Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Глупый вопрос: БзМ устанавливать в ту же папку где стоит БзС или в отдельную?

Опубликовано:

Глупый вопрос: БзМ устанавливать в ту же папку где стоит БзС или в отдельную?

Это как?Клиент единый,он сам всё установит

Опубликовано: (изменено)

Так он при запуске предлагает выбрать папку по стандарту C:\Program Files (x86)\1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Battle of Moscow.

Установщик то другой.

Изменено пользователем =U2=Broiler
Опубликовано:

Так он при запуске предлагает выбрать папку по стандарту. Установщик то другой.

Какой другой? Где Вы его взяли вообще? Если установлен БзС - то надо активировать ключ от БзМ, если он еще не активирован, и все. Ничего дополнительно устанавливать не надо!

Опубликовано:

Понятно, ключ активирован.

Т.е. получается, что карта и самолёты хранятся в сети, а не на компе?

Опубликовано:

Понятно, ключ активирован.

Т.е. получается, что карта и самолёты хранятся в сети, а не на компе?

Они хранятся на компьютере. В сети в их активируете, делая доступными для игры.

Опубликовано:

Понятно, ключ активирован.

Т.е. получается, что карта и самолёты хранятся в сети, а не на компе?

Клиент один на всех.Хранится на компе.  Ключи дают разрешение на использование той или иной техники.

Опубликовано:

БзС и БзМ, а так же будущий БзК - это одна игра, один контент, одна папка установки, один файл запуска (лаунчер).

 

Отличия только в том - можно или нет выбирать внутриигровой контент конкретному пользователю. А так у всех все одинаковое. Различия только в заведении ключей на конкретном пользователе.

 

Во время запуска игры, когда происходит авторизация, игра определяет, какой контент доступен пользователю, а какой нет, и соответственно даёт ему доступ или нет.

 

P.S. Сам "Ил-2" - совершенно не привязан какими либо ключами к папке установки кроме ярлыков запуска. Мало того, после авторизации онлайн, есть возможность запускать игру в режиме оффлайн.

Я лично уже потерял счет версиям Ила на своих компах, так как стараюсь подольше сохранить различные версии, чтобы сравнивать во время тестов изменения графики и ФМ. Количество копий игры на компьютере ограничивается только свободным местом винта.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...