Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

     Так долго носились с динамической кампанией, и таки вернулись к традиционной... Заказать заказал, но солидарен с товарищами, считающими, что выпуск "двухсторонней" кампании, пусть и не длинной, был бы более "типа справедлив".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

вовсе не следует, что мне должна понравиться статическая кампания и я решусь на её покупку.

На самом деле должно быть всё -- и динамическая карьера, и статические кампании, и отдельные миссии в достаточном количестве. Это разные составляющие игры про самолеты (да и многих других игр), каждая из которых хороша по своему. Ведь даже в Бэтлфилде начали делать режим одиночной игры! Пока (BF I не смотрел) получается не особо, но усилия откровенно прикладываются.

Собственно, такой сюжетный режим позволяет игроку втянуться, почувствовать себя в роли пилота, загореться темой. Именно с этого режима, когда он появится, может начаться путь множества новых игроков, а вовсе не с сетевой аэрокваки. 

 

Пока только в качестве ИИ, к сожалению. К слову, этих монстров ставить в атакующие порядки никак не выходит, т.к. если по сюжету нужно чтобы немецкая оборона удержалась, то их остановить могут Штуки, ранних модификаций которых у нас нет в БзМ, либо 88-мм прямой наводкой, которые также в реальности не придавались всем пехотным частям без разбору. Поэтому сейчас их показываю только в виде походных колонн)

Так в игре-то штуки есть? Понятно, что они слегка не те -- но в сюжетной кампании велика ли разница из прицела? 

А насчет того, чтобы наземка, хоть и стреляет друг по другу, но убивалась в четком соответствии с таймером -- это, наверное, надо вписывать в планы на доработку фичу. Но кто это сделает быстрее и адекватнее, чем разработчик, занимающийся дизайном миссий для кампании? Никто, кроме Вас. 

Также, может сможете прокомментировать этот момент? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5191-anons-rezhima-kampanij-i-otkrytie-predzakaza-na/page-5?do=findComment&comment=477959

Опубликовано:

Ник у тебя может и старше "старичка", а вот приставка к нему-намного старше и того и другого. Надеюсь, что тебя, при рождении, правильно назвали ;) ))

Мне дали имя.

А вот тебя, похоже, назвали ))

Опубликовано:

II./JG51Kazhen и Kedr по 3 суток РО за офтоп.

 

15. Запрещено отправлять сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтопик) за исключением специально созданных для этого разделов.

Опубликовано:

А можно вместо кампании за примерно ту же цену ранний доступ к А-20? :blink:

 

 

 

 

В Ил2 ОМа приходилось всякие недокументированные штуки использовать)))

На старичковском АТМовском сервере была имитация огней PAPI из 4х подводных лодок стоящих под землей, только перископ торчал. Эх, тут бы тоже объектов для аэродромов чтоб разметку и огни имитировать,но это для совсем тонких извращенцев. А нам и так дымы дали уже.

 

 

Опубликовано:

Вов, вот в этой теме ты уже был, и отвечал не раз.

 

 

Тема, где типа, покажите нам любые фотки и профили? И после какого слова там, мне надо было начать обсуждать с тобой эмблемы на твоих скинах?   

 

 

У тебя есть фотографии, показывающие машины 3./JG52 с левого борта в октябре 41?

 

 

Есть парочка ч.б. период точно не знаю, но одна, скорее всего 42-й. А цветную, вероятно Смоленскую, очень многие видели, но мало кто обращал внимание на жёлтый уголок между крестом и полосой торчащий из под крыла у машины справа. http://www.asisbiz.com/Battles/Russian-Offensive/images/Jagdgeschwader-52-Bf-109F-based-in-Russia-1942-01.jpg

 

 

-левый борт - Stab I./JG52 и 2./JG52, на всех - "кабан" за крестом,

 

 

На Западе, у них и в третьем штаффеле, за крестом был кабан, а своя эмблема с зонтиком появилась, по-видимому, незадолго перед отправкой на Восток, т.к. есть фото с западным пейзажем, где жёлтые капоты на машинах уже закрашены, на них нанесена новая эмблема - "рука со Спитом", за крестом новая эмблема 3-го штаффеля с зонтиком, а жёлтой полосы на фюзеле ещё нет.

 

 

-правый борт - 3./JG52, на одной место эмблемы закрыто брезентом

 

"Жёлтая Семёрка", на брюхе, ещё по теплу, что ли? Её в потерях тоже нет, только в середине ноября уже на 100 процентов. Возможно списки не полные. Кстати, это скорее всего не брезент, а шмотки развешаны.

 

 

на всех остальных - простреленный зонтик за крестом и "Спитфайр" на капоте.

 

 

Ну, и что тебя не устраивает?

  • 1CGS
Опубликовано:

А вот интересно, БЗМ даёт разработчику статики какие-то более продвинутые инструменты для создания атмосферы?

В Ил2 ОМа приходилось всякие недокументированные штуки использовать)))

Кампанию про приключения фрицев куплю)

Привет, возможностей стало больше на порядок, допускается очень тонкий контроль как над полем боя, так и поведением самолетов, но и "стоить" эти возможности соотв. стали куда дороже. У нас раньше был установившийся график - одна миссия в день, теперь менее чем за 3-4 дня делать не удается.

 

Так в игре-то штуки есть? Понятно, что они слегка не те -- но в сюжетной кампании велика ли разница из прицела? 

А насчет того, чтобы наземка, хоть и стреляет друг по другу, но убивалась в четком соответствии с таймером -- это, наверное, надо вписывать в планы на доработку фичу. Но кто это сделает быстрее и адекватнее, чем разработчик, занимающийся дизайном миссий для кампании? Никто, кроме Вас. 

Также, может сможете прокомментировать этот момент? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5191-anons-rezhima-kampanij-i-otkrytie-predzakaza-na/page-5?do=findComment&comment=477959

Штуки есть, поздние, я в этом вопросе проявляю возможно излишнюю щепетильность и не использую их. Единственными исключением будут Як-1 на стоянках, но т.к. их кабины закрыты чехлами, то от ранних серий их почти не отличить, тем более с воздуха.

Наземку можно убить уже сейчас в любой момент, возможность есть, но выглядит это местами натянуто.

Звуков не будет, это сломает атмосферу похлеще титров.

Опубликовано:

Звуков не будет, это сломает атмосферу похлеще титров.

Может быть, тогда есть смысл дозаписать "штурмана полка"? Который будет "с одного из самолетов" эскадрильи говорить о том, что пришла пора повернуть на новый курс? 

Опубликовано:

Думаю, в режиме "эксперт" никаких сложностей не возникнет, т.к. gps на карте есть и титры выводятся. Проблема может быть только в случае, если отключен GUI по кнопке Н.

Опубликовано:

Думаю, в режиме "эксперт" никаких сложностей не возникнет, т.к. gps на карте есть и титры выводятся. Проблема может быть только в случае, если отключен GUI по кнопке Н.

Я просто помню вертолетный "Пилот ООН", где голосом направляли игрока. Очень атмосферно и, главное, удобно. Думаю, здесь было бы тоже очень уместно. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Я просто помню вертолетный "Пилот ООН", где голосом направляли игрока. Очень атмосферно и, главное, удобно. Думаю, здесь было бы тоже очень уместно. 

Однозначно, очень уместно. Взлетаете вы такой парой в предрассветных сумерках на разведку погоды, и "штурман полка" в виде неопытного унтер-офицера, который приклеился к вашему хвосту и ничего вокруг более не воспринимает, уверенным голосом будет вещать "через 3 километра ложитесь на курс 90".

Купите уже игру что ли и поиграйте в миссии, посмотрите хоть как все организовано на самом деле с навигацией.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А каковы перспективы доработки систем радионавигации в игре? В частности возможность задавать частоту радиополукомпаса и наличие радиомаяков на карте с обозначением их частот.

Есть это в планах вообще? И если есть, то может уже и сроки ориентировочные существуют?

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Это нужно в вопросы разработчикам, я не отвечу здесь, не в курсе.

Опубликовано: (изменено)

Купите уже игру что ли и поиграйте в миссии, посмотрите хоть как все организовано на самом деле с навигацией.

Игра у меня уже давно. До сих пор жду доработок карьеры (которые хотели, судя по тому, что я понял, начать в первый же месяц после релиза), чтобы начать нормально играть. После недавних объявлений -- жду серьезный режим карьеры, для того же. 

Изменено пользователем Shade
  • 1CGS
Опубликовано:

Игра у меня уже давно. До сих пор жду доработок карьеры (которые хотели, судя по тому, что я понял, начать в первый же месяц после релиза), чтобы начать нормально играть. После недавних объявлений -- жду серьезный режим карьеры, для того же. 

Ясно, но очень уж странные вещи вы спрашиваете и просите.

