Перейти к публикации

Ваши впечатления от показанной игры на стриме 13 августа.  

241 пользователь проголосовал

  1. 1. Понравился ли вам стрим Ил-2 БзС?

    • Понравился.
      184
    • Не понравился.
      6
    • Даже не думал смотреть.
      2
    • Не смотрел, но посмотрю запись стрима.
      45
    • Воздержусь от комментариев.
      7


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дорогие друзья, я уверен, что наше мнение очень важно для разработчиков.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нужно больше таких стримов, очеь хочу увидеть "худого".

Опубликовано:

30 минут самое то... Больше по времени не надо.

Было бы не плохо регулярно проводить стримы, но при надо этом оставить пятничные "отчеты" разработки игры.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Впечатления от стрима судя по всему - 6 оборотов для запуска двигателя! Колеса деревенные! :)

 

Про то что в воздухе вся немалая масса Лагга чувствуется почти физически не слова :) wtg комрады

Опубликовано:

Спасибо Лофту что упал в штопоре! ) Всегда приятно увидеть что-то незапланированное. Не бойся и в будущем экспериментировать и показывать то что самому хочется, а не уходить на посадку "по регламенту" )

Опубликовано:

Кто составлял опрос?
что за пункт: Даже не думал смотреть.

два слова явно лишние, первое и последнее
И интересно, зачем человек ходит на форум игры, если ему не интересна разработка игры?

Опубликовано: (изменено)

МОЛОДЦЫ в целом. отличное решение, своевременно. Спасибо.!

 

Просто неожиданная информация выскочила, по 6 оборотов на запуске до полного запуска всех цилиндров. Раньше ни где не встречал этого. От температуры воздуха (если +25 и более) или при пониженном давлении (горный аэродром) стартер ТВД жужит и жужит пока пламя схватится в камере сгорания.  

Ну и увлеклись мы малость.3/6.... , тем болоее Лофт сам спровоцировал, своим типа  реализм 6, ... игровой вариант 3.... . 

 

повторюсь, то что уже писал в теме стрима, но более полно:

1. народ, а обратили внимание. что переплет кабины не мешает осмотрительности, как будто его нет если смотришь вдаль?

2. да, галочку в настройках  на 6/3 оборотов на запуске просто необходимо, сами напросились. В инстр по ЭиТП ...ЛаГГ-3 с М105 и М 105ПФ, утвержденной  10.07.1943 году , по это нет. "25. Как только винт сделает один полный оборот , нажать кнопку вибратора. Мотор должен запуститься." слово "должен" в инструкции звучит необычно. 

3. прицел бы поближе глянуть, и ракету выпалить перед посадкой.)), что бы скорость и направление ветра на посадке определить..

4. Плекс на кабинах в то время правда был плохой в СССР. Посмотрим 109 сравним, там он получше был по воспоминаниям ветеранов . (итальянцы и советы жаловались, немцы и англичане, чет не встречались.мне нарекания)  , (В молодости копиями занимался, спецом царапали и желтили плекс на советах, другие тогда как то не патриотично было делать, дабы на соревнованиях очки не снимали за новодел ))

4. добавлю, кабина вроде как широкая , в  меховом комбезе не тесно,  но короткая, приборная доска прямо под носом.., непривычно.. с сравнению с постановкой камеры в других симами, тем же РОФ..

Изменено пользователем -DED-CrazyFrogen
Опубликовано:

Проголосовал за последний пункт ибо видел только слайд-шоу. До конца смотреть не стал, что бы не портить впечатление. Жду запись.

Опубликовано:

Обратная связь, пожайлуста.

Да хотелось бы заметить, вот Лагг тяжёлая машина в полёте чувствуется по плавности реакции, явно нехватка мощности двигателя, (не баг разрабочиков сима), а конструктивная особенность машины.

А на земле ведёт себя страновато, при контакте с поверхностью, почти не видно что она имеет большую массу.

 Про реакцию пневматиков я писал уже они неверны. 

Далее при виде F3 (общий план), от третьего лица, мы видим что в кабине пилот, но когда сидим в кабине его ног на педалях не видим и что это реалистичность?

В предыдущих версиях игры Ил-2 также было, и до сих пор так. :(

 Ещё не понятно как будет выглядеть, покидание самолёта с парашютом? Тоже сквозь самолёт пилот будет падать? :o:

Помню спец эффекты пока отключены.

НО это так для затравочки.

Конечно сидит пилот зимой в неотопляемой кабине (русские самолёты) у немцев вроде отапливалась, пока двигатель не работает, дышит (пар при дыхании, запотевание стёкол)   :huh:

Зимой в Сталинграде немцы были морально раздавлены и поведение их в воздухе также изменилось сказывалась острая нехватка людских резервов. Надеюсь это вы учли в своих миссиях, которые вы будете создавать. Поведение ИИ (ботов) в мисиях.

У русских появились крылатые штрафбаты. На манер немецких.

Пусть это даже альфа версия, всё равно хотелось бы, что бы вы обратили на это внимание. За частую такие мелочи портят весь вид.

Работы у Вас непочатый край! А скоро зима!

С уважением постоянный поклонник симулятора ИЛ-2!   :fly:

Опубликовано:

 

мы видим что в кабине пилот, но когда сидим в кабине его ног на педалях не видим и что это реалистичность?

 

Никогда не планировался и не нужен.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Кто составлял опрос?

что за пункт: Даже не думал смотреть.

два слова явно лишние, первое и последнее

И интересно, зачем человек ходит на форум игры, если ему не интересна разработка игры?

Но есть ответивший, значит вопрос правильный ;)

 

Про реакцию пневматиков я писал уже они неверны. 

Далее при виде F3 (общий план), от третьего лица, мы видим что в кабине пилот, но когда сидим в кабине его ног на педалях не видим и что это реалистичность?

В предыдущих версиях игры Ил-2 также было, и до сих пор так. :(

 Ещё не понятно как будет выглядеть, покидание самолёта с парашютом? Тоже сквозь самолёт пилот будет падать? :o:

НО это так для затравочки.

Вы тролль. 

 

С уважением постоянный поклонник симулятора ИЛ-2!   :fly:

Не похож.  :smoke:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

................

У русских появились крылатые штрафбаты. На манер немецких.

..................

Этим выдавали один ШВАК на звено?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Этим выдавали один ШВАК на звено?

 Убил))) а остальным по коробке патронов в руки :lol:

Опубликовано:

Этим выдавали один ШВАК на звено?

 

Да, а патроны к ШВАК были у второго.

Опубликовано:

Этим выдавали один ШВАК на звено?

 

Нет, у них сзади ЛА-5ФН НКВД летел и в спины постреливал  :biggrin:

И таки да, опрос странный. Какая разница, посмотрит человек стрим сегодня или завтра? Автор, тебя впечатления (в названии темы) или статус "посмотрел\непосмотрел" интересуют?

Лучше бы голосовалку по длине и содержанию замутили. И что такое "воздержусь от комментариев"? Воздержаться от комментариев - это значит просто не тыкать мышкой по опросу, не?  :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Конечно сидит пилот зимой в неотопляемой кабине (русские самолёты) у немцев вроде отапливалась, пока двигатель не работает, дышит (пар при дыхании,

А я в той ветке буквально только что предупреждал! И вот...

:)

Было бы не плохо регулярно проводить стримы, но при надо этом оставить пятничные "отчеты" разработки игры.

А по моему их нужно совместить. Ответы на десяток вопросов + получасовой стрим, который чудесным образом заменит всякие скриншоты.

Тупо выкладывать скрины это устарело! Стримы - модно и по хипстерски

:)))

Этим выдавали один ШВАК на звено?

Плохо знаете историю. Я вам как дипломированный историк поведаю всю правду. На самом деле штрафбатовцы должны были добыть пушку и пулемёт в бою!!! А по дефолту им на самолёты ставили черенки от лопат. Так вот пилот-штрафбатовец должен был подлететь к вражескому самолёту сверху и выпустив шасси оглушить колесом вражеского пилота в кабине, после чего сп...ть у него пушку или пулемёт. Эта процедура правдиво и достоверно описана в мемуарах известного аса и командира штрафной эскадрильи Ивана Евграфовича Фёдорова - всем рекомендую к прочтению, очень правдивые и по-человечески пронзительные рассказы

:cool:

Опубликовано:

Впечатления от стрима судя по всему - 6 оборотов для запуска двигателя! Колеса деревенные! :)

 

Тоже это удивило - из-за какой-то ерунды целый балаган развели. 

 

 

Про то что в воздухе вся немалая масса Лагга чувствуется почти физически не слова  :) wtg комрады

 

А это я как-то не прочувствовал. В целом осталось впечатление, что все очень похоже на РоФ, что само по себе весьма неплохо. Ну, и еще впечатлило как ЛаГГ валится в штопор - ох, чувствую, летать на нем надо будет аккуратно и скорость стараться не терять. 

Опубликовано:

Проголосовал за последний пункт ибо видел только слайд-шоу. До конца смотреть не стал, что бы не портить впечатление. Жду запись.

 

Так это. Где качать-то ?

Опубликовано:

Да классный стрим. Хотя лагало. Но атмосферу прочуствовал, спаибо. Лофту, ИМХО, стоило вместо второго штопора сделать скоростной проход на малой высоте. И после горки на посадку. Посмотрели бы динамику машины. Разгон пикировании, вывод, максималку у земли, потащились бы от бреющего, оценили горку, каков ЛаГГ на вертикали.

Опубликовано:

ИМХО, пятничные отчеты более информативны именно как отчет о проделанной работе и ответы на вопросы, нежели стримы, поэтому надо их оставлять.

Плюс добавить стримы, как визуальную часть. И пусть они выходят как замена скриншотов в пятничном отчете, хоть и по средам.    

Опубликовано: (изменено)

Кто составлял опрос?

что за пункт: Даже не думал смотреть.

два слова явно лишние, первое и последнее

И интересно, зачем человек ходит на форум игры, если ему не интересна разработка игры?

Так шпиёны вычисляются :ph34r::) И да, ждём в следующем "худого" :)

Изменено пользователем =I=BZS
Опубликовано:

Впечатления сугубо положительные :salute: И худого ждём :)

Опубликовано:

Так это. Где качать-то ?

Надеюсь сегодня в новостях, наверное, выложат.
Опубликовано:

Очень здорово - увидеть вживую штопор это выше всяких похвал - а я поверил что он живой!

Опубликовано:

Интересный опрос. Возможность поставить галки на всех пунктах - это фича? ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Стрим понравился. Смотрел в командировке по 3G-модему. Сначало по-лагивало довольно часто, потом увидел коммент и переключился на оригинальное разрешение. все стало плавно за исключением редких задержек.

 

Имхо - стримы нужны!!! В основном для показа того, что уже реализовано. Однако пятничные отчеты с ответами на вопросы тоже нужны. И скриншоты можно не убирать, т.к. на скринах можно показать текущий процесс, то что в проработке. Не на стриме же это показывать...

Опубликовано:

Проголосовал за последний пункт ибо видел только слайд-шоу.

<...>

Жду запись.

Проголосовал за второй по той же причине. Ну и "у нас всё шоколадное, это у вас интернеты такие" тоже очков добавило.

 

Ну и запись жду, да. Надо же рассмотреть, что собственно там и как оно там в динамике.

Опубликовано:

Кстати для ПРЕ-АЛЬФЫ обалденно смотрится...

(колеса - не обжимаются сказали же ВиП, дыхание - лажа какая то ИМХО - зачем это нужно? и ноги на педалях? - в ЛОКОНе и ДКС постоянно отключаю тушку пилота)

Опубликовано: (изменено)

Эх, плоховато народ знает историю штрафных эскадрилий... (((

Придется привести отрывок, из трудов знатного краеведа Ивана Кошкина, посвященный данному вопросу. 

Итак:

 

 

Штрафная истребительная эскадрилья.

На И-5, вместо пулеметов ПВ - штатно закрепленные наганы.

Заградотряд - на «Аэрокобрах» с 37-мм пушками.

Основное применение - бросить против "Зеленого Сердца" и засчитать всех сбитых заградотряду.

Эстетное применение - навести на заградотряд "Зеленое сердце" по радио и засчитать всех сбитых заградотряду.

Сверхэстетное применение - запустить на корде, вызвать по радио Хартмана и засчитать всех сбитых заградотряду.

 

Штрафная бомбардировочная эскадрилья.

На ТБ-1, без вооружения, летчики с завязанными глазами.

Заградотряд - А-20 в варианте с 12 пулеметами вперед.

Основное применение - отправить днем с агитационными бомбами атаковать железнодорожный узел.

Эстетное применение - бросить днем с агитационными бомбами атаковать Берлин.

Сверхэстетное применение - бросить днем с агитационными бомбами атаковать Берлин и заправить так, чтобы топлива не хватило - топливо пусть добывают в бою



)))

Изменено пользователем -OSF-Joe
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Эх, плоховато народ знает историю штрафных эскадрилий... (((

 

Это вы авиационную кампанию для CoH 2 приудмали? ))

Опубликовано:

Это вы авиационную кампанию для CoH 2 приудмали? ))

Это не я. Это Ваня Кошкин жжОт! )))

Опубликовано:

Продолжайте в том же духе. Как говориться лучше 1 раз увидеть... 

Опубликовано:

На твиче всегда качество плохое, у всех были лаги. В то же время на кибергейме даже с оригинальным качеством никаких лагов не было. Скорее всего настройки сайта не дают нормальную картинку, в следующий раз стримить лучше на кибергейме.

  • 2 года спустя...
Опубликовано:

У меня тоже лаги на твиче. Думал, что это лишь моя проблема

Опубликовано:
=M=shammy

 

Anado

 

 

У меня тоже лаги на твиче. Думал, что это лишь моя проблема

ничего, что вы спустя два года на это отвечаете? 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...