=LwS=VRIL Опубликовано: 8 декабря 2016 Опубликовано: 8 декабря 2016 Хорошие новости,Отличная работа?! Посмотрим...Вопрос: Какой после Ю-52 следующий самолёт в продажу?Есть планы? https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5184-vstrecha-v-teamspeak-3-dekabrya-v-1800-po-moskovskomu-vremen/ Примерный план: Bf-110 - конец января 2017 He-111H-16 - конец февраля 2017 Fw-190A-5 + фикс А-3 - конец марта 2017 Ил-2 с УБТ - конец мая 2017 "Спитфайр" - июнь 2017 Карта Кубани - июль 2017 Як-7Б + новая карьера (бета) - октябрь 2017 "Бостон", "Кобра", Hs-129 + 3 исторические компании (Кубань) - ноябрь 2017 релиз - декабрь 2017
72AG_Battler Опубликовано: 8 декабря 2016 Опубликовано: 8 декабря 2016 Этот набор у меня и так будет...Я про дополнительные, типа Як-1б
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 8 декабря 2016 Опубликовано: 8 декабря 2016 А, еще, вырубите настройки сети юзером - ею "читят" любители популять из прошлого. Что, серьёзно?
Iguz Опубликовано: 8 декабря 2016 Опубликовано: 8 декабря 2016 Говорили, что хотят Ла5фн и БФ109 к нему в пару, но это будет ну очень не скоро и не факт что именно эти.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 8 декабря 2016 1CGS Опубликовано: 8 декабря 2016 (изменено) Темплейт давным давно лежит в нужной теме... Я понял! Товарищи художники? Изменено 8 декабря 2016 пользователем BRZ513
t1m0n_ua Опубликовано: 8 декабря 2016 Опубликовано: 8 декабря 2016 фикс А-3 - конец марта 2017 Не ну ******поламали, признали ошибку и сказали через полгода поправим а вы летайте пока так 1
Chemodan Опубликовано: 8 декабря 2016 Опубликовано: 8 декабря 2016 А как можно будет ликвидировать парашютистов-диверсантов? Рубить винтами Илов головы? Или будет отряд НКВД?
24serg Опубликовано: 8 декабря 2016 Опубликовано: 8 декабря 2016 Я понял! Товарищи художники? Уже давно всё готово: Ju-52 Lufthansa D-AQUI (modern) Modern flying version of Lufthansas Ju-52 D-AQUI requiped with Pratt & Whitney engines. Maybe I'll do the historical version too. Sry for the bad shot, tried to show off some of my extensive alpha channel work on this. Download: https://www.dropbox.com/s/xwxd5ab399zv2j1/Ju52_3m_D-AQUI_by_5tuka.rar?dl=0 2
BBC Опубликовано: 8 декабря 2016 Опубликовано: 8 декабря 2016 Сколько нового узнал про J-52, просто прочитав дневник! Спасибо! И если честно, не ожидал такого рывка с DX11, вот что значит руки в правильную сторону заточены. Жаль, конечно, что не 12-й, который бы вдохнул силу в "старые" и не самые мощные карточки АМД, но и так эпичненько вышло. 1
barsyk Опубликовано: 8 декабря 2016 Опубликовано: 8 декабря 2016 Бог ты мой! Какой кошмарный самолет! И зачем я его купил? Буду, стиснув зубы, осваивать
1/JG601_Wizard Опубликовано: 8 декабря 2016 Опубликовано: 8 декабря 2016 (изменено) У вас что, немцы на мотор будут отделяться, типо диверсанты-спортсмены парашютисты Да?)Судя по скрину, это показуха у немцев выход на мотор со ста метров) Сразу видно, парашютистов делал дилетант не прыгавший.Во первых, левая нога на обрез ставится.Во вторых, корпус развёрнут к хвосту самолёта, голова тоже.В третьих, руки он держит на груди.В четвёртых, отделение производится в положении "группировка", (скрина отделившегося пока нет, но так на всякий случай) Изменено 8 декабря 2016 пользователем II./JG51Wizard 2
=LwS=VRIL Опубликовано: 8 декабря 2016 Опубликовано: 8 декабря 2016 Извиняюсь за оффтоп, но после форумных тех.работ не воспроизводятся все ролики с трубы здесь. Ни у кого таких проблем больше нет? 5
NobbyNobbs Опубликовано: 8 декабря 2016 Опубликовано: 8 декабря 2016 Извиняюсь за оффтоп, но после форумных тех.работ не воспроизводятся все ролики с трубы здесь. Ни у кого таких проблем больше нет? так они вроде только https прикрутили. или ещё что-то делалась?
