Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хорошие новости,Отличная работа?! Посмотрим...Вопрос: Какой после Ю-52 следующий самолёт в продажу?Есть планы?

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5184-vstrecha-v-teamspeak-3-dekabrya-v-1800-po-moskovskomu-vremen/

 

Примерный план:

Bf-110 - конец января 2017

He-111H-16 - конец февраля 2017

Fw-190A-5 + фикс А-3 - конец марта 2017

Ил-2 с УБТ - конец мая 2017

"Спитфайр" - июнь 2017

Карта Кубани - июль 2017

Як-7Б + новая карьера (бета) - октябрь 2017

"Бостон", "Кобра", Hs-129 + 3 исторические компании (Кубань) - ноябрь 2017

релиз - декабрь 2017

Опубликовано:

Этот набор у меня и так будет...Я про дополнительные, типа Як-1б

Опубликовано:

 

 

А, еще, вырубите настройки сети юзером - ею "читят" любители популять из прошлого.

 

Что,  серьёзно? 

Опубликовано:

Говорили, что хотят Ла5фн и БФ109 к нему в пару, но это будет ну очень не скоро и не факт что именно эти.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Темплейт давным давно лежит в нужной теме...

Я понял!

Товарищи художники?

ju52_kp.jpg

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

фикс А-3 - конец марта 2017 :lol: 

Не ну ******поламали, признали ошибку и сказали через полгода поправим а вы летайте пока так :wacko:   

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А как можно будет ликвидировать парашютистов-диверсантов? Рубить винтами Илов головы? Или будет отряд НКВД?

Опубликовано:

Я понял!

Товарищи художники?

 

Уже давно всё готово:

 

 

 

 

 

Ju-52 Lufthansa D-AQUI (modern)

 

M1xiXeC.jpg

Modern flying version of Lufthansas Ju-52 D-AQUI requiped with Pratt & Whitney engines. Maybe I'll do the historical version too.

Sry for the bad shot, tried to show off some of my extensive alpha channel work on this.

Downloadhttps://www.dropbox.com/s/xwxd5ab399zv2j1/Ju52_3m_D-AQUI_by_5tuka.rar?dl=0

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Сколько нового узнал про J-52, просто прочитав дневник! Спасибо!

И если честно, не ожидал такого рывка с DX11, вот что значит руки в правильную сторону заточены. Жаль, конечно, что не 12-й, который бы вдохнул силу в "старые" и не самые мощные карточки АМД, но и так эпичненько вышло.  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Бог ты мой! Какой кошмарный самолет! И зачем я его купил? Буду, стиснув зубы, осваивать :fly:

Опубликовано: (изменено)

У вас что, немцы на мотор будут отделяться, типо диверсанты-спортсмены парашютисты :lol:
Да?)
Судя по скрину, это показуха у немцев  выход на мотор со ста метров)

 

 

Сразу видно, парашютистов делал дилетант  не прыгавший.
Во первых,  левая нога на обрез ставится.
Во вторых,  корпус развёрнут к хвосту самолёта, голова тоже.
В третьих,  руки он держит на груди.
В четвёртых, отделение производится в положении "группировка",   (скрина отделившегося пока нет, но так на всякий случай)
post-12-0-88204700-1481202577.jpg

Изменено пользователем II./JG51Wizard
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Извиняюсь за оффтоп, но после форумных тех.работ не воспроизводятся все ролики с трубы здесь. Ни у кого таких проблем больше нет?

 

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

Извиняюсь за оффтоп, но после форумных тех.работ не воспроизводятся все ролики с трубы здесь. Ни у кого таких проблем больше нет?

 

 

так они вроде только https прикрутили. или ещё что-то делалась?
Опубликовано:

Ну давайте уже патч с дх 11 поиграть - то хочется давно уже.

