From_Nibiru Опубликовано: 15 августа 2013 Опубликовано: 15 августа 2013 Это будет выглядеть невежливо по отношению к англоязычной аудитории. Предствьте, что Стрим шёл бы на английском языке, а на следующий день мы выложили бы его снова на английском? Запись ждать сегодня?
ROSS_Borman Опубликовано: 15 августа 2013 Опубликовано: 15 августа 2013 И в чем проблема? Кому горит глянул так, кому не очень - потом дождался переводной версии.. 1
cFobos Опубликовано: 15 августа 2013 Опубликовано: 15 августа 2013 Тогда большая вероятность что игра для меня не взлетит, не мое. Просто пострелять вартундер есть, зачем еще один. Так ведь тут оно стреляется веселее
Flex Опубликовано: 15 августа 2013 Опубликовано: 15 августа 2013 Русскоязычных будут отвлекать субтитры. Если их сделают на Ютубе, а не наложат на видео, то их можно будет отключить.
=TSG=Virun Опубликовано: 15 августа 2013 Опубликовано: 15 августа 2013 Ничего страшного и обидного не случится, если американцы посмотрят на своем языке на несколько часов/десятков часов позже чем граждане РФ и бывшего СССР. Вот как раз именно страшного в этом достаточно. И без того налицо явная ориентация на русскоязычное сообщество, а так это будет уже почти откровенное пренебрежение не русскоговорящим сообществом. И да, английский это не только для американцев и англичан, фактически для всего остального мира. 1
cFobos Опубликовано: 15 августа 2013 Опубликовано: 15 августа 2013 Кстати, а как, интерессно, можно сократить миссию до 30 минут если происходит реальное моделирование карты, с соответсвенными расстояниями и расположениями аэродромов, взаимными расстояниями между враждующими сторонами, моделирование физики поведения и соответсвенно скоростей самолетов.. если все это реально смоделировано то как сократить? Ведь надо взлететь, долелть до цели, провести бой или же атаковать наземные цели, вернуться.. на это все нужно время и это помоему не 30 минут. Значит напрашивается вывод - что то не будет соотвествовать реальности, но что? Можно начать миссию в двух шагах от цели. И там же закончить.
Sita Опубликовано: 15 августа 2013 Опубликовано: 15 августа 2013 комментарии Джейсона тоже интересны, хоть и слушать сложно...
Val67 Опубликовано: 15 августа 2013 Опубликовано: 15 августа 2013 Вот как раз именно страшного в этом достаточно. И без того налицо явная ориентация на русскоязычное сообщество
Vovantro Опубликовано: 15 августа 2013 Опубликовано: 15 августа 2013 Это будет выглядеть невежливо по отношению к англоязычной аудитории. Предствьте, что Стрим шёл бы на английском языке, а на следующий день мы выложили бы его снова на английском? Выложите два варианта (несколько вариантов, на разных языках, или на Русской и Английском), как это обычно делают другие разработчики игр. Сначала выкладывают ролик на своём родном языке, а чуть позже на иностранном. 2
Vadson Опубликовано: 15 августа 2013 Опубликовано: 15 августа 2013 (изменено) Американцы сейчас спят, чего вы спорите, и спать будут минимум еще 4 часа, а смотреть думаю начнут часов через 8. Это на восточном побережье. В Сан-Франциско вообще еще среда, 14 августа. Там и спать не все легли) Изменено 15 августа 2013 пользователем Vadson
LbS_Tanzor Опубликовано: 15 августа 2013 Опубликовано: 15 августа 2013 по имеющейся информации похоже на старый Ил-2. но с новой графикой. ДА!!! Именно!!! И это То что надо!!! Даёшь!!! 3
=TSG=Virun Опубликовано: 15 августа 2013 Опубликовано: 15 августа 2013 Да-да, для Вас это откровение? Информации и живого общения с разрабами у нас куда больше.
=TAG=BobRof Опубликовано: 15 августа 2013 Опубликовано: 15 августа 2013 Можно начать миссию в двух шагах от цели. И там же закончить. Можно конечно, но я так понял речь то не об этом, т.к. это начало миссии уже в воздухе, естественно полноценная миссия должна включать и взлет и посадку.