Max_Damage Опубликовано: 8 декабря 2016 Опубликовано: 8 декабря 2016 Ну давайте уже патч с дх 11 поиграть - то хочется давно уже.
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 8 декабря 2016 Опубликовано: 8 декабря 2016 Во первых, левая нога на обрез ставится. У тебе — растяженье в паху!Прыгать с правой — дурацкий каприз!Не удержишься ты наверху —Ты стремительно катишься вниз".Но, задыхаясь, словно от гнева, я,Объяснил толково я: "Главное,Что у них толчковая — левая,Но моя толчковая — правая!" 1
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 8 декабря 2016 Опубликовано: 8 декабря 2016 Десантники в самолете уязвимы так же, как члены экипажа?? Десантники так же будут ходить как наряд на филдах? Если так, то Зомби - не уязвимы! )
BBC Опубликовано: 8 декабря 2016 Опубликовано: 8 декабря 2016 Сразу видно, парашютистов делал дилетант не прыгавший. Во первых, левая нога на обрез ставится. Во вторых, корпус развёрнут к хвосту самолёта, голова тоже. В третьих, руки он держит на груди. В четвёртых, отделение производится в положении "группировка", (скрина отделившегося пока нет, но так на всякий случай) Подозреваю, что в то время на тех скоростях прыгали по другому. В игре всё соответствует 8
=LwS=VRIL Опубликовано: 8 декабря 2016 Опубликовано: 8 декабря 2016 (изменено) так они вроде только https прикрутили. или ещё что-то делалась?Окна с роликами вообще неактивны. Изменено 8 декабря 2016 пользователем =LwS=VRIL
MicroShket Опубликовано: 8 декабря 2016 Опубликовано: 8 декабря 2016 На скриншоте с прыгающим десантником, кстати, видно, что в дверном проеме ничего нет. Ни поручней, ни силового набора. Просто плоская стенка фюзеляжа околонулевой толщины, так сказать. Жаль. 2
Max_Damage Опубликовано: 8 декабря 2016 Опубликовано: 8 декабря 2016 Все эти безусловно замечательные достижения позволят отрисовывать стрельбу без задержки? она никому не нужна. Неткод работает так, что попадание регистрируется на твоем экране, но урон проходит только когда это станет понятно серверу. Это самый лучший вариант неткода, но есть задержка. Хотя это неважно по сравнению с полным просчётом всех твоих заслуженных попаданий.
1/JG601_Wizard Опубликовано: 8 декабря 2016 Опубликовано: 8 декабря 2016 (изменено) Подозреваю, что в то время на тех скоростях прыгали по другому. В игре всё соответствует Тут дело не в скоростях а в парашюте. И потом, первая фотка сделана на земле, тренировочный прыжок из экипировки, только каска и парашют)) к стати встречный вопрос на каких скоростях сейчас прыгают?) Изменено 8 декабря 2016 пользователем II./JG51Wizard
72AG_Storm Опубликовано: 8 декабря 2016 Опубликовано: 8 декабря 2016 Это очень крутая база, вы и сами понимаете на сколько важный фундамент. Теперь переборите лукавого и сместите сроки переборки сетевого кода и будете купаться в лучах славы)). А пересмотр учета кила на сильный приоритет того кто атаковал первый преобразит весь бой онлайн, онлайн, который вырос от мин1,5 до 2х раз в посл время. Нужен еще толчок для онлайна. Фпс от дх11, як1б, г4, сист учета кила, сет код. Эти вещи бомба для онлайна. А, еще, вырубите настройки сети юзером - ею "читят" любители популять из прошлого. Очень радует как идет развитие, прислушайтесь к написанному - это важнее всего для вас и для нас после вас. +++++
=M=PiloT Опубликовано: 8 декабря 2016 Опубликовано: 8 декабря 2016 Что, серьёзно? до меня это тут где то человек писал, но похоже ни кто не заметил
Valdamar Опубликовано: 8 декабря 2016 Опубликовано: 8 декабря 2016 Прошедшая неделя была очень важной для проекта - это была первая неделя бета-тестирования версии, содержащей все основные оптимизации, связанные с переходом на DirectX 11. Наши ожидания подтвердились, если в простых сценах (например я лечу один на самолете, вокруг никого) FPS практически не изменился, то в сложных сценах, которые были самыми проблемными с точки зрения производительности, FPS поднялся в 2 - 2.5 раза. *Пляшет в валенках на столе*
said28250 Опубликовано: 8 декабря 2016 Опубликовано: 8 декабря 2016 спасибо что развиваете игру.. я только не давно пршол в игру но она мне ох как нравиться. 1
Serval Опубликовано: 8 декабря 2016 Опубликовано: 8 декабря 2016 Эх, на По-2 я бы транспортные задания бы полетал... 2
BBC Опубликовано: 8 декабря 2016 Опубликовано: 8 декабря 2016 (изменено) к стати встречный вопрос на каких скоростях сейчас прыгают?) Для Ил-76 260-400 км/ч, это запредельно для J-52 с его скоростью на высоте. P.S. Про первую фотку понятно то, что не бэтмен снимал на лету. Изменено 8 декабря 2016 пользователем BBC
1/JG601_Wizard Опубликовано: 8 декабря 2016 Опубликовано: 8 декабря 2016 Для Ил-76 260-400 км/ч, это запредельно для J-52 с его скоростью на высоте. P.S. Про первую фотку понятно то, что не бэтмен снимал на лету. А что только с илов выброска бывает?)
ROSS_Olle Опубликовано: 8 декабря 2016 Опубликовано: 8 декабря 2016 Очень порадовали новости.Процесс идёт, товарищи! Правда,Бостон-Хавок ещё год ждать В связи с внедрением снабжения и сбрасываемых поставок будет-ли это так-же и для красной стороны реализовано? Кроме десантников, конечно.
Jet_F_76 Опубликовано: 8 декабря 2016 Опубликовано: 8 декабря 2016 с вертолета прыгали чуть ли не в режиме висения)))
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 8 декабря 2016 Опубликовано: 8 декабря 2016 (изменено) Даниил, сегодняшние дневники это просто - !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Рад за команду и её успехи, рад вашему результату, рад Тётушке. Разработка Ju-52 3mg4e подходит к завершению, дополнительные технологии, связанные с ним, почти закончены, десантируемые транспортные контейнеры уже готовы. Сейчас мы работаем над созданием дополнительных трех типов миссий для Кампании, которые будут доступны тем, кто приобрел Ju 52 - это заброс парашютистов-диверсантов за линию фронта, доставка грузов методом десантирования в транспортных парашютных контейнеров и доставка грузов с посадкой на аэродроме назначения.Разработка Ju 52 включила в себя доработку и отладку специального триггера Translator Complex Trigger, который теперь полностью функционален и содержит новые возможности, связанные с отслеживанием действий транспортных самолетов: разгрузка грузов на аэродроме, сброс десанта и сброс груза. Это открывает дополнительные возможности при создании многопользовательских миссий. Например при сбросе десанта в нужном количестве в определенном месте можно осуществлять захват (смену принадлежности) аэродрома. При доставке грузов на аэродром, например, можно добавлять варианты вооружения самолетов на этом аэродроме, а при сбросе грузов в нужном месте активировать действия зенитных батарей или танковых колонн Вот и расширение возможностей офф и онлайна. Это реально круто! Сам Ju-52 3mg4e оказался весьма интересным самолетом с целым рядом интересных особенностей управления, ярко иллюстрирующих переходный период 20-х и 30-х годов в истории авиации как этап поиска решений путём проб и ошибок. В частности, управление тормозами левого и правого колеса основных стоек шасси осуществляется путем сдвигания рукоятей управления газом левого и правого двигателя назад за упор малого газа - например, для торможения левого колеса нужно сдвинуть рукоять управления газом левого двигателя до упора назад. Если сдвинуть до упора назад газ центрального двигателя, то будут тормозиться оба колеса одновременно. Дополнительно самолёт оборудован стояночным тормозом хвостового колеса. Второй интересной особенностью самолета является совмещенное ручное управление положением закрылков и горизонтального стабилизатора, с механизмом разрыва связи совмещения управления. Сделано это так, что в кабине пилота установлен маховик управления положением стабилизатора, который всегда механически сопряжен с системой перестановки угла стабилизатора. Дополнительно имеется рукоять сопряжения закрылок, которая подключает систему выпуска/уборки закрылок к этому же маховику. Таким образом при помощи данного маховика летчик может либо управлять только положением стабилизатора, либо одновременно положением стабилизатора и закрылок. Таким образом, перед взлетом летчик выставляет стабилизатор в положение по полету, включает сопряжение и выпускает закрылки во взлетное положение, одновременно переставляя во взлетное положение стабилизатор. После взлета летчик убирает закрылки, отключает сопряжение и управляет стабилизатором, выбирая удобное балансировочное положение, минимизируя усилия на штурвале. Перед посадкой летчик включает сопряжение и выпускает закрылки и стабилизатор в посадочное положение. Следует отметить, что при отклонении от этого алгоритма можно загнать систему в такое положение, в котором она не будет позволять нормально управлять ни стабилизатором, ни закрылками. Например, если при убранных закрылках