Ivan95843 Опубликовано: 2 декабря 2016 Опубликовано: 2 декабря 2016 На данный момент в игре отсутствуют настройки приемлемого обзора, без покупки специальных технических средств управления. Предлагается простая (надеюсь понятная) схема управления обзором, подходящая для множества игровых устройств. https://docs.google.com/drawings/d/1px12H2_HWSNZz5e66ayKfwxyYcw9yimqwKsdHYfYqmA/edit?usp=sharing Надеюсь что однажды такие настройки будут возможны...
Ivan95843 Опубликовано: 2 декабря 2016 Автор Опубликовано: 2 декабря 2016 Немного головой помотал.. Запись с war thunder (там можно использовать оба описанных способа обзора, но нельзя настроить оба способа одновременно) При записи, или может экспорте, появились дикие проблемы с FPS на видео. (в самой игре все было плавно) https://www.youtube.com/watch?v=ntW2pWlE8rE Если максимальную скорость поворота можно было бы настраивать - то при таком обзоре осталась бы только одна проблема: Когда обзор с трекира - есть фиксированное положение головы, в случае если требуется конкретный вид (например "смотреть строго налево") Тут нет фиксированных видов (можно только запоминать время вращения, при определенном угле отклонения. Что-то вроде как при смещении мыши на определенное расстояние, чтобы отклонить обзор на определенный угол). Частично это может быть решено использованием (при зажатой кнопке активации осей) уже имеющегося обзора в игре (по осям х/у, с возвратом в центр при нейтральном положении) При таком обзоре можно быстро фиксировать нужный вид, нужными углами отклонения рычага стика. В общем тут дело привычки. Поначалу я не мог нормально фиксировать взгляд на нужные углы, но когда привык это перестало быть большой проблемой.
Ivan95843 Опубликовано: 2 декабря 2016 Автор Опубликовано: 2 декабря 2016 Ввязывался в маневренные бои, для записи... Правда я тут туплю страшно (сильнее чем обычно). В основном вероятно спасибо новому джойстику и управлению, к которому пока не привык. Как побороть низкий fps на записи - понятия не имею. https://www.youtube.com/watch?v=88LUpwt3OHg
Ivan95843 Опубликовано: 3 декабря 2016 Автор Опубликовано: 3 декабря 2016 Резкие движения головой - это прямое следствие двух факторов: 1. Отсутствие настроек осей. Например в ил-2 для многих осей управления есть множитель, отвечающий за плавное умножение отклонения виртуальной оси, при отклонении физической. Имея такую настройку - упрощается выполнение плавных движений головы. 2. Мертвые зоны осей. Если есть минимальный дефект джойстика, то голова может начать вращаться самостоятельно. При малейших (самопроизвольных) смещениях рычага голова приходит в движение, что бесит. Если нужен очень плавный взгляд, то нужна кнопка активации осей обзора. Не нажата кнопка активации - самопроизвольного вращения не случится. Лично меня резкие движения головы не смущают, и хватило бы того, чтобы можно было хоть как-то настроить оси джойстика на кнопки "повернуть голову влево,вправо,вверх,вниз". Это в любом случае многократно лучше того управления обзором, что есть в игре сейчас (не считая люстры).
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 4 декабря 2016 Опубликовано: 4 декабря 2016 По видео - то ни чем не отличается от Тракира. А как это посмотреть со стороны юзера? Видео какое как кнопки жал и прочее в игровом процессе... Вот это посмотреть бы было интересно....
Ivan95843 Опубликовано: 4 декабря 2016 Автор Опубликовано: 4 декабря 2016 Это сложно отснять, и скорей всего будет не понятно, так как движений совершается много, одновременно. Вообще это как обзор в шутерах на геймпаде. Люди вроде играют и не жалуются (особенно если использовать насадки на стики, увеличивающие рычаг). А так повороты головы - это просто 2 оси стика, и кнопка центровки взгляда (помогает посмотреть в прицел). Все. У меня же, большой палец левой руки - это повороты головы + центровка взгляда. Большой палец правой руки - смещение головы (кнопочная хатка РУС) (чтоб можно было одновременно осматриваться и головой ворочать). Отдельно кнопки увеличить/уменьшить угол обзора. (мизинец и кнопка под большой палец левой руки) Раньше использовал поворот головы и смещение головы, на левой руке на стике, при помощи кнопок активации оси. Это удобно, так как хватает одного стика на весь обзор, но нельзя одновременно повернуть голову и сместить голову.
DeadlyMercury Опубликовано: 4 декабря 2016 Опубликовано: 4 декабря 2016 Снять можно на телефон или камеру, которую положить так, чтобы были видны руки (сверху или сбоку) Вот пример:
Ivan95843 Опубликовано: 4 декабря 2016 Автор Опубликовано: 4 декабря 2016 (изменено) Это значит надо поставить камеру, зафиксировать в кадр 2 руки, снять 2 видео (из игры и с камеры), потом скачать и разобраться с программами монтажа, и сделать монтаж. И все это ради того, чтобы показать как работает стандартное управление обзором, немного иным способом. (Самый близкий аналог в игре - кнопочная хатка. Только в моем случае, отклонение оси стика - увеличивает скорость вращения головой. Тогда как в случае хатки - движение всегда с фиксированной скоростью.) Пожалуй я пас=) UP Фактически, смотреть бесполезно. Движения те же самые, но отклик устройства иной. Чтоб понять насколько это удобней (первую неделю это точно не удобно, если ранее использовался иной способ) надо самостоятельно посмотреть как это работает, с точки зрения отклика устройства на то же самое действие. Если есть тундра - то точно можно это попробовать в наиболее приближенных условиях. Изменено 4 декабря 2016 пользователем Ivan95843
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас