LSRafe_McCawley Опубликовано: 29 ноября 2016 Опубликовано: 29 ноября 2016 Скажите, задержка в модели повреждений в сетевой это всегда так или только на некоторых серверах? Летал вчера на догфайт и дуэльном сервере и картина одна и та же - палишь в противника, он начинает не сразу дымить и потом через секунду или две у него крыло отваливается Или хвост. В общем в Рил тайме самолёт вражеский ни разу не разваливался на глазах, как это постоянно в офлайне происходит с ботами, даже если пушкой палишь четко)) расскажите что да как пожалуйста.
=V=Heromant Опубликовано: 29 ноября 2016 Опубликовано: 29 ноября 2016 Наносимые повреждения обсчитываются на компьютере игрока, потом передаются на сервер и к тому, с кого стреляли, тототрисовывает все это, как получит информацию. Повреждения могут быть разные. Можно и сразу крыло оторвать при хорошем попадании. А так битое крыло может отвалиться после того, как нагрузка на него увеличится. Повредил - летит прямо - еще держится, ручку на себя взял - наглузка увеличилась - арыло сложилось. Пожары тоже не мгновенно возникать могут. Горит либо топливо, либо масло, оно сначало должно вытечь, потом может и загореться там, куда вытекло и это все может происходить в течение какого-то времени после повреждения. Так что можно считать это фичей. После релиза БзК возможно будут перерабатывать сетевую часть, но пока есть то, что есть. И еще, есть тема "Вопросы новичков". Подобные вопросы надо задавать там. Потому закрыто.
Рекомендованные сообщения