Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Есть такое новшество, как компрессия времени, ога. Уже лет 20 как используется ;)

Для онлайна компрессия времени неприменима ни в каком виде... Для офлайна в данном конкретном контексте она не нужна. Пилот ВВ2 не летал когда и куда захочет. Он всегда выполнял задание командования. Для этого надо было предстать перед командиром и получить соответствующее задание, нанеся необходимую информацию на карту, включая маршрут, ориентиры и прочее. Так что выход в брифинг самый что ни на есть реалистичный вариант.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

так то интересно получается, т.е. у Г-4 должно быть 525 км/час у земли - максимум 12 км/час = 513 + 10 км/час на промежуточном, более или менее продолжительном режиме = 523 км/час или практически та же самая скорость, что и у Г-2........ но на вертикали он будет немного порезвее, как мне кажется

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано: (изменено)

 Так что выход в брифинг самый что ни на есть реалистичный вариант.

Именно по этому он брифингом и называется.)

Надо заменить кнопку завершить полет" кнопкой "построение на плацу" и все будет в ажуре )))

Изменено пользователем 1/SG2_Vissarion
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

А вы хотите что бы самолеты бросали на взлетной полосе или на рулежке, я представляю эту картину, на одном из аэродромов село человек 15 и ждут ремонта, другие 10 садятся и столько же взлетают, вот веселуха будет...

Я не очень понимаю, как нарушение правил движения по ВПП и рулёжкам следуют из написанного мною. Ну, не бросайте самолёты, где ни попадя, например...  :unsure: 

 

 

 

Так-что ни с точки зрения реализма, ни с точки зрения игростроения, нет никакого первостепенного смысла в обслуживании самолёта на полосе. Тем более, что самолёты будут мешать друг другу.

Да и в жизни я нередко наблюдал, как пилот после посадки вылазил из самолёта и бежал садиться в другой борт для вылета. 

На полосе нет смысла. Зарули на стоянку, обслуживайся. Необходимость выхода в меню и вообще миссионного построения геймплея из этого никак не следует.

А, ну и пересесть на другой самолёт при наличии свободных - тоже годный вариант. Дело одной минуты, кроме того, так поступали ИРЛ.

Изменено пользователем Miguel_Gonsalez
Опубликовано: (изменено)

Для онлайна компрессия времени неприменима ни в каком виде... 

Мне всё равно, как устроен он-лайн. Не понимаю, правда, почему из-за него надо уродовать устройство оффлайна. Впрочем, в он-лайне можно либо пересть в другой самолёт, если есть запасные, либо подождать минут 15-20. Чайку попить, в туалет сходить там... Опять же, необходимость сессионки натянута на глобус и в этом случае.

 

 

 

 Для офлайна в данном конкретном контексте она не нужна. Пилот ВВ2 не летал когда и куда захочет. Он всегда выполнял задание командования. Для этого надо было предстать перед командиром и получить соответствующее задание, нанеся необходимую информацию на карту, включая маршрут, ориентиры и прочее. Так что выход в брифинг самый что ни на есть реалистичный вариант.

Ещё раз... объясните мне, каким образом наличие боевой задачи (набора точек на карте и параметров цели) автоматически ведёт к сессионной организации геймплея, основанной на миссиях. Вот зачем для реализации боевой задачи нужно останавливать все действия на ТВД, выгружать и загружать карту и производить массу других ненужных действий? ИМХО, надо подчистить мусор, сгенерировать новые объекты и создать новую боевую задачу. останавливать процесс необязательно.

В-общем, нон-стоп рубилово 24х7 я считаю вполне нормальным форматом и для он-лайн тоже. Зачем сессионка-то? 

 

З.Ы. Не, вот реально не понимаю... при получении пилотом боевого задания останавливалась вся работа филда? Останавливались все боевые действия на ТВД? "Всем стопэ, пацанчеки, ща, я задание получу, вы тут пока покурите от Мурманска до Грозного" :D

Изменено пользователем Miguel_Gonsalez
Опубликовано: (изменено)

МигельГонсалес, об этом писали в дневниках или ответах. Это + месяц разработки поэтому КТТС.

Изменено пользователем Sharonov
Опубликовано:

МигельГонсалес, об этом писали в дневниках или ответах. Это + месяц разработки поэтому КТТС.

Ну, вот это правильный ответ. А до этого были отмазки.

Опубликовано:

Ещё раз... объясните мне, каким образом наличие боевой задачи (набора точек на карте и параметров цели) автоматически ведёт к сессионной организации геймплея, основанной на миссиях. Вот зачем для реализации боевой задачи нужно останавливать все действия на ТВД, выгружать и загружать карту и производить массу других ненужных действий? ИМХО, надо подчистить мусор, сгенерировать новые объекты и создать новую боевую задачу. останавливать процесс необязательно.

В-общем, нон-стоп рубилово 24х7 я считаю вполне нормальным форматом и для он-лайн тоже. Зачем сессионка-то? 

З.Ы. Не, вот реально не понимаю... при получении пилотом боевого задания останавливалась вся работа филда? Останавливались все боевые действия на ТВД? "Всем стопэ, пацанчеки, ща, я задание получу, вы тут пока покурите от Мурманска до Грозного" :D

Затем, что для реализации этого самого концепта 24×7 надо полностью менять концепт игры. Сам по себе комп думать не умеет. Это значит, что нужно на основании каких-то данных генерить группы где-то там, поставить им задачу, двигать линию фронта на основпнии каких-то данных т.д. и тп. При этом сам игрок этого никогда не увидит. А еще делать комнату брифинга и маршрут до нее, и все остальное окружение, потому что игрок может не захотеть пойти сразу на доклад к командиру, а решит сначала за угол, за ангар сбегать или в ближайший лесок за ягодами...

 

Оно конечно круто, но с практической точки зрения малоценно и кушает кучу ресурсов. Тем более, что имея игру Вы прекрасно знаете возможности движка и как вообще наземка и ИИ грузят комп.

 

Что касается "маршрут это точки на карте и пересесть в другой самолет" - во времена второй мировой у пилота КПК не было и задание получалось у командира, а не сидя в самолете.

Опубликовано:

З.Ы. Не, вот реально не понимаю... при получении пилотом боевого задания останавливалась вся работа филда? Останавливались все боевые действия на ТВД? "Всем стопэ, пацанчеки, ща, я задание получу, вы тут пока покурите от Мурманска до Грозного" :D

А это и есть та самая "перемотка времени". Кто сказал, что за это время, пока Вы в брифинге, в игровой реальности прошло ровно столько? А что делать когда Вы вообще из игры вышли? А как быть, если ранение? Согласны в реальном времени полгода в госпитале лежать?

Именно этим сессионный режим удобней. Не надо придумывать, что там механики в пятом ангаре делали- игрок легко нафантазирует сам. Задача сводится только к тому, чтобы поставить задачу на ближайший вылет.

24×7 в реалтайме хорошо только для варианта единственного современного игрового ТВД, где перманентно идут какие-то боевые действия, без особых серьезных подвижек линии фронта. В сеттинге ВВ2 я такого просто не могу представить.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Там еще тебя и чинят и заправляют и бк заряжают и все это за минуту. Реализм охрененный...

 а тут ,кнопку нажал все само переключилось все заработало и завелось...Реализм охрененный

Опубликовано:

а тут ,кнопку нажал все само переключилось все заработало и завелось...Реализм охрененный

Оно как минимум не мгновенно происходит, а за вполне реальное время.

Опубликовано:

Тут надо к програмистам обращатьсч, что бы они товарищу Гонсалесу сделали персональный автокик на часок после посадки - пока механики колдуют, пусть посещает уборную и в столовке кофэ под хруст французской булки пусть попьет. Тока есди не оправился , не покушал и к медикам не зашел, то за штурвал нипущать - справку от медиков и фототчет из уборной и столовой скидывать в техподдержку для разблокировки аккаунта)))

  • Поддерживаю! 7
  • 1CGS
Опубликовано:

Мне всё равно, как устроен он-лайн. Не понимаю, правда, почему из-за него надо уродовать устройство оффлайна. Впрочем, в он-лайне можно либо пересть в другой самолёт, если есть запасные, либо подождать минут 15-20. Чайку попить, в туалет сходить там... Опять же, необходимость сессионки натянута на глобус и в этом случае.

 

Ещё раз... объясните мне, каким образом наличие боевой задачи (набора точек на карте и параметров цели) автоматически ведёт к сессионной организации геймплея, основанной на миссиях. Вот зачем для реализации боевой задачи нужно останавливать все действия на ТВД, выгружать и загружать карту и производить массу других ненужных действий? ИМХО, надо подчистить мусор, сгенерировать новые объекты и создать новую боевую задачу. останавливать процесс необязательно.

В-общем, нон-стоп рубилово 24х7 я считаю вполне нормальным форматом и для он-лайн тоже. Зачем сессионка-то? 

 

З.Ы. Не, вот реально не понимаю... при получении пилотом боевого задания останавливалась вся работа филда? Останавливались все боевые действия на ТВД? "Всем стопэ, пацанчеки, ща, я задание получу, вы тут пока покурите от Мурманска до Грозного" :D

Хосспади, и что бы мы только делали не будь этой мощной и своевременной теоретической поддержки...

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Тут надо к програмистам обращатьсч, что бы они товарищу Гонсалесу сделали персональный автокик на часок после посадки - пока механики колдуют, пусть посещает уборную и в столовке кофэ под хруст французской булки пусть попьет. Тока есди не оправился , не покушал и к медикам не зашел, то за штурвал нипущать - справку от медиков и фототчет из уборной и столовой скидывать в техподдержку для разблокировки аккаунта)))

А при смерти пилота - бан учетки на всегда. По крайней мере на сервере на котором сбили  :lol:

Хосспади, и что бы мы только делали не будь этой мощной и своевременной теоретической поддержки...

 

Ну вот видите, раньше вам никто подсказать не мог, потому вы сделали сессионку, а вот если б раньше вам кто рассказал как правильно делать, вот тогда бы было бы хорошо  :)

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну вот видите, раньше вам никто подсказать не мог, потому вы сделали сессионку, а вот если б раньше вам кто рассказал как правильно делать, вот тогда бы было бы хорошо  :)

Однозначно, теперь заживем! :)

Опубликовано:

Оно как минимум не мгновенно происходит, а за вполне реальное время.

вот зачем это все?я лиш хотел сказать что у конкурента тоже можно перезайти не дожидаясь ремонта,нет же блин вот нужно ткнуть носом и сострить не замечая у себя бревна в глазу) или я в чем то ошибся!?

Опубликовано:

Я не в курсе, о каком конкуренте речь. Но то, что перезарядка занимает не 2 минуты - это факт, а просто так сидеть полчаса в самолете - удовольствие смнительное. С таким же успехом можно просто в нем полчаса посидеть, а потом выйти в брифинг и зайти снова. Вполне себе ролевой отыгрыш.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А при смерти пилота - бан учетки на всегда. По крайней мере на сервере на котором сбили  :lol:

 

Ну вот видите, раньше вам никто подсказать не мог, потому вы сделали сессионку, а вот если б раньше вам кто рассказал как правильно делать, вот тогда бы было бы хорошо  :)

детонация системника от встроенного пиропатрона. Ибо нехер  -смерть есть смерть

Опубликовано:

Затем, что для реализации этого самого концепта 24×7 надо полностью менять концепт игры. 

Ой, таки да... :D Хотя, конечно, лучше изначально не городить кривых и изживших себя концепций. Ну, мне так кажется...

 

 Это значит, что нужно на основании каких-то данных генерить группы где-то там, поставить им задачу, двигать линию фронта на основпнии каких-то данных т.д. и тп. 

Ну, да, простенькая RTS, в-общем. Думаю, 3rd-party разработчики могли бы сделать ,если дать им возможность на этом заработать. Да только не в этом дело, сами же понимаете. Проблема в том ,что в изначальной концепции оптимизации подвергались другие вещи, и двигло просто не потянет хотя бы пару-тройку тысяч объектов.

 

При этом сам игрок этого никогда не увидит. 

Это как????? У меня 80% вылетов на Ил-2 и я слегка офигеваю от нелогичности и притянутости происходящего на земле, например.

 

 

 

 А еще делать комнату брифинга и маршрут до нее, и все остальное окружение, потому что игрок может не захотеть пойти сразу на доклад к командиру, а решит сначала за угол, за ангар сбегать или в ближайший лесок за ягодами...

Не понял... я, в-общем, смотрел на "комнату брифинга" как на функционал, а не как на 3Д-модель бревенчатой избушки или палатки. Ну, по-простому "Закончить выполнение текущего задания", "Получить список актуальных заданий", "Взять задание ХХ в рорли ведущего второй пары", и.т.д. Я, если честно, даже не предполагал, что про это можно говорить как про 3Д-мдели и маршруты какие-то там... Удивили. 

Опубликовано:

 

 

"Закончить выполнение текущего задания", "Получить список актуальных заданий", "Взять задание ХХ в рорли ведущего второй пары",

А сейчас это не так выглядит ?

Опубликовано:

А это и есть та самая "перемотка времени". 

Это не перемотка. Это полная переинициализация всего происходящего. При перемотке состояния объектов сохраняются и изменяются по необходимости. При сессионке они сбрасываются в исходное значение.

 

 А что делать когда Вы вообще из игры вышли? 

В сольной - останавливать правильнее, наверное. В онлайне - пусть идёт всё своим чередом.

 

 

А как быть, если ранение? Согласны в реальном времени полгода в госпитале лежать?

Учитывая то, что у нас вылеты и после смерти возможны, считаю этот вопрос несерьёзным и лишним для рассмотрения.

 

 

 

Именно этим сессионный режим удобней. Не надо придумывать, что там механики в пятом ангаре делали- игрок легко нафантазирует сам. Задача сводится только к тому, чтобы поставить задачу на ближайший вылет.

24×7 в реалтайме хорошо только для варианта единственного современного игрового ТВД, где перманентно идут какие-то боевые действия, без особых серьезных подвижек линии фронта. В сеттинге ВВ2 я такого просто не могу представить.

Да-да, в 21 веке мы, обладая передовым симулятором, должны себе додумывать и фантазировать. Это шикарно. Я тут несколько дней назад пересматривал учебное видео по взлёту на МиГ-е и чуть со стула не упал, когда там автор говорит ,что мне надо осмотреться перед выездом на полосу. Это ржака, простите. Зачем  мне осматриваться, если тут пусто? Казаки-разбойники, едрёнть... 

Отвратительность сессионки в любой онлайн миссии перехвата абсолютно очевидной становится. Перехватчики взлетают одновременно с бомберами, которые они должны перехватить, когда бомберы ещё линию фронта не пересекли. Ну это ж полный аут...

Хосспади, и что бы мы только делали не будь этой мощной и своевременной теоретической поддержки...

Как и раньше, пилили бы самолётики с картами десятками и пытались бы это выдать за игру. ;) Пользуйтесь, пока у меня есть время :D

А сейчас это не так выглядит ?

Сейчас это останавливает все действия на ТВД и сбрасывает состояния всех объектов.

Опубликовано:

Детский сад штаны на лямках.

Пора завязывать.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Ну вот видите, раньше вам никто подсказать не мог, потому вы сделали сессионку, а вот если б раньше вам кто рассказал как правильно делать, вот тогда бы было бы хорошо  :)

Это маловероятно, увы.

Детский сад штаны на лямках.

Пора завязывать.

Э... Вас никто не держит. Завязывайте.

Опубликовано:

Ой, таки да... :D Хотя, конечно, лучше изначально не городить кривых и изживших себя концепций. Ну, мне так кажется...

 

Ну так концепций миллион и желающих их реализовать столько же, в очереди за дверью 1С стоят, сам видел, когда в офис заходил.

Ну, да, простенькая RTS, в-общем. Думаю, 3rd-party разработчики могли бы сделать ,если дать им возможность на этом заработать. Да только не в этом дело, сами же понимаете. Проблема в том ,что в изначальной концепции оптимизации подвергались другие вещи, и двигло просто не потянет хотя бы пару-тройку тысяч объектов.

 

Изначально делать игру ожидая каких-то неизвестных 3-их разработчиков как бы не логично. Ну и соответственно, раз игра авиасимулятор - то физика самолетов прежде всего. И на физику забивать нельзя, даже в угоду 10кам тысяч единиц наземки. Потому как в картинки про самолетики можно и в картохе поиграть, только народ за симулятором почему-то сюда идет, да еще в пару игр, а в картоху другой народ идет.

 

 

Это как????? У меня 80% вылетов на Ил-2 и я слегка офигеваю от нелогичности и притянутости происходящего на земле, например.

 

 Наземка воюет и делом занимается. А то, что где-то вырезанная арт-батарея вдруг опять появилась - а кто сказал, что это та же самая батарея? Это может быть другой дивизион на позицию пришел. Если позиция выгодная - почему ее не использовать? Как раз преимущество сессионного типа, что между миссиями может и несколько дней пройти, потому диспозиция сил может как резко измениться, так и остаться на месте без дополнительных трудозатрат.

 

Не понял... я, в-общем, смотрел на "комнату брифинга" как на функционал, а не как на 3Д-модель бревенчатой избушки или палатки. Ну, по-простому "Закончить выполнение текущего задания", "Получить список актуальных заданий", "Взять задание ХХ в рорли ведущего второй пары", и.т.д. Я, если честно, даже не предполагал, что про это можно говорить как про 3Д-мдели и маршруты какие-то там... Удивили.

 

Это всего лишь продолжение разговора, что перезарядка и прочие моменты не обязательно проводить в реальном времени сидя в самолете. Реализма это не добавит.
Опубликовано:

Это маловероятно, увы.

 

И как говорится: слава так называемому богу.

Разработчикам виднее как должно быть, получается отлично.

Опубликовано:

Да-да, в 21 веке мы, обладая передовым симулятором, должны себе додумывать и фантазировать. Это шикарно. Я тут несколько дней назад пересматривал учебное видео по взлёту на МиГ-е и чуть со стула не упал, когда там автор говорит ,что мне надо осмотреться перед выездом на полосу. Это ржака, простите. Зачем мне осматриваться, если тут пусто? Казаки-разбойники, едрёнть...

Отвратительность сессионки в любой онлайн миссии перехвата абсолютно очевидной становится. Перехватчики взлетают одновременно с бомберами, которые они должны перехватить, когда бомберы ещё линию фронта не пересекли. Ну это ж полный аут...

Вот это не могу не прокомментировать.

А откуда известно, что никого нет. Запилить садящийся или взлетающий перед игроком самолет вообще нет проблем даже в сингле. А в онлайне они сами взлетают и садятся, да еще и поперек полосы могут, так что смотреть по сторонам рекомендуется не только перед выездом на полосу.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ну и это:

Отвратительность сессионки в любой онлайн миссии перехвата абсолютно очевидной становится. Перехватчики взлетают одновременно с бомберами, которые они должны перехватить, когда бомберы ещё линию фронта не пересекли. Ну это ж полный аут..

 

Пока какие-либо бобры дойдут до цели - перехватчики успеют не только взлететь но и раз 5 подраться с расчисткой и прочими мимокрокодилами. Те кто играют в онлайне - об этом прекрасно знают. Так что даже одновременный взлет никому в этом плане не мешает.
Опубликовано: (изменено)

Изначально делать игру ожидая каких-то неизвестных 3-их разработчиков как бы не логично. 

Эх, коллега. Ни в коей мере не хочу Вас обидеть, но у Вас потрясающе узкий кругозор в рамках авиасимов. MSFS был прежде всего платформой для сторонних разработчиков, X-Plane и Prepar3D - то же самое. Даже ЕД, несмотря на свою любовь к непосредственному пилению самолётиков, всё больше и больше движутся в сторону именно платформы для сторонних разработчиков. Так что, тут большой вопрос... возможно, именно это и есть правильный подход.

 

 Ну и соответственно, раз игра авиасимулятор - то физика самолетов прежде всего. И на физику забивать нельзя, даже в угоду 10кам тысяч единиц наземки. Потому как в картинки про самолетики можно и в картохе поиграть, только народ за симулятором почему-то сюда идет, да еще в пару игр, а в картоху другой народ идет.

 

Оно да, наверное. Только это дорога без конца и тратить все ресурсы на "правильную" физику глупо - всё равно через 10 лет это будет восприниматься, как детский сад(ну, как сейчас воспринимается Ил-2 от МГ). Да и нет её, "абсолютно правильной" физики. У всех она разная почему-то выходит по опыту. И у всех "правильная", что смешно, согласитесь. Поэтому, в целом ряде случае я предпочту наземку, поскольку полетать на реальном мессере и сравнить, как оно там, мне всё равно не светит.

 

   Наземка воюет и делом занимается. А то, что где-то вырезанная арт-батарея вдруг опять появилась - а кто сказал, что это та же самая батарея? Это может быть другой дивизион на позицию пришел. Если позиция выгодная - почему ее не использовать? Как раз преимущество сессионного типа, что между миссиями может и несколько дней пройти, потому диспозиция сил может как резко измениться, так и остаться на месте без дополнительных трудозатрат.

И целые выпиленные аэродромы. Ага. И мосты. И железнодорожные станции.

На самом деле, это лишь частности. Миссии разрывают причинно-следственные связи, вот что плохо. Всё остальное - лишь следствие.

 

 

 

Это всего лишь продолжение разговора, что перезарядка и прочие моменты не обязательно проводить в реальном времени сидя в самолете. Реализма это не добавит.

 

Несомненно. Только вы опять же ставите телегу впереди лошади. В жизни подобные вещи, как и всё остальное, происходят в реальном времени. Правильный вопрос звучит так: "Какой смысл прерывать действие для взятия другого боевого задания?". Но, впрочем, ответ тоже понятен: "Слишком многое менять нужно"

Вот это не могу не прокомментировать.

А откуда известно, что никого нет. Запилить садящийся или взлетающий перед игроком самолет вообще нет проблем даже в сингле. А в онлайне они сами взлетают и садятся, да еще и поперек полосы могут, так что смотреть по сторонам рекомендуется не только перед выездом на полосу.

Ну, блин... потому что не запилили! Ну, не запилили и всё тут. Что я могу сделать? :D 

Ну и это:

Пока какие-либо бобры дойдут до цели - перехватчики успеют не только взлететь но и раз 5 подраться с расчисткой и прочими мимокрокодилами. Те кто играют в онлайне - об этом прекрасно знают. Так что даже одновременный взлет никому в этом плане не мешает.

При чём тут мешает или нет, если это просто по-идиотски? Куда полетят истребители? Где будет область перехвата? И почему именно там? С точки зрения бобровода вообще возникает отдельный вопрос: "Блин, вы-то умники, как узнали, кого и где я собрался бомбить?"

Задание на перехват может выдаваться только по факту обнаружения вражеских самолётов. Никак иначе. А при миссионной организации это делается только на невероятно кривых костылях.

Изменено пользователем Miguel_Gonsalez
Опубликовано:

Все цитировать не буду, с планшета не удобно.

1. прежде чем отдавать что-то сторонним разработчикам - надо иметь и платформу и игру. Говорить о платформе без игры тоже смысла нет, т.к. купят эту платформу на будущее - 3,5 человека и то, только тогда, когда увидят что-то более-менее удобоваримое на базе этой платформы.

2. Переносимость "истории сражения" целиком на усмотрении картодела. Это можно реализовать, но надо приложить некоторые усилия. Да, оно может быть не один в один, пиксель в пиксель, но сделать можно, не смотря на "сессионку".

3. Ролик обучающий. Учиться сразу надо правильно. Даже в детстве, когда дорогу переходить учили, говорили что надо посмотреть сначала налево а потом на право. И не важно, что для тренировки использовалась пустая тропинка между песочницами, где никого больше не было.

Что касается всяческих реалистичных ожиданий - тут все зависит от конкретной ситуации и время ожидания для играбельности все равно придется уменьшать и балансировать, иначе такой фичей никто не будет пользоваться. Особенно, если при этом у игрока будет отсутствовать какая-либо альтернатива для переключения внимания.

Опубликовано: (изменено)

Все цитировать не буду, с планшета не удобно.

Ничего страшного ;)

 

 

1. прежде чем отдавать что-то сторонним разработчикам - надо иметь и платформу и игру. Говорить о платформе без игры тоже смысла нет, т.к. купят эту платформу на будущее - 3,5 человека и то, только тогда, когда увидят что-то более-менее удобоваримое на базе этой платформы.

Верно, в принципе. Вопрос только в том, кто и как себе игру представляет. Вот я помню, что, например, ЕЕСН был отличной игрой. Хотя, в принципе, там over 9000 разных дыр для придирок к качеству ФМ вертолёта и реализации бортовых систем. Вот парадокс. Физика - туфтовая по нынешним временам, а в памяти коммьюнити остаётся одним из лучших симов. А у ЕД физика крутотень. Я после их Ми-8 от Белсимтек пересев на промышленный тренажер разницы почти не почувствовал. Системы все работают как надо. А игры нет и играть не во что, кроме полётов по кругу. Вот ведь беда...

 

 

 

2. Переносимость "истории сражения" целиком на усмотрении картодела. Это можно реализовать, но надо приложить некоторые усилия. Да, оно может быть не один в один, пиксель в пиксель, но сделать можно, не смотря на "сессионку".

Не понял... Статические кампании? Да ну... ничего вы там не сделаете. Плюс фактор повторного прохождения нулевой. Чисто одноразовая вещь, посмотреть и забыть. Или пройти до середины, напороться на "особо интересную миссию", плюнуть и забыть. Даже та рандомная генерация со странными маршрутами и заданиями, которая есть сейчас, на порядок лучше, чем полная статика. Если бы меня ещё не таскали от Кумовки к Спартаковке каждый раз и не устраивали бы экскурсию над всей окруженной 6-й армией для моего Ил-2, вообще было бы вполне съедобно.

 

 

3. Ролик обучающий. Учиться сразу надо правильно. Даже в детстве, когда дорогу переходить учили, говорили что надо посмотреть сначала налево а потом на право. И не важно, что для тренировки использовалась пустая тропинка между песочницами, где никого больше не было.

Да нет, это всё чудесно. Вон, у меня шестилетний средний ребёнок играется фигурками ЛЕГО и у него там целые всепланетные баталии. Можно ещё орать "От винта!", "Убрать колодки!" часа в два ночи для полной антуражности. Но всё это не изменяет простого факта - в одном из лучших (без всяких приколов) современных симуляторов аэродромные процедуры отсутствуют, траффика нет, АТС тоже. А так, да... я могу даже из пальца стрелять и представить, что вражеский самолёт горит.

Изменено пользователем Miguel_Gonsalez
Опубликовано:

 

=V=Heromant Разрядишь батарею на планшете :biggrin: А ещё ночь впереди.Ещё не все бывшие программисты-игроделы подошли :wacko: .

 

Опубликовано:

Бaлин, у меня такое чувство, что я читаю где-нибудь на гoxe про домики на деревьях для эльфов и грабить корованы. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Бaлин, у меня такое чувство, что я читаю где-нибудь на гoxe про домики на деревьях для эльфов и грабить корованы.

А чем вирпил хуже эльфа? Я вот тоже могу нафантазировать мега симулятор, но от того в объективной реальности игра не появится.

 

Гонзалес вот игропрограммист бывший, но сима с его хотелками тоже, почему то, нет.

Опубликовано:

Бaлин, у меня такое чувство, что я читаю где-нибудь на гoxe про домики на деревьях для эльфов и грабить корованы. 

Это у вас траффик и радиообмен ассоциируются с "грабить корованы"? Дожили, господа симмеры. Всех поздравляю, блин...

Опубликовано:

Ага, "трафик"! Сервер 7/24 с боевыми задачами вообще то тянет на отдельную игру с нехилыми трудозатратами на производство и главное - на последующую  поддержку. 

Сейчас мы тут как Сталин в 41-м, говоривший "не надо нам новых самолётов", доведите то что есть до совершенства. Или я не прав? 

Опубликовано:

Ага, "трафик"! Сервер 7/24 с боевыми задачами вообще то тянет на отдельную игру с нехилыми трудозатратами на производство и главное - на последующую  поддержку. 

Слушайте, ну вот почему среднестатистический илдвашник имеет кругозор с напёрсток даже в рамках жанра, но при этом у него вечное гыгы, бугога по поводу того, что он в жизни никогда не видел и не пробовал? Я ещё раз намекаю - есть, по меньшей мере две реализации динамической кампании в реальном времени. Одна в Falcon 4, другая в ЕЕСН. Требования второй уже не помню, для первой хвататло P-166MMX при 32МБ оперативы. Ну, да, при этом там ещё ФМ крутилась, системы, и.т.д. Тысячи юнитов, забитый траффик на филдах, постоянный радиообмен. 

Ну, а так-то да... если писать через пень-колоду, то и тетрис повалит любой вычислительный кластер.

Ну, и  самое главное, мне тут по секрету сказали, что разработка новой ФМ с нуля обходится порядка 150 000 - 200 000 убитых енотов. Ну, можете сами подумать, что обеспечит игре более долгий срок жизни - ДК реального времени, или очердной безликий мессер/як.

 

 

Сейчас мы тут как Сталин в 41-м, говоривший "не надо нам новых самолётов", доведите то что есть до совершенства. Или я не прав? 

Ну, лично я вполне готов покупать новые самолёты. При условии, что это будет то, что нужно реально мне. А это редкость, ибо очередные мессера/яки я в гробу видал. Вот Су-2 какой-нить я бы прикупил. Или Р-10, например. Только они не очень востребованы будут. 

Но, в принципе, да, я считаю, что геймплей и время жизни игры лежат слегка в стороне от количества напиленных самолётов.

Опубликовано: (изменено)
Ну, лично я вполне готов покупать новые самолёты.

 

Да я в цитате не про самолёте, я их все всё равно куплю. Я про то, что сначала как бы надо выжить и получить "лишние" ресурсы. А потом уже думать, куда их бросить. 

Насчёт же постоянных войн - они же ведь были в старичке. И у них было постояннное сообщество, не вылазившее из них в "мир" (другие, обычные сервера). Но число этих людей было же крайне малым, ежедневных летунов было несколько десятков, ну или пара сотен. Короче, несколько сотен или тысяч людей (не больше) будут осчастливлены. А для десятков/сотен тысяч остальных это будет черезчур нудно и сложно.

По честному, я конечно же за такую "войну", но не верю что она принесёт успех игре прямо сейчас. И поэтому боюсь потерять то что есть - другого то нету!

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Да я в цитате не про самолёте, я их все всё равно куплю. Я про то, что сначала как бы надо выжить и получить "лишние" ресурсы. А потом уже думать, куда их бросить. 

Я не очень верю в возможность этого. Ну, то есть, я не верю, что можно вылезти и получить лишние ресурсы, запиливая самолёты с себестоимостью под 200 000 у.е. Слишком много загнувшихся на этом тайтлов было. Иными словами, мне кажется, невозможно выползти на рынке игр, старательно отпихивая от себя доработку геймплея и изо всех сил строгая новые игровые объекты. Хотя, ладно, это дело разрабов и издателя.

 

Насчёт же постоянных войн - они же ведь были в старичке. И у них было постояннное сообщество, не вылазившее из них в "мир" (другие, обычные сервера). Но число этих людей было же крайне малым, ежедневных летунов было несколько десятков, ну или пара сотен. Короче, несколько сотен или тысяч людей (не больше) будут осчастливлены. А для десятков/сотен тысяч остальных это будет черезчур нудно и сложно.

То, что недоступно оффлайн-пользователю, то можно считать отсутствующим в игре. Это верно сейчас, а уж во времена старого Ил-2 это было ещё вернее, ибо 99% покупателей Ил-2 - люди строго оффлайновые. Он-лайн это была верхушка айсберга. Ну, то есть, можно сказать, что все эти фишки, о которых Вы говорите, были недоступны большинству купивших игру.

 

 

 

По честному, я конечно же за такую "войну", но не верю что она принесёт успех игре прямо сейчас. И поэтому боюсь потерять то что есть - другого то нету!

Да все в глубине души - "за" :D В том-то и парадокс. Но, разработчики уже какого проекта подряд пилят карты и самолёты. Одна команда надорвалась, появилась новая и опять пилят карты и самолёты. Эти надорвутся, придут новые. И тоже будут пилить карты и самолёты, пока не надорвутся. А пойду-ка я в Фэлкон погоняю... он ещё пяток тайтлов переживёт.

Опубликовано:

Слушайте, ну вот почему среднестатистический илдвашник имеет кругозор с напёрсток даже в рамках жанра, но при этом у него вечное гыгы, бугога по поводу того, что он в жизни никогда не видел и не пробовал? Я ещё раз намекаю - есть, по меньшей мере две реализации динамической кампании в реальном времени. Одна в Falcon 4, другая в ЕЕСН. Требования второй уже не помню, для первой хвататло P-166MMX при 32МБ оперативы. Ну, да, при этом там ещё ФМ крутилась, системы, и.т.д. Тысячи юнитов, забитый траффик на филдах, постоянный радиообмен. 

 

Вот цитата из описания того же EECH, в гуглпереводе

Игра пытается быть настолько реалистичным, насколько это возможно, имея такие функции, как реалистического процедуры запуска двигателя и приоритетных пожарных зон, например, сохраняя при этом легкость в использовании фактор, который делает его популярным среди игроков, которые больше заинтересованы в действии, чем авионики. Поддержка инновационных устройств ввода, таких как TrackIR позволяют оптимальный уровень погружения. В сочетании с действительно массивными средах, которые сохраняют реалистичный ощущение масштаба.

 

Если выбирать из ЕЕСН и тем самым Ми-8 - я выберу Ми-8, потому что в отличии от прочих старых игр про Ганшипы и Апачи, я его в воздух поднять могу, а посадить - нет. И никакая динамическая кампания лично мне этого ощущения от управления конкретной техникой не заменит. Потому лично я лучше в данный момент возьму еще один мессер или что-нибудь другое или все вместе из серии Ил-2. Именно потому я использую этот проект, а не соседнее ММО. И именно по этому я не могу уже играть в старичек, хотя там тоже было достаточно фишек в управлении самолетом. Все потому, что аппетит приходит во время еды. А совместить все в кучу - не хватит вычислительных мощностей.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...