Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вопрос в том, можно ли это настроить и как?

 

Оси х/у

 

Отклонение рычага по осям - поворот головы по вертикали/горизонтали.

Увеличение отклонения рычага - увеличение скорости движения головы.

 

Нейтральное положение - фиксация взгляда, без возврата в центр.

 

Приятный бонус: добавить кнопку активации оси обзора (помимо центровки взгляда, нажатием на кнопку центровки)

 

 

На данный момент обзор (помимо vr, фритрека) работает на кнопках.

* нет увеличения скорости движения, как в случае с рычагом, а так же нет возможности настроить оси стика, вместо кнопок)

 

Либо аналоговый стик. 

* крайнее положение рычага - крайнее положение головы. Тогда как надо: крайнее положение рычага - максимальная скорость вращения головы (+ фиксация взгляда))

 

 

 

Опубликовано:

На случай если не ясно зачем это нужно и как работает поясню..

При использовании текущих найденных мной настроек обзора есть недостатки у обоих систем: 

 

Использование кнопочного управления:

1. Невозможно плавное управление взглядом.  

Голова поворачивается с одной (или почти одной) скоростью, что дико не удобно.

 

- Наличие зависимости скорости поворота головы пилота, от угла отклонения джойстика по осям - это удобный способ точного наведения взгляда на в нужную точку. Минимальное отклонение - ооочень медленный поворот головы (например если нужно сопровождать цель на большом удалении, с использованием приближения камеры).

 

2. Невозможен быстрый поворот головы.

Пока в маневренном бою поворачивал голову на врага, враг успел оказаться в другом месте, расстрелять тебя и еще минимум пятерых союзников. Обычное дело...

 

- Максимальное отклонение - быстрый поворот головы. Фактически получается достаточно высокая скорость поворота головы (хотя тут есть небольшие проблемы, так как иногда все же нужно повернуть голову еще быстрее)

 

 

Использование аналогового стика, где конечное положение отклонения джойстика - конечное положение поворота головы.

1. Малый рычаг не дает возможности плавного поворота головы для ведения цели с приближением взгляда (на приборы то посмотреть сложно) Чтобы исправить этот недостаток - рычаг стика должен быть, вероятно, не меньше обычного рычага управления крена и тангажа. Но этот вариант не всегда возможен..

 

2. Сложно фиксировать взгляд на одной точке. 

Особенно если руки заняты чем-то еще (например вождением самолета, что свойственно данной игре) то удерживать рычаг стика в одном положении становится непросто. Особенно если вспомнить про малые размеры рычага (под большой палец), где каждое минимальное отклонение рычага приводит к большим отклонениям угла поворота головы, из-за чего пилот в кокпите похож на старика с болезнью паркинсона.  

 

3. Отсутствие фиксации взгляда.

Постоянно держать палец на стике не просто. К тому же иногда нужно применить его для более срочных дел. Отпустить рычаг - значит потерять из виду цель, к которой потом сложно вернуться из-за слишком малого рычага управления обзора. 

 

- Фиксация взгляда при нейтральном положении рычага - это отличное решение данной проблемы.

Кнопка центровки взгляда - это решение проблемы возврата взгляда в нейтральное положение (так как при такой системе не всегда получается !идеально! точно настроить взгляд на прицел)

Иная подходящая система - использование кнопки активации оси обзора, и возврат к центральному положению, при деактивации (отпустить кнопку) кнопки.

 

 

 

В общем пока это единственная известная мне система обзора, которая позволяет не навешивать на голову люстры (люстры - хорошо, но не всегда возможно)

Кнопочное управление и аналоговое, из найденных мной в игре - ужасают.

 

Но если вдруг настроить обзор таким образом невозможно, и в ближайших обновлениях такого не появится, то может кто-то знает удобные настройки обзора, которые не были бы так ужасны как те 2 варианта известных мне? (я тут недавно, и не все знаю)

Опубликовано:

Скорость перемещения камеры настраивается, хоть и не совсем так, как описано.

Есть много настраиваемых быстрых видов.

 

Читать тему тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2068-nastrojki-obzora-s-pomoshyu-knopok-upravleniya/

Опубликовано:

Кажется там нет того что меня интересовало. Быстрые виды это совсем не то что мне нужно.. А плавный обзор настраивается, насколько я понял, только с фиксированной скоростью, которую нельзя изменить углом отклонения оси джойстика.

 

В моем случае речь именно о максимальной простоте управления (на весь обзор нужно только 2 оси. Ну и + кнопка центровки, которая уже есть в игре (хотя она тоже плохая, так как центрует и положение головы+зум, а не только наклон))

 

Суть настройки в теории сводится к 2 параметрам:

Вместо кнопок "повернуть голову вправо" и "повернуть голову влево" - нужно использовать ось стика. При этом чтобы угол отклонения рычага соответствовал скорости вращения головы.

Вторая ось по вертикали (вместо кнопок смотреть вверх/вниз)

 

Проблема как минимум в том, что на эти кнопки вообще нельзя настроить оси ("ось Y" на обе кнопки, или "ось Y+" и "ось Y-" на разные кнопки) (в интерфейсе настроек управления не нашел как это сделать)

 

Но, может есть способ занести эти оси каким-то иным способом (записать их в док конфига, в дирректории игры, например.)?

Или может кто-то слышал о существовании скриптов/модов/эмуляторов, которые бы позволили настроить эти оси для обзора в игре...

 

А то система выглядит настолько элементарно, что я был бы удивлен узнав что нельзя ее настроить.

Опубликовано:

Точно не уверен, но кажется именно такой метод обзора используется при игре в шутеры на геймпадах.

Левый стик - движение.

Правый стик - наведение прицела. (вот оно!)

 

Если бы наведение прицела использовало те же системы (что и найденные мной в Ил-2), то шутеров на геймпадах не существовало бы в принципе. 

Возможно это хорошо для жанра шутеров..

Но игнорировать такой метод обзора для авиасимулятора - это странно. Может я безбашенный и мне некуда повесить клипсы для фритрека... Ну что за дискриминация?!

Опубликовано:

Согласно ответу техподдержки, подобного функционала в игре нет.

Цитирую:

"Если мы правильно поняли суть вашего письма, то подобного функционала в игре нет."

 

Уточнять о том появится ли он однажды я не стал, так как скорей всего подобных планов на разработку нет.

 

Но может кому-то из игроков известно, есть ли альтернативные способы настройки обзора подобным образом?

Вдруг кто сталкивался с этим..

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...