Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Я не хочу с того форума цитировать весь диалог сюда. И кучу документов с выводами... Если лень самому просветиться, то ничем помочь не могу.

Кто захочет узнать что-то новое для себя об устройстве двигателей и конкретно 105го то вот отсюда....

http://www.rossteam.su/oldforum/index.php?/topic/15453-%d0%be%d0%b1%d1%81%d1%83%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%b2%d0%bc%d0%b3-%d1%81%d0%b0%d0%bc%d0%be%d0%bb%d1%91%d1%82%d0%be%d0%b2/page__st__300

после регистрации.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Я не хочу с того форума цитировать весь диалог сюда. И кучу документов с выводами... Если лень самому просветиться, то ничем помочь не могу.

Кто захочет узнать что-то новое для себя об устройстве двигателей и конкретно 105го то вот отсюда....

http://www.rossteam.su/oldforum/index.php?/topic/15453-%d0%be%d0%b1%d1%81%d1%83%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%b2%d0%bc%d0%b3-%d1%81%d0%b0%d0%bc%d0%be%d0%bb%d1%91%d1%82%d0%be%d0%b2/page__st__300

после регистрации.

Не совсем правильно давать ссылку на ресурсы где нужна регистрация.

Опубликовано:

Не совсем правильно давать ссылку на ресурсы где нужна регистрация.

Как будто там она платная :wacko:

Опубликовано: (изменено)

Как будто там она платная :wacko:

А это касается вопроса, откуда спам на почте появляется, в том числе и разводы.))

Изменено пользователем II./JG51Wizard
Опубликовано:

 

 

А это касается вопроса, откуда спам на почте появляется, в том числе и разводы.))
 

так это все РОССы? и ботнеты тоже их рук дело? а у вас гешвадерский форум без регистрации поди?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Wizard - имеет регистрацию на нашем форуме... видимо знает что мы ему специально спам шлем  :lol: 

Опубликовано:

 

Уже проверил. И уже разработчики отвечали, что это не косяк.

Перегрев масла не ведет к моментальной и внезапной смерти двигателя - он ведет к снижению ресурса двигателя.

 

В РЛЭ разрешается превышать 110 воды и 115 масла на 10 минут.

 

Меньше клоунады - и люди к тебе серьезнее относиться будут...

 

"62. Не допускать температуры воды выше 110 °С более 10 минут и масла выше 115°С более 5 минут. В случае превышения указанных температур воды и масла затяжелить винт и производить набор высоты на повышенных скоростях."

 

В том то и дело, что вы чаще занимаетесь клоунадой и подтасовкой фактов, чем реальными изысканиями...

Оказывается ты клоун, который пытается подтасовать факты!  :lol:

Опубликовано:

Контекст, не?

Может полностью прочитаешь?

Опубликовано:

Точно также ранее автор намеренно закрывал полностью радиатор на бф109 и оставлял чуть открытым на як1 - и показательно удивлялся, почему як1 не дохнет, а бф - дохнет. Именно поэтому я бы предпочел не верить словам этого человека и проверять самостоятельно.

Да вы оказывается тролль-подтасовщик и лжец! :blink:

Это где это я с закрытыми радиаторами лечу на мессере? Вот моё видео:

 

 

 

Гдеееееееееееее?  :angry: Так же как на Яке выдерживаю нужную температуру открытием радиаторов, только мессер дохнет а твой Як летит, ты чё так это и не понял?

К окулисту сходи проверься :fool:  

Опубликовано:

Ты довел мес до кипения. Вот и все.

Потом начал возмущаться, почему у яка температура кипения выше.

Опубликовано: (изменено)

Собственно, отличие в РЛЭ яка от месса в этом плане в том, что если на мессе вода 110 - требуется срочно скидывать обороты, если у яка вода 110 - есть как минимум 10 минут.

Переводя на русский язык - месс на 110 возможно уже кипит, як на 110 - еще не кипит. Опыты показали, что як кипит на 116, месс - на 115 примерно.

Проблема только в том, что цена деления на термометре яка - 5 градусов, а на мессе - 10 градусов. И если на яке легко выдержать температуру "до 115", то на мессе - это весьма проблематично. На твоем видео стрелка почти на 120 лежит.

Хотя есть хинт - выдерживать так:

То есть чтобы стрелка лежала на "110" и не заступала за середину деления ни в коем случае. Либо ориентироваться на техночат - он срабатыват не на 110, а похоже на 112-114, что очень близко к кипению.

 

Но вместо того, чтобы все это проверить, осмыслить и понять - ты устраиваешь форменную истерику. Придумывая наиболее броские заголовки к своим "шыдеврам" :)

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

чота вы какие-то неконструктивные. расскажите лучше в двух словах в чем плюсы и минусы 50/50 смеси воды и гликоля по сравнению с чистой водой, а я буду просвещаться.

Опубликовано:

чота вы какие-то неконструктивные. расскажите лучше в двух словах в чем плюсы и минусы 50/50 смеси воды и гликоля по сравнению с чистой водой, а я буду просвещаться.

Теплоотдача меньше (на 12%, при 30% растворе), но к теме это не имеет отношения. :lol:

Опубликовано:

 

 

но к теме это не имеет отношения.
 

разве у мерседеса не вода/гликоль 50:50?

Опубликовано:

Когда в ПЭСе работал, у нас УАЗ с трансформаторным маслом в системе охлаждения ездил....(с) :)

 

Вспомнился случай на полигоне. Наш расчет развернул маловысотную РЛС 35Д6 на позиции "С-300" для обеспечения руководителя стрельб радиолокационной информацией по маловысотным целям при проведении боевых стрельб. Дело было в декабре. Однажды вижу как солдат заливает ведро солярки в систему охлаждения двигателя дизель-генератора. При этом в системе охлаждения были протечки и солярка текла по всему дизелю, а под самой ДЭС скопилась лужа. Спрашиваю у майора:" Ты видел, что делают твои белые орлы - льют солярку в радиатор охлаждения?" "Ну и что такого, - ответил тов. майор, - тосола не дают, а вода может замезнуть, а поскольку есть протечки, то приходится постоянно доливать." "Так спалите ДЭС". "Не спалим, мы всегда зимой заливаем солярку в систему охлаждения и еще ничего не сгорело", - ответил майор. (с) :)

Опубликовано: (изменено)

NobbyNobbs, это к тому, что не все сообразят, но даже поняв, продолжат отстаивать свой интерес. ;)  Нельзя сказать однозначно хуже/лучше, без учета других характеристик системы охлаждения.

Так что, не воспринимай на свой счет.

Изменено пользователем Starik
Опубликовано: (изменено)

Wizard - имеет регистрацию на нашем форуме... видимо знает что мы ему специально спам шлем  :lol: 

Спасибо что напомнил. Забанил

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Ты довел мес до кипения. Вот и все.

Потом начал возмущаться, почему у яка температура кипения выше.

Ты признаёшь что оклеветал меня? говоря:

DeadlyMercury, on 12 Dec 2016 - 20:27, said:snapback.png

Точно также ранее автор намеренно закрывал полностью радиатор на бф109 и оставлял чуть открытым на як1 - и показательно удивлялся, почему як1 не дохнет, а бф - дохнет. Именно поэтому я бы предпочел не верить словам этого человека и проверять самостоятельно.

 
Опубликовано:

Когда в ПЭСе работал, у нас УАЗ с трансформаторным маслом в системе охлаждения ездил....(с) :)

 

Вспомнился случай на полигоне. Наш расчет развернул маловысотную РЛС 35Д6 на позиции "С-300" для обеспечения руководителя стрельб радиолокационной информацией по маловысотным целям при проведении боевых стрельб. Дело было в декабре. Однажды вижу как солдат заливает ведро солярки в систему охлаждения двигателя дизель-генератора. При этом в системе охлаждения были протечки и солярка текла по всему дизелю, а под самой ДЭС скопилась лужа. Спрашиваю у майора:" Ты видел, что делают твои белые орлы - льют солярку в радиатор охлаждения?" "Ну и что такого, - ответил тов. майор, - тосола не дают, а вода может замезнуть, а поскольку есть протечки, то приходится постоянно доливать." "Так спалите ДЭС". "Не спалим, мы всегда зимой заливаем солярку в систему охлаждения и еще ничего не сгорело", - ответил майор. (с) :)

я лично при союзе работал на кразе в системе которого круглогодично было залито трансф. масло. а в бульдозерах, которые стояли в степи далеко от источников воды зимой, заливалась в систему охлаждения солярка. и почему он должен был сгореть?

Опубликовано:

и почему он должен был сгореть

Температура кипения солярки от 180 до 360 градусов цельсия - намного выше, чем температура кипения воды.

Значит движок будет работать на нештатных температурных режимах.

которые стояли в степи далеко от источников воды зимой

главное слово "зимой", наверное ;)

С уважением, Sparr

Опубликовано:

 

 

в чем плюсы и минусы 50/50 смеси воды

 

Гликоли - антифризы (этилен гликоль, пропилен гликоль и т.д.).

При концентрации в водном растворе 50% гликоля гарантировано обеспечивается не замерзание раствора до - 30 С. 

Это одно из свойств.

Опубликовано:

я лично при союзе работал на кразе в системе которого круглогодично было залито трансф. масло. а в бульдозерах, которые стояли в степи далеко от источников воды зимой, заливалась в систему охлаждения солярка. и почему он должен был сгореть?

 

Потому что ЕСЛИ  случится  протечка разогретой до 100+ градусорв соляры на горячие части дизеля, то последствия будут печальные.

У меня в полку сгорела ГМ "объект 124" после капиталки...в охлаждающую систему которой ввиду "проэтования" антифриза мехвод залил соляру.

 Машинка сначала превратилась в пылающий гроб, а  через минут 10-15 о неё остался металлический остов ( бронекорпусом ЭТО уже нельзя было назвать) с дюралевыми ошмётками КПП,  двигателя и опорных катков.

Опубликовано:

Потому что ЕСЛИ  случится  протечка разогретой до 100+ градусорв соляры на горячие части дизеля, то последствия будут печальные.

У меня в полку сгорела ГМ "объект 124" после капиталки...в охлаждающую систему которой ввиду "проэтования" антифриза мехвод залил соляру.

 Машинка сначала превратилась в пылающий гроб, а  через минут 10-15 о неё остался металлический остов ( бронекорпусом ЭТО уже нельзя было назвать) с дюралевыми ошмётками КПП,  двигателя и опорных катков.

 

Дизельное топливо загорается при температуре гораздо >100'С. Возможно утечка была на выпускной коллектор, который нагревается на гораздо большую температуру.

Практика работы с залитой солярой, в систему охлаждения была весьма распространена в СССР на Крайнем Севере.

Опубликовано:

Дизельное топливо загорается при температуре гораздо >100'С.

Температура вспышки зимнего дизеля около 45 градусов, так что не надо ля-ля.

Опубликовано:

OFF, поэтому отвечаю крайний раз по этому вопросу.

Температура вспышки зимнего дизеля около 45 градусов, так что не надо ля-ля.

 

 7.4 В соответствии с ГОСТ 12.1.044 топливо представляет собой легковоспламеняющуюся жидкость.
        Взрывоопасная концентрация паров топлива в смеси с воздухом - 2% об. - 3% об.
        Температура самовоспламенения топлива марок Л, Е - 300 °С, марки З - 310 °С, марки А - 330 °С; температурные пределы воспламенения:
        - Л, Е - нижний 69 °С, верхний 119 °С.
        - З - нижний 62 °С, верхний 105 °С;
        - А - нижний 57 °С, верхний 100 °С.

Опубликовано: (изменено)

OFF, поэтому отвечаю крайний раз по этому вопросу.

Аналогично:

 

ГОСТ 2084-77. Бензины автомобильные

Температура самовоспламенения автомобильных бензинов 255-370 °С :crazy:

 

Не надо температуру самовоспламенения к месту и не к месту вспоминать, она здесь не при чём.

 

 

 

только температура вспышки бензина минус 27 - минус 39 °С

 

ГОСТ 305-2013 Топливо дизельное. Технические условия:

Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °C, не ниже (марки Л Е З А):

для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин

62 62 40 35

для дизелей общего назначения

40 40 30 30

 

 

Изменено пользователем =HD=Leoneed
Опубликовано: (изменено)

Аналогично:

 

ГОСТ 2084-77. Бензины автомобильные

Температура самовоспламенения автомобильных бензинов 255-370 °С :crazy:

 

Не надо температуру самовоспламенения к месту и не к месту вспоминать, она здесь не при чём.

 

 

 

только температура вспышки бензина минус 27 - минус 39 °С

 

ГОСТ 305-2013 Топливо дизельное. Технические условия:

Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °C, не ниже (марки Л Е З А):

для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин

62 62 40 35

для дизелей общего назначения

40 40 30 30

 

 

Модераторы, извините не удержался.

Я правильно понимаю, что по приведенным данным ДТ должно загораться в руках? ДТ типа А, указана темп.30 градусов.

Изменено пользователем LbS_ValeryK
Опубликовано:

 

 

Температура вспышки

 

Если имеется ввиду именно "точка вспышки" (Flash Point), то это не тоже самое, парни, что температура самовозгорания. Точка вспышки определяется в определенных условиях и может быть даже у химических препаратов, не относящихся к горючим. Если кому интересно, могу подробнее. Но да, именно по ее значению происходит классификация - "горючее" - "не горючее" вещество (препарат) (Flamable - Not flamable).

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Wizard - имеет регистрацию на нашем форуме... видимо знает что мы ему специально спам шлем  :lol: 

Ладно ладно, сел в лужу,  думал речь идёт о файло обменнике на котором нужно регистрироваться,  вот))

 А ссылку посмотрел, только после того как сообщение написал :blush:

Изменено пользователем II./JG51Wizard
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Это вроде  "Дяденьки простите я больше так не буду!" ? Ну ок, разбанил :)

Опубликовано:

Что-то то не понял по сообщениям о перегреве.

Летал на як-1б при появлении сообщения о перегреве открывал радиаторы - надпись исчезала. Потом через какое-то время начинаются перебои с двигателем и клин.

Один раз перегрел и все? Капут?

Какие обороты держать, чтобы бы потом в самый интересный момент без предупреждения не опрофаниться?

Опубликовано:

Из беседы с Петровичем я узнал, что двигатель М-105ПФ особенный и для него перегрев который в моём видео не является перегревом и никаких последствий, повреждений связанных с ним быть не может. Так же я понял, что РЛЭ никакого значения для него не имеет, у него много других более продвинутых книг, которыми он и апеллирует. РЛЭ всегда пишут с завышенными данными по его мнению, в принципе об этом уже писали на форуме.

 

Пожалуйста, дай пруф - где я говорил, что:

 

- двигатель М-105ПФ особенный

- РЛЭ никакого значения для меня не имеет

- РЛЭ всегда пишут с завышенными данными

 

Разрешаю использовать цитаты из нашей с тобой личной переписки, если такие найдёшь.

 

Если не сможешь ответить за свои слова - будет бан.

 

P.S. В личке отправил тебе ссылку на этот пост, чтобы ты его случайно не пропустил.

Опубликовано:

10л.с. очень большое значение именно для максимальной скорости имеет (при прочих равных характеристиках)

 

В первом приближении (ну, скажем так, как раз при прочих равных), максимальная скорость ГП зависит от мощности силовой установки в степени 1/3.

То есть, если очень грубо, то для увеличения скорости в 2 раза - мощность нужно увеличить в 8 раз. Это, конечно, слишком грубо, но при небольших изменениях мощности - эта зависимость работает довольно точно.

 

Так вот, изменение максимальной мощности М-105 на 10 л.с. (то есть на 0.9%) изменит максимальную скорость ГП на 0.3% (то есть на 1.5 км/ч для ЛаГГа у земли).

 

Поэтому вот никак не могу согласиться с тем, что 10 л.с. имеет какое-то очень большое значение именно для максимальной скорости.

Опубликовано:

Хоть бы по мощности проседал двигатель от постоянного перегрева.

В старике так было реализовано.

 

Вообще, это ещё в РоФ было реализовано.

Должно работать.

Если не работает - напишите, пожалуйста: какой самолёт, какие условия (температуры, радиаторы, скорости, погода и т.п.) а лучше всего - выложите видеоролик (на ютуб, например).

Опубликовано:

Вообще, это ещё в РоФ было реализовано.

Должно работать.

Если не работает - напишите, пожалуйста: какой самолёт, какие условия (температуры, радиаторы, скорости, погода и т.п.) а лучше всего - выложите видеоролик (на ютуб, например).

Как вы себе это представляете?

Мы оба понимаем что,  просадка  мощности довольно тонкий момент и выявить её на ролике по ютубу будет довольно сложно.

И то только по завышенным оборотам в определённые моменты пилотажа.

Но это уже работа тестеров, так или нет?

Если так, то почему купив игру я должен ещё и вашей работой заниматься???

Опубликовано: (изменено)

Вообще, это ещё в РоФ было реализовано.

Должно работать.

Если не работает - напишите, пожалуйста: какой самолёт, какие условия (температуры, радиаторы, скорости, погода и т.п.) а лучше всего - выложите видеоролик (на ютуб, например).

Вообще-то с начала РД считал, что эта фича не работает в игре в принципе. Но вот решил проверить на ла-5. Предположил, что самолет из-за плохой аэродинамики должен быстрее оттормаживаться при потере мощности. Быстрый вылет, Сталинград, зима, втер 5м/с, турбулентность 1 (просто менять не стал, думаю на результат не повлияет), высота 100, топливо 100, совки 0, створки 0, жалюзи 0 (но когда перегрев начался жалюзи приоткрывал не более чем на 50%).

Разогнал самолет в горизонте до 530 км/ч по прибору (может на пару тройку км/ч больше из-за грубой шкалы прибора). Словил перегрев по маслу и держал его в районе 120-125 градусов. Как летел самолет 530 км/ч, так и летел. Температура головок цилиндров держалась на верхней границе допустимого предела.

Думаю на других самолетах все то же самое, но проверить не помешает.

 

Вообще интересен сам механизм падения мощности. Температура воды однозначно никак не повлияет сама по себе, а вот температура масла не знаю. Должна ли обязательно быть превышенной температура головок цилиндров для потери мощности? Если это неотъемлемое условие то тогда в игре может и правильно все. Надо дальше тестить.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

В игре просадок по мощности я не заметил....Можно по пол часа держать двигатель в перегреве и лететь на одной и той же скорости.

Опубликовано:

Как вы себе это представляете?

Мы оба понимаем что,  просадка  мощности довольно тонкий момент и выявить её на ролике по ютубу будет довольно сложно.

И то только по завышенным оборотам в определённые моменты пилотажа.

Но это уже работа тестеров, так или нет?

Если так, то почему купив игру я должен ещё и вашей работой заниматься???

 

Выявить просадку мощности можно элементарно - по уменьшению максимальной скорости ГП при перегретом моторе.

 

Но я, конечно, не предлагаю Вам заниматься этой работой,

я лишь хотел уточнить - на чём основано Ваше утверждение, что это не работает, и как Вы это проверяли.

  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...