Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем. Как по вашему до какой высоты эффективны наши самолеты с двигателями М-105 и М-82? 

Может как -то работать смесью по особому для лучшей эффективности?

Поделитесь?

Опубликовано:

параметры оценки не ясны. 

если параметр "летит - значит эффективен" - до практического потолка.

Опубликовано:

Все написано в РЛЭ нужного самолета.

Опубликовано:

 Насчёт работы смесью на М-105 можешь посмотреть воочию на ранней Пе-шке.Там есть альфа-метры (держать ~0.8).

Практически получается следующее: с границы высотности и до 5.5 км смесь 92% по техночату, свыше 6 км смесью орудуешь уже энергичней.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Потестил немного. М-105ПФ теряет немного тяги с 4-5 км, после 5 км начинается быстрая потеря мощности. М-82 начинает терять мощность после 6600м

Опубликовано:

Каким образом проводилось тестирование?

Опубликовано:

Каким образом проводилось тестирование?

На Як-1 и Ла-5 летал. Собственно поднимался по высоте и смотрел наддув. Так понимаю как наддув падает, соответственно и мощность двигателя снижается

Опубликовано:

Лучше замерить максимальную скорость.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Лучше замерить максимальную скорость.

Ага. На осенней карте. С обычной НЛ-10 можно довольно точные результаты для скорости получить, а кривая тяги будет очень похожа на кривую максимальной скорости.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Есть какое-либо влияние на работу двигателя его температуры? Я имею ввиду не когда он закипел, а когда она вне рабочих диапазонах? Скажем для воды и масла 10-20 градусов?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...