Опубликовано:

Главное что бы у самих игроков был интерес к следующим ТВД на восточном фронте, тогда при помощи инструментов данных разработчиками, карты можно будет делать самим(один человек конечно не сделает, но общими усилиями нескольких человек вполне возможно), а из интересных самолётов не так много и осталось, их разработчики могут выпускать как коллекционные(как сейчас як-1б). Если здраво посмотреть на вещи, то массовым спросом будут пользоваться только Ла-5фн, Ла-7, Як-3, Bf-109G-6, Bf-109k-4, Fw-190A-8, Fw-190D-9, спит-9, остальное только для небольшого количества фанатов.

Там можно выпустить як-9 и кучу модификаций на него не забывай. А в конце 44 и в 45 годах был як-9у надо реализовать его тоже обязательно. Кроме того ил-10, ту-2, ил-4, ла -5ф

Опубликовано:

Так долго носились с динамической кампанией, и таки вернулись к традиционной... Заказать заказал, но солидарен с товарищами, считающими, что выпуск "двухсторонней" кампании, пусть и не длинной, был бы более "типа справедлив".

Она не традиционная, она статическая. А в динамической компании чего носились? Нам ничего не сделано. Компании нет с этой компанией я с тем же успехом могу быстрой бой летать. Нужна карьера старичка ))

Опубликовано:

Разработчикам спасибо за работу! Кампанию обязательно куплю :)

 

 

Инфляция требований. "Рельсы" уже никого не интересуют. В новом Ил-2 ботам сделали сверх-детальную логику для управления ЛА по-честному (то есть по сути встроенный в игру программный комплекс БПЛА). Этого ранее не делал либо никто, либо мало кто. Такая вот фишка. И когда этого не было реализовано "во плоти", то многие этого (полноценной ФМ для ботов) хотели, а когда получили, то поняли, что за такую детализацию ФМ и логики ботов расплачиваются процессорными мощностями наших бытовых ПК.

 

И только ПОСЛЕ, когда увидели это В РЕАЛЬНОСТИ, когда пожили с этим какое-то время (вот уже полных два года) - вот тогда многие опять же поняли, что такая детальная ФМ для ботов... нужна ли она проекту? Многие поняли, что всё-таки важнее сюжет и аутентичные декорации, и пусть внутри них будут "рельсы" и прочие условности, зато их будет МНОГО, а это напрямую влияет на атмосферность.

 

Тут вот какая штука: невозможно было сразу взять и принять такую мысль сразу. Я сам с такой мыслью впервые столкнулся на форуме сухого, пользователь с ником Harh высказался в том смысле, что "нафиг эту ФМ/ДМ ботам, дайте масштабность и атмосферность действия на экране". Но его почти никто не поддержал, да и я сам тогда, два года назад, прочитал эту мысль скептически наморщив лоб. Зато теперь, приобретя опыт, очень многие понимают, что новые боты с трудом справляются со сложным управлением машин, и довольно спорно реагируют на команды, и т.д.

В общем, имеем классические последствия "чаши заданного объёма", когда чтобы что-то доложить, надо обязательно что-то выложить из чаши, а это всегда делать ЖАЛКО, так уж мы устроены. В данном случае под "чашей" я имею в виду процессорные (аппаратные) мощности наших обыкновенных домашних ПК. Если совсем грубо, то есть два варианта:

1. Либо надо выложить из чаши ФМ и ДМ (упрощается логика управления для ботов, что дополнительно снижает нагрузку) и на освободившееся место вложить масштабность и атмосферность, но с "рельсами", зато красиво и масштабно.

2. Либо надо дождаться пока (согласно закону Мура) чаша потихоньку за N лет не увеличится естественным образом, чтобы вместить и ФМ-ДМ и масштабность с атмосферностью.

 

А третий вариант уже предлагали, шутки ради - летать на суперкомпьютерах.

 

Сейчас разработчики, судя по всему, склоняются к первому варианту, оптимизируя наземку. Но возможно со временем придут и к опциональному отказу от подробной ФМ-ДМ для ботов, ради большей атмосферности оффлайн контента. Но это, подчеркну, мои предположения.

Лучше все-таки честная фм ботов, хотя и доработать надо действия ботов в бою. А что же нагрузки на комп, то разрабы вроде делают эксперементы с повышением производительности и она получается

Народ , а где вы видели про разработки комкомпй для бзк , бзс, бзм ? Мол будут как в роф где-то на первой странице..где почитать?

Опубликовано:

Там можно выпустить як-9 и кучу модификаций на него не забывай. А в конце 44 и в 45 годах был як-9у надо реализовать его тоже обязательно. Кроме того ил-10, ту-2, ил-4, ла -5ф

Выпускать всё множество существовавших модификаций не реально, это займёт десятки лет.

Опубликовано:

Старый Ил имел два режима - статические кампании и динамические. Аналог динамических с ростом в звании, полками, наградами и т.д. мы готовим к релизу БзК.

Это - статическая, т.е. имеет заранее жестко прописанные миссии и связанную историю, подаваемую в брифингах.

 

По стартам со стоянок - я уже делал такие миссии и они вошли в релиз БзМ, их можно найти в текущей кампании. При этом я не был понят даже нашими бета-тестерами, у которых возникали постоянные проблемы с выруливанием на полосу и вставанием на правильную стартовую позицию, хотя это объяснялось в брифингах. Больше таких экспериментов не будет, в этой кампании только одна миссии с холодным стартом на стоянке, но там ситуация проста и однозначна и вы рулите одни, без ведомых.

 

Влияние на общую картину боя на сухопутном фронте - практически невозможно, вы крохотный винтик в огромной военной машине.

Да я имел ввиду именно динамические компании в старом иле! Если вы готовите их аналог вы супер! Спасибо

Да я понял что эта компания для бзм статическая, ничего против них не имею просто они мне не нравятся, т.к. все заранее известно, миссии заскриптованы, хотя делаете вы статические и правда интересные - это бесспорно.

Касательно старта на стоянке должен пояснить. Хотелось бы во всех миссиях в компании, даже сгенерированных компьютером выезжать со стоянке и ЗАВОДИТЬСЯ на ней с ХОЛОДНЫМ двигателем, хотя бы чтобы опционально (по выбору игрока) вы дали такую возможность. То что бета-тестеры не могут рулить на аэродроме это конечно странно, т.к. я весьма плохо воюю и не часто играю ,но даже у меня не возникает трудностей пилотировать самолет, но правда очень хочется заводиться на стоянке))

Опубликовано:

То что бета-тестеры не могут рулить на аэродроме это конечно странно, т.к. я весьма плохо воюю и не часто играю ,но даже у меня не возникает трудностей пилотировать самолет, но правда очень хочется заводиться на стоянке))

Еще раз повторю. У тестеров нет проблем с выруливанием со стоянки. Проблема в том, что при рулении надо точно пройти все вейпоинты, которые никак вообще не обозначены, даже в варианте с маркерами. Если хоть один не прошли - скрипт не сработал, ведомые не взлетели.

Вполне реальная ситуация в миссии, когда игрок не верно сориентировался на стоянке и начал рулить не туда, или заехав на "картошку" решил, что проще срезать, чем выруливать обратно и т.д. Первый же ругаться будете, что для нормального прохождения миссии ее нада раз 15 переиграть...

 

Т.е. единственный вариант, когда это можно делать - одиночный взлет игрока, без ведомых.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Интересно (чисто технически) в такие компании можно будет играть офлайн?  Если да, то чисто технически их ценность для потребителей возрастает, как ни как а летне-дачний сезон ни кто не отменял... 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Добрый вечер, скажите пожалуйста, а какое максимальное количество ЛА в миссиях?

Опубликовано:

Еще раз повторю. У тестеров нет проблем с выруливанием со стоянки. Проблема в том, что при рулении надо точно пройти все вейпоинты, которые никак вообще не обозначены, даже в варианте с маркерами. Если хоть один не прошли - скрипт не сработал, ведомые не взлетели.

Вполне реальная ситуация в миссии, когда игрок не верно сориентировался на стоянке и начал рулить не туда, или заехав на "картошку" решил, что проще срезать, чем выруливать обратно и т.д. Первый же ругаться будете, что для нормального прохождения миссии ее нада раз 15 переиграть...

Т.е. единственный вариант, когда это можно делать - одиночный взлет игрока, без ведомых.

Ясно, а зачем такие сложности. Пусть взлетают кто первый вырулил, далее над аэродромом ждут остальных. Если кто не смог вырулить значит без него летим. Можно появление на стоянках рядом с полосой делать

Интересно (чисто технически) в такие компании можно будет играть офлайн?  Если да, то чисто технически их ценность для потребителей возрастает, как ни как а летне-дачний сезон ни кто не отменял...