RR_SKY Опубликовано: 15 августа 2013 Опубликовано: 15 августа 2013 давай, досвиданья Не, ну.. Зачем же так?) Если в ВБ ничего не светит, то хоть проце_дурность позволит кому-то почувствовать себя тру вирпилом, и возвыситься (в своих глазах) над серой массой аэроквакеров, которые постоянно сбивают...
LbS_Tanzor Опубликовано: 15 августа 2013 Опубликовано: 15 августа 2013 А вот шестиугольная плитка аэродрома меня поначалу повергла в шок - прямо научная фантастика какая-то, такое поле удачно вписывается в палубу какого-нибудь Звездного крейсера "Галактика") Что двигало проектировщиками, в те годы, интересно? Смещение таких плит минимально? Нет это не фантастика. Да и это не совсем плитка. В одном из "Авиамастеров" была статья про подготовку аэродромов перед войной, так там была фотка строительства именно такой бетонки. Просто шестиугольную ячеситую опалубку делали из досок и заливали туда бетон 2
Val67 Опубликовано: 15 августа 2013 Опубликовано: 15 августа 2013 Выложите два варианта (несколько вариантов, на разных языках, или на Русской и Английском), как это обычно делают другие разработчики игр. Сначала выкладывают ролик на своём родном языке, а чуть позже на иностранном. Присоединяюсь.
FrankSinatra Опубликовано: 15 августа 2013 Опубликовано: 15 августа 2013 Не, ну.. Зачем же так?) Если в ВБ ничего не светит, то хоть проце_дурность позволит кому-то почувствовать себя тру вирпилом, и возвыситься (в своих глазах) над серой массой аэроквакеров, которые постоянно сбивают... Попахивает юношеским максимализмом, нехватает разве что фраз 'ногибать' и пр. Конечно же в голову не могут придти мысли о том что есть контингент игроков которым очень нравится летать на крафте максимально приблеженному к реальному историческому крафту
=TSG=Virun Опубликовано: 15 августа 2013 Опубликовано: 15 августа 2013 (изменено) Попахивает юношеским максимализмом, нехватает разве что фраз 'ногибать' и пр. Конечно же в голову не могут придти мысли о том что есть контингент игроков которым очень нравится летать на крафте максимально приблеженному к реальному историческому крафту То есть если бы он летал как тундровский, но зато при этом процедура запуска двигателя была четко по РЛЭ - это было бы лучше? Был бы симулятор? Изменено 15 августа 2013 пользователем Virun 1
DogMeat Опубликовано: 15 августа 2013 Опубликовано: 15 августа 2013 (изменено) Я в ка-50 многие часы проводил над запуском, посадкой и пр., жутко нравилось. Очень не хотелось бы в бзс просто нажать одну кнопку и взлететь, уныло это. Просто пострелять вартундер есть, зачем еще один. Момент истины! Так вот каков идеал поклонников 10-кнопочного "хардкорного реализма" - сперва провести многие часы за запуском двигателя как в Ка-50, а затем просто пострелять, как в ВарТундре - пыщ-пыщ, пиу-пиу, ололо! Оно и понятно - двигатель в тебя не стреляет и сбить тебя не пытается, поэтому в 10-кнопочной борьбе с процедурой запуска так легко почувствовать себя "реальным" асом без всякого вреда для своего самомнения. Ведь после быстрого запуска и взлета придется лететь в бой, где кроме легендарных Сливок, Баранов и Кошек, полным-полно желающих объяснить игроку, что он никакой не ас, а обычное мясо! Изменено 15 августа 2013 пользователем DogMeat 7
sa19 Опубликовано: 15 августа 2013 Опубликовано: 15 августа 2013 По поводу 30-ти минутной миссии. Это средняя продолжительность, что важно. Как мне думается смысл в том, что это видимая авторами "золотая середина", которая при сохранении ощущений историзма смогла бы не оттолкнуть от прохождения кампаний игроков, для которых игра в авиасим не является абсолютным смыслом жизни. Если внимательно прочитать все то, что пишут Лофт и команда, очевидно, что они в первую очередь держат курс на выбранную ими целевую аудиторию. И апологеты труЪ-реализма и процедурности в нее не входят. И это правильно. 2
YAV Опубликовано: 15 августа 2013 Опубликовано: 15 августа 2013 Хм. Сим, так сим. А почему тогда не поставить вопрос об обязательном неотключаемом видеоролике с внешним осмотром самолета минут на 5 перед КАЖДЫМ вылетом? Без этого тоже не летали в реальной истории поршневых самолетов и сейчас не летают. Вот уж "атмосферности" будет! Особенно, если со скрипом снега при шагах. ЕретикЪ!!! Какой видеоролик??? Только хардкор - симулятор техника!
=TAG=BobRof Опубликовано: 15 августа 2013 Опубликовано: 15 августа 2013 По поводу 30-ти минутной миссии. Это средняя продолжительность, что важно. Как мне думается смысл в том, что это видимая авторами "золотая середина", которая при сохранении ощущений историзма смогла бы не оттолкнуть от прохождения кампаний игроков, для которых игра в авиасим не является абсолютным смыслом жизни. Если внимательно прочитать все то, что пишут Лофт и команда, очевидно, что они в первую очередь держат курс на выбранную ими целевую аудиторию. И апологеты труЪ-реализма и процедурности в нее не входят. И это правильно. То что Вы говорите это прекрассно понятно, смысл этого ясен, и, действительно, при нацеленности проекта в том числе на то, чтобы срубить побольше денег, не отпугнув покупателей это целесообразно, НО, как это реализовать, соблюдая исторический реализм, вот что не совсем ясно. 1
LbS_Tanzor Опубликовано: 15 августа 2013 Опубликовано: 15 августа 2013 ЕретикЪ!!! Какой видеоролик??? Только хардкор - симулятор техника! Хм... насколько помню у тогдашних летунов была традиция - перед вылетом помочиться на колесо своего самолёта. Ну что - будем собирать подписи под петицией к разрабам чтобы симулировали этот "древний красивый обычай" с полной анимацией и процедурностью? 3
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 15 августа 2013 1CGS Опубликовано: 15 августа 2013 Нет это не фантастика. Да и это не совсем плитка. В одном из "Авиамастеров" была статья про подготовку аэродромов перед войной, так там была фотка строительства именно такой бетонки. Просто шестиугольную ячеситую опалубку делали из досок и заливали туда бетон А не вспомниш в каком номере? PS: гляньте фотку ЛаГГ-3 из НИИ ВВС что Лофт выкладывал как валлпапер - там тоже шестиугольные плиты.
=SF=Thresher Опубликовано: 15 августа 2013 Опубликовано: 15 августа 2013 ЕретикЪ!!! Какой видеоролик??? Только хардкор - симулятор техника! Видеоролик, показывающий, как пилот обходит самолет, выполняя внешний осмотр. Симулировать так симулировать: не только процедуру запуска двигателя (время, так необходимое для "погружения" любителям хардкорда), но и симулировать, в таком случае, внешний осмотр. На это же тоже время требуется, а чтобы не смотреть, как на экране идет отсчет времени, необходимого на внешний осмотр - воткнуть ролик. Нырнуть, так уж нырнуть! Сиди и смотри, пока время не пройдет. А прошло - погружайся в процедуру запуска. Глядишь и лететь уже не надо.
Z_is_dead Опубликовано: 15 августа 2013 Опубликовано: 15 августа 2013 (изменено) Неее, Илюшу пущай покажут! Из того, что есть на форуме: Мне кажется, оптимальный варинат процедурности - это не запуск двигателя из 10 операций, а возможность "выжать из машины все соки" и дотянуть "на честном слове и одном крыле" через отключение/изменение режимов работы внутренних систем, для чего их необходимо смоделировать с возможностью их повреждения, выхода из сторя, и т.д. Ну, т.е. не необходимость нажать 100500 кнопок чтобы выполнить элементарное действие, а возможность выбить противнику гидравлику выпуска шасси (с необходимостью мучаться с их ручным выпуском) или регулятор оборотов винта (с возможностью вернуть машину путем хитрой регулировки оставшихся элементов управления ВМГ). Изменено 15 августа 2013 пользователем =lDAl=Mikelug 8
GreyWind Опубликовано: 15 августа 2013 Опубликовано: 15 августа 2013 Вот как раз именно страшного в этом достаточно. И без того налицо явная ориентация на русскоязычное сообщество, а так это будет уже почти откровенное пренебрежение не русскоговорящим сообществом. И да, английский это не только для американцев и англичан, фактически для всего остального мира. Да и как показывает практика платящая аудитория проживает отнюдь не на пост-советском пространстве. Стоило все-таки постараться быстрее сделать перевод на английский.
Zak Опубликовано: 15 августа 2013 Автор Опубликовано: 15 августа 2013 Да и как показывает практика платящая аудитория проживает отнюдь не на пост-советском пространстве. Стоило все-таки постараться быстрее сделать перевод на английский. Говорил много раз, с удовольствием повторю снова: это был первый опыт, эксперимент, который сознательно проведен был на русском. Новые стримы (а они, скорее всего, будут) получат и русских, и англоговорящих спикеров. Запись вчерашнего стрима будет опубликована с субтитрами.
LbS_Tanzor Опубликовано: 15 августа 2013 Опубликовано: 15 августа 2013 А не вспомниш в каком номере? PS: гляньте фотку ЛаГГ-3 из НИИ ВВС что Лофт выкладывал как валлпапер - там тоже шестиугольные плиты. Обязательно посмотрю. у меня практически вся подшивка в наличии
Z_is_dead Опубликовано: 15 августа 2013 Опубликовано: 15 августа 2013 По поводу 30-ти минутной миссии. Это средняя продолжительность, что важно. Как мне думается смысл в том, что это видимая авторами "золотая середина", которая при сохранении ощущений историзма смогла бы не оттолкнуть от прохождения кампаний игроков, для которых игра в авиасим не является абсолютным смыслом жизни. Если внимательно прочитать все то, что пишут Лофт и команда, очевидно, что они в первую очередь держат курс на выбранную ими целевую аудиторию. И апологеты труЪ-реализма и процедурности в нее не входят. И это правильно. Если не путаю, то в том же РоФе можно начать миссию в воздухе над линией фронта и после выполнения задания успешно закончить её, опять же перелетев линию фронта, но никто и не запрещает выполнить полный полет со взлетом и посадкой. Мне кажется, это оптимальный вариант: хочешь просто полетать час-полтора после работы - появляешься воздухе за 2 минуты хода до цели и заканчиваешь миссиию, оказавшись в безопасности, а если хочется реализма - выполняешь полный полет, со взлетом, посадкой, 2-х часовыми полетами туда-обратно, и т.д.
DogMeat Опубликовано: 15 августа 2013 Опубликовано: 15 августа 2013 (изменено) Уважаемые разработчики, пожалуйста не сокращаете оффлайновые миссии. Хрен с ним с запуском. Но если мы говорим о историческом моделировании, то все должно соответствовать реальному положению дел в этом смысле. Когда говорили про 30 минут, то речь шла о СРЕДНЕЙ продолжительности вылета. Возможно, оечь шла о средней продолжительности вылета РАЗНЫХ ИГРОКОВ, играющих на РАЗНЫХ УРОВНЯХ СЛОЖНОСТИ. Один выбрал быстрый старт в районе цели и его вылет длится 15 минут, а другой летит от взлета до посадки и его вылет длится 45 минут срдняя будет 30 минут. Также возможно что речь шла о продолжительности вылета в реальном времени. Один использует ускорение времени на маршруте и летит 20минут реального времени, а другой не использует и летит по тому же маршруту 40 минут. Среднее тоже будет 30 минут. На мой взгляд, пока рано беспокоиться по этому поводу. Осенью посмотрим как это будет реализовано, тогда и можно будет предметно обсуждать конкретную реализацию, если она чем-то не устроит. Если судить по опыту карьеры в РоФ, то там бывают даже слишком длинные вылеты. Изменено 15 августа 2013 пользователем DogMeat
=KAG=Hunter Опубликовано: 15 августа 2013 Опубликовано: 15 августа 2013 Это будет выглядеть невежливо по отношению к англоязычной аудитории. Предствьте, что Стрим шёл бы на английском языке, а на следующий день мы выложили бы его снова на английском? Что-то я не помню официального перевода презентации Лофта, которая проходила на буржуйской базе 2
Karelius Опубликовано: 15 августа 2013 Опубликовано: 15 августа 2013 (изменено) Мда. В сотый раз убеждаюсь в том, что самая активная вирпильская аудитория играет не в игру-"симулятор самолета на войне", а в сам Форум по ней. Просто не могут себя на этом поймать. Опять эти странные представления о реализме: весь этот список процедур при запуске из 6-7 пунктов превращается просто в пароль для взлета (T..T..Ctrl-Z..Shift-P..Button5..Shift-P..U..Button6..Shift-C). Просто потому, что не предполагает вариативности. Не создаёт нюансов и ситуации. Это как загрузку с заставкой продлить по времени. Еще раз - в Играх реализм - это когда тебе дают что-то сделать разными способами. Шаг винта, задержка взрывателя, радиаторы, переключение топливных баков и т.п. - это реализм. Когда от глаз бота можно спрятаться за облаком - это тоже реализм. Процедуры ваши, живая подвеска у наземной техники и правильная форма лючка - это тест на знание РЛЭ. В общем очередное "Я прочитал реальные документы, запустил, сравнил, побежал на форум". 10 лет наблюдаю рисование кокпитов для 200 малоизвестных самолетов на фоне всевидящих ботов, стрелка в Ил-2М, молчащего о враге на шести. Изменено 15 августа 2013 пользователем Karelius 21
=TAG=BobRof Опубликовано: 15 августа 2013 Опубликовано: 15 августа 2013 10 лет наблюдаю рисование кокпитов для 200 малоизвестных самолетов на фоне всевидящих ботов, стрелка в Ил-2М, молчащего о враге на шести. Поэтому реализм и ИИ понятия несовместимые, поэтому люди и стремятся летать в онлайн. А реализма много не бывает
VARIANT Опубликовано: 15 августа 2013 Опубликовано: 15 августа 2013 Парни ну LOFT же писал что будет настраиваемой длительностью миссии хотите хардкор будет вам хардкор на 2 часа
Starik Опубликовано: 15 августа 2013 Опубликовано: 15 августа 2013 Когда говорили про 30 минут, то речь шла о СРЕДНЕЙ продолжительности вылета. Возможно, оечь шла о средней продолжительности вылета РАЗНЫХ ИГРОКОВ, играющих на РАЗНЫХ УРОВНЯХ СЛОЖНОСТИ. Один выбрал быстрый старт в районе цели и его вылет длится 15 минут, а другой летит от взлета до посадки и его вылет длится 45 минут срдняя будет 30 минут. Всё не так, не тот век, не тот период... один вылетит на 30 минут, остальные (десять) останутся на филде - средняя продолжительность 30 минут. Что касается ботов... все слышат и читают только себя. ZAK уже неоднократно сообщал, что это не те боты, с которыми знакомы все мы. Что-то мне подсказывает, что многим будет приятно осознавать, что какой-то безмозглый и скучный ИИ разбирает его на заклепки в 10 вылетах из 10. В ситуации БзС кричать - оффлайн не нужен можно после того, как его попробуешь (что там про устриц ).
Simulant Опубликовано: 15 августа 2013 Опубликовано: 15 августа 2013 а если не получилось посмотреть, то где запись стрима будет выложена?
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 15 августа 2013 1CGS Опубликовано: 15 августа 2013 Что-то я не помню официального перевода презентации Лофта, которая проходила на буржуйской базе Что-то я не помню официального видео презентации Лофта, которая проходила на буржуйской базе 4
MoD Опубликовано: 15 августа 2013 Опубликовано: 15 августа 2013 (изменено) сколько ждать еще ? Изменено 15 августа 2013 пользователем MoD
=KAG=Hunter Опубликовано: 15 августа 2013 Опубликовано: 15 августа 2013 Что-то я не помню официального видео презентации Лофта, которая проходила на буржуйской базе Вот так всегда. Да же свое выступление официально снять не можете
Рекомендованные сообщения