Опубликовано:

 

 

Во первых, левая нога на обрез ставится.
У тебе — растяженье в паху!Прыгать с правой — дурацкий каприз!Не удержишься ты наверху —Ты стремительно катишься вниз".Но, задыхаясь, словно от гнева, я,Объяснил толково я: "Главное,Что у них толчковая — левая,Но моя толчковая — правая!"
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Десантники в самолете уязвимы так же, как члены экипажа??

Десантники так же будут ходить как наряд на филдах?

 

Если так, то Зомби - не уязвимы! )

Опубликовано:

Сразу видно, парашютистов делал дилетант  не прыгавший. Во первых,  левая нога на обрез ставится. Во вторых,  корпус развёрнут к хвосту самолёта, голова тоже. В третьих,  руки он держит на груди. В четвёртых, отделение производится в положении "группировка",   (скрина отделившегося пока нет, но так на всякий случай)

 

 

Подозреваю, что в то время на тех скоростях прыгали по другому. В игре всё соответствует

 

8ac72c944da7.jpg

 

 

5e7e3735ef4f.jpg

 

 

4dd300d8af21.jpg

 

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

 

 

так они вроде только https прикрутили. или ещё что-то делалась?

Окна с роликами вообще неактивны.

 

 

Изменено пользователем =LwS=VRIL
Опубликовано:

На скриншоте с прыгающим десантником, кстати, видно, что в дверном проеме ничего нет. Ни поручней, ни силового набора. Просто плоская стенка фюзеляжа околонулевой толщины, так сказать. Жаль.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Все эти безусловно замечательные достижения позволят отрисовывать стрельбу без задержки?

она никому не нужна. Неткод работает так, что попадание регистрируется на твоем экране, но урон проходит только когда это станет понятно серверу. Это самый лучший вариант неткода, но есть задержка. Хотя это неважно по сравнению с полным просчётом всех твоих заслуженных попаданий.

Опубликовано: (изменено)

Подозреваю, что в то время на тех скоростях прыгали по другому. В игре всё соответствует

 

8ac72c944da7.jpg

 

Тут дело не в скоростях а в парашюте.

И потом, первая фотка сделана на земле, тренировочный прыжок из экипировки, только каска и парашют))

 

к стати встречный вопрос на каких скоростях сейчас прыгают?)

Изменено пользователем II./JG51Wizard
Опубликовано:

Это очень крутая база, вы и сами понимаете на сколько важный фундамент.

Теперь переборите лукавого и сместите сроки переборки сетевого кода и будете купаться в лучах славы)). А пересмотр учета кила на сильный приоритет того кто атаковал первый преобразит весь бой онлайн, онлайн, который вырос от мин1,5 до 2х раз в посл время. Нужен еще толчок для онлайна. Фпс от дх11, як1б, г4, сист учета кила, сет код. Эти вещи бомба для онлайна. А, еще, вырубите настройки сети юзером - ею "читят" любители популять из прошлого.

Очень радует как идет развитие, прислушайтесь к написанному - это важнее всего для вас и для нас после вас.

+++++
Опубликовано:

Что,  серьёзно? 

до меня это тут где то человек писал, но похоже ни кто не заметил

Опубликовано:

 

 

Прошедшая неделя была очень важной для проекта - это была первая неделя бета-тестирования версии, содержащей все основные оптимизации, связанные с переходом на DirectX 11. Наши ожидания подтвердились, если в простых сценах (например я лечу один на самолете, вокруг никого) FPS практически не изменился, то в сложных сценах, которые были самыми проблемными с точки зрения производительности, FPS поднялся в 2 - 2.5 раза.

 

*Пляшет в валенках на столе*  :yahoo:

Опубликовано:

спасибо что развиваете игру.. я только не давно пршол в игру но она мне ох как нравиться.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Эх, на По-2 я бы транспортные задания бы полетал...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
к стати встречный вопрос на каких скоростях сейчас прыгают?)

Для Ил-76 260-400 км/ч, это запредельно для J-52 с его скоростью на высоте.

 

P.S. Про первую фотку понятно то, что не бэтмен снимал на лету. :biggrin: 

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Для Ил-76 260-400 км/ч, это запредельно для J-52 с его скоростью на высоте.

 

P.S. Про первую фотку понятно то, что не бэтмен снимал на лету. :biggrin: 

А что только с илов выброска бывает?)

Опубликовано:

   Очень порадовали новости.Процесс идёт, товарищи! Правда,Бостон-Хавок ещё год ждать :(

 В связи с внедрением снабжения и сбрасываемых поставок будет-ли это так-же и для красной стороны реализовано? Кроме десантников, конечно.

Опубликовано:

с вертолета прыгали чуть ли не в режиме висения)))

Опубликовано: (изменено)

Даниил, сегодняшние дневники это просто - !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Рад за команду и её успехи, рад вашему результату, рад Тётушке.

Разработка Ju-52 3mg4e подходит к завершению, дополнительные технологии, связанные с ним, почти закончены, десантируемые транспортные контейнеры уже готовы. Сейчас мы работаем над созданием дополнительных трех типов миссий для Кампании, которые будут доступны тем, кто приобрел Ju 52 - это заброс парашютистов-диверсантов за линию фронта, доставка грузов методом десантирования в транспортных парашютных контейнеров и доставка грузов с посадкой на аэродроме назначения.
Разработка Ju 52 включила в себя доработку и отладку специального триггера Translator Complex Trigger, который теперь полностью функционален и содержит новые возможности, связанные с отслеживанием действий транспортных самолетов: разгрузка грузов на аэродроме, сброс десанта и сброс груза. Это открывает дополнительные возможности при создании многопользовательских миссий. Например при сбросе десанта в нужном количестве в определенном месте можно осуществлять захват (смену принадлежности) аэродрома. При доставке грузов на аэродром, например, можно добавлять варианты вооружения самолетов на этом аэродроме, а при сбросе грузов в нужном месте активировать действия зенитных батарей или танковых колонн


Вот и расширение возможностей офф и онлайна. Это реально круто!


Сам Ju-52 3mg4e оказался весьма интересным самолетом с целым рядом интересных особенностей управления, ярко иллюстрирующих переходный период 20-х и 30-х годов в истории авиации как этап поиска решений путём проб и ошибок. В частности, управление тормозами левого и правого колеса основных стоек шасси осуществляется путем сдвигания рукоятей управления газом левого и правого двигателя назад за упор малого газа - например, для торможения левого колеса нужно сдвинуть рукоять управления газом левого двигателя до упора назад. Если сдвинуть до упора назад газ центрального двигателя, то будут тормозиться оба колеса одновременно. Дополнительно самолёт оборудован стояночным тормозом хвостового колеса.
 
Второй интересной особенностью самолета является совмещенное ручное управление положением закрылков и горизонтального стабилизатора, с механизмом разрыва связи совмещения управления. Сделано это так, что в кабине пилота установлен маховик управления положением стабилизатора, который всегда механически сопряжен с системой перестановки угла стабилизатора. Дополнительно имеется рукоять сопряжения закрылок, которая подключает систему выпуска/уборки закрылок к этому же маховику. Таким образом при помощи данного маховика летчик может либо управлять только положением стабилизатора, либо одновременно положением стабилизатора и закрылок. Таким образом, перед взлетом летчик выставляет стабилизатор в положение по полету, включает сопряжение и выпускает закрылки во взлетное положение, одновременно переставляя во взлетное положение стабилизатор. После взлета летчик убирает закрылки, отключает сопряжение и управляет стабилизатором, выбирая удобное балансировочное положение, минимизируя усилия на штурвале. Перед посадкой летчик включает сопряжение и выпускает закрылки и стабилизатор в посадочное положение. Следует отметить, что при отклонении от этого алгоритма можно загнать систему в такое положение, в котором она не будет позволять нормально управлять ни стабилизатором, ни закрылками. Например, если при убранных закрылках стабилизатор "выкрутить" полностью на кабрирование, а затем включить сопряжение, то маховик окажется заблокированным - полностью отклоненный носком вниз стабилизатор не будет позволять его крутить в сторону выпуска закрылок, а полностью убранные закрылки не будут позволять его крутить в сторону уборки закрылок.
 
Третьей особенностью является реализация системы ручного регулирования температуры масла двигателей, реализованной по отличному от стандартного для более поздних самолетов принципу, когда летчик регулирует положение створок маслорадиатора, тем самым уменьшая или увеличивая теплоотдачу масла в нем. На Ju-52 обдув маслорадиатора не регулируется, а регулировка температуры масла осуществляется за счет крана, который регулирует соотношение долей масла, циркулирующих через маслорадиатор и через обходную трубку. Это похоже на принцип регулирования температуры воды в современных автомобильных двигателях, но перепуск регулируется не автоматическим термостатом, а вручную.
 
Четвертой особенностью можно назвать занимательную архаичность приборного оборудования и арматуры управления в кабине летчика, например вентили управления жалюзи двигателей и кранами масла, напоминающие водопроводные, поплавковые механические указатели уровней топлива и масла и прочее.


Я уверен в том, что вас можно заочно поздравить с первой, за всю историю авиасимуляторов, реализацией уникального, легендарного самолета. С реализацией с такими подробностями. Парни, вы ПЕР-ВЫ-Е!!!!!! Спасибо Вам. Искренне надеюсь, что вы не бросите сие начинание и закончите список самолетов легенд ;)  :)
Еще раз спасибо и за дневники, и за ТАКУЮ новость. Ждем легенды! Ждем DX11!! Ждем Кубань!

00-howard-miller-we-can-do-it-1942-rosie

 

Изменено пользователем =R=Axel_
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Спасибо за новости! Дневник в этот раз просто огненный вышел  :)

Опубликовано: (изменено)

Я уверен в том, что вас можно заочно поздравить с первой, за всю историю авиасимуляторов, реализацией уникального, легендарного самолета. С реализацией с такими подробностями. Парни, вы ПЕР-ВЫ-Е!!!!!! Спасибо Вам. Искренне надеюсь, что вы не бросите сие начинание и закончите список самолетов легенд ;)  :)

Еще раз спасибо и за дневники, и за ТАКУЮ новость. Ждем легенды! Ждем DX11!! Ждем Кубань!

 

00-howard-miller-we-can-do-it-1942-rosie

 

Ну то что сделали это круто,но не совсем первые однако.

https://www.youtube.com/watch?v=NANgA3gaPak

Изменено пользователем Wize1980
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну то что сделали это круто,но не совсем первые однако.

https://www.youtube.com/watch?v=NANgA3gaPak

ОК, Пусть не первые но это убожество мыльное. В таком качестве ненада.

Изменено пользователем =R=Axel_
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В те времена скорее всего другие правила прыжков были,тем более у немцев,

но читал,что без оружия и снаряжения(их в контейнерах сбрасывали),

поэтому можно было захватить и уничтожить,пока не добрались до контейнеров,а если ветер раскидал еще...

 

а  у нас первые-с заслуженного Ан-2,в основном (140 км/ч),с Ми-8 тоже.

 

post-24120-0-78463100-1481229944_thumb.jpg

post-24120-0-42209700-1481229956_thumb.jpg

Опубликовано:

По правилам выброска на 140ка.
Кроме илов, конечно)

Опубликовано:

Форсированный режим (1.42 и 2800)

а какой у него лимит форсажа?

Опубликовано: (изменено)

Ну то что сделали это круто,но не совсем первые однако.

https://www.youtube.com/watch?v=NANgA3gaPak

ага, еще было такое))))

 

Спасибо за Дневник! Звучит круто)

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Отличная работа, парни!

Видно, что и вы довольны своим результатом.

Спасибо за дневник, жду обновления.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...