Gil--- Опубликовано: 19 декабря 2016 Опубликовано: 19 декабря 2016 Потери потерями, но линия фронта действительно двигалась определенным образом, и у игрока как минимум может возникнуть диссонанс, что мол он в том секторе вынес всю экономическо-ресурсную базу и зачистил фронт, а линия фронта сдвинулась в обратную сторону. Именно потому я не представляю глобальную непрерывную офлайновую динамическую кампанию для сеттинга Второй Мировой. Любой современный вялотекущий конфликт, типа того же сектора газа в палестине таким макаром реализовать можно, т.к. он не обязан быть историчным. Но не для WW2. Динамическая компания для WW2 тоже не обязана быть историчной кроме стартовых условий и доступной техники, в этом весь смысл. Хорошо, тогда значит надо придумать, за каким чертом ему вдруг настолько надо оказаться за пределами части, что его не пугает СМЕРШ с трибуналом? Да еще чтобы такая потребность возникала динамически, каждый раз по-разному... Тут ведь в чем проблема: в большинстве компьютерных игр на персонаже буквально свет клином сошелся, он тут главный герой, если не самая зубастая щука в омуте, то по крайней мере самая ловкая, самая хитрая или самая умная. Иными словами он непосредственно влияет на игровой мир. А в наших декорациях у него на редкость ограниченные возможности для этого. Только уже придуманных вариантов как минимум два сходу: вариант 1 (EECH) - песочница постоянно генерит кучу миссий, каждую из которых может взять или не взять на себя игрок, нанесенный в рамках миссии урон меняет расклад на карте, какие-то действия помимо/вместо взятой миссии не наказываются, но не идут в зачет как выполненное задание (хотя продолжают влиять на ход войны); вариант 2 (старая BoB) - выбирая, куда лететь и что делать, игрок выступает в роли командующего авиацией фронта и не боится СМЕРШа, ибо сам отдает все приказы, в том числе самому себе в ипостаси простого пилота. 1
=V=Heromant Опубликовано: 19 декабря 2016 Опубликовано: 19 декабря 2016 Динамическая компания для WW2 тоже не обязана быть историчной кроме стартовых условий и доступной техники, в этом весь смысл. Это не будет иметь отношения к Исторической кампании, которая обычно подразумевается игрой про WW2. Какой смысл играть в параллельную вселенную в офлайне? В данном случае речь исключительно за офлайн.
Voi Опубликовано: 19 декабря 2016 Опубликовано: 19 декабря 2016 Ну, в этом случае динамическая кампания никак не может быть историчной по определению.
KOPCAP Опубликовано: 19 декабря 2016 Опубликовано: 19 декабря 2016 Я смотрю, что и никакого Гонсалеса не надо
Wolf_just_wolf Опубликовано: 19 декабря 2016 Опубликовано: 19 декабря 2016 (изменено) Ну, в этом случае динамическая кампания никак не может быть историчной по определению. Отсюда очень интересный вывод: при совокупности заданных условий историчная оффлайновая кампания не может быть интересной. Уперлись в парадокс. Изменено 19 декабря 2016 пользователем Wolf_just_wolf
Voi Опубликовано: 19 декабря 2016 Опубликовано: 19 декабря 2016 Почему же? В дне сурка тоже можно найти свои прелести
Gil--- Опубликовано: 19 декабря 2016 Опубликовано: 19 декабря 2016 Это не будет иметь отношения к Исторической кампании, которая обычно подразумевается игрой про WW2. Какой смысл играть в параллельную вселенную в офлайне? В данном случае речь исключительно за офлайн. Естественно, статические исторические компании - отдельно, динамические - отдельно. Под игрой про WW2 подразумевается и то и другое в примерно равной степени, это уже вкусовщина, кому-то хочется истории навернуть, а кому-то - исправить просчеты Геринга и организовать успешную высадку в Британии или развить успех в Перл-Харборе захватом Сан-Франциско. Я, кстати, затруднился бы ответить, что из этого лично мне больше нравится, но работает это так. Отсюда очень интересный вывод: при совокупности заданных условий историчная оффлайновая кампания не может быть интересной. Уперлись в парадокс. Никаких парадоксов, может, но динамическая компания это по определению альтернативная история, вопрос только в масштабах (переписывать ход сражения за станцию Кукуево или ход второй мировой). 1
Miguel_Gonsalez Опубликовано: 19 декабря 2016 Опубликовано: 19 декабря 2016 (изменено) Коллеги, кому бы что ни казалось, в мои задачи не входит бесплатное просвещение индивидуумов, которые ничего не хотят знать вне своей раковины. Если кому-то что-то действительно интересно пообсуждать, камрад ВВС создал тему в Курилке, добро пожаловать туда. Плевать же в спину тому, кого сами попросили на выход... не стоит... не опускайтесь.https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5262-idealnyj-mir/ Изменено 19 декабря 2016 пользователем Miguel_Gonsalez
72AG_kalter Опубликовано: 19 декабря 2016 Опубликовано: 19 декабря 2016 Естественно, статические исторические компании - отдельно, динамические - отдельно. Под игрой про WW2 подразумевается и то и другое в примерно равной степени, это уже вкусовщина, кому-то хочется истории навернуть, а кому-то - исправить просчеты Геринга и организовать успешную высадку в Британии или развить успех в Перл-Харборе захватом Сан-Франциско. Я, кстати, затруднился бы ответить, что из этого лично мне больше нравится, но работает это так. Никаких парадоксов, может, но динамическая компания это по определению альтернативная история, вопрос только в масштабах (переписывать ход сражения за станцию Кукуево или ход второй мировой). Вот, именно! Делать АЛЬТЕРНАТИВНУЮ ИСТОРИЮ! "Битва за Самару", "Битва у Перьми", "Оборона Салехарда", "Челябинск в огне" и т.д.. Для оффлайна оставить "историчность", а для онлайна - полное согласие между желаниями и возможностями атакующих и обороняющихся.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас