KOPCAP Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 B6, а вам бы не хотелось реализовать бонусные/секретные миссии в кампании, а-ля как в RTS "Сталинград", где, к примеру, в первой миссии за СССР, если вы сдадите маленький населённый пункт в углу карты, то в следующей миссии вас, "за самовольное оставление позиции" отправляют в штрафную роту, отбивать назад этот самый хуторок. Вы, издавая очередную кампанию, говорите, что в ней, к примеру, 15 миссий и + 3 секретные, но не оговариваете подробностей их открытия. Это привнесёт реиграбельность в кампанию с желанием открыть эти уникальные миссии. 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 12 декабря 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 12 декабря 2016 B6, а вам бы не хотелось реализовать бонусные/секретные миссии в кампании, а-ля как в RTS "Сталинград", где, к примеру, в первой миссии за СССР, если вы сдадите маленький населённый пункт в углу карты, то в следующей миссии вас, "за самовольное оставление позиции" отправляют в штрафную роту, отбивать назад этот самый хуторок. Вы, издавая очередную кампанию, говорите, что в ней, к примеру, 15 миссий и + 3 секретные, но не оговариваете подробностей их открытия. Это привнесёт реиграбельность в кампанию с желанием открыть эти уникальные миссии. Я понимаю преимущества такой фишки, но лично мне не хотелось бы. Это возможно делать, если миссии дешевы в производстве по затратам времени, а "тут одного пока завалишь - запаришься". 2
KOPCAP Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 Я понимаю преимущества такой фишки, но лично мне не хотелось бы. Это возможно делать, если миссии дешевы в производстве по затратам времени, а "тут одного пока завалишь - запаришься". Но тем не менее, не скидывайте со счетов эту находку. Ведь война-войной, но в ней происходило столько моментов выходящих за грани сухих исторических сводок и строк: курьёзных, фартовых, абсурдных и даже фантастических. Успехов, Вам!
Lofte Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 Александр, давно хотел спросить, а будет ли когда нибудь блокировка сложности в компании? Например в старичке можно было указать сложность только вначале - и дальше все настройки блокировались - или проходи с такими какие есть, или начинай новую. Или вот в старой-старой игре "Люфтваффе коммандер" тоже было всего два типа компаний "Iron Cross" (упрошённые настройки) и "Knight Cross" (повышеный реализм). И поменять их в ходе прохождения компании было невозможно. Т.е., чтобы можно было делать компании, рассчитанные на конкретный режим (например полного реализма) и никто не мог бы "подыграть" себе, включая маркеры и т.п.(ведь в таком случае смысл многих заданий попросту бы терялся)? Извиняюсь, если уже спрашивали.. 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 12 декабря 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 12 декабря 2016 Александр, давно хотел спросить, а будет ли когда нибудь блокировка сложности в компании? Например в старичке можно было указать сложность только вначале - и дальше все настройки блокировались - или проходи с такими какие есть, или начинай новую. Или вот в старой-старой игре "Люфтваффе коммандер" тоже было всего два типа компаний "Iron Cross" (упрошённые настройки) и "Knight Cross" (повышеный реализм). И поменять их в ходе прохождения компании было невозможно. Т.е., чтобы можно было делать компании, рассчитанные на конкретный режим (например полного реализма) и никто не мог бы "подыграть" себе, включая маркеры и т.п.(ведь в таком случае смысл многих заданий попросту бы терялся)? Извиняюсь, если уже спрашивали.. DiffOld_1.jpg DiffOld_2.jpg У нас сейчас противоположная ситуация - кампания будет иметь три режима - нормальный, эксперт и настраиваемый - пользовательский. Все тестеры восприняли эту опцию с большим позитивом. Если кто-то хочет себе испортить удовольствие и летать с неуязвимостью и т.п. - мешать не в праве. Все миссии рассчитаны на нормальный уровень сложности, чтобы вы видели маркеры КПП и титры, в крайнем случае на эксперт, но без полного выключения интерфейса. Если вы не будете последовательно проходить вейпоинты - миссии не засчитаются. А вот заправка, вооружение и модификации будут заблокированы, т.к. к примеру часть не имела бомбодержателей для штурмовки, а штурмовать придется. В паре миссий ключевую роль будет иметь уровень заправки и я не могу позволить это менять. Камуфляжи можно будет вешать свои. Это решение принимает создатель кампании, что и где блокировать. 2
Lofte Опубликовано: 12 декабря 2016 Опубликовано: 12 декабря 2016 У нас сейчас противоположная ситуация - кампания будет иметь три режима - нормальный, эксперт и настраиваемый - пользовательский. Все тестеры восприняли эту опцию с большим позитивом. ... Ээ..я имел ввиду немного другое.. Вообще, в принципе, в будущем будет такая опция для создателя пользовательской компании - заблокировать смену режима сложности? Я, например, хочу чтобы мою компанию проходили на эксперте и только на нём, могу я запретить вообще что-то настраивать в режиме сложности (другой автор может это и не запрещать)? И второй логично вытекающий вопрос - пусть пользователь может проходить компанию на каком угодно режиме. Но можно запретить ему менять сложность уже в ходе прохождения компании. Чтобы он мог настроить сложность только в начале? Ну т.е. это всё вопросы не по конкретно "10 дням осени", а вообще, по поводу будущих команий, появление которых анонсировалось в последнем дневнике. 2
1CGS BlackSix Опубликовано: 12 декабря 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 12 декабря 2016 Ээ..я имел ввиду немного другое.. Вообще, в принципе, в будущем будет такая опция для создателя пользовательской компании - заблокировать смену режима сложности? Я, например, хочу чтобы мою компанию проходили на эксперте и только на нём, могу я запретить вообще что-то настраивать в режиме сложности (другой автор может это и не запрещать)? И второй логично вытекающий вопрос - пусть пользователь может проходить компанию на каком угодно режиме. Но можно запретить ему менять сложность уже в ходе прохождения компании. Чтобы он мог настроить сложность только в начале? Ну т.е. это всё вопросы не по конкретно "10 дням осени", а вообще, по поводу будущих команий, появление которых анонсировалось в последнем дневнике. При разработке режима мы делали акцент именно на управлении модификациями, скинами и заправкой, стараясь при этом дать игрокам максимум настроек в плане сложности. Переправил ваш вопрос программистам, придется подождать ответа.
Sparr Опубликовано: 13 декабря 2016 Опубликовано: 13 декабря 2016 (изменено) Насколько я знаю - нет. Это все очень красиво звучит, но я ни разу не видел в старом Иле, чтобы у кого-то хватило сил это реализовать в хорошей кампании.Мне кажется была в СПШ кампания от Миракла. Там скрипт запускался и она ветвилась. Но это давно было. Я немножко баловался написанием и тестированием кампаний для ЗС. Самое тяжёлое - отладка даже линейной кампании. А уж про ветвящуюся даже думать страшно. Саша, таки я купил кампанию про мессера. Вряд ли я буду летать в неё, но надеюсь на кампанию за ВВС РККА от тебя С уважением, Sparr Изменено 13 декабря 2016 пользователем Sparr 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 13 декабря 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 13 декабря 2016 Саша, таки я купил кампанию про мессера. Вряд ли я буду летать в неё, но надеюсь на кампанию за ВВС РККА от тебя Спасибо, я тоже надеюсь, т.к. очень хотелось бы продолжить. А кампанию все таки посмотрите хоть немного, тексты написаны в духе максимально нейтральных немецких мемуаров, без национал-социалистических загибов, история простого солдата.
=Svogris=Kranz Опубликовано: 19 декабря 2016 Опубликовано: 19 декабря 2016 Благодаря инициативе Александра все пользователи получили новый игровой режим на год раньше плана... Вдумайтесь в эти слова, товарищи!... Я уж давно догадался, что Саша неистовый фанат Неба и Истории, за что он мну и нравится (люблю таких "психов", знаете ли : без них -- жизнь серая...). Но одно дело, тихо фанатеть сам с собою, а другое -- так, чтобы повлиять на ход серьёзных, спланированных не вздорными людьми, событий... Огромное спасибо и Сане, и команде, его поддержавшей! Судьбу Ли-2 определит успех Ю-52... Ох, сложилось бы! Очень Ли-2 хочется погладить... Ведь Геройская машина была! Неприметный работяга, который тянул к Победе не меньше других, но остался за кадром... а вот у всех , практически , кто по бомберам мечтает - Ю-52 уже давно в наличии .. Не только у них, Сестрёнка)))! Многие упёртые ястребы тоже купили. И готовы поддержать рублём ещё и Ли-2, и По-2 и Пе-8... И всё, чего ваша бобрятская Душа ни пожелает, потому как без вас, ребята, он-лайн будет сплошным "пиу-пиу-ололо-гля-какаяуменяпыпадлиннющ-щчая"... Ещё раз повторюсь: грамотных бобров и сопровождать, и перехватывать интереснее. Это любой толковый ястреб подтвердит, даже если его ночью разбудят и спросят. 5
=59=Moroka Опубликовано: 19 декабря 2016 Опубликовано: 19 декабря 2016 Прошу прощения если не по делу, но поскольку компания за фрицев, то вопросик... Сейчас громкость немецких переговоров тише и неразборчивей чем советских... Это фича такая?... или особенности версии игры для России?.. или просто надо где-то "подкрутить"
vasmann Опубликовано: 19 декабря 2016 Опубликовано: 19 декабря 2016 (изменено) А кампанию все таки посмотрите хоть немного, тексты написаны в духе максимально нейтральных немецких мемуаров, без национал-социалистических загибов, история простого солдата. Правда, понимаю что для творца важно признание его творения, но я так же купил кампанию и летать в неё не буду (уже подарили вместе с Злодеем), просто потому что я в кампании играю с погружением, а это значит что я стреляю в русских. В голове дисонансит. (Для отдельных: это лично мое ощущение, кто как хочет тот так и играет, у меня вот так). Так что тоже жду кампанию за РККА, эх в духе бы Дороги Войны. Изменено 19 декабря 2016 пользователем vasmann 1
Seryozha Опубликовано: 19 декабря 2016 Опубликовано: 19 декабря 2016 Я давно уже в Иле и не раз участвовал в синем скваде, но должен вам сказать что всегда и даже в синем самолете оцениваю свои действия с советской стороны как бы. Ведь можно оценить кампанию на стороне противника? Вас никто немца любить не призывает. В русского стрелять - упаси вас бог. Я до сих пор как бы несерьёзно и как ряженый участвую в кампаниях за противника. Но игровой процесс воспринимаю серьезно и готов сражаться по-честному. Надеюсь что вы поняли. Нечего тут стесняться. 1
=Svogris=Kranz Опубликовано: 19 декабря 2016 Опубликовано: 19 декабря 2016 (изменено) даже в синем самолете оцениваю свои действия с советской стороны как бы В смысле: а каково им было, ребяткам, против тевтонов стоять-то?... Да! Согласен полностью... "Если хочешь узнать истину, познай все её стороны"!... Я -- хочу... И познаЮ, за что спасибо, также, и топорам,в числе многих источников! ЗЫ. Ненавидеть немцев? Нет! Упаси Бог... Ненавидеть фашизм? Да! И Бог мне поможет... Изменено 19 декабря 2016 пользователем =Svogris=Kranz 3
=V=Heromant Опубликовано: 19 декабря 2016 Опубликовано: 19 декабря 2016 Фишка в том, что пройти данную кампанию можно никого не стреляя. Зато оценить качество, с которым будут делаться дальнейшие кампании, в том числе и за РККА. 3
Chivas_Regal Опубликовано: 20 декабря 2016 Опубликовано: 20 декабря 2016 Приобрел кампанию - надеюсь В6 внеочередную премию за нее получит, труд должен вознаграждаться )
AVIATIK Опубликовано: 25 декабря 2016 Опубликовано: 25 декабря 2016 Кампанию купил. Лично мне в статическую кампанию летать интереснее чем в динамическую, т.к. в последней игровые ситуации начинают в скором времени повторяться. Аналогичная ситуация была и в старичке и в Rise of Flight. В крайнем дневнике разработчика было сказано: "В будущем мы планируем развивать игровой режим Сценарных Кампаний, добавляя в него возможности проигрывания звуковых файлов и видео-заставок, использование интерактивных диалогов в процессе миссии и прочие интересные фичи". Вопрос такой: будут ли вводиться новые фичи в кампанию "Десять дней осени" по мере их разработки?
707shap_Srbin Опубликовано: 24 марта 2017 Опубликовано: 24 марта 2017 Осенью 41-го, в 3./JG52 (жёлтая цифра), за крестом, вовсю использовалась эмблема не с кабаном, а эмблема штаффеля - прострелянный зонтик. Ну и ободран самолёт, действительно уникально. За крестом на левом борту - кабан, на правом - простреленный зонтик. Всё верно нарисовано на скинах.
Filin333 Опубликовано: 24 марта 2017 Опубликовано: 24 марта 2017 (изменено) Как себе не упирался любопытство одолело,купил компанию ,прошел,что то там насбивал.В общем понравилось,атмосферно так сказать,по сюжету. Изменено 24 марта 2017 пользователем Filin-4
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас