Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за новости и рождающийся новый самолет!

В связи с особенностями управления некоторыми системами и 3-х моторностью "тётушки", появятся ли новые команды в меню настроек? И как будет организовано управление с типовых одно- и двухрычаговых джоев?

 

...Ну не сможет же теперь игра без Ли-2 обойтись ;)

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Другие игроделы переделывали кокпиты и модели, и не сразу все почему-то.

Почему в 1СGS любят одно и тоже делать по нескольку раз? Рендер, движок, модели...

:biggrin: Наверно потому, что не ищут лёгких путей. А если серьёзно, то совсем недавно тут кто то из разработчиков сообщал, что новые текстуры высокого разрешения, которые позволяет переход на DX11, на произведённые самолёты в планах не стоят, если мододелы не сделают. Если сделают то их можно будет подключать отдельно, некой галочкой в настройках.

Опубликовано:

 

 

Другие игроделы переделывали кокпиты и модели, и не сразу все почему-то. Почему в 1СGS любят одно и тоже делать по нескольку раз? Рендер, движок, модели...

Сей философский вопрос можно задать и интелу и майкрософту и вообще всем остальным, кто делает что то для людей. Даже свои романы правят писатели время от времени, а ведь тоже могли бы "сразу".  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сей философский вопрос можно задать и интелу и майкрософту и вообще всем остальным, кто делает что то для людей. Даже свои романы правят писатели время от времени, а ведь тоже могли бы "сразу".  :biggrin:

 

Вопрос отнюдь не философский. Качество симуляции - это то чем можно было бы создавать конкурентное преимущество. А тут... DX11  внедряется, слава богу, но через N-ое кол-во времени. Опять же не известно, как будет переработана графика в связи с этим, информации (скринов) разработчики не дают, дабы не огорчать пользователей (ожидания всегда завышены). Использование  тесселяции, вместо система LOD-ов , которую OM хотел еще в БоБе сделать, думаю, даже не рассматривается. Переработки подвески, обдува РН, винтов в ВМГ, просто 3D моделей - это замечательно, конечно. Но а если бы сначала подумать, а потом делать, а не наоборот? Продукт очень нишевый, и если 20-ть раз одно и тоже переделывать, то доверие пользователей будет в районе 0, и отношение к игре будет как "пиу-пиу", но не как к продолжателю "легендарной серии". Вот этот момент меня огорчает больше всего.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

... и отношение к игре будет как "пиу-пиу", но не как к продолжателю "легендарной серии". Вот этот момент меня огорчает больше всего.
 

Да не вводите вы ни себя ни других в заблуждение!

Как раз таки продолжатель "пиу-пиу" и именно "пиу-пиу-старичка" это - Варфандер. Не было в старичке ничего такого, что в данный момент было бы реально новаторским. Нынешний Ил-2 это скорее РоФ 2, но с именем Ил-2. Все ваши сравнения со старичком в таком ключе как "легендарной серии" есть ничто иное как "мемориз" ака - воспоминания и ностальгия. Старик брал кол-вом крафтов, ценой и тем временем, когда альтернативы ему не было в принципе. Игру которую мы сейчас имеем, это совершенно иной подход к Симуляции, с большой буквы.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

большие надежды возлагаю на Дирек11. Надеюсь, как и обещали, до конца декабря выкатите патч с ним. А там и Кубань подойдёт... А там глядишь и Кингкобра появится  :)

Опубликовано:

Всем привет !  Спасибо, что стараетесь информировать сообщество , когда  есть " беды" и " победы " - невольно возникла параллель , как у нас  в аэроклубе было (давно) - грубое сравнение, согласен. Удачи,здоровья.

Опубликовано:

Спасибо за новости и рождающийся новый самолет!

В связи с особенностями управления некоторыми системами и 3-х моторностью "тётушки", появятся ли новые команды в меню настроек? И как будет организовано управление с типовых одно- и двухрычаговых джоев?

 

...Ну не сможет же теперь игра без Ли-2 обойтись ;)

Может....и вообще с такой тенденцией как бы БЗМидуэй как бы последнией не стала.. :(

Опубликовано:

В связи с особенностями управления некоторыми системами и 3-х моторностью "тётушки", появятся ли новые команды в меню настроек? И как будет организовано управление с типовых одно- и двухрычаговых джоев?

 

Как настроишь - так и будет.
Опубликовано:

Самое простое - выбираешь двигатель и управляешь им, выбираешь два и управляешь ими, выбираешь все двигатели и управляешь всеми.

Опубликовано:

Но а если бы сначала подумать, а потом делать, а не наоборот? 

А если пытаться обдумать все возможные грабли, то проект вообще никогда не начнется. Либо получится то что в итоге получилось у ОМа на смену старичку. 

Опубликовано:

 

Да не вводите вы ни себя ни других в заблуждение!

Как раз таки продолжатель "пиу-пиу" и именно "пиу-пиу-старичка" это - Варфандер. Не было в старичке ничего такого, что в данный момент было бы реально новаторским. Нынешний Ил-2 это скорее РоФ 2, но с именем Ил-2. Все ваши сравнения со старичком в таком ключе как "легендарной серии" есть ничто иное как "мемориз" ака - воспоминания и ностальгия. Старик брал кол-вом крафтов, ценой и тем временем, когда альтернативы ему не было в принципе. Игру которую мы сейчас имеем, это совершенно иной подход к Симуляции, с большой буквы.

 

Да ты фсё знаешь и просвещён! Но на данный момент продолжение "легендарной серии" это не просто слова, а заявление разработчиков. И второе  - твой вартхундер это просто плагиат на танчики и ил-2 с хомячьей целью заработать себе лавры легенды на "целевой аудитории".

Не ставь это в один ряд с заслуженными Забытыми Сражениями, ибо ты себя ввел в глубокое заблуждение.

А подход к деталям в ЗС таков, что для БЗx потребуется еще немало времени. Только не говори мне про графику и хфизику, это не детали.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
Господа разработчики, почему бы вам не запилить несколько стримов с РД Кубани, как это было с БЗС? Или теме же коллекционными машинами? Было бы интересно посмотреть в динамике на десант и сброс грузов того же Ju.52 до релиза, Як-1б могли бы показать когда он был на тесте. Те стримы 2-3года назад очень сглаживали томительное ожидание появления новой техники, кстати, по-моему, и срачей на форуме было чуть меньше.

В чате поговорили бы и о истории и ЛТХ каждого из самолётов. В этот формат можно было бы внедрить и Дневники в устной форме - смотрим на новые машины/технологии и слушаем планы на будущее. Потом и запись стрима в качестве Дневников разработчиков с закрытым обсуждением.

Густав, 110-ка, Хенка, Фокка, Ил, Спит, Кубань, Як, Бостон, Кобра, Хеншель - 11 стримов, по-одному на месяц, а в декабре - релиз.

Нынешние темы всё равно живут недолго и смысла от них мало.

Изменено пользователем JG77-FluGb0t-
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

ув. тов. разработчики, в свете планируемого увеличения производительности, интересует снятие ограничения с карты Москвы???

Очень хочется Чкалова по изображать)))

О!!! Там же можно воздушные парады проводить и всякие аэробатические соревнования.

Особо отличившимся Красным Соколам, в качестве поощрения - пролёт над Красной площадью с транспарантом "СТАЛИН".

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

ув. тов. разработчики, в свете планируемого увеличения производительности, интересует снятие ограничения с карты Москвы???

Очень хочется Чкалова по изображать)))

О!!! Там же можно воздушные парады проводить и всякие аэробатические соревнования.

Особо отличившимся Красным Соколам, в качестве поощрения - пролёт над Красной площадью с транспарантом "СТАЛИН".

Ну ну...а по факту Кремль бомбить будут :lol:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну ну...а по факту Кремль бомбить будут :lol:

сделать Кремль без дамаг модели, монолитным - пусть хоть убомбятся)))

Опубликовано:

Пустое, лучше сразу остановитесь, пока друг другу настроение не испортили.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

ув. тов. разработчики, в свете планируемого увеличения производительности, интересует снятие ограничения с карты Москвы???

Очень хочется Чкалова по изображать)))

О!!! Там же можно воздушные парады проводить и всякие аэробатические соревнования.

Особо отличившимся Красным Соколам, в качестве поощрения - пролёт над Красной площадью с транспарантом "СТАЛИН".

Фин, ты ж вроде летал над Москвой и знаешь как она выглядит изнутри. Соответственно знаешь какой объем работы нужен. Зачем тогда сейчас этот вопрос поднимать, если он при текущих планах и объемах работ не реализуем совсем?
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Фин, ты ж вроде летал над Москвой и знаешь как она выглядит изнутри. Соответственно знаешь какой объем работы нужен. Зачем тогда сейчас этот вопрос поднимать, если он при текущих планах и объемах работ не реализуем совсем?

