Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

А как же Фока? Ох как я на ней доворачивал(меньше показывать надо было :biggrin: ), все аж бесились, столько слёз форум видел и чё?Наплакали, переделали  :)  

Ты точно троллируешь...

Фоку поднастроили по французскому графику. Вопреки своим мыслям про нее.

Потом народ подтащил полную версию отчета о продувке - и в нем нашли как причины низкого Су, так и то, что ось УА на графике сдвинута.

 

**а вообще такие высказывания да еще и в разделе сбора ошибок... К бану идешь?)

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ты точно троллируешь...

Фоку поднастроили по французскому графику. Вопреки своим мыслям про нее.

Потом народ подтащил полную версию отчета о продувке - и в нем нашли как причины низкого Су, так и то, что ось УА на графике сдвинута.

 

**а вообще такие высказывания да еще и в разделе сбора ошибок... К бану идешь?)

Не показывал бы я стрельбу с неё и никто бы ничего не трогал, всё было бы тихо и спокойно без слёз, так как так стрелять всё равно никто не умеет :biggrin:  

Опубликовано:

 

 

Не нашел "строгого".

 

И это еще раз доказывает, что критерии должны быть универсальными и неумолимыми для УСЕХ - будь то красный, или синий ЛА.

Видите, на самом деле все выступают за одно и то же т нет причин для споров.  

 

P.S. Риторический вопрос (как бы мысли вслух, не рассчитанные на получение ответа): а тестеры на основании чего приемку аппаратов осуществляют...? 

Опубликовано:

 

 

Наплакали, переделали 
Вот уже и обратно переделать хотят... Не ты ли "наплакал"?

К чему вообще использовать такие слова детские? Может как-то конструктивнее?

Опубликовано: (изменено)

Что-нибудь по делу есть что сказать?)

Или вы хотите сказать, что немецкие РЛЭ врут?

Врут исключительно советские РЛЭ.

На самом деле советские самолёты летали быстрее, выше, надёжнее и точнее и разрушительней стреляли.

 

Я за то, чтоб все (и синие и красные) самолеты были настроены по РЛЭ. Кто спорит о времени выхода из строя? Говорим лишь о том, что привышение режима вообще ни к чему не приводит на некоторых самолётах.

Изменено пользователем Steam
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На яке нет "режимов". Перегрев масла не ведет ни к чему сам по себе на всех самолетах - как советских, так и немецких.

Опубликовано:

 Не ты ли "наплакал"?

А ты где нибудь видел мой плач по этому поводу? Она меня и в таком виде устраивает и стреляю я с неё так же как и раньше.

 

На яке нет "режимов". 

А вот уже появились. Раньше прибавки в скорости не было на 2550 оборотах, а сейчас огого как понеслась, чем тебе не режим? 

Опубликовано:

P.S. Риторический вопрос (как бы мысли вслух, не рассчитанные на получение ответа): а тестеры на основании чего приемку аппаратов осуществляют...? 

Тестеры это не ОТК. Они не осуществляют приемку самолетов. Они ловят баги игры в комплексе. Если параллельно удается обнаружить косяк непосредственно самолета - это хорошо.

Опубликовано:

бензиновый омыватель лобовухи говорят,о безупречности месюка?Не было и нет идеальных машин.

Наткнулся на фото с подозрительными трубками под лобовым стеклом. Интересно мнение спецов по Мессам - это омыватель или что-то другое?

Прошу прощения за оффтоп. Просто интересно для общего развития.

http://www.photo-war.com/ru/archives/items3055.htm

Опубликовано:

Где то читал , что стекломой пользовались только в аварийных ситуациях , типа поражение двигателя и выброс масло! Вроде нигде не встречал что пользовались в штатном режиме полёта !

 

Зы как ловко перекинули тему с перегрева на масло заброса )))

Опубликовано: (изменено)

Зы как ловко перекинули тему с перегрева на масло заброса )))

Эта тема сама по себе ловкая, только один самолет так умеет, а остальные? ;) Избирательный подход, он такой избирательный, честь и хвала сотворившему тему. :)

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Наткнулся на фото с подозрительными трубками под лобовым стеклом. Интересно мнение спецов по Мессам - это омыватель или что-то другое?

Прошу прощения за оффтоп. Просто интересно для общего развития.

http://www.photo-war.com/ru/archives/items3055.htm

Вот эту фотку искал :salute:

Опубликовано:

Эта тема сама по себе ловкая, только один самолет так умеет, а остальные? ;) Избирательный подход, он такой избирательный, честь и хвала сотворившему тему. :)

 

Ну как бы есть замечания по определенному самолету и/или определенное "несоответствие" и тема появилась..... Конечно будут сторонники поддерживающие мнению автора и оппозиция которая будет питаться любыми способами удушить тему )))

Опубликовано:

Насколько я понимаю в симуляторе сделана достаточно хитрая зависимость между температурами масла, ОЖ и живучестью мотора. По результатам проведенных в игре тестов.

 

А смысл душить тему? Интерес взаимный, смоделировать как более близко к оригиналу :salute:

Опубликовано:

Чет я на этих трубках форсунок не вижу, может обогрев?

BerryMORE а чего не выложишь красивых фото с облитыми по пол фюзеляжа маслом лагов и яков после часа полета на номинальном режиме из отчета, раз уж про масло пошла тема? ))

Опубликовано:

Чет я на этих трубках форсунок не вижу, может обогрев?

BerryMORE а чего не выложишь красивых фото с облитыми по пол фюзеляжа маслом лагов и яков после часа полета на номинальном режиме из отчета, раз уж про масло пошла тема? ))

Так якам и лагам и так засрали фонари, даже не вылетая :))

Только вот омыватель на мессе зачем то был :))

Опубликовано: (изменено)

Месюка пока не нашёл,видимо доработали,а вот фока есть...

post-712-0-81440900-1481298044_thumb.jpg

Топливная система. 1. Передний главный топливный бак. 2. Задний главный топливный бак. 3. Вспомогательный бак. 4. Подвесной бак. 5. Бак для пускового бензина. 6. Горловина главного топливного бака. 7. Горловина пускового бака. 8. Соединительный бензопровод. 9. Долив 10. Дренаж. 11. Перелив. 12. Топливный насос в сборе. 13. Бензопровод от бака к бензонасосу. 14. Крап. 15. Бензопровод от бензонасоса к фильтру. 16. Фильтр. 17. Бензопровод от фильтра к насосу. 18. Бензонасос двигателя. 19. Бензопровод от бензонасоса до впрыска. 20. Впрыск. 21. Карбюратор «Бош». 22. Обратный бензопровод. 23. Дренажный бензопровод. 24. Перелив бензонасоса. 25. Бензопровод системы холодного пуска 26. Объединенный бензопровод. 27. Перекрывающий кран. 28. Бензонасос заднего бака. 29. Переключатель перекачки топлива. 30. Точка разделения топлива. 31. Бензопровод из вспомогательного бака в задний бак. 32. Воздуховод от наддува двигателя в подвесной бак. 33. Крепление клапана высокого давления. 34. Контрольный кран. 35. Насос ЕР-1Е. 36. Бомбодержатель ЕТС501. 37. Фиксирующая рейка подвесного бака. 38. Крепление дополнительного бака. 39. Впрысковый насос SUM АР-20. 40. Бензопровод пускового бензина. 41. Распределительный бензопровод. 42. Воздуховод сжатого воздуха. 43. Контур указателя давления в топливной системе. 44. Переключатель контроля давления. 45. Приборная доска. 46. Ручка омывателя лобового стекла. 47. Бензопровод. 48. Распыляющие трубки. 49. Фонарь. 50. Шпангоут № 1 (противопожарная переборка). 51. Шпангоут № 8.

 

 

P.S Дабы не сочли в предвзятости,у Фоки есть таки "тонировка" на лобовом стекле,единственное она еле заметна,на зимних картах не помешала бы зелень,всё таки.

post-712-0-22583700-1481298507_thumb.jpg

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

Ну как бы есть замечания по определенному самолету и/или определенное "несоответствие" и тема появилась..... Конечно будут сторонники поддерживающие мнению автора и оппозиция которая будет питаться любыми способами удушить тему )))

"Душить" такие темы на оф форуме очень не дальновидное решение, т.к. вопрос всё равно всплывёт, только на других форумах и видеороликах, а это явно пойдёт во вред игре, поэтому в интересах разработчиков решать такие вопросы на собственном форуме, максимально открыто и доступно объясняя такие спорные моменты.(правда пока они почему хранят молчание) 

Опубликовано:

Месюка пока не нашёл,видимо доработали,а вот фока есть...

attachicon.gifpic_140.jpg

Топливная система. 1. Передний главный топливный бак. 2. Задний главный топливный бак. 3. Вспомогательный бак. 4. Подвесной бак. 5. Бак для пускового бензина. 6. Горловина главного топливного бака. 7. Горловина пускового бака. 8. Соединительный бензопровод. 9. Долив 10. Дренаж. 11. Перелив. 12. Топливный насос в сборе. 13. Бензопровод от бака к бензонасосу. 14. Крап. 15. Бензопровод от бензонасоса к фильтру. 16. Фильтр. 17. Бензопровод от фильтра к насосу. 18. Бензонасос двигателя. 19. Бензопровод от бензонасоса до впрыска. 20. Впрыск. 21. Карбюратор «Бош». 22. Обратный бензопровод. 23. Дренажный бензопровод. 24. Перелив бензонасоса. 25. Бензопровод системы холодного пуска 26. Объединенный бензопровод. 27. Перекрывающий кран. 28. Бензонасос заднего бака. 29. Переключатель перекачки топлива. 30. Точка разделения топлива. 31. Бензопровод из вспомогательного бака в задний бак. 32. Воздуховод от наддува двигателя в подвесной бак. 33. Крепление клапана высокого давления. 34. Контрольный кран. 35. Насос ЕР-1Е. 36. Бомбодержатель ЕТС501. 37. Фиксирующая рейка подвесного бака. 38. Крепление дополнительного бака. 39. Впрысковый насос SUM АР-20. 40. Бензопровод пускового бензина. 41. Распределительный бензопровод. 42. Воздуховод сжатого воздуха. 43. Контур указателя давления в топливной системе. 44. Переключатель контроля давления. 45. Приборная доска. 46. Ручка омывателя лобового стекла. 47. Бензопровод. 48. Распыляющие трубки. 49. Фонарь. 50. Шпангоут № 1 (противопожарная переборка). 51. Шпангоут № 8.

 

 

P.S Дабы не сочли в предвзятости,у Фоки есть таки "тонировка" на лобовом стекле,единственное она еле заметна,на зимних картах не помешала бы зелень,всё таки.

attachicon.gif2016_12_8__10_5_27.jpg

На фоке  есть тонировка и она довольно таки сильно дает муть.Но правда стекло не зеленое но тут сильно от света зависить.

Опубликовано:

Вот тут тему покурите. Очень много полезной информации и притом она разжевана для простого восприятия (спасибо Ваду). Широко обсуждается проблема выброса масла при не штатных режимах, способы решения проблемы. Очень занимательно.

http://www.rossteam.su/oldforum/index.php?/topic/15453-%d0%be%d0%b1%d1%81%d1%83%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%b2%d0%bc%d0%b3-%d1%81%d0%b0%d0%bc%d0%be%d0%bb%d1%91%d1%82%d0%be%d0%b2/page__st__325

Опубликовано:

Вот тут тему покурите. Очень много полезной информации и притом она разжевана для простого восприятия (спасибо Ваду). Широко обсуждается проблема выброса масла при не штатных режимах, способы решения проблемы. Очень занимательно.

http://www.rossteam.su/oldforum/index.php?/topic/15453-%d0%be%d0%b1%d1%81%d1%83%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%b2%d0%bc%d0%b3-%d1%81%d0%b0%d0%bc%d0%be%d0%bb%d1%91%d1%82%d0%be%d0%b2/page__st__325

Там регистрироваться надо?

Опубликовано:

Да ребята, такой объем инфы я к сожалению не смогу перепечатать куда-нибудь в открытый доступ

Опубликовано: (изменено)

Чет я на этих трубках форсунок не вижу, может обогрев?

BerryMORE а чего не выложишь красивых фото с облитыми по пол фюзеляжа маслом лагов и яков после часа полета на номинальном режиме из отчета, раз уж про масло пошла тема? ))

Зачем форсунки, там наверное дырдочки отверстия)

Нашли у кого спрашивать, вам же видней синие самолеты, хотя некоторые и не знают конструкции, факт.

 

Нету у меня таких фото, как собственно и отчета. Только заключение и данные.

 

 

Из тестов в БЗС на перегрев. Про связь температур масла и воды.

"Погонял Эмильку и Макаку. На Эмильке летом достаточно открыть воду на 4%, а масло закрыть полностью и можно лететь "бесконечно". Вода 115, а масло где-то около 110. Но стоит закрыть полностью воду, температура поднимается всего на 1-2 градуса, срабатывает алярм и тут уже как и у Якоря - резко увеличивается температура масла вплоть до ограничителя и пипец движку. На Макаке еще интересней. Пока вода не предельная (117), по фиг сколько там масло - стрелка уползает куда-то за 130 (плохо видно, деталь мешает) и лети сколько хочешь. И только подняв воду до требуемых 117 удается убить двигатель. Какая-то есть ступенька во взаимосвязи предельных температур масла и воды. И похоже она общая для всех."

 

ну вот как-то так :popcorm:

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Конечно будут сторонники поддерживающие мнению автора и оппозиция которая будет питаться любыми способами удушить тему )))

В забавную плоскость ты всё повернул. :)

А если серьёзно, то пост №106 (в этой теме) как раз и показывает, что не так страшен косяк на Як, как преимущество у его оппонента (летом всего 4% и газ в пол, не теряя скорости...).

Но тему-то только про Як замутили. ;)  

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Зачем форсунки, там наверное дырдочки отверстия)

Нашли у кого спрашивать, вам же видней синие самолеты, хотя некоторые и не знают конструкции, факт.

 

Нету у меня таких фото, как собственно и отчета. Только заключение и данные.

 

 

Из тестов в БЗС на перегрев. Про связь температур масла и воды.

"Погонял Эмильку и Макаку. На Эмильке летом достаточно открыть воду на 4%, а масло закрыть полностью и можно лететь "бесконечно". Вода 115, а масло где-то около 110. Но стоит закрыть полностью воду, температура поднимается всего на 1-2 градуса, срабатывает алярм и тут уже как и у Якоря - резко увеличивается температура масла вплоть до ограничителя и пипец движку. На Макаке еще интересней. Пока вода не предельная (117), по фиг сколько там масло - стрелка уползает куда-то за 130 (плохо видно, деталь мешает) и лети сколько хочешь. И только подняв воду до требуемых 117 удается убить двигатель. Какая-то есть ступенька во взаимосвязи предельных температур масла и воды. И похоже она общая для всех."

 

ну вот как-то так :popcorm:

Я извиняюсь, а нафига нам ваша Эмилька и Макака?  Мессер Ф4, Яка догнать не может, а знаешь почему? Потому что Як закрыл радиаторы и попёр, а мессеру нужно на 1.42АТА лететь не с закрытыми радиаторами, а на 1.3АТА Яка хрен догонишь, так как догонять не 1 минуту придётся и возможно даже не 3 минуты, перегреешься и кирдык двиглу, а Яку похрен на перегрев он летит с закрытыми и чхал он на тебя, улетая по своим делам. Я понятно объясняю? 

 

 

В забавную плоскость ты всё повернул. :)

А если серьёзно, то пост №106 (в этой теме) как раз и показывает, что не так страшен косяк на Як, как преимущество у его оппонента (летом всего 4% и газ в пол, не теряя скорости...).

Но тему-то только про Як замутили. ;)  

Давай, продемонстрируй газ в пол в боевом вылете на Ф4. Я могу быть аппонентом на Яке. 

Опубликовано:

Хоть бы по мощности проседал двигатель от постоянного перегрева.
В старике так было реализовано.

Опубликовано:

Хоть бы по мощности проседал двигатель от постоянного перегрева.

В старике так было реализовано.

если сделают,то опять для всех,смысл?

Опубликовано:

 

 

Я понятно объясняю? 
Ты понятно нагнетаешь.

Тебя заботит только лишь, что F4 не может догнать Як? А, что с другими самолетами, возможно, такая же ситуация (температура воды и масла) тебя не заботит?

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Так если я правильно понимаю на Яке можно закрыть маслорадиатор а воздушным играть держа температуру 115 градусов, при этом скорость будет больше максимальной, т.к. максимальная скорость по рефернсу у яка с воздушным и масляным радиаторами по потоку, то же касается и скороподъемности, по референсу набор высоты производится с открытыми радиаторами. Или максимальная скорость и скороподъемность при закрытом маслорадиаторе от заявленной не увеличиваются?

Изменено пользователем JGr124_Barakuda
Опубликовано:

У яка можно держать масло 120 градусов, но воду перегревать выше 115 нельзя в игре. Так вот разница в скорости между разрешенными в РЛЭ 110 для масла и воды и игровыми 120 для масла и 115 для воды - 3 км/ч. Масляный радиатор копейки по скорости ест, а водный значительно.

 

Но суть в том, что косяк с перегревом масла таки есть и не только у яка как выясняется. Надо комплексно проверять все самолеты с возможностью раздельного управления радиаторами.

Опубликовано:

Уже проверил. И уже разработчики отвечали, что это не косяк.

Перегрев масла не ведет к моментальной и внезапной смерти двигателя - он ведет к снижению ресурса двигателя.

 

В РЛЭ разрешается превышать 110 воды и 115 масла на 10 минут.  В игре на нулях на 116 вода тупо кипит и минут через 5 выкипает почти вся (симптом - дико греется масло даже с открытым радиатором).

Если взять выше - то вода закипит раньше. То есть эти 110 градусов в РЛЭ не от балды взяты - это именно расчет на то, что за эти 10 минут летчик не успеет нагреть до кипения и выкипятить всю воду. А если успеет - хана двигателю, без охлаждения-то. Ловит клин. Независимо от охлаждения масла.

И 115 по маслу тоже не от балды бралось - но это ограничение для сохранения ресурса двигателя.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С водой все ясно. А вот с маслом нет. У нас як может с перегретым маслом лететь бесконечно. Я сам пол часа летел с температурой 120 и значком перегрева. Те как это на ресурсе отражается не видно.

Опубликовано: (изменено)

 

В РЛЭ разрешается превышать 110 воды и 115 масла на 10 минут. 

А ну ка покажи такой пункт?!

 

 В игре на нулях на 116 вода тупо кипит

А зачем мне её доводить до 116? Я буду держать её в районе 113-114 и лететь свои 529км/ч,  как и показываю в видео.

Изменено пользователем MK.MrX
Опубликовано:

Почитаем документ который выкладывал Викс

https://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_02_2015/post-13-0-46068400-1424086421.jpg

https://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_02_2015/post-13-0-35963300-1424086441.jpg

 

для мотора ВК105ПФ максимально допустимые температуры воды 110, масло 115 в течении 5 минут и 110 в течении 10 минут. Дальше допуск по серийным самолетам воды 4-8, масла 5-8. Так же говориться что прикрытие заслонок хоть и дает небольшой прирост скорости, но практически не может быть использовано т.к. наблюдается перегрев мотора. Перегрев мотора приводит к выбросу масла

А теперь вопросы -

1. почему при температуре 120 градусов масла можно летать и не паритья?

2. Допуск по температурам в какую сторону взят? уж не в большую ли? почему? знак плюс не стоит, могло гулять как и в плюс, так и в минус, должна быть тогда вероятность как и при превышении 1.42 на немцах..

3. Замечательный отчет который тут приводится и где говориться про нормальные температурные режимы сам себе противоречит, в нем самолеты на НОМИНАЛЬНОМ режиме в течении часа залиты маслом, а выше написано что это следствия перегрева, так и движки поумирали к концу испытаний. Скорости кстати от туда замерялись при снятых антеннах и радиостанциях.

Опубликовано:

С водой все ясно. А вот с маслом нет. У нас як может с перегретым маслом лететь бесконечно. Я сам пол часа летел с температурой 120 и значком перегрева. Те как это на ресурсе отражается не видно.

Конечно, не видно. Потому что ресурс - это несколько сотен моточасов :) Который ты в экстренной ситуации можешь сократить до нескольких десятков.

И летать с перегретым маслом может не только як, но и вообще все самолеты. Посмотрите на предыдущей странице, я это проверил и показал.

 

А ну ка покажи такой пункт?!

 

А зачем мне её доводить до 116? Я буду держать её в районе 113-114 и лететь свои 529км/ч,  как и показываю в видео.

Меньше клоунады - и люди к тебе серьезнее относиться будут...

 

"62. Не допускать температуры воды выше 110 °С более 10 минут и масла выше 115°С более 5 минут. В случае превышения указанных температур воды и масла затяжелить винт и производить набор высоты на повышенных скоростях."

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Конечно, не видно. Потому что ресурс - это несколько сотен моточасов :) Который ты в экстренной ситуации можешь сократить до нескольких десятков.

И летать с перегретым маслом может не только як, но и вообще все самолеты. Посмотрите на предыдущей странице, я это проверил и показал.

 

 

Ты не читал еще про выброс масла через суфлер? Ни о каких десятках часов речи идти не может. Зайди на форум РОСС, я давал ссылку. Рарегайся, не поленись. Там это очень хорошо расписали.

Опубликовано:

Залитый по причине брака и кривой сборки?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...