стабилизатор "выкрутить" полностью на кабрирование, а затем включить сопряжение, то маховик окажется заблокированным - полностью отклоненный носком вниз стабилизатор не будет позволять его крутить в сторону выпуска закрылок, а полностью убранные закрылки не будут позволять его крутить в сторону уборки закрылок. Третьей особенностью является реализация системы ручного регулирования температуры масла двигателей, реализованной по отличному от стандартного для более поздних самолетов принципу, когда летчик регулирует положение створок маслорадиатора, тем самым уменьшая или увеличивая теплоотдачу масла в нем. На Ju-52 обдув маслорадиатора не регулируется, а регулировка температуры масла осуществляется за счет крана, который регулирует соотношение долей масла, циркулирующих через маслорадиатор и через обходную трубку. Это похоже на принцип регулирования температуры воды в современных автомобильных двигателях, но перепуск регулируется не автоматическим термостатом, а вручную. Четвертой особенностью можно назвать занимательную архаичность приборного оборудования и арматуры управления в кабине летчика, например вентили управления жалюзи двигателей и кранами масла, напоминающие водопроводные, поплавковые механические указатели уровней топлива и масла и прочее. Я уверен в том, что вас можно заочно поздравить с первой, за всю историю авиасимуляторов, реализацией уникального, легендарного самолета. С реализацией с такими подробностями. Парни, вы ПЕР-ВЫ-Е!!!!!! Спасибо Вам. Искренне надеюсь, что вы не бросите сие начинание и закончите список самолетов легенд Еще раз спасибо и за дневники, и за ТАКУЮ новость. Ждем легенды! Ждем DX11!! Ждем Кубань! Изменено 8 декабря 2016 пользователем =R=Axel_ 14
CCCP Опубликовано: 8 декабря 2016 Опубликовано: 8 декабря 2016 Спасибо за новости! Дневник в этот раз просто огненный вышел
=LwS=Wize Опубликовано: 8 декабря 2016 Опубликовано: 8 декабря 2016 (изменено) Я уверен в том, что вас можно заочно поздравить с первой, за всю историю авиасимуляторов, реализацией уникального, легендарного самолета. С реализацией с такими подробностями. Парни, вы ПЕР-ВЫ-Е!!!!!! Спасибо Вам. Искренне надеюсь, что вы не бросите сие начинание и закончите список самолетов легенд Еще раз спасибо и за дневники, и за ТАКУЮ новость. Ждем легенды! Ждем DX11!! Ждем Кубань! Ну то что сделали это круто,но не совсем первые однако. https://www.youtube.com/watch?v=NANgA3gaPak Изменено 8 декабря 2016 пользователем Wize1980 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 8 декабря 2016 Опубликовано: 8 декабря 2016 (изменено) Ну то что сделали это круто,но не совсем первые однако. https://www.youtube.com/watch?v=NANgA3gaPak ОК, Пусть не первые но это убожество мыльное. В таком качестве ненада. Изменено 8 декабря 2016 пользователем =R=Axel_ 1
4yk Опубликовано: 8 декабря 2016 Опубликовано: 8 декабря 2016 В те времена скорее всего другие правила прыжков были,тем более у немцев, но читал,что без оружия и снаряжения(их в контейнерах сбрасывали), поэтому можно было захватить и уничтожить,пока не добрались до контейнеров,а если ветер раскидал еще... а у нас первые-с заслуженного Ан-2,в основном (140 км/ч),с Ми-8 тоже.
1/JG601_Wizard Опубликовано: 8 декабря 2016 Опубликовано: 8 декабря 2016 По правилам выброска на 140ка.Кроме илов, конечно)
bivalov Опубликовано: 8 декабря 2016 Опубликовано: 8 декабря 2016 Форсированный режим (1.42 и 2800) а какой у него лимит форсажа?
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 8 декабря 2016 Опубликовано: 8 декабря 2016 (изменено) Ну то что сделали это круто,но не совсем первые однако. https://www.youtube.com/watch?v=NANgA3gaPak ага, еще было такое)))) Спасибо за Дневник! Звучит круто) Изменено 8 декабря 2016 пользователем ROSS_BerryMORE
GrandFox Опубликовано: 8 декабря 2016 Опубликовано: 8 декабря 2016 Отличная работа, парни! Видно, что и вы довольны своим результатом. Спасибо за дневник, жду обновления.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас