногда крыло, но я косой совсем.

Может что-то и упрощается где-то для оптимазации чего-то)) Но это все догадки. Вот как поправят (очень надеюсь) сетевой, тогда посмотрим.

 

Ну и пока совсем на уровне "пальцем в небо". Вот вы ее с какими подвесами били?

Ну да, Толстой так и есть, "пальцем в небо" - это верно, почему и пытаемся обратить внимание разработчиков на сие обстоятельство... Это как в анекдоте - "ты за рулем, ты и тормози"... ))))

Определенно, я когда вживую гильзы увидел, точно так же подумал)))

043.gif

Да и та и та дамажит будь здоров, бриты с амерами всю войну вообще на пулеметах и сбивали...

Опубликовано:

Да и та и та дамажит будь здоров, бриты с амерами всю войну вообще на пулеметах и сбивали...

Хиспано смотрит с удивлением на этот комментарий.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

В оффлайне все ок.

 

На правах полу-шутки: вчерашние эксперименты предлагаю в зачет не брать. Как и всегда на протяжение длительного периода тоже разогревался на атаке 4-х Пешек. И был приятно удивлен: два первых захода - оба горят (!), дальше больше - наконец-то увидел разорвавшийся в результате пожара бомбер. Ну, думаю, научился наконец-то. :)  

Потом глянул в ночное небо и понял: супер полнолуние. Ну как еще объяснить такую резкую, хотя и приятную, перемену. ;)

Мистика...

Опубликовано:

Может быть:

1) рассинхрон;

2) потеря пакетов;

3) неведомые ошибки в расчете попаданий и урона, настолько редкие, что трудно воспроизвести.

Кстати пострелял также жужу, примерно одна фигня, что на лавке, что на мессе с подвесами.

 

Да, Толстой эксперимент хороший и крыло в корне отвалилось, чтож тогда в онлайне происходит, начинают всякие дурные мысли в голову лезть, фу-фу...

 

Почитайте эту тему https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5132-dserver-setevye-i-tehnicheskie-problemy/

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Обстреливал вчера Пе-2 с ЛаГГа ВЯ-23 в простом редакторе, крыло отлетает после секундной очереди примерно. Нужно посмотреть как ШВАК дамажит. В общем дело может быть не в супер прочности Пешки а в слабости МГ151/20

Изменено пользователем SG2_Wolfert
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На правах полу-шутки: вчерашние эксперименты предлагаю в зачет не брать. Как и всегда на протяжение длительного периода тоже разогревался на атаке 4-х Пешек. И был приятно удивлен: два первых захода - оба горят (!), дальше больше - наконец-то увидел разорвавшийся в результате пожара бомбер. Ну, думаю, научился наконец-то. :)  

Потом глянул в ночное небо и понял: супер полнолуние. Ну как еще объяснить такую резкую, хотя и приятную, перемену. ;)

Мистика...

 

в вск тренился стрельбе на бобрах в быстрых вылетах. 

2 (Два!) раза подряд и пешке и жуже на ф4 с подвесами 2*151/20 поджигал левый двиг с последующей детонацией.

Думал, что наконец-то научился стрелять-выцеливать, ан нет. Дело, оказывается в полнолунии...  :biggrin: 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...