Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

в общем, сделал небольшую подборку упоминаний перегрева/отсутствия перегрева именно на Як-1б

 

(причем, судя по тому же Степанцу, эффективность СО зависела в том числе и от производственного исполнения ЕМНИП)

 

 

 

 

 

12 июня 1943 года начальник ГУЗ ВВС генерал-лейтенант ИАС Селезнев писал письмо N 555840 Шахурину.

По вопросу: неудовлетворительного качества самолетов.

За последнее время, в связи с ослаблением внимания к качеству, ряд самолетов проходят гос. контрольные испытания в НИИ ВВС неудовлетворительно:

1. Самолет ЯК-1 N 07127 производства завода N 292 прошел испытание с 9.IV по 17.IV неудовлетворительно по причине:

а) высоких температурных режимов,

б) неравномерной выработки горючего,

в) забрызгивание маслом козырька пилота,

г) тяжелое управление самолетом.

.............

Самолеты же прошедшие испытание удовлетворительно имеют большое количество дефектов, снижающие боевые качества самолетов, основная масса которых требует немедленного устранения.

Акты по результатам испытаний НИИ ВВС разосланы: Вам, гл. конструктору, директорам заводов.

Несмотря на такую оценку заводы слабо занимаются вопросами доводки самолетов и продолжают отправлять фронту неудовлетворительную продукцию, подрывая уверенность летного состава в надежности машин.

На основании изложенного прошу Ваших указаний заводам о срочном устранении дефектов выявленных испытаниями, как в серии так и на ранее выпущенных самолетах и немедленного реагирования в дальнейшем на выводы и заключения НИИ ВВС по результатам испытаний (1778,271).

 

 

 

Проведены контрольные испытания серийного самолета Як-1 N 12150 производства завода N 292 выпуска сентября. Получены данные:

Максимальная скорость у земли 528 км/час

Максимальная скорость на II

границе высотности Н=3400 м 598 км/час

Время набора высоты 5000 м 5,4

Температуры воды и масла на режиме набора высоты в РАТУ находятся в пределах нормы.

Основные дефекты:

1. Отсос посадочных щитков в полете при кране, установленном нейтрально.

2. На входе в канал всасывающего патрубка имеется уступ.

3. Сопряжение зализа крыла с каналом всасывающего патрубка имеет волнистость.

4. Отсутствует герметизация куполов шасси вследствие плохого качества замков "молния" (шов замка в закрытом положении расходится).

5. На входной части туннеля маслорадиатора вмятины и уступы по всей поверхности.

6. Уступ (5 мм) между коком винта и кольцом каркаса моторных капотов.

7. Плохая и небрежная подгонка лючков.

Об указанных дефектах доведено до сведения завода N 292

 

 

(а также там есть еще несколько отчетов по самолетам выпуска 1943-го без упоминания перегрева

 

и вот этот момент всегда вызывал определенный интерес, но ЕМНИП лично я никогда не видел подробного описания этой доработки - "В ноябре 1942 г. ЦАГИ был разработан еше один вариант формы маслорадиатора для Як-1 и испытан в аэродинамической трубе Т-104 на натурном образце. Прирост максимальной скорости от применения такого маслорадиатора составил 6-8 км/ч. В июле 1943 г. его внедрили в серию, и после этого к совершенствованию аэродинамики Як-1 больше не возвращались (12048).")

 

 

 

3. Самолет Як-1, N 36176 производства завода N 292, выпуска февраля 1944 года.

Полетный вес 2890 кг

Максимальная скорость у земли 528 км/час

Максимальная скорость на 2-й

границе высотности 590 км/час

Время набора высоты 5000 м 5,2 мин.

Охлаждение масла недостаточно.

 

 

(и еще 1-2 отчета без упоминания перегрева)

 

 

 

Вот и интересно, когда написано, что "охлаждение масла не достаточно", как это влияет на характеристики мотора, сколько он может работать в таком режиме?

Опубликовано: (изменено)

Зато развиваем тему про реактивную тягу из радиаторов... В турбинах на выходе скорости потоков сверзвуковые (на сколько я знаю) чтоб тяга создавалась, а вы тут еще из радиатора super-jet хотите сделать... Турбина поток сжимает и разгоняет, а радиатор что делает?

Про эффект Мередита я прочитал когда собирал информацию про Спитфайр, скоро на выходе V-ка. Так что это так, к слову пришлось.

Зачем сразу суперджет? в описании эффекта говорится что может создаться дополнительная сила, а может и не создаться и лишь частично взять на себя сопротивление, создаваемое радиатором.

 

Ну и что делает радиатор (на сжатии потока турбиной, скоростях потока за турбиной не буду останавливаться ;)), да тоже самое что и прямоточный реактивный двигатель, На входе в тоннель поток имеет скорость, далее сжимается тормозясь о радиатор (ибо там все-таки хоть и соты, но поток они тормозят), сжатый воздух нагревается теплом от двигателя, соответственно далее нагретый воздух расширяется и разгоняется в выходной части тоннеля радиатора, в общем ничего сверхъестественного тут нет), вся суть в параметрах потока и форме тоннеля.

 

По поводу перегрева, конечно если закрыть радиатор и шарашить по полной, все перегреется, В бою, когда скорости не максимальные, а заслонка по потоку тоже есть вероятность перегреть. А вот у тех режимов на которых проходили испытания, ГП заслонка по потоку и набор заслонка открыта, параметры игрового яка должны укладываться в намерянные в НИИ.

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано: (изменено)

Вот и интересно, когда написано, что "охлаждение масла не достаточно", как это влияет на характеристики мотора, сколько он может работать в таком режиме?

Сегодня специально взял Як-1Б и на ЛЕТНЕЙ московской карте в безветренную погоду в простом редакторе с полностью закрытым маслорадиатором на высоте 300-400м поставил в автогоризонт и пролетел карту по диагонали туда и обратно (на ускорении времени) на полном газу (1050мм.рт.ст. и 2700об/мин), 400л топлива заправлял. Не перегрел!!! Это нормально? Если во все испытательных доках, что я тут посмотрел указано, что обороты 2550!!!

Игра то хорошая, но вот такие моменты расстраивают. Особенно потому, что молчат разрабы. С Фокой же написали: "...нашли новые доки... поправим..." Понятно, всякое бывает.

 

Неужели с охлаждением УНВП ? Хотел бы увидеть хоть один документ, где сказано, что можно летать на 1050мм.рт.ст. и 2700об/мин с полностью закрытым маслорадиатором весь полет.

Изменено пользователем Steam
Опубликовано:

Про эффект Мередита я прочитал когда собирал информацию про Спитфайр, скоро на выходе V-ка. Так что это так, к слову пришлось.

 

 

Зачем сразу суперджет? в описании эффекта говорится что может создаться дополнительная сила, а может и не создаться и лишь частично взять на себя сопротивление, создаваемое радиатором.

 

Ну и что делает радиатор (на сжатии потока турбиной, скоростях потока за турбиной не буду останавливаться ;)), да тоже самое что и прямоточный реактивный двигатель, На входе в тоннель поток имеет скорость, далее сжимается тормозясь о радиатор (ибо там все-таки хоть и соты, но поток они тормозят), сжатый воздух нагревается теплом от двигателя, соответственно далее нагретый воздух расширяется и разгоняется в выходной части тоннеля радиатора, в общем ничего сверхъестественного тут нет), вся суть в параметрах потока и форме тоннеля.

 

По поводу перегрева, конечно если закрыть радиатор и шарашить по полной, все перегреется, В бою, когда скорости не максимальные, а заслонка по потоку тоже есть вероятность перегреть. А вот у тех режимов на которых проходили испытания, ГП заслонка по потоку и набор заслонка открыта, параметры игрового яка должны укладываться в намерянные в НИИ.

И на сколько положительно влияет этот эффект Мередита? Какое улучшение он дает ЛТХ самолета? Прирост в скорости? Сколько? На всех высотах/скоростях/температурах воздуха одиноково или по-разному? Ты реально хотел бы, чтоб процессор считал в игре вот это? При чем в режиме реального времени и не таблично же ж, да?

Как это повлияет на производительность? Кто это будет разрабатывать? Сколько это будет стоить? Кто за это заплатит? Кому еще кроме тебя это надо?

Опубликовано:

Сегодня специально взял Як-1Б и на ЛЕТНЕЙ московской карте в безветренную погоду в простом редакторе с полностью закрытым маслорадиатором на высоте 300-400м поставил в автогоризонт и пролетел карту по диагонали туда и обратно (на ускорении времени) на полном газу (1050мм.рт.ст. и 2700об/мин), 400л топлива заправлял. Не перегрел!!! Это нормально? Если во все испытательных доках, что я тут посмотрел указано, что обороты 2550!!!

Игра то хорошая, но вот такие моменты расстраивают. Особенно потому, что молчат разрабы. С Фокой же написали: "...нашли новые доки... поправим..." Понятно, всякое бывает.

 

Неужели с охлаждением УНВП ? Хотел бы увидеть хоть один документ, где сказано, что можно летать на 1050мм.рт.ст. и 2700об/мин с полностью закрытым маслорадиатором весь полет.

Пока выложенные здесь доки однобоки и не противоречат твоим результатам.

Попробуй скопировать в тесте условия полета из таблиц и посмотреть совпадет ли температура с приведенными доками.

Установи температуру 10-12 градусов на 1000 м.

Может в редакторе есть возможность выставить температуру наружного воздуха по высотам? Тогда можно и в наборе сравнительный тест провести.

Опубликовано:

 

По поводу перегрева, конечно если закрыть радиатор и шарашить по полной, все перегреется,

Странно, вы выкладываете кучу документов, пишите много, но так и не поняли, что в игре М-105ПФ не перегревается?

Можно спросить, зачем все эти бумажки записи и.т.д если они ничего не доказывают, никому? Какая разница какие там были радиаторы, какие стали, какие форсажи и.т.д зачем всё это? 

Вы можете ответить на вопрос:

Почему в РЛЭ написаны циферки по температурам(максимальные), а они не совпадают с теми что в игре? Cкорее всего, я знаю ответ уже. Потому что в РЛЭ специально завысили опасность перегрева и в игре циферки намного выше, да?

ТО  есть, преднамеренно создатели мотора это сделали, они знали, что мотор намного лучше держит перегрев и поэтому такое РЛЭ написали? 

 

Неужели с охлаждением УНВП ? Хотел бы увидеть хоть один документ, где сказано, что можно летать на 1050мм.рт.ст. и 2700об/мин с полностью закрытым маслорадиатором весь полет.

Таких документов нет.  Есть другая причина она как я понял из разговора с Петровичем, кроется вот здесь:

 

1. Авиационные топлива, масла, смазки, и жидкости. Датнов А.Г., 1947.

2. Авиационные масла. Гольдман Я.И., Комский М.С., 1934.

3. Курс авиационных топлив и масел. Комский М.С., 1936.

4. Качество и применение авиатоплив и масел. Папок К.К., 1938.

5. Авиационные топлива масла охлаждающие жидкости. Семов П.И., Черняк Н.В., 1948.

 

Прочитав эти материалы, ты поймёшь, что в игре всё правильно и М-105ПФ не может получить повреждения при таких температурах, а про РЛЭ забудь, там всё не правильно написано. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И на сколько положительно влияет этот эффект Мередита? Какое улучшение он дает ЛТХ самолета? Прирост в скорости? Сколько? На всех высотах/скоростях/температурах воздуха одиноково или по-разному? Ты реально хотел бы, чтоб процессор считал в игре вот это? При чем в режиме реального времени и не таблично же ж, да?

Как это повлияет на производительность? Кто это будет разрабатывать? Сколько это будет стоить? Кто за это заплатит? Кому еще кроме тебя это надо?

Влияет настолько что может создать тягу, превышающую силу сопротивления, создаваемую радиатором. На все остальные вопросы может ответить только расчет. Не на всех режимах одинаково, Ты реально думаешь что в игре реально все до последней цифры просчитывается? Как мне кажется это не так, именно что таблично. Никак не повлияет, сделав расчет и составив таблицу силы тяги от режимов полета, сопротивление самолета будет уменьшаться на рассчитанную величину. Стоить? Ну не знаю сколько нормочас Петровича стоит) и сколько он за это запросит) Заплатят и нужно это тем, кто действительно хочет чтобы симулятор с продвинутой физикой учитывал все аспекты. Как например потерю скорости от открытого фонаря, зачем считали вводили? Вот кстати открытый фонарь тоже обсчитывается в реальном времени?

Опубликовано:

Странно, вы выкладываете кучу документов, пишите много, но так и не поняли, что в игре М-105ПФ не перегревается?

Можно спросить, зачем все эти бумажки записи и.т.д если они ничего не доказывают, никому? Какая разница какие там были радиаторы, какие стали, какие форсажи и.т.д зачем всё это? 

Вы можете ответить на вопрос:

Почему в РЛЭ написаны циферки по температурам(максимальные), а они не совпадают с теми что в игре? Cкорее всего, я знаю ответ уже. Потому что в РЛЭ специально завысили опасность перегрева и в игре циферки намного выше, да?

ТО  есть, преднамеренно создатели мотора это сделали, они знали, что мотор намного лучше держит перегрев и поэтому такое РЛЭ написали? 

Надеюсь что эти бумажки записи (если так можно назвать отчеты НИИ ВВС, по которым например сделали плексиглас и бронестекло) помогут разработчикам настроить тепловую модель двигателя, как референс для указанных режимов. 

По остальным вопросам тряси разработчиков, вероятно у них есть и другие документы об испытаниях, на основе которых они и моделировали ПФ

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Пока выложенные здесь доки однобоки и не противоречат твоим результатам.

Попробуй скопировать в тесте условия полета из таблиц и посмотреть совпадет ли температура с приведенными доками.

Установи температуру 10-12 градусов на 1000 м.

Может в редакторе есть возможность выставить температуру наружного воздуха по высотам? Тогда можно и в наборе сравнительный тест провести.

Ты читал выложенные тут доки? А мой пост внимательно читал? Испытания проводились на оборотах 2550, а в игре можно шпарить на 2700 и не заморачиваться.

В каком документе 2700 указывается?

Опубликовано: (изменено)

...Почему в РЛЭ написаны циферки по температурам(максимальные), а они не совпадают с теми что в игре?

 

Cкорее всего, я знаю ответ уже. Потому что в РЛЭ специально завысили опасность перегрева и в игре циферки намного выше, да?

ТО  есть, преднамеренно создатели мотора это сделали, они знали, что мотор намного лучше держит перегрев и поэтому такое РЛЭ написали?..

 

Таких документов нет.  Есть другая причина она как я понял из разговора с Петровичем, кроется вот здесь:

1. Авиационные топлива, масла, смазки, и жидкости. Датнов А.Г., 1947.

2. Авиационные масла. Гольдман Я.И., Комский М.С., 1934.

3. Курс авиационных топлив и масел. Комский М.С., 1936.

4. Качество и применение авиатоплив и масел. Папок К.К., 1938.

5. Авиационные топлива масла охлаждающие жидкости. Семов П.И., Черняк Н.В., 1948.

 

Прочитав эти материалы, ты поймёшь, что в игре всё правильно и М-105ПФ не может получить повреждения при таких температурах, а про РЛЭ забудь, там всё не правильно написано. :)

Тогда

1. Пусть предъявят документ, в котором написано специально занижать допустимые значения, для надёжности. Предписание какого-то наркома, например. Или нашли где-то постановление партии, где черным по белому написано: "...запретить моторам 105х перегреваться на каких-либо режимах работы и отменить любые ограничения по оборотах... а испытатели и конструкторы трусы и не компетентные бездари..."

2. Отменить перегрев по маслу месерам на любых оборотах. Потому, что сами разрабы признавали, что в первой половине войны немецкая техника вывозила.

А немецкие белокурые рицари были трусливы и не выжимали из неё все 100% возможностей.

 

С каких пор разработчики масел стали диктовать режимы на которых можно эксплуатировать двигатели?

 

P.S. Пост риторический, больше в этой теме писать не вижу смысла. Икс, спасибо за попытку диалога с разрабами.

Изменено пользователем Steam
Опубликовано:

Двигатели перестали греться, оторванные стабилизаторы практически перестали влиять на поведение самолета - какой-то нездоровый вектор "развития" начинает наблюдаться.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Особенно потому, что молчат разрабы. С Фокой же написали: "...нашли новые доки... поправим..." Понятно, всякое бывает.

 

 

Согласен, молчание разработчиков по таким вопросам не есть хорошо.

Опубликовано: (изменено)

Ты читал выложенные тут доки? А мой пост внимательно читал? Испытания проводились на оборотах 2550, а в игре можно шпарить на 2700 и не заморачиваться.

В каком документе 2700 указывается?

Почему двигатель сильно больше должен греться на 2700 по сравнению с 2550?

Разница по оборотам, а значит по количеству тепловых циклов 4 ( словами - четыре) %. В пределах объявленной погрешности моделирования. И в пределах точности настройки предохранительного клапана системы ОЖ, а также точности датчика температуры. Вот если б можно было до 3000 раскрутить, можно было бы понаблюдать за температурой. 

 

Есть мнение:

Нет внешних характеристик М105ПФ.

Для М105П разница мощности на 2700об/мин и 2550об/мин 10 л.с. или меньше

в зависимости от высоты и скорости нагнетателя.

 

На 2700 об/мин больше расход бензина при почти одинаковой мощности.

Ещё пишут, что на 2550об/мин больше кпд винта, чем на 2700об/мин. 

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Почему двигатель сильно больше должен греться на 2700 по сравнению с 2550?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Это аргумент, факт! :lol:

 

По Степанцу стр 26-27.
Многократными проверками установлено.
Як М105ПФ при заслонках "по потоку" не перегревается на максимальной скорости в МСА.
Температура воды не превышает 100град, масла 110град. 

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хм, у меня в таком тесте получилось масло 110 и вода 107. Наверное все же на 2550, а не 2700 они проверяли, тем более раз говорят про максимальную скорость.

Опубликовано:

1. Почему двигатель сильно больше должен греться на 2700 по сравнению с 2550?...

 

2. Для М105П разница мощности на 2700об/мин и 2550об/мин 10 л.с. или меньше

в зависимости от высоты и скорости нагнетателя...

 

3. На 2700 об/мин больше расход бензина при почти одинаковой мощности.

Ещё пишут, что на 2550об/мин больше кпд винта, чем на 2700об/мин. 

1. У тебя машина есть? До каких оборотов ты её крутишь? в красной зоне вообще бываешь? Долго там стрелку держишь?

2. 10л.с. очень большое значение именно для максимальной скорости имеет (при прочих равных характеристиках) при том, что можно еще уменьшить сопротивление ПОЛНОСТЬЮ закрыв маслорадиатор!!!

3. И на сколько больше расход бензина? И куда девается тепло от этого "перерасхода" ?

Какой процент от всех онлайн игроков следит за стрелкой и держит её на 2550, а не 2700 ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это аргумент, факт! :lol:

 

По Степанцу стр 26-27.

Многократными проверками установлено.

Як М105ПФ при заслонках "по потоку" не перегревается на максимальной скорости в МСА.

Температура воды не превышает 100град, масла 110град. 

А почему двигло у мессера перегорает за 1 минуту?

Опубликовано:

Потому что там не столько масло греется, сколько двигатель работает в режимах, на длительную эксплуатацию которых не рассчитан?

Это все равно что спрашивать, почему лапмочка на 12в перегорает быстро, если ее к 24в подключить. И говорить "клятый перегрев!" :)

 

Вопрос не только в температурах - но и в том, справляется ли физически водяная система с отводом такого количества тепла от двигателя. А также с нагрузками, которые испытывают детали двигателя. Независимо от температур воды и масла - а зависимо именно от режима двигателя.

 

 

В целом нельзя рассматривать масло- и водо-системы как две независимые. Если вы закрываете маслорадиатор - это не значит, что масло теперь вообще не охлаждается. Кроме того, перегрев масла тоже не должен приводить к фатальным последствиям в перспективе полетать час-два. А вот то, что от постоянной эксплуатации в таком случае в масле явно появится стружка - это факт.

Двигатель в текущих реалиях убивает

а) отсутствие масла (вытекает как при повреждении маслосистемы, так и при повреждении двигателя (например, выбило один цилиндр) и появления вибрации: детали разбиваются, масло начинает течь)

б) перегрев двигателя (головок цилиндров, я так полагаю - никак в общем-то с маслом не связано, связано с водой. Однако поскольку системы связаны - проблемы с охлаждением двигателя выливаются также в рост температуры масла - это не причина смерти, это симптом!). Соответственно это может быть как тепловое расширение и клин двигателя, так и проблемы со свечами (иначе я не могу объяснить пляску оборотов перед смертью).

в) повышенная нагрузка - как раз воздействие на двигатель ограниченных по времени режимов. Тоже не сильно зависит от температур и двигатель в этом случае умирает не от "перегрева".

 

Соответственно вопрос к "знатокам" - а что же должно случиться только при перегреве масла? Причем скажем до 130 градусов, а не до овер200? И если вы требуете "отключить перегрев синим" - почему макака вполне спокойно летает с закрытым маслорадиатором при открытом водорадиаторе?
Может, все-таки прав Петрович, приводя свои данные по авиационным маслам и смазкам? Может они не должны при 130 никуда испаряться? Не должна появляться никакая сверхтекучесть? Не должны пропадать смазывающие свойства?

 

Пока тут выкрики из серии "не читал, но осуждаю!".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
 

А я вот слышал он дольше гулял на максимуме. Но до да ладно советские доки говорят вранье все это. А так в советских самолетов и масло не текло и вообще они были идеальны.

Опубликовано:

А я вот слышал он дольше гулял на максимуме. Но до да ладно советские доки говорят вранье все это. А так в советских самолетов и масло не текло и вообще они были идеальны.

бензиновый омыватель лобовухи говорят,о безупречности месюка?Не было и нет идеальных машин.

Опубликовано:

бензиновый омыватель лобовухи говорят,о безупречности месюка?Не было и нет идеальных машин.

На Ме 109? Вы его с як не перепутали?

Опубликовано:

бензиновый омыватель лобовухи говорят,о безупречности месюка?Не было и нет идеальных машин.

Где описаны в литературе случаи применения этого омывателя?

Может его наличие говорит о повышенной безопасности для пилота?

На Як козырек вообще почти в 43-м году поставили.

Опубликовано:

Где описаны в литературе случаи применения этого омывателя?

Может его наличие говорит о повышенной безопасности для пилота?

На Як козырек вообще почти в 43-м году поставили.

На Як ставили самодельные козырьки и омыватели, а вот на Ме ни разу не слышал.

Опубликовано:

Из энторнетов:

В конце 80-х пролил грам 50 А-76 на покрытый оргстеклом стол. Помутнело немножко, попробовал полировать - эффект был, но до нового далеко. Ацетон, даже быстро вытертый, оставлял гораздо более жестокие отметины. А вот ПВХ - бензин сжирает охотно - отвёртка с ручкой из ПВХ (входила в комплект инструмента на ВАЗах) не пролежала и пары часов - превратилась в тесто.

 

Точно для повышенной безопасности) чтоб оргстекло портить-быстрее новый поставят

Опубликовано:

109G-2

Главным из них была очень большая аварийность двигателя, массовый серийный выпуск которого начали одновременно с выпуском «Густава». Это приводило к большим потерям в боевых частях. Проблемы с двигателем в первую очередь объяснялись недостаточностью системы смазки, работавшей при слишком низком давлении масла. В результате часто случались поломки двигателя, отмечались многочисленные случаи самовозгорания самолетов. Несмотря на все усилия обеспечить лучшую вентиляцию и охлаждение, моторы DB 605A продолжали перегреваться. Этот недостаток полностью удалось устранить лишь через год.

Другой недостаток также был обусловлен двигателем. Речь идет о том, что мощный двигатель затруднил пилотирование самолета. Очень многие пилоты жаловались, что «Густав» гораздо труднее управляем, чем прежний «Фридрих». Этот недостаток удалось устранить лишь весной 1944 года, когда на самолет установили хвостовое оперение увеличенной площади, а рули высоты оснастили триммерами.            

Опубликовано:

1. У тебя машина есть? До каких оборотов ты её крутишь? в красной зоне вообще бываешь? Долго там стрелку держишь?

2. 10л.с. очень большое значение именно для максимальной скорости имеет (при прочих равных характеристиках) при том, что можно еще уменьшить сопротивление ПОЛНОСТЬЮ закрыв маслорадиатор!!!

3. И на сколько больше расход бензина? И куда девается тепло от этого "перерасхода" ?

Какой процент от всех онлайн игроков следит за стрелкой и держит её на 2550, а не 2700 ?

1. есть. 3000, нет, соответственно нет.

2. Если винт создает тягу при оборотах 2700 хуже чем при 2550, какой смысл в 10 лс?

3. Да хз, не считал

Я держу, еще кое-кто, кто знает, а что до остальных, я не в курсе, проведи соцопрос;)

Опубликовано:

Продолжая тему "Синих обижают!"

1) bf109e - совершенно спокойно летает с полностью закрытым масло-радиатором, никакого намека на перегрев. Поджатие створок радиатора при закрытом маслорадиаторе и довод воды до 100 градусов не ведет к каким-либо проблемам. Перегретый движок умирает за 1м40с чрезвычайного режима, нормальный (полетавший на боевом с отрытыми радиаторами) - за 3 минуту. "Умирает за минуту", говорили они...

На форсаже вместо 5 минут живет спокойно все 8.

 

2) bf110 - точно также совершенно спокойно летает с закрытым радиатором, водорадиатором, открытым на один щелчок (температура воды чуть-чуть ниже критической, температура масла на входе в двигатель переваливает за сотню). Причем на одном двигателе перевалило за сотню чуть-чуть, на другом - прилично. В последствии через полчаса таких издевательств сильно перегретый двигатель прожил на чрезвычайном форсаже 2м30с (вместо обещаных 1м), а более "холодный" двигатель - 3м без перебоев, после начал отказывать и к 3м15с колебания оборотов были достаточно серьезными.

 

3) he111 - точно также спокойно летал с температурой масла на ограничителе и воды около предельной.

 

4) ju87 - все аналогично. И как я уже упоминал аспект о единой тепловой модели для обоих "жидкостей" - открытие радиатора это пруфит для небольшого снижения температуры воды, а спасение двигателя от неминуемой смерти.

 

5) Макака - как и упоминал ранее. Спокойно летает с маслом овер120 градусов. Если воду держать до 100 (хотя она там еле держится при закрытом маслорадиаторе с полностью открытым водорадиатором).

 

Так что модель повреждений "несколько" сложнее, чем "сломать двигатель через Н минут". Кроме того, просьба "отменить перегрев масла у немцев" - как бы это сказать... Несколько неактуальна, что ли :)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

при каких метеоусловиях тестил?

Опубликовано:

Летняя карта, 1км высоты, малая облачность, полдень.

Опубликовано: (изменено)

Потому что там не столько масло греется, сколько двигатель работает в режимах, на длительную эксплуатацию которых не рассчитан?

Это все равно что спрашивать, почему лапмочка на 12в перегорает быстро, если ее к 24в подключить. И говорить "клятый перегрев!" :)

 

Да что вы говорите?! Вы вообще видео перегрева смотрели мои? где вы видите там режимы не расчитанные на такую эксплуатацию? Боевой-30 минут, если вы не в курсе. Гляньте на досуге:

 

 

 

 

 

 

Продолжая тему "Синих обижают!"

 

1) bf109e - совершенно спокойно летает с полностью закрытым масло-радиатором, никакого намека на перегрев. Поджатие створок радиатора при закрытом маслорадиаторе и довод воды до 100 градусов не ведет к каким-либо проблемам. Перегретый движок умирает за 1м40с чрезвычайного режима, нормальный (полетавший на боевом с отрытыми радиаторами) - за 3 минуту. "Умирает за минуту", говорили они...

 

Вот тебе видео, сравни температуры и ответь- Почему Як жив, а мессер упал? 

 

Как ты можешь заметить, там нет работы на чрезвычайном режиме, там тупо продолжительный режим с температурами ниже чем у Яка и ему приходит кирдык. Немецкие движки говно? Масло говно? В.Мессершмитт ....? РЛЭ у красных -говно? РЛЭ у синих правильное и движки умирают по нему как надо?

 

 Знайте!, нам надо, чтобы было как в РЛЭ-У ВСЕХ СТОРОН!!!  

Отсебятину оставьте себе и все ваши книжки тоже! Эти все книжки и собраны в одном РЛЭ!

Изменено пользователем MK.MrX
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

То ли вы так троллируете, то ли я не знаю...

По вашему "температура ниже чем у яка" - это единственное достаточное условие? То что вода у вас кипит - вас не смущает?

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

То ли вы так троллируете, то ли я не знаю...

По вашему "температура ниже чем у яка" - это единственное достаточное условие? То что вода у вас кипит - вас не смущает?

То же самое я подумал о вас. Вас как я вижу не смущает такая же температура воды на Яке?

У нас кипит (как положено? и как бы не вода :P ), а у вас с какого она не кипит?  

Опубликовано: (изменено)

Нет, не смущает.

Вы сравниваете воду на двух разных самолетах с разными параметрами давления в охлаждающей системе.

 

Вы сами же писали, что вопреки указанным игре 100 градусам, РЛЭ допускает перегрев свыше 110 (это значит что до 110 он не кипит гарантированно на любых высотах).

Посмотрите на миг - вообще ужаснетесь. Там и 120 не беда от слова "совсем". По РЛЭ причем, а не в жизни.

А что с мессером? А с мессером грустно: для эмиля вообще написано, что в случае превышения 94 градусов необходимо немедленно сбросить газ до 1100 оборотов пока температура не упадет.

Для ф4 это ограничение с 94 повысилось до 110.

 

А так - РЛЭ это не список технических возможностей самолета и по нему "настраивать" самолеты нет смысла. Это рекомендации летчику по управлению самолетом - то есть не выходя за рамки предложенных ограничений он не сможет поиметь каких-либо проблем. Кроме того, ограничения в РЛЭ обычно прописываются под длительную эксплуатацию самолета.

Но превышение ограничений РЛЭ не означает, что самолету или любому ЛА придет немедленный песец.

Банальный пример - на ми-8 нам разрешено 5 минут взлетного режима. Что будет, если его превысить? Ну, судя по вашему мнению - двигатели должны отказать. По факту - они выдержат и час полета на взлетном режиме (если следить за температурой газов), но после такого движки, скорее всего, придется выкинуть. Однако в боевой ситуации это может спасти жизни. Особенно если говорить о полете на одном двигателе.

Или другой пример: при падении давления масла следует немедленно сесть. В том числе на ка-50. Однако редуктор ка-50 сконструирован так, что он может работать до 40 минут без масла вообще - конечно, после такого он пойдет прямиком на свалку, но опять же это может спасти жизнь летчику.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Нет, не смущает.

Вы сравниваете воду на двух разных самолетах с разными параметрами давления в охлаждающей системе.

 

Да мы уже поняли, что В.Мессершмитт ничего не понимал в самолётах, делал беспонтовые движки, хвосты и снаряды у немцев отстой.

Всем синим срочно пересаживаться на Макаку! 

Ой, а там тоже двигатель немецкий и макаронами стреляет... :huh:

Опубликовано:

Что-нибудь по делу есть что сказать?)

Или вы хотите сказать, что немецкие РЛЭ врут?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Банальный пример - на ми-8 нам разрешено 5 минут взлетного режима. Что будет, если его превысить? Ну, судя по вашему мнению - двигатели должны отказать. По факту - они выдержат и час полета на взлетном режиме

Нужны общепризнанные источники, точка отсчета. РЛЭ это будет или что-либо другое не суть важно. РЛЭ просто более доступно. Но не должно быть здесь играем, здесь не играем, а здесь рыбу заворачивали.

Если на одних самолетах разрешается превышать режимы описанные в РЛЭ, то почему на других нельзя? Есть какой-то доступный документ, разрешающий использовать такие режимы - нет вопросов. А нет... получается гадание на кофейной гуще. Может, не может, и сколько времени может если может.

ЗЫ: при том я прекрасно понимаю о чем вы говорите. Но у нас симуляция не дошла до такого уровня что бы рассчитывать все процессы происходящие в ВМГ. Не каждый суперкомпьютер справится с такой задачей.

Короче точка отсчета нужна. РЛЭ это и есть та точка отсчета.

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
Но превышение ограничений РЛЭ не означает, что самолету или любому ЛА придет немедленный песец.

 

С этим можно согласиться, ИМХО. Однако, кажется, дискуссия идет вокруг чуть иного момента: почему эта посылка верна для красной техники, а на синей "песец" наступает в строгом соответствии с РЛЭ. Если, конечно, правильно понял контраргументы сторон.

И вот что важно, уже писал, повторюсь: как делать симулятор не имея четких критериев? А они, критерии, зафиксированы в документах - РЛЭ. Если разработчик симулятора будет от критериев отступать, исходя из отзывов практикующих эксплуатацию ЛА, то споры никогда не прекратятся. На сколько можно отступать? В какую сторону? и т.д. и т.п.

Или четкий и неумолимый порядок или, не побоюсь этого слова, волюнтаризЬм :)   

Полагаю, рассудительные и здравомыслящие за Порядок (орднунг :) ).

Так всем от разработчика до покупателя становится понятнее и комфортнее.

 

P.S. В условиях конкуренции, конструкторы скорее завышали данные в РЛЭ, а приемная комиссия как раз и проверяла соответствие фактических параметров заявленным. Это и сейчас повсеместно имеет место быть.

 

Вот, пока писал, это же и уважаемый DecabrisT изложил. Лайкую. 

Изменено пользователем Aurelius
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

В строгом ли?

Я выше поэксперементировал. Не нашел "строгого". Перегретые движки на 110 с запредельными температурами масла умирали через 2-3 минуты вместо одной. А пять минут не экстремального форсажа превратилось в 8. И на 30минутном боевом самолеты гораздо дольше 30 минут летают.

Кроме того, основной вопрос был по перегреву масла. Воду-то не особо перегреешь, она кипит... И по маслу для немцев все также, как и для советов - на что-то оно влияет (на время жизни движка в форсированных режимах точно), но к моментальной смерти не ведет.

 

И что-то я пока не видел, как топоры отступают от "критериев" и правят модель согласно хотелкам. Как раз у большинства из здесь находящегося "клуба обиженного Эмиля" проблема в том, что их хотелки без пруфов никто реализовывать не хочет.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

 

И что-то я пока не видел, как топоры отступают от "критериев" и правят модель согласно хотелкам. 

А как же Фока? Ох как я на ней доворачивал(меньше показывать надо было :biggrin: ), все аж бесились, столько слёз форум видел и чё?Наплакали, переделали  :)  

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...