Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Потери потерями, но линия фронта действительно двигалась определенным образом, и у игрока как минимум может возникнуть диссонанс, что мол он в том секторе вынес всю экономическо-ресурсную базу и зачистил фронт, а линия фронта сдвинулась в обратную сторону. Именно потому я не представляю глобальную непрерывную офлайновую динамическую кампанию для сеттинга Второй Мировой. Любой современный вялотекущий конфликт, типа того же сектора газа в палестине таким макаром реализовать можно, т.к. он не обязан быть историчным. Но не для WW2. 

Динамическая компания для WW2 тоже не обязана быть историчной кроме стартовых условий и доступной техники, в этом весь смысл.

 

Хорошо, тогда значит надо придумать, за каким чертом ему вдруг настолько надо оказаться за пределами части, что его не пугает СМЕРШ с трибуналом? Да еще чтобы такая потребность возникала динамически, каждый раз по-разному... 

 

Тут ведь в чем проблема: в большинстве компьютерных игр на персонаже буквально свет клином сошелся, он тут главный герой, если не самая зубастая щука в омуте,  то по крайней мере самая ловкая, самая хитрая или самая умная. Иными словами он непосредственно влияет на игровой мир. А в наших декорациях у него на редкость ограниченные возможности для этого. 

Только уже придуманных вариантов как минимум два сходу: вариант 1 (EECH) - песочница постоянно генерит кучу миссий, каждую из которых может взять или не взять на себя игрок, нанесенный в рамках миссии урон меняет расклад на карте, какие-то действия помимо/вместо взятой миссии не наказываются, но не идут в зачет как выполненное задание (хотя продолжают влиять на ход войны); вариант 2 (старая BoB) - выбирая, куда лететь и что делать, игрок выступает в роли командующего авиацией фронта и не боится СМЕРШа, ибо сам отдает все приказы, в том числе самому себе в ипостаси простого пилота.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Динамическая компания для WW2 тоже не обязана быть историчной кроме стартовых условий и доступной техники, в этом весь смысл.

 

Это не будет иметь отношения к Исторической кампании, которая обычно подразумевается игрой про WW2. Какой смысл играть в параллельную вселенную в офлайне? В данном случае речь исключительно за офлайн.

Опубликовано:

Ну, в этом случае динамическая кампания никак не может быть историчной по определению.

Опубликовано: (изменено)

Ну, в этом случае динамическая кампания никак не может быть историчной по определению.

Отсюда очень интересный вывод: при совокупности заданных условий историчная оффлайновая кампания не может быть интересной. Уперлись в парадокс. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

Почему же? В дне сурка тоже можно найти свои прелести :)

Опубликовано:

Это не будет иметь отношения к Исторической кампании, которая обычно подразумевается игрой про WW2. Какой смысл играть в параллельную вселенную в офлайне? В данном случае речь исключительно за офлайн.

Естественно, статические исторические компании - отдельно, динамические - отдельно. Под игрой про WW2 подразумевается и то и другое в примерно равной степени, это уже вкусовщина, кому-то хочется истории навернуть, а кому-то - исправить просчеты Геринга и организовать успешную высадку в Британии или развить успех в Перл-Харборе захватом Сан-Франциско.

Я, кстати, затруднился бы ответить, что из этого лично мне больше нравится, но работает это так.

 

Отсюда очень интересный вывод: при совокупности заданных условий историчная оффлайновая кампания не может быть интересной. Уперлись в парадокс. 

Никаких парадоксов, может, но динамическая компания это по определению альтернативная история, вопрос только в масштабах (переписывать ход сражения за станцию Кукуево или ход второй мировой).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Коллеги, кому бы что ни казалось, в мои задачи не входит бесплатное просвещение индивидуумов, которые ничего не хотят знать вне своей раковины. Если кому-то что-то действительно интересно пообсуждать, камрад ВВС создал тему в Курилке, добро пожаловать туда. Плевать же в спину тому, кого сами попросили на выход... не стоит... не опускайтесь.
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5262-idealnyj-mir/

Изменено пользователем Miguel_Gonsalez
Опубликовано:

Естественно, статические исторические компании - отдельно, динамические - отдельно. Под игрой про WW2 подразумевается и то и другое в примерно равной степени, это уже вкусовщина, кому-то хочется истории навернуть, а кому-то - исправить просчеты Геринга и организовать успешную высадку в Британии или развить успех в Перл-Харборе захватом Сан-Франциско.

Я, кстати, затруднился бы ответить, что из этого лично мне больше нравится, но работает это так.

 

Никаких парадоксов, может, но динамическая компания это по определению альтернативная история, вопрос только в масштабах (переписывать ход сражения за станцию Кукуево или ход второй мировой).

Вот, именно! Делать АЛЬТЕРНАТИВНУЮ ИСТОРИЮ! "Битва за Самару",  "Битва у Перьми", "Оборона Салехарда", "Челябинск в огне" и т.д..   :biggrin:

 Для оффлайна оставить "историчность", а для онлайна - полное согласие между желаниями и возможностями атакующих и обороняющихся.  :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...