Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Это будет выглядеть невежливо по отношению к англоязычной аудитории. Предствьте, что Стрим шёл бы на английском языке, а на следующий день мы выложили бы его снова на английском?

Запись ждать сегодня?

Опубликовано:

И в чем проблема? Кому горит глянул так, кому не очень - потом дождался переводной версии..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тогда большая вероятность что игра для меня не взлетит, не мое. Просто пострелять вартундер есть, зачем еще один.

 

Так ведь тут оно стреляется веселее  :)

Опубликовано:

Русскоязычных будут отвлекать субтитры.

Если их сделают на Ютубе, а не наложат на видео, то их можно будет отключить.

Опубликовано:

Ничего страшного и обидного не случится, если американцы посмотрят на своем языке на несколько часов/десятков часов позже чем граждане РФ и бывшего СССР.

 

Вот как раз именно страшного в этом достаточно. И без того налицо явная ориентация на русскоязычное сообщество, а так это будет уже почти откровенное пренебрежение не русскоговорящим сообществом. И да, английский это не только для американцев и англичан, фактически для всего остального мира.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати, а как, интерессно, можно сократить миссию до 30 минут если происходит реальное моделирование карты, с соответсвенными расстояниями и расположениями аэродромов, взаимными расстояниями между враждующими сторонами, моделирование физики поведения и соответсвенно скоростей самолетов.. если все это реально смоделировано то как сократить? Ведь надо взлететь, долелть до цели, провести бой или же атаковать наземные цели, вернуться.. на это все нужно время и это помоему не 30 минут. Значит напрашивается вывод - что то не будет соотвествовать реальности, но что?

 

Можно начать миссию в двух шагах от цели. И там же закончить.

Опубликовано:

комментарии Джейсона  тоже интересны, хоть и слушать сложно...

Опубликовано:

Вот как раз именно страшного в этом достаточно. И без того налицо явная ориентация на русскоязычное сообщество

:o:  

Опубликовано:

Это будет выглядеть невежливо по отношению к англоязычной аудитории. Предствьте, что Стрим шёл бы на английском языке, а на следующий день мы выложили бы его снова на английском?

 

Выложите два варианта (несколько вариантов, на разных языках, или на Русской и Английском), как это обычно делают другие разработчики игр. Сначала выкладывают ролик на своём родном языке, а чуть позже на иностранном.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Американцы сейчас спят, чего вы спорите, и спать будут минимум еще 4 часа, а смотреть думаю начнут часов через 8. Это на восточном побережье. В Сан-Франциско вообще еще среда, 14 августа. Там и спать не все легли)

Изменено пользователем Vadson
Опубликовано:

по имеющейся информации похоже на старый Ил-2. но с новой графикой.

ДА!!! Именно!!! И это То что надо!!! Даёшь!!!

:biggrin:

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

:o:  

 

Да-да, для Вас это откровение? Информации и живого общения с разрабами у нас куда больше.

Опубликовано:

Можно начать миссию в двух шагах от цели. И там же закончить.

 

Можно конечно, но я так понял речь то не об этом, т.к. это начало миссии уже в воздухе, естественно полноценная миссия должна включать и взлет и посадку.

Опубликовано:

 давай, досвиданья  :salute:

Не, ну.. Зачем же так?) Если в ВБ ничего не светит, то хоть проце_дурность позволит кому-то почувствовать себя тру вирпилом, и возвыситься (в своих глазах) над серой массой аэроквакеров, которые постоянно сбивают... ;)

Опубликовано:

А вот шестиугольная плитка аэродрома меня поначалу повергла в шок - прямо научная фантастика какая-то, такое поле удачно вписывается в палубу какого-нибудь Звездного крейсера "Галактика") Что двигало проектировщиками, в те годы, интересно? Смещение таких плит минимально?

Нет это не фантастика. Да и это не совсем плитка. В одном из "Авиамастеров" была статья про подготовку аэродромов перед войной, так там была фотка строительства именно такой бетонки. Просто шестиугольную ячеситую опалубку делали из досок и заливали туда бетон

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Выложите два варианта (несколько вариантов, на разных языках, или на Русской и Английском), как это обычно делают другие разработчики игр. Сначала выкладывают ролик на своём родном языке, а чуть позже на иностранном.

Присоединяюсь.

Опубликовано:

Не, ну.. Зачем же так?) Если в ВБ ничего не светит, то хоть проце_дурность позволит кому-то почувствовать себя тру вирпилом, и возвыситься (в своих глазах) над серой массой аэроквакеров, которые постоянно сбивают... ;)

Попахивает юношеским максимализмом, нехватает разве что фраз 'ногибать' и пр. Конечно же в голову не могут придти мысли о том что есть контингент игроков которым очень нравится летать на крафте максимально приблеженному к реальному историческому крафту
Опубликовано: (изменено)

Попахивает юношеским максимализмом, нехватает разве что фраз 'ногибать' и пр. Конечно же в голову не могут придти мысли о том что есть контингент игроков которым очень нравится летать на крафте максимально приблеженному к реальному историческому крафту

 

То есть если бы он летал как тундровский, но зато при этом процедура запуска двигателя была четко по РЛЭ - это было бы лучше? Был бы симулятор?

Изменено пользователем Virun
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я в ка-50 многие часы проводил над запуском, посадкой и пр., жутко нравилось. Очень не хотелось бы в бзс просто нажать одну кнопку и взлететь, уныло это.

 

Просто пострелять вартундер есть, зачем еще один.

 

 

Момент истины! Так вот каков идеал поклонников 10-кнопочного "хардкорного реализма" - сперва провести многие часы за запуском двигателя как в Ка-50, а затем просто пострелять, как в ВарТундре - пыщ-пыщ, пиу-пиу, ололо! :)

 

Оно и понятно - двигатель в тебя не стреляет и сбить тебя не пытается, поэтому в 10-кнопочной борьбе с процедурой запуска так легко почувствовать себя "реальным" асом без всякого вреда для своего самомнения.

 

Ведь после быстрого запуска и взлета придется лететь в бой, где кроме легендарных Сливок, Баранов и Кошек, полным-полно желающих объяснить игроку, что он никакой не ас, а обычное мясо!

Изменено пользователем DogMeat
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

По поводу 30-ти минутной миссии. Это средняя продолжительность, что важно. Как мне думается смысл в том, что это видимая авторами "золотая середина", которая при сохранении ощущений историзма смогла бы не оттолкнуть от прохождения кампаний игроков, для которых игра в авиасим не является абсолютным смыслом жизни.

 

Если внимательно прочитать все то, что пишут Лофт и команда, очевидно, что они в первую очередь держат курс на выбранную ими целевую аудиторию. И апологеты труЪ-реализма и процедурности в нее не входят. И это правильно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Хм. Сим, так сим. А почему тогда не поставить вопрос об обязательном неотключаемом видеоролике с внешним осмотром самолета минут на 5 перед КАЖДЫМ вылетом? Без этого тоже не летали в реальной истории поршневых самолетов и сейчас не летают. Вот уж "атмосферности" будет! :) Особенно, если со скрипом снега при шагах.

ЕретикЪ!!! d20363016f85e3829d72f38249370d8c.gif

Какой видеоролик??? Только хардкор - симулятор техника!

Опубликовано:

По поводу 30-ти минутной миссии. Это средняя продолжительность, что важно. Как мне думается смысл в том, что это видимая авторами "золотая середина", которая при сохранении ощущений историзма смогла бы не оттолкнуть от прохождения кампаний игроков, для которых игра в авиасим не является абсолютным смыслом жизни. Если внимательно прочитать все то, что пишут Лофт и команда, очевидно, что они в первую очередь держат курс на выбранную ими целевую аудиторию. И апологеты труЪ-реализма и процедурности в нее не входят. И это правильно.

 

То что Вы говорите это прекрассно понятно, смысл этого ясен, и, действительно, при нацеленности проекта в том числе на то, чтобы срубить побольше денег, не отпугнув покупателей это целесообразно, НО, как это реализовать, соблюдая исторический реализм, вот что не совсем ясно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ЕретикЪ!!! d20363016f85e3829d72f38249370d8c.gif

Какой видеоролик??? Только хардкор - симулятор техника!

Хм... насколько помню у тогдашних летунов была традиция - перед вылетом помочиться на колесо своего самолёта.

Ну что - будем собирать подписи под петицией к разрабам чтобы симулировали этот "древний красивый обычай" с полной анимацией и процедурностью?

:clapping:

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Нет это не фантастика. Да и это не совсем плитка. В одном из "Авиамастеров" была статья про подготовку аэродромов перед войной, так там была фотка строительства именно такой бетонки. Просто шестиугольную ячеситую опалубку делали из досок и заливали туда бетон

А не вспомниш в каком номере?

PS: гляньте фотку ЛаГГ-3 из НИИ ВВС что Лофт выкладывал как валлпапер - там тоже шестиугольные плиты.

Опубликовано:

ЕретикЪ!!! d20363016f85e3829d72f38249370d8c.gif

Какой видеоролик??? Только хардкор - симулятор техника!

:) Видеоролик, показывающий, как пилот обходит самолет, выполняя внешний осмотр. Симулировать так симулировать: не только процедуру запуска двигателя (время, так необходимое для "погружения" любителям хардкорда), но и симулировать, в таком случае, внешний осмотр. На это же тоже время требуется, а чтобы не смотреть, как на экране идет отсчет времени, необходимого на внешний осмотр - воткнуть ролик. Нырнуть, так уж нырнуть! Сиди и смотри, пока время не пройдет. А прошло - погружайся в процедуру запуска. Глядишь и лететь уже не надо. :)

Опубликовано: (изменено)

Неее, Илюшу пущай покажут!  :fly:

Из того, что есть на форуме:

 

post-4-0-32583300-1365148203.jpg

post-4-0-89297800-1376040695.jpg

 

post-4-0-32167700-1376040696.jpg

 

 

Мне кажется, оптимальный варинат процедурности - это не запуск двигателя из 10 операций, а возможность "выжать из машины все соки" и дотянуть "на честном слове и одном крыле" через отключение/изменение режимов работы внутренних систем, для чего их необходимо смоделировать с возможностью их повреждения, выхода из сторя, и т.д.

Ну, т.е. не необходимость нажать 100500 кнопок чтобы выполнить элементарное действие, а возможность выбить противнику гидравлику выпуска шасси (с необходимостью мучаться с их ручным выпуском) или регулятор оборотов винта (с возможностью вернуть машину путем хитрой регулировки оставшихся элементов управления ВМГ).

Изменено пользователем =lDAl=Mikelug
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Вот как раз именно страшного в этом достаточно. И без того налицо явная ориентация на русскоязычное сообщество, а так это будет уже почти откровенное пренебрежение не русскоговорящим сообществом. И да, английский это не только для американцев и англичан, фактически для всего остального мира.

Да и как показывает практика платящая аудитория проживает отнюдь не на пост-советском пространстве. Стоило все-таки постараться быстрее сделать перевод на английский.

Опубликовано:

Да и как показывает практика платящая аудитория проживает отнюдь не на пост-советском пространстве. Стоило все-таки постараться быстрее сделать перевод на английский.

Говорил много раз, с удовольствием повторю снова: это был первый опыт, эксперимент, который сознательно проведен был на русском. Новые стримы (а они, скорее всего, будут) получат и русских, и англоговорящих спикеров.

Запись вчерашнего стрима будет опубликована с субтитрами.

Опубликовано:

А не вспомниш в каком номере?

PS: гляньте фотку ЛаГГ-3 из НИИ ВВС что Лофт выкладывал как валлпапер - там тоже шестиугольные плиты.

Обязательно посмотрю. у меня практически вся подшивка в наличии

Опубликовано:

По поводу 30-ти минутной миссии. Это средняя продолжительность, что важно. Как мне думается смысл в том, что это видимая авторами "золотая середина", которая при сохранении ощущений историзма смогла бы не оттолкнуть от прохождения кампаний игроков, для которых игра в авиасим не является абсолютным смыслом жизни. Если внимательно прочитать все то, что пишут Лофт и команда, очевидно, что они в первую очередь держат курс на выбранную ими целевую аудиторию. И апологеты труЪ-реализма и процедурности в нее не входят. И это правильно.

Если не путаю, то в том же РоФе можно начать миссию в воздухе над линией фронта и после выполнения задания успешно закончить её, опять же перелетев линию фронта, но никто и не запрещает выполнить полный полет со взлетом и посадкой. Мне кажется, это оптимальный вариант: хочешь просто полетать час-полтора после работы - появляешься воздухе за 2 минуты хода до цели и заканчиваешь миссиию, оказавшись в безопасности, а если хочется реализма - выполняешь полный полет, со взлетом, посадкой, 2-х часовыми полетами туда-обратно, и т.д.

Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики, пожалуйста не сокращаете оффлайновые миссии. Хрен с ним с запуском. Но если мы говорим о историческом моделировании, то все должно соответствовать реальному положению дел в этом смысле.

 

Когда говорили про 30 минут, то речь шла о СРЕДНЕЙ продолжительности вылета. Возможно, оечь шла о средней продолжительности вылета РАЗНЫХ ИГРОКОВ, играющих на РАЗНЫХ УРОВНЯХ СЛОЖНОСТИ. Один выбрал быстрый старт в районе цели и его вылет длится 15 минут, а другой летит от взлета до посадки и его вылет длится 45 минут срдняя будет 30 минут.

 

Также возможно что речь шла о продолжительности вылета в реальном времени. Один использует ускорение времени на маршруте и летит 20минут реального времени, а другой не использует и летит по тому же маршруту 40 минут. Среднее тоже будет 30 минут.

 

На мой взгляд, пока рано беспокоиться по этому поводу. Осенью посмотрим как это будет реализовано, тогда и можно будет предметно обсуждать конкретную реализацию, если она чем-то не устроит.

 

Если судить по опыту карьеры в РоФ, то там бывают даже слишком длинные вылеты.

Изменено пользователем DogMeat
Опубликовано:

Это будет выглядеть невежливо по отношению к англоязычной аудитории. Предствьте, что Стрим шёл бы на английском языке, а на следующий день мы выложили бы его снова на английском?

Что-то я не помню официального перевода презентации Лофта, которая проходила на буржуйской базе :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Мда. В сотый раз убеждаюсь в том, что самая активная вирпильская аудитория играет не в игру-"симулятор самолета на войне", а в сам Форум по ней. Просто не могут себя на этом поймать.

Опять эти странные представления о реализме: весь этот список процедур при запуске из 6-7 пунктов превращается просто в пароль для взлета (T..T..Ctrl-Z..Shift-P..Button5..Shift-P..U..Button6..Shift-C). Просто потому, что не предполагает вариативности. Не создаёт нюансов и ситуации. Это как загрузку с заставкой продлить по времени.

Еще раз - в Играх реализм - это когда тебе дают что-то сделать разными способами. 

Шаг винта, задержка взрывателя, радиаторы,  переключение топливных баков и т.п. - это реализм. Когда от глаз бота можно спрятаться за облаком - это тоже реализм.

Процедуры ваши, живая подвеска у наземной техники и  правильная форма лючка - это тест на знание РЛЭ.

В общем очередное "Я прочитал реальные документы, запустил, сравнил, побежал на форум".

10 лет наблюдаю рисование кокпитов для 200 малоизвестных самолетов на фоне всевидящих ботов, стрелка в Ил-2М, молчащего о враге на шести.

Изменено пользователем Karelius
  • Поддерживаю! 21
Опубликовано:

 

 

10 лет наблюдаю рисование кокпитов для 200 малоизвестных самолетов на фоне всевидящих ботов, стрелка в Ил-2М, молчащего о враге на шести.

 

Поэтому реализм и ИИ понятия несовместимые, поэтому люди и стремятся летать в онлайн. А реализма много не бывает  ;)

Опубликовано:

Парни ну LOFT же писал что будет настраиваемой длительностью миссии хотите хардкор будет вам хардкор на 2 часа 

Опубликовано:

Когда говорили про 30 минут, то речь шла о СРЕДНЕЙ продолжительности вылета. Возможно, оечь шла о средней продолжительности вылета РАЗНЫХ ИГРОКОВ, играющих на РАЗНЫХ УРОВНЯХ СЛОЖНОСТИ. Один выбрал быстрый старт в районе цели и его вылет длится 15 минут, а другой летит от взлета до посадки и его вылет длится 45 минут срдняя будет 30 минут.

Всё не так, не тот век, не тот период... один вылетит на 30 минут, остальные (десять) останутся на филде - средняя продолжительность 30 минут. :lol:

Что касается ботов... все слышат и читают только себя. :)  ZAK уже неоднократно сообщал, что это не те боты, с которыми знакомы все мы. Что-то мне подсказывает, что многим будет приятно осознавать, что какой-то безмозглый и скучный ИИ разбирает его на заклепки в 10 вылетах из 10. :lol:

В ситуации БзС кричать - оффлайн не нужен можно после того, как его попробуешь (что там про устриц :biggrin: ).

Опубликовано:

а если не получилось посмотреть, то где запись стрима будет выложена?

  • 1CGS
Опубликовано:

Что-то я не помню официального перевода презентации Лофта, которая проходила на буржуйской базе :)

Что-то я не помню официального видео презентации Лофта, которая проходила на буржуйской базе :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

:huh: сколько ждать еще ?

Изменено пользователем MoD
Опубликовано:

Что-то я не помню официального видео презентации Лофта, которая проходила на буржуйской базе :)

Вот так всегда. Да же свое выступление официально снять не можете :lol:

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...