летал, на Красную площадь сажал, всё знаю)))

за спрос денюх не берут жеж, не?)

так, чисто гипотетически вдруг - город то есть хоть и не доработанный.

Опубликовано:

Тестеров - забанить, Москву - не бомбить.

 

:)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Товарищу Сталину принесли фильм про товарища Сталина. Посмотрев его, товарищ Сталин выходит со свитой из кинозала, недовольно потягивая трубку..., говорит: 
- Мне кажется, товарищ главный актер не очень похожь на товарища Сталина. Мне кажется, нужьно его... расстрэлять!
Один из окружения говорит:
- Нет проблем, Иосиф Виссарионович!
Товарищ Сталин продолжает:
- Еще мне кажется, нужьно расстрелять всех товарищей актеров, которые 
снимались в етом фильме..
- Нет проблем, Иосиф Виссарионович!, - ему отвечают.
- Еще мне кажется, нужьно расстрелять всех, кто снимал етот фильм, и тех, кто мне его принес...
Один из окружения не выдерживает и говорит:
- Иосиф Виссарионович! Может, ну его на ....? Давайте просто сбреем товарищу главному актеру усы!!!
Пауза...
Сталин, задумчиво:
- ... или так!?..

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

летал, на Красную площадь сажал, всё знаю)))

Матиас, так ты теперь в Питере?? :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

подскажите пожалуйста я сел на аэродром боекомплекта нет и топливо на исходе как мне дозаправица и пополнить боекомплект .. заранее спасибо 

Опубликовано: (изменено)

подскажите пожалуйста я сел на аэродром боекомплекта нет и топливо на исходе как мне дозаправица и пополнить боекомплект .. заранее спасибо 

Без выхода в брифинг?

Ни как,такой фишки в игре нет.

В Ультрапаке такая фишка была+ремонт самолета,мод Зути если мне память не изменяет.Работала только в онлайн.Сел,зарулил на стояку,заштопал дырки,восстановил потерянный в полете мотор на бомбере или двухмоторном штурме,заправился,зарядился,вырулил и взлетел.Было классно.Надеюсь здесь сделают когда нибудь.

Изменено пользователем Filin_04
Опубликовано:

Без выхода в брифинг?

Ни как,такой фишки в игре нет.

В Ультрапаке такая фишка была+ремонт самолета,мод Зути если мне память не изменяет.Работала только в онлайн.Сел,зарулил на стояку,заштопал дырки,восстановил потерянный в полете мотор на бомбере или двухмоторном штурме,заправился,зарядился,вырулил и взлетел.Было классно.Надеюсь здесь сделают когда нибудь.

получается если кончилось топливо или бк. то нужно сливаться и выходить? плохо если так зачем тогда вообще тянуть до аэродрома и садиться на израненной технике если нельзя взлететь снова и продолжить игру.. 

Опубликовано:

плохо если так зачем тогда вообще тянуть до аэродрома и садиться на израненной технике если нельзя взлететь снова и продолжить игру..

А чем принципиально заправка и загрузка БК отличаются от завершения вылета и старта нового?
Опубликовано:

получается если кончилось топливо или бк. то нужно сливаться и выходить? плохо если так зачем тогда вообще тянуть до аэродрома и садиться на израненной технике если нельзя взлететь снова и продолжить игру..

Сел, вышел в брифинг и снова вылетел... Из миссии выходить не надо.
Опубликовано:

Сел, вышел в брифинг и снова вылетел... Из миссии выходить не надо.

как по мне так у тех же конкурентов сделано по реалистичнее сел на аэродром дозаправили и пополнили бк ты заводиш мотор и опять в бой а тут как бы гоняться за большим реализмом а ремонта и дозаправки на аэродроме нет

Опубликовано:

Там еще тебя и чинят и заправляют и бк заряжают и все это за минуту. Реализм охрененный...

  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:

как по мне так у тех же конкурентов сделано по реалистичнее сел на аэродром дозаправили и пополнили бк ты заводиш мотор и опять в бой а тут как бы гоняться за большим реализмом а ремонта и дозаправки на аэродроме нет

 

А вы в курсе сколько дозаправка и укладка БК в реальности занимала? Не говорю уже о ремонте) Готовы час стоять и ждать?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 

 

А вы в курсе

Что в онлайне, если самолет не возвращать на аэродром, то очень быстро они там закончатся, останутся только не удобные )))

Опубликовано:

А вы в курсе сколько дозаправка и укладка БК в реальности занимала? Не говорю уже о ремонте) Готовы час стоять и ждать?

я понемаю что всё останеться так как было к этом привыкли уже и всех устраивает но выход в брифинг и заход заново тоже как то не очень на мой взгляд.

Опубликовано:

 

 

но выход в брифинг и заход заново тоже как то не очень на мой взгляд

В реале, между вылетами, пилот ходит в туалет​, после этого получает новый полетный план с новыми задачами​.

Самовольно летают только частные пилоты, так что выход в брифинг оправдан.

Опубликовано:

как принять участие в тестировании DirectX 11 ?

 на моем ПК сейчас игра не играбельна в принципе из за неожиданныъ диких фризов в самые напряженные моменты...

Опубликовано:

В реале, между вылетами, пилот ходит в туалет​, после этого получает новый полетный план с новыми задачами​.

Самовольно летают только частные пилоты, так что выход в брифинг оправдан.

ок спасибо за пояснение... игра супер и развивается и меня это очень устраивает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
получается если кончилось топливо или бк. то нужно сливаться и выходить?

Получается так ;)

 

так зачем тогда вообще тянуть до аэродрома и садиться на израненной технике если нельзя взлететь снова и продолжить игру.. 

 Админ сервера ставит правилом обязательную посадку,т.е. возвращение на аэродром взлета,или посадка на любой филд своей территории иначе не засчитывается статистика.Как хочешь тени но вернись,не смог падай но получи взыскание ;) .Одним словом по "бразильской системе" :biggrin: 

 

https://www.youtube.com/watch?v=NnTi9B-D6LA

 

В оффлайн делай что хочешь,без риска попасть под "трибунал"  :biggrin:

 

Изменено пользователем Filin_04
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

как принять участие в тестировании DirectX 11 ?

 на моем ПК сейчас игра не играбельна в принципе из за неожиданныъ диких фризов в самые напряженные моменты...

Скоро на основе потестите

Опубликовано: (изменено)

А вы в курсе сколько дозаправка и укладка БК в реальности занимала? Не говорю уже о ремонте) Готовы час стоять и ждать?

Есть такое новшество, как компрессия времени, ога. Уже лет 20 как используется ;)

В реале, между вылетами, пилот ходит в туалет​, после этого получает новый полетный план с новыми задачами​.

Самовольно летают только частные пилоты, так что выход в брифинг оправдан.

Выход из миссии и само построение геймплея на миссиях вообще не имеет ни оправдания, ни оснований. Просто все так привыкли, а многие ничего другого и не знают, поэтому едят и так.

Изменено пользователем Miguel_Gonsalez
Опубликовано:

Есть такое новшество, как компрессия времени, ога. Уже лет 20 как используется ;)

Выход из миссии и само построение геймплея на миссиях вообще не имеет ни оправдания, ни оснований. Просто все так привыкли, а многие ничего другого и не знают, поэтому едят и так.

 

А вы хотите что бы самолеты бросали на взлетной полосе или на рулежке, я представляю эту картину, на одном из аэродромов село человек 15 и ждут ремонта, другие 10 садятся и столько же взлетают, вот веселуха будет...

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Есть такое новшество, как компрессия времени, ога. Уже лет 20 как используется ;)

Выход из миссии и само построение геймплея на миссиях вообще не имеет ни оправдания, ни оснований. Просто все так привыкли, а многие ничего другого и не знают, поэтому едят и так.

Для сессионки такое понимание игрового процесса нормально, но игра на сервере диктует свои правила. В сессионке создается один бой, он же миссия. Сервак это прежде всего ТВД (или плейграунд, кому как больше нравится) на котором игрок сам выбирает себе цель и задачу миссии с последующей её фиксацией в виде прилёта на аэродром и завершением вылета.

Так-что ни с точки зрения реализма, ни с точки зрения игростроения, нет никакого первостепенного смысла в обслуживании самолёта на полосе. Тем более, что самолёты будут мешать друг другу.

Да и в жизни я нередко наблюдал, как пилот после посадки вылазил из самолёта и бежал садиться в другой борт для вылета. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...