 

Оффлайн? Онлайн наверное имел ввиду? Если да, то вроде разработчики обещали игрокам дать возможность делать миссии прямо в редакторе в игре для онлайн сессий
Опубликовано:

Оффлайн? Онлайн наверное имел ввиду? Если да, то вроде разработчики обещали игрокам дать возможность делать миссии прямо в редакторе в игре для онлайн сессий

Имел в виду оффлайн, возможность играть кампанию без подключения к интернету. С дачи, например.

Опубликовано: (изменено)

Еще раз повторю. У тестеров нет проблем с выруливанием со стоянки. Проблема в том, что при рулении надо точно пройти все вейпоинты, которые никак вообще не обозначены, даже в варианте с маркерами. Если хоть один не прошли - скрипт не сработал, ведомые не взлетели.

Вполне реальная ситуация в миссии, когда игрок не верно сориентировался на стоянке и начал рулить не туда, или заехав на "картошку" решил, что проще срезать, чем выруливать обратно и т.д. Первый же ругаться будете, что для нормального прохождения миссии ее нада раз 15 переиграть...

 

Т.е. единственный вариант, когда это можно делать - одиночный взлет игрока, без ведомых.

Ну вообще в РоФ есть старт с холодным двигателем. Так что например при взлете с поля а не с полосы это должно быть возможно. И чисто технически - может быть, есть возможность установить как дополнительный триггер "игрок в воздухе",  чтобы ведомые уж точно начали выруливать, если игрок по каким-то причинам не прошел вэйпойнты? Тут, правда, я не компетентен, так как с редактором еще не экспериментировал. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

Ну вообще в РоФ есть старт с холодным двигателем. Так что например при взлете с поля а не с полосы это должно быть возможно. И чисто технически - может быть, есть возможность установить как дополнительный триггер "игрок в воздухе",  чтобы ведомые уж точно начали выруливать, если игрок по каким-то причинам не прошел вэйпойнты? Тут, правда, я не компетентен, так как с редактором еще не экспериментировал.

 

ведомым или ведущим надо дать команду без действий игрока, все кто взлетел пусть над аэродромом в воздухе ждут остальных
  • 1CGS
Опубликовано:

Интересно (чисто технически) в такие компании можно будет играть офлайн?  Если да, то чисто технически их ценность для потребителей возрастает, как ни как а летне-дачний сезон ни кто не отменял... 

Планируется, что будет можно. Обкатываемым это сейчас на бета-тесте.

 

Добрый вечер, скажите пожалуйста, а какое максимальное количество ЛА в миссиях?

В самых нагруженных миссиях не более 21, но стараюсь по возможности ставить меньше или убирать уже не нужные группы, ушедшие из района, в котором оперирует игрок.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

В самых нагруженных миссиях не более 21, но стараюсь по возможности ставить меньше или убирать уже не нужные группы, ушедшие из района, в котором оперирует игрок.
 

это из-за производительности? если да, то с учетом перехода на dx11 или без?

  • 1CGS
Опубликовано:

это из-за производительности? если да, то с учетом перехода на dx11 или без?

Из-за производительности, DX11 никакого влияния на расчеты физики, производимые CPU, оказать не может по понятным причинам.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

DX11 никакого влияния на расчеты физики, производимые CPU, оказать не может по понятным причинам.
 

Ну вроде по понятным, а вроде и не по понятным. Когда в самом начале проекта задавался вопрос типа "где стабильные 60 фпс, Билли? Нам нужны 60 фпс" хотя бы на пустой карте, отвечали, что боттлнек в процессоре (причем тут были чуваки с core i7 и 5+ GHz), мол физика, шмизика совершенно неподъемные. Потом сказали, что переход на дИкс 11 кратно увеличит фпс. Тут кто угодно запутается, что понятно, а что непонятно, что очевидно, а что не очень.

Опубликовано:

Так форум же. Что пишут, то и обсуждаем. В теме пяток вопросов по сути кампании, но полно высказываний за политоту. Зачем это кому надо, зачем это писать на форуме про игру, для меня загадка.

 

Ну красный ты, пройди мимо молча. Или купи ради поддержки идеи и спокойно жди релиза своей кампании. То же самое к синим. Так нет, надо прийти как тот голубь на шахматную доску, накинуть, а потом удивленно спрашивать "а чей то так получается" )

 

вообще то , мимо идти как то не хочется , а особенно после фразы "как зайдет" . штука в том , что ежели пройти мимо и не высказаться , то вроде как - "не зашла" . думаю таки разработчикам интересно будет - "а почему ? " вот потому мимо не пройду . не буду это покупать . потому как историческая компания и онлайн - две большие разницы .. онлайн - это красные и синие , а вот историческая компания - это СССР против нацистской  Германии .. и как не крути , но это так . и таки считаю , что дать возможность в компании красным полетать на синих самолетах , но за свою сторону - вполне себе исторично , ибо были трофейные самолеты  использовавшиеся для разведки и не только .. и странно мне , что первая компания таки за нацистскую  Германию ( и это правда и никакие не синие и не зеленые , а нацисты и все тут , это история , а в истории были нацисты и коммунисты , а не баклажаны и помидорки) .. все это первая причина , а вторая - ...сокращу до сути - плач бомбера .. ф топку истребители , я их и так напокупала выше крыши , но они мне интересны не на столько , сколько их куплено , а вот бомберов на мой взгляд оооочень мало и сделаны как мишени для истребителей ..почему первую компанию не сделали за бомбера ? и посмотрели бы как зайдет еще и на пе-8 коллекционном . и шоб штурман мог своей задачей заниматься , а именно прицеливанием и сбросом бомб .. но видимо не дожить до этого .. уже и истребитель новый вышел и компания истребительная , а бомберов задвинули в хлам .. видимо таки придется голосовать рублем в обратную сторону .. те не покупать , то , что не интересно , потому3 как то , что интересно - не делают и откладывают все дальше и дальше .. уже скоро самолет с кубани будет готов , а та же тетка все еще в проекте . а можно было бы сделать первую компанию за летчика транспортника на Ю-52 .. и посмотреть как зайдет ...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Так, может, надо попробовать уговорить уважаемого товарища Александра сделать миссию на угнанном мессере в составе кампании за ВВС РККА?

 

Я себе это смутно представляю, правда, в наших реалиях, если есть умные мысли на эту тему - почему нет?

 

С кампанией на тетушке Ю может выйти засада из-за того, что самолета еще нет, плюс он коллекционный, не у всех будет.

 

За бомберов лично я обеими руками за, поддерживаю.

 

Итого - больше кампаний, хороших и разных!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну вроде по понятным, а вроде и не по понятным. Когда в самом начале проекта задавался вопрос типа "где стабильные 60 фпс, Билли? Нам нужны 60 фпс" хотя бы на пустой карте, отвечали, что боттлнек в процессоре (причем тут были чуваки с core i7 и 5+ GHz), мол физика, шмизика совершенно неподъемные. Потом сказали, что переход на дИкс 11 кратно увеличит фпс. Тут кто угодно запутается, что понятно, а что непонятно, что очевидно, а что не очень.

Нобби, речь вроде шла за хороший прирост производительности именно графического движка, не физики. Поглядим.

Опубликовано:

С кампанией на тетушке Ю может выйти засада из-за того, что самолета еще нет, плюс он коллекционный, не у всех будет.

 

Не у всех он не потому, что коллекционный, а из-за того, что для большинства он бесполезен. На нем нельзя ни посдохфайтиться, ни к солнцу заклимбить, ни даже поныть о том, что его ветрячок создает недостаточное сопротивление, унижая тем самым честь и достоинство отдельных пилотов.

Для Сталинграда можно было бы занятную кампанию, наверное, сделать. Но и она будет довольно скучной для большинства. Мы видим, что даже бомбардировщики оказываются на обочине, хотя, казалось бы, уж там экшена может быть достаточно.

Выходит, что в ЖД-симах хардкора было бы и то больше, чем в кампании 52-го - проскочил, например, 1000Гц магнит и наслаждаешься последствиями. И там тоже можно представить, что везешь Гитлера на Восточный фронт. :ь

Опубликовано:

уже скоро самолет с кубани будет готов , а та же тетка все еще в проекте . а можно было бы сделать первую компанию за летчика транспортника на Ю-52 .. и посмотреть как зайдет ...

Тетка не просто в проекте, а уже летает. Потерпите уж чутка...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Тетка не просто в проекте, а уже летает. Потерпите уж чутка...

Терпеть вас, тестеров, не могу :)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Интересно зайдет ли эта компания? До какого месяца,числа ждать отчет по продажам? Я эту компанию не куплю, по ряду причин. И да поддержу , больше бомберов с полным управлением ся турманов ит.д.

Изменено пользователем 72AG_Storm
Опубликовано:

Добрался таки до магазина и заказал в двух экземплярах. Кстати, извеняюсь, что не по теме, нет ли возможности ложить в карзину более одного ключа одновременно, а то приходится по два раз всю процедуру проделывать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ложу в карзину извененья за недостаточность вмещенья.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...