=U2=Broiler Опубликовано: 27 ноября 2016 Опубликовано: 27 ноября 2016 Глупый вопрос: БзМ устанавливать в ту же папку где стоит БзС или в отдельную?
=LwS=Wize Опубликовано: 27 ноября 2016 Опубликовано: 27 ноября 2016 Глупый вопрос: БзМ устанавливать в ту же папку где стоит БзС или в отдельную? Это как?Клиент единый,он сам всё установит
=U2=Broiler Опубликовано: 27 ноября 2016 Автор Опубликовано: 27 ноября 2016 (изменено) Так он при запуске предлагает выбрать папку по стандарту C:\Program Files (x86)\1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Battle of Moscow. Установщик то другой. Изменено 27 ноября 2016 пользователем =U2=Broiler
=V=Heromant Опубликовано: 27 ноября 2016 Опубликовано: 27 ноября 2016 Так он при запуске предлагает выбрать папку по стандарту. Установщик то другой. Какой другой? Где Вы его взяли вообще? Если установлен БзС - то надо активировать ключ от БзМ, если он еще не активирован, и все. Ничего дополнительно устанавливать не надо!
=U2=Broiler Опубликовано: 27 ноября 2016 Автор Опубликовано: 27 ноября 2016 Понятно, ключ активирован. Т.е. получается, что карта и самолёты хранятся в сети, а не на компе?
MicroShket Опубликовано: 27 ноября 2016 Опубликовано: 27 ноября 2016 Понятно, ключ активирован. Т.е. получается, что карта и самолёты хранятся в сети, а не на компе? Они хранятся на компьютере. В сети в их активируете, делая доступными для игры.
-DED-ASF Опубликовано: 27 ноября 2016 Опубликовано: 27 ноября 2016 Понятно, ключ активирован. Т.е. получается, что карта и самолёты хранятся в сети, а не на компе? Клиент один на всех.Хранится на компе. Ключи дают разрешение на использование той или иной техники.
DiFiS Опубликовано: 28 ноября 2016 Опубликовано: 28 ноября 2016 БзС и БзМ, а так же будущий БзК - это одна игра, один контент, одна папка установки, один файл запуска (лаунчер). Отличия только в том - можно или нет выбирать внутриигровой контент конкретному пользователю. А так у всех все одинаковое. Различия только в заведении ключей на конкретном пользователе. Во время запуска игры, когда происходит авторизация, игра определяет, какой контент доступен пользователю, а какой нет, и соответственно даёт ему доступ или нет. P.S. Сам "Ил-2" - совершенно не привязан какими либо ключами к папке установки кроме ярлыков запуска. Мало того, после авторизации онлайн, есть возможность запускать игру в режиме оффлайн. Я лично уже потерял счет версиям Ила на своих компах, так как стараюсь подольше сохранить различные версии, чтобы сравнивать во время тестов изменения графики и ФМ. Количество копий игры на компьютере ограничивается только свободным местом винта.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас