Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кстати, автопроизводители отклики тоже собирают зачастую.

Так и здесь собирают. https://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-igre-il-2-bzs-bzm/page-26

Взял бы да изложил ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Парни, ну хватит кормить этого профи-ТРОЛЛЯ,профи-ФЛУДЕРА.Не обсуждение дневников, а какая-та курилка-флудилка. 

Опубликовано:

Отзывов об автомобилях полно в любой соцсети. Кстати, автопроизводители отклики тоже собирают зачастую.

Кстати, забыл спросить, а какие вопросы у меня должны отвалиться после попытки сделать самолёт в X-Plane? 

Уважаемый Мигель!

Как мне видится, ваши отзывы здесь в равной степени ценны как для разработчиков, так и для читателей этой ветки форума.

Продолжайте в том же духе, и читателей в этой ветке заметно поубавится.

Шли бы уже в личку, в самом-то деле?

Опубликовано: (изменено)

Мир перевернулся. Модератор вместо того чтобы забанить тролля, или перенести весь этот мусор в узкоспециализированную тему "Идеальный симулятор Гонзалеза", сам усердно его кормит на протяжении многих страниц обсуждений дневников. В общем меня можно в баню, а с профессиональным флудером продолжай, ппц как это всем интересно читать.

Изменено пользователем Val67
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Я давно закруглился, ребят. Простите, что ковырнул данную тему, понимаю, что она не ко двору, историчность пуговиц на форме парашютистов обсуждать прикольнее. Впредь прошу мне сюда ответы не писать. Если что-то действительно интересует - в личку, плиз.

Опубликовано:

Miguel_Gonsalez вы напоминаете человека, который задет вопросы верующим по поводу нестыковок в религии ;) . 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Мир перевернулся. Модератор вместо того чтобы забанить тролля, или перенести весь этот мусор в узкоспециализированную тему "Идеальный симулятор Гонзалеза", сам усердно его кормит на протяжении многих страниц обсуждений дневников. В общем меня можно в баню, а с профессиональным флудером продолжай, ппц как это всем интересно читать.

А чем вас так оскорбляют до "глубины души" комментарии Мигеля? Человек пытается донести своё видение того, по какому пути должно двигаться развитие игры, тратит своё время что бы конструктивно донести свои взгляды на то как сделать игру интересней, спорит с оппонентами в рамках правил форума. Такие споры всегда интересно читать. Так что разработчики должны только спасибо ему за это сказать, даже если точки зрения не совпадают с его точкой зрения, хотя бы за банальное наполнение темы разумными комментариями, если таких споров в дневниках не будет, то они скатятся до нескольких дежурных фраз комментаторов "хорошие дневники, мне нравится" или "плохие дневники, игра плохая".

У меня тоже есть своё мнение на дальнейшие развитие, но я его уже пытался тут донести, но пока оно понимания у разработчиков не нашло, поэтому я редко тут комментирую, хотя надежда ещё теплится. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

... надежда ещё теплится. 

Дык еще бы - сообщение про "можно будет перекрашивать поля, сбросив N десантников в указанном районе" вполне можно и нужно воспринимать как официальный анонс "птичек" на движке БзС. ЧТН, конечно, но даже так эта новость круче, чем сам анонс БзС.

Лучшая часть Дневников :good: .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дык еще бы - сообщение про "можно будет перекрашивать поля, сбросив N десантников в указанном районе" вполне можно и нужно воспринимать как официальный анонс "птичек" на движке БзС. ЧТН, конечно, но даже так эта новость круче, чем сам анонс БзС.

Лучшая часть Дневников :good: .

Я всё ещё надеюсь на появление полноценной наземной составляющей в БЗС.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А чем вас так оскорбляют до "глубины души" комментарии Мигеля? Человек пытается донести своё видение того, по какому пути должно двигаться развитие игры, тратит своё время что бы конструктивно донести свои взгляды на то как сделать игру интересней, спорит с оппонентами в рамках правил форума. Такие споры всегда интересно читать. Так что разработчики должны только спасибо ему за это сказать, даже если точки зрения не совпадают с его точкой зрения, хотя бы за банальное наполнение темы разумными комментариями, если таких споров в дневниках не будет, то они скатятся до нескольких дежурных фраз комментаторов "хорошие дневники, мне нравится" или "плохие дневники, игра плохая".

У меня тоже есть своё мнение на дальнейшие развитие, но я его уже пытался тут донести, но пока оно понимания у разработчиков не нашло, поэтому я редко тут комментирую, хотя надежда ещё теплится. 

 

А где конструктив-то? Никакой внятной концепции толком озвучено не было, а из того что все таки было озвучено, вырисовывается этакий Фоллаут на авиационную тематику с открытым миром и симулятором полковой столовой и аэродромного сортира. Само по себе оно может и неплохо, но только вот вопрос: а геймплей-то в чем? Ну да, возможность поспать пока "двигается линия фронта", зайти покурить к механикам, наорать на прибористов, пофлиртовать с оружейницами и получить по шапке от комэска оно может и забавно. но у всего этого  должна быть какая-то игровая цель. Иначе кроме десятка ролевиков-вживальщиков в это никто играть не будет, а ресурсов на это и машинных и рабочих уйдет как на новую игру.

В принципе, возможно в этом направлении стоит думать, потому что жанр действительно в кризисе и не в последнюю очередь из-за ограниченности геймплея.  Но делать это надо уж точно не в рамках этой игры, и это в любом случае будет игра с совершенно другим бюджетом, другими игровыми задачами, среди которых собственно полет будет только одной из целей. А вот эти самые цели сформулированы не были. В любой игре главная задача - чем занять игрока. Не только увлечь его реалистичным окружением, но и дать ему какую-то задачу в этом окружении. Я даже не говорю о том, что это квесты, это разветвленный сценарий, только на писание которого нужен огромный штат. Но просто вот вопрос: чем занять на войне летчика кроме полетов??? Боевая работа летчика это строго говоря довольно рутинная штука, там приключаться особо негде, и если уж случается что-то из ряда вон то в большинстве случаев это скорее нежелательное ЧП. Так чем удивлять-то? Вот на этот вопрос ответа нет.    

 

PS Я уже даже молчу о целевой аудитории. на которую может быть рассчитана такая игра. Я вот себе ее просто не представляю. то есть надо каким то образом, грубо, научить поклонников Фоллаута летать и вирпилов - собирать лут  :)

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано: (изменено)

Добавлю. раз уж вообще заговорил на эту тему, а то боюсь неправильно поймут: про фоллаут,  прибористок, аэродромный сортир, квесты и собирание лута я конечно утрирую, в порядке доведения до абсурда. Но при любом раскладе - даже допустим мы просто берем и без извратов и рюшечек гоним нон-стопом рилтаймовый процесс, при котором в игровом мире постоянно что-то происходит, реально шевелится весь фронт итд. От действий игрока, если по-честному, мало что зависит - один самолет линию фронта не двигает. И одна эскадрилья не двигает. Даже полк в общем не двигает, хотя его влияние уже может быть заметно. Но масштаб полка это уже за пределами сферы влияния одного игрока. Игрок не центр этого мира, все вертится не вокруг него, он в лучшем случае винтик в механизме.  Я уж не говорю о том, что все, что происходило на фронте за четыре года расписано в общем более-менее подробно и если мы не делаем альтернативную историю то в общем все что произойдет известно заранее. И при таком раскладе весь смысл кампании реального времени пропадает напрочь. Вся твоя сфера ответственности в рамках одной боевой задачи. о том что происходит за пределами этой сферы ты знаешь по большей части только по сводкам и из газет. Смысл ради этого огород городить?    

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано: (изменено)

Давай в личку отпишу, если так интересно. Тут говорят, что я зануда, но я сам, правда, устал звучать заевшей пластинкой за последние 15 лет. Да и не хочу впустую с серьёзным лицом какие-то предложения двигать. Потрепаться, поподкалывать друг друга в обсуждениях это одно. А морщить лоб, изображая серьёзные предложения точно зная, что до них руки никогда не дойдут - другое. Ну нафиг. В личку, ок?

 

 

А где конструктив-то? Никакой внятной концепции толком озвучено не было, а из того что все таки было озвучено, вырисовывается этакий Фоллаут на авиационную тематику с открытым миром и симулятором полковой столовой и аэродромного сортира.

Ну человек же сам сказал несколькими постами выше, что кому интересно узнать его конкретные предложения нужно обращаться в личку.

Изменено пользователем SSP
Опубликовано: (изменено)

Ну человек же сам сказал несколькими постами выше, что кому интересно узнать его конкретные предложения нужно обращаться в личку.

 

Сказал, после того как потратил четыре (по-моему)  страницы обсуждения на флуд, вместо того чтобы написать один, но зато содержательный пост и изложить в нем, что черт побери он конкретно хочет получить и как он видит реализацию этого с технической точки зрения. И вот смысл после этого писать ему в личку? Чтобы там продолжить то же самое? 

Ладно, Бог с ним... я вообще уже жалею что влез в эту бодягу....

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я всё ещё надеюсь на появление полноценной наземной составляющей в БЗС.

"Птички на движке БзС" это по возможности подразумевают - море фана.

 

 

 

I was playing Aces High and was returning to base After having my turret and pintle gun shot out by a panzer IV which I had killed. I saw this corsair gliding into a field next to me with his engine out so I decided to make a detour before returning to base :P

Я возвращался на базу, убив PzIV, но оставшись после боя с ним без пулемета и с выбитой башней. Вдруг я увидел, как на поле невдалеке планирует вражий корсар без двигла (прим. переводчика: на этой арене нет национального деления парка техники), ну и решил сделать небольшой крюк  :biggrin: 

 

Опубликовано:

Мир перевернулся. Модератор вместо того чтобы забанить тролля, или перенести весь этот мусор в узкоспециализированную тему "Идеальный симулятор Гонзалеза", сам усердно его кормит на протяжении многих страниц обсуждений дневников. В общем меня можно в баню, а с профессиональным флудером продолжай, ппц как это всем интересно читать.

Этим отличается данный конкретный троль от Вас, что докопаться до него с точки зрения правил сложнее. А у Вас первый же пост сразу попадает под пункт 6. Предупреждение.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я подскажу чем "докопаться". Его мечта о его идеальном симуляторе, и дальнейшие пространственные рассуждение и споры по этому поводу, никак не вписывается в данные дневники разработчика.

Это утверждение ни под что не попадает?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

блин после обновы задолбался  настройки заново  устанавливать(

Опубликовано: (изменено)

Игрок не центр этого мира, все вертится не вокруг него, он в лучшем случае винтик в механизме. 

Для сдохфайта без цели и смысла есть быстрый вылет и сетевая игра.

 

 

А ведь довольно маневренный агрегат получился. Даже крен достоин некоторых истребителей. Жаль, бочку не показали, хотя, наверное, высота для ее исполнения нужна преизрядная. 

 

 

данный конкретный троль

Это не тролль. 

Плюс, он ведь действительно внес годных постов на ~300% больше, чем участники беседы о плексигласе. 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано: (изменено)

Эх,прочитал про купиколеса и ностальжи сразу....Хороший сервак был....Один из лучших на мой взгляд....

Именно на нем меня камрады научили толково взаимодействовать с бобрами или штурмами,а ведь я тогда еще малой был,лет 13 было :)

Так времени много прошло.... :(

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

Я подскажу чем "докопаться". Его мечта о его идеальном симуляторе, и дальнейшие пространственные рассуждение и споры по этому поводу, никак не вписывается в данные дневники разработчика.

Это утверждение ни под что не попадает?

ну думаю можно натянуть на "обсуждение действий администрации"))

Опубликовано:

Я немного припозднился с прочтением этих дневников с новостями о "тетке", и наверно повторю уже кем то ранее выраженное мнение, но мне кажется, что после такого анонса, разработчики просто обязаны сделать Дуглас или его копию в лице ЛИ-2 для светлой стороны! :)

Тетушка просто обалденна, уж на что не люблю немцев, но просто слов нет как здорово сделано, ну и повторюсь, красным тоже нужен свой транспортник ;)  :fly:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Дада, транспортник обязательно нужен, согласен на Пе-8 :lol:

Опубликовано:

Да, Дуглас/Ли-2 былоб здорово

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я подскажу чем "докопаться". Его мечта о его идеальном симуляторе, и дальнейшие пространственные рассуждение и споры по этому поводу, никак не вписывается в данные дневники разработчика.

Это утверждение ни под что не попадает?

Т.е. мечта об идеальном симуляторе это оффтопик в обсуждении посвященных развитию геймплейной составляющей Бз# дневников? Это какие-то совсем пораженческие настроения у вас ;)  .

 

 

Я немного припозднился с прочтением этих дневников с новостями о "тетке", и наверно повторю уже кем то ранее выраженное мнение, но мне кажется, что после такого анонса, разработчики просто обязаны сделать Дуглас или его копию в лице ЛИ-2 для светлой стороны! :)

Угу, иначе для онайлна жучка будет бесполезна. Для серверов с маркерами еще можно выдать красным "трофейную", а без маркеров - никак.

Изменено пользователем I./ZG1_Gil---
  • 1CGS
Опубликовано:

Про управляемую наземку ни слова... как же танки.

 

Не сыпьте соль на рану... Очень хочется развить тему - задел сделан мощнейший! Но... Обстоятельства сложились так, что пришлось на 2017й год сделать тяжелый выбор в этом вопросе. Может еще срастется попозже - лично я надеюсь на это.

  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Для сдохфайта без цели и смысла есть быстрый вылет и сетевая игра.

Согласен, но вот проблема в том, что в рамках оффлайна придумать какой-то иной смысл кроме выполнения текущей боевой задачи силами максимум эскадрильи весьма проблематично. А выполнение оной задачи все равно сведется к полету из точки А в точку Б и более-менее однообразному списку более-менее однообразных действий все те же -штурмовка, бомбардировка, воздушный бой. Это можно подавать с разными приправами и в разной сервировке, но по сути придумать что-то иное в рамках авиасимулятора второй мировой весьма сложно.  

 

Не сыпьте соль на рану... Очень хочется развить тему - задел сделан мощнейший! Но... Обстоятельства сложились так, что пришлось на 2017й год сделать тяжелый выбор в этом вопросе. Может еще срастется попозже - лично я надеюсь на это.

 

 Не забрасывайте эту тему. Пожалуйста!  Дело даже не в заделе, пардон на тавтологию, но просто ИМХО надо искать, куда и как расширять границы жанра, щупать, пробовать, экспериментировать. Это долгосрочное вложение сил и средств,  просто чтобы и 10 лет спустя было чем заниматься.   

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Согласен, но вот проблема в том, что в рамках оффлайна придумать какой-то иной смысл кроме выполнения текущей боевой задачи силами максимум эскадрильи весьма проблематично. А выполнение оной задачи все равно сведется к полету из точки А в точку Б и более-менее однообразному списку более-менее однообразных действий все те же -штурмовка, бомбардировка, воздушный бой. Это можно подавать с разными приправами и в разной сервировке, но по сути придумать что-то иное в рамках авиасимулятора второй мировой весьма сложно.  

Иной смысл уже демонстрировался минимум в двух проектах минувших лет. Полеты между точками, встречи с истребителями, разведчиками, штурмовиками, бомбардировщиками в разных комбинациях атаки, сопровождения и защиты, взаимодействие с наземкой как минимум в варианте "targets of opportunity", не считая крупных узловых точек -- со влиянием на реальную обстановку на фронте, позволят игроку ощутить максимум причастности к происходящему. 

Опубликовано: (изменено)

 

 Не забрасывайте эту тему. Пожалуйста!  Дело даже не в заделе, пардон на тавтологию, но просто ИМХО надо искать, куда и как расширять границы жанра, щупать, пробовать, экспериментировать. Это долгосрочное вложение сил и средств,  просто чтобы и 10 лет спустя было чем заниматься.   

+1

Драпать зигзагами на картонной M-18 от вражеского истребителя, устраивать рыцарские лобовые B-25H против Pz-IV, наводить трассером с самолета своих танкистов на зесевшую в кустах Пантеру, засыпать открытую турель вирбельвиндов градом пуль в 90-градусном пикировании (чтоб не задрался), слушать переговоры своих танкистов, наблюдая сверху всё их поле боя как на ладони, наглядно видеть, что до дальней точки разворота, который пролетевший над тобой самолет делает за секунды, тебе пять минут еще ехать, корректировать с воздуха обстрел фугасами с закрытой позиции... совместный геймплей танков и самолетов абсолютно офигителен, проверено!

Как и сам по себе приближенный к реальности танковый бой - пристрелка заранее дистанций до ближейших перегибов рельефа, стелс-заезд под дымовой завесой на машинке с ремкомплектом к оставшейся без гусеницы ягдпантере (которую ну очень жалко терять)... Ярких воспоминаний от танков в AH кабы ни больше, чем от самолетов. Очень хочется в штурмовике того же.

Изменено пользователем I./ZG1_Gil---
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Иной смысл уже демонстрировался минимум в двух проектах минувших лет. Полеты между точками, встречи с истребителями, разведчиками, штурмовиками, бомбардировщиками в разных комбинациях атаки, сопровождения и защиты, взаимодействие с наземкой как минимум в варианте "targets of opportunity", не считая крупных узловых точек -- со влиянием на реальную обстановку на фронте, позволят игроку ощутить максимум причастности к происходящему. 

Эмэ... каким образом? Я вот действительно не понимаю. Взаимодействие с большим количеством игровых объектов ладно, допустим, это хорошо, хотя технически накладно, но Бог с им, техника на месте не стоит. Но как, ну как вы собираетесь двигать фронт одним самолетом в рамках оффлайновой кампании  когда его реально рядовой пехотный Ваня на земле двигает?  Тем более что повторюсь, все движения фронта на скрижалях намертво по дням расписаны, если мы не рисуем альтернативную историю.

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тем более что повторюсь, все движения фронта на скрижалях намертво по дням расписаны, если мы не рисуем альтернативную историю.

Потери тоже в том или ином виде расписаны. Но при этом, образно говоря, совесть никому не мешает в течение игрового месяца трижды сбивать все Люфтвафли вместе взятые. Всё так и было? :ь
Опубликовано:

Потери тоже в том или ином виде расписаны. Но при этом, образно говоря, совесть никому не мешает в течение игрового месяца трижды сбивать все Люфтвафли вместе взятые. Всё так и было? :ь

Потери потерями, но линия фронта действительно двигалась определенным образом, и у игрока как минимум может возникнуть диссонанс, что мол он в том секторе вынес всю экономическо-ресурсную базу и зачистил фронт, а линия фронта сдвинулась в обратную сторону. Именно потому я не представляю глобальную непрерывную офлайновую динамическую кампанию для сеттинга Второй Мировой. Любой современный вялотекущий конфликт, типа того же сектора газа в палестине таким макаром реализовать можно, т.к. он не обязан быть историчным. Но не для WW2. 

Опубликовано: (изменено)

Потери потерями, но линия фронта действительно двигалась определенным образом, и у игрока как минимум может возникнуть диссонанс, что мол он в том секторе вынес всю экономическо-ресурсную базу и зачистил фронт, а линия фронта сдвинулась в обратную сторону. Именно потому я не представляю глобальную непрерывную офлайновую динамическую кампанию для сеттинга Второй Мировой. Любой современный вялотекущий конфликт, типа того же сектора газа в палестине таким макаром реализовать можно, т.к. он не обязан быть историчным. Но не для WW2. 

Тут должно быть что-то еще. Не связанное с движением линии фронта. Какая-то другая внутриигровая цель. Звездочки на фюзеляже, награды, новые машины - это все важно, но не то. Я об это голову ломаю уже черт знает сколько времени, и все время ощущение, что я в упор смотрю на что-то и не вижу. Все время представляется какой-то сюжет в декорациях ВВ2, что-то вроде погони за Белым Тигром или польской нетленки про четырех танкистов и Шарика. Но тогда это должна быть строго скриптовая штука на одно прохождение, и на динамическую кампанию не тянет. Может, действительно более детальная проработка окружения игрока, те самые механики-прибористки, боевые товарищи. Но тут вопрос как сделать так, чтобы они не были просто говорящими куклами... короче, не знаю. Не уверен, что без искусственного интеллекта на уровне нейросети можно такое окружение сделать нескучным. Вот как ни крути, все это рюшечки... и непрерывное ощущение, что я что-то упускаю из вида.  

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

Движуха должна быть вокруг игрока. Много движухи. В воздухе и на земле. Кто-то куда-то зачем-то должен постоянно лететь/ехать и все это в поле зрения игрока. И что б с этим всем при желании игрок должен мочь поиграть. Или не поиграть, а наоборот пройти мимо.

Опубликовано: (изменено)

Движуха должна быть вокруг игрока. Много движухи. В воздухе и на земле. Кто-то куда-то зачем-то должен постоянно лететь/ехать и все это в поле зрения игрока. И что б с этим всем при желании игрок должен мочь поиграть. Или не поиграть, а наоборот пройти мимо.

Да, согласен, но как именно поиграть? 

 

Игрок-то по умолчанию человек военный, то есть отсебятину пороть не может, взять и куда-то полететь по собственной воле не может, отлучиться за пределы части не может...

 

Вот при каких условиях в данной обстановке на одном человеке может буквально свет клином сойтись? 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

Да, согласен, но как именно поиграть? 

 

Игрок-то по умолчанию человек военный, то есть отсебятину пороть не может, взять и куда-то полететь по собственной воле не может, отлучиться за пределы части не может...

Почему же не может, еще как может. Другое дело, что за вольности отвечать придется.
Опубликовано: (изменено)

Почему же не может, еще как может. Другое дело, что за вольности отвечать придется.

Хорошо, тогда значит надо придумать, за каким чертом ему вдруг настолько надо оказаться за пределами части, что его не пугает СМЕРШ с трибуналом? Да еще чтобы такая потребность возникала динамически, каждый раз по-разному... 

 

Тут ведь в чем проблема: в большинстве компьютерных игр на персонаже буквально свет клином сошелся, он тут главный герой, если не самая зубастая щука в омуте,  то по крайней мере самая ловкая, самая хитрая или самая умная. Иными словами он непосредственно влияет на игровой мир. А в наших декорациях у него на редкость ограниченные возможности для этого. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

Тут ведь в чем проблема: в большинстве компьютерных игр на персонаже буквально свет клином сошелся, он тут главный герой, если не самая зубастая щука в омуте,  то по крайней мере самая ловкая, самая хитрая или самая умная. Иными словами он непосредственно влияет на игровой мир. А в наших декорациях у него на редкость ограниченные возможности для этого.

Ну, вот на каком-то серваке (не мясном) еще в РоФ сумели организовать что-то подобное, я о движухе. А влиять, ну так пусть влияет как может. Например, разведка с наводкой.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...